PlayGround.ru
Ropnet
GTA.ru

√лавна€

GTA V

јккаунт

GTA: Vice City Stories

GTA IV

GTA: Liberty City Stories

GTA: San Andreas

GTA: Vice City

GTA: Chinatown Wars

GTA 3

GTA 2

GTA

‘орумы

—ервер
  —татистика
  Cкриптинг в MTA: DeathMath
  SA-MP FAQ
  –уководство MTA:SA Race Mod
  —оздание карт в MTA:SA Race Mod

ќ проекте

–еклама

Ќовости




GTA.ru Race #2
[0/]

статистика
GTA.ru DeathMatch (0.3.7)
[0/50]

GTA.ru TeamDeathMatch (0.3.7)
[0/50]

GTA.ru Sniper Madness
[0/30]

GTA.Ru | вЭЦ GETA GAMƒ∞NG вЭЦ -[Freeroam/2018]/Turkish-T√Љrkiye/Honda/Bmw/Tofas/aZe/Br
[19/400]
»м€

GTA.Ru | Test Server
[0/32]

Veni Vidi Vici Team {vVv} Official Public Server
[0/32]

GTA.Ru | Stealth Public Server (w/ Stats System)
[0/32]

GTA.Ru | Race Server (BETA)
[0/32]

GTA.Ru | haute ecole | vk.com/tougemta [–Ю–С–Э–Ю–Т–Ы–Х–Э–Ш–Х 1.4.1]
[3/666]
»м€
[Red_S]Glebchik
33saska
Hikaru

GTA.ru Freeroam LU Server
[0/64]

GTA.ru TDM Server
[0/30]


√олосовой чат: 0


GTA.ru > —ервер > —оздание карт в MTA:SA Race Mod
–уководство по Multi Theft Auto: Map Editor


Multi Theft Auto выпустила мощный и продвинутый редактор карт, что бы вы могли создавать уникальные гоночные треки.


ѕримечани€ перед началом


„тобы запустить редактор карт, вы должны иметь установленный и запущенный Grand Theft Auto: San Andreas. “ак же вам нужно будет установить Multi Theft Auto: San Andreas с компонентом 'MTA Map Editor':



–едактор карт используетс€ только в игре и не может запускатьс€ как отдельна€ утилита дл€ редактировани€ карты San Andreas.

–едактор карт покажетс€ вам сложным и трудным в использование, когда вы первый раз его запустите, но после прочтени€ данного руководства вы будете знать, как ориентироватьс€ и управл€ть редактором. я рекомендую прочитать это руководство, если вы хотите пользоватьс€ редактором легко и просто.

≈сли у вас возникли трудности с запуском или установкой Multi Theft Auto: San Andreas пожалуйста прочитайте руководство.


«апуск редактора карт


„то бы запустить редактор карт, нажмите на кнопку 'Map Editor' в меню Multi Theft Auto: San Andreas:




»спользование редактора


 ак только редактор карт загрузитс€, вы увидите главное меню.


(Ќажмите на изображение дл€ увеличени€)


ѕрежде чем начать редактирование мы должны знать, как ориентироватьс€ в меню. Ёто довольно легко.

  • ѕросто используйте стрелки вверх и вниз что бы перемещатьс€ между опци€ми.
  • Ќажмите на Enter или Return, что бы выбрать опцию.
  • Ќажмите на Esc, что бы вернутс€ в предыдущее меню.

    ¬ главном меню мы видим три опции:

  • New Race Ц Ёта опци€ позвол€ет создать новую гонку c нул€.
  • Load Race Ц Ёта опци€ позвол€ет вам загрузить карту дл€ редактировани€, которую вы сохран€ли.
  • Exit Ц Ёта опци€ позвол€ет вам выйти из редактора карт, и вернутс€ в главное меню MTA.

    ≈сли вы хотите создать новую гонку, выберите опцию New Race. ƒалее вам нужно будет ввести название вашей карты. я рекомендую выбирать название, которое кратко описывает вашу карту, например: 'Stunt Map'.

