PlayGround.ru
Ropnet
GTA.ru

Главная

GTA V

Аккаунт

GTA: Vice City Stories

GTA IV

GTA: Liberty City Stories

GTA: San Andreas

GTA: Vice City

GTA: Chinatown Wars

GTA 3

GTA 2

GTA

Форумы

Сервер

О проекте

Реклама

Новости




GTA.ru Race #2
[0/]

статистика
GTA LEAGUE t/cw | 1 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA LEAGUE t/cw | 2 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA.ru Sniper Madness
[0/30]

GTA.Ru | Map Editor gta.ru:22002
[0/64]

GTA.Ru MTA TГјrkiye вњ– GГњL GAMД°NG FREEROAM вњ– [Roleplay/Askeri/Drift/Drop/Turkey/Tr]
[0/200]

Veni Vidi Vici Team {vVv} Official Public Server
[0/32]

GTA.Ru | Stealth Public Server (w/ Stats System)
[0/32]

GTA.Ru | Race Server
[2/32]
Имя
BatuhanUcar
enesabakay

[1ck] tactics | gta.ru vk.com/one_click_kill
[0/64]

GTA.ru Freeroam LU Server
[0/64]

GTA.ru TDM Server
[0/30]


Голосовой чат: 0


GTA.ru > Форумы > GTA: Vice City > Моддинг и скриптинг > Тюнинг в VC

Тюнинг в VC

ninja97   5 февраля 2010 в 19:43

Как вы думаете,можно ли сделать по скриптам тюниг в VC?

just_think72   5 февраля 2010 в 19:56

Да, но это муторно

Шэг   5 февраля 2010 в 19:56

Да. Двумя способами:
1) Геморройный и глупо реализованный - "прикремлять" элементы тюнинга к авто...но это чревато глюками и проблемами вообще...
2) Намоделить 5-10 одинаковых авто, но с разными этапами тюнинга. И сделать скрипт, где можно "менять обвесы, бамперы и прочее", где на самом деле просто будут заменяться те самые авто

ninja97   5 февраля 2010 в 19:58

Кароче мы может создадим GTA VC Street Racing Mod!
Мы уже создали 3 проекта которое можно скачать здесь rcr.clan.su

SanyaFR2   5 февраля 2010 в 20:43

Да мы сделаем трассы для разных типов гонок. ;-)

Евгешко57   26 июля 2010 в 23:49

SanyaFR2 если можно скинь только трассы из этого мода , зарание благодарен

kerm68   27 июля 2010 в 00:03

ninja97, да ты оптимист однако! А ну-ка покажи свой [censored] мод.

just_think72   27 июля 2010 в 00:09

kerm69 , да ты не внимательный, однако! А ну-ка посмотри на дату его поста своими [censored] глазами.

777-777-777   27 июля 2010 в 01:01

Шэг,плюсую.
Можно ещё движок переписать )))

Jоyrider   27 июля 2010 в 02:29

Угу, можно так, от нечего делать, за пару вечеров переписать.

-VLD-   3 августа 2010 в 08:51

Идея конечно классная, но реализовать ее будет сложно(

Grand Theft Aero   3 августа 2010 в 11:40

А можно сделать машину без капота, без глушака, без дверей и намоделить эти части, чтобы разные были, и скриптом приписывать.Я помню для GTA IV такая машина была.

just_think72   5 августа 2010 в 11:07

Shit получится. Не стоит забывать, что Вайс-Сити не ГТА 4.

скороговоркин   5 августа 2010 в 17:02

а разве есть разница?

Grand Theft Aero   5 августа 2010 в 17:30

Вот именно разве есть разница?!Конечно будут машины типо такси без огонька(без капота и дверей), но они будут только на слабых компах!

Smoki_Dm   8 ноября 2010 в 23:02

мне всегда нравилось преображать оригинальные машины из GTA, сейчас эксперементирую с прокачкой Sentinel XS
здесь почти все отредактировал что хотел:
pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru
с помощью ZModeler способом в принципе не самым сложным, не сложным потому как весь процесс тюнинга в простом перемешении вершин объектов и копировании некоторых деталей, без всякого моделирования, в ZModeler для этого используется в основном 2 инструмента: "select" и "move"

GTAмaнъ   8 ноября 2010 в 23:05

Суровый Сентинел получился.

