Доброго времени суток.
Хотелось бы задать несколько вопросов касающихся моделирования и работы с KAM скриптом.
Моделить я начал не давно, может дней 10, но не много разобрался,но суть вот в чем:
Создал я текст, применил модификатор и выдавил его,получился трехмерный текст,преобразовал его в Editable Mesh, с помощью стандартных материалов KAM Script (GTA Material)
я сделал текстуру, потом применил на модели модификатор Umap вроде, выбрал там тип "Box", по колдовал с параметрами и получилось в целом симпотно.
Затем скопировал модель с использованием клавиши Shift, и назначил им материалы с KAM скрипта, Col и Shadow (полное название не помню).
Потом стянул оба объекта в центр координат и экспортировал в col файл. Spark-ом воткнул все это добро в gta3.img, а потом в Map Editor-e установил объект на карте, все получилось.
Вот только ночью я заметил,что мой текст весьма привлекательно смотрится при освещении его фарами от машин,а если объект не освещается,его то видно,но совсем не так.
Отсюда и первый вопрос, как сделать этот текст светящимся,используя ТОЛЬКО KAM скрипт,без всякого рода 2dfx-эффектов (они просто не работают в 2012 максе,точнее работают,но оочень коряво).
Я добавлял в сцену источник света (Omni light),настраивал его параметры,экспортировал в dff, но толку не было, сначала я думал,что проблема в иерархии(точнее к этому выводу меня подтолкнули на одном из форумов), но что еще за иерархия я так и не понял, был бы очень признателен тому,кто объяснить новичку, что еще за иерархия и как с ней работать,желательно доступным языком)
А пока вернемся к источнику свечения, я встречал только лишь 2dfx-овые решения моей проблемы, но можно ли обойтись только лишь KAM-ом,если да,то как?
Может кто нибудь да объяснить популярно,как работать с источниками света в SA...
На этом собственно все,что касается мои вопросов по KAM скрипту, а по поводу самого моделирования,хотел бы спросить, как избавится от лишних полигонов,и мой линейный 3D текст не много согнуть,
что бы можно было поместить на крыше одного из зданий?))
Помогите пожалуйста освоится в моделинге, всем откликнувшимся огромное спасибо!!!
С ув. Александр.
Доброго времени суток.
Хотелось бы задать несколько вопросов касающихся моделирования и работы с KAM скриптом.
Моделить я начал не давно, может дней 10, но не много разобрался,но суть вот в чем:
Создал я текст, применил модификатор и выдавил его,получился трехмерный текст,преобразовал его в Editable Mesh, с помощью стандартных материалов KAM Script (GTA Material)
я сделал текстуру, потом применил на модели модификатор Umap вроде, выбрал там тип "Box", по колдовал с параметрами и получилось в целом симпотно.
Затем скопировал модель с использованием клавиши Shift, и назначил им материалы с KAM скрипта, Col и Shadow (полное название не помню).
Потом стянул оба объекта в центр координат и экспортировал в col файл. Spark-ом воткнул все это добро в gta3.img, а потом в Map Editor-e установил объект на карте, все получилось.
Вот только ночью я заметил,что мой текст весьма привлекательно смотрится при освещении его фарами от машин,а если объект не освещается,его то видно,но совсем не так.
Отсюда и первый вопрос, как сделать этот текст светящимся,используя ТОЛЬКО KAM скрипт,без всякого рода 2dfx-эффектов (они просто не работают в 2012 максе,точнее работают,но оочень коряво).
Я добавлял в сцену источник света (Omni light),настраивал его параметры,экспортировал в dff, но толку не было, сначала я думал,что проблема в иерархии(точнее к этому выводу меня подтолкнули на одном из форумов), но что еще за иерархия я так и не понял, был бы очень признателен тому,кто объяснить новичку, что еще за иерархия и как с ней работать,желательно доступным языком)
А пока вернемся к источнику свечения, я встречал только лишь 2dfx-овые решения моей проблемы, но можно ли обойтись только лишь KAM-ом,если да,то как?
Может кто нибудь да объяснить популярно,как работать с источниками света в SA...
На этом собственно все,что касается мои вопросов по KAM скрипту, а по поводу самого моделирования,хотел бы спросить, как избавится от лишних полигонов,и мой линейный 3D текст не много согнуть,
что бы можно было поместить на крыше одного из зданий?))
Помогите пожалуйста освоится в моделинге, всем откликнувшимся огромное спасибо!!!
С ув. Александр.