PlayGround.ru
Ropnet
GTA.ru

Главная

GTA V

Аккаунт

GTA: Vice City Stories

GTA IV

GTA: Liberty City Stories

GTA: San Andreas

GTA: Vice City

GTA: Chinatown Wars

GTA 3

GTA 2

GTA

Форумы

Сервер

О проекте

Реклама

Новости




GTA.ru Race #2
[0/]

статистика
GTA LEAGUE t/cw | 1 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA LEAGUE t/cw | 2 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA.ru Sniper Madness
[0/30]

GTA.Ru | Map Editor gta.ru:22002
[0/64]

GTA.Ru MTA TГјrkiye вњ– GГњL GAMД°NG FREEROAM вњ– [Roleplay/Askeri/Drift/Drop/Turkey/Tr]
[0/200]

Veni Vidi Vici Team {vVv} Official Public Server
[0/32]

GTA.Ru | Stealth Public Server (w/ Stats System)
[0/32]

GTA.Ru | Race Server
[0/32]

[1ck] tactics | gta.ru vk.com/one_click_kill
[0/64]

GTA.ru Freeroam LU Server
[0/64]

GTA.ru TDM Server
[0/30]


Голосовой чат: 0


GTA.ru > Форумы > Grand Theft Auto 4 > Моддинг и скриптинг > FAQ по добавлению новых автомобилей в игру

FAQ по добавлению новых автомобилей в игру

lTRICKl   3 января 2010 в 23:21

Приветствую Вас, товарищи форумчане.

Совсем недавно я столкнулся с такой проблемой, как нехватка свободных автомобилей в игре для замены их на новые, которые к слову выпускаются товарищами моделерами буквально каждый день. Приходилось жертвовать уже заменёнными ради того, чтобы увидеть в игре авто, которые нравятся больше чем те, что были. В конце концов эти танцы с бубном окончательно надоели и я решил попробывать старый добрый метод создания нового ID, который практиковался ранее мной в GTA SA (т.к. я был мододелом (мой ник LightningMan) мне приходилось использовать метод добавления новых ID используя скриптовый ini файл, который позволял с лёгкостью прописывать какие текстуры и звуки должно использовать новое авто, но метод этот был не так прост и иногда очень надоедало лазить по нескольким текстовым файлам для того, чтобы нормально занести новый ID в GTA) и сказать по правде я был несказанно удивлён, когда понял, что всё намного легче, нежели казалось мне по началу. Чтож, приступим к работе:

Шаг 1: Начало. Допустим, мы имеем скачанный откуда-нибудь автомобиль, например новенькая Acura RSX.
В Архиве с авто лежат обычно 4 файла. Это модель созданная в 3D редакторе (wft расширение), текстуры (wtd расширение), скрин и Read Me файл. Сейчас нам нужны лишь первые два файла. Извлекаем их из архива и переименовываем в acura.wft и в acura.wtd.
Шаг 2: Набор инструментов. Скачиваем самый последний патч (желательно английский, поскольку именно английский версии GTA стабильней работают с модами и скриптами), последний ASI Loader (который оптимизирован под последний патч), FileCheckFix (без него нельзя редактировать файлы игры) и Open IV версии 0.9. Порядок установки: 1) Патч 2) ASI Loader 3) FileCheckFix и затем 4) Open IV
P.S. Желательно после установки FileCheckFix разок запустить игру для того, чтобы разблокировались все редактируемые файлы игры.
Шаг 3: Добавление нового авто в архив. Запускаем установленный Open IV и c помощью него добавляем переименованные нами файлы acura.wft и acura.wtd. Затем закрываем программу (сохранит изменения она сама, автоматически).
Шаг 4: Подборка и изменение настроек. После проделанных манипуляций идём в папку "Data", которая проживает по адресу: (ваш логический диск):/Games/Rockstar Games/Grand Theft Auto IV/common/ . В ней находим файл cargrp.dat и открываем его блокнотом. Перед нами находятся с десяток строчек, где прописаны все названия автомобилей, которые ездят по разным районам города Liberty city. Нам необходимо дописать в каждую строчку название acura и затем после него поставить запятую. Вот пример:

buccaneer, voodoo, sanchez, manana, rancher, ruiner, marbella, virgo, bobber, uranus, stalion, moonbeam, merit, solair, vincent, bobcat, # POPCYCLE_GROUP_HARLEM

Это список авто, которые ездят по Гарлиму, городку чёрных ребят =)
Вы должны сделать так:

buccaneer, voodoo, sanchez, manana, rancher, ruiner, marbella, virgo, bobber, uranus, stalion, moonbeam, merit, solair, vincent, bobcat, acura, # POPCYCLE_GROUP_HARLEM

И по аналогии так нужно поступить со всеми "улицами"(строками) Liberty City.