Smoki_Dm   8 ноября 2010 в 23:12

Sentinel вообще моя любимая машина из серии, особенно в вайсе
p.s позже залью его на P.G как "дополирую"

SVALK3R   8 ноября 2010 в 23:43

Smoki_Dm
Ну молодец значит)))

GTAмaнъ   9 ноября 2010 в 19:42

Sentinel вообще моя любимая машина из серии, особенно в вайсе
Согласен, из не спортивных лучшая.

Breezy.   9 ноября 2010 в 19:46

Классно получился.

Smoki_Dm   13 ноября 2010 в 00:37

спс,
Согласен, из не спортивных лучшая. а мы сделаем из нее спортивную)
---
небольшая "полировка" затянулась.. как затягивает 3D моделирование так же как и игра, завтра залью 2 варианта модели: с тонировкой фар, стекол., и без.
pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru
---
p.s если кто хотит поэксперементировать с такими вариантами тюнинга, то попробую небольшой туториал составить по этому делу.

just_think72   13 ноября 2010 в 09:41

Я тоже любил издеваться над сентинелом. Сделал как-то из него подобие Eagle из Carmageddon, с пилами, шипами и кровушкой.) Жаль, что он остался замурованным в ныне нечитабельном жёстком диске.

Кстати, Smoki_Dm, я вот вижу у тебя наклейки на двери, сразу назрел вопрос, а как у тебя дела с другой стороной? Ведь половина машины зеркально отражена.

Smoki_Dm   13 ноября 2010 в 19:34

а как у тебя дела с другой стороной?
та что на водительской двери, с другой стороны задом наперед,
с теми что на обвесах уже повозился в uv mapper-е, так что с обеих сторон читаются с лева на право., вообще с текстурингом возни тоже не мало.

GTAмaнъ   13 ноября 2010 в 19:42

попробую небольшой туториал составить по этому делу.
Крайне приветствуется.

SVALK3R   13 ноября 2010 в 20:08

научите с змоделером, а то от супры взял прицепил бампер к девятке а он просто девятку с оригинальным бамреом показывает!

Smoki_Dm   13 ноября 2010 в 20:15

ок займусь на днях, GTAmanъ, а ты пробовал чегонибудь редактировать в ZM в плане тюнинга?
---
а он просто девятку с оригинальным бамреом показывает!
а объединить(attach) новый бампер к старому не забыл?
хотя скорее всего в иерархии он не на месте

GTAмaнъ   13 ноября 2010 в 20:20

Нет, моделингом не занимался ни в каком виде, к сожалению. Познакомился с ZM, когда ещё не было доступ в Интернет, найти справочники по этому делу или хотя бы спросить знающих людей не было возможности, а когда она появилась, уже не интересно стало.

_infernus_   13 ноября 2010 в 20:24

p.s если кто хотит поэксперементировать с такими вариантами тюнинга, то попробую небольшой туториал составить по этому делу.
Сделай пожалуйста, а то я сам пытался делать такие машины, у меня не получалось.

SVALK3R   13 ноября 2010 в 20:25

Smoki_Dm
извени но что ты сказал я ничего непонел, я сёдня первый день начел моделить!

just_think72   13 ноября 2010 в 20:55

Create>Object>UnitSelect на панельке слева. Выделяешь нужные объекты, тыкаешь по ним, затем пишешь нужное имя, обязательно оригинальное. То есть, если объект назывался "rear_bump" то так его и называй.

SVALK3R   13 ноября 2010 в 21:03

just_think
у мя нету object(((

just_think72   14 ноября 2010 в 09:02

Перепутал, не оbject, а objects.

SVALK3R   14 ноября 2010 в 09:56

just_think
сёравно нету ничего на O

just_think72   14 ноября 2010 в 20:55

Ты куда хоть тыкал?

SVALK3R   15 ноября 2010 в 08:19

Тачка для san andreus и добавлял я на сан, но в игре нечего нету, ни бампера нового ни сполера!

