Доброго времени суток.
Сервера gta.ru SA:MP переведены на новый клиент 0.3.7.
Скачать его вы можете из файлового архива нажав сюда.
Список изменений:
- Добавлена возможность измерения шрифта, его размера и толщины. Размер меняется командой /fontsize с параметром от -3 до 5.Официально еще не поддерживается, шрифт и его толщину можно изменить в sa-mp.cfg: # f"Comic Sans MS"
# f1
Толщина может быть 0 = BOLD (по умолчанию) и 1 = NORMAL.
- Теперь клиент использует всю доступную оперативную память. Если у вас установлены моды типа 'streaming memory fix', можете смело их удалять за ненадобностью. Все данные по затрачиваемой памяти вы можете просмотреть нажав клавишу F5 в окне SA:MP.
- Добавлено 240 новых объектов, созданных Matite.
- Добавлены в распространяемый пакет фильтрскрипты, демонстрирующие новые объекты и фишки: stunt_island.pwn, modular_island.pwn, ls_beachside.pwn и другие.
- Добавлена анимация рыбалки и примерный фильтркрипт.
- SelectObject() - теперь может захватывать объекты без коллизий.
- Окно TAB'a увеличивается, если разрешение экрана больше 800x600.
- Добавлены проверки на плохие значения векторов (наклон в стороны двухколёсного транспорта, скорость поезда, параметр Z камеры прицеливания, смещение пуль).
- Добавлена функция DisableRemoteVehicleCollisions() для отключения коллизий транспорта при столкновениях.
- Исправлена ошибка времени/погоды редактора тест-режима. Время и погоду можно менять с помощью /set_time и /set_weather.
- По умолчанию дистанция прорисовки объектов в тест-режиме - 599.0.
- Удалена тряска камеры и прочие глюки (при бездействии игрока).
- Добавлена система куков для соединений (для анти-флуда коннектами).
- Исправлена синхронизация выстрелов оружия игрока в OnPlayerWeaponShot.
- Исправлена ошибка коллизий камеры при объектах, прикреплённых на транспорт.
- Исправлена ошибка коллизий камеры на машинах и объектах за пределами основного мира.
- Исправлено освещение объектов, имеющих >300.0 дистанцию прорисовки.
- Исправлены UV анимации текстур на объектах, имеющих >300.0 дистанцию прорисовки.
- Добавлены cull-зоны погоды для Verona mall, LS BeachSide, LS Apartment Building, LS Office Floors в SAMP/samp.ipl.
- Исправлена RakNet-ошибка: функции NetStats_* не будут работать, если игрок не подключён нормально к серверу.
Добавлены функции: GetPlayerCameraTargetObject(playerid), GetPlayerCameraTargetVehicle(playerid), GetPlayerCameraTargetPlayer(playerid) GetObjectModel(), GetPlayerObjectModel().
Для определения цели, на которую игрок смотрит.
- Улучшена синхронизация поворотов транспорта.
Так же хочу напомнить, что во избежании неприятных ситуаций с нарушениями правил, прочтите сами правила.
Доброго времени суток.
Сервера gta.ru SA:MP переведены на новый клиент 0.3.7.
Скачать его вы можете из файлового архива нажав сюда.
Список изменений:
- Добавлена возможность измерения шрифта, его размера и толщины. Размер меняется командой /fontsize с параметром от -3 до 5.Официально еще не поддерживается, шрифт и его толщину можно изменить в sa-mp.cfg:
# f"Comic Sans MS"
# f1
Толщина может быть 0 = BOLD (по умолчанию) и 1 = NORMAL.
- Теперь клиент использует всю доступную оперативную память. Если у вас установлены моды типа 'streaming memory fix', можете смело их удалять за ненадобностью. Все данные по затрачиваемой памяти вы можете просмотреть нажав клавишу F5 в окне SA:MP.
- Добавлено 240 новых объектов, созданных Matite.
- Добавлены в распространяемый пакет фильтрскрипты, демонстрирующие новые объекты и фишки: stunt_island.pwn, modular_island.pwn, ls_beachside.pwn и другие.
- Добавлена анимация рыбалки и примерный фильтркрипт.
- SelectObject() - теперь может захватывать объекты без коллизий.
- Окно TAB'a увеличивается, если разрешение экрана больше 800x600.
- Добавлены проверки на плохие значения векторов (наклон в стороны двухколёсного транспорта, скорость поезда, параметр Z камеры прицеливания, смещение пуль).
- Добавлена функция DisableRemoteVehicleCollisions() для отключения коллизий транспорта при столкновениях.
- Исправлена ошибка времени/погоды редактора тест-режима. Время и погоду можно менять с помощью /set_time и /set_weather.
- По умолчанию дистанция прорисовки объектов в тест-режиме - 599.0.
- Удалена тряска камеры и прочие глюки (при бездействии игрока).
- Добавлена система куков для соединений (для анти-флуда коннектами).
- Исправлена синхронизация выстрелов оружия игрока в OnPlayerWeaponShot.
- Исправлена ошибка коллизий камеры при объектах, прикреплённых на транспорт.
- Исправлена ошибка коллизий камеры на машинах и объектах за пределами основного мира.
- Исправлено освещение объектов, имеющих >300.0 дистанцию прорисовки.
- Исправлены UV анимации текстур на объектах, имеющих >300.0 дистанцию прорисовки.
- Добавлены cull-зоны погоды для Verona mall, LS BeachSide, LS Apartment Building, LS Office Floors в SAMP/samp.ipl.
- Исправлена RakNet-ошибка: функции NetStats_* не будут работать, если игрок не подключён нормально к серверу.
Добавлены функции:
GetPlayerCameraTargetObject(playerid), GetPlayerCameraTargetVehicle(playerid), GetPlayerCameraTargetPlayer(playerid) GetObjectModel(), GetPlayerObjectModel().
Для определения цели, на которую игрок смотрит.
- Улучшена синхронизация поворотов транспорта.
Так же хочу напомнить, что во избежании неприятных ситуаций с нарушениями правил, прочтите сами правила.
Приятной игры.