![]() |
![]() |
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() Как отредактировать автомобиль самому.
agens
25 декабря 2014 в 19:08
Как убрать шляпу спомощью FrameRes_Editor
JackSnow
31 декабря 2014 в 19:28
agens Привет, "UltraEdit", какая строчка отвечает за "головной убор"
12323232
1 января 2015 в 20:12
agens
DarkGlass
3 января 2015 в 17:03
JackSnow
DarkGlass
9 января 2015 в 18:52
Парни пытался сделать открытый автобус. Сделал но есть проблема войти в него нельзя,занижал,подставлял к бордюрам, но ничего не помогает.Было бы очень хорошо что бы открытый автобус ездил по городу и в него можно было самому сесть,без телепортов и прочей хрени. ![]() ![]() ![]()
DarkGlass
9 января 2015 в 19:55
Объекты самоходки ![]() ![]()
DarkGlass
2 февраля 2015 в 15:27
Не редактирование машины но все же. Находим в папке \Mafia 2\pc\dlcs\cnt_betrayal_of_jimmy\sds\player файл rtrd1.sds.
На его примере мы и снимем очки. Открываем этот файл в Frame resourse. И ищем там Matrix Transform "843" Ставим значение как на картинке,профит очков как и не было. С остальных скинов джимми они убираются так же, кроме rtrl1.sds и rtrpra.sds. Как убрать очки с последних 2х еще не нашел. Что бы не делать двойную работу файлы из \cnt_betrayal_of_jimmy\sds\player перенесите в dlcs\cnt_jimmys_vendetta\sds\player. Если возникнут сложности пишите помогу. ![]() ![]()
DarkGlass
5 февраля 2015 в 16:32
12323232
IVAN144
16 марта 2015 в 22:09
agens
12323232
19 марта 2015 в 18:38
agens
DarkGlass
6 апреля 2015 в 23:35
agens
Юрий Gamer2017
17 апреля 2015 в 18:12
DarkGlass, Mafia II\ pc\ sds\ script\ m04_homici.sds -- модель собаки
Юрий Gamer2017
4 мая 2015 в 15:40
agens, Привет,
Юрий Gamer2017
8 мая 2015 в 08:19
agens
Юрий Gamer2017
14 мая 2015 в 21:21
agens а ты можешь добавить танк шерман из сицилии в GTA ?,
BananaDev
15 мая 2015 в 23:17
agens
Юрий Gamer2017
16 мая 2015 в 10:54
agens ![]() ![]()
Арман Сагидолдин
16 мая 2015 в 17:21
agens
agens
17 мая 2015 в 10:12
Танк Шерман из Mafia 2 для GTA San Andreas ![]() ![]() Скачать Автор конвертации "Agens" Основные особенности: Полностью рабочая пушка, Танк имеет свою колизию. Недостатки: Нет настроек (характеристик).
Юрий Gamer2017
17 мая 2015 в 14:11
Коды на машины "GTA SA"
agens
25 мая 2015 в 17:28
Gamer20142014 ![]()
Arman Sagidoldin
1 июня 2015 в 16:55
Смотрите что я нашел,судя по всему редактор для мафии 2 планировался все таки. Вот:
agens
14 июня 2015 в 23:07
Gamer20142014 ![]() ![]()
agens
21 июня 2015 в 18:56
Скачать поезд можно тут: www.playground.ru/files/gta_sa_train_from_mafia_..
mr.knight_rus
28 июня 2015 в 23:22
agens
JackSnow
3 июля 2015 в 21:24
y.u.s.i.k,
Юрий Gamer2017
4 июля 2015 в 14:23
agens вот нашел модель трактора:
JackSnow
4 июля 2015 в 18:31
agens из джипа кивил стрелять может только ГГ а НПС нет, ![]() ![]()
Юрий Gamer2017
12 июля 2015 в 06:47
agens ![]() фотка сделана из видео демки: www.playground.ru/files/mafia_2_new_video_for_me..
