![]() |
![]() |
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() Информация об игре
_Lemon_
23 октября 2008 в 21:27
Все мы знаем, чем славится конвейерное производство Electronic Arts. Одна игра и миллион целевых платформ – секрет успеха «Электроников». Схема отработана и менять ее EA точно не будет. Свежее подтверждение.
Тed
24 октября 2008 в 23:19
Как спешат сообщить некоторые сайты, только что анонсированая онлайновая ролевая игра Star Wars: The Old Republic может выйти на консолях. Это, как говорят, заявляют разработчики из LucasArts, уверенные что спрос на MMORPG на приставках скоро будет переживать большой бум.
Тed
24 октября 2008 в 23:58
Первые подробности - Превью от IGN часть первая.
Тed
24 октября 2008 в 23:59
Подробности сюжета - Превью от IGN. Часть 2.
Тed
30 октября 2008 в 16:01
Star Wars Galaxies - Превью от IGN. Часть 4.
Тed
22 ноября 2008 в 12:01
Изменения в дизайне - всё в порядке будет с мечами.
vidgin
8 февраля 2009 в 16:36
и хорошо бы платная была)
Antoine777
3 апреля 2009 в 12:26
БиоВары такого никогда не приумают, хотя бы из соображений того что они - Серьезная Компания. Донаты создают как правило убыточные компании, которым просто бабла нужно побыстрее срубить. В БиоВар, насколько мне известно проблем с деньгами нет и маркетологи там не самые плохие. Посему надеятса на фри-версию ТОР - по крайней мере наивно. Будет стандартная платная ММО с помесячной абонентской платой. Спорить с этим глупо.
Ken0bi
3 июня 2009 в 22:10
Блин вы читать умеете!В новостях ясно сказано что с тем будет ли игра платная или бесплатная они еще не определились.
Matvix
8 июня 2009 в 20:48
Ken0bi
show_off
27 июня 2009 в 00:38
Не знаю, мне нравится вариант как в EQ (нашем) - платишь раз в месяц и играешь сколько хочешь, без доната, а попытки продажи за реал всё также не пресекаются (или пресекаются)) как в EQ.
FollowTheSun
20 июля 2009 в 18:50
А мне нравится f2p
dark_knight1
29 августа 2009 в 21:35
Команда сценаристов Star Wars: The Old Republic встала перед необычными проблемами. Недостаточно просто написать хорошую историю, недостаточно даже написать великолепную, задействующую игроков, историю, которая вписывается в рамки ММО. Самое главное, что история в игре должна быть именно Star Wars историей.
El_ClassicO
9 сентября 2009 в 23:44
Собрал в раздаче всё видео об игре.
Sigurdsson
11 сентября 2009 в 13:18
Классно. Спасибо и за информацию текстовую, и за ссылку на видео. Будем ждать...
dark_knight1
11 сентября 2009 в 21:17
Sigurdsson, всегда пожалуйста. Сам с нетерпением жду выхода игры)
El_ClassicO
12 сентября 2009 в 12:07
Вышли два новых ролика!
DarkSullan
14 сентября 2009 в 12:01
Max 5
DarkSullan
23 сентября 2009 в 19:55
Mekboy
Альбатросик
26 сентября 2009 в 11:58
Народ, скоро мы узнаем больше)
DarkSullan
26 сентября 2009 в 12:51
Альбатросик
Альбатросик
26 сентября 2009 в 13:40
они имели ввиду что, не особо нас радовали информацией последнюю неделю как минимум, но вскоре будет обновления всего их сайта www.swtor.com/ с новой информацией по игре. Выставки прошли и сейчас они начнут больше разворачивать рекламную компанию в сети для общественности до следующих больших выставок и презентаций. Я думаю дело дней 10-14 и возможно мы больше узнаем об игре, может анонсируют новых героев , может видео или еще что нибудь. время покажет))
DarkSullan
26 сентября 2009 в 14:12
Альбатросик
El_ClassicO
6 ноября 2009 в 12:45
Что-то форум затих. Несмотря на то, что постоянно выходит новая инфа. Наверное, все уже с головой ушли в Star Wars The Force Unleashed =)
El_ClassicO
27 декабря 2009 в 14:21
Ролики на русском языке:
Dark Corsair
7 января 2010 в 07:50
Джедай Консул и Ситх Инквизитор - новые классы. Подробнее на www.bioware.ru/kotor/news/
Dark Corsair
20 января 2010 в 14:23
Star Wars: The Old Republic — Выход намечен на весну 2011
Dark Andrew
6 апреля 2010 в 20:06
Где узнать будет ли она платной или без платной??
Dark Corsair
8 апреля 2010 в 17:37
NЕО
I_AM_XANDR
19 апреля 2010 в 13:21
В этом Star Wars только в классе выбор предлставляется или можно выбирать разные рассы??
BeTaJI
25 апреля 2010 в 11:11
Генерация персов будет по типу "Аля Аватар" но офф предсты не говорят ниче конкретного пока(скромничают) ))
Troy.
30 апреля 2010 в 11:48
Ох... сам не верю что это пишу, но я буду платить за эту игру О_о Но если это будет просто задротММоРПГ то тогда в топку её !
Dark Andrew
7 мая 2010 в 20:13
Что вы под этим подразумеваете?
Dark Corsair
13 мая 2010 в 18:27
archangel_950
ChewuccaRUS
14 мая 2010 в 15:03
Troy.
Lena125
24 мая 2010 в 18:36
- При создании персонажей будет включена фильтрация имён. Никаких Хэнов Соло, Люков, Лей и т.д.
Can4e
11 июня 2010 в 09:35
Хезер Браун, ответственная за кадровый отдел LucasFilm Singapore, рассказала в интервью Animation Express, что одно из их подразделений, ILM Singapore, работает над совершенно секретным CGI-проектом. Работа ведется в тесном сотрудничестве с ILM United States.
Dark Andrew
15 июня 2010 в 11:19
У каждого игрока The Old Republic, вне зависимости от класса, будет свой личный звездолет для исследования далекой-далекой галактики. Всегда мечтали о Кореллианском корабле? Тогда выбирайте класс Страж. Или вы хотите быть крутым парнем в имперском траспортнике?
KontraTra
1 июля 2010 в 16:26
интервьюшка с Джейком Нери
KontraTra
9 июля 2010 в 18:38
и ещё информашка - свеженький обзорчик игры из первых рук от сообчества Darthhater - перевод первой части - про классы и их способности и про ИИ
MegaTrane
16 июля 2010 в 19:16
Вот свежая инфа о музыке в игре
MegaTrane
16 июля 2010 в 19:18
Вот голонет на офф. сайте (тут про все классы и планеты) - www.swtor.com/info/holonet
Lord_A
11 сентября 2010 в 19:58
Все о космосе в Star Wars: The Old Republic
jadefalcon
25 сентября 2010 в 15:48
XS STOCK LIGHT FREIGHTER - обломались смагглеры с эбонхоуками. Придётся летать на дешёвых копиях;))) Зато обьёма побольше, клаустрофобия не замучает.
jadefalcon
31 октября 2010 в 15:55
А чего только по два класса на четвёртом арте? Подразумевают типо мы не близзы?
Lord_A
25 ноября 2010 в 20:42
Фансайт The Galactic Struggle опубликовал ключевую информацию из видео-интервью с ведущим сценаристом Star Wars: The Old Repiblic - Дэниелом Эриксоном. Подробности:
Lord_A
25 ноября 2010 в 20:44
Очередной новостной выпуск от разработчиков Star Wars: The Old Republic оказался посвящен ответам на вопросы игрового сообщества и иллюстрированному рассказу о создании Flesh Raiders. Девелоперы сообщили следующее:
Lord_A
25 ноября 2010 в 20:45
Навыки экипажа...
Lord_A
25 ноября 2010 в 20:46
SWTOR не будет прибыльной, утверждает глава Bigpoint
Lord_A
25 ноября 2010 в 20:47
Разработчики не уверены в возможности выпустить игру в 1-й половине 2011 года
Lord_A
26 ноября 2010 в 20:42
Некоторые пользователи официальных форумов Star Wars: The Old Republic сообщили о получении предварительных приглашений в бету игры. В письме от компании Magid им предлагалось ответить на разнообразные вопросы о возможности участия в бете. Представители BioWare подтвердили, что подобные письма являются подлинными и рассылаются их партнером (той самой компанией Magid), помогающим разработчикам с проведением определенных фокус-тестов в рамках текущей программы тестирования (Game Testing Program).
Lord_A
27 ноября 2010 в 22:51
Эта пятница вновь посвящена сюжету игры, вернее обитателям мира Star Wars: The Old Republic. Целых 5 новых описаний доступны на официальном сайте. Это и опасные монстры, такие как Terentatek и Vine Cat, и дроиды вроде M3-M1, специализирующегося на медицинских услугах, и разведчика S3-F5. Кроме того, разработчики раскрывают подробности о расе чистокровных ситхов и ее исторических взаимоотношениях с темными джедаями.
Lord_A
30 ноября 2010 в 23:03
СЮЖЕТ
Lord_A
3 декабря 2010 в 13:46
Когда же выйдет Star Wars: The Old Republic?
