PlayGround.ru
Ropnet
GTA.ru

Главная

GTA V

Аккаунт

GTA: Vice City Stories

GTA IV

GTA: Liberty City Stories

GTA: San Andreas

GTA: Vice City

GTA: Chinatown Wars

GTA 3

GTA 2

GTA

Форумы

Сервер

О проекте

Реклама

Новости




GTA.ru Race #2
[0/]

статистика
GTA LEAGUE t/cw | 1 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA LEAGUE t/cw | 2 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA.ru Sniper Madness
[0/30]

GTA.Ru | Map Editor gta.ru:22002
[0/64]

GTA.Ru MTA TГјrkiye вњ– GГњL GAMД°NG FREEROAM вњ– [Roleplay/Askeri/Drift/Drop/Turkey/Tr]
[0/200]

Veni Vidi Vici Team {vVv} Official Public Server
[0/32]

GTA.Ru | Stealth Public Server (w/ Stats System)
[0/32]

GTA.Ru | Race Server
[0/32]

[1ck] tactics | gta.ru vk.com/one_click_kill
[0/64]

GTA.ru Freeroam LU Server
[0/64]

GTA.ru TDM Server
[0/30]


Голосовой чат: 0


GTA.ru > Форумы > GTA: San Andreas > Моддинг и скриптинг > Путь педов и тачек в СА. А как ?

Путь педов и тачек в СА. А как ?

User 276818   14 мая 2008 в 22:10

Хочу знать как редактировать\добавлять новые пути в игру и чем это делается, как прога называецца или ссылочку дайте. весь рунет облазил ничаво нэту (((
Кто поможет ?

XэнкоК[Пришол шоб уйти]   15 мая 2008 в 18:11

А ты уверен что можно?

User 276818   15 мая 2008 в 20:09

Да, конечно !
А как в таких модах как SanVice и GTA United они это делали ?
Еще в Вайсе я менял пути эти.

[TDM]Relax   22 июля 2008 в 05:47

ИНСТРУМЕНТ: SA Path Tool

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: В Сети можно найти десятки тысяч областей для GTA: San Andreas, но очень часто, установив новый уровень в игру, вы видите, что он совершенно безжизненный. Персонажей нет, транспортные средства в здешние края также не заезжают. Возникает ощущение, что все локации были выжжены атомным взрывом или жители покинули районы из-за нашествия коварных инопланетян.

SA Path Tool — отличный редактор путей для GTA: SA. Жаль только, что некоторые действия приходится выполнять через командную строку.

Но стоит изучить скрипты, как причина запустения становится ясна: не прописаны пути движения NPC и автомобилей. Большинство картостроителей не утруждают себя и не учат структуру файлов, содержащих информацию о всевозможных вэйпойнтах. «А как же утилита SA Path Editor, ведь она также позволяет редактировать файлы путей?» — спросите вы. Отвечаем: этот редактор путей очень сырой, забагованный — вылетает через каждые несколько минут в Windows, да и пути компилирует таким образом, что GTA: San Andreas половину из них не отображает.

Исправить сложившуюся ситуацию решил народный умелец Steve M. Спустя несколько месяцев после релиза GTA: San Andreas на персоналках Стив принялся за разработку специального модуля под 3DS Max для редактирования файлов маршрутных сеток игры. В связи со сложностью освоения структуры файлов разработка затянулась до зимы 2006 года. Но теперь все готово, SA Path Tool полностью работоспособен. Разработка состоит из двух составляющих: из специального скрипта для 3DS Max и компилятора вэйпойнтов (он переводит данные о контрольных отметках в DAT-файлы.

ПРАКТИКА: Рассмотрим процесс создания новых маршрутных сеток для GTA: San Andreas. Запустите 3DS Max и подгрузите в него какую-нибудь игровую локацию, содержащую тропинки для пешеходов и участки дорожного полотна. В поле инструментов перейдите во вкладку Create/Shapes, а затем выберите из представленного списка строку Splines.

В свитке Object Type щелкните по кнопке Line и нарисуйте на одном из видов замкнутую линию, символизирующую будущий путь, по которому будут передвигаться пешеходы или ездить транспорт. При создании путей запрещается использовать так называемые кривые Безье — линии с закругленными (размытыми) углами. Один путевой узел (сплайн) должен состоять не более чем из 15 контрольных отметок, в противном случае компилятор его проигнорирует.

После того как вы создадите маршрутную сетку, выделите ее, перейдите на закладку Utilities поля объектов (последняя пиктограмма в списке), кликните по кнопке MaxScript в свитке Utilities и в поле Max Script выберите из списка инструмент GTA: SA Path Tool. Затем на панели GTA: SA Path Tool настройте параметры текущего пути (тип узла — Peds для NPC и Vehicles для авто, идентификационный или порядковый номер пути — Path ID, ширину пути — Path Width) и нажмите кнопку Store для сохранения данных. Cделайте аналогичным образом еще несколько маршрутных сеток и щелкните по кнопке Generate Paths для сохранения файла путей.

