PlayGround.ru
Ropnet
GTA.ru

Главная

GTA V

Аккаунт

GTA: Vice City Stories

GTA IV

GTA: Liberty City Stories

GTA: San Andreas

GTA: Vice City

GTA: Chinatown Wars

GTA 3

GTA 2

GTA

Форумы

Сервер

О проекте

Реклама

Новости




GTA.ru Race #2
[0/]

статистика
GTA LEAGUE t/cw | 1 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA LEAGUE t/cw | 2 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA.ru Sniper Madness
[0/30]

GTA.Ru | Map Editor gta.ru:22002
[0/64]

GTA.Ru MTA TГјrkiye вњ– GГњL GAMД°NG FREEROAM вњ– [Roleplay/Askeri/Drift/Drop/Turkey/Tr]
[0/200]

Veni Vidi Vici Team {vVv} Official Public Server
[0/32]

GTA.Ru | Stealth Public Server (w/ Stats System)
[0/32]

GTA.Ru | Race Server
[0/32]

[1ck] tactics | gta.ru vk.com/one_click_kill
[0/64]

GTA.ru Freeroam LU Server
[0/64]

GTA.ru TDM Server
[0/30]


Голосовой чат: 0


GTA.ru > Форумы > GTA: San Andreas > Моддинг и скриптинг > конверт педов из других игр в сан