Lord_A
3 декабря 2010 в 21:28
EA подтвердила, что SWTOR не выйдет раньше апреля 2011 года
Lord_A
5 декабря 2010 в 00:25
Очередь крафтерских заданий компаньонов может включать до 5 приказов
Lord_A
5 декабря 2010 в 01:13
Подкласс Jedi Wizard переименован в Jedi Sage
Lord_A
6 декабря 2010 в 19:36
Перераспределение полномочий между EA и Lucas Arts не отразилось на создании игры
Lord_A
8 декабря 2010 в 23:41
Новостные издания распространили очередное высказывание финансового директора Electronic Arts Эрика Браун, сделанное им в отношении Star Wars: The Old Republic в рамках UBS 38th Annual Media and Communications Conference. Он заявил, что надежды издательства на прибыльность SWTOR базируются не на миллионах подписчиков, а на долгом жизненном цикле - девелоперы надеются, что игра будет прибыльной в течение 10 лет.
Lord_A
8 декабря 2010 в 23:43
В рамках UBS 38th Annual Media and Communications Conference финансовый директор Electronic Arts Эрик Браун подтвердил выбор издателя Star Wars: The Old Republic в пользу бизнес-модели с ежемесячной абонентской платой. Был затронут и вопрос вариантов покупки игры - поклонникам пообещали наличие как цифровых, так и коробочных версий.
Lord_A
11 декабря 2010 в 17:13
Разработчики MMORPG Star Wars: The Old Republic решили, что пришла пора раскрыть новые подробности о не так давно анонсированной ими системе профессий в игре. На официальном сайте проекта они опубликовали соответствующий материал, из которого можно узнать, что:
Lord_A
12 декабря 2010 в 11:48
Новая запись в Holonet на официальном сайте Star Wars: The Old Republic рассказывает о возрождении Империи ситхов в джунглях планеты Dromund Kaas. Немалую роль в этом процессе сыграл Odile Vaiken, ставший первым губернатором сектора (Grand Moff) возрожденной Империи. Среди приписываемых ему заслуг числится отвоевание жизненного пространства для жителей Империи у агрессивной фауны Dromund Kaas и воссоздание имперского космофлота.
Lord_A
17 декабря 2010 в 14:49
После снятия запрета на публикацию информации с последнего пресс-показа Star Wars: The Old Republic, на различных сайтах стали появляться статьи соответствующей тематики. Их перечень можно найти в теме forums.goha.ru/showthread.php?t=522377 на форуме по игре.
Lord_A
20 декабря 2010 в 22:49
В очередном пятничном обновлении от разработчиков Star Wars: The Old Republic представители BioWare рассказали о процессе создания планеты-города Coruscant, являющейся столицей Республики. В тексте приведены традиционные обещания соответствия стиля описаниям книг и видам из фильмов, сопровождающиеся иллюстрациями уже готовых районов.
Lord_A
20 декабря 2010 в 22:51
Jedi Immersion Day - общая информация: forums.goha.ru/showthread.php?t=523769
Lord_A
24 декабря 2010 в 22:50
Сайт Gamespot опубликовал последнее классовое видео из находящейся в разработке sci-fi MMORPG Star Wars: The Old Republic. Оно посвящено Trooper’y, а точнее его разновидности – Republic Trooper, чьи обязанности заключаются в защите людей и принципов Республики вне зависимости от того, чем придется пожертвовать («We fight because it’s our duty»). Ролик озвучивала Дженнифер Хейл (Jennifer Hale), кратко изложившая роль trooper’а во вселенной Звездных Войн, а также продемонстрировавшая некоторые приспособления и виды вооружения, присущие данному классу.
Lord_A
27 декабря 2010 в 00:05
Дополнительные подробности о классе Trooper
Grays0n
4 января 2011 в 20:56
Класс....наконец то появится возможность разрубить кому нить задницу световым мечом в онлайне))))
Grays0n
5 января 2011 в 18:39
Вот я посмотрел всю вывешенную инфу на странице, и меня затронул вопрос о расах игры. Неужели в Star Wars The Old Republic в качестве пресонажа возможно будет выбирать только человека?
Lord_A
10 января 2011 в 14:39
На этот раз девелоперы рассказали о следующих NPC:
Face to face...
10 января 2011 в 16:05
Ну думаю с расами в TOR будет выделена схожесть с WOW, но немного иначе. Сперва выбирая класс и прочие конфигурации а уже из доступного расу. Однако это только предположение.
Lord_A
15 января 2011 в 16:15
В рамках очередной статьи из серии "Studio Insider" разработчики Star Wars: The Old Republic рассказали о процессе создания корабля Imperial Agent - X-70B Phantom и ответили на несколько вопросов поклонников проекта. Избранные подробности:
Lord_A
15 января 2011 в 16:16
Сотрудники BioWare сообщили о своем намерении продемонстрировать Star Wars: The Old Republic на мартовской (11-13) PAX East 2011. Разработчики пообещали обширную программу мероприятий, более подробный анонс которой будет произведен позднее.
Lord_A
20 января 2011 в 16:08
Ведущий дизайнер боевой системы Star Wars: The Old Republic - Георг Зоэллер (Georg Zoeller) прояснил ситуацию с лекарями в игре. По его словам, у каждой стороны будет по 3 стартовых класса, которые впоследствии могут стать лекарями (при условии выбора соответствующего подкласса и набора лечащих способностей). Причем, при желании, каждый из лечащих подклассов можно будет сделать основным лекарем в группе.
Lord_A
20 января 2011 в 16:09
Разработчики Star Wars: The Old Republic прокомментировали представленные в игре возможности по сбросу развития персонажей. Девелоперы сообщили следующее:
Lord_A
24 января 2011 в 19:22
Свежее пятничное обновление от разработчиков Star Wars: The Old Republic оказалось посвящено анонсу планеты Quesh. Девелоперы сообщили, что данный мир обладает токсичной атмосферой и окружающей средой, из-за чего планета столетиями не вызывала никакого интереса. Все изменило недавнее открытие редких химикатов, используемых для производства повышающих силу Adrenals, после чего Quesh сразу привлекла внимание Республики и Империи ситхов. В результате разгорающийся на поверхности планеты конфликт может стать одним из самых масштабных наземных столкновений в галактике.
Lord_A
26 января 2011 в 22:32
Gamasutra сообщает об очередном пессимистичном предсказании по отношению к Star Wars: The Old Republic. На этот раз журналисты ссылаются на слова аналитика компании Janco Partners Майка Хики. Он утверждает, что многие инвесторы EA не верят в успех SW:TOR на фоне затраченных на разработку средств, насыщенности MMO-рынка, достаточно сдержанных превью многих изданий и примера так и не ставшего хитом Warhammer Online.
Lord_A
29 января 2011 в 17:12
Разработчики Star Wars: The Old Republic развернуто описали свой подход к штрафам за смерть персонажей. Девелоперы сообщили, что наказание будет достаточно весомым, но оно не станет "убийцей геймплея", чтобы не вызвать у игроков излишне сильное раздражение. Как следствие такого подхода, в SW:TOR точно не будет любой формы отнимания опыта (negative XP или XP debt) и временной невозможности играть после смерти (forced timeouts).
Lord_A
29 января 2011 в 17:13
Официальный сайт Star Wars: The Old Republic пополнился информацией с описанием системы Flashpoints. Девелоперы сообщили, что Flashpoints представляют из себя инстансы, в ходе прохождения которых группе игроков доведется принять участие в критически важных событиях игровой истории. Соответственно, каждый инстанс будет обладать собственной сюжетной линией и набором задач, а также наград за их выполнение.
Lord_A
2 февраля 2011 в 19:26
В интервью сайту TORWars старший коммьюнити-координатор Star Wars: The Old Republic - Дэвид Басс уточнил, что отсутствие подробной информации по деревьям умений различных подклассов обусловлено вполне прозаичной причиной - они постоянно меняются на основе результатов тестирования.
Lord_A
2 февраля 2011 в 19:30
Известный создатель подкастов TOROcast о находящейся в разработке MMORPG Star Wars: The Old Republic Брэндон Милетта (Brandon Miletta) покидает свое шоу для того, чтобы начать работать над той игрой, о которой рассказывал два последних года. Из сообщения следует, что он был принят на работу в компанию BioWare на должность редактора видеороликов, где его, по-видимому, ждет головокружительная карьера.
Lord_A
4 февраля 2011 в 21:50
Во время журналистской сессии вопросов и ответов представитель ЕА John Riccitiello сообщил, что горячо ожидаемая Star Wars: The Old Republic будет прибыльной, если в нее будет играть около 500 тысяч игроков. С полумиллионом подписчиков игра полностью окупится, а вот с миллионом активных подписчиков игра станет считаться очень прибыльной. Также он ответил на один из самых часто задаваемых вопросов – «Когда выйдет проект?». Релиз намечен на 2012 финансовый год, то есть ждать появления игры стоит с апреля 2011 года по март 2012. Более точной даты пока назвать никто не решается.
