RealityIV
Версия 2.0 beta 1.61 -
Автор DKT70.
Перевод Readme на русский: gta-real.com
Особенности мода:
- Мод сделан полностью с нуля, на любую погоду и время
- Полный пересмотр всех моделей погоды в GTA 4
- Работает на всех патчах и EFLC
- Текущая версия мода не финальная
В этом архиве вы найдете,
3 папки шейдеров, помеченных номерами патчей.
В каждой папке шейдеров есть три архива для каждого патча:
1: shaders-STOCK.7z - дефолтные шейдеры
2: shaders-patched-DOF.7z - дефолтные шейдеры с патченым rage_postfx - небольшое размытие с помощью алиазинга или DoF.
3: shaders-patched-NO-DOF.7z - шейдеры патченые только для motion
blur, нет размытия или DoF.
Файл visualSettings.dat в common/data, требуется для настройки некоторых параметров, в том числе и облаков.
И наконец в pc/data есть timecyc.dat и the timecyclemodifiers. Если вам нужна DoF версия, используйте timecyc.dat из папки DoF.
Также, пожалуйста, установите настройки, как на картинке:
[Display-Settings-for-ALL-Patches.png]
Это рекомендуемые параметры отображения для этого мода, другие приведут к тому, что изображение будет либо слишком ярким, либо слишком тусклым или насыщенным.
ПОЖАЛУЙСТА
Делайте бэкап всех изменяемых файлов, чтобы потом у вас не возникло проблем.
Изменения в версии 1.61:
- Для всех погод улучшено освещение, солнечная погода имеет улучшенный цвет неба и солнца.
- Добавлены лучшие облака в любую погоду.
- Смягчен эффект света солнца.
- Улучшено ночное время для всех погод, особенно дождливых, они имеют более "мокрый" вид.
- Исправлена проблема, когда в некоторые погоды неправильно отображались сирены полицейских машин.
- Поправлены шейдеры отражений и cubemap shaders. В общем и целом отражения автомобилей улучшены без ущерба для дорог, тротуаров и т.д.
- Исправлены странные тени от деревьев и других объектов.