Далее идём в файл Handling.cfg, также открыв его блокнотом. Видим кучу наименований автомобилей игры слева в столбике, а справа их технические характеристики. Идём вниз и находим наименование YANKEE, перемещаемся под него, так чтобы под ним появилась пустая строка и вносим в неё те характеристики, которые указаны в Read Me файле, находящимся в архиве с новым авто. В итоге должно получиться вот так:

WILLARD 2100.0 3.5 85 0.0 0.0 0.0 0.0 5 0.13 1.0 115.0 0.11 0.38 0.3 35.0 0.90 0.70 12.0 0.11 0.38
YANKEE 11000.0 4.0 80 0.0 0.0 -0.15 0.0 6 0.10 1.0 105.0 0.15 0.60 0.25 40.0 1.05 0.85 16.0 0.20 0.46
ACURA 2150.0 5.0 85 0.0 0.0 0.0 0.0 6 0.15 1.0 150.0 0.10 0.38 0.3 20.0 0.8 0.70 11.5 0.20 0.35
;
CABLECAR 25000.0 1.0 90 0.0 0.0 0.0 0.0 4 0.20 1.0 80.0 5.0 0.50 0.7 35.0 2.50 0.8 8.0 0.15 0.5
SUBWAY 25000.0 1.0 90 0.0 0.0 0.0 0.0 4 0.20 1.0 80.0 5.0 0.50 0.7 35.0 2.50 0.8 8.0 0.15 0.5

Характеристики я специально укоротил для того, чтобы лишние строки не захламляли мой пост.
Сохраняем файл и выходим.

Далее идём в файл carcols.dat и там в самом низу добавляем строку acura с теми цветами, которые также прописаны в Read Me файле архива нового автомобиля. Выглядеть это добро должно вот так:

sultanrs, 0,0,4,0, 12,12,4,12, 19,19,4,19, 28,28,4,28, 56,56,4,56, 69,69,4,69, 74,74,4,74, 44,44,4,44, 127,127,4,127, 83,83,4,83,
voodoo, 0,59,113,127, 113,74,113,113, 1,133,8,113, 5,3,113,113, 0,28,90,127, 31,24,90,113, 34,32,124,113, 9,59,113,113, 1
zombieb, 0,0,4,35, 7,133,1,112 11,133,5,112, 35,133,127,112, 13,133,1,112, 0,133,8,112, 7,133,8,112, 33,133,33,112, 43,133,30,112,
acura, 2,133,12, 85,133,12, 132,133,12, 62,133,12, 53,133,12, 29,133,27, 26,133,12, 20,133,12, 1,133,57, 0,133,132, 28,133,31,
end

Сохраняем файл и выходим.
Теперь, нам осталось сделать самый главный шаг - Изменить файл vehicles.ide.
Так же открываем его с помощью блокнота и идём к той же самой строке yankee. Под ней создаём пустую и пишем следующее:

acura, acura, car, ACURA, FEROCI,

Прошу обратить Ваше внимание на надпись FEROCI. Как вам наверное известно, это название авто из GTA, но здесь оно выполняет роль используемого игрой звукового файла, который отвечает за звук движка. Так вот в зависимости от того, какой вы хотите звук услышать, вы можете ставить любое название, тоесть это может быть и FACTION и BANSHEE и вообще что угодно, хоть звук самолёта. Только смотрите не переусердствуйте ;) Взял я именно звук FEROCI, поскольку он более приятен и т.д. и т.п., это не столь важно. А затем уже прописываем те настройки, которые так же находятся в том самом злополучном файле Read Me. В итоге у Вас получится вот это:

acura, acura, car, ACURA, FEROCI, VEH@STD, VEH@STD_RI1_LO1, 100, 999, 0.2570, 0.2570, 0, 2, 1.0 ,0, -

Сохраняем закрываем... и... идём играть граждане. Теперь перед вами стоит не столь трудная задача - найти добавленное авто. К слову, свою Acur'у я нашел практически сразу же в первом городе прямо перед домом. В данном случае ни Car Spawner, ни обычный спавнер Simple Native Trainer'а Вам не помогут по одной простой причине. Авто в них уже забиты на постоянные ID уже имеющихся в игре, а новые просто так в этих списках не появятся.

