Прошу помощи. конвертирую GTA3 в san andreas, столкнулся с проблемой конверта некоторых объектов на карте. Движок гта3 отображает текстуры с обоих сторон, а в сан андреасе для экономии загрузки движка текстуры отображаются только с лицевой стороны, с обратной они прозрачные. дело касается всяких перил, различных плоских вывесок и тп.
Кстати навероно все помнят баг в вайсе, там на маяке тоже были прозрачные перила.
Прошу прощения за то что запостил не в моддинге, там мне не скоро ответят.
Хочу услышать ваше мнение, каким образом можно решить эту проблему, заранее благодарен
"Отбрасывание" поверхностей (фейсов) выполняется не движком, а на уровне видеокарты. Движок определяет, делать ли "отбрасывание" при рендере определённых обьектов, или нет.
По поводу решения проблемы - если не ошибаюсь, в скриптах Kam'а есть возможность установить порядок двустороннего отображения для геометрии.
Прошу помощи. конвертирую GTA3 в san andreas, столкнулся с проблемой конверта некоторых объектов на карте. Движок гта3 отображает текстуры с обоих сторон, а в сан андреасе для экономии загрузки движка текстуры отображаются только с лицевой стороны, с обратной они прозрачные. дело касается всяких перил, различных плоских вывесок и тп.
Кстати навероно все помнят баг в вайсе, там на маяке тоже были прозрачные перила.
Прошу прощения за то что запостил не в моддинге, там мне не скоро ответят.
Хочу услышать ваше мнение, каким образом можно решить эту проблему, заранее благодарен