PlayGround.ru
Ropnet
GTA.ru

Главная

GTA V

Аккаунт

GTA: Vice City Stories

GTA IV

GTA: Liberty City Stories

GTA: San Andreas

GTA: Vice City

GTA: Chinatown Wars

GTA 3

GTA 2

GTA

Форумы

Сервер

О проекте

Реклама

Новости




GTA.ru Race #2
[0/]

статистика
GTA LEAGUE t/cw | 1 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA LEAGUE t/cw | 2 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA.ru Sniper Madness
[0/30]

GTA.Ru | Map Editor gta.ru:22002
[0/64]

GTA.Ru MTA TГјrkiye вњ– GГњL GAMД°NG FREEROAM вњ– [Roleplay/Askeri/Drift/Drop/Turkey/Tr]
[0/200]

Veni Vidi Vici Team {vVv} Official Public Server
[0/32]

GTA.Ru | Stealth Public Server (w/ Stats System)
[0/32]

GTA.Ru | Race Server
[0/32]

[1ck] tactics | gta.ru vk.com/one_click_kill
[0/64]

GTA.ru Freeroam LU Server
[0/64]

GTA.ru TDM Server
[0/30]


Голосовой чат: 0


GTA.ru > Форумы > GTA: San Andreas > Моддинг и скриптинг > CLEO скрипт

CLEO скрипт

Zuhel   5 июля 2010 в 14:04

Существует ли такой (уже готовый, в формате *.cs) cleo-скрипт, чтобы за тобой, при набранном уровне розыска, гонялись кроме оригинальных тачек, еще swatvan и fbitruck? Если кто знает, можете дать ссылку?

Breezy.   5 июля 2010 в 14:06

По-мойму нет такого, но я не уверен.

Zuhel   5 июля 2010 в 14:07

+ Не заменяя стандартных!
(т.е. все вместе, дружной компанией=))

[deadspake]   5 июля 2010 в 17:02

ну создай я буду рад=) есть мод там если больше 4 звёзд у тебя на хвосте по 7 Black hawk и Apatche

Untitled__   5 июля 2010 в 17:58

не встречала такой скрипт. вроде было что-то похожее, когда при шести звёздах какой-то дополнительный транспорт гоняется, однако я точно не помню...

Breezy.   5 июля 2010 в 18:04

Есть скрипт вроде, чтобы за тобой Хантеры гонялись.

DruGun   5 июля 2010 в 18:07

Есть такой скрипт - при набирании пяти звёзд за игроком начинают гоняться военные на Патриотах. Его не составит труда переделать.

kerm68   5 июля 2010 в 19:13

Если бы такой был, я бы его уже скачал, а жаль.

Zuhel   5 июля 2010 в 19:54

DruGun
Переделай. Чтобы после от 4х звезд, ездил swatvan и стрелял из брандсбойта, а от 5 - fbi truck

Grand Theft Aero   5 июля 2010 в 20:28

Я видел скрипт типо такого, там при 6 звездах с армией летали 2 хантера и ездили патриоты.

Повелитель ржавых дыр   6 июля 2010 в 07:15

Я видел в одном моде(по-моему Night Crimes),так там при 4 звёздах за тобой гонялся вертолёт и стрелял ракетами!

Повелитель ржавых дыр   6 июля 2010 в 07:26

Я видел в одном моде(по-моему Night Crimes),так там при 4 звёздах за тобой гонялся вертолёт и стрелял ракетами!

Zuhel   6 июля 2010 в 10:13

Ну, это при шести и хантер.

kerm68   6 июля 2010 в 11:09

Я видел в одном моде(по-моему Night Crimes),так там при 4 звёздах за тобой гонялся вертолёт и стрелял ракетами!

У меня есть эта игра. От этого верта невозможно оторватся, даже если ты попадёшь в больницу, он прилетит к ней и опять будет тебя обстреливать.

Breezy.   6 июля 2010 в 11:30

Я видел в одном моде(по-моему Night Crimes),так там при 4 звёздах за тобой гонялся вертолёт и стрелял ракетами!
Вот и я про этот скрипт, только я его отдельно где-то находил.

Untitled__   6 июля 2010 в 11:38

Вот и я про этот скрипт, только я его отдельно где-то находил.
так может это немного другой скрипт?

Zuhel   6 июля 2010 в 16:54

Еще:
Существует ли скрипт, который окрывает все костюмы, которые девушеи дарят СиДжею без знакомства с ними? Если да, то дайте, пожалуйста, ссылку.
P.S.: А то я их замочил...

