PlayGround.ru
Ropnet
GTA.ru

Главная

GTA V

Аккаунт

GTA: Vice City Stories

GTA IV

GTA: Liberty City Stories

GTA: San Andreas

GTA: Vice City

GTA: Chinatown Wars

GTA 3

GTA 2

GTA

Форумы

Сервер

О проекте

Реклама

Новости




GTA.ru Race #2
[0/]

статистика
GTA LEAGUE t/cw | 1 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA LEAGUE t/cw | 2 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA.ru Sniper Madness
[0/30]

GTA.Ru | Map Editor gta.ru:22002
[0/64]

GTA.Ru | Coming Soon | 22000
[0/200]

GTA.Ru | Coming Soon | 33013
[0/32]

GTA.Ru | Stealth Public Server (w/ Stats System)
[0/32]

GTA.Ru | Race Server
[0/32]

GTA.Ru | One Click Kill Tactics Server | 33004
[0/1]

GTA.ru Freeroam LU Server
[0/64]

GTA.ru TDM Server
[0/30]


Голосовой чат: 0


GTA.ru > Форумы > Grand Theft Auto 3 > Мастер-сейв GTA III

Мастер-сейв GTA III

Чемпион2016   18 октября 2013 в 22:30

Мастер-сейв («Мастерка», Master Save или Ultimate Game Starter) – это
прохождение как можно большего числа дополнительных заданий в наиболее раннее
доступный момент игры. В GTA III мастер-сейвом является прохождение всего
подобного до начала первой миссии – Give Me Liberty.

Условия прохождения:
— Проходить без смертей и арестов
— Не использовать чит-коды
— Играть без лишних попыток выполнения миссий, то есть проходить всё с первого раза.

Перемещение между островами:
1) С Portland можно уехать на Staunton Island, используя дыру в коллизии
возле туннеля. Подойдут Mr. Wongs, Patriot и Borgnine. (by Mustein)
2) Со Staunton Island на Portland можно попасть, используя катер.
3) Со Staunton Island на Shoreside Vale и обратно можно попасть по туннелю Porter.
4) С Shoreside Vale на Portland также можно перелететь на Dodo, припаркованном
в Francis International Airport. Видео абсолютно всех способов перемещения с Portland на Staunton Island:
1. Миссия такси в памяти (МТвП)
Можно выполнить такси-миссию на любом гражданском транспорте. Для этого
нужно сесть в такси, зажать «оглянуться назад», выйти из такси, сесть
в произвольную машину, отпустить кнопку. Миссия запустится (by AlSar, KAS).

2. Неосязаемость и aDP
Artificial Dent Proof (aDP) – искусственная несминаемость, полученная путём
трюкас утилизатором. Практически любую машину можно сделать несминаемой, а
до сохраненияв гараже – и неосязаемой, используя утилизатор. Защита, полностью
аналогичная обычной DP, получила название aDP. Установить её невозможно только
на автомобили, которые не принимает утилизатор, а именно: Blista, Bus, Dodo,
Firetruck, Rhino, Securicar, Trashmaster. Единственное требование – в машине
на переднем сиденье должен находиться пассажир. Сначала используем баг «Миссия
такси в памяти». Затем, когда пассажир сядет в нужную машину, едем к утилизатору
и прижимаемся к его стенке водительской дверью. Выходим из автомобиля, удерживая
кнопку «Посмотреть назад», при этом Claude «пролезет» сквозь пассажира и выйдет
через правую дверь, а машину начнёт поднимать кран. Немедленно садимся в
автомобиль снова (после посадки кнопку можно отпустить), кран его сбросит.
После этого машина станет неосязаемой. А после сохранения в гараже станет
несминаемой. Стоит отметить, что, если выйти из машины, сесть обратно в
неосязаемый вариант уже не получится (by KАS). Кроме утилизатора, неосязаемость машине можно придать и при помощи крана
импорта-экспорта. Для этого, отвозим необходимый автомобиль к крану в доках,
оставляем с открытой дверью, бежим пешком и ловим такси у въезда в доки.
Едем к крану на нужной для получения неосязаемости машине. Возле крана
спаунится грузовик, заталкиваем его в зону погрузки Клодом, затем, используя
баг «миссия такси в памяти», запускаем на необходимой нам машине миссию такси,
берём пассажира. Далее поворачиваемся водительской дверью к грузовику,
стреляем в него из Micro Uzi. Когда грузовик загорится, отъезжаем, чтобы не
повредить транспортное средство. Затем подъезжаем впритирку к грузовику и,
смотря назад, выходим, и сразу же заходим в автомобиль. Кран поднимет его,
транспортное средство неосязаемо. Покинуть транспортное средство можно в том
случае, когда колумбиец вытащит нас из автомобиля (by LATE).

3. «Продавка»
Продавка – это продавливание транспортного средства сквозь текстуры на крышу подземной
линии метро или туннеля Porter с целью переправки между островами Liberty City (by Mustein). 4. «Пометка»
Можно защитить транспортные средства в игре от пропадания после роликов
и после очищения территории от машин методом «метки». «Меченый» автомобиль
ни в одной кат-сцене игры не исчезнет. Кроме того, начиная с «пометок»
10 транспортных средств, трафик в городе исчезнет, а после 25 «пометок»
прекратят появляться прохожие (by Mustein).
Существует 2 способа:
1) Если за рулём Claude, то нужно воспользоваться помощью бандита-угонщика. Когда он
захочет сесть в нашу машину, прижимаемся водительской дверью к стене, и в тот момент,
когда угонщик будет садиться, нажимаем кнопку «повтор» (F1 или F3). 2) Для «пометки» автомобиля из трафика у него перекрывается левая дверь (лучше
на светофоре). Затем нужно сесть в машину через правую дверь, и в момент посадки
включить-отключить «повтор». После этих действий водитель
становится прозрачным, а машина – «меченой». Если в процессе «метки» Claude
«заглючит», то нужно подпрыгнуть и он «оживёт».Садиться в уже «помеченный»
автомобиль через пассажирскую дверь нельзя, машину нужно отодвинуть, чтобы
сесть через водительскую дверь. 5. Сохранение игры во время rampage
Если сидя в такси зажать «взгляд назад», выйти из такси, начать rampage и отпустить «взгляд назад», то игру можно будет сохранить во время действия rampage.

6. Особенный транспорт
Существуют транспортные средства, которые обладают уникальными свойствами
или не встречаются в трафике игры. В рамках мастер-сейва рассмотрим
два вида особенностей:
RM — Rare Model (Редкая модель)
NE — No Extra (Отсутствие какой-либо детали из-за глюка)
Более подробная информация в соответствующей теме:
Уникальный и редкий транспорт

7. Сокращения используемых повторов:
RR — Rampage Replay (Подбор пикапа rampage в «повторе»)
RFR — Rampage Failing Replay (Включение «повтора», отменяющего rampage)
Если во время прохождения rampage включить (F3) «повтор», в котором игровое
время на 2 часа больше, чем в текущей игре, где проходится rampage, то он провалится.
Чтобы остаться в тюремной униформе, необходимо начать игру с провала первой
миссии – Give Me Liberty. Смотрим первый ролик, садимся в автомобиль Kuruma.
Не проезжая вперёд, переворачиваем его на бордюре справа, быстро выползаем из
машины и прыгаем в тот же самый бордюр. Claude ударится и в момент затемнения
экрана будет делать шаг назад, а миссия заново не начнётся. Мы окажемся в
тюремной одежде на мосту Callahan вне миссии, предоставленные сами себе.
Claude не сможет садиться в авто, однако это устраняется обычным подпрыгиванием.
Дверь в Портлендской квартире закрыта, сохраниться там сразу не получится. Однако
это поправимо – дверь можно разблокировать. Для этого заезжаем внутрь комнаты
на неосязаемом автомобиле и выходим. Игра сохранится, а дверь после
этого будет открыта, и мы сможем без проблем сохранять игру на Portland.
Когда потребуется начать миссию заново, нужно попрыгать на том
месте, где должна стоять Kuruma, но сейчас нам не до этого…
Информация о расположении спрятанных пакетов, уникальных прыжков, rampage,
гаражей импорта-экспорта, гоночных миссий, миссий RC Toyz широко доступна в Интернете.
В данном разделе обратим внимание только на особо сложные на момент мастер-сейва случаи.