    “еперь вы увидите меню редактировани€, которое имеет 8 опций:

  • Add Element Ц Ёта опци€ позвол€ет вам добавл€ть различные элементы в вашу карту. —м. —екцию 2.
  • Elements Ц Ёта опци€ позвол€ет вам просматривать и выбирать созданные элементы. —м. —екцию 2.
  • Checkpoint Order Ц Ёта опци€ позвол€ет вам переставл€ть чекпоинты в вашей карте. —м. —екцию 2.
  • Test Race Ц Ёта меню позвол€ет вам провер€ть вашу гонку различными методами. —м. —екцию 3.
  • Race settings Ц Ёто меню позвол€ет вам измен€ть основные настройки вашей карты. —м. —екцию 1.
  • Save Ц Ёта опци€ позвол€ет вам сохранить вашу гонку с последним указанным названием.
  • Save As Ц Ёта опци€ позвол€ет вам сохранить вашу гонку с другим названием
  • Exit Ц Ёта опци€ вернЄт вас в главное меню.


    —екци€ 1 Ц Уѕолучение базовой готовности дл€ вашей картыФ


    ѕрежде чем мы перейдЄм к добавлению объектов, чекпоинтов и т.п. ћы должны получить готовые базовые настройки.

    ¬ меню редактора опуститесь вниз и выберите Race Settings. «десь вам будет доступно 4 опции:

    1) Set Starting vehicle

    Ёта опци€ позвол€ет вам выбрать начальный транспорт игроков в вашей гонке.  ак только вы войдЄте в меню Set starting vehicle, вам нужно будет выбрать транспорт - BrowseЕ (выбрать из списка) или Choose by vehicle ID (выбрать транспорт по ID). ≈сли вы начинающий € не советую выбирать Choose by vehicle ID, так как эта опци€ требует знани€ Ids транспорта, который может быть найден в vehicle.dat.

    ¬ыберите BrowseЕ, и вам будет показан список различных категорий дл€ транспортных средств. ¬ыберите категорию, котора€ отвечает виду вашей гонки, которую вы хотите создать, и вам будет дан список транспортных средств соответствующие этой категории:


    (Ќажмите на изображение дл€ увеличени€)


    ¬ам будет показана перва€ машина из списка - это очень полезно, если вы не совсем уверены относительно названи€ машины, которую вы ищите. ѕока выберите Cheetah из категории Sports Cars.

    2) Set weather

    «десь вы можете установить погоду, котора€ будет преобладать во врем€ гонки.  ак только вы войдЄте в меню, вам будет показан список всех погодных условий.  огда вы выберите, какое ни будь погодное условие, оно будет применено, и вы сможете быстро и легко посмотреть пример.

    3) Set Start time

    Ёта опци€ позвол€ет вам изменить начальное врем€ гонки. ¬водить ваше врем€ нужно в формате HH MM в 24 часовом формате. ¬ы можете выбрать день или ночь, использу€ эту опцию. Ќапример, если установить 21 00 вы получите 9pm, и по этому на карте будет ночь.

    4) Set META data

    «десь вы можете установить общую информацию о вашей карте - автор, описание и т.п. Ёто делать не об€зательно.

    Ќажмите на Esc, что бы вернутс€ в меню редактировани€.


    —екци€ 2 Ц Уƒобавление элементов на вашей картеФ


    Ёта секци€ - главна€ часть руководства, где вы будете создавать чекпоинты, спавнпоинты, пикапы и объекты на вашей карте, а так же изучать движени€ и способы управлени€ в редакторе.

    ¬о-первых, используйте клавиши WSAD, дл€ перемещени€ камеры это означает что: W - переместить камеру вперЄд A - повернуть влево D - повернуть вправо S - переместить камеру назад.

    ¬ы привыкните к управлению камеры, если будете часто пользоватьс€ им.

