PlayGround.ru
Ropnet
GTA.ru

Главная

GTA V

Аккаунт

GTA: Vice City Stories

GTA IV

GTA: Liberty City Stories

GTA: San Andreas

GTA: Vice City

GTA: Chinatown Wars

GTA 3

GTA 2

GTA

Форумы

Сервер

О проекте

Реклама

Новости




GTA.ru Race #2
[0/]

статистика
GTA LEAGUE t/cw | 1 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA LEAGUE t/cw | 2 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA.ru Sniper Madness
[0/30]

GTA.Ru | Map Editor gta.ru:22002
[0/64]

GTA.Ru MTA TГјrkiye вњ– GГњL GAMД°NG FREEROAM вњ– [Roleplay/Askeri/Drift/Drop/Turkey/Tr]
[0/200]

Veni Vidi Vici Team {vVv} Official Public Server
[0/32]

GTA.Ru | Stealth Public Server (w/ Stats System)
[0/32]

GTA.Ru | Race Server
[0/32]

[1ck] tactics | gta.ru vk.com/one_click_kill
[0/64]

GTA.ru Freeroam LU Server
[0/64]

GTA.ru TDM Server
[0/30]


Голосовой чат: 0


GTA.ru > Форумы > GTA: San Andreas > Моддинг и скриптинг > 3ds Max 2012 KAM Script и GTA San Andreas

3ds Max 2012 KAM Script и GTA San Andreas

BackTrack   25 ноября 2011 в 01:05

Доброго времени суток.
Хотелось бы задать несколько вопросов касающихся моделирования и работы с KAM скриптом.
Моделить я начал не давно, может дней 10, но не много разобрался,но суть вот в чем:
Создал я текст, применил модификатор и выдавил его,получился трехмерный текст,преобразовал его в Editable Mesh, с помощью стандартных материалов KAM Script (GTA Material)
я сделал текстуру, потом применил на модели модификатор Umap вроде, выбрал там тип "Box", по колдовал с параметрами и получилось в целом симпотно.
Затем скопировал модель с использованием клавиши Shift, и назначил им материалы с KAM скрипта, Col и Shadow (полное название не помню).
Потом стянул оба объекта в центр координат и экспортировал в col файл. Spark-ом воткнул все это добро в gta3.img, а потом в Map Editor-e установил объект на карте, все получилось.
Вот только ночью я заметил,что мой текст весьма привлекательно смотрится при освещении его фарами от машин,а если объект не освещается,его то видно,но совсем не так.
Отсюда и первый вопрос, как сделать этот текст светящимся,используя ТОЛЬКО KAM скрипт,без всякого рода 2dfx-эффектов (они просто не работают в 2012 максе,точнее работают,но оочень коряво).
Я добавлял в сцену источник света (Omni light),настраивал его параметры,экспортировал в dff, но толку не было, сначала я думал,что проблема в иерархии(точнее к этому выводу меня подтолкнули на одном из форумов), но что еще за иерархия я так и не понял, был бы очень признателен тому,кто объяснить новичку, что еще за иерархия и как с ней работать,желательно доступным языком)
А пока вернемся к источнику свечения, я встречал только лишь 2dfx-овые решения моей проблемы, но можно ли обойтись только лишь KAM-ом,если да,то как?
Может кто нибудь да объяснить популярно,как работать с источниками света в SA...
На этом собственно все,что касается мои вопросов по KAM скрипту, а по поводу самого моделирования,хотел бы спросить, как избавится от лишних полигонов,и мой линейный 3D текст не много согнуть,
что бы можно было поместить на крыше одного из зданий?))
Помогите пожалуйста освоится в моделинге, всем откликнувшимся огромное спасибо!!!
С ув. Александр.

fhdgfhbdwvfgh   25 ноября 2011 в 11:30

Отредактируй файл default.ide что бы параметр выглядил так!
SHEDLIGHT :100 11 011 01 01






GTA V
GTA: Vice City Stories
GTA IV
GTA: San Andreas
GTA: Vice City
GTA 3
GTA 2
GTA
GTA: Chinatown Wars
GTA: Liberty City Stories
Звуковые архивы: самое интересное и необычное (14)
Mule и steed (0)
Секреты и приколы GTA 5 (466)
Пропал трафик в игре что делать? (1)
GTA5 Мутное заднее стекло и боковое в машине от 1-го лица (15)
Что за музыка? (1)
Чит-код активировался сам во время гонки (6)
Тайны альфа/бета-версии GTA: VC (228)
Болталка GTA.ru (544)
Grand Theft Auto 2 намертво зависает - Решение! (0)
Нет некоторых машин на Xbox 360 (1)
Впечатления от GTA 5 (PC) (271)
GTA III Re3 + xbox edition re3 (1)
Тайны альфа-/бета-версии GTA: SA (454)
Помогите найти репак (2)
Тайны альфа/бета-версии GTA III (449)
Как вы тратите деньги в GTA IV? (217)
popcycle.dat в the ballad of gay tony (1)
Имущество и бизнес в GTA: VCS (38)
NOOSE Patriot в трафике (1)

Последние добавленные
Grand Theft Auto: San Andreas "Убийства людей приносят деньги, восстанавливают здоровье и броню, макс. уровень розыска на выбор (SA) 1.0" 101Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Все машины пуленепробиваемые и ударостойкие, но уязвимы к огню и взрывам (SA) 1.0" 335Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Погоня Чужих на вайсидском гермесе за Сиджеем (SA)1.0" 4,981Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Оптимизация для старых ноутбуков (SA) v.1.3" 792Mb
GTA5 "Drift v3.9" 1,078Mb
Grand Theft Auto 4 "PS4/3 DualShock Buttons" 322Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Укрепление макушек всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 172Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Всеобщее вооружение всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 665Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Травля Сиджея магучими химерами на выбор (SA) 1.0" 7,499Mb
Grand Theft Auto 5 "Language Tool v3.3" 1,955Mb

Самые популярные
Патч GTA 4 v1.0.7.0 (скачано: 198407)
Патч GTA 4 v 1.0.3.1/1.0.4.0 (RU/ENG) (скачано: 171660)
GTA "SA-MP 0.3.7 R4 (клиент R4 и сервера R2)" (скачано: 155530)
GTA 4 "Social Club v1.1.3.0" (скачано: 139990)
Патч GTA 4 v1.0.6.1 Русская версия (скачано: 130041)
Русификатор Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City [Steam] (скачано: 120760)
Grand Theft Auto 4 (GTA IV): Русификатор (текст) [1.0.7.0] (скачано: 113695)
GTA MTA:SA v1.3.1 (скачано: 104077)
Патч GTA 4 v1.0.1.0 EN (скачано: 98324)
Патч GTA 4 v 1.0.2.1/1.0.3.0 (RU/ENG) (скачано: 91115)






Rambler's Top100






, Формы для FIFA 13, Assassin's Creed Director's Cut Edition, save для Section 8: Prejudice
   Copyright ©  наверх | главная | e-mail