PlayGround.ru
Ropnet
GTA.ru

Главная

GTA V

Аккаунт

GTA: Vice City Stories

GTA IV

GTA: Liberty City Stories

GTA: San Andreas

GTA: Vice City

GTA: Chinatown Wars

GTA 3

GTA 2

GTA

Форумы

Сервер

О проекте

Реклама

Новости




GTA.ru Race #2
[0/]

статистика
GTA LEAGUE t/cw | 1 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA LEAGUE t/cw | 2 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA.ru Sniper Madness
[0/30]

GTA.Ru | Map Editor gta.ru:22002
[0/64]

GTA.Ru MTA TГјrkiye вњ– GГњL GAMД°NG FREEROAM вњ– [Roleplay/Askeri/Drift/Drop/Turkey/Tr]
[0/200]

Veni Vidi Vici Team {vVv} Official Public Server
[0/32]

GTA.Ru | Stealth Public Server (w/ Stats System)
[0/32]

GTA.Ru | Race Server
[1/32]
Имя
luffygtavi

[1ck] tactics | gta.ru vk.com/one_click_kill
[0/64]

GTA.ru Freeroam LU Server
[0/64]

GTA.ru TDM Server
[0/30]


Голосовой чат: 0


GTA.ru > Форумы > Grand Theft Auto 5 > Технические вопросы > Проблемы с дальностью прорисовки [PC]

Проблемы с дальностью прорисовки [PC]

Teemely   14 апреля 2015 в 22:22

Люди, у вас тоже иногда текстуры домов или асфальта медленно прогружаются? А иногда вообще столбы и деревья прям перед носом появляются. Доходит до того, что целые участки тупо не загружаются, а вместо них пустое пространство. В настройках всё по умолчанию стоит под мой комп. видеокарта GTX 650 ti на 1 гигабайт

Xoma2517   14 апреля 2015 в 22:31

Teemely
Да, есть такое...Жутко бесит.Грешу на большой файл подкачки.

Teemely   14 апреля 2015 в 22:34

Xoma2517
А может дело в жёстком диске?

Xoma2517   14 апреля 2015 в 22:38

Teemely
Ну, файл подкачки и исходит от жёсткого диска)В этом дело может быть, на xbox 360 подобная проблема, вроде была.

IgrokRusskiy   14 апреля 2015 в 22:51

Тоже самое, играть почти невозможно в онлайне из за этого

Arturec05   15 апреля 2015 в 00:54

и как можно будет такую проблему решить?

china777   15 апреля 2015 в 06:55

Было такое 2 раза!
Жесткий диск тут не причем! Игра установлена на SSD - должно все успевать!
Лично у меня осле выключения игры и перезагрузки компа - все нормализовалось!

The_Igromator   15 апреля 2015 в 07:08

Меняйте свои видюхи или выставляйте качество изображения хуже. Играю на 970 на макс - все летает, никаких подгрузок.

linnoxlewis1   15 апреля 2015 в 12:24

У меня у одного текстуры появляются и рисуются прямо передо мной? есть решение данной проблемы?

Freedom_07   15 апреля 2015 в 12:28

Нету пока, ждать патч только если. У многих такая проблема. Можешь попробовать Верт. синх. на 50% поставить.

корЗина_вазеЛина   15 апреля 2015 в 12:33

у тебя одного. В настройки графики залезь и поставь как надо дальность прорисовки

linnoxlewis1   15 апреля 2015 в 13:50

ни тот, ни этот способ не помог, увы((

krezi121212   15 апреля 2015 в 14:15

это надо добится быстро чтения HDD с матькой и процессор не нагружать когда играешь

Teemely   15 апреля 2015 в 16:22

Парни, попробуйте закрыть все ненужные процессы и поставьте высокий приоритет игре в диспетчере задач. Мне чуть-чуть помогло.

Xoma2517   15 апреля 2015 в 18:29

Teemely
Я диск дефрагментировал, поставил верт синхронизацию, дальность подгрузки детализированных объектов повысил, теперь текстуры реже пропадают, но всё равно достаточно часто.