    ¬ меню редактировани€ выберите Add Element, после чего вы увидите 4 различные опции:

  • Create spawnpoints Ц «десь вы можете создавать спавнпоинты. —павнпоинты - это местоположени€, с которых начинают гонщики.
  • Create checkpoints Ц «десь вы можете создавать чекпоинты. „екпоинты - это местоположени€, через которые должны пройти гонщики, что бы достигнуть финиша.
  • Create pickups Ц «десь вы можете создавать пикапы, которые дают вам нитро, восстановлени€ здоровь€ вашей машины или изменение транспорта.
  • Create objects Ц «десь вы можете создавать объекты, найденные в игре San Andreas.

    ƒавайте начнЄм с создани€ нашего первого спавнпоинта. ¬ыберите Create spawnpoints. “еперь вы увидите транспорт, который вы выбрали стартовым на указателе мыши:



    ѕереместите вашу мышь дл€ закреплени€ спавнпоинта на позицию, на которой вы хотите разместить.  ак только вы переместили спавнпоинт в нужную позицию, нажмите на левую кнопку мыши. “еперь ваш спавнпоинт размещЄн! ƒл€ вашей первой гонки разместите ваш спавнпоинт на улице Grove.

    Ќо мы имеем проблему... ¬ы заметите, что транспорт направлен на сервер. ¬ы можете захотеть развернуть транспорт. “ак же вы можете подумать, что управление мышью очень грубо, и вы хотите переместить более точно. “еперь рассмотрим Ёлементы управлени€:

    ќсевое управление


    »меютс€ различные управлени€ дл€ перемещени€ объектов по различным ос€м. »меетс€ 3 основные оси: X, Y, и Z. ѕосмотрите на следующую диаграмму:



     уб представл€ет собой окружающую среду San Andreas. ќсь X - поперЄк с севера на юг. ќсь Y - с востока на запад. ќсь Z - вверх и вниз. ¬ы можете манипулировать этими ос€ми, использу€ следующие кнопки:

  •  нопки влево и вправо переместить положительно или отрицательно по оси X.
  •  нопки вверх и вниз переместить положительно или отрицательно по оси Y.
  •  нопки Home и End переместить положительно или отрицательно по оси Z.

    ƒл€ остальной части руководства € буду называть это управление - осевым управлением.  огда € говорю про перемещение объекта, € подразумеваю в математическом смысле. “еперь вернЄтс€ к нашей проблеме - наш спавнпоинт стоит относительно севера. ћы можем переместить наш спавнпоинт:

  • ѕеремещением вашего элемента Ц просто использу€ осевое управление, что бы переместить объект.
  • ¬ращением вашего элемента Ц ¬ы можете использовать скролик мыши, что бы вращать транспорт по оси X. јльтернативно, удерживайте нажатым Ctrl во врем€ использовани€ осевым управлением дл€ более точного вращени€. “ранспорт может вращатьс€ только по оси X.

    ”держивайте нажатую клавишу Shift дл€ ускорени€ вашего перемещени€. “ак же вы можете нажать Shift + F2 дл€ того, что бы вз€ть объект и переместить в другое место, использу€ мышку. јльтернативно, нажмите правую кнопку мыши на элементе, который хотите вз€ть.

    “еперь вы знаете, основное управление, вращайте ваш спавнпоинт, так что бы он сто€л в нужном направление.

    Ќо если мы создаЄм гонку, то нам нужно больше спавнпоинтов - один спавнпоинт дл€ одного гонщика. “ак что давайте, создадим ещЄ один.

    Ќажмите на кнопку F9 дл€ того, что бы клонировать или размножить элемент. ¬ этом случае размножьте ваш спавнпоинт и переместите его на соответствующее положение. ѕомните, что дл€ каждого спавнпоинта вы создаЄте одного гонщика, который может участвовать в гонке. ¬ам нужно будет определЄнное количество спавнпоинтов в вашей гонке.  ак только вы всЄ сделали, нажмите на Esc, что бы вернутс€ в меню Add Element.