конверт педов из других игр в сан

more45654   7 февраля 2010 в 13:52

конверт педов из других игр в сан,опишите подробнее кто умеет

NIaNM   7 февраля 2010 в 14:17

скачай туториал

60GEN   10 февраля 2010 в 08:22

Конверт персонажей из любой другой игры в GTA San Andreas с использованием только программы 3Ds MAX.
Подготавливаемая модель – конверт из UT2004.
Еще незатекстурена:
Для начала текстурить модель проще в Mаксе редактором материалов.
Там только несколько кнопок нажать и модель будет затекстурена, причём правильно (конечно если модель - это конверт) !!!
Кости двигать нельзя !!!
Так как они потом при нажатии непомню вроде на модель с модификатором SKIN возвращаются в свои первоначальные положения.
Поэтому нужно модель чувака из другой игры настраивать под кости из SA.
(при умелом изменении модели она будет практически неотличима от модели этого чувака в другой игре)
способом редактирования, перемещения вершин, полигонов модели, масштабированием и т.д.
Перед этим желательно скрыть на время модель чувака из SA или придать ему прозрачность.
Модель настраивать желательно так, чтобы все кости совпадали с нужными частями модели (голова - на кости головы, а не на кости шеи, ноги - на костях ног, пальцы рук - на пальцах модели (кости должны быть внутри модели и желательно не выходили за ее пределы практически нигде) и пр.)
При этом желательно чтобы самая нижняя кость ноги чуть была на милиметр ниже модели (чтобы кость выходила зе пределы модели), иначе потом можно будет наблюдать очень неприятный "эффект",
когда самая нижняя часть ног находяться под землей.
После настройки модели под кости нужно нажать unhide all, чтобы модель чувака из SA появилась, если она была скрыта. Выделяем ТОЛЬКО модель чувака из SA.
Заходим в стек модификаторов и выбираем там Editable Mesh(на вопрос отвечаем Yes).
В Edit Geometry жмём кнопку Attach и кликаем левой кнопой на всех этих моделях.
При этом будет присоединена модель чувака из другой игры к модели чувака из SA.
Потом кликаем на плюсике в модификаторе Editable Mesh и выбираем Polygon, переходим к свитку Surface Properties и в списке Select ID выбираем ID 1 или No NAME - (1). При этом будет выделена ТОЛЬКО вся модель чувака из SA.
Ее просто удаляем, нажимая Delete.
После есть один особенный момент, необходимый для избежания возможных последующих ошибок:
В режиме редактирования полигонов СРАЗУ ЖЕ после удаления модели чела из SA необходимо выделить всю модель чувака из другой игры, чтобы она стала красного цвета(просто выберите другой ID в списке или, если модель состоит из нескольких частей - выделите всю модель мышкой в окне проэкции)
(если не стала - жмите F2, при этом модель должна окраситься в красный цвет). В таком режиме выделения всей модели не убирая выделение переходим сразу к модификатору SKIN:
(после этого возвращаться к модификатору Editable Mesh запрещено -
вы оборвёте связь между костями и моделью и прийдётся делать всё с начала),
щёлкаем на плюсике и выбираем Envelope
(модель осталась красного цвета ??? Эксперементируем с нажатиями кнопок F2, F3, F4).
Переходим к настройкам модификатора.
В свитке Parameters убираем галочки над Envelopes и Cross Selection и ставим галочку над Vertices. При этом нам станет доступным настройка вершин
(для настройки отображения под «себя» экспериментируйте с клавишами F1….F4).
В таком режиме нужно настроить вершины под модель, чтобы они находились на модели "правильно"
(те, кто уже эксперементировал с конвертом персонажей из других игр наверное знают, что без такого редактирования модель в игре будет очень угловатой и очень некрасиво смотреться.
К примеру при движении рук персонажа в игре будет за руками двигаться и часть модели ног, при движении головы за головой будет двигаться и часть спины и пр.).
В списке выбираем нужные части скелета и смотрим, какие вершины при этом окрасились в другой цвет.
К костям spine очень часто присоединяются и вершины рук, к костям левой ноги - несколько вершин правой ноги и пр.
Вобщем нужно просмотреть ВСЕ кости из списка и все вершины, присоединённые к этим костям и настроить их, чтобы они размещались правильно в нужных местах
(от качества этой работы будет зависеть качество самой модели уже в игре). Каждая вершина может быть присоединена к любой кости. За это отвечает параметр Abs. Effect. Численное значение этого параметра для каждой вершины может быть не более 1,0
(к примеру 0,1 на каждую кость и вершина будет присоединена к 10 костям сразу).
Те вершины, которые были неправильно присоединены к не тем костям, должны иметь значение параметра Abs. Effect 0,0 для этой кости.
Настраиваем вершины модели.
Голова - к вершинам головы, спина - к вершинам спины, левая нога - к вершинам левой ноги, подборобок - к вершинам подбородка(от этого зависит движение рта у персонажа при разговоре) и т.д.
Когда всё это уже сделано выходим из настроек модификатора SKIN, нажимая в стеке модификаторов на SKIN. Переходим к панели Utilities и в свитках скрипт Кама выбираем IFP IO (нам ведь нужно проверить качество своей работы).
Загружаем первую попавшуюся под руку анимацию(скорее всего это будет ped.ifp в папке с игрой).
Выделяем ВСЮ модель(Ctrl+A), выбираем любую анимацию и жмём Apply Animation(запомнить текущее положение персонажа - маленькая кнопочка M).
Смотрим на движения персонажа, нажимая Play Animation внизу. При этом возможно будет увидеть, что некоторые вершины остались неприсоединены ни к одной кости
(при движении персонажа они остануться неподвижны).
Это нужно исправить.
Выделяем только модель персонажа(окно Animation IFP IO не закрываем, а сворачиваем) и снова возвращаемся к модификатору SKIN и присоединяем эти вершины к нужным костям, выделяя их и ставя значение параметра Abs. Effect.
И так пока все вершины модели не будут присоединены к нужным местам. После всего этого нужно вернуть персонажа в его первоначальное положение.
Выходим из настроек модификатора SKIN и в окне Animation IFP IO нажимаем кнопочку R, предварительно выделив всю модель(Ctrl+A).
Модель снова в начальном положении.
Если все сделано и сделано правильно то можно сохранять модель и закрывать Макс, любуясь в игре СВОЕЙ работой.
Выделяем ТОЛЬКО модель с модификатором SKIN и переходим к окну DFF IO, нажав в свитке скрипов Кама соответствующую кнопку.
С выделенной моделью жмём Bones/Skin Export и сохраняем модель
(всё должно работать. Если не работает - всё проверяйте, в частности все ли вершины присоединены к модели в модификаторе SKIN ??).
Редактируем соответственно файл TXD модели, заменяя старые текстуры на текстуры новой модели и переименовывая название текстуры на название новой текстуры).
Всё это засовываем в GTA3.img и смотрим уже в игре свою модель.
Возможно даже после этого что-то нужно подправить.
Подправляем, редактируя настройки модификатора SKIN
(возвращаться к модификатору Editable Mesh ЗАПРЕЩЕНО).
Вот. Целую поэму накатал с картинками.
Спасибо за внимание.

