PlayGround.ru
Ropnet
GTA.ru

Главная

GTA V

Аккаунт

GTA: Vice City Stories

GTA IV

GTA: Liberty City Stories

GTA: San Andreas

GTA: Vice City

GTA: Chinatown Wars

GTA 3

GTA 2

GTA

Форумы

Сервер

О проекте

Реклама

Новости




GTA.ru Race #2
[0/]

статистика
GTA LEAGUE t/cw | 1 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA LEAGUE t/cw | 2 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA.ru Sniper Madness
[0/30]

GTA.Ru | Map Editor gta.ru:22002
[0/64]

GTA.Ru MTA TГјrkiye вњ– GГњL GAMД°NG FREEROAM вњ– [Roleplay/Askeri/Drift/Drop/Turkey/Tr]
[0/200]

Veni Vidi Vici Team {vVv} Official Public Server
[0/32]

GTA.Ru | Stealth Public Server (w/ Stats System)
[0/32]

GTA.Ru | Race Server
[0/32]

[1ck] tactics | gta.ru vk.com/one_click_kill
[0/64]

GTA.ru Freeroam LU Server
[0/64]

GTA.ru TDM Server
[0/30]


Голосовой чат: 0


GTA.ru > Форумы > Grand Theft Auto 4 > Моддинг и скриптинг > Zmodeler

Zmodeler

Ar-rT   30 апреля 2009 в 20:25

На своём форуме Oleg(создатель программы zmodeler для создания и конвертирования моделей) написал,что экспорт практически готов,и в течении непродолжительного времени после первых праздников(после 3 мая) появится новая версия(или обновление) Zmodeler!Ура,товарищи!Да здравствуют реальные тачки=)

GunslinGa_MЗ   30 апреля 2009 в 20:43

Я менять не буду,ужас наверно как глючить будет и оригинальные машины мне нравятся.

WNeZRoS   30 апреля 2009 в 20:44

Да здравствуют реальные тачки=)
Итак реальные, просто модели и значки убраны чтобы за лицензии не платить

GunslinGa_MЗ   30 апреля 2009 в 20:47

Интересно а в "новых"(если канешн они будут) тачка будет физика ?

Ar-rT   30 апреля 2009 в 20:54

WNeZRoS,не реальные-просто похожие силуэтом.
N1KO BELLIC,ты что,при чём тут глюки вообще???а физика конечно будет!Физика же не зависит от вида модели,да и заложена она в Handling.dat,а не в vehicles.img

GumbertG   30 апреля 2009 в 22:14

ББЛЛИИНН!!! Отцой! Лучше бы не выпускали эту программу!

_DaVe   30 апреля 2009 в 22:24

Сначала я ГТА запущу хотя бы на высоких настройках с 40фпс, вот тогда уже обрадуюсь насчет тачек)

GTA FANanaT   30 апреля 2009 в 23:03

Наши естественно начнут делать всякие камазы да жигули.

Ar-rT   30 апреля 2009 в 23:06

GumbertG,почему?!
Я вообще не понимаю тех кто орут моды гавно и т.д.-не хотите-не ставьте,вас чё заставляют?

AxeLite   1 мая 2009 в 00:38

Art.G., спасибо! отличная новость!! Давно я на его форум не заходил просто..
Вот кстати полный текст его сообщения (Oleg'a):
"Things became much better!

Some technical notes:
I've told already about some "internal rules" of data layout in GTA WFT files, and I was very close to the truth. There are some "internal rules" and they, probably, come from console version architecture limitations. Literally, this "mistery but important" rules do not really affect how data is stored in files, they don't affect how I could read these files, or how this file is mapped to memory, but these rules come in act when game's "memory manager" does it's job. Looks like it splits WFT file to several memory pages (limitation of x-box console? I don't know), and eventually, zmod-generated WFT files faced to an "out of page boundary" problem. This problem is solved now, even thought data is not laid as compact as before and lots of blank padding areas appear.

Overal notes:
Everything seems to work fine now. There are dozen of small things I would like to clean up and make more accurate, but the general way to release is clean now. I'll take a rest from April 30th till May 3rd (there are some holidays here) and then we could wait for a pretty small time.

Have a nice day!"

GumbertG
30.04.09 22:14 "ББЛЛИИНН!!! Отцой! Лучше бы не выпускали эту программу!"
Обоснуй.

_DaVe   1 мая 2009 в 01:35

Обоснуй.
Все просто.Половина любит оригинал и ненавидит моды, а второй нравятся моды, вот и все.

ArtPRO   1 мая 2009 в 09:14

Да нет, тачки не надо делать. Оригинальные и так отлично сделаны, да и оружие тоже очень детализировано. Лучше пусть новую одежду делают. Всмысле новые модели а не перетекстурированные старые модели. Ещё наконец можно будет по настоящему менять лицо главного героя, а то раньше могли только текстуры лица менять и получались всякие уроды. + было бы не плохо чтоб выпустили плагин для 3d max 9, для редактирования игровых моделей. А то Zmodeler не всем доступен или понятен.