    “еперь мы можем перейти к следующему шагу - создание чекпоинтов. — чекпоинтами вы можете формировать путь вашей гонки.

    “еперь, когда вы знаете, как создавать спавнпоинты, создание чекпоинтов не будет дл€ вам сложной задачей

    ¬ыберите Create checkpoints и вы увидите что по€витс€ синий чекпоинт. “ак же само как вы размещали спавнпоинты, разместите чекпоинт в желательной позиции и нажмите левую кнопку. Ќо размер чекпоинта не кажетс€ соответствующим. “ак что давайте, попробуем поэкспериментировать.


    (Ќажмите на изображение дл€ увеличени€)


    Ќажмите на кнопку F3, что бы перейти в меню настроек. »меетс€ большое количество разнообразных свойств, которые вы можете здесь измен€ть:

  • Change name Ц «десь вы можете задать название чекпоинта дл€ его идентификации.
  • Change position Ц Ёта опци€ только дл€ продвинутых юзеров. «десь вы можете вручную задать координаты вашего объекта.
  • Set vehicle-change vehicle Ц ѕозвол€ет вам задать изменение транспорта. ћы вернЄмс€ к этому немного позже.
  • Clear vehicle-change vehicle Ц ѕозвол€ет удалить изменение транспорта.
  • Set size Ц ѕозвол€ет установить размер вашего чекпоинта.
  • Set color Ц ѕозвол€ет установить цвет вашего чекпоинта.

    ƒавайте попробуем изменить размер вашего чекпоинта. ¬ыберите Set size. “еперь вы можете ввести вручную размер. —тандартный размер равен 1.00. ƒавайте сделаем в три раза больше, что бы перекрыть всю дорогу. ¬ведите 3 и нажмите Enter. ¬ы увидите, что размер чекпоинта изменилс€. “еперь попробуем изменить цвет. ¬ыберите Set color. ÷вет должен быть в формате RGB (RRR GGG BBB). —делаем чекпоинт красным, дл€ этого введите '255 000 000'. ¬ы увидите, что цвет чекпоинта изменилс€. (ѕримечание: ¬ы можете быстро измен€ть цвет чекпоинта, использу€ скролик мышки после размещени€ чекпоинта)

    ћы создадим дл€ гонки 4 чекпоинта, нажмите F9 что бы размножить ваш последний чекпоинт. ѕосле чего нажмите на F3 дл€ перехода в настройки.

    ¬ыберите Change position, затем введите эти координаты "2342.861084 -1659.288.916 12.393753". ¬ы увидите, что чекпоинт переместилс€ в бар 'Ten Green Bottles'. “ак мы сделаем четыре чекпоинта дл€ гонки, снова размножьте чекпоинт, но на сей раз, вводим координаты "2186.494629 -1809.410889 12.546875" использу€ тот же самый метод. –азмножьте ещЄ один раз и введите координаты "2198.880615 -1624.141479 14.3125".

    ƒавайте сделаем смену транспорта в этом чекпоинте. ¬ меню настроек выберите Set vehicle-change vehicle. ¬ыберите 4-door затем Stretch. “еперь, когда игрок проходит через этот чекпоинт его или еЄ транспорт изменитс€!

    “еперь мы собираемс€ добавить какой ни, будь объект на нашу карту. ¬ернитесь в меню Add Element и выберите Create Objects, там вы увидите две опции:

  • Choose by model ID Ц “олько дл€ продвинутых юзеров. ¬ы можете ввести имеющийс€ ID объекта.
  • BrowseЕ Ц «десь вы можете рассматривать и выбирать любой объект, просматрива€ их в категори€х. Ёто главное меню дл€ создани€ объектов. »меетс€ много категорий и подкатегорий с более чем 12,500 объектами дл€ выбора. я рекомендую, что бы вы осмотрелись в этой области и ознакомились с категории.