1. Сбор спрятанных пакетов
Может возникнуть сложность с подбором пакета, находящегося наверху Шорсайдского
подъемного моста, соединяющего Shoreside Vale и Staunton Island. Чтобы взять
данный пакет, залетаем на поднятую часть этого моста на Dodo, приставляем
самолёт к бордюру, запрыгиваем на него и берём пакет. 2. Выполнение уникальных прыжков
В таком прохождении выполнение прыжка на мосту Callahan затруднено тем, что
там остались обломки от взрыва. Но выполнить этот прыжок можно. 3. Импорт-экспорт Portland
Если загрузить «повтор» с необходимой автомашиной, то гарантировано данная
модель будет загружена в память игры, что многократно позволит увеличить
шанс встретить данный автомобиль.
— Moonbeam, Linerunner, Pony, Rumpo, Bobcat, Coach,
Mule, Yankee, Patriot – припаркованы на Portland;
— Securicar, Flatbed, Trashmaster, Bus – ездят по Portland, но они появляются
в игре только в том случае, если Claude находится на территории, отмеченной
голубым, зелёным и красным цветами на данной карте;
— Dodo – припаркован в Francis International Airport на Shoreside Vale.
Перелетаем оттуда на Portland и экспортируем;
— Mr. Whoopee – нигде не припаркован, можно получить в ходе миссии пожарного,
где он иногда может встретиться, потушив и отвезя на экспорт. На улице чаще
всего модель ездит в районе Portland View, повысится шанс встретить, если
просмотрим «повтор» с данным автомобилем. (by Nick007J)
— Blista – встречается на Portland в миссии пожарного, следует потушить и отвести на экспорт.
Также она припаркована на Staunton Island, перевезти на Portland можно, используя «продавку».
С этого места начинаем давить. Как только машина упадёт на крышу туннеля Porter, нужно сразу
нажать «вперёд», иначе она покатится задом и слетит с крыши. Далее едем в сторону Portland
по крыше туннеля, ступеньку, что нам встретится, объезжаем по краю туннеля. Когда приблизимся
к острову, съезжаем с крыши – Blista провалится в «blue hell» и появится уже на Portland (by Mustein). 4. Импорт-экспорт Shoreside Vale (частично)
— Cheetah, Landstalker, Stinger, Banshee, Kuruma, Taxi,
Esperanto, Manana, Sentinel, Infernus – припаркованы на Shoreside Vale;
— Idaho – припаркован на Staunton Island;
— Cabbie, Perennial, Stallion – припаркованы на Portland, ездят
по Shoreside Vale. Можно переправить из Portland, используя неосязаемость;
— Stretch – ездит по Shoreside Vale;
— BF Injection – на момент мастер-сейва недоступен,
появляется только после миссии Sayonara Salvatore.

5. Импорт-экспорт служебных автомобилей (частично)
— Police Car, Ambulance, Fire Truck – припаркованы на Portland;
— Enforcer – можно получить при четырех звездах розыска на Portland;
Также припаркован на Staunton Island, можно переправить на Portland, используя «продавку».
В этом месте сдаём назад, после продавливания едем по крыше туннеля Porter
направо до поворота, где сворачиваем в сторону Portland. По пути будет несколько
бордюров, которые объезжаем по краю крыши туннеля. Подъезжаем к стене,
загораживающей проезд, и прыгаем в «blue hell». Мы окажемся на Portland. — Barracks OL – припаркован на Staunton Island, можно переправить на Portland, используя продавку.
Сдаём из этого места назад, когда машина начнёт застревать и искрить, жмём «вперёд»
и «вправо», и проваливаемся на крышу туннеля Porter. Иногда машина может переворачиваться.
После этого едем в сторону Portland, по пути нужно объехать два невидимых бордюра,
находящихся в середине туннеля, по узкому краю, затем подъезжаем к стене, загораживающей
проезд, и прыгаем в «blue hell». Мы окажемся на Portland (by d00m41k); — FBI Car, Rhino – на момент мастер-сейва недоступны, FBI Car появляется после открытия
Staunton Island (миссия Last Requests), Rhino – можно оттолкать в гараж с базы Фила Кэссиди во время миссии Arms Shortage, также он появляется после открытия Shoreside Vale (миссия A Drop in the Ocean) и спаунится на базе Фила Кэссиди (после миссии The Exchange).

6. Миссия таксиста
Для того, чтобы сумма денег была больше, следует отвезти все 100 пассажиров за
один раз.
Лёгкие способы прохождения:
1) Можно проходить миссию на любом транспортном средстве, используя МТвП;
2) Также можно поставить на машину aDP;
3) Можно частично или полностью убрать трафик;
4) Есть способ отключить таймер у миссии, для этого нужно посадить пассажира
в машину такси в самую последнюю секунду. 7. Миссия парамедика
Лёгкие способы прохождения:
1) Можно поставить на машину aDP;
2) Можно частично или полностью убрать трафик.

8. Миссия пожарного
Чтобы в статистику не записали лишнюю взорванную машину, после тушения последнего
пожара нужно сразу же отключать миссию или выходить из пожарной машины.
На Shoreside Vale возникают сложности с прохождением данной миссии за один подход, так как
игра вычисляет время для тушения пожара без учёта планировки дорог и водных преград.
Пройти за один раз можно, только если повезёт с выпадением нескольких первых пожаров. Лёгкие способы прохождения:
1) После включения-отключения «повтора» пожар тушится автоматически;
2) При помощи крана экспорта в доках Portland, Fire Truck можно придать
неосязаемость. Стоит отметить, что Fire Truck не утилизируется, и единственным
способом получения неосязаемости является кран экспорта, который становится
недоступным после экспорта Fire Truck. После получения неосязаемости, чтобы
игра замедлилась, начинаем миссию пожарного, делаем уникальный прыжок
и отменяем миссию пожарного;
3) Можно частично или полностью убрать трафик.

9. Миссия полицейского (vigilante)
Лёгкие способ прохождения:
1) Если при виде преступника включить-выключить «паузу» (Esc), то он остановится
и выйдет из автомобиля (если на сработает, попробуйте через некоторое время снова);
2) Можно поставить на машину aDP;
3) Можно частично или полностью убрать трафик.

10. Выполнение rampage
При помощи rampage в игре можно делать «наложение» миссий.
Кроме того, учитывая, что в ходе миссии The Exchange у игрока отнимут оружие,
и его придётся собирать заново, не рекомендуется в мастер-сейве проходить
rampage всех типов оружия, чтобы иметь возможность быстро собрать оружие.
Учитывая, что Pistol нужно собирать у hideout, является целесообразным
не проходить rampage только данных типов оружия: Shotgun, Sniper Rifle,
Rocket Launcher, Molotov Cocktail, Grenades (см. пункт 14)

11. Внедорожные гонки
— Patriot Playground;
— Multistorey Mayhem;
— A Ride in the Park;
— Gripped!
При повторном прохождении данных миссий в статистику будет добавляться лишняя
попытка миссии, поэтому ставить лучший результат нужно с первого раза.
Лёгкий способ прохождения миссий:
Если подобрать чекпоинт в последний момент, то таймер миссии будет отключен. Также этот баг позволяет улучшить результаты гонок. Так, если убрать таймер
вторым маркером миссии, то есть тем, который первый после появления таймера,
то минимальные результаты у миссий вот такие: Patriot Playground — 20 секунд,
Multistorey Mayhem — 20 секунд, A Ride in the Park — 10 секунд, Gripped! — 15 секунд.

12. Миссии RC Toyz
— Diablo Destruction;
— Mafia Massacre;
— Casino Calamity;
— Rumpo Rampage
В миссиях RC Toyz максимальным значением является 32,767 взорванных бандитских
автомашин. Достигнуть этого результата можно следующим образом: игра учитывает
в статистику все взрывы транспортных средств, которые были воспроизведены в
«повторе». Таким образом, если во время миссии однократно использовать,
например, «повтор» с 16 взорванными машинами бандитов, а также 1213 раза
просматривать «повтор» с 27, то сумма в 32767 будет достигнута. Главное, стоит
учитывать,
что при наборе значения большего, чем 32767, оно уйдёт в минус.
13. Заработок денег
Максимальное значение денег в игре – $2.147.483.647, если превысить это значение,
сумма уйдёт в минус. Чтобы этого не произошло (а впереди награды за все сюжетные миссии
и задания общей суммой $2.000.000), нужно набрать не это значение, а на два с небольшим
миллиона меньше.
Первый способ:
Проходить безостановочно миссию пожарного. Примерно
после 4100 пожаров будет достигнута нужная сумма.
Второй способ:
Беспрерывно выполнять миссию полицейского (vigilante). После
убийства примерно 1700 преступников нужная сумма будет получена.

14. Сбор оружия
После RFR или сохранения игры во время rampage игроку будет добавлено 30,000 патронов того типа оружия,
которое было задействовано. Таким образом, для достижения максимального количества
патронов в 99,999, нужно провалить rampage 4 раза (by чемпион 2008). Также можно добавить себе пульт дистанционного управления, если поставить
автомобильную бомбу на Shoreside Vale.
Единственное оружие, которое отсутствует в rampage — Pistol, необходимо
собирать возле hideout после сбора 10 спрятанных пакетов.

15. Улучшение точности стрельбы
Если стрелять из М16 с видом от первого лица, то игра не будет учитывать
эти пули, как выстреленные, но как попавшие в цель они учитываются.
Стреляя таким образом, можно поднять точность до 100% и неограниченно
выше. Чтобы скорость стрельбы была выше, нужно отключить лимитёр кадров. 16. Увеличение криминального рейтинга
Максимальное в игре звание Boss достигается при наборе 5000 очков. Однако, сколько
очков бы вы ни набрали, в мастер-сейве криминальный рейтинг останавливается на
отметке 3521 и звании Right-Hand Man. В дальнейшем, после открытия Staunton Island
(миссия Last Requests), данный предел отодвигается до 4552 очков и звания Capo.
Ну а после открытия Shoreside Vale (миссия A Drop in the Ocean) вам сразу зачислится
вся набранная сумма. Тем не менее, задуматься об итоговом криминальном рейтинге
стоит уже в мастер-сейве. Заработок максимального числа денег ($2.147.483.647)
принесёт около 429,496 очков рейтинга. Далее его можно повышать вручную.
Наиболее эффективные способы:
— Улучшение точности стрельбы: 5 очков за каждый процент
(возможно получить неограниченное число более 100%), если выстрелян хотя бы 101 патрон.
— Уничтожение полицейских вертолётов: 30 очков за каждый сбитый вертолёт;

17. Сохранение уникальных подсказок
Существуют игровые подсказки, которые не появятся снова
после их прочтения, их подбирать не рекомендуется.
— Подсказка у госпиталя Portland;
— Подсказка у полицейского участка Portland.