-Arsenal-   1 мая 2009 в 10:51

Ура,тока лицензия на неё для экспорта будет стоить примерно 60$ тоесь 2100 рублей

Ar-rT   1 мая 2009 в 13:50

ArtPRO,"Да нет, тачки не надо делать", _DaVe....прочитайте мой пост от 30.04.09 23:06...
потому что я не понимаю смысла этих высказываний..

SERGEi_2000   1 мая 2009 в 14:57

Фтопку лицензию его, программа была бусплатной и тут вдруг стала платной - автой сдурей, решил заработать. В общем скачаем крак и все дела тут. Не стоит оно таких денег так же как и винда с офисом.

GumbertG   1 мая 2009 в 15:22

Моды разрушают идеи авторов игры. Нарушают ее атмосферу, ее сюжет, ее приколы. Разрушают производительность в конце концов.

_infernus_   1 мая 2009 в 15:24

Моды разрушают идеи авторов игры. Нарушают ее атмосферу, ее сюжет, ее приколы. Разрушают производительность в конце концов.
Вот мне нравятся моды! Не хотите-не ставьте!

Wind Walker   1 мая 2009 в 15:59

Хорошие новости) Ждем новые модели)

Ar-rT   1 мая 2009 в 18:23

Вот именно,зачем так говниться на моды??НЕ ХОТИТЕ-НЕ СТАВЬТЕ

AxeLite   1 мая 2009 в 22:07

GumbertG, _DaVe, "ББЛЛИИНН!!! Отцой! Лучше бы не выпускали эту программу!", "Все просто.Половина любит оригинал и ненавидит моды, а второй нравятся моды, вот и все."
То есть вы за то, чтобы программа вообще не вышла, только из-за того, что вам двоим (не надо тут про половину) не хочется видеть моды?
Абсурд.

k1slim   1 мая 2009 в 22:24

я на стороне AxeLite и Art.G. чтобы из-за пары человек которым не по нраву моды не выпускать программы!полный абсурд ИМНО не нравиться просто не ставь не мишай другим делать то что нравиться им!

k1slim   1 мая 2009 в 22:24

зы:а подскажите оф. сайт занозы плиз

GumbertG   1 мая 2009 в 22:33

То есть вы за то, чтобы программа вообще не вышла, только из-за того, что вам двоим (не надо тут про половину) не хочется видеть моды?
Абсурд.

Из-за того, что мы (пара человек допустим) не очень-то хотим новых машин создатель программы же не свернет ее выпуск. Это просто мое субьективное мнение ("ББЛЛИИНН!!! Отцой! Лучше бы не выпускали эту программу!")

k1slim   1 мая 2009 в 23:53

Art.G. спаибо!

SERGEi_2000   2 мая 2009 в 12:04

Да вы что, моды это круто - я сам хотел бы видеть новых машинок в игре, настоящих а то старые уже поднадоели. :) К тому же на русских тачках будет интересно покататься, физика то прикольная, это вам не Moscow Racer / и Гонки СССР.

Ar-rT   2 мая 2009 в 13:26

По мне клёво будет туда тюнеров запихнуть-можно что-то типо 3-го форсажа снять,с такой физикой и реальными дрифт тачками...потому что сейчас тюнеров мало...и машины можно будет например тюнинговать хоть не в гта,но в NFS,а потом конвертировать в GTA=)

klaimin   2 мая 2009 в 22:57

Будем ждать!=)

Embleboy   3 мая 2009 в 01:46

мне не так тачки, как просто модели зданий изменить хочется )))

Wind Walker   4 мая 2009 в 02:48

А то Zmodeler не всем доступен или понятен.
3d max еще труднее дается... Если он на инглише...

GumbertG   4 мая 2009 в 15:31

А то Zmodeler не всем доступен или понятен.
3d max еще труднее дается... Если он на инглише...

Да, Zmodeler это просто песочница по сравнению с Максом. Я в Моделере пару кнопок потыкал и уже научился, а в Максе я минут двадцать делал фигуру, отцтой только получался...)

AxeLite   6 мая 2009 в 17:14

Народ, плохие новости!


Oleg
Site Admin
Joined: 06 Feb 2004
Posts: 4403
Posted: Mon May 04, 2009 5:05 am Post subject:

"Damn! Seems like I was wrong - the problem still persist. Eventually game worked fine on april 30th - schafter model was all fine on all level of detail. I even exported a PCJ bike and it was ok too (beside a slightly improperly working swing arm and front fork) - I was sure that problem is solved. Nope, it isn't.

Still working on "distored model" issue."

[Archy7]   6 мая 2009 в 17:33

Да решатся все его проблемы, хочется русские тачки в либерти, а кто говорит типа портит атмосферу, я отвечу, мне просто нравятся детализированные русские модели, потомучто ни в одной игре их лучше чем в гта не сделают))

semjara   7 мая 2009 в 21:39

А есть точная дата выхода ZModeler с экспортом??)))

AxeLite   7 мая 2009 в 22:16

semjara
07.05.09 21:39 А есть точная дата выхода ZModeler с экспортом??)))

если бы прочитал вышенаписанное, то таких бы вопросов не задавал.

semjara   9 мая 2009 в 17:32

Праздники майские прошли!!!

semjara   9 мая 2009 в 17:34

Праздники майские прошли!!!