    “еперь мы сделаем трамплин, что бы юзер должен был прыгнуть в чекпоинт. ¬ыберите BrowseЕ

    ¬ойдите в меню Structures, а затем выберите Ramps. ¬ыберите 'landjump2'. ѕоместите его перед вторым чекпоинтом, использу€ Ctrl + Left или Right, что бы вращать и направить его на чекпоинт. »спользуйте осевое управление, что бы точно разместить:


    (Ќажмите на изображение дл€ увеличени€)


    ѕоздравл€ю, вы только что поместили свой первый объект. ƒорога, на которой находитс€ чекпоинт - раздел€етс€. ƒавайте попробуем заблокировать другие проезды, что бы игрок ехал только пр€мо.

    ¬ернитесь в меню Add Element и выберите Create Objects. ¬ыберите Choose by model ID. ¬ведите модель '974' и вы должны увидеть, что по€вилс€ забор. ѕоместите его вдоль дороги, так что бы левый поворот был заблокирован:


    (Ќажмите на изображение дл€ увеличени€)


    ќднако часть дороги всЄ ещЄ нужно заблокировать. “ак что мы просто размножим объект ведь так? ƒа - но имеетс€ небольшой трюк, который поможет вам идеально выровн€ть объекты друг с другом.

    Ќажмите Ctrl + F9. “огда объект размножитс€, но только на вершине себ€. Ёто означает, что он находитс€ в идентичном положение к другому забору. ¬ы увидите предупреждающее сообщение, что объект находитс€ на вершине другого.


    (Ќажмите на изображение дл€ увеличени€)


    “еперь используйте клавиши влево и вправо, что бы переместить забор по оси X, пока не сформируетс€ длинный забор:


    (Ќажмите на изображение дл€ увеличени€)


    ¬орота были идеально выровнены! ¬ы можете использовать этот трюк дл€ любого объекта.

    “еперь мы создадим некоторые пикапы дл€ нашей карты. ќт Add Elements выберите Create pickups, и вы увидите следующие опции:

  • Vehicle-change pickup Ц Ётот пикап измен€ет транспорт игрока.
  • Nitro pickup Ц Ётот пикап даЄт текущему транспорту нитро, с помощью которого повышаетс€ скорость.
  • Repair pickup Ц Ётот пикап позвол€ет починить ваш транспорт.

    ƒл€ большей информации относительно пикапов, пожалуйста, прочитайте руководство.

    —начала мы создадим изменение транспорта на мотоцикл дл€ прыжка на трамплине. ¬ыберите Vehicle-change pickup. ѕоместите его на трамплине, который вы создавали, использу€ мышь и осевое управление. “еперь нажмите на F3 дл€ настроек. ¬ы увидите четыре опции:

  • Change name Ц Ёта опци€ позвол€ет изменить название вашего пикапа что бы легче его распознавать.
  • Change position Ц Ёта опци€ только дл€ продвинутых пользователей, которые знают точное расположение элемента.
  • Set respawn time Ц Ёта опци€ позвол€ет вам определить врем€, которое требуетс€ дл€ пикапа, что бы снова по€витс€, после того как его собрал игрок. ѕо стандарту не поставлено никакого интервала после повторного респавна.
  • Set Vehicle Ц «десь вы можете установить транспорт, к которому изменитс€ машина игрока, после того как он соберЄт пикап.

    ¬ыберите Set Vehicle. ¬ы увидите знакомые категории с транспортом, которые вы использовали дл€ установки транспорта дл€ спавнпоинта. ѕрокрутите вниз к Motorcycles and Bicycles, и затем выберите PCJ-600. “еперь вы должны увидеть пикап похожий на этот:



    “еперь мы может создать пикап нитро, что бы игрок мог получить ускорение. ¬ернитесь в меню Add Pickup и выберите Nitro pickup.

    ѕоместите его куда-нибудь - во вс€ком случае, мы будем вводить координаты вручную. Ќажмите F3, что бы перейти в меню настроек. Ёто меню очень похоже на меню Vehicle-change pickup. —пуститесь вниз и выберите Change position. ¬ведите координаты '2194.333252 -1661.411499 15.416267'. “еперь ваш пикап установлен. ¬ернитесь в предыдущее меню и выберите Set respawn time. ¬ведите '1' и нажмите Enter. “еперь ваш пикап будет респавнитс€ каждую секунду, после того как кто-то его вз€л!