_Kostya_   15 апреля 2015 в 19:31

Некоторые мелкие текстуры грузяться на ходу ( кусты, иногда в дали здания очень мыльное, нормально прогружается только когда ближе подъехать ) в меня одного так? Игра не лагает, настройки графики не менял, все как игра выставила.

bazyl2011   15 апреля 2015 в 19:54

Тоже так, вблизи норм, а вдалеке квадраты(((

корЗина_вазеЛина   15 апреля 2015 в 20:28

да емое, в настройках видео это, дальность прорисовки. Если комп сильный, все ок

_SYSTEM_   16 апреля 2015 в 12:11

Всем привет, стоят последние драйвера, качество текстур на максимум выставлял, если смотреть сверху на землю под собой, все текстурки качественные. Но стоит смотреть вдаль на дорогу, то текстуры размытые. Кто поможет??

ENDUSER   16 апреля 2015 в 12:13

анизотропную фильтрацию включи

Chuck_Norris_   16 апреля 2015 в 12:22

Короче у меня тоже было так... поставил текстуры на высоко и качество шэйдеров на высоко остальное пришлось занизить...

max1129   16 апреля 2015 в 12:24

_SYSTEM_
В настройках выключи эффект резкости или фокусировки,непомню точно название

_SYSTEM_   16 апреля 2015 в 13:29

Попробовал все, но не помогает..

АндрейКОТ3   16 апреля 2015 в 22:37

корЗина_вазеЛина
в настройках видео нету такой опции дальность прорисовки... вы вообще видели настройки игры) странные вы. и прорисовка в игре одинаковая что на минимальных настройках общей графики, что на максимальных. + Решил проблему, так... при игре в гта5 сворачиваешь игру, и вырубаешь процесс "grand theft auto 5 launcher" сам процесс игры GTA5 не трогаешь. И всё, текстуры подгружаются как надо. + в этом способе есть огромный минус это то что после закрытия этого процесса игра вылетает спустя 5-10 минут(

meta_KnightFan   16 апреля 2015 в 22:52

Попробуй в профилях настройки видеокарты покопаться. Может, проблема с анизотропной фильтрацией там, а не в настройках игры.

Porsche911GT3RS   16 апреля 2015 в 23:01

Анизатропная фильтрация x16 и будет чёткость текстурок под углом.

SoulAssassinS   18 апреля 2015 в 01:25

Частота фокусировки

Многие думали, что это ?
Дак вот этот параметр лично я не трогал и он стоял на максимуме , так как я не видел что оно визуально что либо менял, в итоге потом долго настраивая графику решил снизить его до нуля и фризы вообще исчезли , оказалось это дальность прорисовки.
Рад если кому помог.

NAgly   18 апреля 2015 в 01:31

Вот, блин, название придумали! Нельзя что ли было сразу написать "Дальность прорисовки"?

SoulAssassinS   18 апреля 2015 в 01:40

NAgly
сам в шоке, но меня больше парит другая проблема, с моим конфигом игра выдаёт 120 фпс ну и 70 - 100 в городе
играть круто, но вылетает ошибка D3D INIT чё то там....
но она вылетает если выключена вертикальная синхронизация, а если включить то фпс 60 стабильно, что в перестрелках не очень и заметно снижает успех на победу.
в одиночке конечно там вообще без проблем, хоть 30 фпс.
надо ждать патч по этому поводу, либо фикс от мододелов.

ultra_1923   18 апреля 2015 в 02:21

пфф.. в этой прорисовке то и весь сок, все пейзажи, лучше поставить средние параметры графы, чем убирать прорисовку!!

NeiNem   18 апреля 2015 в 03:13

У кого проблемы с травой, все наоборот, только приближаешься к ней так она пропадает!?

tpgen   18 апреля 2015 в 04:09

SoulAssassinS
Попробуй в панели управления Nvidia поставить адаптивную синхронизацию, а в игре убрать. У меня так выставлено и без проблем.