Breezy.   6 июля 2010 в 16:57

так может это немного другой скрипт?
Ты о чём?

Shephаrd [U.S.S.R.]   6 июля 2010 в 16:57

Скрипт, хм. Скрипт вряд-ли. А вот трейнер может-может.

GTAfan073   6 июля 2010 в 16:57

Скорее всего не существует.По крайней мере я его ни на одном сайте не видел.

Zuhel   6 июля 2010 в 17:07

Ну или мод, который окрывает все костюмы... Очень надо! Я ведь их уже ЗА-МО-ЧИЛ!!!

Оуэн_TRINITY_Стенли   6 июля 2010 в 17:10

Ну в принципе его написать можно

Breezy.   6 июля 2010 в 17:12

Я ведь их уже ЗА-МО-ЧИЛ!!!
Думать надо было. Такого скрипта мне кажется тем более нет.

Untitled__   6 июля 2010 в 17:15

Ты о чём?
я о том, что это может быть другой, немного измененный скрипт (раз он был отдельно от мода).

Breezy.   6 июля 2010 в 17:31

я о том, что это может быть другой, немного измененный скрипт (раз он был отдельно от мода).
И что? Суть от этого меняет? Скрипт то был у меня, а не у тебя, а с памятью моей дела пока обстоят достаточно хорошо, и я помню этот скрипт. И плюс, этот мод (Night Crimes) у меня есть на диске и там тоже самое, как и в отдельном скрипте (имею ввиду скрипт про вертолёты в моде).

Zuhel   7 июля 2010 в 13:58

Все, не надо. Я нашел другой.
---------------------------------------
У меня новый вопрос:
Есть ли скрипт, чтобы тачки с Packera закреплялись на нем, не слетали и не портились, а то проедешь 5 метров, а тачки бум и все!

Untitled__   7 июля 2010 в 14:05

Zuhel
да вроде такой есть...

Breezy.   7 июля 2010 в 14:10

Zuhel
Есть, я точно уверен. Такой есть на это же сайте.

SANEKК   7 июля 2010 в 14:10

Есть чтобы пакеры ездили с тачками закрепленными. Если сесть в его, то они останутся закрепленными и езди сколько хочешь. Ищи тут, на PG

Breezy.   7 июля 2010 в 14:15

Zuhel
Вот этот скрипт - www.playground.ru/files/23788/
Только я сам его не пробовал установить, так что за качество не ручаюсь.

SANEKК   7 июля 2010 в 14:16

Я про его и говорил. У меня стоял. Если нажать End, тачки перестанут быть зафиксированными. Даже если ты рядом с пакером

Zuhel   7 июля 2010 в 17:28

Нееее, мне не нужен этот скрипт - там если сесть в Пэкер с тачками, камера глючит. Мне нужен скрипт, типа - взял Пэкер, САМ погрузил на него тачки, сел в Пэкер, нажал кнопку, и тачки не слетают.

Breezy.   7 июля 2010 в 17:35

Ну про такой я не знаю.

Zuhel   7 июля 2010 в 17:47

Еще:
Есть ли скрипт, чтобы при 6 звездах танки в тебя стреляли, как в Chinatown Wars?
(НЕ военные на патриотах с хантерами гонялись, а просто танки стреляли)

Zuhel   8 июля 2010 в 13:10

ВСПОМНИЛ! Очень давно хотел спросить! Это очень важно для меня! Нет ли такого скрипта (или мода) чтобы на машинах оставались следы от пуль? (Ну, хотя-бы черные кружочки (типа - отверстия от пуль))

DruGun   8 июля 2010 в 13:14

Такого точно нет.

Zuhel   8 июля 2010 в 13:44

Блин! Ну так хотел!

Breezy.   8 июля 2010 в 13:52

Врят ли такие скрипты есть...

Zuhel   8 июля 2010 в 18:53

Еще: (такой скрипт точно есть) я где-то видел скрипт, чтобы сиджей работал киллером. Ссылочку не дадите, кто видел?

Breezy.   8 июля 2010 в 18:55

Zuhel
Ты сначала сам поищи, может найдёшь.

Untitled__   8 июля 2010 в 19:14

Нет ли такого скрипта (или мода) чтобы на машинах оставались следы от пуль? (Ну, хотя-бы черные кружочки (типа - отверстия от пуль))
нет ни мода такого, ни скрипта, так как для подобных модификаций нужно полностью менять движок игры.

Еще: (такой скрипт точно есть) я где-то видел скрипт, чтобы сиджей работал киллером. Ссылочку не дадите, кто видел?
может это не скрипт, а DYOM?

