![]() |
![]() |
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() Проблемы с дальностью прорисовки [PC]
Xoma2517
14 апреля 2015 в 22:31
Teemely
Xoma2517
14 апреля 2015 в 22:38
Teemely
china777
15 апреля 2015 в 06:55
Было такое 2 раза!
The_Igromator
15 апреля 2015 в 07:08
Меняйте свои видюхи или выставляйте качество изображения хуже. Играю на 970 на макс - все летает, никаких подгрузок.
linnoxlewis1
15 апреля 2015 в 12:24
У меня у одного текстуры появляются и рисуются прямо передо мной? есть решение данной проблемы?
Freedom_07
15 апреля 2015 в 12:28
Нету пока, ждать патч только если. У многих такая проблема. Можешь попробовать Верт. синх. на 50% поставить.
корЗина_вазеЛина
15 апреля 2015 в 12:33
у тебя одного. В настройки графики залезь и поставь как надо дальность прорисовки
krezi121212
15 апреля 2015 в 14:15
это надо добится быстро чтения HDD с матькой и процессор не нагружать когда играешь
Teemely
15 апреля 2015 в 16:22
Парни, попробуйте закрыть все ненужные процессы и поставьте высокий приоритет игре в диспетчере задач. Мне чуть-чуть помогло.
Xoma2517
15 апреля 2015 в 18:29
Teemely
_Kostya_
15 апреля 2015 в 19:31
Некоторые мелкие текстуры грузяться на ходу ( кусты, иногда в дали здания очень мыльное, нормально прогружается только когда ближе подъехать ) в меня одного так? Игра не лагает, настройки графики не менял, все как игра выставила.
корЗина_вазеЛина
15 апреля 2015 в 20:28
да емое, в настройках видео это, дальность прорисовки. Если комп сильный, все ок
_SYSTEM_
16 апреля 2015 в 12:11
Всем привет, стоят последние драйвера, качество текстур на максимум выставлял, если смотреть сверху на землю под собой, все текстурки качественные. Но стоит смотреть вдаль на дорогу, то текстуры размытые. Кто поможет?? ![]()
Chuck_Norris_
16 апреля 2015 в 12:22
Короче у меня тоже было так... поставил текстуры на высоко и качество шэйдеров на высоко остальное пришлось занизить...
max1129
16 апреля 2015 в 12:24
_SYSTEM_
АндрейКОТ3
16 апреля 2015 в 22:37
корЗина_вазеЛина
meta_KnightFan
16 апреля 2015 в 22:52
Попробуй в профилях настройки видеокарты покопаться. Может, проблема с анизотропной фильтрацией там, а не в настройках игры.
Porsche911GT3RS
16 апреля 2015 в 23:01
Анизатропная фильтрация x16 и будет чёткость текстурок под углом.
SoulAssassinS
18 апреля 2015 в 01:25
Частота фокусировки
NAgly
18 апреля 2015 в 01:31
Вот, блин, название придумали! Нельзя что ли было сразу написать "Дальность прорисовки"?
SoulAssassinS
18 апреля 2015 в 01:40
NAgly
ultra_1923
18 апреля 2015 в 02:21
пфф.. в этой прорисовке то и весь сок, все пейзажи, лучше поставить средние параметры графы, чем убирать прорисовку!!
NeiNem
18 апреля 2015 в 03:13
У кого проблемы с травой, все наоборот, только приближаешься к ней так она пропадает!?
tpgen
18 апреля 2015 в 04:09
SoulAssassinS
NeiNem
22 апреля 2015 в 10:29
SoulAssassinS
Дима Кабанец
23 апреля 2015 в 15:58
Я ЗНАЮ РЕШЕНИЕ ТАКОЕ САМОЕ БЫЛО! НУЖНО ПРОСТО УСТАНОВИТЬ WINDOWS 7 И ВСЕ ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!
Фома Дейкун
23 апреля 2015 в 17:37
Проблему вы сможете увидеть на картинке, в чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста.
JabJab
23 апреля 2015 в 17:44
Фома Дейкун
Aezless
23 апреля 2015 в 18:08
во первых в технических вопросах надо было создавать тему. а во вторых там и так уже полно тем с идентичной проблемой у которой нет решения.