Юрий Gamer2017
12 июля 2015 в 10:31
agens ![]()
mr.knight_rus
12 июля 2015 в 11:29
Gamer20142014
danis555
13 июля 2015 в 01:28
Gamer20142014
Юрий Gamer2017
13 июля 2015 в 05:10
agens ты знаешь как называется эта тачка ?.
Юрий Gamer2017
13 июля 2015 в 05:19
agens
mr.knight_rus
13 июля 2015 в 11:34
agens
DarkGlass
3 августа 2015 в 18:51
agens
Линкольн Клэй
4 августа 2015 в 11:52
agens
DarkGlass
4 августа 2015 в 18:04
agens
DarkGlass
4 августа 2015 в 19:10
agens
Юрий Gamer2017
18 августа 2015 в 13:10
agens
Юрий Gamer2017
21 августа 2015 в 12:49
agens ![]() ![]() ![]()
agens
22 августа 2015 в 21:48
Nemesis7675 ![]() yadi.sk/d/q6hvpmR_ibiKm
jhinshervus
20 января 2017 в 16:54
agens
agens
28 января 2018 в 21:59
jhinshervus |
![]()
|
![]() |
|||
![]() |
Copyright © | наверх | главная | e-mail | ![]() |
![]() |
Если вы захотели изменить свой автомобиль в Mafia 2,но не знаете как это сделать,тогда эта тема для вас.






И так,приступим.Для начала вам нужна программа FrameRes_Editor,скачать ТУТ
Открываем программу,жмём Open далее указываем путь к нужному автомобиль в .sds архиве(Mafia2/pc/sds/cars/ВЫБИРАЕМ НУЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ,СДЕСЬ).
Если всё сделали правельно,то перед вами будет таблица с разделами.
Откройте раздел Skeletons
В открывшемся разделе можите наблюдать имена деталей машины.
К примеру,если хотите убрать бампера с машины.Их имена в списке будут следующими:
bumperB это задний бампер
bumperF это передний бампер.
Тоже самое и к другим деталям относяться.Запомните,если стоит буква B на конце это относиться к задней части автомобиля,если F то к передней части.
Ещё могут стоять такие буквы на конце LB,RB,LF,RF. L это левая сторона,B зад.Значит деталь относиться к задней левой стороне.Например это могут быть дверь или стёкла автомобиля.
Запомните буквы указывают вам на нужную вам деталь.
Начнём убирать бампера с машины.Находим в списке имена бамперов "bumperB" и "bumperF"
Выделяем нужное вам имя.К примеру возмём задний бампер.Жмём в программе правую кнопку мышы или Сtr+F,вписываем bumperB и жмём поиск.
В поиске могут выскочить не сколько имен bumperB.К примеру Matrix "deform_bumperBR" и т.п.Можите их тоже по изменять,но не обязательно,т.к такие имена будут относить к части детали,а не целой.Хотя в таких именах могут приделаны координаты номера (если за хотите снять бампер с номером).
Жмём дальше,пропускаем этот раздел и далее у нас выскакивает такой раздел Matrix Transform "bumperB".Вот его мы и будем редактировать.
Редактирование
Как можите видеть у нас под названием нужной нам детали много координат.
Все их изменять не обязательно.Рекомендую изменять "ступенчата",относительно каждой калонки,пример скрин ниже.
Примеры что вписывать зависит от вас,но рекомендую вписать 999,т.к деталь исчезает полностью.Если всё сделали как на скрине,то у вас детали не будет.
В UltraEdit к примеру я вписываю свои значения,для полного удаления.Но во FrameRes_Editor,сохранить так не получиться,поэтому для каждой детали подбирайте определённые координаты.И после проверяйте уже в игре.Внимание деталь у вас может просто перемещена,поэтому тщательно всё проверяйте.
Не забывайте после каждого редактирования проверять колонны на сдвиг.
Если всё сделаете так как описано,то у вас всё получиться.
Как редактировать персонажей (снять шляпу) и как изменить калёса,опишу позже.Но имейти ввиду в программе это может быть раздел Object,а не Skeletons.