Ar-rT   9 мая 2009 в 18:40

semjara,и что?

semjara   9 мая 2009 в 22:45

Цитирую:

На своём форуме Oleg(создатель программы zmodeler для создания и конвертирования моделей) написал,что экспорт практически готов,и в течении непродолжительного времени после первых праздников(после 3 мая) появится новая версия(или обновление) Zmodeler!Ура,товарищи!Да здравствуют реальные тачки=)

Ar-rT   10 мая 2009 в 00:39

Цитирую:
AxeLite
06.05.09 17:14
Народ, плохие новости!


Oleg
Site Admin
Joined: 06 Feb 2004
Posts: 4403
Posted: Mon May 04, 2009 5:05 am Post subject:

"Damn! Seems like I was wrong - the problem still persist. Eventually game worked fine on april 30th - schafter model was all fine on all level of detail. I even exported a PCJ bike and it was ok too (beside a slightly improperly working swing arm and front fork) - I was sure that problem is solved. Nope, it isn't.

Still working on "distored model" issue."

AxeLite   10 мая 2009 в 18:31

Art.G., спасибо. Я уже хотел сам себя отцитатить, но не успел.
Предвещая фразу "моя не уметь по англицки читать" - translate.ru

GunslinGa_MЗ   10 мая 2009 в 18:47

Нах эта прога нужна,лучше бы GTA IV Construction mod ждали

Ar-rT   10 мая 2009 в 22:29

N1KO BELLIC,и его лично я тоже жду..)хотя честно до сих пор не понял что он из себя представляет помимо того что можно передвигать любые физ объекты в игре или спавнить их=)

AxeLite   3 июня 2009 в 17:40

Гибридик :D
pix.PlayGround.ru

Ar-rT   3 июня 2009 в 20:07

Да,это когда олег тестил экспорт))

Fair13666   4 июня 2009 в 16:34

когда же уже сделают??

nnmka   4 июня 2009 в 16:40

Интересно глянуть бы (:

-ManiaK-   4 июня 2009 в 18:49

пусть я и против замены машин в гта4 на совсем реальные, но прога нужна для:
нормальной отрисовки педов, зодолбали целюлитные лица..
того чтобы сделать нормальный тюнинг авто(ну или хотябы перекройку екстр)..
перекройки мешей одежды, все таки не может материал пиджака быть толшиной с "глок"...
внесения корректировок в кузова авто: колеса, фары, бамперы, спойлеры и т.д.
но ни в коем случае не замены оригинальных авто, по крайней мере не сейчас, хотя скорее всего когда прога выйдет, будет самое время=)

ЗЫ: я против замены машин целиком потому что не люблю когда то что должно быть к примеру мерседесом заменяют на вазовскую копейку и выкладывают в нет автоинсталом....

[Archy7]   4 июня 2009 в 19:26

Думаю когда будут тачки.. с мп будут проблемы

FucQ   4 июня 2009 в 19:27

Зато игра заметно обновится года через 2: к тому времени появится достаточно модов. Тем более, что RAGE позволит делать более глобальные и реалистичные модификации......

Ar-rT   4 июня 2009 в 22:11

[Kannabis777],почему?))просто у каждого будут грузиться свои машины(как и сейчас),ведь есть уже моды с заменой цветов,значков и фар...=)

I raspy61 I   5 июня 2009 в 00:01

ой мне кажется сейчас тут модостроителей испекется! ведь с каждой вышедшей гта все проще и проще становится модинг.....

AxeLite   5 июня 2009 в 00:39

Art.G.
04.06.09 22:11 "[Kannabis777],почему?))просто у каждого будут грузиться свои машины(как и сейчас),ведь есть уже моды с заменой цветов,значков и фар...=)"

Да потому что габариты авто будут другие, да и совершенно другие параметры.

[raspy61]
05.06.09 00:01 "ой мне кажется сейчас тут модостроителей испекется! ведь с каждой вышедшей гта все проще и проще становится модинг....."
Ага, щасс. Уже полгода создатель программ для моделирования для многих игр (в том числе GTASA) - Oleg - не может создать неглючную модель для IV.
Это я самый нормальный скрин кинул (сверху).
А вот - неудачи:
Если эту тачку повредить(толкнуть), то игра вылетает:
pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

-ManiaK-   5 июня 2009 в 02:20

так это не глюки занозы, это косяки совместимости графдвижка, там в сскрипте надо какую то хню прописать чтоб нормально работало, хз какую, сам не ковырялся, но друг делал мелкий проект в инсте для курсовой, у него были подобные косяки, он их скправил изменив какую то мелкую ошибку в скрипте двтжка.

ЗЫ, я недооценил возможности двигла гта4, жду прогу с нетерпением, весьма красиво машинке выглядит

Ar-rT   5 июня 2009 в 12:02

AxeLite,ну и что...могу поспорить,всё будет работать)
Единственное-могут быть проблемы с вылетами из игры(их скорее всего исправят каким-нить модом) и если ты например будешь ехать на 2-х дверке,а у другого она 4-х дверная,то он у тебя будет из багажника торчать)))
Есть только один вариант избежать этого:выпускать целые автопаки и играть с ними на определённых сервах.или же заменять машины на реальные прототипы(или другие,но со схожими параметрами)
=)

-ManiaK-   5 июня 2009 в 15:21

Art.G., лучший выход это замена авто на реальные прототипы, тогда и атмосфера сильно не измениться, и с мп проблем не будет, но разве "Г.ениев" можно в этом убедить?