Lord_A
6 февраля 2011 в 21:43
Очередное пятничное обновление официального сайта Star Wars: The Old Republic оказалось посвящено продолжению темы Flashpoints. На этот раз разработчики решили рассказать о подходе к созданию инстансов. Игрокам пообещали невозможные в открытом мире уникальные боевые сценарии, меняющееся от инстанса к инстансу поведение, способности и набор противников, а также наиболее тяжелые и запоминающиеся схватки, требующие обязательного наличия полной группы для победы.
Lord_A
11 февраля 2011 в 23:39
Ask A Jedi опубликовал интервью с главным системным дизайнером Star Wars: The Old Republic Дэмионом Шубертом о командных умениях (crew skills) в игре. Избранные подробности:
Lord_A
11 февраля 2011 в 23:41
Разработчики Star Wars: The Old Republic поделились некоторыми подробностями об игровой механике. В частности, девелоперы сообщили, что убийство противников намного меньшего уровня будет невыгодным в плане XP как соло игрокам, так и группам. Например, за убийство моба на 10 уровней меньше своего уровня персонаж практически не получит опыта. Из этого следует, что для прокачки "твинков" высокоуровневыми персонажами им придется сражаться с монстрами приблизительно тех же уровней. В противном случае низкоуровневому герою будет более выгодно прокачиваться соло.
Lord_A
12 февраля 2011 в 22:24
Разработчики Star Wars: The Old Republic произвели очередное пятничное обновление официального сайта проекта. На этот раз девелоперы решили пополнить секцию Holonet видеороликом с рассказом о зарождении, ходе и последствиях Великой Гиперпространственной Войны (The Great Hyperspace War).
Lord_A
14 февраля 2011 в 12:20
Разработчики Star Wars: The Old Republic привели ряд дополнительных сведений об озвучке персонажей. В частности, девелоперы сообщили, что каждое сочетание "класс-пол" озвучивает отдельный профессиональный актер. К другим любопытным упомянутым моментам можно отнести влияние экипировки на голос персонажа. В качестве примера таких случаев были названы использование маски и ношение шлема.
Lord_A
15 февраля 2011 в 22:52
На проходящей в Лас-Вегасе конференции DICE summit соучредитель компании BioWare Грег Зечук (Greg Zeschuk) заявил, что MMORPG World of Warcraft является «мерилом стандартов для ММО-сферы и грядущей игры студии Star Wars: The Old Republic», сообщает Massively. Кроме этого, он также считает, что пытаться нарушать правила, установленные WoW, - это плохая идея для любой будущей онлайн-игры.
Lord_A
15 февраля 2011 в 22:53
Разработчики Star Wars: The Old Republic рассказали о базовых принципах функционирования брони. Как и следовало ожидать, в данном случае обошлось без сенсаций. Подробности:
Endry Leto
16 февраля 2011 в 18:31
Друзья!Мне очень лень читать всю информацию об игре,по этому может кто сказать,это онлайн игра или нет?Я НАДЕЮСЬ ТАМ ОДИНОЧНЫЙ РЕЖИМ ЕСТЬ?????????
Lord_A
18 февраля 2011 в 00:06
Это онлайн игра.
Lord_A
18 февраля 2011 в 00:09
Разработчики Star Wars: The Old Republic ответили на вопрос о PvP-балансе в игре. Девелоперы сообщили, что каждый подкласс будет обладать минимум одним конкурентоспособным вариантом PvP-прокачки. Процесс балансировки PvP-способностей различных классов уже идет - им занимается отдельная команда. А вот об окончательных результатах говорить пока рано, так как сотрудники BioWare не только продолжают изменять существующие навыки, но и периодически добавляют в игру новые функции - например, недавно было принято решение, что находящиеся в укрытии Smugglers будут иммунны к эффектам "charge" и "pull".
Lord_A
18 февраля 2011 в 00:10
Видимо, у разработчика Bioware и издателя Electronic Arts совсем разные взгляды на будущее игры. Если Грег Зещук еще совсем недавно говорил о том, что World of Warcraft является эталоном, и Bioware не стремится отобрать у него лидерство, то руководитель ЕА Джон Ричитиелло снова протрубил атаку. "Мы идем прямо на них. Мы хотим долю, мы хотим лидерства на рынке. Я не ожидаю, что мы их собьем одним махом, но... мы оторвем большую долю", - заявил он на проходящей сейчас конференции Goldman Sachs. Он сравнил World of Warcraft с немым кино, которое быстро исчезло после появления озвученных фильмов. Намек довольно прозрачный, но как отнесется к таким запросам значительно более осторожный в таких высказываниях разработчик Bioware?
Lord_A
19 февраля 2011 в 21:32
Очередное пятничное обновление от разработчиков Star Wars: The Old Republic оказалось посвящено рассказу о создании храма ситхов и очередной порции ответов на вопросы коммьюнити. Избранные подробности:
Lord_A
19 февраля 2011 в 21:34
Вторым пятничным новостным материалом от разработчиков Star Wars: The Old Republic стал свежий выпуск Fan Friday. В номере содержится интервью с авторами подкаста Mos Eisley Radio, новая порция форумных аватаров и улыбок, а также подборка концепт-арта, в которой нашлось место и для официальных изображений планет Alderaan, Hutta, Taris, Voss и Nar Shaddaa.
Lord_A
23 февраля 2011 в 20:27
В субботу в эфире Grind.FM обсуждалась Star Wars: The Old Republic, которая готовится к новой фазе ЗБТ. В этой программе обсуждался сюжет этой ММО и особенности его подачи, прокачка вашего игрового персонажа, игровые задания, боевая часть, сражения между игроками и многое другое.
Lord_A
23 февраля 2011 в 20:28
На начинающейся через неделю выставке GDC 2010 мы встретимся с создателями и издателями Star Wars: The Old Republic. Зачем? Чтобы задать им ваши вопросы.
Lord_A
27 февраля 2011 в 19:30
В качестве очередного пятничного обновления разработчики Star Wars: The Old Republic решили опубликовать блог онлайн-продюсера (Live Producer) игры - Блейна Кристин. Он рассказал, что в его обязанности входит как всесторонняя проверка нового контента по ходу разработки проекта, так и сотрудничество с командой онлайновых сервисов (Live Services group) для исключения технических проблем на игровых серверах. Также Блейн напомнил, что к процессу тестирования игры уже привлекаются люди со стороны, но сейчас NDA позволяет им лишь признать этот факт без каких-либо комментариев.
Lord_A
27 февраля 2011 в 19:31
Главный дизайнер боевых систем в Star Wars: The Old Republic Георг "Observer" Зоэллер сообщил, что разработчики не стремятся затягивать процесс отдыха после боя. В связи с этим для каждого класса предусмотрены способности, позволяющие быстро восстанавливать здоровье и запасы энергии.
Lord_A
27 февраля 2011 в 19:33
Сотрудники BioWare разъяснили причины скудости пятничного обновления на официальном сайте Star Wars: The Old Reoublic. Как оказалось, блог онлайн-продюсера был лишь частью следующего пятничного обновления, а его преждевременная публикация объясняется некими проблемами с "настоящими" новостями.
Lord_A
3 марта 2011 в 19:05
В преддверие PAX East разработчики Star Wars: The Old Republic сообщили об изменении функциональности класса Jedi Guardian по результатам тестирования проекта. Девелоперы решили дать Стражу возможность исполнять роль Damage Dealer, несмотря на наличие у него только 1 светового меча. Проверить эффективность подобного варианта развития подкласса можно будет в выставочной демо-версии игры.
Lord_A
4 марта 2011 в 20:52
В ходе встречи по проблемам игровых локализаций в рамках GDC 2011, разработчики Star Wars: The Old Republic поделились подробностями об особенностях перевода своего проекта на различные языки. Девелоперы сообщили, что каждая локализация (текст + звук) SW:TOR обходится в семизначную сумму в долларах.
Lord_A
5 марта 2011 в 23:55
Очередное пятничное обновление принесло нам новую информацию о классе Охотник за головами (Bounty Hunter).
Lord_A
5 марта 2011 в 23:55
Поклонники игры Star Wars: The Old Republic из SWTOR-guild.com выпустили шестой по счёту подкаст, посвящённый последним новостям о разработке проекта. В этой части, авторы подкаста рассказывают об эволюции графического движка игры, об этапах создания локации Храм Ситхов и изучают отзывы бета-тестеров. Посмотреть и обсудить подкаст можно также в этой теме.
KillerAlfa
6 марта 2011 в 12:02
Lord_A
Lord_A
7 марта 2011 в 16:35
Поклонники игры Star Wars: The Old Republic из SWTOR-guild.com выпустили шестой по счёту подкаст, посвящённый последним новостям о разработке проекта. В этой части, авторы подкаста рассказывают об эволюции графического движка игры, об этапах создания локации Храм Ситхов и изучают отзывы бета-тестеров.
Lord_A
9 марта 2011 в 15:40
Разработчики Star Wars: The Old Republic поделились подробностями о программе мероприятий на PAX East 2011 (11-13 марта). Посетителям выставки пообещали:
Lord_A
10 марта 2011 в 23:07
Разработчики Star Wars: The Old Republic сообщили о старте программы предварительного создания гильдий (Pre-Launch Guild Program). В рамках нее всем желающим предоставляется средство для поиска, создания и управления гильдиями (Guild Headquarters), позволяющее формировать коллективы единомышленников еще до официального старта проекта. Каждой гильдии обещаны собственные форумы и мини-сайт "под крылом" родительского ресурса SWTOR.com. Финальным этапом станет перенос учетных записей гильдий непосредственно в игру (естественно, для попадания в свою гильдию в игре предварительно будет необходимо ее прибрести).