Zuhel   9 июля 2010 в 10:29

Den San
Если бы нашел, то не писал бы.

The Crazy Grunge Girl
Точно скрипт.

Alex4rever   9 июля 2010 в 10:40

А есть скрипт чтобы новые объекты можно было добавлять на карту как в DYOM

Untitled__   9 июля 2010 в 10:52

есть только скрипт, чтобы строить дома в определенных местах. еще можно самому эти все скрипты прописать (они довольно легко пишутся в данном случае), и добавить на карту определенный объект.

700600   9 июля 2010 в 10:59

У меня такой вопрос: а можно ли в gta sa при помощи мода или без мода как нибудь сделать так чтоб при выходе из машины колеса остались повернутые, ну например направо или налево!!! Помогите пожалуйста!!!
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!

Untitled__   9 июля 2010 в 11:04

700600
нельзя. подобные модификации требуют изменения движка игры, а этим никто заниматься не будет.

Alex4rever   9 июля 2010 в 11:19

The Crazy Grunge Girl
filechy
09.07.10 10:52 Я не умею писать если кто может сделайте такой скрипт

Alex4rever   9 июля 2010 в 11:19

то есть я не умею писать скрипты

Untitled__   9 июля 2010 в 11:27

Alex4rever
скачиваешь программу Sanny Builder и чистый main.scm. открываешь его, находишь строку create_thread, после нее пишешь create_thread @Example1. затем ищешь строку ---mission0---, и перед ней пишешь:
:Example1
wait 0
model.Load(#здесь пишешь кодовое название первого объекта)
model.Load(#здесь второго, хотя их может быть сколько угодно)
038B: load_requested_models

:Example1_2
wait 0
if and
model.Available(#название первого объекта)
model.Available(#название второго объекта)
jf @Example1_2
object.Create(1@,#название первого объекта,координаты)
object.Angle(1@) = градусы, на которые повернут первый объект
object.Create(2@,#название второго объекта,координаты)
object.Angle(2@) = градусы, на которые повернут второй объект
end_thread

Zuhel   9 июля 2010 в 12:04

Вспомнил:
когда-то видел то ли скрипт, то ли моД, чтобы на парковке в Лас Вентурасе можно было сохранить до 50 автомобилей. Кто занет, где скачать?
P.S.: Я сам то ищу, просто если не нахожу - пишу сюда.

Breezy.   9 июля 2010 в 12:58

когда-то видел то ли скрипт, то ли моД, чтобы на парковке в Лас Вентурасе можно было сохранить до 50 автомобилей. Кто занет, где скачать?
На этом сайте есть скрипт, чтобы на парковках больше машин стояло.

Zuhel   9 июля 2010 в 13:25

Дай ссылку, пожалуйста, а то тут 40 страниц!

Breezy.   9 июля 2010 в 14:07

Ну мне тоже не очень хочется листать эти 40 страниц.

Untitled__   9 июля 2010 в 14:19

На этом сайте есть скрипт, чтобы на парковках больше машин стояло.
он то тут есть, но вроде глюченый, насколько я помню.

Breezy.   9 июля 2010 в 14:20

Ну я им не пользовался, только сказал, что он здесь есть.

Zuhel   9 июля 2010 в 14:38

А нет ли скрипта на замедление времени, чтобы нажал кнопку, отпустил и играй с замедлением хоть до бесконечности, без лимита времени, красного луча из башки СиДЖея и ПОСТОЯННОГО УДЕРЖИВАНИЯ кнопки (и не только при прицеливании, а всегда)?

DЕNIS   9 июля 2010 в 14:58

вот держи! www.libertycity.ru/files/file6754.html ток тут остановка времени.
А для поиска скриптов используй Гугл!

Zuhel   9 июля 2010 в 18:37

Мне не нужна остановка - мне нужно замедление. А насчет поиска я уже сказал: я пишу только в том случае, когда сам НЕнахожу!

Untitled__   9 июля 2010 в 18:39

скрипт на замедление я не видела, скорее всего такого нет.

nik gtаsа[Zorb]   9 июля 2010 в 18:43

Код на "адреналин" есть

Zuhel   9 июля 2010 в 19:01

Слушайте, я нашел скрипт, но хочу клавиши поменять. Не могли бы вы сказать под каким номером в скриптах числятся клавиши (англ.) T и U.
Спасибо.

700600   9 июля 2010 в 19:08

НЕ скажите как увеличить борьер здоровья в gta sa!!!
Парамедиком я уже работал много!!! но не увеличивается!!! А ВСЕ МИССИИ Я ДАВНО ПРОШЕЛ!!!
ЧТО ДЕЛАТЬ???