AxeLite   5 июня 2009 в 23:25

Art.G., ну я про оф. серваки говорил.

Ar-rT   29 июня 2009 в 21:21

It seems like I'm completely running out of ideas. I'll clean things up in a filter and will release a sort of "for personal use only". It can export fine (but not perfectly) working models, so users can make their own models and export them into GTA. I hope these mods will not be publically released but could help locating and solving problems. Me be I'm getting blind with my schafter model and don't see something that others could find out quite easy?. I hope so.

So, give me just a day (or so) to release a filter for you guys!.

Вот последнее сообщение Олега на его форуме(сегодняшнее),так что....готовьте свои наработки)))))

Ar-rT   29 июня 2009 в 21:24

Цитирую:
AxeLite
Предвещая фразу "моя не уметь по англицки читать" - translate.ru

AxeLite   29 июня 2009 в 22:30

вобщем мы подопытные крысы.

"готовьтесь к глюкам, тормозам и вылетам" - как бы говорит нам Oleg.
ну хоть на этом спасибо

Ar-rT   29 июня 2009 в 22:40

Не,ну это лучше чем ничего,может кто-нибудь поможет ему быстрее доработать программу=)

[Archy7]   29 июня 2009 в 22:50

Ну глюки и вылеты, это особенность всех гта обремененных модами)) Да они и не мешают впрочем..
Это последнее сообщение порадовало, значит скоро уже обкатаем реальные машинки)

_DaVe   29 июня 2009 в 22:54

Мля, не эта проблема с одинаковыми тачками, я щас был бы в предвкушении!)

AxeLite   1 июля 2009 в 15:33

па-бааам!




GTA IV - WFT Export filter for BETA TESTING only
Warning: Exported models might be unstabile and can crash the game. Do not release any mods until these problems are solved!

Warning: Do not download any mods or at least make a backup of any file you replace or modify. At this moment any WFT mod is potentially dangerous for game stability!


Plese refer to original (imported) models (or GTAIV Example Pack) for scene hierarchy, object names and materials settings. Additional explanation threads are provided:

Collision model
Materials and textures

Exporting scene.
This filter allows to export scene into .wft format. When you specify a file to export to, filter will search for a dummy node named exactly the same as a file. Thus, you can have several models assembly loaded in zmodeler, but only necessary branch will be exported.
Note, if matching dummy node not found in scene, the whole scene will be exported. Thus, for example, if you have a root dummy node "chassis" and the rest under it, this will be exported correctly, even thought warning message appears.

Exported models can have a small comment and/or thumbnail image added to them.
You can lock exported model to prevent importing it into ZModeler.
Note: locking, comment and thumbnail are natively a violation of file format, but should not be considered as a main source of problems.

This filter was tested on vehicle models only and should not be considered to support bikes, boats, helies, peds or player models. Example models in .z3d format are provided:
www.zmodeler2.com/?mode=dl&ID=20

Note: importing of models, opening of example .z3d files should not produce warnings or errors.

Note: exporing of model in .wft format should not produce any warnings or errors. Addinionally, any warning should be considered as a potential error in game. Any error on export is a straightforward indication of failed export - .wft file should not be used, even if it was generated.

Ar-rT   1 июля 2009 в 16:15

AlexLite,опередил меня)))))
ну что,начинаем тестить бетку=)

aleksant   3 июля 2009 в 21:59

подскажите а что даёт ExamplesPack и где взять рабочий фильтр для экспорта а то обновил до 1.0.0.560 а импорта нет только z3d открывает.

DIMAN 015   4 июля 2009 в 11:54

Люди, пожалуйста, киньте сслыку на видеообучение или просто обучение. Зарание спасибо.

SERGEi_2000   4 июля 2009 в 11:58

Что-то долго он свою прогу мутит, игре уже пол года, даже больше а тачек новых так и нет. еще прогу платную сделал %)

HUNTER_95   4 июля 2009 в 16:43

SERGEI 2000
Игре уже года полтора)))

DeleteDeleteDelete   4 июля 2009 в 16:57

ну конечно если считать с x-box а на pc только пол года!

DeleteDeleteDelete   4 июля 2009 в 17:02

у новых пробных моделях очень слабое повреждение!
надеюсь что когда выйдут нормальные машины с лицензией, модель повреждений исправят!

_DaVe   4 июля 2009 в 20:13

С какой еще лицензией?

DeleteDeleteDelete   4 июля 2009 в 20:26

например toyota, honda, dodge лицензионные машины!

just_think72   4 июля 2009 в 20:29

SeregaRU
Если честно бред несешь!

SERGEi_2000   4 июля 2009 в 20:56

Лицензионные машины это когда согласовано с производителем этого автомобиля для создания точной копии в игре. Этим тут никто заниматься не будет. Всегда моды создавались просто. Лицензия стоит денег. Просто нужны реальные тачки с реальными логотипами и все.