NeiNem   22 апреля 2015 в 10:29

SoulAssassinS
Отключи последний пункт в меню настройки видео Тессиляция кажется!

Дима Кабанец   23 апреля 2015 в 15:58

Я ЗНАЮ РЕШЕНИЕ ТАКОЕ САМОЕ БЫЛО! НУЖНО ПРОСТО УСТАНОВИТЬ WINDOWS 7 И ВСЕ ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!

Фома Дейкун   23 апреля 2015 в 17:37

Проблему вы сможете увидеть на картинке, в чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста.
Настройки стоят на минимуме.

JabJab   23 апреля 2015 в 17:44

Фома Дейкун
Ты сам ответил на свой вопрос;Настройки стоят на минимуме.

Фома Дейкун   23 апреля 2015 в 17:47

MrRiddler
При изменении настроек, результат не меняется

JabJab   23 апреля 2015 в 17:48

Фома Дейкун
Покупай новую видеокарту!

Dgray   23 апреля 2015 в 17:48

Мб железо перегревается, отсюда и артефакты.

Фома Дейкун   23 апреля 2015 в 17:49

Dgray
Охлаждение хорошее, выше 67 градусов не поднимается

Aezless   23 апреля 2015 в 18:08

во первых в технических вопросах надо было создавать тему. а во вторых там и так уже полно тем с идентичной проблемой у которой нет решения.

Фома Дейкун   23 апреля 2015 в 18:21

ghost_1502
А носом укажете мне дорогу на те идентичные вопросы?

JonyN5   26 апреля 2015 в 00:33

_SYSTEM_
Такая же хрень, убирается только когда шейдеры на высокие ставлю. Попробуй и отпишись.

SKIF33   27 апреля 2015 в 10:36

_SYSTEM_
Что бы исправить LOD теней, измените параметры в файле settings.xml (находится Документы/Rockstar Games/GTA V):
Shadow_SplitZStart value="1.000000"
Shadow_SplitZEnd value="1.000000"

JonyN5   28 апреля 2015 в 19:32

SKIF33
что такое LOD теней ?

SKIF33   28 апреля 2015 в 19:44

JonyN5
дальность уровня детализации теней

JonyN5   28 апреля 2015 в 20:54

SKIF33
А причём здесь тени, если у него мыло через 10 метров идёт?

AndreyLFC   29 апреля 2015 в 01:24

В городе если проехать на большой скорости, а потом посмотреть вокруг, то прямо на глазах прогружаются здания, причём именно когда на них смотришь, только тогда они и прогружаюся (за 1 сек). Но это было не всегда, играл 3-4 дня, и просто во время игры начался такой баг, первый раз я поставил более новый Кряк, и эта проблема исчезла, примерно на такой же срок, потом я опять поставил старый кряк, и эта проблема опять исчезла, но опять появилась и ни как не решается.



slipknot326   29 апреля 2015 в 01:33

Вертикалку на 50% поставь.

AndreyLFC   29 апреля 2015 в 01:42

slipknot326
это не по теме, она помогает только если вообще текстуры пропадают, и нафига мне 30 кадров? Если у меня стабильно 45-59

slipknot326   29 апреля 2015 в 02:00

AndreyLFC
Мне помогло я и написал. Тогда хз.

AndreyLFC   29 апреля 2015 в 02:26

Заметил интересный факт, что в момент плохой прогрузки текстур ЖДиск нагружен 0-10%, а когда всё идеально прогружено, вовремя, показывает 50-80% нагрузки

Георгий Яковлев   29 апреля 2015 в 10:54

Добрый день!
Интересует такой вопрос: у меня на пк-версии прогружаются текстуры по мере приближения к тому или иному объекту, особенно это заметно, когда едешь по полю и кусты как бы видны в далеке, но когда к ним подъезжаешь они становятся более пушнее и тд, т. е текстуры прогружаются на 100% только тогда, когда к ним очень близко подъезжаешь.
Когда едешь в городе иногда здания мигать начинают..
Как это исправить или это норма? )
Спасибо.