Zuhel   9 июля 2010 в 19:13

Слушайте, я нашел скрипт, но хочу клавиши поменять. Не могли бы вы сказать под каким номером в скриптах числятся клавиши (англ.) T и U.
Спасибо.

Untitled__   9 июля 2010 в 19:18

Не могли бы вы сказать под каким номером в скриптах числятся клавиши (англ.) T и U.
дело в том, что номеров всего 19. зайди в настройки игры, и в управлении посмотри, какой команде по умолчанию отвечают эти клавиши. скажешь мне, я напишу номера.

Zuhel   9 июля 2010 в 19:23

Они ни за что не отвечают. В управлении нигде не значатся по умолчанию.
А почему клавиша Y - 10, N - 11 если они вообще на разных рядах клавиатуры?
И еще в одном скрипте написано, что 1 - 49, а 2 - 50.

nik gtаsа[Zorb]   9 июля 2010 в 19:27

"НЕ скажите" - не скажем, не бойся

Untitled__   9 июля 2010 в 19:32

Zuhel
какая разница, что написано в том скрипте? может у клавиш есть альтернативные номера, но основных - 19. можешь убедиться в этом в справке SB.

DruGun   9 июля 2010 в 19:37

Вообще-то, можно поставить проверку на нажатие ЛЮБОЙ клавиши.

Alex4rever   9 июля 2010 в 19:38

а есть такой скрипт что бы в городе дорожные пробки были

700600   9 июля 2010 в 19:39

НЕ скажите как увеличить борьер здоровья в gta sa!!!
Парамедиком я уже работал много!!! но не увеличивается!!! А ВСЕ МИССИИ Я ДАВНО ПРОШЕЛ!!!
ЧТО ДЕЛАТЬ???

FlogGnaw   9 июля 2010 в 19:39

Есть короче реальный траффик на улицах,днём запруженное движение,ночью по 1-2 авто на улице,на ПГ есть

Добавлено:
Во нашёл www.playground.ru/files/21571/ оказывается я его на сайт залил =0

700600   9 июля 2010 в 19:43

У меня такой вопрос: а можно ли в gta sa при помощи мода или без мода как нибудь сделать так чтоб при выходе из машины колеса остались повернутые, ну например направо или налево!!! Помогите пожалуйста!!!
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!

Zuhel   9 июля 2010 в 19:44

Он глючит. С гим нельзя в полицеиский участок заходить.

Zuhel   9 июля 2010 в 19:45

Спасибо! А то всегда справки и инструкции не читаю. А тут все написано!

Untitled__   9 июля 2010 в 19:49

700600
насчет мода я уже сказала - надо менять движок игры. дождись выхода GTA 20, и будет тебе счастье.

nik gtаsа[Zorb]   9 июля 2010 в 19:59

Можно сделать иначе. Если для фотографий: скачать SA Cam Hack, сделать себя невидимым, повернуть камеру в нужный угол и "скажите сыр"(с).

Zuhel   9 июля 2010 в 20:00

У меня не получается кнопки поменять. А в справке написано, что 10 и 11 - это Шифт и что-то еще, а не Y и N!

Untitled__   9 июля 2010 в 20:02

Zuhel
я же тебе сказала, что номера зависят не от клавиш, а от команд!

Zuhel   9 июля 2010 в 20:16

Вот текст скрипта. Сможешь что-нибудь сделать?

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'NONAME_14'

:NONAME_14_19
wait 10
015D: set_gamespeed 1.0
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
82D8: not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 34
else_jump @NONAME_14_19
wait 10
if
00E1: player 0 pressed_key 11
else_jump @NONAME_14_19
015D: set_gamespeed 0.35

:NONAME_14_86
wait 10
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
82D8: not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 34
else_jump @NONAME_14_86
wait 10
if
00E1: player 0 pressed_key 10
else_jump @NONAME_14_86
015D: set_gamespeed 1.0
wait 3000
jump @NONAME_14_19

Untitled__   9 июля 2010 в 20:20

Вот текст скрипта. Сможешь что-нибудь сделать?
что именно и где тебе надо поменять? ты точно скажи, а я пока зайду в настройки игры, посмотрю, что там к чему...

DruGun   9 июля 2010 в 20:22

Давай я поменяю. На какую кнопку надо?

Zuhel   9 июля 2010 в 20:24

= вкл
- выкл
Просто, не Num. Буду очень благодарен!

DruGun   9 июля 2010 в 20:25

ОК, жди.