18. Сохранение особенного транспорта
В мастер-сейве можно сохранить несколько образцов особенного транспорта.
Описание и методы получения этих транспортных средств – в соответствующей теме.
— Taxi (NE);
— Hoods Rumpo XL (NE);
— Toyz (RM);
— Mr. Wongs (RM);
— Mr. Whoopee (RM);
— Barracks OL (RM);
— Panlantic (RM);
— Borgnine (RM);

19. Улучшение статистики
По собственному желанию, можно улучшить показатели статистики игры:
— Лучшее время полёта на Dodo;
— Доставлено пассажиров в миссии такси;
— Заработано денег в миссии такси;
— Спасено людей в миссии медика;
— Максимальный уровень заданий в миссии медика;
— Убито преступников в миссии полицейского (vigilante);
— Потушено пожаров в миссии пожарного (vigilante);
— Длина лучшего безумного прыжка;
— Высота лучшего безумного прыжка;
— Перевороты в лучшем безумном прыжке;
— Разворот в лучшем безумном прыжке
Статистику трюков на автомобиле проще всего улучшать, используя глюк поезда,
который ездит по надземной линии метро Portland. Когда поезд врезается в
автомобиль, стоящий на рельсах, он может придать сильный импульс, в результате
которого автомобиль может улететь высоко вверх, а также далеко по горизонтали,
например, долететь до Staunton Island. Единственный пункт статистики, который очень сложно улучшить, используя глюк
поезда, это количество переворотов. Данный пункт статистики можно улучшить
следующим образом: ставим в Francis International Airport на рампу Barracks, таким образом,
чтобы его перед стоял на самом краю, а зад был на данной конструкции.
После чего берём заранее приготовленный Infernus, сильно разгоняемся,
и врезаемся в перед Barracks. После произошедшего удара, Infernus в большинстве
случаев сильно отлетает, и в воздухе может многократно перевернуться через крышу.

20. Название сохранения
Название сейва, отображаемое при выборе слота при сохранении и загрузке игры,
зависит от последней пройденной миссии. Его можно выбрать из следующего списка:
— Patriot Playground;
— Multistorey Mayhem;
— A Ride in the Park;
— Gripped!;
— Diablo Destruction;
— Mafia Massacre;
— Casino Calamity;
— Rumpo Rampage
Nick007J:
За нахождение способа быстрого нахождения транспортных средств для их экспорта при помощи повтора.
За определение районов, где проще всего найти транспортные средства, необходимые для экспорта.
За объяснение работы скриптов и игровой механики.
За помощь при обработке текста и внесении изменений в данный Гайд.

AlSar:
За помощь при составлении и редактирование данного Гайда.
За нахождение способа прохождения миссии такси на любом транспортном средстве.
За съёмку поясняющих скриншотов.

bas-bas23:
За запись видео, обучающего отмене таймера во внедорожных гонках, а также в миссии такси.
За открытие способа улучшения результатов внедорожных миссий до наилучшего результата.
За запись видео, показывающего способ наиболее быстрого получения патронов.
За запись видео, демонстрирующего возможность получения больших чисел в миссиях RC Toyz.
За запись видео метода улучшения статистики трюков на автомобиле.
За запись видео метода быстрого получения Mr Whoopee для дальнейшего экспорта.

d00m41k:
За нахождение способа «продавки» Barracks OL.

LATE:
За нахождение способа получения «неосязаемого» Firetruck
За запись видео, демонстрирующего один из вариантов прохождения миссии
пожарного на Shoreside Vale.
За запись видео методов «продавки».

Mustein:
За открытие простого способа перемещения с Portland на Staunton Island.
За открытие способа «продавки» и переправления с помощью него автомобилей на другие острова.
За открытие способа «пометки» машин.

Sanek163:
За нахождение способа получения NE-машин.

KАS:
За описание способа прохождения миссии такси на любом транспортном средстве.
За открытие способа получения aDP и «неосязаемости».

AlSar   18 октября 2013 в 22:40

То, что нужно было сделать давно. Закреплено.
Ошибки и прочее поправлю сейчас.

TommyAssassin   18 октября 2013 в 23:36

Очень интересное чтиво. Надо будет как-нибудь попробовать. А каким образом деньги уходят в минус после 2,147,483,647$? Как это выглядит? Я читал, что такая же сумма - предел в GTA V. Насчёт остальных частей не знаю. В них тоже?

AlSar   18 октября 2013 в 23:53

TommyAssassin
Как это выглядит?
При наборе хотя бы одного доллара после числа $2.147.483.647 будет $-2.147.483.648.
Я читал, что такая же сумма - предел в GTA V.
Именно так, максимальное число в 4 байтах.
Насчёт остальных частей не знаю. В них тоже?
GTA VC, SA, LCS, VCS, CW - $999.999.999
GTA IV, EFLC - предположительно $2.147.483.647, упоминаний о достижении не знаю.

Чемпион2016   19 октября 2013 в 00:01

TommyAssassin
А каким образом деньги уходят в минус после 2,147,483,647$? Как это выглядит?
очень просто) набираешь еще хоть 1 бакс и всё, это будет -2,147,483,648$

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Я читал, что такая же сумма - предел в GTA V.
в гта5 сделали умнее - больше этой суммы не набрать и в минус нельзя уйти.

Насчёт остальных частей не знаю. В них тоже?
нет. в гтавс можно получить до 999,999,999, но прикол в том, что если с такой суммой получить одномоментно награду за миссию, которая превысит 2,147,483,647, то сумма станет равна нулю.
img.playground.ru/images/7/5/cone__crazy.png (на скрине показан момент такой - до миссии было 999,999,999, после получения награды данной сумма=0, счетчик очень медленно сползает вниз)

в гтаса, гта тбогт также 999,999,999 максимум, насчет обнуления там не знаю. в гтаса можно казино задолжать до 1 лимона.
pix.PlayGround.ru

насчет остальных частей сам невкурсе.

GTAмaнъ   19 октября 2013 в 00:52

Я всё ещё собираю пакеты. В Портланде что-то забыл, но заново обшаривать было влом, перебрался на Стонтон.

TommyAssassin   19 октября 2013 в 01:16

нет. в гтавс можно получить до 999,999,999, но прикол в том, что если с такой суммой получить одномоментно награду за миссию, которая превысит 2,147,483,647, то сумма станет равна нулю.
img.playground.ru/images/7/5/cone__crazy.png (на скрине показан момент такой - до миссии было 999,999,999, после получения награды данной сумма=0, счетчик очень медленно сползает вниз)


А как так много можно получить?

AlSar   19 октября 2013 в 01:18

TommyAssassin
А как так много можно получить?
Перепроходить допмиссию Cone Crazy, улучшая результат на 1 секунду каждый раз.
Но об этом поговорим в соответствующей теме о ВС, которая будет позже.

UPD
Все переписано и дооформлено.
Завтра добью пункт о крим. рейтинге, устал.

UPD2
Дописан пункт о криминальном рейтинге, гайд закончен.

Wildstylo   19 октября 2013 в 21:12

тема задрот 80лвл :D интересно,но я бы не рискнул)))мне бы на 100% ее когда нибудь пройти(никогда не ставил себе такой цели...пока что завершены ВС и СА,сейчас четверку до сотни набиваю).игрокам удачи

Savanna   19 октября 2013 в 22:07

В понедельник прошел III на 100%.Будет время, займусь и мастер-сейвом.

AlSar   19 октября 2013 в 22:11

Wildstylo
тема задрот 80лвл :D
O RLY?
мне бы на 100% ее когда нибудь пройти
Ну а когда проходил уже на сотню, уже просто проходить неинтересно.
игрокам удачи
Спасибо, я вот сейчас в мастерке, такси-миссию выполняю.

Savanna
Удачи.

Till Lindermann...   19 октября 2013 в 22:14

Плюсанул. Хорошее дело.

TommyAssassin   20 октября 2013 в 00:14

Спасибо, я вот сейчас в мастерке, такси-миссию выполняю.

На такси? :D

AlSar   20 октября 2013 в 00:43

TommyAssassin
Да, на такси :)
"Обязательную сотню" выполняю только так, как задумано.
Если захочу набить большой рекорд, уже что-нибудь другое возьму.

TommyAssassin   23 октября 2013 в 10:30

А когда будет тема про VC? Просто недавно прошёл GTA V на 100% процентов и захотел пройти на 100% VC, сначала сделав мастер-сейв. Я почитал на зарубежных форумах FAQ по этому делу, но так и не узнал, как попасть на второй остров.