DeleteDeleteDelete   4 июля 2009 в 21:47

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru
Работы не мои!!!!

MakcenD   5 июля 2009 в 11:49

Давайте решать проблему с тем, что после обновления программы пропадает всякий импорт а он очень необходим... что будем делать??

DeleteDeleteDelete   5 июля 2009 в 11:53

чем то надо её взламывать!
или с кем то скидываться и покупать ключ!

MakcenD   5 июля 2009 в 12:15

это тоже вариант, похоже, что у кого ключи которые находятся в чёрном списке скачивается фильтр не способный импортировать тачки а экспортирует с ошибками и без новых текстур, а те у кого ключ нормальный им качается полная версия этого фильтра, можно ещё попросить какого-нибудь буржуя чтобы перекинул свой фильтр или друга у которого лицензионный ключ и он может перекинуть норм фильтр)

McFrizt   5 июля 2009 в 12:25

можно взять 2 занозы старую и новую (как я и зделал) импортирум тачку в старую, сохраняем в формате занозы потом открываем в новой.а с экспортом пока не придумал.

DeleteDeleteDelete   5 июля 2009 в 12:33

я нашёл один ключ тока есть пару проблем:
врятли он будет работать!
а если и будет работать то с очень большими проблемами!
вопрос: а куда в водить ключ ?

MakcenD   5 июля 2009 в 12:36

Wlad D, я так делал а потом открывал в новой занозе делал все нужные манипуляции и экспортировал, но текстуры новые вообще не в какую не хотя сохраняться... вот в чём проблема

McFrizt   5 июля 2009 в 12:47

дайте ктонить ссылочку на свою занозу а то 1 раз экспортнул и всё теперь выдаёт такую ошибку( ZModeler is ready.
Error collecting export data. file:GTAIVExport.cpp line:75
‹Can not determine type of part "nh". file:GTAIVExport.cpp line:339)

DeleteDeleteDelete   5 июля 2009 в 12:54

хмм.. у меня такая же фигня начала появляться!

N1KО   5 июля 2009 в 14:33

Никогда не буду ставить этот мод, лучше рокстаровских тачек нету.

DeleteDeleteDelete   5 июля 2009 в 15:41

вот я протестировал достаточно машин и решил что сейчас самое лучшее это рокстаровские тачки потому что почти у новых машин очень слабая модель повреждений и на не большом расстоянии они глючат!

AcellS75i   5 июля 2009 в 17:45

pix.PlayGround.ru
Нашел на буржуйских форумах. Пишут что типа "Work In Progress"

DeleteDeleteDelete   5 июля 2009 в 17:52

ВАУУУУ!!!Cупер я знаю как сделать такой только на нём маленькие колёса!
поскорее бы такой.......

KirilLChernov   5 июля 2009 в 18:22

www.modmygtacom там такой был......

MakcenD   5 июля 2009 в 18:34

В принципе его очень легко сделать, но это только в принципе)

DeleteDeleteDelete   5 июля 2009 в 18:39

на нем надо только подвеску поднять и колёса большими сделать!

k1slim   6 июля 2009 в 00:18

как я понял если полностью меняеш машину то игра востанавливает исходник?

Ar-rT   6 июля 2009 в 00:25

Народо всем сюда!!!!!
www.modmygta.com/?r=news&nid=1351

_DaVe   6 июля 2009 в 00:37

Мне кажется, или это реально просто модифицировали модель тачи, а не начинали с нуля?

Ar-rT   6 июля 2009 в 00:43

Да,это Rancher

_DaVe   6 июля 2009 в 00:48

Но это лучше, чем какой-нибудь новый лексус, который даже повреждаться нормально не может.

nik gtаsа[Zorb]   6 июля 2009 в 01:28

Вот перевод 10-ого поста:


GTA IV - Экспортный фильтр WFT для БЕТЫ - ТЕСТИРОВАНИЯ только
Предупреждение: Экспортируемые модели могли бы быть неабстрактной скульптурой и могут разбить игру. Не освобождайте модников, пока эти проблемы не решены!

Предупреждение: не загружайте модников или по крайней мере делайте резервную копию любого файла, который Вы заменяете или изменяете. В этот момент любой модник WFT потенциально опасен для стабильности игры!


Plese обращаются к оригинальным (импортированным) моделям (или Пакет В качестве примера GTAIV) для иерархии сцены, названий объекта и параметров настройки материалов. Обеспечены дополнительные нити объяснения:

Модель столкновения
Материалы и структуры

Экспорт сцены.
Этот фильтр позволяет экспортировать сцену в формат.wft. Когда Вы определите файл, чтобы экспортировать в, фильтр будет искать фиктивный узел, названный точно то же самое как файл. Таким образом, у Вас может быть несколько собраний моделей, загруженных в zmodeler, но только необходимая ветвь будет экспортироваться.
Отметьте, если, соответствуя фиктивному узлу, не найденному в сцене, целая сцена будет экспортироваться. Таким образом, например, если у Вас есть узел куклы корня "шасси" и остальные под этим, это будет экспортироваться правильно, даже думал, предупреждая, что сообщение появляется.