Вот:

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'NONAME_14'

:NONAME_14_19
wait 10
015D: set_gamespeed 1.0
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
82D8: not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 34
else_jump @NONAME_14_19
wait 10
if
0AB0: key_pressed 187
else_jump @NONAME_14_19
015D: set_gamespeed 0.35

:NONAME_14_86
wait 10
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
82D8: not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 34
else_jump @NONAME_14_86
wait 10
if
0AB0: key_pressed 189
else_jump @NONAME_14_86
015D: set_gamespeed 1.0
wait 25
jump @NONAME_14_19


В игре протестил, всё работает.

Zuhel   10 июля 2010 в 15:49

Огромное спасибо! Держи +!

Alex4rever   11 июля 2010 в 00:15

ДАЙТЕ ССЫЛКУ НА ПСЛЕДНЮЮ ВЕРСИЮ Street Love у меня была раньше там телка стриптиз танцевала в рот брала целовалась в дом гг заходила ну и естественно можно было просто в ж,пу тра.нуть если есть у кого скинте ссылку

Untitled__   11 июля 2010 в 09:20

Alex4rever
это не Street Love, а скриптовая версия Hot Coffee. ищи на ЛибертиСити.

DЕNIS   11 июля 2010 в 09:32

The Crazy Grunge Girl нет это Street Love v 2.0 или 2.2 чет такое но это точно Street Love

Untitled__   11 июля 2010 в 10:02

DЕNIS
так может это и есть тот самый скриптовый Hot Coffee?

DruGun   11 июля 2010 в 10:29

Нет, это другое.

Alex4rever   11 июля 2010 в 10:38

не не это Street Love С телкой на улице знакомишься можешь отвезти к себе домой там трахать можно на улице

Untitled__   11 июля 2010 в 12:20

там трахать можно на улице
то же самое можно делать и в обычном Street Love. новую версию пока что не встречала...

Zuhel   11 июля 2010 в 19:11

DruGun
Можешь еще тут поменять на Backspace? Пожалуйста! Больше не буду доставать.

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
wait 0
thread 'VIKIN'

:VIKIN_15
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @VIKIN_15
if
$ONMISSION == 0
jf @VIKIN_15
if and
80E1: not player 0 pressed_key 6
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @VIKIN_15
if
00E1: player 0 pressed_key 8
jf @VIKIN_15
if
82D8: not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 0
jf @VIKIN_15
04C4: store_coords_to $12453 $12454 $12455 from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 2.0 0.0
0470: $AMMU_SELECTED_WEAPON = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
041A: $12456 = actor $PLAYER_ACTOR weapon $AMMU_SELECTED_WEAPON ammo
0781: get_weapon_with_ID $AMMU_SELECTED_WEAPON model_to $AMMU_SELECTED_WEAPON_MODEL
0555: remove_weapon $AMMU_SELECTED_WEAPON from_actor $PLAYER_ACTOR
032B: $12457 = create_weapon_pickup $AMMU_SELECTED_WEAPON_MODEL group 3 ammo $12456 at $12453 $12454 $12455
wait 650
jump @VIKIN_15

Zuhel   11 июля 2010 в 20:30

А че тема не отображается?

Untitled__   11 июля 2010 в 21:19

Zuhel
потому что ее перенесли в подфорум Моддинг и скриптинг.

Egor_Pskov   12 июля 2010 в 23:27

Zuhel, ты не знал что ли? Это уже давно сделано так.

DruGun   15 июля 2010 в 00:22

Zuhel
Держи:

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
wait 0
thread 'VIKIN'

:VIKIN_15
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @VIKIN_15
if
$ONMISSION == 0
jf @VIKIN_15
if and
80E1: not player 0 pressed_key 6
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @VIKIN_15
if
0AB0: key_pressed 8
jf @VIKIN_15
if
82D8: not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 0
jf @VIKIN_15
04C4: store_coords_to $12453 $12454 $12455 from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 2.0 0.0
0470: $AMMU_SELECTED_WEAPON = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
041A: $12456 = actor $PLAYER_ACTOR weapon $AMMU_SELECTED_WEAPON ammo
0781: get_weapon_with_ID $AMMU_SELECTED_WEAPON model_to $AMMU_SELECTED_WEAPON_MODEL
0555: remove_weapon $AMMU_SELECTED_WEAPON from_actor $PLAYER_ACTOR
032B: $12457 = create_weapon_pickup $AMMU_SELECTED_WEAPON_MODEL group 3 ammo $12456 at $12453 $12454 $12455
wait 650
jump @VIKIN_15

Egor_Pskov   25 июля 2010 в 20:39

Видимо, ему уже это не надо, DruGun!