пекабир   29 апреля 2015 в 10:55

Георгий Яковлев
2 слова: анизатропка и ЛОДы

nominar   29 апреля 2015 в 10:58

В доп настройках поставь загрузку детальных текстур повыше

Sectos05   29 апреля 2015 в 12:00

А память видеокарты не перегружена? Попробуй уменьшить разрешение текстур.

noteMASTER_11   29 апреля 2015 в 12:05

Видеокарта не вывозит быстрое прогружение текстур. Сюда и процессор, и RAM припаять можно, надо искать "слабые" места.

Мой гадальный шар опять сломался, поэтому тех. хар-ки компьютера в студию.

Rimof   29 апреля 2015 в 13:46

У тех, у кого возникают "запинки" в скорости загрузки текстур - Скорость обработки Вашей видеокартой банально не позволяют нормально отгружать все, ибо для норм игры нужно минимум пропускной способности 100 гб в сек и более ( смотрите в информации о железе в драйвере ).
А так же Ваши протухшие жесткие диски, за которыми Вы не следите - это усугубляет вашу проблему! Проводите дефрагментацию и полную оптимизацию дисков.
Для особых людей - в игре есть опция "дополнительные настройки видео", там ползунок Дальности загрузки объектов на максимум поставьте.

TERMOGLYK   29 апреля 2015 в 14:07

В доп настройках подгрузку текстур на 100 % ставь

JonyN5   29 апреля 2015 в 16:29

fomir
Ага, только даже это не помогает. Это уже так игра криво работает.

AndreyLFC   30 апреля 2015 в 04:15

Текстуры зданий детализируются только когда на них смотришь, позади он становятся очень мыльные.
Ссылка на видео

Рома Антипьев   1 мая 2015 в 17:13

В общем, дальность прорисовки объектов стоит на середине. Проблема состоит в том, что люди, машины, кусты, трава, появляются слишком близко. Возможно, это только у меня? Потому что не очень приятно, когда на твоих глазах появляется что либо ( столб, машины или человек ). GTX 770 2gb. i5-4570. 8gb RAM. Windows 8.1 64bit

Александр Валериевич   1 мая 2015 в 17:33

ребята подскажите вот такая ерунда вылезает хотя и винда 7 чистая и драйвера все последние стоят что за херотень понять не могу лечится только если полностью тени отрубать и то не всегда :((( i5 2.4Hz проц 8 гигов оперы Radeon HD 6770m 2gb заметил что эта чешуйня появляется только на темных объектах



zloy04rus   1 мая 2015 в 17:41

Что с ней не то?

Александр Валериевич   1 мая 2015 в 17:42

zloy04rus
ты не видишь разве эти квадраты в далеке ?

zloy04rus   1 мая 2015 в 17:42

А всё заметил)

Дальность прорисовки плохая!

Thorgal   1 мая 2015 в 18:25

Скрины очень маленькие. Ничего не разберешь. А в чем проблема?

Marty52   1 мая 2015 в 18:58

Александр Валериевич
Та же самая проблема. Решения пока не найдено.

Thorgal
Неужели не видно? Открой картинку в другой вкладке и присмотрись. Текстуры вдалеке как будто в сеточку мелкую. Это и есть проблема, о которой говорит автор.

Кстати, многие по этому поводу ворчат что-то о ноутбучных видеокартах. Не правда, это здесь совсем не при чем. У меня Radeon HD6790. Наблюдаю точно такую же картинку у себя. Кто-то может сказать, что проблема именно у видеокарт от AMD. Тоже не правда. В какой-то теме (так же на ПГ) писал еще один человек о такой проблеме. У него GeForce GTX 660.

nonakukifu   1 мая 2015 в 19:15

у меня тоже такое есть, тока в малых количествах, не так сильно заметно как здесь, но если вглядеться, то видно что-то подобное на заборах вдали и особенно на строившемся небоскрёбе, с травой такого нету, меня не напрягает, к тому же видюшка слабая у меня уже, и собираюсь в скором времени менять, а так, по советую поэксперементировать с тенями и со сглаживанием, и выставить на макс текстуры, траву на оч высоко.