JonyN5
26 апреля 2015 в 00:33
_SYSTEM_
SKIF33
27 апреля 2015 в 10:36
_SYSTEM_
AndreyLFC
29 апреля 2015 в 01:24
В городе если проехать на большой скорости, а потом посмотреть вокруг, то прямо на глазах прогружаются здания, причём именно когда на них смотришь, только тогда они и прогружаюся (за 1 сек). Но это было не всегда, играл 3-4 дня, и просто во время игры начался такой баг, первый раз я поставил более новый Кряк, и эта проблема исчезла, примерно на такой же срок, потом я опять поставил старый кряк, и эта проблема опять исчезла, но опять появилась и ни как не решается.
AndreyLFC
29 апреля 2015 в 01:42
slipknot326
AndreyLFC
29 апреля 2015 в 02:26
Заметил интересный факт, что в момент плохой прогрузки текстур ЖДиск нагружен 0-10%, а когда всё идеально прогружено, вовремя, показывает 50-80% нагрузки
Георгий Яковлев
29 апреля 2015 в 10:54
Добрый день!
Sectos05
29 апреля 2015 в 12:00
А память видеокарты не перегружена? Попробуй уменьшить разрешение текстур.
mikezexter
29 апреля 2015 в 12:05
Видеокарта не вывозит быстрое прогружение текстур. Сюда и процессор, и RAM припаять можно, надо искать "слабые" места.
Rimof
29 апреля 2015 в 13:46
У тех, у кого возникают "запинки" в скорости загрузки текстур - Скорость обработки Вашей видеокартой банально не позволяют нормально отгружать все, ибо для норм игры нужно минимум пропускной способности 100 гб в сек и более ( смотрите в информации о железе в драйвере ).
JonyN5
29 апреля 2015 в 16:29
fomir
AndreyLFC
30 апреля 2015 в 04:15
Текстуры зданий детализируются только когда на них смотришь, позади он становятся очень мыльные.
Рома Антипьев
1 мая 2015 в 17:13
В общем, дальность прорисовки объектов стоит на середине. Проблема состоит в том, что люди, машины, кусты, трава, появляются слишком близко. Возможно, это только у меня? Потому что не очень приятно, когда на твоих глазах появляется что либо ( столб, машины или человек ). GTX 770 2gb. i5-4570. 8gb RAM. Windows 8.1 64bit
Александр Валериевич
1 мая 2015 в 17:33
ребята подскажите вот такая ерунда вылезает хотя и винда 7 чистая и драйвера все последние стоят что за херотень понять не могу лечится только если полностью тени отрубать и то не всегда :((( i5 2.4Hz проц 8 гигов оперы Radeon HD 6770m 2gb заметил что эта чешуйня появляется только на темных объектах
Marty52
1 мая 2015 в 18:58
Александр Валериевич
nonakukifu
1 мая 2015 в 19:15
у меня тоже такое есть, тока в малых количествах, не так сильно заметно как здесь, но если вглядеться, то видно что-то подобное на заборах вдали и особенно на строившемся небоскрёбе, с травой такого нету, меня не напрягает, к тому же видюшка слабая у меня уже, и собираюсь в скором времени менять, а так, по советую поэксперементировать с тенями и со сглаживанием, и выставить на макс текстуры, траву на оч высоко.
Немезис
1 мая 2015 в 19:21
Подобные тени были в ГТА4. У тебя настройки по максимуму? Мне кажется, что такая сетка из-за низких настроек графики, теней в частности
Marty52
1 мая 2015 в 22:00
V-Nine
Thorgal
2 мая 2015 в 01:08
Marty52
GTAмaнъ
3 мая 2015 в 17:20
Marty52
nonakukifu
4 мая 2015 в 17:41
Александр Валериевич
Владислав Трофимчик
4 мая 2015 в 17:42
Купил GTA 5 на дисках и на последней стороне выбивает ошибку Произошла ошибка при распаковке: Необходимые функции не поддерживаются библиотекой. Unarc.dll вернул код ошибки: -8. Что делать помогите ПЖ!?