Zuhel   31 июля 2010 в 18:52

Надо, надо! ОГРОМНОЕ спасибо! И последняя просьба: в этом скрипте активация ctrl + v, деактивация v. Можеш переделать на ctrl + c и c? ПОЖАЛУЙСТА!


// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'CAM'
$CAM = 0
$SIDE = 0
0000: NOP
$MX = 0.0
$MY = 0.0
$MZ = 0.0

:CAM_57
wait 0
$OX = 0.0
$OY = -0.1
$OZ = 0.69
if
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @CAM_396
if
$CAM == 1
else_jump @CAM_132
jump @CAM_268

:CAM_132
if and
00E1: player 0 pressed_key 13
0AB0: key_pressed 17
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @CAM_57
jump @CAM_165

:CAM_165
$CAM = 1
0059: $OX += $MX // (float)
0059: $OY += $MY // (float)
0059: $OZ += $MZ // (float)
067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset $OX $OY $OZ rotation 0.0 90.0 0.0 0.0 2
$SIDE = 0
if
00E1: player 0 pressed_key 13
else_jump @CAM_57
wait 500
jump @CAM_57

:CAM_268
if and
80E1: not player 0 pressed_key 5
80E1: not player 0 pressed_key 7
else_jump @CAM_323
if
$SIDE == 1
else_jump @CAM_436
$SIDE = 0
jump @CAM_165

:CAM_323
if
84C8: not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle
else_jump @CAM_57
Camera.Restore
09AD: set_vehicle_camera_mode 0
$SIDE = 1
jump @CAM_57

:CAM_359
if
00E1: player 0 pressed_key 13
else_jump @CAM_57
Camera.Restore_WithJumpCut
09AD: set_vehicle_camera_mode 2
$CAM = 0
jump @CAM_57

:CAM_396
if
$CAM == 1
else_jump @CAM_57
Camera.Restore
09AD: set_vehicle_camera_mode 2
Camera.SetBehindPlayer
$CAM = 0
jump @CAM_57

:CAM_436
wait 0
jump @CAM_447

:CAM_447
if and
0AB0: key_pressed 18
0AB0: key_pressed 38
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @CAM_488
$MZ += 0.1
jump @CAM_165

:CAM_488
if and
0AB0: key_pressed 18
0AB0: key_pressed 40
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @CAM_529
$MZ -= 0.1
jump @CAM_165

:CAM_529
if and
0AB0: key_pressed 17
0AB0: key_pressed 38
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @CAM_570
$MY += 0.1
jump @CAM_165

:CAM_570
if and
0AB0: key_pressed 17
0AB0: key_pressed 40
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @CAM_611
$MY -= 0.1
jump @CAM_165

:CAM_611
if and
0AB0: key_pressed 17
0AB0: key_pressed 37
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @CAM_652
$MX -= 0.1
jump @CAM_165

:CAM_652
if and
0AB0: key_pressed 17
0AB0: key_pressed 39
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @CAM_359
$MX += 0.1
jump @CAM_165
end_thread

Egor_Pskov   31 июля 2010 в 20:32

Zuhel, я думал, что ты сюда больше не зайдёшь. Зашёл всё-таки!

Zuhel   3 августа 2010 в 10:11

Просто я уезжал на 2 недели.
Ну, так как насчет помочь?

SANEKК   5 августа 2010 в 18:16

Вобщем есть скрипт "тюнинг авто", но у меня он почему то не работает, машины появляются только с новыми колесами, но не с тюнингом.
Скрипт
Можете помочь? Там внутри два файла .cs один KolesaNEW.cs и проверка тюнинга.cs. В ридми написано, что надо извлечь только первый, но при этом авто только с колесами ездит, если добавить второй, то все останется так же. Может кто, что посоветует?

Zuhel   8 августа 2010 в 19:41

Я его качал. У меня то же самое. Я его потом удалил, т.к. если ты загнал тачку с новыми колесами (которые появились из-за скрипта) в тюнинг и протюнил её, после выезда из салона игра вылетает.

кореспондент   14 августа 2010 в 17:26

у меня есть два скрипта на волшебную метлу и ковёр самолет ((не мои))
кто тут знает они на ПГ уже есть или можно их заливать (где скачал не помню)


ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!

DruGun   14 августа 2010 в 17:50

Они уже есть на PG.

Zuhel   19 августа 2010 в 01:41

Вот скрипт, чтобы нанимать к себе в банду любого педа, давая ему свое оружие. Кто знает, помогите: КАК увеличить точность стрельбы нанятого человека?
Помогите, плиз, а то они в упор из М4 попадают с 5го раза!!!


// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:NONAME_2
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_2
if and
00E1: player 0 pressed_key 6
00E1: player 0 pressed_key 8
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @NONAME_2
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 10@
if
not 10@ == -1
else_jump @NONAME_2
jump @NONAME_98

:NONAME_86
Actor.RemoveReferences(10@)
jump @NONAME_2

:NONAME_98
0631: put_actor 10@ in_group $PLAYER_GROUP
0470: 20@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
01B2: give_actor 10@ weapon 20@ ammo 35 // Load the weapon model before using this
Player.Money($PLAYER_CHAR) += -100
wait 0
jump @NONAME_86

Skript47   19 августа 2010 в 13:44

Actor.WeaponAccuracy($Actor) = 95 - устанавливает точность стрельбы (проценты).
Хочешь можешь установить ему скилы выше!))

Zuhel   20 августа 2010 в 10:15

Спасибо, чувак.
P.S.: Чувак, я же только начинающий скриптер, кое-что умею, но с этим пока не связывался, по этому не знал.

Zuhel   20 августа 2010 в 10:17

Чуваки, помогите! Подскажите одну простую вещь - вот скрипт на починку тачки. Как его переделать, чтобы СиДжей чинил только двигатель (убирал дым, но не огонь), а не всю машину целиком?


// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'CAREPAIR'

:CAREPAIR_19
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @CAREPAIR_19
if
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @CAREPAIR_19
03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car
wait 0
if
not Car.Wrecked(1@)
else_jump @CAREPAIR_822
wait 0
if and
84A7: not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat
84A9: not actor $PLAYER_ACTOR driving_heli
not Actor.DrivingPlane($PLAYER_ACTOR)
84C8: not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle
89AE: not actor $PLAYER_ACTOR driving_train
not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #BMX)
not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #BIKE)
not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #MTBIKE)
wait 0
if
not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
else_jump @CAREPAIR_822
wait 0
if
8185: not car 1@ health >= 999
else_jump @CAREPAIR_19
wait 0
if
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @CAREPAIR_19

:CAREPAIR_203
0407: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_car 1@ with_offset 0.0 3.0 0.0
wait 0
if
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @CAREPAIR_822
wait 0
if
not Car.Wrecked(1@)
else_jump @CAREPAIR_822
wait 0
if
not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
else_jump @CAREPAIR_822
wait 0
if
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 1 in_sphere 2@ 3@ 4@ radius 2.0 2.0 2.0
else_jump @CAREPAIR_203
wait 0
if
0AB0: key_pressed 82
else_jump @CAREPAIR_203

:CAREPAIR_357
04ED: load_animation "CAR"
wait 0
if
04EE: animation "CAR" loaded
else_jump @CAREPAIR_357
0407: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_car 1@ with_offset 0.0 3.5 0.0
$ANGLE = Car.Angle(1@)
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
Car.LockInCurrentPosition(1@) = True
03BF: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_everyone 1
0407: store_coords_to 12@ 13@ 14@ from_car 1@ with_offset 2.6 5.5 0.0
0407: store_coords_to 22@ 23@ 24@ from_car 1@ with_offset 0.0 2.3 0.0
Camera.SetPosition(12@, 13@, 14@, 0.0, 0.0, 0.0)
Camera.PointAt(22@, 23@, 24@, 2)

:CAREPAIR_541
07CD: AS_actor $PLAYER_ACTOR walk_to 2@ 3@ 4@ stop_with_angle $ANGLE within_radius 0.5
wait 0
if
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @CAREPAIR_822
wait 0
if
not Car.Wrecked(1@)
else_jump @CAREPAIR_822
wait 0
if
not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
else_jump @CAREPAIR_822
wait 0
if
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2@ 3@ 4@ radius 0.5 0.5 0.5
else_jump @CAREPAIR_541
0657: car 1@ open_componentA 0
wait 300
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = $ANGLE
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "FIXN_CAR_LOOP" IFP_file "CAR" 1.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 3000 // versionB
wait 3000
0A30: repair_car 1@
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "FIXN_CAR_OUT" IFP_file "CAR" 1.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 2000 // versionB
wait 2000
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
Camera.Restore
Car.LockInCurrentPosition(1@) = False
03BF: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_everyone 0
04EF: release_animation "CAR"
jump @CAREPAIR_19

:CAREPAIR_822
Car.RemoveReferences(1@)
wait 0
jump @CAREPAIR_19

Skript47   20 августа 2010 в 14:24

Замени
0A30: repair_car 1@
на опкод
Car.Health(1@) = 1000

Zuhel   20 августа 2010 в 17:11

ОГРОМНОЕ спасибо! На +!

