PlayGround.ru
Ropnet
GTA.ru

Главная

GTA V

Аккаунт

GTA: Vice City Stories

GTA IV

GTA: Liberty City Stories

GTA: San Andreas
  Видео
  Описание
  Превью
  Скриншоты
  FAQ
  Нововведения
  Города
  Возможности
  Карты
  Персонажи
  Оружие
  Навыки оружий
  Группировки
  Транспорт
  Радио
  Мултиплееры
    Multi Theft Auto
      Интервью
      Cкриптинг в MTA: DeathMath
      Руководство MTA:SA Race Mod
      Создание карт в MTA:SA Race Mod
  Файлы
  Читы
  Прохождение

GTA: Vice City

GTA: Chinatown Wars

GTA 3

GTA 2

GTA

Форумы

Сервер

О проекте

Реклама

Новости




GTA.ru Race #2
[0/]

статистика
GTA LEAGUE t/cw | 1 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA LEAGUE t/cw | 2 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA.ru Sniper Madness
[0/30]

GTA.Ru | Map Editor gta.ru:22002
[0/64]

GTA.Ru MTA TГјrkiye вњ– GГњL GAMД°NG FREEROAM вњ– [Roleplay/Askeri/Drift/Drop/Turkey/Tr]
[0/200]

Veni Vidi Vici Team {vVv} Official Public Server
[0/32]

GTA.Ru | Stealth Public Server (w/ Stats System)
[0/32]

GTA.Ru | Race Server
[0/32]

[1ck] tactics | gta.ru vk.com/one_click_kill
[0/64]

GTA.ru Freeroam LU Server
[0/64]

GTA.ru TDM Server
[0/30]


Голосовой чат: 0


GTA.ru > GTA: San Andreas > Мултиплееры > Multi Theft Auto > Интервью
Эксклюзивное интервью MTA SA DM с сайтом GTA-Series.com


Работа над мултиплеерной модификаций Multi Theft Auto для GTA: SA не прекращается и идёт полным ходом. Пару дней назад девелоперы решили порадовать своих фанатов эксклюзивным интервью, которое они дали сайту gta-series.com о продвижение разработки и возможностях от которых просто захватывает дыхание.
Мы будем держать вас в курсе событий, ведь до выхода MTA остаётся совсем немного!


  • Вопрос: Multi Theft Auto продолжает нас поражать за эти годы, давая нам неожиданные сюрпризы в течение его развития. То, что мы должны ждать в будущей версии, сравнимо по возможностям с её предшественником MTA:SA:R?
  • Ответ: Наш новый релиз, хотя первоначально и назван как "Deathmatch", он будет мощнее всего чем то что вы видели в выпускаемых версиях в прошлом. Мы провели несколько лет на платформе, которую Вы можете помнить под названием "Blue", и на которой базируются наши последние и текущие выпуски. В процессе разработки мы расширили эту платформу, которая позволяет любому разработчику от третьего лица, скриптить его собственные игры из GTA, объединенного с очень мощной системой ресурсов, которая позволяет легкую передачу любых файлов (типа самодельных моделей, структур, xml файлов, и т.д.) любому игроку на сервере.

    Другими словами, как разработчик от третьего лица вы теперь будете в состоянии создать и играть с вашим собственными игровыми модами (например: изменить любой аспект игры), сервисными скриптами (например: связь с SQL базами), самодельными моделями или любой их комбинацией.

  • Вопрос: MTA анти-чит система была помещена для проверки многочисленными читерами начиная с её первой версии в MTA:VC. В этом новом релизе, мы будем наконец-то иметь чистую и более контролируемую игру? И там будет возможность обновить анти-чит систему, без необходимости выпуска новой версии мода?
  • Ответ: Наш последний релиз включал особенность, чтобы обновлять поддержку анти-чит системы не устанавливая ничего заново. Вероятнее всего мы воспользуемся этим снова.

    Однако в настоящее время мы сфокусированы не на анти-чит системе и по этому не можем рассказать сейчас более подробно.

  • Вопрос: Вы сказали нам в ваших последних новостях, что редактор карт MTA:SA будет переделан с нуля. Каким мы его должны ожидать? Более профессиональный? Более простой в использовании? Оба варианта?
  • Ответ: Редактор карт будет открыто-исходным редактором скриптов, используя наш GUI и функции манипуляции объектов. Этим путем, мы надеемся получить больше поддержки от скриптеров в сообществе. Как с большинством открыто-исходными проектами, идея в том, чтобы любой разработчик мог добавить любые прикольные новые особенности, или исправить баг в редакторе. Этим путем мы можем держать редактор "ближе" к сообществу.