Немезис   1 мая 2015 в 19:21

Подобные тени были в ГТА4. У тебя настройки по максимуму? Мне кажется, что такая сетка из-за низких настроек графики, теней в частности

GTAмaнъ   1 мая 2015 в 19:39

Немезис
Не о тенях речь.

Marty52   1 мая 2015 в 22:00

V-Nine
Есть вероятность, что это из-за теней. Так что вполне возможно, что речь о них.

Thorgal   2 мая 2015 в 01:08

Marty52
У меня GTX 780. Видел подобную сетку на траве в нескольких метрах от персонажа. Но, думал, что так и должно быть. Во всяком случае не обращал особого внимания. Теперь буду знать, что это баг. Вот Рокстары багов навалили! Еще и трава в сетку!

GTAмaнъ   3 мая 2015 в 17:20

Marty52
Посмотрел скрин в полный размер, теперь понял, о чём речь. А думал, что имелись в виду артефакты прорисовки на заднем плане, потому что на уменьшенном скрине видны только они.

nonakukifu   4 мая 2015 в 17:41

Александр Валериевич
это стало после последних обновлений, если включить msaa хотя бы 2х ,то эти редкие квадраты пропадают в дали, у меня пропали во всяком случае...

Владислав Трофимчик   4 мая 2015 в 17:42

Купил GTA 5 на дисках и на последней стороне выбивает ошибку Произошла ошибка при распаковке: Необходимые функции не поддерживаются библиотекой. Unarc.dll вернул код ошибки: -8. Что делать помогите ПЖ!?

sssssmokey   9 мая 2015 в 15:35

AMD A8-5500, 6Gb DDR3, GTX 750 Ti, игра стим лицензия.
Короче: игра идет плавно, идеально, без фризов и проседаний фпс, но есть один большой минус: постоянно когда катаю на тачке все объекты, что не далеко от меня загружаются уже очень близко ко мне (все дальности прорисовки у меня на максимуме) и иногда даже пропадают или становятся ОЧЕНЬ мыльными текстуры дороги и зданий.
Бывает, всякие объекты типа дорожных знаков, столбов, появляются уже непосредственно перед персонажем. Бесит ппц как.
При этом всём игра ни капли не лагает.
Выставлял все настройки и на самый минимум и на самый максимум - эффект всегда один. Уменьшал/увеличивал файл подкачки - толку никакого, ставил его на разные локальные диски - толку никакого.
Дефрагментировал ЖД, чистил комп, короче че я только не делал, нифига не помогает.
Кстати, текстуры начали НАМНОГО реже пропадать, когда я выставил файл подкачки на диск, на котором установлена игра, и удалил пользовательскую музыку с игры.

sssssmokey   9 мая 2015 в 15:45

ArturStrong
8.1
ставил и 7 и 10 Insider Preview, проблема та же, только на десятке фпс на 5-7 больше, но текстуры еще больше пропадают, а на 7ке фпс намного ниже

ArturStrong   9 мая 2015 в 15:47

у меня на 7 нормально а на 8.1 было также как у тебя

Alex Coachman   9 мая 2015 в 15:52

SSD в помощь. У меня все отлично. Прямо кайфую после ПС3, где чуть-чуть разгонишься и текстуры не успевают отрисовываться, вплоть до того, что текстура дороги пропадает. Правда пару раз был баг на ПК когда машина в траффике появлялась прямо на глазах невдалеке. Но это терпимо.

sssssmokey   9 мая 2015 в 15:54

скажите пожалуйста, а для HDD, 7200 оборотов это нормальная скорость, или проблема в этом и заключается?