*В интернете я слышал о многих проблемах связанных с добавлением нового авто в игру. Среди основных это одинаковый трафик и страшные баги с динамическими объектами, это когда вместо пункта пропуска на мосту появляется авто мойка =)) Только скажу по правде, мой способ позволяет избежать всех этих проблем, главное - Это следовать инструкции и всё будет пучком мужики!!! ;))))

*Перед изменением редактируемых файлов игры (handling, cargrp, carcols и vehicles) нужно снять с них параметр "Только чтение".

Good Luck & Have Fun. При возникновении проблем, все вопросы задавайте в тему, я на них обязательно отвечу.

k1slim   4 января 2010 в 00:13

Во описал)будем читать))
Отличное,подробное описание!!Воспользуюсь ради интереса)
ЗЫ:в последних версиях нетив тренера есть спавн добавленных машин,надо только прописать название модели(такое же как название wtf файла который добавили в vehicle.img) в ини файл нетива

lTRICKl   4 января 2010 в 01:54

k1slim

Благодарю за оценку моей работы =) Для людей ведь старался, чтоб понятно всё было. И конечно же большое спасибо за подсказку по поводу Native трейнера, времени не было проверять все его функции, а как оказалось в этом и была моя ошибка. Чтож, обязательно проверю этот вариант и если что, внесу его в свой пост!)

vVLADOZz   11 января 2010 в 17:40

огромное спасибо!

vVLADOZz   14 января 2010 в 15:18

после добавления новой машины у меня в Хоув бич, где первая квартира вместо второго этажа гараж романа, причём криво поставленный))) а при новой игре у него уже с самого начала спаленый гараж, проверял неоднократно, это именно из-за добавления машин, подскажите, как поправить

Sepulcher   29 января 2010 в 19:23

Блин, нифига себе!!! Так ведь можно кучу тачек надобавлять...))) Кстати:

1)Cкока можно так машин надобовлять?
2)Я хочу добавить пару тачек из GTA 3 (Cheetah, Infernus), как это зделать? Их-же ниоткуда не скачаешь!

k1slim   29 января 2010 в 19:56

Алекс GT
1)В нетив тренере есть 40 слотов для спавна добавленных машин,логично предположить что 40 машин впихнуть можно...
2)Тут надо конвертить...

Sepulcher   30 января 2010 в 12:37

А как конвертировать? (просто я ральных тачек в GTA нехочу, мне больше нравятся станадртные, но в GTA IV их мало)

k1slim   30 января 2010 в 13:36

За 5 минут не научишься,это процесс сложный и долгий..

Sepulcher   30 января 2010 в 14:26

Чёрт... Ладно, попробую Kuruma HD и Hermes HD вставить.

Sepulcher   1 февраля 2010 в 12:21

Хотя ну нафиг...По инету нельзя будет играть...

AxeLite   1 февраля 2010 в 15:56

Алекс GT, *шёпотом* можно :)

Sepulcher   1 февраля 2010 в 16:17

Ну и как? Меня с "Модифицированными файлами" в сеть не пускают!

k1slim   1 февраля 2010 в 21:32

Алекс GT Тсс...файл чек фикс юзай =)

Sepulcher   2 февраля 2010 в 16:02

Хм, попробуем...

WeedStoned   2 февраля 2010 в 16:19

Ну че это найоп или в реале можно тачки добовлять?

k1slim   2 февраля 2010 в 19:23

Не найоб...машины отлично добавляются..

ARS_18   6 февраля 2010 в 19:24

Ребят вопрос такой патч стоит 1.0.3.1(т.е 3 Русс) вот ставлю машины вместо заменяемых машин остается старая только заменяя цвет салона авто на белый и фары перекрашивает кто сталкивался с таким

NokiArt   23 февраля 2010 в 01:17

Охренеть. Можно добавлять тачки. Круто ведь) Если вы говорите, что они работают в мультиплеере, то как они будут отображаться у игроков, у которых этой модели нет?

Vata killer   23 февраля 2010 в 10:17

из за машин все вылетают, когда на сервер приходишь

SHINDEL25   23 февраля 2010 в 11:37

Устанавливаю новые машины через OpenV вроде нормально начинаю запускать игру вылетает помогите заранее спасибо!

NokiArt   23 февраля 2010 в 13:22

из за машин все вылетают, когда на сервер приходишь
___
ехехехех

AxeLite   23 февраля 2010 в 13:42

NokiArt, держи
pix.PlayGround.ru

Всё нормально в мультиплеере, главное чтобы руки были прямыми.

Vata killer   23 февраля 2010 в 14:31

руки кривые у тех кто делает машины, а не кто ставит!

k1slim   23 февраля 2010 в 14:54

BioARTEmFIRSOV Ставь наши с AxeLite'ом тачки,ещё никто не жаловался на кривость наших рук)

Alexey Ivannikoff   23 февраля 2010 в 14:58

1) Патч 2) ASI Loader 3) FileCheckFix и затем 4) Open IV
дайте ссылку,где все это можно скачать?