Zuhel   22 августа 2010 в 16:24

А что, я для каждого вопроса отдельную тему буду создавать???

Pinokiaa   13 января 2016 в 00:30

// This file was decompiled using SASCM.ini published by Seemann (sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
wait 0
thread 'VIKIN'

:VIKIN_15
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @VIKIN_15
if
$= 0
jf @VIKIN_15
if and
80E1: not player 0 pressed_key 6
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @VIKIN_15
if
00E1: player 0 pressed_key 8
jf @VIKIN_15
if
82D8: not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 0
jf @VIKIN_15
04C4: store_coords_to $12453 $12454 $12455 from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 2.0 0.0
0470: $AMMU_SELECTED_WEAPON = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
041A: $12456 = actor $PLAYER_ACTOR weapon $AMMU_SELECTED_WEAPON ammo
0781: get_weapon_with_ID $AMMU_SELECTED_WEAPON model_to $AMMU_SELECTED_WEAPON_MODEL
0555: remove_weapon $AMMU_SELECTED_WEAPON from_actor $PLAYER_ACTOR
032B: $12457 = create_weapon_pickup $AMMU_SELECTED_WEAPON_MODEL group 3 ammo $12456 at $12453 $12454 $12455
wait 650
jump @VIKIN_15

Как сделать в этом скрипте чтобы оружие исчезало после его дропа






GTA V
GTA: Vice City Stories
GTA IV
GTA: San Andreas
GTA: Vice City
GTA 3
GTA 2
GTA
GTA: Chinatown Wars
GTA: Liberty City Stories
Звуковые архивы: самое интересное и необычное (14)
Mule и steed (0)
Секреты и приколы GTA 5 (466)
Пропал трафик в игре что делать? (1)
GTA5 Мутное заднее стекло и боковое в машине от 1-го лица (15)
Что за музыка? (1)
Чит-код активировался сам во время гонки (6)
Тайны альфа/бета-версии GTA: VC (228)
Болталка GTA.ru (544)
Grand Theft Auto 2 намертво зависает - Решение! (0)
Нет некоторых машин на Xbox 360 (1)
Впечатления от GTA 5 (PC) (271)
GTA III Re3 + xbox edition re3 (1)
Тайны альфа-/бета-версии GTA: SA (454)
Помогите найти репак (2)
Тайны альфа/бета-версии GTA III (449)
Как вы тратите деньги в GTA IV? (217)
popcycle.dat в the ballad of gay tony (1)
Имущество и бизнес в GTA: VCS (38)
NOOSE Patriot в трафике (1)

Последние добавленные
Grand Theft Auto: San Andreas "Убийства людей приносят деньги, восстанавливают здоровье и броню, макс. уровень розыска на выбор (SA) 1.0" 101Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Все машины пуленепробиваемые и ударостойкие, но уязвимы к огню и взрывам (SA) 1.0" 335Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Погоня Чужих на вайсидском гермесе за Сиджеем (SA)1.0" 4,981Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Оптимизация для старых ноутбуков (SA) v.1.3" 792Mb
GTA5 "Drift v3.9" 1,078Mb
Grand Theft Auto 4 "PS4/3 DualShock Buttons" 322Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Укрепление макушек всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 172Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Всеобщее вооружение всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 665Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Травля Сиджея магучими химерами на выбор (SA) 1.0" 7,499Mb
Grand Theft Auto 5 "Language Tool v3.3" 1,955Mb

Самые популярные
Патч GTA 4 v1.0.7.0 (скачано: 198407)
Патч GTA 4 v 1.0.3.1/1.0.4.0 (RU/ENG) (скачано: 171660)
GTA "SA-MP 0.3.7 R4 (клиент R4 и сервера R2)" (скачано: 155530)
GTA 4 "Social Club v1.1.3.0" (скачано: 139990)
Патч GTA 4 v1.0.6.1 Русская версия (скачано: 130041)
Русификатор Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City [Steam] (скачано: 120760)
Grand Theft Auto 4 (GTA IV): Русификатор (текст) [1.0.7.0] (скачано: 113695)
GTA MTA:SA v1.3.1 (скачано: 104077)
Патч GTA 4 v1.0.1.0 EN (скачано: 98324)
Патч GTA 4 v 1.0.2.1/1.0.3.0 (RU/ENG) (скачано: 91115)






Rambler's Top100






, Limbo mod, купить игру Mafia 2, Deus Ex: Invisible War
   Copyright ©  наверх | главная | e-mail