Savanna   23 октября 2013 в 15:31

TommyAssassin
Утопи скорую помощь возле пирса, где пришвартована яхта Кортеса. По крыше машины перебеги на пирс, возьми лодку и плыви.
pix.PlayGround.ru

Чемпион2016   23 октября 2013 в 16:27

TommyAssassin
гайд по Вайсу уже практически готов. осталось дооформить и залить видосы.
я советую пока не начинать мастерку васи вообще, потому что там есть несколько тонкостей

N-sky   23 октября 2013 в 16:44

Чемпион2008
Во, отлично. Мастерку в Vice City за милую душу выполню. Начну свой путь так сказать, с любимой части.

Wildstylo   23 октября 2013 в 17:36

есть еще один способ попасть на второй остров,но через остров морской звезды)тоже через скорую
жду тему про вайс

AlSar   23 октября 2013 в 20:41

TommyAssassin
А когда будет тема про VC?
Сейчас тут все очень весело с тэгами, редактированием и т.п.
Когда починят, тогда и будет.

Savanna
Как вариант, но не самый удобный.
Wildstylo
А как именно через Старфиш?
+ вариант с Прон-Айлендом.
После прохождения такси-миссии перепрыгнуть ограждение, используя Пакер с киностудии.
Или даже просто хорошо разогнавшись и прыгнув ближе к северной части моста.

2All
И да, по Вайсу еще есть несколько моментов, над которыми мы с Чемпом сейчас и работаем.

Wildstylo   23 октября 2013 в 22:59

AlSar
а во,еще напомнил прыжок через стену киностудии)


мой способ второй на видео, смотреть с 2.55...только есть небольшой отличие...чтобы второй раз не дрючиться с прыжками в стену(уже непосредственно на западный остров),можно поступить проще..встать во дворике и выпустить одну пулю в лодку,которые там плавают довольно часто..странным образом,в большинстве случаев лодки начинают плыть к вам и упираются в ограждение...ваше дело за малым-спрыгнуть в лодку и выкинуть владельца в воду =)

Чемпион2016   23 октября 2013 в 23:26

Вариантов то дофига всяких придумано, но мне кажется нужны самые рациональные.
Например этот


А когда есть 80 пакетов и пройдена миссия такси, можно перепрыгнуть на Старфиш на такси и оттуда улететь на си_спарров.

Wildstylo
то, что у тебя записано я бы лично не стал использовать, т.к. это слишком долго)

Wildstylo   23 октября 2013 в 23:28

Чемпион2008
я лишь показал один из способов)о рациональности способов не было ни слова)сам юзал способ с твоего видео,о котором узнал из журнала ЛКИ почти 10 лет назад)кстати за drowning pool спасибо,щас у себя включу =D

Чемпион2016   23 октября 2013 в 23:41

Wildstylo
не, видос не мой, нашел на ютубе.
про способ я сам где то читал, давным давно

dimon-alfa   24 октября 2013 в 00:18

интересно кто будет первым

AlSar   24 октября 2013 в 02:55

MiDzuKi
Кое-что сообразили с Чемпом, скоро будет по Вайсу уже :)

Wildstylo
Классное видео, прикольно смонтировал.
Значит это ты раньше был под ником DJ KOT, да?
А вообще да, способов масса, но интересуют самые эффективные.
То есть чтобы после переезда на другой остров у игрока было ТС,
чтобы не надо было нигде прыгать часами, ничего искать и угонять.
По ВС 2 оптимальных способа:
1) Пока ничего не выполнено: PCJ-600 + Packer на киностудии, как на видео.
Быстро, без проблем, получаем ТС
2) Когда есть пакеты и пройдено такси: Такси + прыжок - Старфиш, а там вертолет.

dimon-alfa
В смысле первым, прошедшим мастерку?
Тот же Чемп проходил уже, и не раз.

2All
Гайд отредактирован, немного изменена структура,
добавлены дополнительные видео, изменена стилистика,
доработана типографика.
Осталось добавить еще несколько видео и он будет полностью закончен.

Wildstylo   24 октября 2013 в 11:12

AlSar
нет,я также нашел первое попавшееся видео на ютубе,это совпадение
DJ_KOT находится здесь users.playground.ru/643935/
=D

Nick007J   24 октября 2013 в 19:19

Простите за оффтоп, но раз уж речь пошла о способах попасть на второй остров в ВС, то советую этот метод:


Возможно, нужно немного потренироваться, но это очень быстрый и эффективный метод, требующий только PCJ-600, вроде бы подходит и Sanchez, но первый элементарно найти.

AlSar   24 октября 2013 в 22:03

Wildstylo
Хех, забавное совпадение.
Ну мы все, и ты, и я, и он - примерно одного времени регистрации.
Так что я помню такого юзера, вот и подумал на тебя.
Просто ты сказал так:
мой способ второй на видео, смотреть с 2.55
Подумалось, что и видео твое.

Nick007J
Ну если это осуществимо, то это реально самый лучший метод.
Пишут, что на ПК не работает, правда.

Nick007J   24 октября 2013 в 22:51

AlSar
Проверил на том, что было под рукой: iOS и Steam версиях - и там, и там получилось. Со стимовской записал видео.


Более того, где-то год назад проверял на стандартной версии, все было так же четко.

AlSar   15 ноября 2013 в 22:30

Внесены окончательные правки.
Добился правильного отображения как на новом ПГ, так и на ГТА.ру.
А в игре осилил наконец миссию таксиста, никого не задавив :)
Поставил рекорд оплаты - $951, у кого-то было больше?
Пожарки Портленда и Стаунтона пройдены легко, но вот что делать с Шорсайдом?
Вопрос, как пройти это за один подход, пока не решен...

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

GTAмaнъ   17 ноября 2013 в 14:49

AlSar
Круто. А я пакеты до сих про так и не собрал :)
По поводу Шорсайда: я предлагаю тупо забить, потому что игрок не виноват, что ему дают время, не соразмерное реальному пути до цели.

AlSar   17 ноября 2013 в 17:56

GTAмaнъ
я предлагаю тупо забить
Ну забить можно всегда.
Надо бы придумать способ снять таймер.
Мустейн придумал, но бьется миссия полиции.
Это не вариант. В GTA III можно все, и это можно.
Только способ надо понять.

GTAмaнъ   17 ноября 2013 в 19:17

Ну если только Мустейн и найдёт какую-то лазейку, а без багоюзанья вряд ли проблему можно решить.

Чемпион2016   17 ноября 2013 в 19:22

GTAмaнъ
в гтаса есть способ убрать таймер в гонках, если заезжать в маркер когда время заканчивается, может и тут можно

а без багоюзанья вряд ли проблему можно решить.
а что тут построено не на багах? даже старт мастерки - баг.

LATE   18 ноября 2013 в 14:41

без багоюзанья вряд ли проблему можно решить
Не нужно никакого багоюзанья. Всё можно пройти и так.

Несколько полезных советов перед началом миссии:
1. Отключаем лимитер кадров. Это позволит сэкономить несколько секунд.
2. Перед началом миссии ставим в гараж какой-нибудь спорткар на случай, если придётся перезагружать сейв.
3. Во время миссии внизу экрана появляются подсказки, где находится горящий автомобиль. Не забываем их читать (также их можно посмотреть из меню), поскольку по радару бывает трудно определить местоположение цели.
4. Нужно помнить о том, что неправильно выбранный путь до цели в большинстве случаев равносилен провалу миссии.

Начинаем миссию пожарного отсюда:

pix.PlayGround.ru

Нужно, чтобы первый горящий автомобиль находился в Pike Creek. Если это не так, перезагружаем сейв. В начале дают мало времени, поэтому нужно как можно быстрее потушить первые 2-3 автомобиля, чтобы набрать его (время суммируется).

В игре есть много возможностей срезать путь. Вот основные из них:

pix.PlayGround.ru

Уникальный прыжок. Если не хотите выполнить его во время пожарной миссии, сделайте это заранее.
Важно заехать на трамплин с правой стороны, затем при приземлении жмём одновременно обычный и ручной тормоз. Стабилизируем пожарку поворотом колёс в противоположную крену сторону.

pix.PlayGround.ru

На этот склон во время дождя пожарка может и не заехать, поэтому есть опасность потерять время или перевернуть тачку.

pix.PlayGround.ru

Ещё один уникальный прыжок. При приземлении жмём одновременно обычный и ручной тормоз. Стабилизируем пожарку поворотом колёс в противоположную крену сторону.

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Одновременно жмём оба тормоза.

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

В обоих случаях есть опасность переворота на крышу. Если пожарка перевернётся на бок и полностью остановится - миссию можно считать проваленной.

pix.PlayGround.ru

Очередная срезка. Никаких сложностей.

pix.PlayGround.ru

Да-да, в тоннель. В спешке можно про него и забыть. Это кратчайший путь от места на скрине до зоны аэропорта. Впрочем, этот "кратчайший" путь занимает почти минуту.

pix.PlayGround.ru

Один из вариантов быстро спуститься вниз. Также можно использовать горку рядом с сейвхаузом.

pix.PlayGround.ru

Более безопасный вариант спуститься вниз, чем следующий.

pix.PlayGround.ru

Аккуратно съезжаем вниз. Если же разогнаться, можно и в воду улететь.

pix.PlayGround.ru

Одна из важнейших срезок.

pix.PlayGround.ru

Быстрый способ доехать до тропинки, по которой разгоняемся на трамплин.

pix.PlayGround.ru

Ещё одна срезка, но она вряд ли понадобится.