NokiArt   23 февраля 2010 в 15:25

AxeLite

я не про работоспособность тачки в мульте спрашивал, я спрашивал, как тачки эти будут у других игроков отображаться

Alexey Ivannikoff   23 февраля 2010 в 15:34

какой именно патч нужен?

где ASI Loader скачать?

где FileCheckFix?

Дайте, пожалуйста, ссылки!

k1slim   23 февраля 2010 в 18:43

NokiArt Если тачка стоит у другого игрока,то будет как у тебя,если не стоит то будет стандартная
Alexey Ivannikoff
Патч-в файлах
Лоадер,фикс и проч. - в читах

Lelik-noa   23 февраля 2010 в 22:10

Народ, помоги, плииииз!!!
Никак не получаецца поставить тачку в игру. Делаю все пральна, а толку нет - сама машина не меняецца, а зато салон и фары становяцца белыми.... Ставлю Спарком, ибо Опен не работает - запускаецца, выдает ошибку и слетает. Патчи, аси и файл чек стоят, игра - лицензия от 1С.

Lelik-noa   23 февраля 2010 в 23:35

Это уже все читала... дали бы ссылку на видеоинструкцию... может и поняла - в чем моя ошибка (про ребилд и сэйв не забываю... ).

Lelik-noa   24 февраля 2010 в 00:07

УРА!!!!!!!!! Разобралась - теперь становяцца машинки!!

NokiArt   25 февраля 2010 в 10:42

NokiArt Если тачка стоит у
другого игрока,то будет как у
тебя,если не стоит то будет
стандартная

какая стандартная? Я про добавленную тачку. То есть полностью импортированную в игру, а не замененную одной на другую.

k1slim   25 февраля 2010 в 16:36

Хм...С добавленной может вылететь,попробуй поиграть в свободку с добавленной тачкой...Потом спросишь у других игроков что они видели

permskiidimka   11 марта 2010 в 23:37

все сделал как надо но при загрузке игры вылазит синий экран смерти!!!

k1slim   12 марта 2010 в 15:43

Значит что-то сделал не так

EAL   3 апреля 2010 в 21:06

мляя, убил vehichlel.ide, (((
ладно, бум восстанавливаться))

aeqyz   7 мая 2010 в 17:32

Всем привет и хорошего настроения )
..Все сделал в точности как написано в FAQ в городе ездят одни такси полиция мотоциклы Других машин нет ) и на парковке вагон в воздухе весит
Как исправить ?
Хотелось бы уточнить
можно ли в cargrp.dat прописать модель только в одной или в нескольких группах ?
И что нужно прописывать в vehicles.ide если нет настроек с моделью Пример:
s600, s600, car, S600, INTRUD, VEH@STD, NULL, 100, 999, 0.2736, 0.2736, 0, 2, 1.0 ,0, ext_gang

F.Allen   9 июня 2010 в 15:07

ой мужики ну вы гении . мне 14 лет я и не глупый но дайте ссылку на видео

lTRICKl   29 июня 2010 в 03:47

Когда берёте мой материал для того, чтобы информировать кого-нибудь на другом сайте, делайте хоть ссылку на этот ресурс... мне будет приятно чтоли =)) Привет сайту gtamania.ru/ =)))

AxeLite   29 июня 2010 в 15:34

lTRICKl, мы своих модах тебя в "спасибах" пишем за этот способ :)

Ky6eCHuK   27 июля 2010 в 21:38

|TRICK|
Побольше бы таких подробных описаний на форумах! спасибо за труд!

lTRICKl   22 августа 2010 в 21:56

Благодарю вас всех за оценку. Мне очень приятно, что многим мой FAQ помог. Об этом говорит то, что Гайд разлетелся по всему РУнету за считанные дни, только вот жаль, что многие забывают кидать ссылку на первоисточник, очень часто выдают написанное здесь за свой труд. Ну чтож, это Россия, я так понимаю надо привыкать.

В скором времени здесь опятьже будет опубликован не менее полезный гайд по добавлению до 28 автомобилей в игру при помощи создания дополнительных DAT файлов и IMG архивов. Благодарю за внимание.

k1slim   23 августа 2010 в 18:35

Кстати говоря добавить в игру можно хоть 100500 новых авто,посредствам создания новых .DAT и .IMG файлов...Я помниться добавлял 76 машин..Разделив их на 4 архива.
3 по 24 авто и один содержал 4 авто..

lTRICKl   23 августа 2010 в 19:22

k1slim
А вот это пожалуй очень интересно. Не мог бы ты ответить поподробнее на пару вопросов?