У экспортируемых моделей могут быть маленький комментарий и/или изображение ногтя большого пальца руки, добавленное к ним.
Вы можете захватить экспортируемую модель, чтобы предотвратить импортирование этого в ZModeler.
Отметьте: захват, комментарий и ноготь большого пальца руки - прирожденно нарушение формата файла, но не должны быть рассмотрены как главный источник проблем.

Этот фильтр был проверен на моделях транспортного средства только и, как должны полагать, не поддерживает велосипеды, лодки, helies, плетёные корзинки или модели игрока. Модели в качестве примера в формате.z3d обеспечены:
www.zmodeler2.com/? mode=dl&ID=20

Отметьте: импортирование моделей, открытие примера.z3d файлы не должно произвести предупреждения или ошибки.

Отметьте: экс-размышление модели в формате.wft не должно произвести предупреждения или ошибки. Addinionally, любое предупреждение нужно рассмотреть как потенциальная ошибка в игре. Любая ошибка на экспорте - прямой признак неудавшегося экспорта-.wft, файл не должен использоваться, даже если бы это было произведено.

just_think72   6 июля 2009 в 01:34

Сразу видно что ты пользовался каким то переводчиком т.к. многие термины не правильно переведены и смысл не понятен.

Ar-rT   6 июля 2009 в 03:19

Ну что,я уже успел опробовать Rancher-бигфут и Subaru Impreza 2005,работает всё отлично(не считая слабых повреждений),так что ждём новых моделей=)

DeleteDeleteDelete   6 июля 2009 в 07:52

поскорей бы mustang!
pix.PlayGround.ru

gta-x5   6 июля 2009 в 10:34

ды ё маё у меня сообщения не добавляются тока на форуме добавлябтся

DeleteDeleteDelete   6 июля 2009 в 13:24

поскорей бы другие модели!

k1slim   6 июля 2009 в 13:55

SeregaRU чёт я не видел такого места на карте четвёрки ето где,что за стоянка??

nik gtаsа[Zorb]   6 июля 2009 в 13:59

Сразу видно что ты пользовался каким то переводчиком т.к. многие термины не правильно переведены и смысл не понятен.Да. Я английский не знаю.

DeleteDeleteDelete   6 июля 2009 в 14:02

k1slim во втором городе возле покрасочной и мойки!

k1slim   6 июля 2009 в 14:15

SeregaRU спасибо,нашёл

DeleteDeleteDelete   6 июля 2009 в 19:25

как вы думаете какие будут следующие машины!

DeleteDeleteDelete   6 июля 2009 в 20:25

да я где то видел стадию разработки тока не помню где!

McFrizt   6 июля 2009 в 21:23

у меня один вопрос почему когда я из 3д макса копирую модели то она импортируются и там где написаны названия всех материалов они отражаются а их невидно.

Ko6a4ok   12 июля 2009 в 04:44

мустанга в стидую

DIMAN 015   16 июля 2009 в 20:38

Народ, научите плиз "занозой" пользоваться. Или киньте ссылку на обучение. Зарание спасибо)))

k1slim   18 июля 2009 в 01:14

N1KO BELLIC а нет кокого небудь обучения,для версии 2,2,1 или кинь ссылочку где можно скачать версию 107б(вроде,вообщем ту о которой идёт речь в обучалке)

k1slim   18 июля 2009 в 23:44

N1KO BELLIC спасибо,но всё же нету ли обучалки на 221?

DIMAN 015   18 июля 2009 в 23:48

N1KO BELLIC
Спасибо! Есть добрые люди на ПГ, не то что некотрые (не буду пальцем показывать))))

GunslinGa_MЗ   19 июля 2009 в 13:12

k1slim
Нэ,на 221 невидел.

DIMAN 015
Нэзашто)

k1slim   19 июля 2009 в 13:30

N1KO BELLIC ладно,и на том спасибо

k1slim   23 июля 2009 в 23:01

у меня есть модель audi R8(с текстурами) для сани,я уже неделю пытаюсь её конвертировать в четвёрку,но ничево не выходит,моделеры помогите плиз,очень хочеться видеть её в четвёрке,модель скину,когда и куда скажете))))

lSHARKl   5 августа 2009 в 17:16

захотелось мне побаловаться с моделированием нарыл крякнутый Змоделер запустил и первая проблема не заставила себя долго ждать - я уперся в импортирование файлов: пробывал импортировать с НФС с ГТА4 еще некоторых игр но модель не появлялась на экране точнее ниче непоявлялось прошу помоч решить проблему

Janitor   8 августа 2009 в 01:12

вот тебе ссылочка - www.playground.ru/files/20672/
там всё работает, уже крякнутый

aleksant   11 августа 2009 в 06:21

подскажите люди знающие-подогнал левую деталь(двигал полики-очень долго и правую так-же не получится) почему когда отзеркалил то деталь только чёрная и не красится,как поменять цвет???

