Кто-нибудь в курсе как можно изменить принцип выпадания тайников? Сохраняться/загружаться не приемлемо. Редактировал файл treasure_manager.ltx. Заменил значение в строчке {=actor_on_level(la01_escape)} 3 не помогло. Редактировал файл treasure_manager.sript. Заменил значение в строчке if tr_sum > 0 and math.random(100) > 60 then не помогло. Видать дело не в вероятности (в процентном эквиваленте) выпадания тайника, а самого принципа убить/сохранить/загрузить, без этого никак.
Всё, в общем проблему решил иначе:
Итог:
В общем, прописываем все тайники Сидоровичу и не мучаемся с сохранением/загрузкой, всё равно трупы ничего нового не скажут...
Кордон: Код от сейфа: 471 Код от компьютера: top_secret Код от галереи 2: gallery
Бар: Код от сейфа: 123 Код от компьютера: top_secret Код от галереи 2: gallery
Кордон: Достаём костюмы сталкера находящиеся позади Сидоровича. В файле actor.ltx строки: ph_box0_center ph_box0_size ph_box1_center ph_box1_size ph_box2_center ph_box2_size stalker_small_restrictor_radius stalker_restrictor_radius Меняем на: ph_box0_center = 0.0, 0.1, 0.0 ph_box0_size = 0.1, 0.1, 0.1 ph_box1_center = 0.0, 0.1, 0.0 ph_box1_size = 0.1, 0.1, 0.1 ph_box2_center = 0.0, 0.1, 0.0 ph_box2_size = 0.1, 0.1, 0.1 stalker_small_restrictor_radius = 0.1 stalker_restrictor_radius = 0.1;0.1;0.1;0.1 В файле m_stalker.ltx строки: ph_box0_center ph_box0_size ph_box1_center ph_box1_size Меняем на: ph_box0_center = 0.0, 0.1, 0.0 ph_box0_size = 0.1, 0.1, 0.1 ph_box1_center = 0.0, 0.1, 0.0 ph_box1_size = 0.1, 0.1, 0.1 Итог:
Мододелы как в S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha транспорт опрокидывается от поворота руля .На ниве нельзя переехать бордюр а это внедорожник . Грустно от полного отрыва от реальности играешь как в симсонов
Кто-нибудь в курсе как можно изменить принцип выпадания тайников? Сохраняться/загружаться не приемлемо.
Редактировал файл treasure_manager.ltx.
Заменил значение в строчке {=actor_on_level(la01_escape)} 3 не помогло.
Редактировал файл treasure_manager.sript.
Заменил значение в строчке if tr_sum > 0 and math.random(100) > 60 then не помогло.
Видать дело не в вероятности (в процентном эквиваленте) выпадания тайника, а самого принципа убить/сохранить/загрузить, без этого никак.