GTA.ru > Форумы > GTA: Vice City > Моддинг и скриптинг > Исправление бага со взорванным зданием после миссии “Demolition Man” Исправление бага со взорванным зданием после миссии “Demolition Man”
ToD.
25 апреля 2009 в 11:16
2 GTA FANanaT: Нет новую игру начинать не надо. Всё исправляется без манипуляций с main.scm. Если бы всё исправлялось так просто, то разработчики не проволокли бы этот баг через все версии Vice City, соответственно сделать это через main.scm просто невозможно.
GTAмaнъ
25 апреля 2009 в 18:13
Никогда не знал о таком баге. Было дело, что в каком-то моде рядом со взорванным зданием рисовалось ещё одно, неосязаемое. А в оригинальном ВС всё было путём. Но всё равно за fix - респект.
GTAмaнъ
26 апреля 2009 в 00:03
Чего? Ну не было у меня такого глюка за 3 года игры. И с чего ты взял, что я считаю себя спецом и т.д.? И вообще, я тебя похвалил, а ты наезжаешь...
GTAмaнъ
26 апреля 2009 в 01:19
Мне на твои похвалы положить с большим пробором, я уже написал, для чего и почему сделал этот мод.
DakiLLa_
26 апреля 2009 в 01:31
хм, привык уже что на заднем фоне еще одна такая же сетка зеленая, поставил, терь сразу видно что чего то не хватает) но все равно спасибо, преобразилось как будто эта груда железа..
AGGRESSIVE JACKAL
26 апреля 2009 в 02:05
Наконец-то решилась проблема со взорванным зданием. Теперь на много приятней смотреть на дырыщи в здании. Но все таки была GTA VC, в которой не было такого бага, я это точно помню. Есть только одна просьба, ничего не писать в мой адрес, а написаное буду просто напросто игнорировать.
ToD.
26 апреля 2009 в 02:16
Дело-то в том, что файлы игры, отвечающие за объекты везде одни и те же, так что, то о чём ты говоришь - это самообман и ничего более.
JB-n
26 апреля 2009 в 22:57
Конечно понятно, что 623885, но зачем отдельная тема для пустякового фикса, тем более, если сам всё знаешь: Так, как всем в Интернете было по барабану на этот баг... И попросил бы тогда уж модераторов закрыть тему, чтобы никто не мог комментировать.
JB-n
28 апреля 2009 в 23:54
Негатив детектед. Всем всё безразлично. И на флуд в теме и на это сообщение. Так что никакой реакции на него не будет.
HUNTER_95
3 мая 2009 в 13:22
А я то думал,что сетка так и должна там стоять(ну типа дыры ремонтники закрыли),а оказалось-баг oO.Но все-равно автору спасибо,будет приятно взглянуть на такое здание)
Grand Theft Aero
3 мая 2009 в 13:30
HUNTER_95 ага здание взорвалось и во время взрыва работники дыр залатали)))
Grandshot
3 мая 2009 в 14:08
У меня наоборот после взрыва лод вообще исчезал , и даже после "экрана загрузки" при переезде на следующий остров (даа, был когда-то такой) не подгружался
NiteLite
5 мая 2009 в 16:40
Дибильный мод, который никоим образом не меняет игру. Автор просто решил повыёживаться...
I raspy61 I
9 мая 2009 в 12:53
зачем ради ТАКОГО мода создавать тему?? Уж лучше добавить её в файлы - пускай там коментируют и критикуют данный мод. Если создавать подобные темы по каждому моду то всего forums.playground.ru нехватит
JB-n
10 мая 2009 в 21:25
Ну это ФИКС вообще-то, ну в смысле патч как бы, но это конечно неважно в этой теме..
GTAмaнъ
29 мая 2009 в 22:04
Ещё до кучи не хватает фикса, заменяющего неверные LOD'ы, например, в районе военной базы, где появляется башня-призрак.
I raspy61 I
29 мая 2009 в 22:58
ну это уже косяк самих разработчиков... и ваще лод, да и хер сним, на него особого внимания необращаеш... а еслибы вы видели его вблизи.........
Ванчес
30 мая 2009 в 11:40
Ну башня призрат это типо секрета.Зачем её удалять.NiteLite ты удосужился прочитать хоть один пост.Там все сказано что и как меняется в игре.Меня мод порадовал.
GTAмaнъ
30 мая 2009 в 16:22
>>Ну башня призрат это типо секрета.
ViceGuy
3 июля 2013 в 10:11
ToD, огромное спасибо за фикс! С дырами это здание лучше смотрится) |
|
Copyright © | наверх | главная | e-mail | ||
Correct Star View Heights Damaged Building
Суть проблемы:
Перестаёт выгружаться LOD "Целого здания", после выполнения миссии "Demolition man", у Авери Каррингтона. Т.е новая взорванная модель здания после миссии прогружается, и в этот же момент подгружается LOD "Целого здания", и остаётся стоять намертво. Этот баг присутствует на всех версиях игры (ps/pc/xbox). Вкратце, причина его в конфликте main.scm с самим собой, с игровым кодом.
Так, как всем в Интернете было по барабану на этот баг, то я долго разбирался что, как, почему, но в итоге, как и следовало ожидать, всё-таки пришел к верному решению.
Знаю, что опоздал уже почти на 6 лет, но, тем не менее, как говорится в затёртом клеше, лучше поздно, чем никогда.
Короче говоря, кто хочет пофиксить баг с взорванным зданием Star View Heights, после миссии Demolition man скачивайте и устанавливайте.
Решение этой проблемы находиться здесь.