Тутор не мой и де взял тож непомню....давно это было






GTA V
GTA: Vice City Stories
GTA IV
GTA: San Andreas
GTA: Vice City
GTA 3
GTA 2
GTA
GTA: Chinatown Wars
GTA: Liberty City Stories
Звуковые архивы: самое интересное и необычное (14)
Mule и steed (0)
Секреты и приколы GTA 5 (466)
Пропал трафик в игре что делать? (1)
GTA5 Мутное заднее стекло и боковое в машине от 1-го лица (15)
Что за музыка? (1)
Чит-код активировался сам во время гонки (6)
Тайны альфа/бета-версии GTA: VC (228)
Болталка GTA.ru (544)
Grand Theft Auto 2 намертво зависает - Решение! (0)
Нет некоторых машин на Xbox 360 (1)
Впечатления от GTA 5 (PC) (271)
GTA III Re3 + xbox edition re3 (1)
Тайны альфа-/бета-версии GTA: SA (454)
Помогите найти репак (2)
Тайны альфа/бета-версии GTA III (449)
Как вы тратите деньги в GTA IV? (217)
popcycle.dat в the ballad of gay tony (1)
Имущество и бизнес в GTA: VCS (38)
NOOSE Patriot в трафике (1)

Последние добавленные
Grand Theft Auto: San Andreas "Убийства людей приносят деньги, восстанавливают здоровье и броню, макс. уровень розыска на выбор (SA) 1.0" 101Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Все машины пуленепробиваемые и ударостойкие, но уязвимы к огню и взрывам (SA) 1.0" 335Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Погоня Чужих на вайсидском гермесе за Сиджеем (SA)1.0" 4,981Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Оптимизация для старых ноутбуков (SA) v.1.3" 792Mb
GTA5 "Drift v3.9" 1,078Mb
Grand Theft Auto 4 "PS4/3 DualShock Buttons" 322Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Укрепление макушек всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 172Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Всеобщее вооружение всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 665Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Травля Сиджея магучими химерами на выбор (SA) 1.0" 7,499Mb
Grand Theft Auto 5 "Language Tool v3.3" 1,955Mb

Самые популярные
Патч GTA 4 v1.0.7.0 (скачано: 198407)
Патч GTA 4 v 1.0.3.1/1.0.4.0 (RU/ENG) (скачано: 171660)
GTA "SA-MP 0.3.7 R4 (клиент R4 и сервера R2)" (скачано: 155530)
GTA 4 "Social Club v1.1.3.0" (скачано: 139990)
Патч GTA 4 v1.0.6.1 Русская версия (скачано: 130041)
Русификатор Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City [Steam] (скачано: 120760)
Grand Theft Auto 4 (GTA IV): Русификатор (текст) [1.0.7.0] (скачано: 113695)
GTA MTA:SA v1.3.1 (скачано: 104077)
Патч GTA 4 v1.0.1.0 EN (скачано: 98324)
Патч GTA 4 v 1.0.2.1/1.0.3.0 (RU/ENG) (скачано: 91115)






Rambler's Top100






, Принц Персии: Схватка с судьбой чит коды, Thief: Deadly Shadows трейлер, Новый Союз
   Copyright ©  наверх | главная | e-mail