    Ќаконец мы создадим пикап дл€ ремонта. ¬ернитесь в меню Add Pickup и выберите Repair pickup. ћы снова будет вводить координаты, какого ни будь места вручную. Ќажмите на F3, что бы перейти в меню настроек. Ёто меню идентично меню Nitro pickup. ¬ыберите Change position и введите '2194.333252 -1661.411499 15.416267' как ваши координаты. ѕикап был размещен.


    —екци€ 3 Ц У“естирование вашей картыФ


    Ёто основные моменты секции дл€ тестировани€ вашей карты, вернитесь в меню редактировани€, прокрутите вниз и выберите Test race. “ам вы увидите 5 опций:

  • Test again performs Ц ѕозвол€ет запустить последнее тестирование заново.
  • Test from start Ц ѕозвол€ет протестировать карту с начала с одного из спавнпоинтов, который вы создали.
  • Test from start with custom vehicle Ц ѕозвол€ет вам начать гонку с начала, но с другим стартовым транспортом, а не с тем, который вы установили. ѕосле выбора этой опции, перед вами по€витс€ меню выбора транспорта. «десь вы можете выбрать транспорт, который хотите использовать. ¬ этом примере мы будем использовать pizzaboy.


    (Ќажмите на изображение дл€ увеличени€)


     ак вы можете увидеть, мы начали на спавнпоинте, который был установлен на Cheetah. ¬место него мы заспавнились с pizzaboy.



  • Test from custom position Ц ѕозвол€ет вам заспавнитс€ с установленным стартовым транспортом в том месте, куда направлен ваш курсор. Ёто полезно если вы не создали ни один спавнпоинт.



     ак вы можете увидеть мы заспавнились в Cheetah (наш стартовый транспорт) но в другом месте, а не на спавнпоинте.
  • Test from custom position and vehicle Ц ѕозвол€ет сделать оба вышеупом€нутых действи€. ¬ам нужно будет выбрать любой транспорт, что бы начать с (в этом случае) Pizzaboy.



    ¬ы заспавнитесь в позиции вашего курсора. ≈сли вы только что, что ни будь, добавили, и вы бы хотели это проверить, вы можете нажать на кнопку F5 что бы повторно проверить карту.


    —екци€ 4 Ц У–едактирование вашей картыФ


    ≈сли вы должным образом проверили вашу карту, вы должны были заметить что чекпоинты, наход€тс€ в неправильном пор€дке!

    “еперь мы это исправим. ¬ меню редактировани€ выберите Checkpoint order. ѕрокрутите вниз к Checkpoint (2) и нажмите Enter. ќпустите его в низ, и снова нажмите Enter. ¬аш чекпоинт теперь перемещЄн! Ёто должно выгл€деть вот так:


    (Ќажмите на изображение дл€ увеличени€)


    ћы так же знаем, что игрок может проехать с боку чекпоинта и собрать его. ƒавайте это исправим. ¬ернитесь в меню редактировани€ и выберите Element list. ¬ы увидите 5 опций, где вы можете внести изменени€ в список всех ваших объектов. ќтсюда вы можете выбрать любой объект дл€ редактировани€. јльтернативно вы можете нажать левой кнопкой мыши по объекту дл€ того, что бы его выбрать.

    ¬ыберите List checkpoints only и выберите второй чекпоинт, который вы создали или по стандарту Checkpoint (1). Ќажмите F12, что бы изменить тип чекпоинта. ¬ы увидите, что чекпоинт станет круглым. ќднако он слишком большой, нажмите на F3, что бы перейти в настройки, после чего выберите Set Size. ”становите размер на '1.5'. Ќажмите на Esc, после чего выберите его снова и используйте осевое управление, что бы разместить в нужной позиции. ” вас должно получитс€ что-то вроде этого:



    Ќажмите на F5, что бы проверить вашу гонку - вы увидите, что игрок должен проскочить через обруч, что бы засчитать чекпоинт.