Lord_A
15 марта 2011 в 21:27
Darth Hater опубликовал основные сведения по Star Wars: The Old Republic из недавнего выпуска Live Blog от разработчиков проекта. Избранные подробности:
Lord_A
15 марта 2011 в 21:28
В интервью на PAX East журналистам сайта Darth Hater разработчики Star Wars: The Old Republic приоткрыли завесу тайны над третьей парой лекарей. По словам девелоперов, ими станут представители классов Trooper и Bounty Hunter. Впрочем, представители BioWare тут же прикрылись магической фразой "все еще может измениться" и не стали раскрывать тему, поэтому названия подклассов потенциальных лекарей приведены не были.
Lord_A
15 марта 2011 в 21:29
Разработчики Star Wars: The Old Republic представили на суд общественность ролик "Fate of the Galaxy", снятый специально для выставки PAX East 2011. Девелоперы особо подчеркнули, что в трейлере используются исключительно внутриигровые сцены.
Lord_A
15 марта 2011 в 21:29
На выставке PAX East главный автор Star Wars: The Old Republic Дэниел Эриксон продемонстрировал игрокам режим космических боев. Мы предлагаем вам видео сайта Darth Hater, которое покажет вам как протекает космический бой и даст возможность оценить интерьер корабля игрока и карту всей галактики.
Lord_A
15 марта 2011 в 21:30
SW:ToR обещает сюжет любителям RPG, множество боссов для специалистов по PvE части и сценарии для быстрых PvP боев. Только поклонники больших RvR боев пока оставались не у дел, ожидая обещанных дополнительных анонсов от Bioware. И что? Анонс большой RvR системы? Нет, конечно, но возможно небольшая зацепка. На выставке PAX East сотрудникам сайта Darth Hater удалось сделать снимок сектора галактической карты игры. На нем видно, как игрок проводит мышью по отрезку карты, который обрамлен красной рамкой. Под отрезком возникает надпись: Спорные территории хаттов (contested hutt space). Что это? Реальные плоды помощи со стороны компании Mythic? Или очередная PvE механика?
Lord_A
15 марта 2011 в 21:31
На выставке Pax East посетители получили возможность пройти инстанс для персонажей 32 уровня под названием Taral V. Один из посетителей заснял большую часть этого прохождения в хорошем качестве. Видео показывает как получение задания, так и отправку в Taral V на имперском шатле, ну и, разумеется, бои с врагами.
Lord_A
15 марта 2011 в 21:32
Разработчики Star Wars: The Old Republic выступали экскурсоводами на выставке PAX East, показав игрокам планеты для персонажей более высоких уровней. Среди них - покрытый льдами Хот, место боя Империи и Республики за остатки погибшего космического флота, а также пустынный Татуин.
Lord_A
23 марта 2011 в 21:40
В интервью на PAX East журналистам сайта Darth Hater разработчики Star Wars: The Old Republic приоткрыли завесу тайны над третьей парой лекарей. По словам девелоперов, ими станут представители классов Trooper и Bounty Hunter. Впрочем, представители BioWare тут же прикрылись магической фразой "все еще может измениться" и не стали раскрывать тему, поэтому названия подклассов потенциальных лекарей приведены не были.
Lord_A
23 марта 2011 в 21:41
Darth Hater опубликовал основные сведения по Star Wars: The Old Republic из недавнего выпуска Live Blog от разработчиков проекта. Избранные подробности:
Lord_A
23 марта 2011 в 21:43
В ходе интервью, данного на Lazard Capital Markets Technology & Media Conference, финансовый директор Electronic Arts Эрик Браун дал понять, что издательство не намерено выпускать игру даже в 1-м квартале 2012 финансового года (01.04.2011 - 31.03.2012). Таким образом, официальный релиз SW:TOR состоится не ранее 1-го июля этого года, но до его конца.
Lord_A
23 марта 2011 в 21:44
Дэниел Эриксон встретился на выставке PAX East с журналистами сайта Darth Hater. Им он ответил на вопросы о лечащих способностях персонажей, в первую очередь о Trooper и Smuggler, а также рассказал об особенностях баланса PvE инстансов. Все интервью мы перевели на русский язык, так что вы можете прочитать его на нашем форуме.
Lord_A
23 марта 2011 в 21:46
Журналисты MCV поинтересовались у руководства Blizzard их отношением к потенциально опасному конкуренту World of Warcraft в битве за подписчиков в лице Star Wars: The Old Republic. Как оказалось, исполнительный директор Майк Морхейм и вице-президент Фрэнк Пирс единодушно желают BioWare всяческих успехов в деле создания и продаж SW:TOR. В качестве причины подобного подхода они назвали общий рост количества поклонников MMO в случае успеха игры, что должно положительно отразиться на всей индустрии в целом.
Lord_A
23 марта 2011 в 21:47
Очередной выпуск "Fan Friday" от разработчиков Star Wars: The Old republic оказался предельно лаконичным. Девелоперы опубликовали несколько фанатских работ, мини-интервью с создателем фансайта TORWars, а также традиционную подборку концепт-арта и форумных аватаров.
Lord_A
23 марта 2011 в 21:48
Начало выходных принесло нам очередную порцию ответов на вопросы коммьюнити от разработчиков Star Wars: The Old Republic. Избранное:
Lord_A
23 марта 2011 в 21:49
В комментариях на форумах Star Wars: The Old Republic разработчики игры пояснили свой подход к созданию игрового мира. Девелоперы сообщили, что не гонятся за большими размерами. Наоборот, их целью является создание сбалансированных планет с достаточно высокой плотностью как достопримечательностей, так и исследующих их персонажей. Это позволит игрокам не чувствовать себя потерянными и одинокими, а самой SW:TOR в полной мере соответствовать приставке MMO.
Lord_A
23 марта 2011 в 21:50
Роман "Deceived" Пола Кемпа, посвященный событиям мира Star Wars: The Old Republic после атаки ситхов на Корусант, поступил в продажу, как сообщает сайт игры. Журналисты сайта massively.com уже успели прочитать роман и написать обзор - они хвалят глубину проработки персонажей, будь то главный герой Дарт Малгус или джедай Арин, которая решила отомстить за своего убитого наставника и Зирид Корр, контрабандист, пытающийся добыть деньги для больной дочери. В то же время критике подверглось слишком сильное стремление автора довести роман до развязки как можно скорее, а также недостаток деталей об игровой вселенной и ее обитателях.
CHIPUCHILO
27 марта 2011 в 22:23
Вопросов много, но самый главный, это КОГДА выйдет?
Lord_A
28 марта 2011 в 18:47
Роман "Deceived" Пола Кемпа, посвященный событиям мира Star Wars: The Old Republic после атаки ситхов на Корусант, поступил в продажу, как сообщает сайт игры. Журналисты сайта massively.com уже успели прочитать роман и написать обзор - они хвалят глубину проработки персонажей, будь то главный герой Дарт Малгус или джедай Арин, которая решила отомстить за своего убитого наставника и Зирид Корр, контрабандист, пытающийся добыть деньги для больной дочери. В то же время критике подверглось слишком сильное стремление автора довести роман до развязки как можно скорее, а также недостаток деталей об игровой вселенной и ее обитателях.
Lord_A
28 марта 2011 в 18:48
Разработчики Star Wars: The Old Republic выпустили в свет видео с демонстрацией возможностей развития класса Jedi Knight. Ролик с говорящим названием "Jedi Knight Character Progression" показывает момент получения первого светового меча, а также примеры боевых приемов и различные образцы экипировки по мере роста персонажа в уровнях (в том числе и для подклассов Jedi Guardian и Jedi Sentinel).
CHIPUCHILO
28 марта 2011 в 22:31
С развитием персонажа, это всё здорово. Такое я и хотел увидеть. По мере роста мастерства и сила должна рости. А то некоторые хотели получить всё и сразу, плюс звездолёт впридачу неприкладывая усилий.
KillerAlfa
30 марта 2011 в 20:26
Игры по подписке - это плохо , не лучше наркотиков . Лучше бы сделали free2play народу больше было бы
CHIPUCHILO
31 марта 2011 в 11:31
Пендосы зарядили небольшую цену, хотят и рыбку съесть и на....й сесть.
Lord_A
2 апреля 2011 в 01:18
"IGN: Какой ресурс использует охотник за головами для активации своих спец. умений?
Lord_A
2 апреля 2011 в 01:19
Разработчики Star Wars: The Old Republic сообщили, что расширили число возможных комбинаций "раса - класс", приведя в качестве примера персонажа Zabrak класса Bounty Hunter. Тем не менее, девелоперы уточнили, что любую часть приведенной выше фразы нельзя считать официальным анонсом - по результатам тестирования все еще может измениться.