Какой у тебя стоит патч? И соответственно создавал ли ты дополнительные DAT и IDE файлы для каждого IMG архива?

Хотелось бы получить более продуктивную информацию. А то я столкнулся с тем, что на патче 1.0.0.4., после добавления 29 машины в НОВЫЙ архив, игра вылетала при загрузке.

k1slim   23 августа 2010 в 19:24

Патч 1004
Для каждого IMG был свой хандлинг и вехикле,а карколс был един для всех архивов..
В новый архив нельзя добавлять больше 24 машин,ибо будет вылет,надо создать несколько архивов с вытекающими из этого ДАТ'ами..

lTRICKl   23 августа 2010 в 21:18

k1slim
Примного тебе благодарен! Сегодня ночью тогда займусь ребилдингом архивов, созданием доп DAT и IDE файлов и надеюсь всё будет в порядке! В любом случае, завтра по этому поводу обязательно отпишусь!

k1slim   29 августа 2010 в 14:58

Бери от оригинала,с любого патча,начиная с 1020,он не менялся и для эпизодов так же подходит..

lTRICKl   1 сентября 2010 в 22:20

k1slim

В общем не получилось у меня. Создал ещё один архив для новых автомобилей. В итоге получил 3 архива ИМГ - стандартный, новый полный (24 авто) и ещё один новый с 4 авто. Ну и соответственно есть 2 новых DAT файла с handling'ом и 2 файла с vehicles'ом. Carcols и cargrp по одной штуке как ты и сказал. Ну и значится запускаю игру, всё в порядке. Выхожу, добавляю как полагается пятую... запускаю. И при нажатии "Играть", после появления 2 лога игра вылетает... мда. Вот такие пироги.

kan2Z   22 декабря 2010 в 17:49

Вообщем так народ.У меня есть такая мысль,но незнаю,будет оно работать или нет,вобщем вот чё я хотел спросить...
Будут ли в простой GTA IV ездить те машины которые я добавлю из эпизодов(из TBoGT,TLaD),вместе со всеми ихними настройками handling'a,vehicles и д.т. и т.п.??
P.S. стоит патч 1.0.7.0...

kan2Z   22 декабря 2010 в 19:10

Bartaty ED
Дай мне прогу которая сможет добавить авто в файл vehicles.img

kan2Z   22 декабря 2010 в 19:11

а то уменя ошибка в Open IV вылазиет...

Bartaty ED   22 декабря 2010 в 19:23

Врятли Spark справится, исправляй ошибку Openа.

nik gtаsа[Zorb]   22 декабря 2010 в 19:43

Кажется такой мод уже есть

kan2Z   22 декабря 2010 в 19:45

Burnout Man aka nik gtаsа
Есть?как называется?

какая на данный момен самая свежая версия Open'a IV?
p.s. стоит GTA IV by R.G. ReCoding(полное издание-13.04 гб)

D 1 G 1 T 4 L   23 декабря 2010 в 03:57

Тема жуть нубская! ну просло слов нет! то, что известно уже каждому ребенку эдак год назад ( касаемо TBoGT,TLaD) пытаются выяснить под конец 2010 года.
1_что тебе мешало все это время проверить, а не задавать глупые вопросы?
2_дай, как называется, какая на данный момен ---> ты ваще гуглом не пробовал пользоваться а? ROTFLASTC ILSHIBAMF

Кажется такой мод уже есть ---> какой еще мод?! берешь вынимаешь и вставляешь, делов менее 2 минут... ой ну я плякалЪ, LOL
A_Мод добавляет в TBOGT весь транспорт из TLAD - тем самым позволяя получить 175 транспотных средств в одной игре.
B_мод, который совмещает весь транспорт из 2х эпизодов + оригинальная гта, в один в ТБОГТ (200авто) ---> про эти моды чтоль? ну так то сразу, у кого руки кривые или возиться по отдельности лень.... уж есть хрен знает когда...

GTAмaнъ   23 декабря 2010 в 04:00

то, что известно уже каждому ребенку эдак год назад
Если человек только сейчас начал играть в Четвёрку — это ненормально что ли?