    —екци€ 5 Ц У«авершение вашей картыФ


    “еперь можно установить META данные вашей карты. ¬ меню редактировани€ выберите Race settings a затем Set META data. ”становите автора, описание и другие пол€.

    ’ороша€ иде€ сохранить вашу карту - ¬ меню элементов выберите Save. “еперь ваша карта сохранена. “ак же вы можете выбрать Save As дл€ того, что бы сохранить с другим названием.


    —екци€ 6 Ц У¬ещи, которые вы должны знатьФ


    “еперь, когда вы имеете мастерский опыт по созданию гонок, здесь имеетс€ несколько советов.

    ”правление в редакторе карт



    ќбщее
    F11 —делать снимок экрана
    ~ или F8 ¬ызвать консоль
    Tab —пр€тать курсор
    F1 ѕоказать последнее сообщение помощи в низу экрана
    F2 ѕодобрать выбранный объект, что бы его можно было двигать
    F3 »зменить настройки выбранного элемента
    F5 ѕротестировать гонку, использу€ предыдущие настройки
    Shift + F5 ѕротестировать гонку со старта
    Ћева€ кнопка мыши ¬ыбрать любой объект
    ѕрава€ кнопка мыши ¬ыбрать и подн€ть любой объект
    ѕередвижение объектов
    —трелка вправо »зменить положение, подн€в по оси X
    —трелка влево »зменить положение, опустив по оси X
    —трелка вверх »зменить положение, подн€в по оси Y
    Cтрелка вниз »зменить положение, опустив по оси Y
    Home »зменить положение, подн€в по оси Z
    End »зменить положение, опустив по оси Z
    Shift ”скорить передвижение
    Control + стрелки передвижени€ ¬ращение объекта
    X + стрелки передвижени€ ”меньшить перемещение объекта (на 5% от стандартной скорости)
    X + Control + стрелки передвижени€ или X + —кролик мыши ”меньшить вращение объекта (на 5% от стандартной скорости)
    Insert —бросить любой объект по высоте, на основной уровень
    Control + Insert —бросить любой объект по вращению Y и Z
    Control + Shift + Insert —бросить любой объект вращению X, Y и Z
    Delete ”далить любой объект
    F9 –азмножить любой объект
    Shift + F9 –азмножить объект и сразу его подобрать
    Control + F9 –азмножить объект на вершине себ€
    F12 »зменение чекпоинта между кольцом и цилиндром
    —кролик мыши »спользуетс€ дл€ вращени€ объекта или спавнпоинта по горизонтальной оси (11.25 градусов). »спользуетс€ с чекпоинтом дл€ изменени€ его размера
    Control + —кролик мыши »спользуетс€ дл€ изменени€ цвета чекпоинта
    Control + Shift + —кролик мыши »спользуетс€ дл€ изменени€ цвета чекпоинта в больших шагах
    Shift + —кролик мыши »спользуетс€ дл€ вращени€ объекта в больших шагах (45 градусов)
    ”правление  амерой
    W ƒвигатьс€ вперЄд
    S ƒвигатьс€ назад
    A ѕовернутс€ на лево
    D ѕовернутс€ на право
    Page Up ѕодн€ть курсор
    Page Down ќпустить курсор
    F6 ѕереместить камеру в выбранный объект



    ќбщие примечани€


  • Ќе создавайте чекпоинты слишком близко друг к другу - это будет значить что люди не смогут свободно передвигатьс€ по дороге.
  • Ќе размещайте слишком много пикапов ремонта - вам понадобитс€ только один или два в длинной карте.
  • ”достоверьтесь что спавнпоинты наход€тс€ в справедливых положени€х, что бы не которые не получали преимущества над другими.
  • ѕосто€нно сохран€йте вашу карту.
  • ¬аша перва€ гонка не будет хорошей - это нормально, не ожидайте, что каждому она понравитс€. ѕрактика и, в конце концов, сделает совершенную карту.
  • ѕопробуйте творчески подходить к вашим картам. ƒелайте то, что никто ещЄ не делал.