Lord_A
2 апреля 2011 в 22:03
Разработчики Star Wars: The Old Republic решили не разбавлять пяточное обновление серьезными новостями, ограничившись исключительно шуткой о создании локализации игры на языке Wookiee - Shyriiwook. К тексту прилагается 3 видеоролика с примерами озвучки и скриншот, основным достоинством которого для нас является демонстрация текущей версии интерфейса.
CHIPUCHILO
2 апреля 2011 в 23:11
Непонятно чем разрабы занимаются. На всякую чуш вроде отчётов, треллеров и т.д. время находят, а игру в срок выпустить не могут. Хотя сроки сами устанавливали.
Lord_A
9 апреля 2011 в 22:25
Разработчики Star Wars: The Old Republic сообщили, что в релизной версии игры не будет возможности плавать. Данное решение было принято в ходе масштабной переработки Hero Engine с целью концентрации усилий на более важных игровых возможностях (реализация анимации плавания, алгоритма нахождения путей и AI в водной среде оказалась очень трудоемкой). Девелоперы уточнили, что это не означает гарантированной невозможности плавать в течение всего жизненного цикла SW:TOR, но и обещать обязательного введения плавания в ближайших пострелизных обновлениях тоже не стали.
Lord_A
9 апреля 2011 в 22:27
Разработчики Star Wars: The Old Republic опубликовали официальное видео с PAX East 2011. Ролик демонстрирует фрагменты презентации игры и реакцию поклонников Звездных Войн на различные события и моменты в ходе выставки.
Lord_A
9 апреля 2011 в 22:28
Разработчики Star Wars: The Old Republic рассказали об изменениях в возможностях подклассов (Advanced Classes), проведенных в ходе работ над игрой за последние несколько месяцев.
Lord_A
11 апреля 2011 в 21:15
Фансайт SWTOR Station сообщил о появлении в сети неофициального перечня доступных в Star Wars: The Old Republic комбинаций "раса-класс", полученного на основании сведений из майского выпуска журнала PC Gamer UK. В частности, поклонников игры порадовало появлении неких киборгов (Cyborg) в качестве возможного выбора сразу для 5 классов.
Lord_A
11 апреля 2011 в 21:17
Отвечая на вопросы посетителей официальных форумов Star Wars: The Old Republic, разработчики игры признали, что не надеются добиться одинаковой популярности для всех классов. Девелоперы прекрасно понимают, что процент Jedi Knight и Sith Warrior всегда будет большим, чем у Smuggler и Agent. Это привело к BioWare к традиционному выводу, что явление, с которым нельзя бороться, необходимо "возглавить". В результате игра изначально создается с прицелом на неравномерное разбиение популяции игроков по подклассам. К сожалению, подробности о конкретных особенностях реализации такого подхода приведены не были.
CHIPUCHILO
11 апреля 2011 в 23:40
Ну если это сделают, то просто замечательно. Хочется поиграть дройдом-убийцей или дройдом-спецназовцем.
KillerAlfa
13 апреля 2011 в 19:28
CHIPUCHILO
CHIPUCHILO
14 апреля 2011 в 11:39
Ты подумай, каким оброзом они ограничат игроков в выборе джедая\ситха? Я просто уверен, что 95% пользователей выберут именно их. А если эти классы будут недоступны, то снизится число продаж игры и сборы абонентки. А это БАБЛО. И никто на такое не пойдёт. Выход только уравнять все классы в возможностях.
KillerAlfa
14 апреля 2011 в 19:29
Я имел в виду ограничить кол-во джедаев/ситхов в каждом конкретном PvP сражении. Типа максимум 5 джедаев/ситхов с каждой стороны ,а штурмовиков сколько угодно. Или давать стрелковым классам приятные бонусы ,вроде часа удвоения опыта,более быстрой прокачки,поддержка голдом в конце концов. Хотя всё равно большинство будет играть за воинов Силы....
CHIPUCHILO
15 апреля 2011 в 11:55
А что будут делать остальные джедаи\ситхи? Фанатов миллионы. Игровой мир будет бесплатный, голда небудет. И как ты себе представляешь, взял штурмовика и тебе всё в двойном размере начисляется? У людей нет информации по игре и не понятно, что и как там будет. Если ты купил игру, создал аккаунт, взял джедая, проиграл неделю, а потом выяснилось, что штурмовик приносит больше опыта и т.д.Ты сразу бросишь играть за джедая?
KillerAlfa
15 апреля 2011 в 18:31
CHIPUCHILO
Lord_A
17 апреля 2011 в 00:42
В свежем пятничном обновлении разработчики игры рассказали о процессе доведения до идеала внешнего вида игрового окружения и ответили на очередную порцию вопросов представителей коммьюнити. Избранные подробности:
Lord_A
17 апреля 2011 в 00:44
В последнем выпуске "Fan Friday" разработчики Star Wars: The Old Republic сообщили о своем намерении продемонстрировать игру на E3 2011. Посетителям официального сайта пообещали актуальное обновление информации на ресурсе, но до этого еще надо дожить - выставка пройдет в период 7-9 июня.
CHIPUCHILO
17 апреля 2011 в 12:43
В этом году походу игры не дождаться. И сколько они таким оброзом смогут поддерживать интерес геймеров? Кому интересно слушать хвалебные отзывы о игре, которой нет.
Lord_A
18 апреля 2011 в 23:35
В апрельском выпуске германоязычного журнала Buffed опубликован предварительный обзор игры Star Wars: The Old Republic. Статья была написана по итогам двухдневной игры персонажем Bounty Hunter. Автор за это время успел достигнуть 15 уровня и побывал на планетах Nal Hutta и Dormund Kaas. По его словам среднестатистическому игроку понадобится 200 часов для того чтобы достигнуть 50-го уровня.
Lord_A
22 апреля 2011 в 15:29
Buffed.de недавно анонсировала превью Star Wars: The Old Republic в следующем выпуске журнала, в котором нас ожидает много вкусностей.
Lord_A
22 апреля 2011 в 15:31
Разработчики Star Wars: The Old Republic сообщили, что определенные действия игрока при прохождении сюжетной линии будут влиять на полученные персонажем титулы. Например, играя классами ситхов, персонаж может достичь ранга Darth или Lord. А может и не достичь, если его действия будут признаны "неправильным выбором".
Lord_A
23 апреля 2011 в 17:40
Сотрудники BioWare сообщили, что следующий роман Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn) по вселенной Star Wars расскажет историю Ревана и поможет намного лучше понять императора и Империю ситхов. Непосредственно к Star Wars: The Old Republic произведение отношения иметь не будет, так как его действие происходит во временной промежуток событий в Knights of the Old Repiblic II (и немного позднее).
Lord_A
23 апреля 2011 в 17:47
Западные журналисты продолжают делиться своими впечатлениями после двухдневного знакомства с игрой, которое им устроили в начале марта разработчики Star Wars: The Old Republic. В свежем номере американского PC Gamer описано похождение за персонажа класса Imperial Agent. Сам журнал вышел недавно, поэтому нам пока что приходится довольствоваться выжимкой основных фактов из статьи. По словам автора, RPG сторона игры напоминает Dragon Age: Origins, а многое в PvP системе взято из Warhammer Online.
Lord_A
25 апреля 2011 в 21:05
Разработчики Star Wars: The Old Republic сообщили, что в релизной версии игры не будет возможности быстрого переключения между ранее сохраненными "билдами" (build) персонажей. По словам девелоперов, на текущий момент они просто не видят в этом необходимости. Впрочем, такая позиция не является принципиальной, и востребованность данной опции со стороны игроков может изменить ситуацию (в одном из патчей после выхода игры).
Lord_A
27 апреля 2011 в 15:57
Gamasutra сообщает об очередном прогнозе достаточно известного аналитика Майка Хики (Mike Hickey) из компании Janco, касающегося Star Wars: The Old Republic. На сей речь шла о предполагаемых начальных продажах и доходности проекта.
Lord_A
2 мая 2011 в 12:07
В рамках пятничного обновления, разработчики опубликовали на официальном сайте игры видеотрейлер, повествующий об этапах развития класса Sith Warrior. Это второй по счёту видеоролик подобного плана. Месяц назад нам была представлена демонстрация возможностей Jedi Knight.
Lord_A
3 мая 2011 в 18:35
Увеличивается объём информации по классам и PvE. На этот раз опубликован перевод статьи посвященной впечатлениям от игры за класс Imerial Agent, Обзор написан по итогам пресловутой встречи разработчиков игры и представителей СМИ. Напомню 5-го мая, будет опубликован обзор PvP стороны игры.
Lord_A
5 мая 2011 в 13:53
Бета-тест находящейся в разработке sci-fi MMORPG Star Wars: The Old Republic от компании BioWare, возможно, скоро начнется - на официальных форумах один из немецких пользователей разместил сообщение о том, что получил электронное письмо от разработчиков, озаглавленное «Близится европейский тест!» В нем якобы сообщалось следующее:
Lord_A
5 мая 2011 в 13:54
Electronic Arts опубликовала финансовый отчет о своей деятельности, в котором содержится важная информация об «окне», в котором возможен выход sci-fi MMORPG Star Wars: The Old Republic. 17-я страница документа гласит следующее: «…выход SWTOR ожидается во 2-м или 3-м квартале 2012-го фискального года», что означает периоды с июля по сентябрь и с октября по декабрь этого года, соответственно.