  • Вопрос: Автоматическое прицеливание - тема, которая много обсуждалась в группах мултипплера San Andreas. Для некоторых это должно быть оставлено, так как эта особенность, уже найденная в игре; для других это должно быть удалено, потому что это не "нечестная игра". Как вы хотите поступить в MTA? Вы оставите эту особенность или удалите её? Или лучше вы оставите это на решение администраторов?
  • Ответ: Хотя игроки должны решать это самостоятельно, мы считаем, что автоматическое прицеливание не совсем честно в мултиплеерной игре. Если вы будете смотреть на другие игры (типа Half-Life), то вы увидите, что автоматическое наведение выключено по умолчанию, именно из-за этой причины.

  • Вопрос: В то время как мы находимся в обсуждении, мы заметили в некоторых из ваших видео, что будет 'свободная' стрельба из машины даже для водителя. Стандартной автоматической стрельбы из машины и автоматическим прицеливанием будет частью мода, или это было убрано?
  • Ответ: Режим автоматической стрельбы из машины был выключен. Однако часть игры "свободной" стрельбы из машины полностью скриптованая, таким образом, это позволяет (серверу) пользователю настроить стрельбу если нужно.

  • Вопрос: MTA всегда имел, и в Vice City и в MTA:SA:R, максимальное число игроков 32. Вы думаете, что будет возможность увеличить это число в вашей следующей версии?
  • Ответ: Мы ожидаем, что максимальное число игроков будет выше, чем это. Наши публичные бета тестирования покажут нам.

  • Вопрос: До сих пор, что было самой трудной частью в программе, в течение этого длительного периода создания, которое не было ещё завершено?
  • Ответ: Наш редактор карт прошел несколько модернизаций и переработок, поскольку мы думали, что это не будет работать путём (ями) которыми мы сделали.

  • Вопрос: Было ли что-нибудь такое, что сначала вы хотели создать, но затем вы должны были бросить?
  • Ответ: Когда то было добавлена передача голоса, однако до сех пор не закончена. Возможно, это будет закончено позже.

  • Вопрос: Вы создали моделированные гонки, и вы собираетесь выпустить "Deathmatch" версию, которая будет настраиваемая. Есть ли другие проекты, такие как возможная версия "кооператива", другими словами, миссии игры с количеством игроков больше одного?
  • Ответ: Это для нашего сообщества. Что-нибудь возможно. Например, RPG скриптеры в настоящее время пробует создать скрипты RPG для нашего следующего релиза.

  • Вопрос: Давайте поговорим про технические лимиты. Мы знаем, что GTA:SA имеет несколько ограничений (так как в нём нет доступного исходного кода), среди которых есть максимальное число активного транспорта установленного на 254. С MTA будет возможно избежать этого, или программисты в игровых модах должны будут ограничить себя? И какой будет установлен лимит объектов по сравнению с MTA:SA:R?
  • Ответ: В GTA есть некоторые лимиты, которые мы можем обойти, и которые мы не можем обойти. Лимиты, которые не могут быть обойдённые, могут требовать некоторой творческой работы от скриптеров. Я уверен, что это будет решением большинства этих лимитов. Испытание лимитов объектов одно из предусмотренных для публичного бета тестирования.

  • Вопрос: Вообще, какие преимущества будут в релизе SDK (Комплект Разработки программного обеспечения ((Software Development Kit)) принесёт программистам?
  • Ответ: Есть много функций внутри MTA, которые не экспортировались в функции скрипта. Другими словами, много функциональных возможностей, которые мы (как разработчики MTA) имеем, не скриптовые. С SDK, мы будем иметь разработчиков, создающих новые C/C++ DLLы, которые включаются в MTA путем которым мы делаем сейчас, что означает, намного больше функций и данных будут доступны для разработчиков. Однако, выпуск SDK в настоящее время не планируется, поскольку мы думаем, что наша система ресурса достаточно мощна прямо сейчас.

  • Вопрос: Синхронизация, вероятно, будет одним из главных достоинств MTA. Оружие и анимация сделаны совершенно?
  • Ответ: Трудно сделать "прекрасные" вещи, но наша синхронизация оружия и анимации сделаны достаточно хорошо.

  • Вопрос: Недавно мы видели, что будет возможно загрузить личные модели и текстуры через скрипты. Также будет возможно заменить, например, моделью игрока, или это будет ограничено транспортными средствами и текстурами?
  • Ответ: В настоящее время мы только работаем над заменой транспорта и объектов. Следующий шаг - замена моделей игрока, оружия, и так далее. Однако, вероятнее всего в будущем.