Claude Liberty   15 ноября 2010 в 09:20

Smoki_Dm, можешь хэтчбек замутить?

just_think72   15 ноября 2010 в 14:42

15.11.10 08:17
Блин, так у тебя вторая заноза..давно в ней не сидел, уже не помню как там объединять)

Smoki_Dm   16 ноября 2010 в 05:40

Claude Liberty, можно и хэтчбек и много всякого еще замутить) главное желание и фантазия., а мне интереснее всего видоизменять стандартные машины чтоб получался чисто свой вариант модели.
---
p.s туториал почти готов, думал побыстрой составить но так как туториалов ренее я не делал вышло на много дольше чем казалось, процесс редактирования модели в целом взаимосвязан, еще текстурирование кузова в v.c как выяснилось даже дольше чем в GTA 4(где для "body" идет общая для всех машин текстура) а v.c для каждой тачки своя.
---
туториал будет на основе Zmodeler2 версии: 2.2.2 build 964 англ.(с переводом функций) так что кто будет эксперементировать с тюнингом скачайте пока эту версию ZM.
по старой памяти такая попадалась в файловом разделе форума GTA 4 здесь же на PG, ну и в поисковике само собой.

SVALK3R   16 ноября 2010 в 06:24

Дайте ссыль плиз на новую версию ZM!

Smoki_Dm   16 ноября 2010 в 18:35

туториал по добавлению новых деталей(тюнингу) к оригинальным машинам GTA V.C
с помщью Zmodeler2
в основном для тех кто совсем не знаком с ZM
(описание будет на основе версии: 2.2.2 build 964 англ.)
---
если в эту тему заходят опытные моделеры со стажем то я не против если кто нибудь из них поправит или дополнит это описание.
---
для примера поставим спойлер на banshee, сняв его с burrito. (banshee и burrito будут как образец)
---
1. с помощью TXD_Workshop из файла banshee.txd извлечь все текстуры в формате bmp или tga в папку с banshee.dff
перед импортом модели в занозу надо указать формат подгружаемых текстур, он указывается в окне экспорта.

2. в занозу импортируем banshee.dff в списке иерархии временно снимаем галку с banshee.dff

3. импортируем burrito.dff для удобства разворачиваем окно left (вид с лева) далее пкм(правой кнопкой мыши) кликнуть по спойлеру, в меню выбрать Linking > Unlink (иерархия > отсоединить) в списке иерархии появится "extra1" (отсоединенный спойлер)

4. удаляем burrito, в списке иерархии пкм кликнуть по burrito.dff в меню выбираем edit > delit (редактировать > удалить)

5. теперь надо удалить лишние детали объединенные с "extra1" в данном случае это передние фонари, для этого "extra1" надо перевести в один из трех режимов: Polygon (полигоны), Edge (ребра) или Vertex (вершины)
pix.PlayGround.ru

включаем к примеру Vertex затем в окне left (вид с лева) кликаем по "extra1", включаем два модификатора:
select > quadr (выделение рамкой, Ctrl+G)
и Modify > move (модификации > переместить, Alt+M)
а так же надо включить режим "selected mode" (режим выделенного) одноименная кнопка в самом низу программы с права, или кл. пробел,

теперь пкм выделяем (обводим рамкой) передние фонари, снова жмем пкм в меню выбираем edit > delit (редактировать > удалить) или клавишей Delete., в иерархии включаем галку на banshee.dff выделяем рамкой весь спойлер и лкм (левой кнопкой мыши) перемещаем его на нужное место.
pix.PlayGround.ru

6. теперь новую деталь надо затекстурить,
не снимая выделения переключиться в режим Polygon (полигоны) вызвать редактор материалов (кнопка в виде маленькой красной сферы в верхней части программы) или кл. E(англ.), в списке названий текстур выбрать «banshee86body128a [prim,env:50]», нажать кнопку assign to selection (применить к выделенному), как видно текстура лежит совсем не так как надо:
pix.PlayGround.ru

будем подгонять., закрываем редактор материалов, снимаем с "extra1" выделение select > none (выделение > сбросить, Ctrl+D),
отключаем кнопку "selected mode" (режим выделенного) переключаемся в режим object (объекты), для удобства снова временно отключить галку с banshee.dff (в списке иерархии) чтобы в окнах отображался только редактируемый объект "extra1",

теперь разворачиваем окно Top (вид с верху), в окне модификаторов выбрать Surface > Mapping > Edit UV (поверхность > текстурирование > редактировать UV) и кликнуть лкм по спойлеру,
в появившемся окне переставляем точку из Keep old mapping (сохранять старые коор.) в Generate New (сгенерировать заново) OK.,