Lord_A
9 мая 2011 в 20:20
Аналитики считают, что гипотетическая MMORPG по Mass Effect могла бы принести Electronic Arts больше дохода, нежели находящаяся в разработке sci-fi MMO Star Wars: The Old Republic. Майк Хики (Mike Hickey) из агентства Janco Partners сделал подобное заявление, основываясь на силе вселенных BioWare и исторической слабости игр по мотивам Star Wars, сообщает Gamasutra.
SOTWOR
12 мая 2011 в 21:46
Второй по значимости, после пятничного обновления, новостью стало то, что тестирование Старой Республики начало свое шествие в Европу. На этой неделе некоторые игроки получили на электронную почту письмо, в котором содержалась информация о начале игрового тестирования. Они восприняли это сообщение, непосредственно как само приглашение на участие, но Стивен Рэйд (Stephen Reid) заявил, что они заблуждаются. Это письмо ничто иное, как реклама, призванная оповестить игроков о скором запуске тестирования в европейском регионе и агитирующая пользователей подавать заявку на участие. К тому же Стивен подметил, что те, кто не получил вообще никакого письма, не должны расстраиваться, ведь реклама высылалась только тем, кто подписывался на рассылку новостей от ЕА (Electronic Arts). Игроки, подававшие заявку на участие в тестировании игры, по прежнему остаются в списке официальных кандидатов, даже несмотря на отсутствие у них рекламного письма. Но какие именно регионы Европы получат доступ к тесту остается загадкой. Г-н Рэйд заметил, что этот вопрос еще обдумывается, и он не хотел бы обнадеживать игроков, которые проживают в странах, не входящих в Евросоюз.
Lord_A
12 мая 2011 в 22:00
На данный момент в сервисе предварительной регистрации кланов состоит 16317 республиканских гильдий и 19305 имперских. PvP серверы популярны в первую очередь у игроков за Империю. Среди республиканцев сейчас интересом пользуются RP и PvE серверы. Таким образом, получается, что если бы релиз игры должен был состояться на днях, то на PvP серверах Империя имела бы на 17% больше сторонников, чем Республика, а на PvE серверах республиканцев было бы на 40% больше, чем имперцев.
SOTWOR
13 мая 2011 в 11:48
Как только дело доходит до сюжета, игроки начинают выдвигать свои гипотезы по поводу того, сколько времени в среднем займет прохождение всей сюжетной линии. По одной из таких версий прохождение затратит около двухсот часов. Дэниел Эриксон (Daniel Erickson) в своем посте прокомментировал эту тему, уточнив как именно разработчики подсчитывают примерное время прохождения Старой Республики и сколько предположительно времени потратит среднестатистический игрок на поднятие уровня с первого по пятидесятый. Во-первых, Дэниел подчеркнул, что в понятие продолжительности игры входят все те игровые элементы, которые непосредственно влияют на получение игроком нового уровня. То есть под это понятие не попадают боевые зоны, космические бои, крафтинг, и при подсчете среднего времени прохождения они не учитываются. Во-вторых, при подсчете используются лучшие результаты показанные тестерами при прохождении первой главы сюжета. Ну и в-третьих, они учитывают то, что по мере прохождения игра будет становиться сложнее, и это так же, несомненно, будет оказывать влияние на продолжительность игры. Кроме того, Эриксон заявил, что продолжительность первой главы сюжета превосходит более чем в два раза продолжительность всей игры Рыцари Старой Республики. Вторая и третья главы меньше, чем первая, но при этом тоже достаточно обширные. Интересен тот факт, что те двести часов, о которых говорили игроки, подсчитаны на основе прохождения лишь одной первой главы. И очень вероятно то, что игроки, участвующие в тестировании, будут зажаты в рамки этой самой первой главы и пройти дальше не смогут.
Lord_A
14 мая 2011 в 14:29
Официальной сайт Star Wars: The Old Republic пополнился новой информацией по классу Sith Inquisitor и сопутствующим темам. Девелоперы опубликовали:
Lord_A
14 мая 2011 в 14:31
Разработчики Star Wars: The Old republic сообщили, что система поиска команд для схваток в Warzones будет динамически подстраиваться под активность игроков и текущую ситуацию на сервере. Первоначально система будет пытаться сбалансировать набор ожидающих своей очереди групп, лекарей, диапазон уровней и другие показатели для каждой стороны согласно стандартным параметрам. Однако, если матч не состоится через определенный промежуток времени, то условия создания матча будут "смягчены" - например, может быть расширен диапазон уровней участников.
Lord_A
17 мая 2011 в 16:04
Представители зарубежного фан-сайта продолжают следить за судьбой проекта Star Wars: The Old Republic. Недавно они опубликовали новый интересный материал, собранный из высказываний разработчиков на официальном сайте игры. Основные факты таковы:
KillerAlfa
20 мая 2011 в 20:54
Компьютерные противники обладают развитым искусственным интеллектом: они активно используют укрытия, обходят игрока с флангов и используют весь доступный им арсенал умений.
Lord_A
29 мая 2011 в 08:42
Разработчики Star Wars: The Old Republic внесли окончательную ясность в вопрос с авто-атакой и макросами - в релизной версии игры не будет ни одной из названных особенностей. Отсутствие авто-атаки девелоперы объяснили особенностями боевой системы проекта, в которой авто-атака не дает каких-либо бонусов и является просто-напросто лишней.
Lord_A
29 мая 2011 в 08:45
Разработчики Star Wars: The Old Republic выложили очередной "Скриншот недели" на страничке игры на сервисе Facebook. Изображение демонстрирует нам одного из хищников планеты Taris, названного девелоперами Ferrazid Hound.
джедай олег
29 мая 2011 в 11:02
[URL=http://http://starwars-nkvd.ru/][IMG]http://starwars-nkvd.ru/images/star_wars_the_old_republic_online.jpg[/IMG][/URL]
джедай олег
29 мая 2011 в 11:17
[url=http://www.starwars-nkvd.ru/l/][img]http://starwars-nkvd.ru/images/star_wars_the_old_republic_online.jpg=[/img][/url]
Lord_A
30 мая 2011 в 17:02
Очередное крупное обновление произошло на официальном сайте MMORPG Star Wars: The Old Republic. Сначала разработчики немного рассказали геймерам о своем подходе к созданию звукового оформления игры. Речь идет не о музыке, а именно о звуках. Создатели проекта сообщили, что для каждого персонажа в игре создается свой собственный уникальный набор «боевых» звуков. По мнению сотрудников компании BioWare, это поможет геймерам, после некоторой практики, «на слух» определять, какие персонажи участвуют в том или ином сражении.
Lord_A
30 мая 2011 в 17:03
Интересные особенности геймплея MMORPG Star Wars: The Old Republic раскрыли разработчики в соответствующей теме на официальном форуме проекта. Как сообщил один из сотрудников компании BioWare, в игре не планируется реализовывать столь популярную у многих геймеров функцию «автоатаки». Утверждается, что боевая система Star Wars: The Old Republic построена по несколько другим принципам, отличающимся от остальных MMORPG, поэтому данная функция будет просто не востребована.
Lord_A
31 мая 2011 в 11:44
Представители BioWare внесли небольшое, но важное уточнение в информацию по боевой системе Star Wars: The Old Republic. Девелоперы сообщили, что персонажи не могут менять экипировку (в том числе и оружие) в процессе боя. По мнение разработчиков, процесс "жонглирования" экипировкой не добавляет в боевую систему чего-либо значимого, а значит - особого смысла в его реализации нет.
Lord_A
2 июня 2011 в 21:18
Опубликованы дополнительные сведения об используемой в игре механике боя. Девелоперы сообщили, что атака сзади против рядовых монстров будет иметь определенное значение даже при применении обычных (не требующих специального выбора позиции) способностей - в этом случае немного возрастет шанс попадания по мобам (наносимый урон останется без изменений). А вот против использующих Силу противников (Force users) маневрирование не имеет смысла - они сделаны настолько наблюдательными, что их невозможно застать врасплох.
Lord_A
3 июня 2011 в 18:32
Разработчики Star Wars: The Old Republic сообщили, что цифровая версия игры будет распространяться исключительно через собственный сервис Electronic Arts - Origin. Анонс новой службы цифровой дистрибуции будет произведен уже сегодня. Утверждается, что издательство намерено использовать Origin для цифровых продаж и других игр компании. В частности, подтверждены подобные планы для игр серии Battlefield и Need for Speed.
Lord_A
4 июня 2011 в 20:29
Вся игровая индустрия готовится к, однозначно, одному из главных ежегодных событий – выставке E3 2011, до старта которой остаются считанные дни. На официальном сайте MMORPG Star Wars: The Old Republic разработчики опубликовали материал, в котором рассказали о своих планах на время проведения выставки и анонсировали, что же именно они собираются продемонстрировать.