sssssmokey
9 мая 2015 в 15:35
AMD A8-5500, 6Gb DDR3, GTX 750 Ti, игра стим лицензия.
sssssmokey
9 мая 2015 в 15:45
ArturStrong
Alex Coachman
9 мая 2015 в 15:52
SSD в помощь. У меня все отлично. Прямо кайфую после ПС3, где чуть-чуть разгонишься и текстуры не успевают отрисовываться, вплоть до того, что текстура дороги пропадает. Правда пару раз был баг на ПК когда машина в траффике появлялась прямо на глазах невдалеке. Но это терпимо.
sssssmokey
9 мая 2015 в 15:54
скажите пожалуйста, а для HDD, 7200 оборотов это нормальная скорость, или проблема в этом и заключается?
sssssmokey
9 мая 2015 в 15:59
GRiDOX
Владислав Трофимчик
12 мая 2015 в 17:38
wassups
Traun
12 мая 2015 в 17:54
видеокарта GTX 650 ti на 1 гигабайт
nonakukifu
12 мая 2015 в 19:54
Traun
sssssmokey
14 мая 2015 в 11:16
Dipster1407
raw058
14 мая 2015 в 20:48
rudyk2312
LaGGeR_7
18 мая 2015 в 23:26
Вообщем, такая беда. Катаюсь по городу и текстуры очень долго прогружаются. В чём дело? Лицензия Steam. Причём это чаще бывает в олнайне, чем в синглплеере. Дрова последние. ![]() ![]() ![]() ![]()
Юра Исмаилов
18 мая 2015 в 23:38
просто долгая загрузка. на каком диске игра? и ее нужно дефрагментировать
Bog13zzz
18 мая 2015 в 23:41
Да кстати лучше проводить дефрагментацию, и такие проблемы могут возникать из-за фрагментации диска, а именно фрагментация игровых архивов.
nsine
18 мая 2015 в 23:50
в соседней теме писали про включение вертикальной синхронизации на 50% - полностью проблему не решает, но у меня текстуры пропадают значительно реже. Пробуй!
LaGGeR_7
19 мая 2015 в 00:26
Vladichak
Андрей Гордабоев
19 мая 2015 в 00:46
Если Windows 8.1 переустановка на 7 и все)) У самого так было винду сменил и прекратилось совсем)
Юра Исмаилов
19 мая 2015 в 01:11
LaGGeR_7
LaGGeR_7
19 мая 2015 в 01:55
Юра Исмаилов
арон79
19 мая 2015 в 02:03
LaGGeR_7
Юра Исмаилов
19 мая 2015 в 02:32
LaGGeR_7
LaGGeR_7
19 мая 2015 в 02:42
арон79
арон79
19 мая 2015 в 08:00
LaGGeR_7
homer989
5 февраля 2016 в 11:55
Когда я игра на патче 350.1 дальность обзора была достаточно большой. Я мог увидеть много мелких деталей в радиусе 50-100 метров может быть. а на патче 573 и в следующих, я вижу что дальность стала меньше, хоть и у меня в настройках дальность прорисовки стоит по максимуму. Это разрабы графику урезали или это у меня проблемы какие-то?
T r u m a n
7 февраля 2016 в 06:38
Подтверждаю дальность прорисовки сильно урезали. У меня на сглаживании FXAA стало все "зернить"
vatsonification
4 мая 2016 в 17:13
Есть ли в игре настройки, влияющие на дальность прорисовки игроков?
Николас Дроздовес
14 июня 2017 в 18:38
Тимур Гаконов
Bplay1
8 октября 2019 в 19:19
Комп Ryzen 2700X iChill 1070 пропадают и не прогружаются целые участки |
![]()
|
![]() |
|||
![]() |
Copyright © | наверх | главная | e-mail | ![]() |
![]() |
Люди, у вас тоже иногда текстуры домов или асфальта медленно прогружаются? А иногда вообще столбы и деревья прям перед носом появляются. Доходит до того, что целые участки тупо не загружаются, а вместо них пустое пространство. В настройках всё по умолчанию стоит под мой комп. видеокарта GTX 650 ti на 1 гигабайт