Alexandrovitch   9 мая 2015 в 15:54

у меня на максимуме

lunixy   9 мая 2015 в 15:57

Поставь верт синхр на 50%

sssssmokey   9 мая 2015 в 15:59

GRiDOX
тоже на максимуме.
на какое бы значение не ставил меняется только фпс, а проблема остается.
вот как раз только что решил вообще убрать эту опцию на 0, прибавилось фпс, проблема не решилась.

lunixy
ставил.
30фпс, что аж невозможно играть, а проблема отчасти осталась (но меньше)

Владислав Трофимчик   11 мая 2015 в 17:39

wassups
ты мне прост скажи что эта ошибка означает!

nonakukifu   12 мая 2015 в 13:54

wassups
Блин ржал пол часа, спасибо за поднятие настроения!!! =))))

Владислав Трофимчик   12 мая 2015 в 17:38

wassups
А ты прям богатей такой что все игры у тя не пиратские !

Да в притом нужно посмотреть как работает сама игра на компе!

Traun   12 мая 2015 в 17:54

видеокарта GTX 650 ti на 1 гигабайт
Игре по хорошему 4 гб нужно, у меня 2 более менее работает, а он с 1 ГБ чего-то хочет

nonakukifu   12 мая 2015 в 19:54

Traun
у меня 1.5 гига (1536), всё на всю кроме msaa и доп настроек (супер тени и супер прорисовка при полёте) , ни каких лагов и тормозов ни разу не видел, и MSI Afterburner показывает что в среднем при игре загрузка видеопамяти прыгает ~1350-1490

Traun   12 мая 2015 в 21:22

DeLaKoren
И текстуры у тебя на всю?

nonakukifu   12 мая 2015 в 21:34

Traun
на оч Высоко

Dipster1407   13 мая 2015 в 09:00

На семерке текстуры не пропадали. Поставил 8.1 и началось.

raw058   13 мая 2015 в 20:30

Dipster1407
такая же беда

sssssmokey   14 мая 2015 в 11:16

Dipster1407
точно так же.
но у меня на 8.1 фпс был стабильный и держался на 45+, а на семерке скатился до 35+, еще и бывают какие-то подлагивания, каких никогда не было на 8.1.
зато текстуры долго не грузятся и не пропадают.

raw058   14 мая 2015 в 20:48

rudyk2312
Блин чувак ты прямо мою проблему описываешь на семерки были фризы но текстуры все работало идеально постаил винду 8.1 игра идет без единого фриза но тестуры иногда прямо из под ног пропадают

LaGGeR_7   18 мая 2015 в 23:26

Вообщем, такая беда. Катаюсь по городу и текстуры очень долго прогружаются. В чём дело? Лицензия Steam. Причём это чаще бывает в олнайне, чем в синглплеере. Дрова последние.

DxDiag: drive.google.com/file/d/0B0JFln3yMG-jYnU4RXBHd2V..

Скриншоты:







LaGGeR_7   18 мая 2015 в 23:37

BlackNigerSofa
Я ведь прикрепил DxDiag.

Юра Исмаилов   18 мая 2015 в 23:38

просто долгая загрузка. на каком диске игра? и ее нужно дефрагментировать

Юра Исмаилов   18 мая 2015 в 23:41

LaGGeR_7
напиши мне ВК и поговорим на счет этого.

Bog13zzz   18 мая 2015 в 23:41

Да кстати лучше проводить дефрагментацию, и такие проблемы могут возникать из-за фрагментации диска, а именно фрагментация игровых архивов.

nsine   18 мая 2015 в 23:50

в соседней теме писали про включение вертикальной синхронизации на 50% - полностью проблему не решает, но у меня текстуры пропадают значительно реже. Пробуй!

LaGGeR_7   19 мая 2015 в 00:26

Vladichak
Попробовал, действительно реже стало.

Юра Исмаилов
Игра на диске D. Дефрагментировал и диск D, и папку стима и папку с игрой.

BlackNigerSofa
Как это правильно сделать? Уже пытался создавать такой файлик, но не получалось его правильно "прикрепить" к ярлыку...

Андрей Гордабоев   19 мая 2015 в 00:46

Если Windows 8.1 переустановка на 7 и все)) У самого так было винду сменил и прекратилось совсем)

LaGGeR_7   19 мая 2015 в 00:48

Андрей Гордабоев
Не охота с лицухи на пиратку переходить.