    ¬ данном руководстве были все основные аспекты, которые вам понадоб€тс€ дл€ создани€ карт, так что € надеюсь, что у вас не возникнет никаких вопросов, и вы сделаете интересную карту!



  • GTA V
    GTA: Vice City Stories
    GTA IV
    GTA: San Andreas
    GTA: Vice City
    GTA 3
    GTA 2
    GTA
    GTA: Chinatown Wars
    GTA: Liberty City Stories
    Ѕолталка GTA.ru (454)
    Rockstar edotor не пишет звук удара ногой (0)
    —ейвхауз в Ўорсайд-¬ейл (0)
    ¬печатлени€ от GTA 5 (PC) (248)
    –асположение 100 фигурок в GTA Online « азино-отель Diamond» (18)
    Ѕаг с картой, после установки ENB (1)
    ѕерсонаж перестал закрывать двери машин (5)
    Ћаг спортзала (17)
    не работает ENB (2)
     ульт Ёпсилон (408)
    Ѕаг с ENB (5)
    „то вас разочаровало в игре? (320)
    ќшибка GTA5 (5)
    ¬ылет после 5-10 минут игры (1)
    ѕосто€нные краши в GTA 5 Online, помогите с проблемой! (7)
    —аундтрек GTA III (848)
    ”никальный и редкий транспорт GTA: LCS (231)
     ак называетс€ файл радио ¬ладивосток FM в Ёпизодах ? (8)
    √рафическое сравнение GTA IV: Xbox 360 vs. PC (18)
    ѕиратска€ верси€ GTA 5 (231)

    ѕоследние добавленные
    Grand Theft Auto: Vice City "ЅомбаVC V2.0" 1,827Mb
    Grand Theft Auto: San Andreas " расна€ мина V4.0" 16,298Mb
    Grand Theft Auto: San Andreas "Upgrade for RPG&Missle Launcher V3.0" 18,047Mb
    Grand Theft Auto: Vice City "Upgrade RPG for VC3.0" 2,414Mb
    Grand Theft Auto: San Andreas "SAMPFUNCS 5.4.1. FINAL" 653Mb
    Grand Theft Auto: San Andreas "»конки (ArtGamer)" 305,989Mb
    Grand Theft Auto: San Andreas "¬ј« 21011 Retro style" 2,135Mb
    Grand Theft Auto 3 "Postal 2 Mod" 26,046Mb
    –усификатор дл€ GTA 3 106Mb
    Grand Theft Auto 5 "“анос" 30,285Mb

    —амые попул€рные
    ѕатч GTA 4 v1.0.7.0 (скачано: 188268)
    ѕатч GTA 4 v 1.0.3.1/1.0.4.0 (RU/ENG) (скачано: 169840)
    GTA SA-MP 0.3x (скачано: 154884)
    GTA 4 "Social Club v1.1.3.0" (скачано: 138918)
    ѕатч GTA 4 v1.0.6.1 –усска€ верси€ (скачано: 129643)
    Grand Theft Auto 4 (GTA IV): –усификатор (текст) [1.0.7.0] (скачано: 111570)
    –усификатор Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City [Steam] (скачано: 109852)
    GTA MTA:SA v1.3.1 (скачано: 104034)
    ѕатч GTA 4 v1.0.1.0 EN (скачано: 98083)
    ѕатч GTA 4 v 1.0.2.1/1.0.3.0 (RU/ENG) (скачано: 90951)






    Rambler's Top100






    bestforplay мобильна€ верси€, FUEL трейлер, скачать LEGO √арри ѕоттер demo, Hearts of Iron 2 torrent
       Copyright ©  наверх | главна€ | e-mail