Видео. Показано выполнение некоторых срезок: EDIT
Для людей с железным терпением для прохождения этой миссии можно использовать прикол "Адреналин в тачке".
Делаем пожарку неосязаемой: пригоняем её к крану в доках, оставляем с открытой дверью, бежим пешком и ловим такси у въезда в доки. Ещё нужно раздобыть где-нибудь патронов к узи. Едем к пожарке, рядом с краном спаунится грузовик, толкаем его в зону погрузки Клодом, запускаем на пожарке миссию такси, берём пассажира. Теперь, повернувшись водительской дверью к грузовику, стреляем в него из узи. Когда он загорится, отъезжаем, чтобы самим не взорваться. Снова подъезжаем впритирку к грузовику и, смотря назад, выходим и сразу же заходим в пожарку. Кран поднимает её, тачка неосязаема. Едем на Шорсайд, включаем миссию пожарного, делаем уникальный прыжок, отменяем миссию пожарного. Всё очень сильно замедлится. Отключаем ограничитель кадров. Выбираем удобное место для начала миссии и запускаем её. Вылезти после миссии можно будет только, если колумбиец вытащит Клода из тачки.
В итоге: придётся один лишний раз запускать миссию пожарного, преград не существует, в некоторых местах под землёй может оказаться вода (есть опасность утонуть), время прохождения миссии удлинится во много раз, тормозной путь пожарки увеличится, в тоннель лучше не соваться. Зато теперь из-за возможности сильно срезать путь недостаток времени будет ощущаться только на первых уровнях.

AlSar   18 ноября 2013 в 18:31

LATE
Не нужно никакого багоюзанья. Всё можно пройти и так.
Тонкий момент есть.
Я, например, не сбиваю педов принципиально.
Все конечно выполнимо, но осложняет дело.
Вот твое видео посмотрел - срезки срезками, я тоже срезал.
Но с выпадением первых пожаров тебе повезло хорошо.

прикол "Адреналин в тачке".
Вот это любопытно, да.
Только элемент с грузовиком в получении неосязаемости не понял.
Это что и зачем, если с МТвП и так все прекрасно ставится?
Кстати о неосязаемости не подумал вообще, обязательно попробую.

EDIT
A, не попробую, я уже на экспорт отвез её, речь-то не об утилизаторе...
С грузовиком частично понял - дверь перекрыть. А почему взорвать-то надо?

LATE   18 ноября 2013 в 20:07

AlSar
не сбиваю педов принципиально
Даже не пытайся так проходить. На Шорсайде это невозможно (при прохождении обычным способом за 1 раз).

Но с выпадением первых пожаров тебе повезло хорошо.
Это потому, что я начинал с аэропорта с первой тачкой в Пайк Крик. Я уже писал об этом. И даже, если бы вторая тачка была сразу через трамплин, это бы не сильно осложнило задачу.

А почему взорвать-то надо?
Чтобы Клод не мучился с моральным выбором, в какую тачку ему сесть, а быстро и решительно выбрасывал пассажира.

Чемпион2016   18 ноября 2013 в 21:07

еще можно удалить трафик и педов используя пометку

LATE   18 ноября 2013 в 21:29

Чемпион2008
Можно. Но одно дело в случае неудачи просто перезагрузить сейв, а другое - после каждого фейла, метить по 25 (или сколько там?) автомобилей. Проще перепройти с того места, где пожарка ещё не сдана в доках, я считаю.

Чемпион2016   18 ноября 2013 в 22:07

ну можно не перезагружать игру каждый раз, когда будет не тот район, что нужно в начале, а просто отменить и начать миссию заново. провал это не даст. прибавит разве что взорван тачку, но лол, их и так наберется потом. ну будет на 5 больше...

LATE   18 ноября 2013 в 22:54

Зачем тогда за 1 раз миссию проходить? Пройти заходов за 5 или за 20, раз повторный запуск миссии не даёт провала. Результаты всё равно суммируются. Это убивает всю идею.

GTAмaнъ   18 ноября 2013 в 23:39

Чемпион2008
а что тут построено не на багах? даже старт мастерки - баг.
Я не говорю о багах как о чём-то плохом. Но я не стал бы использовать что-то радикально упрощающее прохождение типа F1. А при старте мастерки с помощью бага мы не упрощаем прохождение, а просто придаём сохранению особенность, недоступную другим способом.

LATE
Не нужно никакого багоюзанья. Всё можно пройти и так.
Понятно, что можно, но тут как повезёт. Речь-то о том, чтоб пройти без проблем. И да, что случилось с видео?

LATE   18 ноября 2013 в 23:57

что случилось с видео?
Видео лежит на Ютубе, всё в порядке.

Чемпион2016   19 ноября 2013 в 00:11

LATE
цель - потушить 20 пожаров за раз же, при чем тут 5 или 20 заходов
заход будет также один и все 20 пожаров будут потушены за раз

GTAмaнъ   19 ноября 2013 в 00:30

LATE
«Это видео недоступно. Сожалеем об этом. :\»

AlSar   19 ноября 2013 в 16:31

LATE
Даже не пытайся так проходить. На Шорсайде это невозможно
Да возможно, всего лишь добавить к твоему прохождению немного аккуратности.
Времени уходит конечно больше, но у тебя запас был нормальный под конец.
Проще перепройти с того места, где пожарка ещё не сдана в доках, я считаю.
А вот нет такого сейва.
Сейчас у меня пакеты + прыжки + импорты + медик + такси + 2 пожарки.
Педов не сбиваю, машины не взрываю, такая вот мастерка.
а другое - после каждого фейла, метить по 25 (или сколько там?) автомобилей
А по ходу так и придется сделать, как я чувствую.
Результаты всё равно суммируются. Это убивает всю идею.
С этим согласен. Только 20 с ходу после загрузки, иначе смысла просто нет.

GTAмaнъ
«Это видео недоступно. Сожалеем об этом. :\»
Да, именно так.

LATE   19 ноября 2013 в 17:58

Чемпион2008
Я к тому, что результаты (потушенные пожары) суммируются. Для Альсара важно именно не запускать пожарную миссию лишний раз. Он это сам в предыдущем посте написал. Т.е. если запускать миссию лишние разы, то с тем же успехом можно пройти её и в несколько заходов.

AlSar
всего лишь добавить к твоему прохождению немного аккуратности
Ну, не знаю. Скорее всего только зря потратишь время и ничего не получится.

А вот нет такого сейва.
Надо было бэкапы делать же.

«Это видео недоступно. Сожалеем об этом. :\»
Да, именно так.


Щито? Я его прямо сейчас смотрю на Ютубе - всё в порядке. Попробуйте зайти с канала /user/stea1thman/, а не по ссылке.

Tom_Vercetty   25 ноября 2013 в 16:58

Кто-нибудь может подсказать как выполнить уникальный прыжок на мосту Каллахан в начале игры до починки моста?Видео в шапке темы об этом не работает.

GTAмaнъ   25 ноября 2013 в 22:37

LATE
Попробуйте зайти с канала /user/stea1thman/, а не по ссылке.
Да, так работает, посмотрел. Весьма бодро, я бы даже сказал, дерзко, но, конечно, меня, как и АльСара, не устраивает игра со сбитыми педами и взорванными машинами. Когда срезал путь в Сады Вичиты, очень опасно сыграл, я бы так не делал. В смысле, не нёсся бы сломя голову, а более осторожно двигался. Прыжки со сломанного моста — тоже рискованно, но никуда не денешься от них, если пожар на другом берегу. Но вообще, как мне показалось, тебе довольно везло с положением целей.

AlSar   26 ноября 2013 в 17:54

Tom_Vercetty
Видео вполне себе работает.
Попробуйте прямую ссылку:
youtu(точка)be/0S0GaJUEeSE?t=3m4s

GTAмaнъ
но, конечно, меня, как и АльСара, не устраивает игра
Да, что печально.
тебе довольно везло с положением целей.
Не без этого.

LATE   27 ноября 2013 в 15:13

не устраивает игра со сбитыми педами и взорванными машинами
Тогда тебе остаётся 2 варианта.

не нёсся бы сломя голову, а более осторожно двигался
Там так и надо. Просто после 20-ти переигровок уже об этом не задумывался.

тебе довольно везло с положением целей
Почему так, я уже писал.

AlSar   27 ноября 2013 в 17:25

LATE
Тогда тебе остаётся 2 варианта.
Пометка или перепройти с включенной неосязаемостью?

AlSar   27 ноября 2013 в 20:45

LATE
Ну перепрохождение - не вариант, буду пробовать пометку, как время будет.

UPD 03.12.2013
Еще немного обновлен Гайд.
Переснял все скрины, дополнил последнюю секцию.

dimiusko   19 декабря 2013 в 18:53

Как пометить 25 машин банд? Пометил 9 Стингеров якудзы, и они перестали появляться в практически отсутствующем трафике, а гопники в них садиться отказываются.

