Поставил графический мод, всё круто, динамические тени, все дела.. Но заметил что шейдер выделяет тенью место вспышки у оружия. Немного разобравшись в сути вопроса, понял как это работает, это часть модели, на которой должна загореться текстура огня при выстреле. Думаю, ну разберусь и вручную вырежу эту вспышку с каждого оружия, тем более как оказалось, открывая модель в 3ds Max, программа видет вспышку как отдельный объект который легко удаляется. Скачал скрипт позволяющий открывать DFF... Но я видимо совсем баклажан, я даже не понял сохранил ли я модель (вроде да), но с ней уже игра не загружается. Кто нибудь с опытом в этих делах может как то помочь? Прога на английском и нифига не понятна интуитивно, как, допустим фотошоп.. Возможно ли вообще то что я задумал, чтобы это не конфликтовало с игрой? Могу символически выделить даже пару тройку баксов тому кто поможет:3
Поставил графический мод, всё круто, динамические тени, все дела.. Но заметил что шейдер выделяет тенью место вспышки у оружия. Немного разобравшись в сути вопроса, понял как это работает, это часть модели, на которой должна загореться текстура огня при выстреле. Думаю, ну разберусь и вручную вырежу эту вспышку с каждого оружия, тем более как оказалось, открывая модель в 3ds Max, программа видет вспышку как отдельный объект который легко удаляется. Скачал скрипт позволяющий открывать DFF... Но я видимо совсем баклажан, я даже не понял сохранил ли я модель (вроде да), но с ней уже игра не загружается. Кто нибудь с опытом в этих делах может как то помочь? Прога на английском и нифига не понятна интуитивно, как, допустим фотошоп.. Возможно ли вообще то что я задумал, чтобы это не конфликтовало с игрой? Могу символически выделить даже пару тройку баксов тому кто поможет:3