D 1 G 1 T 4 L   23 декабря 2010 в 04:24

вот, думаю понятно откуда это авто и где оно.... заливал дольше, чем делал...((((
pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

D 1 G 1 T 4 L   23 декабря 2010 в 04:28

GTAmanъ Флаг в руки, только на эту тему уже давно все есть, инетом надо уметь пользоваться, а не забивать ПГ всяким хламом создавая по каждой ерунде тему!

kan2Z   23 декабря 2010 в 09:31

Inc1tatus
Я могу и ошибаться,но ты не добавлял,а заменял машины,

D 1 G 1 T 4 L   23 декабря 2010 в 09:36

ОчЕнЬ ЧуЖоЙ да ты не ошибся, я добавил...
так ты именно про добавление чтоль? про то как добавить авто есть тоже соответствующая тема, это тоже не открытие, добавляются авто из TBoGT и TLaD как и любое другое авто.... в этом разницы то никакой нет.
=================================================

В этой статье описывается не замена а инструкция по добавлению новых машин в игру Grand Theft Auto 4. В Архиве с модом авто лежат модель (wft формат), текстуры (wtd формат). Распаковываем архив и переименовываем например в acura.wft и в acura.wtd. Необходимые программы. Скачиваем последний английский патч (так как английский версии GTA стабильней работают со скриптами и модификациями), свежий ASI Loader (который подходит под патч), FileCheckFix (без него нельзя изменять файлы GTA 4) и Open IV 0.9 версии. Порядок установки: Патч, ASI Loader, FileCheckFix и Open IV
P.S. Лучше после установки FileCheckFix запустить GTA 4 чтоб снять блокировку со всех редактируемых файлов.

Добавление нового автомобиля в игровой архив. Запускаем программу Open IV и добавляем переименованные файлы acura.wtd и acura.wft. Потом закрываем програмку (сохранит изменения автоматом).

Подборка и изменение опций. После внесенных изменений переходим в папку "Data", по адресу: (C:/Games/Rockstar Games/Grand Theft Auto IV/common/), находим файл cargrp.dat и открываем его в блокноте. Перед нами находятся строки, где написаны все наименования машин, которые ездят по различным районам Liberty city. Нам нужно дописать в любую строку название acura и потом после него поставить запятую. Пример:

buccaneer, voodoo, sanchez, manana, rancher, ruiner, marbella, virgo, bobber, uranus, stalion, moonbeam, merit, solair, vincent, bobcat, # POPCYCLE_GROUP_HARLEM

Это список автомобилей, которые находятся в Гарлиме. Нужно сделать так:

buccaneer, voodoo, sanchez, manana, rancher, ruiner, marbella, virgo, bobber, uranus, stalion, moonbeam, merit, solair, vincent, bobcat, acura, # POPCYCLE_GROUP_HARLEM

Аналогично необходимо поступить со всеми строками.

Дальше открываем блокнотом файл Handling.cfg. Видим много наименований машин игры в столбике, а справа их технические параметры. Внизу находим название YANKEE, перемещаемся под него, так чтоб перед ним возникла пустая строчка и вносим в неё те свойства, которые есть в файле Read Me. В результате должно выйти вот так:

WILLARD 2100.0 3.5 85 0.0 0.0 0.0 0.0 5 0.13 1.0 115.0 0.11 0.38 0.3 35.0 0.90 0.70 12.0 0.11 0.38
YANKEE 11000.0 4.0 80 0.0 0.0 -0.15 0.0 6 0.10 1.0 105.0 0.15 0.60 0.25 40.0 1.05 0.85 16.0 0.20 0.46
ACURA 2150.0 5.0 85 0.0 0.0 0.0 0.0 6 0.15 1.0 150.0 0.10 0.38 0.3 20.0 0.8 0.70 11.5 0.20 0.35

Сохраняем изменения и выходим.

Дальше идём в файл carcols.dat и там в низу прибавляем строчку acura с теми расцветками, которые также есть в файле Read Me архива автомобиля. Выглядеть должно вот так:

sultanrs, 0,0,4,0, 12,12,4,12, 19,19,4,19, 28,28,4,28, 56,56,4,56, 69,69,4,69, 74,74,4,74, 44,44,4,44, 127,127,4,127, 83,83,4,83,
voodoo, 0,59,113,127, 113,74,113,113, 1,133,8,113, 5,3,113,113, 0,28,90,127, 31,24,90,113, 34,32,124,113, 9,59,113,113, 1
zombieb, 0,0,4,35, 7,133,1,112 11,133,5,112, 35,133,127,112, 13,133,1,112, 0,133,8,112, 7,133,8,112, 33,133,33,112, 43,133,30,112,
acura, 2,133,12, 85,133,12, 132,133,12, 62,133,12, 53,133,12, 29,133,27, 26,133,12, 20,133,12, 1,133,57, 0,133,132, 28,133,31,
end

Сохраняем изменения и выходим.