Чемпион2016   19 декабря 2013 в 19:40

Kyco4ek
хм. тачки якудзы я не проверял, знаю, что сентинелы мафии помечаются гопниками

dimiusko   23 декабря 2013 в 15:27

Три раза провалил миссию с 25 помеченными машинами! Три раза по 2 часа, не считая перезагрузок сейва из-за какой-то фигни. ПОЧЕМУ этот гребаный тойз взрывается при одном прикосновении к нему машинкой, которая в момент черного экрана стоит к нему ПЕРЕДОМ? С зажатой по привычке кнопкой "W", ага. А в последний заход 27-я машина таки исчезла из памяти, но естественно, я уже не стал из-за этого переигрывать. Итого 29 Стигнеров якудзы, но их могло быть 30!

Чемпион2016   23 декабря 2013 в 16:37

Kyco4ek
А в последний заход 27-я машина таки исчезла из памяти
можно предварительно сохранить 2 в гараже и потом две вместе и вести, не выпуская из виду.

ПОЧЕМУ этот гребаный тойз взрывается при одном прикосновении к нему машинкой, которая в момент черного экрана стоит к нему ПЕРЕДОМ? С зажатой по привычке кнопкой "W", ага.
ну потому что тойз при прикосновении к любому тс взрывается :)

dimiusko   23 декабря 2013 в 18:31

можно предварительно сохранить 2 в гараже и потом две вместе и вести, не выпуская из виду.
На самом деле, я просто ступил, надо было ставить их поближе и взрывать первыми, как я собственно в первые два раза и делал, но в последний вот соригинальничать решил, хотел красивую цепочку из взрывающихся машин блин сделать :) А так, взрывается пара меченых тачек, освобождается память для трафика, и немеченные тачки выгружаются, ну я так думаю.

ну потому что тойз при прикосновении к любому тс взрывается :)
Вернее RC-машинка. А через машины банд она проходит насквозь. Я думал так со всеми, давно ведь играл последний раз. А второй раз чисто рефлекторно.

Чемпион2016   23 декабря 2013 в 18:41

Kyco4ek
А так, взрывается пара меченых тачек, освобождается память для трафика, и немеченные тачки выгружаются, ну я так думаю
может быть, когда мы сели в Тойз, игра забыла про одну из машин и запомнила Тойз, а так, если поставить ближе, то не пропадет, т.к. в поле зрения игрока находится.

Вернее RC-машинка. А через машины банд она проходит насквозь. Я думал так со всеми, давно ведь играл последний раз. А второй раз чисто рефлекторно.
а, ну под какими-то проходит, под какими-то взрывается, Тойз пониже кажется, поэтому и взрыв.

dimiusko   23 декабря 2013 в 21:12

Чемпион2008
Да, скорее всего так и происходит.

Меня вот что интересует: у кого как дела обстоят с количеством убитых? Знаю, что AlSar мирных не сбивает, а остальные как? А то я во время полицейской миссии посбивал парочку. Потом пара преступников самоубились, и я думал, что таким образом типа компенсировал, но нет, количество "убитых в миссии виджиланте" и просто "преступников" отдельно указывается. Сопоставив числа, можно понять, что в общее количество входит несколько человек мирных. Я это слишком поздно понял, да и вообще сомневаюсь стоит ли трястись так из-за каждого - все равно по окончании мастерки будет убито куча народу, хотя бы из-за тех же рэмпейджей.

И еще, каковы рекорды во внедорожных миссиях? Чтобы знать что бить.

AlSar   23 декабря 2013 в 22:15

Kyco4ek
все равно по окончании мастерки будет убито куча народу, хотя бы из-за тех же рэмпейджей.
А тут свои приколы. Убить ровно столько, сколько надо, и не больше, например.

Чемпион2016   23 декабря 2013 в 22:41

Kyco4ek
убито преступников - это и преступники в виджилянте и гопники, что на улице бегают.
насчет того, убивать лишних или нет. мне кажется тут нет каких то правил для всех, каждый решает сам.

приблизительные рекорды по гонкам можно тут например посмотреть
gtaforums.com/topic/462838-gta-iii-record-book-2..

GTAмaнъ   24 декабря 2013 в 01:40

Сопоставив числа, можно понять, что в общее количество входит несколько человек мирных.
У меня так желание делать мастерку в СА умерло.

dimiusko   24 декабря 2013 в 19:18

AlSar
А тут свои приколы. Убить ровно столько, сколько надо, и не больше, например.
Вот я думаю с огнеметом это сложно будет, они ж не сразу дохнут, по-любому кто-то лишний сгорит. С ракетами тоже, правда не помню, есть ли в трехе рэмпейджи, где из базуки надо по живым людям палить.
Чемпион2008
убито преступников - это и преступники в виджилянте и гопники, что на улице бегают.
Я заметил, но посчитать все равно можно. Короче, так решу: к идеалу мне уже поздно стремиться, так что случайности допустимы, но и толпами давить не буду, если можно этого избежать.
приблизительные рекорды по гонкам можно тут например посмотреть
Спасибо. А как они в миссиях Тойз на PS2 такую кучу машин собирают? Там же повтора нет, метить нельзя.

Чемпион2016   24 декабря 2013 в 20:16

А как они в миссиях Тойз на PS2 такую кучу машин собирают? Там же повтора нет, метить нельзя.
Я думаю они там тачки в поле зрения стараются держать, то есть угоняют на улице и оставляют рядом с Тойз. Только учитывая, что это тачки мафии, да и копы могут приставать, это будет потруднее.

AlSar   24 декабря 2013 в 21:26

Kyco4ek
Вот я думаю с огнеметом это сложно будет
Наоборот, у огнемета в 3хе еще со времен ГТА2 хорошая традиция
Достаточно немножко подпалить врага, а дальше он сам догорит.
А т.к. времени в том рампейдже достаточно, можно выжигать Триад группками.

dimiusko   4 января 2014 в 20:43

Только что закончил Mafia Massacre. Из-за несработавшего плана снова 29 машин. Я перегнал все тачки в переулок в Сент Марксе, где лежит здоровье и рампег, и спаунится Сентинел мафии. Расчет был такой, что тот Сентинел сгорит вместе со всеми, то есть еще одна машина помимо лишних двух в памяти. Перед тем как ехать за ними, специально проверил, чтобы он там был. Но когда приехал уже непосредственно взрывать, его там не было!

В теме секретов не отвечают, поэтому здесь спрошу: если выйти из меченой тачки через пассажирскую дверь, перегородив водительскую, она что ли перестает быть меченой? Я просто не придавал значения, каким боком к стенке ставить уже помеченные машины в том месте, куда их отгонял, чтобы взрывать, а потом у меня подряд несколько Сентинелов исчезло. Попробовал повторить уже специально, результат тот же. Об этом где-нибудь писалось?

А еще у меня после этих двух миссий значительно увеличилось количество убитых, хотя я уверен, что не сбивал столько. Взрывами что ли задел? Засчитывают ли убийство Клоду, если пешеход погиб от взрыва машины, которая взорвалась от другой машины, которую взорвал Клод RC-машинкой?

AlSar   4 января 2014 в 21:51

Kyco4ek
Об этом где-нибудь писалось?
Вот не припомню, вопрос твой видел, но вроде бы если авто один раз помечено,
оно помеченным и должно остаться на все оставшееся время.
Засчитывают ли убийство Клоду
Да, Клоду засчитывают многие убийства.
Например, задеть машину, которая от этого собьет пешехода.
Такое могут зачесть, встречал сам.

dimiusko   5 января 2014 в 11:50

Вот, залил видео:



Похоже, тачки, помеченные в трафике, а не гопниками действительно могут так пропасть.

P.S. Через GTA.ru видео не воспроизводятся, тут многие на это жаловались. На PG все работает.

Чемпион2016   4 марта 2014 в 13:48

Kyco4ek
чтож, значит пометка теряется, и надо ставить так, чтобы Клод выходил из левой двери

12. Миссии RC Toyz
оказывается, за побитие рекорда лишних попыток миссий не дают. поэтому не обязательно эти миссии проходить с первого раза на лучший результат.

AlSar   10 марта 2014 в 22:01

Гайд обновлен, дописаны пункты:
5. Импорт-экспорт служебных автомобилей (частично)
12. Миссии RC Toyz

Nick007J   20 июля 2014 в 20:56

Сделал-таки себе мастер-сейв, причем пользуясь эмулятором PS2, правда без дополнительных условий на мирных жителей и т.д. Отмечу несколько интересных и, возможно, полезных фактов.

1) Во-первых, о проценте.

В игре есть 154 миссионных очка. Миссионные очки начисляются по итогам прохождения миссий и прочей игровой активности. Как нетрудно догадаться, за каждую из 73 миссий дается по 1 очку.
По 1 очку дают за каждый уникальный прыжок. Всего 20.
По 1 очку дают за каждые 10 собранных пакетов. Всего 10.
По 1 очку за каждую завезенную машину в гаражи импорта-экспорта в Портленде и Шорсайде. 16+16 = 32.

Тут все логично. Дальше есть особенности.
По одному очку дают за пройденные миссии таксиста и пожарного (т.е. 100 пассажиров и 20+20+20 пожаров).
Также по одному очку дают за каждый полученный бонус в миссиях парамедика и полицейского. Получается, 3 за скорую и 6 за виджиланте. Итого за подмиссии 11 очков.
Только 1 очко дают за все пройденные Rampage, т.е. в процент идет плюс только по окончании 20-го.
Самую непонятную логику продемонстрировал кран импорта спецмашин. Туда нужно сдать 7 машин, и он действительно прибавляет 7 миссионных очков, но не по одному за каждую машину, а все 7 сразу после седьмой.