Андрей Гордабоев   19 мая 2015 в 00:50

LaGGeR_7
Ну смотри) Сам не мог долго понять в чем дело)

Юра Исмаилов   19 мая 2015 в 01:11

LaGGeR_7
Самый быстрый диск системы это диск C:\ Дефрагментируй диск C:\ уплотни а потом установи игру на этот диск и все будет хорошо.

LaGGeR_7   19 мая 2015 в 01:55

Юра Исмаилов
Стоп, у меня один физический жёсткий диск, разделённый на два раздела.

арон79   19 мая 2015 в 02:03

LaGGeR_7
У тебя видеокарта никакая. Встроенка. В бусте всего 660 Мгц. Битность если не ошибаюсь 64. Скажи спасибо , что игра вообще идёт.

Юра Исмаилов
видеокарта, встроенная в Проц. Характеристики ниже плинтуса. , просто не справляется. Минималки игры посмотри.

Юра Исмаилов   19 мая 2015 в 02:32

LaGGeR_7
Ну скажем так начало диска начинается с 0-вого блока и во внешнем полушарии диска информации померещиться больше и ана тоньше туда вбивается,и этим мы получаем скорость,а так-как диск C:\ самый начальный из-за этгог там первый блок и самое просторное местно в начале... короче лучше там чем на остальных дисках. во внутренней части диск уже и получается файлы толще забиваются туда а на внешней стороне больше пространства .

LaGGeR_7   19 мая 2015 в 02:42

арон79
Так то у меня их две. Есть интегрированная, есть и дискретная (AMD Radeon HD 7600M Series 2GB)

арон79   19 мая 2015 в 08:00

LaGGeR_7
Ты характеристики этой карты почитай AMD Radeon HD 7660g. Это офисная карта. Она для новых игр не катит. Слабая очень. Ничего ты особо с текстурами с такими видяхами не сделаешь. К тому же она не дискретная а встроенная в процессор. Её производительность в играх схожа с Radeon HD 6630M. А это всего лишь офисная карта на ДДР 3 с очень слабым ГПУ в 500 Мггц и шиной в 128 бит. Эта карта не для новых игр. Тут хоть форматируй диск, хоть ССД ставь , мало что поможет. Разве что разрешение 800х600 и все настройки на минимум.и то я не уверен что с текстурами всё будет в порядке.

LaGGeR_7
Вот минимальные характеристики для ГТА 5 Это видеокарта. Можно немного меньше разрядность шины, но в этом случае, ГПУ должен быть на порядок производительней, тогда проблем не будет. Да и у тебя видеокарта использует не свою собственную память, потому что у неё её просто нет, а память выделенную из ОЗУ, а это значит, что скорость подгрузки текстур, очень низкая. Так что собирай себе нормальный комп.


Графический процессор
ATI Radeon HD 4870
Количество процессоров
1
Частота работы процессора
800 МГц
Объем видеопамяти
1024 Мбайт
Частота работы памяти
925 МГц
Частота RAMDAC
400 МГц
Тип видеопамяти
GDDR5 SDRAM
Разрядность шины видеопамяти
256 бит

LaGGeR_7   19 мая 2015 в 12:24

арон79
Спасибо.

homer989   5 февраля 2016 в 11:55

Когда я игра на патче 350.1 дальность обзора была достаточно большой. Я мог увидеть много мелких деталей в радиусе 50-100 метров может быть. а на патче 573 и в следующих, я вижу что дальность стала меньше, хоть и у меня в настройках дальность прорисовки стоит по максимуму. Это разрабы графику урезали или это у меня проблемы какие-то?

PerFecTxD   5 февраля 2016 в 11:58

Я лично не заметил изменений с дальностью прорисовки

T r u m a n   7 февраля 2016 в 06:38

Подтверждаю дальность прорисовки сильно урезали. У меня на сглаживании FXAA стало все "зернить"
Как бы вернуть прежнею блин

vatsonification   4 мая 2016 в 17:13

Есть ли в игре настройки, влияющие на дальность прорисовки игроков?