Теперь, нам нужно сделать самый важный шаг - Исправить файл vehicles.ide.
Открываем его в блокноте и ищем строку yankee. Под ней создаём пустую и вставляем следующее:

acura, acura, car, ACURA, FEROCI,

Прошу обратить внимание на слово "FEROCI". Как вам наверняка понятно, это название автомобиля из GTA, однако здесь оно исполняет роль применяемого игрой звукового файла, который отвечает за звук двигателя. В зависимости от того, какой вы желаете звук, вы сможете становить хоть какое название, то есть это может быть вообще что угодно, хоть самолёта. Берем звук FEROCI, так как он наиболее приятен. А потом уже прописываем те опции, которые так же пребывают в файле Read Me. В результате у Вас выйдет вот это:

acura, acura, car, ACURA, FEROCI, VEH@STD, VEH@STD_RI1_LO1, 100, 999, 0.2570, 0.2570, 0, 2, 1.0 ,0, -

Сохраняем, закрываем и запускаем GTA 4. Теперь нужно отыскать добавленное авто. Спавнер Simple Native Trainer'а Вам не помогут т.к. авто в них уже вбиты на постоянные ID уже имеющихся в GTA 4, а новых просто нет в списках. Перед изменением файлов handling, cargrp, carcols и vehicles необходимо сбросить с них параметр "Только чтение".


как видишь этот FAQ нашел за считанные секунды, если это не нужно тут никому, то я могу это удалить, дабы и самому не засорять старьем....)))
нужно это или нет?

kan2Z   23 декабря 2010 в 09:46

Inc1tatus
Если тебе не лень помоги пож-ста,я уже запарился добавлять каждый параметр авто из TBoGT в простую,но я доделал половину работы,т.е. из этого эпизода я уже всё вставил в простую,осталось перенести из TLaD'a.Там использовались файлы для изменения:
carcols
handling
vehicles
vehicles.img
Я правильно,те файлы выбрал? Поправь если чё...
И да,Каким трейнером для этого пользоваться,(ну для того чтобы спавнить абсолютно все машины)...
Спасибо,я почитаю это,не удаляй...

D 1 G 1 T 4 L   23 декабря 2010 в 09:52

Ну а как я тебе могу помочь?))) добавлять вместе с тобой? да, это все так и делается в ручную, каждый файл нужно прописывать отдельно, кропотливо и муторно. но правда есть прога которая может эти параметры менять сама, я ее знаю, надо поискать ее.... я пользуюсь нативом, выбирать авто проще им. короче это дело лучше в ЛС обсуждать, а не тут....

вот поищи эту прогу ---> GTA IV car set installer v 1.0
ОПИСАНИЕ:
Думаю многим, как и мне, не очень нравится при добавлении нового транспорта в игру,
каждый раз руками открывать handling.dat, vehicles.ide и carcols.dat, искать
необходимые строки и заменять их. Именно поэтому я и создал данную программу,
чтобы хоть немного автоматизировать этот процесс

kan2Z   23 декабря 2010 в 14:30

После добавления автов игре стали появлятся афигительные глюки,что-то типо самолёты не на своих местах стоят,а авто ездит без звука...

D 1 G 1 T 4 L   23 декабря 2010 в 14:50

Сколько ты всего добавил? ну ХЗ, мож что где не так вмастил. я это пробовал где-то наверное год назад чисто ради интереса пару авто добавить - вроде ничо подобного не наблюдалось....

kan2Z   23 декабря 2010 в 15:03

Inc1tatus
Ну добавил только я с TBoGT'a,все машины,кроме вертолётов...
Я сначало не вкуривал почему у меня авто без звука езят (как едет, звук мотора и др.)... Но потом понял,что для этого надо сделать,думаю.скорей всего из-за этого такие глюки... Ну а потом,я начну по тихому авто из TLaD'a добавлять(опять же кроме вертов),и дело дойдёт до здании,и скриптов...

D 1 G 1 T 4 L   23 декабря 2010 в 17:08

глубоко копаешь....))
ну удачи тода! надеюсь до НГ сделаешь...

kan2Z   23 декабря 2010 в 17:24

Inc1tatus
Спасибо,постараюсь уж...