До начала нулевой миссии нельзя пройти 65 остальных сюжетных+телефонных, отвезти BF Injection в гараж Шорсайда и отвезти все спецмашины под кран. Это 65+1+7=73 миссионных очка. Собственно, максимум в мастер-сейве - это 81, то есть 81/154 = 0.526. Игра округляет всегда вниз, т.е. 52%.

2) Об импорте-экспорте.
В FAQ отмечено, что "Securicar, Flatbed, Trashmaster, Bus – ездят по Портленду". Это, конечно, правда, но просто так кататься по Портленду в их поиске можно вечно. У меня на эту тему есть небольшая теория, которая помогла добыть все эти машины буквально за час реального времени. Теория основывается на ряде экспериментов, который я провел с одним скриптовым опкодом, который не очень подробно документирован. Результатом стал вывод, что вышеперечисленные машины (а также Coach и Linerunner) можно увидеть едущими по Портленду, ТОЛЬКО И ТОЛЬКО если Клод находится на территории, отмеченной голубым, зеленым и красным цветами на карте:

Больше нигде (!!) в Портленде увидеть (вне миссий) эти машины невозможно! Только если на Callahan Bridge - Клод может на его территории находиться, но появляться машины будут внизу, что не очень удобно, да и я не проверял. Что касается цветов: на тех участки, что отмечены голубым, ездят китайцы, красным - дьяблосы. На зеленом банд нету, и на нем мне удалось добыть все нужные машины.

Пара слов о Мистере Вупи. Согласно моим исследованиям, теоретические шансы увидеть его на дороге на любом острове (вне миссий) есть только на все тех же территориях, указанных выше (в любое время суток), а также: в Trenton, St. Marks, Portland Harbor, Atlantic Quays, Cedar Grove и Liberty Campus (только днем). Везде шансы очень и очень близки к нулю, но они есть. Самые высокие шансы (теоретические) - в Portland View (любое время суток).

В принципе, я понимаю так, что в том же исследуемом опкоде 0152 есть и вероятности встретить машину определенного класса. Для класса "special", в который входят только Patriot и Mr.Whoopee, эта вероятность равна 2% везде, кроме Portland View (10%) [Правда, в сумме со всех классов 100% не получается, да даже если самому устроить там сумму в 100%, игра вообще вылетит, но как оценка сойдет]. Конечно, в файле default.ide есть показатель "Frequency", у Patriot - 10, у Mr.Whoopee - 3. Так почему же спавнится почти только один Patriot? На этот вопрос у меня нету правдоподобного ответа, но есть небольшая гипотеза. Дело в том, что игра по объективным причинам очень жадная - все знают, что если сесть в определенную машину, вокруг появится много таких же машин: например, когда я в миссии пожарного добыл Mr.Whoopee, вокруг меня в указанных районах проехало аж 4 фургона с мороженым. Вот игра и действует так же; Patriot спавнится в Portland View, значит, игра его модель держит в памяти и так. Так зачем подгружать вторую модель того же класса, если и так есть эта, да еще и которая должна встречаться более часто? Возможно, именно поэтому в мобильной версии GTAIII этих фургонов на мой взгляд все-таки стало побольше, железо в нынешних планшетов помощнее, чем в PS2.

Но Мистера Вупи все равно встретить в миссиях пожарного и полицейского проще, чем на улицах. Может быть, получается проще в этих миссиях добыть и Securicar и т.д., но тут все от везения зависит. С остальными машинами для гаражей проблем нету, только Блисту нужно продавливать.

3) Об особенностях PS2.
В принципе, мне удалось сделать все, что есть в FAQ, кроме двух продавок: Enforcer и Barracks OL. Первый я добыл от копов и так, а вот со вторым, наверное, подожду до открытия Staunton'а. Игра делала все что угодно, но не отправляла меня под землю целиком. Один раз я оказался на крыше высотки, в которую я продавливал Enforcer, один раз внутри дома, еще дважды с Барраксом я оказывался тут:

Так что я решил с ним все же повременить, все равно с точки зрения игрового процента я бы ничего за Барракс не получил.

Ну и да, повтора на PS2 нету, так что при всем желании схалтурить с миссией пожарника не получается.

Чемпион2016   20 июля 2014 в 21:16

Nick007J
Сделал-таки себе мастер-сейв
ух, поздравляю

причем пользуясь эмулятором PS2
хм, но почему? на ПК-Версии же лучше

1) Во-первых, о проценте.
интересно, да. я раньше замечал, что за экспорт служебных дают после всех отвезенных, но теперь понятно, как работает

Так что я решил с ним все же повременить, все равно с точки зрения игрового процента я бы ничего за Барракс не получил.
мне кажется на ПК лучше играть, всеж

Ну и да, повтора на PS2 нету, так что при всем желании схалтурить с миссией пожарника не получается.
ну почему схалтурить. тушить 4к пожаров не так просто без повтора то

AlSar   20 июля 2014 в 23:01

Nick007J
Сделал-таки себе мастер-сейв
Поздравляю с выполненным мастер-сейвом! Но почему именно PS2 при наличии нативной PC-версии?
Собственно, максимум в мастер-сейве - это 81, то есть 81/154 = 0.526.
Интересная информация.
вышеперечисленные машины (а также Coach и Linerunner) можно увидеть
едущими по Портленду, ТОЛЬКО И ТОЛЬКО если Клод находится на территории

Ну я ничего не могу сказать насчет PS2, но все эти авто, в том числе Mr.Whoopee
в своей последней попытке мастер-сейва я добывал абсолютно не там, а вот тут:


Как видно, юридически это территория Portland View и Trenton.
У вас же - Chinatown, Red Light District и Hepburn Heights.
О шансах встретить Mr.Whoopee
C этим согласен, именно там его и видел, сколько помню свою игру.
Искал опять же в Portland View/Trenton для экспорта.
игра по объективным причинам очень жадная
С этой гипотезой полностью согласен.
кроме двух продавок: Enforcer и Barracks OL
Может имеет смысл поискать продавку, более актуальную для PS2?
так что при всем желании схалтурить с миссией пожарника не получается.
Просто выполнить-то можно, а вот деньги заработать и не получится без такого бага.
Разве что Виджилянте до посинения.

Чемпион2016   20 июля 2014 в 23:15

на ПС2 я вижу только один плюс
доступны такие трюки

а так, все трюки с повтором отпадают, а это и добыча легкая ЕП инкасатора, например

Разве что Виджилянте до посинения.
esc опять же, недоступен

AlSar   20 июля 2014 в 23:26

Чемпион2008
esc опять же, недоступен
Start доступен, меню паузы-то есть.

Nick007J   21 июля 2014 в 01:16

Чемпион2008
AlSar
PS2 исключительно ради разнообразия. На ПК игра пройдена вдоль и поперек, ну и раз я решил пройти игру на PS2, то с мастер-сейвом. К сожалению, вместе с тем возникли и трудности. Но как раз пауза в миссии полицейского работает.

Ну я ничего не могу сказать насчет PS2
Как раз та команда из скриптов, на которой базируется мое предположение, в PS2 и PC одинакова. Возможно, это значит, что мое предположение неверно.

ну почему схалтурить
Это просто к тому, что совсем без затраты сил уровни набивать не получается. А так повтор - это еще возможности пометки, которой больше нет. Хотя как-то пока я машины для экспорта ждал, и бандит у меня мою украл, так он потом минут 5 по городу кружил, не исчезая, периодически появляясь там, где был я. Возможно, машина в памяти остается в таком случае и подольше.

А вообще ситуация с моим предположением очень и очень странная. Уж слишком хорошие результаты дали эксперименты с игрой... Просто согласно моему выводу, в этих районах (Portland View и Trenton) могут повляться только те машины, которые в файле default.ide отмечены классами 'poorfamily', 'worker' и 'special', а те 6, про которые я говорил, относятся к классу 'big'. Те же, что я отметил цветами на карте, в файле gta3.zon названы MAIN_Dx, x - 1..6 (т.е. как раз юридически это даже не Chinatown и т.д., хотя в игре их названия показываются именно так). Возможно, правда, что 0 в графе не означает полное отсутствие машины в районе, но это странно, ведь у спортивных во всех районах Портленда стоит 0, и увидеть можно лишь припаркованную Banshee да пару Cheetah в миссиях.

Что же касается продавок... Возможно, для Barracks OL поищу, его я все-таки не довез. Кстати, а нету продавки для BF Injection на Шорсайд? А то так бы ее можно было сразу отвезти.

Чемпион2016   21 июля 2014 в 01:25

Nick007J
PS2 исключительно ради разнообразия. На ПК игра пройдена вдоль и поперек, ну и раз я решил пройти игру на PS2, то с мастер-сейвом. К сожалению, вместе с тем возникли и трудности. Но как раз пауза в миссии полицейского работает.
Понятно :)
Но больших резов в тойз-миссиях там не будет, из-за отсутствия пометки

Что же касается продавок... Возможно, для Barracks OL поищу, его я все-таки не довез. Кстати, а нету продавки для BF Injection на Шорсайд? А то так бы ее можно было сразу отвезти.
Инъекцию можно сделать неосязаемой и перевести сквозь туннель на Шорсайд. Пометки я не искал, ну может и есть.