Юрка007   13 августа 2009 в 23:12

КТО МОЖЕТ ДЕЛАТЬ BUMP MAP матерьял сделайте пажалуста для КАМАЗА pix.PlayGround.ru

CHI47   15 августа 2009 в 09:15

aleksant-тебе нужно после отзеркаливания ее развернуть(модификации-развернуть) а потом пересчитать нормали(поверхность-нормали-пересчитать) и все будет пучком.
юрка007-можно сделать бамп с помощью "ATI normal generator" правда она может генерировать только tga формат зато одним нажатием клавиши

Roxio Toast Titanium 11   5 сентября 2009 в 22:31

Все машины в нём создаются,предвартельно загрузившичертежи моделируюмой машины.
Вопрос:а если чертежей нет-тачка своя собственная,или там здание/пед и прочее...
Как быть?

FlogGnaw   5 сентября 2009 в 22:32

Нарисовать чертежи своей тачки,а вот про прочее не знаю..

just_think72   5 сентября 2009 в 22:36

Погугли - этих чертежей очень много, а так можно и по фоткам, главное чтоб ракурсы нужные были.

Roxio Toast Titanium 11   5 сентября 2009 в 22:56

Я же писал-тачка/здание/пед-ПОЛНОСТЬЮ вымышлины!Их можно найти только у меня в голове ))).
А рисовать я неочень хорошо умею...

I raspy61 I   5 сентября 2009 в 23:03

я если делаю свою тачку, я без чертежа, прям так на живую моделю) нечего сложного нету, между прочим без чертежей большему научишься

I raspy61 I   5 сентября 2009 в 23:03

ну а здания подавно, а педы это самое сложное

Roxio Toast Titanium 11   5 сентября 2009 в 23:07

Подкинь плз учебников по моделеру по ЛС...

Каскадер1535   6 сентября 2009 в 17:27

Помогите установил прогу Zmodeler попытался открыть текстуру кокетки и еще нескольких автомобилей и он выдал ошыбку вот такую
ZModeler is ready.
Can't open file for read: C:\Users\Undertaker\Desktop\dilettante.wft.
Error opening stream on "C:\Users\Undertaker\Desktop\dilettante.wft" because of: C:\User \Undertaker\Desktop\dilettante.wft contains an invalid path. file:fileStream.cpp line 127
Can't open file for read: C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\annihilat r.wft.
Error opening stream on "C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий ст л\annihilator.wft" because of: C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\annihilator.wft contains an invalid path. file:fileStream.cpp line:127
Can't open file for read: C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\coquette.wft.
Error opening stream on "C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\coquette.wft" because of: C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\coquette.wft contains an invalid path. file:fileStream.cpp line:127
Can't open file for read: C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\coquette.wft.
Error opening stream on "C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\coquette.wft" because of: C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\coquette.wft contains an invalid path. file:fileStream.cpp line:127
Can't open file for read: C:\Users\Undertaker\Desktop\integra\cadrona.dff.
Error opening stream on "C:\Users\Undertaker\Desktop\integra\cadrona.dff" because of: C:\Users\Undertaker\Desktop\integra\cadrona.dff contains an invalid path. file:fileStream.cpp line:127
может ктото из толковых модеров обяснить как моделировать текстури и какие проги для этого нужно?
заранее благодарен!)

Bartaty ED   6 сентября 2009 в 19:36

ахаха я сам нешарю

Roxio Toast Titanium 11   6 сентября 2009 в 21:06

Поставь версию 221!

Muzh_Liftershi   25 октября 2009 в 02:51

Люди, если кто знает, помогите с запуском занозы... При запуске (любой версии) вылетает подобная ошибка... Я уже не знаю, что предпринять... Может кто сталкивался?

pix.PlayGround.ru

С занозой сталкиваюсь первый раз, и вот...:(
Буду благодарен любому совету!

BestPro777   25 октября 2009 в 05:07

Если честно не знаю....а тебе нужна только самая новая версия "занозы"? Если нет: то попробуй скачай более раннию версию "занозы".....

Muzh_Liftershi   25 октября 2009 в 11:42

В том то и дело, что ругается независимо от версии...

Все ребят, с общей помощью разобрался... если у кого будет подобная проблема, то качайте данную шнягу: vcredist_x86

__Antony__   30 октября 2009 в 18:48

а я тебе давно говорил по поводу vcredist_x86

k1slim   31 октября 2009 в 14:17

Dipline тачки клепать собираешся?=)

Muzh_Liftershi   4 ноября 2009 в 13:21

Да пока до тачек не дотягиваю...))) так, стволов разных "поканвертил" себе, глядишь скоро сам что нить сделаю...

k1slim   4 ноября 2009 в 13:37

Dipline удачи)

elman11   15 ноября 2009 в 11:26

Dipline
а как стволы конвертить?