далее кликнуть в левом верхнем углу окна по кнопке Top (вид с верху),
в появившемся меню выбрать пункт UV Mapper (редактор UV), в нижнем левом углу кликнуть по кнопке Material (материал)
в списке кликнуть по banshee86body128a [prim,env:50]
получится примерно такая картина:
pix.PlayGround.ru

далее в списке модификаторов выбираем Modify > Rotate (модификации > вращать) перед тем как вращать нужно включить обе кнопки: X и Y (в верхней части программы) и лкм разворачиваем спойлер вертикально,
теперь его надо переместить поближе к багажнику (инструмент Move
Alt+M) и немного уменьшить в размере, выбираем Modify > scale (модификации > масштабировать) и лкм уменьшаем его так чтобы поместился в пространство между задним стеклом и краем багажника, примерно так:
pix.PlayGround.ru

так цвет и оттенки багажника и спойлера будут более менее совпадать. перемещая спойлер по текстуре одновременно можно наблюдать перемещение текстуры по спойлеру в окне 3D вида(свернув окно UV Mapper) все с текстурингом достаточно, переключаем окно обратно на вид Top (сверху)

7. включаем галку отображения на против banshee.dff
и немного подредактируем спойлер по форме багажника, кликаем по кнопке Vertex (вершины) затем кликаем по спойлеру, включаем режим "selected mode" разворачиваем вид Back (сзади) включаем инструменты Select > Quadr (выделение рамкой, Ctrl+G) и Modify > Move (модификации > переместить, Alt+M) выделяем крайние вершины справа или слева не важно:
pix.PlayGround.ru

перед тем как перемещать выделенное, в верху программы где кнопки (X Y Z) оставить включенной (X),
чтобы перемещение было только по горизонтали,
теперь лкм оттянуть выделенную часть спойлера к краю багажника, проверить в 3D виде чтоб не вылез за край, как подогнали снять выделение и для другой стороны проделать все тоже самое.

после этих манипуляций,
посмотреть в других окнах (слева, сверху, в 3D)
как выглядит спойлер по отношению к кузову, чтобы повращать модель в виде «perspective» (перспектива) не выключая постоянно основные инструменты select и move или какие либо другие, зажать Alt,
так курсор будет в режиме «без инструментов».,
в виде Top (сверху) видно что можно еще немного подогнать края:
pix.PlayGround.ru

на этом с тренировочной установкой новой детали, манипуляций достаточно, снимаем выделение, переключаемся в режим object (объекты), выключаем кнопку Selected Mode.

8. теперь надо пересчитать нормали для того чтобы в игре редактированные детали не были затемненными или почти черными.,
для этого все в том же окне модификаторов выбираем
Surface > Normals > Calculate (поверхность > нормали > пересчитать)
и кликнуть по спойлеру, будет заметно как на нем изменятся блики.

9. все осталось занести спойлер «extra1» в общий список иерархии banshee.dff зажимаем курсором «extra1» и перетаскиваем его под строку с именем «chassis_hi»
можно в принципе экспортировать но,

если в игре новая деталь на машине не появилась
тогда надо объединить «extra1» и «chassis_hi»
выбираем Modify > attach (модификации > объединить)
в каком либо из окон (удобнее в Left, слева) кликаем сначала по спойлеру «extra1» потом тянем курсор на кузов «chassis_hi»
и еще раз кликнем, если ни чего не соединяется то скорее всего
не отключена кнопка «Selected Mode»
---
еще один момент связанный с лобовым стеклом, которое после экспорта в игре бывает белое не прозрачное, чтобы это исправить надо кликнуть пкм по лобовому стеклу, выбрать properties (свойства)
далее Mech > Vertices > Format
и поставить значение UV Channels 2
---
все экспортируем, в экспорте тоже есть важный момент, название экспортируемого файла должно быть таким же как и первое в списке иерархии в данном случае banshee.dff если (при экспорте) назвать по другому то файл будет весить 0 кб.
---
хочу еще сказать об одном баге, не знаю есть ли он у других, тема такая, если открыть в ZM сохраненный проект именно с вайсовской тачкой то после экспорта в игре машина не появляется.., на счет причины я не вкурсе, поэтому можно делать так,
импортированную и редактированную в первый раз машину как например эту banshee, экспортировать в отдельную папку потом от туда после каждого последующего экспорта копировать модель в папку с ее текстурами(от куда импортировалась в ZM в первый раз) а все прежние dff можно перемещать в бэкап.
тогда все норм. машина появляется в игре, все это связанно с тем что за один раз без тестов в игре машину врядли прокачаеш так как захочется.
---
вроде основное все, надеюсь более менее понятно я тут наворотил)