Первый этап работы закончен, осталось скомпилировать полученные пути в формат, понятный GTA: SA, и заменить оригинальные игровые файлы на модифицированные. Поместите утилиту PathTool, входящую в комплект SA Path Tool, в директорию с экспортированным из «Макса» текстовым файлом вэйпойнтов. Выберите пункт меню Пуск\Выполнить, введите команду cmd и нажмите Enter. В командной строке наберите cd <Путь к файлу и утилите PathTool.exe >\ (например, cd C:\) и нажмите Enter. Затем введите путь к папке, содержащей файлы для компиляции (в нашем случае, cd Plug\ "), и вновь нажмите ввод.

Каталог открыт, можно приступать к необходимым манипуляциям. Введите с клавиатуры текст: PathTool.exe paths.txt. PathTool.exe в данном случае — имя утилиты-компилятора, а paths.txt — название файла путей, сгенерированного скриптом 3DS Max. В каталоге будет создано 64 файла пути вида Nodes[I].dat. [I] — порядковый номер узла от 0 до 63.

Последний шаг — импорт новых вэйпойнтов в игру. Запустите утилиту IMG Tool или любую другую программу для работы с IMG-архивами и подгрузите в нее файл gta3.img из директории \Models. Отыщите и удалите все Nodes-файлы, начиная от Nodes0.dat и заканчивая Nodes63.dat, после чего добавьте в архив игры маршрутные сетки своего собственного производства.

ILdar07   22 июля 2008 в 11:36

хорошо молодец, умеешь копировать-вставлять :-)) ты бы лучше объяснил на своём примере своими словами. а то мне тоже интересно…

[TDM]Relax   22 июля 2008 в 19:03

Могу только некогда...пока занят своей модификацией...еле нахожу время зайти на сайты
Я чуть позже раскажу более лёгкий метод

Redvis_Sai   12 августа 2008 в 12:50

Мне бы тоже хотелось программу для изменения/добавления путей транспорта. Только если можно, без 3SD максов и тому подобного.

Urik2   19 января 2009 в 18:16

прога Sanny Builder, с помощью нее можно вставлять любых людей на любую точку карты (только с помощью скриптов), надо знать названия персонажей и координаты точек по которым будет ходить персонаж, я сам недавно начал его изучать.
Для определения координат нужна прога gta_san_andreas_place_manager.
С помощью этогоскрипта можно вставить человека в игру, как редактировать пути я еще не нашел)))):
Надо создать поток, для этого ищем строку create_thread и пишем после нее create_thread @название нашего потока
Затем найдем строчку -Mission 0- и выше неё напишем:
:MAN //имя нашего потока
wait 0 // поставил нулевую задержку,если не поставить,то игра вылетит
model.load(#FAM1) // объявил нужную для загрузки модель актёра
038B: load_requested_models // загрузил ранее объявленые модели

:MAN_2 // создал второй label нашего потока
wait 0 // поставил нулевую задержку,если не поставить,то игра вылетит
if // Пишем условие для одной проверки
model.available(#FAM1) // проверяем загрузилась ли наша модель
jf @MAN_2 // если ещё не загрузилась,то выполнение скрипта переходит на label "MAN_2"
// если уже загрузилась,то выполнение скрипта пойдёт дальше.
actor.create($MyAct,4,#FAM1,2494.4622,-1680.92,13.3385) // написал вот эту команду,затем нашёл
//
Model.Destroy(#FAM1) // удаляем модель из памяти
end_thread // И заканчиваем наш поток.

ILdar07   23 января 2009 в 16:09

Через скрипт можно создать два типа пути:
1. простой (для педа или авто):
05D6: clear_scmpath
05D7: add_point_to_scmpath 0.0 0.0 0.0
05D8: AS_assign_scmpath to_actor -1 flags 6 0
// для педа
06BB: set_actor -1 drive_car -1 speed 0.0 along_SCM_path // для авто
07E7: AS_assign_scmpath_to_actor -1 in_car 1@ speed 0.0 flags 1 0 1 // для авто

2. анимационный (только для педа):
0754: define_new_animation_path
0755: add_animation_path_3D_coord 0.0 0.0 0.0 animation "NONE" IFP_file "NONE"
0817: assign_actor 3@ to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3

принцип тот же, но на точках пед исполняет данную анимацию (пример: миссия "Madd Dogg's Rhymes")

BADIMI4   28 марта 2009 в 14:53

Агрх... А нету по проще прграмм???

BADIMI4   29 марта 2009 в 10:36

Она у меня есть, но она для того чтоб редактировать характер самих педов(походка, отношение к CJ, какое радио слушают и т. д.)

Kornienko   21 апреля 2009 в 13:30

Где скачать модификацию для AMBULAN и Coach?

Kornienko   21 апреля 2009 в 13:34

Есть ли текстура на тачку Mersedes-Benz "Sprinter" и "Rex"(микроавтобусы)?

sparcos12   30 ноября 2009 в 12:51

с помощью SA Path Tool Nodes[I].dat. [I] заменяются полностю. я так понимаю если зделал маленький островок то люди будут только там, а оригинальные локации умрут. как этого избежать

HERO-MAN007 at lamerland   30 ноября 2009 в 15:49

Есть такая старая прога "APE - Aschratt's Path Editor", через которую можно редактировать пути СА.