Nick007J   21 июля 2014 в 01:29

Чемпион2008
Ой, ну да, самый очевидный способ-то я и забыл. Просто вспомнил продавку для черной Rumpo в одной из миссий, вот и подумал об аналоге для BF Injection.

Чемпион2016   21 июля 2014 в 01:30

Nick007J
черный Румпо не делается неосязаемым, чтобы аДП не получить. Если уж, кто хочет аДП, тот поставит.

AlSar   21 июля 2014 в 02:11

Nick007J
PS2 исключительно ради разнообразия.
Ну что ж, ясно, хорошо.
Возможно, это значит, что мое предположение неверно.
Ну я описал свой игровой опыт.
Это просто к тому, что совсем без затраты сил уровни набивать не получается.
Ну просто 20+20+20 я сам прохожу без повторов. А вот денег набить не выйдет легко.
А вообще ситуация с моим предположением очень и очень странная.
Да, не вполне ясно.
в файле gta3.zon названы MAIN_Dx, x - 1..6
Как бы главная магистраль Портленда, с моста и до туннеля.
Возможно, для Barracks OL поищу, его я все-таки не довез.
Стоит попробовать.

gundenaf   30 июля 2014 в 20:51

Ох, спасибо за такой подробный гайд по мастер-сейву. Полгода замышляю сделать себе такой, но только сейчас выкроил время. Скоро буду заканчивать, пока завис с пожарами на Шорсайде (хочу за раз затушить). Не везет с расположением...

OKStyle   2 мая 2015 в 17:12

Наткнулся на интересный видос: после взрыва соперников в гонке на 2м острове, при заезде на чекпоинт новый не появляется, а счётчик очень быстро растёт... vk.com/video133242483_171519606?list=a11f235ac65..

AlSar   4 мая 2015 в 17:05

OKStyle
Привет! Давно тебя не было видно. Если не сложно, перезалей на Ютуб или
какой-нибудь другой видео-хостинг. ВК есть не у всех, а посмотреть видео не дает.
Или что-то сделай с настройками его приватности, не знаю, как это там делается.

Чемпион2016   4 мая 2015 в 21:29

AlSar
Видео открывается и тем, кто не залогинился. Но вообще относительно видео – это открытие Мустейна, в последний раз обсуждали его тут (www.gta.ru/forums/gta_3/sekreti_i_prikoli_gta_ii.. Я и ты пришли к выводу, что это всё интересно и классно, но в статистику сохранения это не запишится.

AlSar   5 мая 2015 в 01:22

Чемпион2008
Видео открывается и тем, кто не залогинился.
У меня через секунду обрывается и требует логин.
в статистику сохранения это не запишится.
Жаль, тогда для выполнения прохождения полностью бесполезно.

Чемпион2016   6 мая 2015 в 00:08

bas-bas23
Привет. Ну 27 просмотров всего, поэтому и вопросов нет.

Бесконечные чекпоинты вряд ли сохранить можно
Да вообще никак. Чтобы сохранить - нужно выполнить миссию, а она уже сломана и невыполнима. Да и плюс вылет после перезагрузки сохранения.

bas-bas23   6 мая 2015 в 16:14

Чемпион2008
А я о чём.Еще знаю баг (о котором здесь не писали)- закрыться в сейвхаузе с помощью МТВП, выкладывать?
Дело не в просмотрах, народу уже не интересна трёха

Чемпион2016   6 мая 2015 в 23:23

закрыться в сейвхаузе с помощью МТВП
чтобы открыть дверь?

bas-bas23   7 мая 2015 в 21:12

Чемпион2008
Нет, именно закрыть дверь сейвхауза вручную, благодаря этому можно побегать по всему дому и даже с компанией)(я затолкал китайца однажды), но выбраться только через перезагрузку сейва

AlSar   7 мая 2015 в 22:21

bas-bas23
Дело не в просмотрах, народу уже не интересна трёха
Широким массам неинтересна очень давно.
Поклонникам и ценителям будет интересна всегда.
Не стоит спрашивать, выкладывайте все найденные секреты и приколы.

Nick007J   11 июня 2015 в 19:29

Enforcer в мастер-сейве еще можно получить наложением МТвП на подсказку у полицейского участка:


Правда, теряется возможность эту подсказку сохранить, но это самый быстрый метод добычи этой машины.

Чемпион2016   11 июня 2015 в 21:34

Nick007J
Это, безусловно, интересно. Но, в принципе, нет необходимости использовать этот способ.
Кстати, в недавновышедшем сейвэдиторе для GTA 3 описывается некий Max Chaos Level. Может кто-нибудь в курсе что это такое. В самой игре я такого никогда не видел. Конечно же, я думаю, что это связано с беспределом игрока. Я ранее замечал, что тот же Enforcer не сразу появляется при 4* в начале игры, а через некоторое время. Может это и есть порог Уровня Хаоса?

bas-bas23   11 июня 2015 в 22:01

Nick007J
Подобным способом можно получить патроны к М-16. Такая тактика, поможет в спидране, а ещё на первых миссиях начинающим игрокам, когда пакеты не собраны

Nick007J   11 июня 2015 в 23:01

Чемпион2008
По поводу Chaos Level. Само это число - это внутриигровое значение, соответствующее уровню розыска игрока, более точное, чем количество звезд. За каждое правонарушение начисляются эти самые очки хаоса. При перехождения определенной границы происходит увеличение уровня розыска. Соответственно, Max Chaos Level - это то значение, выше которого этот уровень не поднимается. По крайней мере в GTA III реальный максимальный уровень розыска определяется именно Max Chaos Level.

Чемпион2016   11 июня 2015 в 23:14

Nick007J
Чтож, понятно, спасибо.

Awesome Drew   19 июня 2015 в 21:45

В скором времени займусь мастер-сейвом. Но таких уже много и можно на найти на libertycity.ru

bas-bas23   15 ноября 2016 в 22:58

Обновили гайд по мастерке.

Чемпион2016   21 апреля 2017 в 18:05

Добавил новое видео "GTA III - Отмена Give Me Liberty"






GTA V
GTA: Vice City Stories
GTA IV
GTA: San Andreas
GTA: Vice City
GTA 3
GTA 2
GTA
GTA: Chinatown Wars
GTA: Liberty City Stories
Звуковые архивы: самое интересное и необычное (14)
Mule и steed (0)
Секреты и приколы GTA 5 (466)
Пропал трафик в игре что делать? (1)
GTA5 Мутное заднее стекло и боковое в машине от 1-го лица (15)
Что за музыка? (1)
Чит-код активировался сам во время гонки (6)
Тайны альфа/бета-версии GTA: VC (228)
Болталка GTA.ru (544)
Grand Theft Auto 2 намертво зависает - Решение! (0)
Нет некоторых машин на Xbox 360 (1)
Впечатления от GTA 5 (PC) (271)
GTA III Re3 + xbox edition re3 (1)
Тайны альфа-/бета-версии GTA: SA (454)
Помогите найти репак (2)
Тайны альфа/бета-версии GTA III (449)
Как вы тратите деньги в GTA IV? (217)
popcycle.dat в the ballad of gay tony (1)
Имущество и бизнес в GTA: VCS (38)
NOOSE Patriot в трафике (1)

Последние добавленные
Grand Theft Auto: San Andreas "Убийства людей приносят деньги, восстанавливают здоровье и броню, макс. уровень розыска на выбор (SA) 1.0" 101Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Все машины пуленепробиваемые и ударостойкие, но уязвимы к огню и взрывам (SA) 1.0" 335Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Погоня Чужих на вайсидском гермесе за Сиджеем (SA)1.0" 4,981Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Оптимизация для старых ноутбуков (SA) v.1.3" 792Mb
GTA5 "Drift v3.9" 1,078Mb
Grand Theft Auto 4 "PS4/3 DualShock Buttons" 322Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Укрепление макушек всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 172Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Всеобщее вооружение всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 665Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Травля Сиджея магучими химерами на выбор (SA) 1.0" 7,499Mb
Grand Theft Auto 5 "Language Tool v3.3" 1,955Mb

Самые популярные
Патч GTA 4 v1.0.7.0 (скачано: 198407)
Патч GTA 4 v 1.0.3.1/1.0.4.0 (RU/ENG) (скачано: 171660)
GTA "SA-MP 0.3.7 R4 (клиент R4 и сервера R2)" (скачано: 155530)
GTA 4 "Social Club v1.1.3.0" (скачано: 139990)
Патч GTA 4 v1.0.6.1 Русская версия (скачано: 130041)
Русификатор Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City [Steam] (скачано: 120760)
Grand Theft Auto 4 (GTA IV): Русификатор (текст) [1.0.7.0] (скачано: 113695)
GTA MTA:SA v1.3.1 (скачано: 104077)
Патч GTA 4 v1.0.1.0 EN (скачано: 98324)
Патч GTA 4 v 1.0.2.1/1.0.3.0 (RU/ENG) (скачано: 91115)






Rambler's Top100






, мод для Wargame: European Escalation, коды на Ridge Racer: Unbounded, дополнение к Tom Clancy's Splinter Cell
   Copyright ©  наверх | главная | e-mail