Lord_A
6 июня 2011 в 14:41
Представитель сайта Gamespot взял интервью о рейдах и сюжете sci-fi MMORPT Star Wars: The Old Republic от компаний BioWare и Electronic Arts у ведущего писателя этого проекта Дэниэля Эриксона (Daniel Erickson). Напомним, что именно рейды стали одной из новинок, представленных на выставке E3 2011. В ходе их выполнения игроки посетят самые древние места галактики и ознакомятся с различными тонкостями сюжета
Lord_A
6 июня 2011 в 14:45
Компании BioWare и Electronic Arts опубликовали видеотрейлер, представляющий sci-fi MMORPG Star Wars: The Old Republic на выставке Е3 2011, которая пройдет с 7 по 9 июня этого года в американском городе Лос-Анджелесе. В ролике кратко демонстрируются все характерные черты геймплея будущего проекта.
Lord_A
8 июня 2011 в 18:00
Сотрудники Electronic Arts опубликовали видеозапись с демонстрацией игрового процесса Star Wars: The Old Republic на E3 2011. Ролик сопровождается комментариями ведущего сценариста Даниэля Эриксона, основные из которых были отмечены фансайтом Darth Hater.
Lord_A
8 июня 2011 в 18:01
Представители BioWare опубликовали дополнительные комментарии, касающиеся демонстрации Star Wars: The Old Republic на E3 2011. Разработчики уточнили, что по-прежнему намерены выпустить игру во второй половине 2011 года и никаких дополнительных анонсов по этой теме на E3 не будет. Пока же девелоперы ограничились обещанием двойного анонса релиза. Это означает, что дата оглашения сроков выхода игры будет названа заранее.
Lord_A
10 июня 2011 в 10:52
Добрый день, приветствую вас на презентации игры Star Wars: The Old Republic! Благодарю за то, что пришли сюда сегодня. Данная игра является полностью-озвученной ММОРПГ с сюжетной линией, где вы сможете стать героями своей собственной саги во вселенной Star Wars. Сегодня, вы сможете выбрать для игры один из классов Империи, а затем мы направим вас исследовать тайны, которые скрывают древние и смертельно-опасные пески отдаленной планеты Татуин.
Lord_A
10 июня 2011 в 10:54
Разработчики Star Wars: The Old Republic предлагают нам взглянуть на трейлер, посвященный операции (рейду) Eternity Vault. Девелоперы напомнили, что речь идет о древней угрозе на планете Belsavis, освобождение которой сделает неактуальным конфликт Империи и Республики.
Lord_A
10 июня 2011 в 10:57
Журналисты Gamespot сняли в двух частях игровое видео непосредственного геймпеля из Star Wars: The Old Republic, которое демонстрирует нам во всей красе класс Trooper.
Lord_A
10 июня 2011 в 11:03
Первый день выставки принес нам массу новой информации о локации Jundlands Waste на планете Tatooine. Ниже приведены некоторые наблюдения. www.playground.ru/redirect/ www.playground.ru/redirect/ www.playground.ru/redirect/ www.playground.ru/redirect/
Lord_A
15 июня 2011 в 20:14
Sith Assassin
Lord_A
17 июня 2011 в 13:50
Компания Electronic Arts продвигает сервис Origin и даже делает многие игры эксклюзивными для этого сервиса. Естественно, у многих игроков возник вопрос — а не станет ли и Star Wars: The Old Republic распространяться и играться исключительно через него. Комьюнити-менеджер BioWare Stephen Reid на официальных форумах сообщил, что сервис Origin для игры в новую ММО не будет нужен.
Москит
18 июня 2011 в 13:31
На официальном сайте Star Wars: The Old Republic размещен блог разработчиков о "полировке" литературной составляющей игры. Сценаристы сообщили, что их роль не ограничивается написанием исключительно текстов - они проверяют производимое ими впечатление в игре на каждой из 17 планет (в релизной версии игры их может быть больше). Более того, в случае появления замечаний к внешнему виду игрового окружения, они доводятся до команды дизайнеров. В результате этого может быть принято решения о частичной или даже полной переработке того или иного участка игрового мира.
Москит
18 июня 2011 в 21:56
Разработчики Star Wars: The Old Republic вновь вернулись к теме E3 2011, опубликовав перечень полученных по результатам выставки наград. Его полную версию можно посмотреть в заметке "The Old Republic was a Big Hit at E3" на официальном сайте проекта. Здесь же мы отметим отметим, что игра собрала традиционный набор титулов формата "Лучшая MMO" и "Лучшая игра выставки".
Lord_A
19 июня 2011 в 19:34
Очередной выпуск "Fan Friday" от разработчиков Star Wars: The Old Republic оказался построен по традиционной схеме. Читателям предложили взглянуть на свежую подборку графических работ фанатов, прочесть интервью с ведущими фансайта Ask A Jedi, воспользоваться новой порцией форумных иконок и оценить официальный концепт-арт планеты Corellia (в нашей новости его изображение приведено последним)
sergun1987
21 июня 2011 в 00:02
разве еще не известна более точная дата ее выхода, чем просто 3-й квартал 2011 г ?? (
NitrometaN13
30 июня 2011 в 17:53
Самая последняя новость:
NitrometaN13
13 июля 2011 в 14:01
Sith Assassin
sky213
21 июля 2011 в 01:37
как вы думаете, если Сатель Шан потомок Ревана и Бастилы, то может ли быть что Дарт Малгус потомок Дарта Малака?)
Revan175
4 августа 2011 в 22:44
И наконец то, чего некоторые из нас так долго ждали - Реван собственной персоной:
_Sammy_
5 августа 2011 в 14:12
А инфа с русскими серверами 100%? До выхода игры то ещё времени достаточно для перемен.
DarkLord18
10 августа 2011 в 10:40
_Sammy_
Зависимость от кофеина
27 августа 2011 в 22:01
сейчас идет закрытый бета-тест нового билда, бета-тестеры говорят что скорее всего к середине-концу ноября игру выпустят. хотя в ней много, скажем так, не очень хороших моментов, особенно за игру в кого-то кроме форсюзеров (видно что в расчете на то что аудитория рванется играть джыдаями и ситхами на охотников за головами и контрабандистов забили по полной).
Москит
9 сентября 2011 в 10:21
Согласно слухам с беты, обсуждаются цены на подписку SWTOR.
C3SAR
10 сентября 2011 в 20:38
там хоть русская локализация будет?
leot2007
8 декабря 2011 в 16:23
зачем предположения? ни в одном офф. заявлении не было еще упомянуто про русскую локализацию...и слава богу!! русские названия убивают фан напроч. :(
CHIPUCHILO
8 декабря 2011 в 20:26
leot2007, да не о этом речь. Пофиг на названия планет и бойцов, а когда нет перевода заданий и диалогов, вот это всю "малину" и испоганит. Не зная сюжета и понятия, что нужно делать игра получится, как очередной MW 4, только с лазерными мечами.
Lance-200781
9 декабря 2011 в 14:47
У меня есть вопрос насколько понятно это далеко не первая часть так вот сильно ли связаны сюжетные линии этих четырех основных линий а то я не знаю покупать ее или нет а то когда не понимаешь сюжет играть не очень интересно скажите пожалуйста.
CHIPUCHILO
9 декабря 2011 в 15:10
Посты выше читал? Если нет перевода о каком сюжете можно говорить. Игра превращается в очередной шутер, да ещё за большие деньги.
Lance-200781
9 декабря 2011 в 16:47
Не большая на сколько,если не в одну часть не играл будет понятно все или что то не будет?
Isaac666
10 декабря 2011 в 20:47
Когда сайт будет доступен??? Сделал предзаказ а ввести ключ не успел =(
poluno4nik
13 декабря 2011 в 15:56
"я не буду покупать изза отсутствия русика"
CHIPUCHILO
14 декабря 2011 в 22:43
Краткая история игр КАТОР 1,2, но вот сюжета в ТОРе скорее не будет, т.к. нет русика и второе: не каждый сможет увидить Ревана и с ним сразиться.
CHIPUCHILO
15 декабря 2011 в 14:58
Во я это и имел ввиду. Стоят базарят, а о чём? Как отвечать на вопросы? Ответы влияют на прокачку ГГ. SWTOR=MW 3, превратилась в обычный шутер.
AlexandrAndreev
20 декабря 2011 в 15:24
без русика нет смысла)...фильмы значит все смотрел на русском..а игру враз щазз пойду на инглише рубать!...
CockroacH21rus
20 декабря 2011 в 16:13
AlexandrAndreev
WarlokIII
24 декабря 2011 в 10:38
Написано - написано.
Ериори
24 декабря 2011 в 12:54
Isaac666
Isaac666
27 декабря 2011 в 17:56
Извините за тупой вопрос но, после early game access персонажей оставляют?
Isaac666
28 декабря 2011 в 17:42
Народ помогите, купил игру с plati.ru и ввел ключ доступа к игре но на сайте почему то Redeem a product activation code не активна.
Loodster
28 декабря 2011 в 20:45
народ у меня заблокировался аккаунт, после того как я не правильно ввел пару раз ответ на секретный вопрос после чего выдали сообщение (LOGIN FAILED - This account has been locked due to incorrect answers to security questions, please contact Customer Service for assistance.)...
