PlayGround.ru
Ropnet
GTA.ru

Главная

GTA V

Аккаунт

GTA: Vice City Stories

GTA IV

GTA: Liberty City Stories

GTA: San Andreas

GTA: Vice City

GTA: Chinatown Wars

GTA 3

GTA 2

GTA

Форумы

Сервер

О проекте

Реклама

Новости




GTA.ru Race #2
[0/]

статистика
GTA LEAGUE t/cw | 1 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA LEAGUE t/cw | 2 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA.ru Sniper Madness
[0/30]

GTA.Ru | Map Editor gta.ru:22002
[0/64]

GTA.Ru MTA TГјrkiye вњ– GГњL GAMД°NG FREEROAM вњ– [Roleplay/Askeri/Drift/Drop/Turkey/Tr]
[0/200]

Veni Vidi Vici Team {vVv} Official Public Server
[0/32]

GTA.Ru | Stealth Public Server (w/ Stats System)
[0/32]

GTA.Ru | Race Server
[0/32]

[1ck] tactics | gta.ru vk.com/one_click_kill
[0/64]

GTA.ru Freeroam LU Server
[0/64]

GTA.ru TDM Server
[0/30]


Голосовой чат: 0


GTA.ru > Форумы > GTA: San Andreas > Моддинг и скриптинг > вид от первого лица

вид от первого лица

user gta   16 марта 2009 в 15:22

у меня есть вот такая шняжка вид от первого лица

:CAM_5
thread 'CAM'
wait 0
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
not wasted_or_busted
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0@ = 304529
&0(0@,1i) == 0x00FF0000
else_jump @CAM_5

:CAM2
thread 'CAM2'
wait 0
04C4: store_coords_to $XC $YC $ZC from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.3 0.7
04C4: store_coords_to $XC1 $YC1 $ZC1 from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.8 0.6
0930: lock_camera_position 1
0936: set_camera $XC $YC $ZC position_to $XC $YC $ZC time 10 drop_mode 1
wait 0
04C4: store_coords_to $XC $YC $ZC from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.3 0.7
04C4: store_coords_to $XC1 $YC1 $ZC1 from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.8 0.6
0930: lock_camera_position 1
0936: set_camera $XC $YC $ZC position_to $XC $YC $ZC time 10 drop_mode 1
wait 0
04C4: store_coords_to $XC $YC $ZC from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.3 0.7
04C4: store_coords_to $XC1 $YC1 $ZC1 from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.8 0.6
0930: lock_camera_position 1
0936: set_camera $XC $YC $ZC position_to $XC $YC $ZC time 10 drop_mode 1
wait 0
04C4: store_coords_to $XC $YC $ZC from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.3 0.7
04C4: store_coords_to $XC1 $YC1 $ZC1 from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.8 0.6
0930: lock_camera_position 1
0936: set_camera $XC $YC $ZC position_to $XC $YC $ZC time 10 drop_mode 1
wait 0
04C4: store_coords_to $XC $YC $ZC from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.3 0.7
04C4: store_coords_to $XC1 $YC1 $ZC1 from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.8 0.6
0930: lock_camera_position 1
0936: set_camera $XC $YC $ZC position_to $XC $YC $ZC time 10 drop_mode 1
if
0597: not actor $PLAYER_ACTOR crouching
jf @CAM3
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
not wasted_or_busted
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0@ = 304529
&0(0@,1i) == 0x00FF0000
else_jump @CAM2
0930: lock_camera_position 0
Camera.Restore_WithJumpCut
jump @CAM_5

:CAM3
thread 'CAM3'
wait 0
if
0597: actor $PLAYER_ACTOR crouching
jf @CAM2
04C4: store_coords_to $XC $YC $ZC from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.3 -0.0
04C4: store_coords_to $XC1 $YC1 $ZC1 from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.8 -0.157
0930: lock_camera_position 1
0936: set_camera $XC $YC $ZC position_to $XC $YC $ZC time 10 drop_mode 1
wait 0
04C4: store_coords_to $XC $YC $ZC from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.3 -0.0
04C4: store_coords_to $XC1 $YC1 $ZC1 from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.8 -0.157
0930: lock_camera_position 1
0936: set_camera $XC $YC $ZC position_to $XC $YC $ZC time 10 drop_mode 1
wait 0
04C4: store_coords_to $XC $YC $ZC from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.3 -0.0
04C4: store_coords_to $XC1 $YC1 $ZC1 from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.8 -0.157
0930: lock_camera_position 1
0936: set_camera $XC $YC $ZC position_to $XC $YC $ZC time 10 drop_mode 1
wait 0
04C4: store_coords_to $XC $YC $ZC from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.3 -0.0
04C4: store_coords_to $XC1 $YC1 $ZC1 from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.8 -0.157
0930: lock_camera_position 1
0936: set_camera $XC $YC $ZC position_to $XC $YC $ZC time 10 drop_mode 1
wait 0
04C4: store_coords_to $XC $YC $ZC from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.3 -0.0
04C4: store_coords_to $XC1 $YC1 $ZC1 from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.8 -0.157
0930: lock_camera_position 1
0936: set_camera $XC $YC $ZC position_to $XC $YC $ZC time 10 drop_mode 1
if
0597: actor $PLAYER_ACTOR crouching
jf @CAM2
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
not wasted_or_busted
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0@ = 304529
&0(0@,1i) == 0x00FF0000
else_jump @CAM3
0930: lock_camera_position 0
Camera.Restore_WithJumpCut
jump @CAM_5