TommyAssassin   23 ноября 2010 в 21:38

блтн у меня проблема! когда нажимаю импорт, выбираю то что надо но ничего не появляется в окне!

just_think72   24 ноября 2010 в 05:13

Как я понял, у тебя незарегистрированная версия.

TommyAssassin   24 ноября 2010 в 14:10

а где регистрировать? это бесплатно?

just_think72   24 ноября 2010 в 14:43

Конечно платно. Лучше сразу зареганную качать, коих дофига находится через поисковик.

TommyAssassin   25 ноября 2010 в 12:30

всё скачал только немогу двигать объект (пункт 7)

Нет_имени   30 июня 2012 в 16:49

А нахрена?Ну а если и делать,то для Deluxe лучше пойдет.






GTA V
GTA: Vice City Stories
GTA IV
GTA: San Andreas
GTA: Vice City
GTA 3
GTA 2
GTA
GTA: Chinatown Wars
GTA: Liberty City Stories
Звуковые архивы: самое интересное и необычное (14)
Mule и steed (0)
Секреты и приколы GTA 5 (466)
Пропал трафик в игре что делать? (1)
GTA5 Мутное заднее стекло и боковое в машине от 1-го лица (15)
Что за музыка? (1)
Чит-код активировался сам во время гонки (6)
Тайны альфа/бета-версии GTA: VC (228)
Болталка GTA.ru (544)
Grand Theft Auto 2 намертво зависает - Решение! (0)
Нет некоторых машин на Xbox 360 (1)
Впечатления от GTA 5 (PC) (271)
GTA III Re3 + xbox edition re3 (1)
Тайны альфа-/бета-версии GTA: SA (454)
Помогите найти репак (2)
Тайны альфа/бета-версии GTA III (449)
Как вы тратите деньги в GTA IV? (217)
popcycle.dat в the ballad of gay tony (1)
Имущество и бизнес в GTA: VCS (38)
NOOSE Patriot в трафике (1)

Последние добавленные
Grand Theft Auto: San Andreas "Убийства людей приносят деньги, восстанавливают здоровье и броню, макс. уровень розыска на выбор (SA) 1.0" 101Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Все машины пуленепробиваемые и ударостойкие, но уязвимы к огню и взрывам (SA) 1.0" 335Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Погоня Чужих на вайсидском гермесе за Сиджеем (SA)1.0" 4,981Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Оптимизация для старых ноутбуков (SA) v.1.3" 792Mb
GTA5 "Drift v3.9" 1,078Mb
Grand Theft Auto 4 "PS4/3 DualShock Buttons" 322Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Укрепление макушек всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 172Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Всеобщее вооружение всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 665Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Травля Сиджея магучими химерами на выбор (SA) 1.0" 7,499Mb
Grand Theft Auto 5 "Language Tool v3.3" 1,955Mb

Самые популярные
Патч GTA 4 v1.0.7.0 (скачано: 198407)
Патч GTA 4 v 1.0.3.1/1.0.4.0 (RU/ENG) (скачано: 171660)
GTA "SA-MP 0.3.7 R4 (клиент R4 и сервера R2)" (скачано: 155530)
GTA 4 "Social Club v1.1.3.0" (скачано: 139990)
Патч GTA 4 v1.0.6.1 Русская версия (скачано: 130041)
Русификатор Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City [Steam] (скачано: 120760)
Grand Theft Auto 4 (GTA IV): Русификатор (текст) [1.0.7.0] (скачано: 113695)
GTA MTA:SA v1.3.1 (скачано: 104077)
Патч GTA 4 v1.0.1.0 EN (скачано: 98324)
Патч GTA 4 v 1.0.2.1/1.0.3.0 (RU/ENG) (скачано: 91115)






Rambler's Top100






, скачать Stronghold бесплатно, LEGO Гарри Поттер скачать торрент, Hearts of Iron 2 дата выхода
   Copyright ©  наверх | главная | e-mail