Дима Чукавин   25 июня 2010 в 13:54

Народ , скажите плиз , как педов создать ???
Напишите в личку !!!!!

NIaNM   26 июня 2010 в 16:00

скажите плиз , как педов создать ???
На хрена я отвечал тебе подобным? Пошарься в темах!

mr.leone14   20 ноября 2010 в 04:31

вообще если кто незнал есть плагин для макса "Sa Path Tool" тока он у меня почемуто не пашет,толи я идиот то ли на 2009м он не катит либо чтото с самим железо т.к. видюха у меня помирает...если ктото сможет помочь то плиз ответте...

ILdar07   20 ноября 2010 в 19:34

Я лично через APE новые пути добавил в Либерти (интерьер). Пока с транспортом неполучилось.

gtaшник 11   4 декабря 2010 в 17:44

если ты хочешь изменить пути для поезда то надо открыть файл tracks в папке data\Paths вставить свои координаты после нужной точки и посе координат написать если 1 то это станция т.е поезд будет останавливаться в точке когда закончите добовлять пути посчетайте сколько строк в файле и отнемите 1 и у т1 сроке есть число напишите вместо этого числа своё число

CraZZZy-GameRRR   1 июня 2013 в 21:46

А как в скрипте "закольцевать" путь? Т.е. я хочу, чтобы машина каталась по кругу, а не останавливалась, доехав до последней точки.

ILdar07   2 июня 2013 в 01:00

как в скрипте "закольцевать" путь
Попробуй так: создать путь, пустить машину, поставить проверку. Если машина в этой точке, опять пустить.

CraZZZy-GameRRR   2 июня 2013 в 01:06

Спасибо, поробую.






GTA V
GTA: Vice City Stories
GTA IV
GTA: San Andreas
GTA: Vice City
GTA 3
GTA 2
GTA
GTA: Chinatown Wars
GTA: Liberty City Stories
Звуковые архивы: самое интересное и необычное (14)
Mule и steed (0)
Секреты и приколы GTA 5 (466)
Пропал трафик в игре что делать? (1)
GTA5 Мутное заднее стекло и боковое в машине от 1-го лица (15)
Что за музыка? (1)
Чит-код активировался сам во время гонки (6)
Тайны альфа/бета-версии GTA: VC (228)
Болталка GTA.ru (544)
Grand Theft Auto 2 намертво зависает - Решение! (0)
Нет некоторых машин на Xbox 360 (1)
Впечатления от GTA 5 (PC) (271)
GTA III Re3 + xbox edition re3 (1)
Тайны альфа-/бета-версии GTA: SA (454)
Помогите найти репак (2)
Тайны альфа/бета-версии GTA III (449)
Как вы тратите деньги в GTA IV? (217)
popcycle.dat в the ballad of gay tony (1)
Имущество и бизнес в GTA: VCS (38)
NOOSE Patriot в трафике (1)

Последние добавленные
Grand Theft Auto: San Andreas "Убийства людей приносят деньги, восстанавливают здоровье и броню, макс. уровень розыска на выбор (SA) 1.0" 101Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Все машины пуленепробиваемые и ударостойкие, но уязвимы к огню и взрывам (SA) 1.0" 335Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Погоня Чужих на вайсидском гермесе за Сиджеем (SA)1.0" 4,981Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Оптимизация для старых ноутбуков (SA) v.1.3" 792Mb
GTA5 "Drift v3.9" 1,078Mb
Grand Theft Auto 4 "PS4/3 DualShock Buttons" 322Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Укрепление макушек всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 172Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Всеобщее вооружение всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 665Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Травля Сиджея магучими химерами на выбор (SA) 1.0" 7,499Mb
Grand Theft Auto 5 "Language Tool v3.3" 1,955Mb

Самые популярные
Патч GTA 4 v1.0.7.0 (скачано: 198407)
Патч GTA 4 v 1.0.3.1/1.0.4.0 (RU/ENG) (скачано: 171660)
GTA "SA-MP 0.3.7 R4 (клиент R4 и сервера R2)" (скачано: 155530)
GTA 4 "Social Club v1.1.3.0" (скачано: 139990)
Патч GTA 4 v1.0.6.1 Русская версия (скачано: 130041)
Русификатор Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City [Steam] (скачано: 120760)
Grand Theft Auto 4 (GTA IV): Русификатор (текст) [1.0.7.0] (скачано: 113695)
GTA MTA:SA v1.3.1 (скачано: 104077)
Патч GTA 4 v1.0.1.0 EN (скачано: 98324)
Патч GTA 4 v 1.0.2.1/1.0.3.0 (RU/ENG) (скачано: 91115)






Rambler's Top100






, русификатор Самый чёрный день, скачать Rise of the Argonauts бесплатно, мод для Limbo
   Copyright ©  наверх | главная | e-mail