как мне сделать из нее файл cs или прописать в main ?подскажите плиз

user gta   16 марта 2009 в 16:06

я понял надо sanny builder но я им пользавься не умею кто нить сделайте клео скрипт и скиньте пожалуйста

Нико Bellic   16 марта 2009 в 17:34

Я мод видел недавно. В виде готового файла. Поищу - выложу.

user gta   16 марта 2009 в 20:03

спасибо нико буду рад

user gta   17 марта 2009 в 00:07

ааа у меня это есть а я имею ввиду клео скрипк какойнибудь чтоб не врубать прогу а сразу в игре вид был вот мой скрипт нужно сделать в cs а я не знаю как можт какой скриптер сделал бы и выложил?

Colt 8   17 марта 2009 в 22:02

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .CS}

//-------------MAIN---------------

Поставь это в начало и можно будет скомпилировать как *.cs

user gta   22 марта 2009 в 11:21

спс попробую

user gta   22 марта 2009 в 11:24

не оно сохраняет как txt можт ты сделаеш и выложиш готовый скрипт?






GTA V
GTA: Vice City Stories
GTA IV
GTA: San Andreas
GTA: Vice City
GTA 3
GTA 2
GTA
GTA: Chinatown Wars
GTA: Liberty City Stories
Звуковые архивы: самое интересное и необычное (14)
Mule и steed (0)
Секреты и приколы GTA 5 (466)
Пропал трафик в игре что делать? (1)
GTA5 Мутное заднее стекло и боковое в машине от 1-го лица (15)
Что за музыка? (1)
Чит-код активировался сам во время гонки (6)
Тайны альфа/бета-версии GTA: VC (228)
Болталка GTA.ru (544)
Grand Theft Auto 2 намертво зависает - Решение! (0)
Нет некоторых машин на Xbox 360 (1)
Впечатления от GTA 5 (PC) (271)
GTA III Re3 + xbox edition re3 (1)
Тайны альфа-/бета-версии GTA: SA (454)
Помогите найти репак (2)
Тайны альфа/бета-версии GTA III (449)
Как вы тратите деньги в GTA IV? (217)
popcycle.dat в the ballad of gay tony (1)
Имущество и бизнес в GTA: VCS (38)
NOOSE Patriot в трафике (1)

Последние добавленные
Grand Theft Auto: San Andreas "Убийства людей приносят деньги, восстанавливают здоровье и броню, макс. уровень розыска на выбор (SA) 1.0" 101Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Все машины пуленепробиваемые и ударостойкие, но уязвимы к огню и взрывам (SA) 1.0" 335Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Погоня Чужих на вайсидском гермесе за Сиджеем (SA)1.0" 4,981Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Оптимизация для старых ноутбуков (SA) v.1.3" 792Mb
GTA5 "Drift v3.9" 1,078Mb
Grand Theft Auto 4 "PS4/3 DualShock Buttons" 322Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Укрепление макушек всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 172Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Всеобщее вооружение всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 665Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Травля Сиджея магучими химерами на выбор (SA) 1.0" 7,499Mb
Grand Theft Auto 5 "Language Tool v3.3" 1,955Mb

Самые популярные
Патч GTA 4 v1.0.7.0 (скачано: 198407)
Патч GTA 4 v 1.0.3.1/1.0.4.0 (RU/ENG) (скачано: 171660)
GTA "SA-MP 0.3.7 R4 (клиент R4 и сервера R2)" (скачано: 155530)
GTA 4 "Social Club v1.1.3.0" (скачано: 139990)
Патч GTA 4 v1.0.6.1 Русская версия (скачано: 130041)
Русификатор Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City [Steam] (скачано: 120760)
Grand Theft Auto 4 (GTA IV): Русификатор (текст) [1.0.7.0] (скачано: 113695)
GTA MTA:SA v1.3.1 (скачано: 104077)
Патч GTA 4 v1.0.1.0 EN (скачано: 98324)
Патч GTA 4 v 1.0.2.1/1.0.3.0 (RU/ENG) (скачано: 91115)






Rambler's Top100






, Resident Evil: Operation Raccoon City системные требования, мод для Dragon Age: Origins, Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas mod
   Copyright ©  наверх | главная | e-mail