  • Вопрос: В будущем, есть какая-нибудь возможность увидеть Blue, переделанный для Vice City (даже если это очевидно потеряет мощь)?
  • Ответ: В настоящее время мы не сосредотачиваемся на старых версиях GTA, и я не уверен, будем ли мы в будущем, когда близится выход GTA4. Возможно однажды.

  • Вопрос: Каким образом сообщества (которые имеют тысячи поклонников), влияют на развитие вашей игры?
  • Ответ: Мы заботимся о вкладе от нашего сообщества. Этот вклад, который мы используем таким образом, чтобы приспособить и изменить нашу программу, по этому мы можем понравиться настолько большому количеству людей, насколько это возможно.

  • Вопрос: Каковы ваши планы на будущее?
  • Ответ: В настоящее время мы только надеемся проверить и выпустить нашу программу. После этого мы будем добавлять весь материал, который был упущен из этого выпуска и добавлять в список, для нашего следующего релиза.

  • Вопрос: Я хотел бы благодарить вас еще раз за интервью, за большую работу, в которой вы обошлись без выяснения, чего ни будь в обмене. Есть ли что-нибудь, что вы хотели бы добавить прежде, чем мы закончим это интервью?
  • Ответ: Я надеюсь, что каждый будет наслаждаться нашим следующим релизом столько, сколько мы любили делать (и проверять) это. Спасибо!



7 новых скриншотов


(Нажмите на изображение для увеличения)



Большая благодарность Au{R}oN и сайту GTA-Series.com за предоставленный материал.



GTA V
GTA: Vice City Stories
GTA IV
GTA: San Andreas
GTA: Vice City
GTA 3
GTA 2
GTA
GTA: Chinatown Wars
GTA: Liberty City Stories
Звуковые архивы: самое интересное и необычное (14)
Mule и steed (0)
Секреты и приколы GTA 5 (466)
Пропал трафик в игре что делать? (1)
GTA5 Мутное заднее стекло и боковое в машине от 1-го лица (15)
Что за музыка? (1)
Чит-код активировался сам во время гонки (6)
Тайны альфа/бета-версии GTA: VC (228)
Болталка GTA.ru (544)
Grand Theft Auto 2 намертво зависает - Решение! (0)
Нет некоторых машин на Xbox 360 (1)
Впечатления от GTA 5 (PC) (271)
GTA III Re3 + xbox edition re3 (1)
Тайны альфа-/бета-версии GTA: SA (454)
Помогите найти репак (2)
Тайны альфа/бета-версии GTA III (449)
Как вы тратите деньги в GTA IV? (217)
popcycle.dat в the ballad of gay tony (1)
Имущество и бизнес в GTA: VCS (38)
NOOSE Patriot в трафике (1)

Последние добавленные
Grand Theft Auto: San Andreas "Убийства людей приносят деньги, восстанавливают здоровье и броню, макс. уровень розыска на выбор (SA) 1.0" 101Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Все машины пуленепробиваемые и ударостойкие, но уязвимы к огню и взрывам (SA) 1.0" 335Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Погоня Чужих на вайсидском гермесе за Сиджеем (SA)1.0" 4,981Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Оптимизация для старых ноутбуков (SA) v.1.3" 792Mb
GTA5 "Drift v3.9" 1,078Mb
Grand Theft Auto 4 "PS4/3 DualShock Buttons" 322Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Укрепление макушек всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 172Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Всеобщее вооружение всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 665Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Травля Сиджея магучими химерами на выбор (SA) 1.0" 7,499Mb
Grand Theft Auto 5 "Language Tool v3.3" 1,955Mb

Самые популярные
Патч GTA 4 v1.0.7.0 (скачано: 198407)
Патч GTA 4 v 1.0.3.1/1.0.4.0 (RU/ENG) (скачано: 171660)
GTA "SA-MP 0.3.7 R4 (клиент R4 и сервера R2)" (скачано: 155530)
GTA 4 "Social Club v1.1.3.0" (скачано: 139990)
Патч GTA 4 v1.0.6.1 Русская версия (скачано: 130041)
Русификатор Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City [Steam] (скачано: 120760)
Grand Theft Auto 4 (GTA IV): Русификатор (текст) [1.0.7.0] (скачано: 113695)
GTA MTA:SA v1.3.1 (скачано: 104077)
Патч GTA 4 v1.0.1.0 EN (скачано: 98324)
Патч GTA 4 v 1.0.2.1/1.0.3.0 (RU/ENG) (скачано: 91115)






Rambler's Top100






, скачать Kingdom Under Fire 2 demo, скриншоты из Tropico 3, скачать Князь тьмы: Подземелья Анкарии бесплатно
   Copyright ©  наверх | главная | e-mail