Isaac666
28 декабря 2011 в 21:47
Loodster
CHIPUCHILO
28 декабря 2011 в 23:29
Есть бесплатные переводчики в инете, скопировал текст и тут же получил перевод.А аккаунт скорее всего временно заблокирован, так как посчитали, что он подвергся взлому или подвергается. В стиме всё решаемо, скидываешь заявку в техподдержку, они присылают письмо, где просят тебя паодтвердить пароль, логин и секретные вопросы. И всё работает.
Isaac666
16 января 2012 в 21:42
killer0974012
Isaac666
16 января 2012 в 23:00
Кто нибудь пытался создавать ops группы на варзоны ??? Достало в последнее время что почти каждый матч полон лоу лвлами =(
Dein2009
24 января 2012 в 19:35
Народ помню в ВоВке была такая полезная штука-показатель агрро моба в пати (ну типа на кого он агро больше, чтобы не переагривать танка). Есть ли такая штука в СВТОР?
Flamma
7 марта 2012 в 08:51
А я так привыкла играть по-буржуйски, мне по фих локализация. И так понятно - о чём речь, хватает минимума знаний языка, ИМХО.
Brunobanani
11 апреля 2012 в 00:44
Подскажите) Сейчас сижу качаю старварс.( триал 7 дней). Написано, что игра весит 25гб. Это правда?) я уже умру столько качать...
CHIPUCHILO
2 мая 2012 в 22:39
Никаких новостей о игре. Как буд то она и не выходила. Что реально всё плохо? Или дорого и люди в неё не играют.
DreamSky
9 мая 2012 в 14:02
Конечно плохо, в неё играю только фанаты SW, а те кто ушли (400К подписчиков), ЕА их назвала - казуалами... тем более, в недавнем отчёте, они так же сказали что бф3 и мэ3 покрыли расходы SWTOR!
Darth Severis
9 мая 2012 в 20:34
Так я спрошу тока одно,Реван что с ним стало и какая у него роль в игре плиз подробно но покороче
Darth Severis
10 мая 2012 в 16:49
блин.... хотя меня больше ничто не держит терь я буду за ситхов))))
Bullbulator
17 мая 2012 в 16:43
Ребят, вы не знаете, будет ли переведена игра на free2play? Я фанат звездных войн, но честно меня жаба душит платить за нее каждый месяц.
CHIPUCHILO
5 июня 2012 в 23:23
Продажи резко падают. Фирма на грани банкротства. Менеджеры уже рассматривают вопрос о условнобесплатности игры. И всё это из-за жадности! Сделали бы цену разумной и люди бы играли. По отзывам о игре: она скучная. До 15-20 уровня докачаешся, а там поймёшь, что всё задолбало и игра не захватывает.
CHIPUCHILO
15 июня 2012 в 20:11
] Москит, читай отчёты менеджеров по продажам. Разрабы брали кредит, пробухали бабло, а теперь решается вопрос, где брать деньги на оплату работы программистов. Это официальная информация. А посмотрись в зеркало и ещё посмейся.
Мишп
12 июля 2012 в 12:42
StarKiller239715
Traun
20 августа 2012 в 12:38
Купил я SW TOR. Буду устанавливать в субботу. Подскажите сколько примерно Гб после установки он будет докачивать? Много ли трафик жрёт скажем за час игры? ( у меня инет МТС юсб). Если за месяц подписки я не прокачаюсь выше 15 уровня, я смогу побегать пока 15 не достигну? а потом уже и f2p будет? Когда обещают f2p? 50 уровень это последний? какие классы в игре есть? Как я понял даже субтитры на английском? Без подключени к инету вообще не поиграть? т. е. если зашёл через оригин а потом отрубил нет не поиграть?
Traun
21 августа 2012 в 15:38
А могу ли я утановить игру с купленого диска, поиграть до 15 уровня, а потом активировать 30 дней подписки? Или При установке игры сразу надо будет код ввести и подписка актвивируется?
Traun
23 августа 2012 в 17:35
Кто-нибудь ответьте на мои тупые вопросы и ещё вопрос.
Nik_2323
17 октября 2012 в 20:45
Люди чё делать я немогу даже скачать игру, запускаю лаучер и закрываются поля для ввода логина и пароля и написано The login service is currently unavailable. Please visit our forums for the lastest updates on the status of this server.
Nik_2323
18 октября 2012 в 13:31
Ды пробывал я уже, но решения проблемы нигде не нашёл, даже на оффициальном форуме игры есть тема, и никто не знает как решить данную проблему.(((
Xorras
20 октября 2012 в 20:43
Traun
Mamoru
22 октября 2012 в 21:35
Эм...такая вот проблемка: ввожу логин, пароль, security key не ввожу так как его у меня нет. до этого играл всё ок было. игра запускалась. а теперь не запускается пишет следующее: (The account has not established the required security quesions and answers. Complete the step) что мне делать?
sSDreamKillerSs
6 ноября 2012 в 13:07
У меня 3 вопроса:
мирный-83
17 ноября 2012 в 20:06
А кто-нибудь пробывал запускать игру на интеловской (i hd4000) карточке? Хотя бы на минималках сможет потянуть?
Seifer1986
20 ноября 2012 в 10:31
Кроме корабля, можно использовать планетарные шатлы. Там в выборе полета должна быть возможность.
Xorras
28 декабря 2012 в 22:07
игра круть =) когда раньше писал я не играл.. ща имею ситха 50 лвла :D
mykc
18 февраля 2013 в 19:01
Я вот где-то что-то услышал про ф2п. Много там ограничений, если денег не тратить?
lemptyl
19 февраля 2013 в 11:26
mykc
Xorras
20 февраля 2013 в 18:02
lemptyl
Xorras
20 февраля 2013 в 18:03
Mamoru
lemptyl
20 февраля 2013 в 23:13
Darth_Krayt
Xorras
22 февраля 2013 в 10:23
lemptyl |
![]()
|
![]() |
|||
![]() |
Copyright © | наверх | главная | e-mail | ![]() |
![]() |
Предсказание сбылось! Сегодня компании LucasArts и BioWare представили миру свой новый совместный проект... Догадайтесь, что это? Естественно! Долго жившая лишь в наших фантазиях и слухах, MMORPG во вселенной игры Star Wars: Knights of the Old Republic.
Официальное название MMO-проекта - Star Wars: The Old Republic. Платформа одна – PC. В качестве разработчика, как вы догадались, выступает канадская студия BioWare, которая немало потрудилась, выводя бренд Star Wars на новый уровень в игровой индустрии. Теперь же время пришло посеять семена Star Wars и на заливные луга рынка онлайновых развлечений.
Действие Star Wars: The Old Republic происходит во временном промежутке, ограниченном событиями Knights of the Old Republic и временем становления Дарта Вейдера (Darth Vader). А это, внимание, около тысячи лет до событий оригинальной кинотрилогиии. Любопытно, что разработчики в официальном пресс-релизе честно признаются, что огромное количество внимания будет уделено именно сюжету.
«Традиционно MMO-проекты имеют три главных геймплейных завета – бои, исследование мира и прокачка персонажа. В Star Wars: The Old Republic мы объединили талант сценаристов BioWare с бесподобными идеями компаний Lucasfilm и LucasArts, а также добавили новый четвертый завет в MMO-игры – сюжет. Star Wars: The Old Republic расскажет вам о самом интересном и динамичном периоде в истории вселенной Star Wars» - заявил один из основателей BioWare и вице-президент Electronic Arts Рей Музыка (Ray Muzyka). «В тоже время мы собираемся включить в игру и все те фичи, которые игроки могут ожидать от онлайнового AAA-проекта».
По заявлениям сотрудников BioWare, сюжет будет очень тесно переплетаться с действиями всех игроков. Даже режим Realm vs. Realm, который, вероятно, будет освещать битвы ситхов и джедаев, будет иметь сюжетную подоплеку. Да что там – на некоторых участках игры вы вообще будете думать, что играете в обычную одиночную игру с очень сильной сюжетной линией. BioWare уверена, что даже те, кто ненавидит MMO-игры за отсутствие истории, просто влюбятся в онлайновые игры после знакомства со Star Wars: The Old Republic.
Теперь немного о начинке игры. На старте игрокам предложат по традиции выбрать класс персонажа (Ситх, Джедай и так далее), его пол и внешность. Дальше немного видны уши Mass Effect. Помимо привычных кастомизацинных замарочек, при создании героя мы должны будем выбрать его историю, которая неисповедимыми путями приведет его к светлой стороне силы. Ну, или к темной – тут все зависит лишь от вас.
Графика, если судить по скриншотам, звезд с неба не хватает. Но с поправкой. Ведь с атмосферой и духом вселенной Star Wars ребята из BioWare знакомы не понаслышке. Поэтому даже если игре будет не хватать полигонов, думается, что разработчики все исправят точным воссозданием мира Star Wars.
Что еще известно о Star Wars: The Old Republic? Бета-тестирование проекта точно будет. Когда – на этот вопрос BioWare пока ответить не может. Также точно известно, что новая игра – истинный эксклюзив для PC. На консолях она точно не появится.
Даты релиза у Star Wars: The Old Republic пока нет. Но девелоперы клянутся бородой Джорджа Лукаса (George Lucas), что в самое ближайшее время нас ждет тонна новых подробностей и деталей, связанных с этой амбициозной игрой.