Muzh_Liftershi   15 ноября 2009 в 16:58

Да их особо и не надо конвертить (если брать с сани), в основном нужно только расположение рук поменять в занозе!

sith96   7 января 2010 в 18:30

Я ДЕЛАЮ САМОЛЕТ Skylift но почемуто в занозе он сохраняеет в z3d подскажите плиз как сохранить в другой формат его ?

sith96   7 января 2010 в 19:43

Что такое Export и где находится у меня заноза русская

k1slim   7 января 2010 в 22:24

Файл-экспорт

sith96   7 января 2010 в 22:27

мне нужно в форматe wft

k1slim   8 января 2010 в 00:04

файл-экспорт-GTA4 там тебе есть экспорт в Wft(только занозу скачай новую)

sith96   8 января 2010 в 12:13

ВЫ меня извините за еще один вопрос я пробывал новую версию она не запускается у меня xp 32-bit пак 3 если проги чтоб запустилась новая заноза, ДАЖЕ СТАВИЛ vcredist_x86

k1slim   8 января 2010 в 14:56

vcredist_x86 у тебя ставится?или пишет что версия не подходит под твою систему??

sith96   8 января 2010 в 15:25

СТАВИТСЯ КАК РАЗ ТО И все равно не хочет запускаться заноза.
vcredist_x86 это для 32 битных залезь на майкрософт и прочитай коды ставрые надо новее для этой версии

k1slim   8 января 2010 в 17:52

Да я в курсе для чего vcredist_x86
А какую заноза ошибку пишет?

sith96   8 января 2010 в 18:36

вот она 2.2.2 build 964 есть ли новее ?

k1slim   8 января 2010 в 21:12

Нет,эта самая новая

sith96   8 января 2010 в 21:21

А ЧЕ ДЕЛАТЬ МОДЕТ ЭТО ПОМОЖЕТ support.microsoft.com/kb/960554.
А у тебя какая OC ?

Baron86   28 января 2010 в 15:35

у меня 7 ,тоже не работает,vcredist_x86 не помогает.

грохман   28 января 2010 в 17:18

такая же херня...........ниужели никто помочь не сможет?????
скачал уже тучу этих заноз, и всё одно..........

грохман   1 февраля 2010 в 15:12

проблема решилась скачиванием с гтамании Пака разных версий занозы, одна из них заработала....ещё там есть русификатор

CCCP MENER   11 июня 2010 в 23:02

я хочу оружие поконвертить из гта са но все файлы в ГТА4 в формате WDR


пожалуйста дайте ссыль на этот фильтр для занозы

Jarro   12 июня 2010 в 11:38

Скачай плагин для 3Дмакса, он переводит вдр в 3дс и т.д.

CCCP MENER   12 июня 2010 в 11:47

у меня заноза






GTA V
GTA: Vice City Stories
GTA IV
GTA: San Andreas
GTA: Vice City
GTA 3
GTA 2
GTA
GTA: Chinatown Wars
GTA: Liberty City Stories
Звуковые архивы: самое интересное и необычное (14)
Mule и steed (0)
Секреты и приколы GTA 5 (466)
Пропал трафик в игре что делать? (1)
GTA5 Мутное заднее стекло и боковое в машине от 1-го лица (15)
Что за музыка? (1)
Чит-код активировался сам во время гонки (6)
Тайны альфа/бета-версии GTA: VC (228)
Болталка GTA.ru (544)
Grand Theft Auto 2 намертво зависает - Решение! (0)
Нет некоторых машин на Xbox 360 (1)
Впечатления от GTA 5 (PC) (271)
GTA III Re3 + xbox edition re3 (1)
Тайны альфа-/бета-версии GTA: SA (454)
Помогите найти репак (2)
Тайны альфа/бета-версии GTA III (449)
Как вы тратите деньги в GTA IV? (217)
popcycle.dat в the ballad of gay tony (1)
Имущество и бизнес в GTA: VCS (38)
NOOSE Patriot в трафике (1)

Последние добавленные
Grand Theft Auto: San Andreas "Убийства людей приносят деньги, восстанавливают здоровье и броню, макс. уровень розыска на выбор (SA) 1.0" 101Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Все машины пуленепробиваемые и ударостойкие, но уязвимы к огню и взрывам (SA) 1.0" 335Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Погоня Чужих на вайсидском гермесе за Сиджеем (SA)1.0" 4,981Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Оптимизация для старых ноутбуков (SA) v.1.3" 792Mb
GTA5 "Drift v3.9" 1,078Mb
Grand Theft Auto 4 "PS4/3 DualShock Buttons" 322Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Укрепление макушек всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 172Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Всеобщее вооружение всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 665Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Травля Сиджея магучими химерами на выбор (SA) 1.0" 7,499Mb
Grand Theft Auto 5 "Language Tool v3.3" 1,955Mb

Самые популярные
Патч GTA 4 v1.0.7.0 (скачано: 198407)
Патч GTA 4 v 1.0.3.1/1.0.4.0 (RU/ENG) (скачано: 171660)
GTA "SA-MP 0.3.7 R4 (клиент R4 и сервера R2)" (скачано: 155530)
GTA 4 "Social Club v1.1.3.0" (скачано: 139990)
Патч GTA 4 v1.0.6.1 Русская версия (скачано: 130041)
Русификатор Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City [Steam] (скачано: 120760)
Grand Theft Auto 4 (GTA IV): Русификатор (текст) [1.0.7.0] (скачано: 113695)
GTA MTA:SA v1.3.1 (скачано: 104077)
Патч GTA 4 v1.0.1.0 EN (скачано: 98324)
Патч GTA 4 v 1.0.2.1/1.0.3.0 (RU/ENG) (скачано: 91115)






Rambler's Top100






, дополнение к Test Drive Unlimited, Rage системные требования, Heavy Rain: The Origami Killer системные требования
   Copyright ©  наверх | главная | e-mail