Тимур Гаконов   23 мая 2017 в 12:25

У меня во всех играх прорисовка просто УЖАС!

Николас Дроздовес   14 июня 2017 в 18:37

Фома Дейкун
аахахах,аруууууууууууу

Николас Дроздовес   14 июня 2017 в 18:38

Тимур Гаконов
Возможно процессор слабый либо озу мало. А еще может быть дело в видеопамяти.

Bplay1   8 октября 2019 в 19:19

Комп Ryzen 2700X iChill 1070 пропадают и не прогружаются целые участки

Никита Евдокимов   6 января 2021 в 14:57

Александр Валериевич
Такая же проблема на 1080






GTA V
GTA: Vice City Stories
GTA IV
GTA: San Andreas
GTA: Vice City
GTA 3
GTA 2
GTA
GTA: Chinatown Wars
GTA: Liberty City Stories
Звуковые архивы: самое интересное и необычное (14)
Mule и steed (0)
Секреты и приколы GTA 5 (466)
Пропал трафик в игре что делать? (1)
GTA5 Мутное заднее стекло и боковое в машине от 1-го лица (15)
Что за музыка? (1)
Чит-код активировался сам во время гонки (6)
Тайны альфа/бета-версии GTA: VC (228)
Болталка GTA.ru (544)
Grand Theft Auto 2 намертво зависает - Решение! (0)
Нет некоторых машин на Xbox 360 (1)
Впечатления от GTA 5 (PC) (271)
GTA III Re3 + xbox edition re3 (1)
Тайны альфа-/бета-версии GTA: SA (454)
Помогите найти репак (2)
Тайны альфа/бета-версии GTA III (449)
Как вы тратите деньги в GTA IV? (217)
popcycle.dat в the ballad of gay tony (1)
Имущество и бизнес в GTA: VCS (38)
NOOSE Patriot в трафике (1)

Последние добавленные
Grand Theft Auto: San Andreas "Убийства людей приносят деньги, восстанавливают здоровье и броню, макс. уровень розыска на выбор (SA) 1.0" 101Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Все машины пуленепробиваемые и ударостойкие, но уязвимы к огню и взрывам (SA) 1.0" 335Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Погоня Чужих на вайсидском гермесе за Сиджеем (SA)1.0" 4,981Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Оптимизация для старых ноутбуков (SA) v.1.3" 792Mb
GTA5 "Drift v3.9" 1,078Mb
Grand Theft Auto 4 "PS4/3 DualShock Buttons" 322Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Укрепление макушек всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 172Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Всеобщее вооружение всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 665Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Травля Сиджея магучими химерами на выбор (SA) 1.0" 7,499Mb
Grand Theft Auto 5 "Language Tool v3.3" 1,955Mb

Самые популярные
Патч GTA 4 v1.0.7.0 (скачано: 198407)
Патч GTA 4 v 1.0.3.1/1.0.4.0 (RU/ENG) (скачано: 171660)
GTA "SA-MP 0.3.7 R4 (клиент R4 и сервера R2)" (скачано: 155530)
GTA 4 "Social Club v1.1.3.0" (скачано: 139990)
Патч GTA 4 v1.0.6.1 Русская версия (скачано: 130041)
Русификатор Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City [Steam] (скачано: 120760)
Grand Theft Auto 4 (GTA IV): Русификатор (текст) [1.0.7.0] (скачано: 113695)
GTA MTA:SA v1.3.1 (скачано: 104077)
Патч GTA 4 v1.0.1.0 EN (скачано: 98324)
Патч GTA 4 v 1.0.2.1/1.0.3.0 (RU/ENG) (скачано: 91115)






Rambler's Top100






, Aliens vs. Predator (2010) на Xbox 360, коды на Дурная репутация 2, купить игру Murdered: Soul Suspect
   Copyright ©  наверх | главная | e-mail