HELLRAIZER316   23 декабря 2010 в 17:53

Inc1tatus
сделал все как у тебя в инструкции-игра вообще перестала запускаться..
также пробовал с помощью *GTA IV car set installer* ,один фиг =\
до этого менял одну модельку машины,там было только wft и wtd без конфигов..заменил,все работало отлично

kan2Z   23 декабря 2010 в 18:55

ура.сделал чтоб в игре с трейнером добавленные тачки спавнились.только один минус пока что,у добавленных авто полицейских нет звуков сирен.как добавить кто нить это знает?

gtafan222   23 декабря 2010 в 19:12

ОчЕнЬ_ЧуЖоЙ, делаю такой-же мод как и ты, только в более глубоком расширении, звуки пока не знаю, как встроить, сейчас рассматриваю, но мне кажется, что это движком EfLC сделано.
Кстати, если тебе интересно, то можешь скачать (50MB) www.gta.ru/gta4/files/39638/

D 1 G 1 T 4 L   23 декабря 2010 в 20:54

HELLRAIZER316 ты добавляешь или просто заменяешь? Что бы заменить достаточно просто обычного SparkIV.... ну а тут речь о другом. ну и касаемо МОЕЙ инструкции, то она не моя, и кто по ней добавлял, в том числе и я когда-то, то вроде как все OK было.....
насчет GTA IV car set installer то всегда про то и говорил, ручками надежнее, хотя как прогу юзать.....

kan2Z   23 декабря 2010 в 21:22

gtafan222
По щёт звуков смотри в файле vehicles.ide

admiral, - имя модели в игровых файлах и архивах
admiral, - имя архива текстур машины в архиве
car - тип автомобиля
ADMIRAL - идентификатор в файле handling.dat
ADMIRAL - изменив этот параметр на другой, например FUTO, в игре у автомобиля admiral изменится имя, звук двигателя на имя, звук двигателя futo
VEH@STD - анимация автомобиля
VEH@STD_LO4_LO4 - анимация нико в автомобиле, влияет на то, как он держит руль, сидит и т.д
100 - частота появления машины в игре
999 - максимальный номер
0.2229 - диаметр передних дисков
0.2229 - диаметр задних дисков
0 -
2 -
1.0 -
0 - степень загрязненности при появлении
"-" - флаги

D 1 G 1 T 4 L   24 декабря 2010 в 00:49

ну тогда уж вот и еще....

(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
© fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс ( наглядная демонстрация img257.mail.ru/img257/4340/weightexplanationvm9.png )
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]

Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения
(Tv) m_fV - скорость
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения
(Tbb) m_fBrakeBias -балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах.
Колеса, и все что с ними связано..
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью
Подвеска.
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias
Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация

Обозначения файлов папки data, директории: /common/data в GTA 4:
Начну с того, что практически все файлы можно редактировать, открывая с помощью блокнота. Для этого откройте блокнот и перетащите в него файл, либо выберите правой кнопкой мыши "Открыть с помощью" и в списке программ выбираем блокнот.
______________________________________________________________

effects/bloodFx.dat - Изменяются параметры эффектов крови
______________________________________________________________

effects/weaponFx.dat - Изменяются параметры эффектов оружия
______________________________________________________________

effects/explosionFx.dat - Изменяются параметры эффектов взрывов, мощность взрывов
______________________________________________________________

effects/vehicleFx.dat - Изменяются параметры эффектов автомобилей
______________________________________________________________

effects/materialFx.dat - Изменяются параметры материалов (трава, песок)
______________________________________________________________

/materials/*** - Изменяются другие параметры материалов
______________________________________________________________

Ambient.dat - Изменяются параметры анимации
______________________________________________________________

Ar_stats.dat - Хранит статистику реакции переменных
______________________________________________________________

cargrp.dat - Координаты маршрутов (где и какой транспорт ездит)
______________________________________________________________

carcols.dat - Настройка цветов автомобилей
______________________________________________________________

fonts.dat, fonts_r.dat - Изменяются параметры пропорций и видов шрифта
______________________________________________________________

frontend.dat, frontend_menus.xml - Изменяются параметры загрузочной анимации
______________________________________________________________

gta.dat - Содержит в себе список IDE, IPL ... файлов, которые загружает игра
______________________________________________________________

handling.cfg - Настраиваются параметры автомобилей (транспорта) то есть его масса, скорость и т.п.
______________________________________________________________

hud.dat - Определяются параметры радара и текста
______________________________________________________________

hudColor.dat - Настраиваются цвета радара и текста
______________________________________________________________

info.zon, map.zon - Настройка координат зон (координаты улиц, районов и т.п.)
______________________________________________________________

Moveblend.dat - Неполный список параметров анимации людей.
______________________________________________________________

pedgrp.dat - Настройка маршрутов и видов прохожих.
______________________________________________________________

peds.ide - Настройка параметров прохожих
______________________________________________________________

popcycle.dat - Общая настройка параметров маршрутов прохожих и транспорта, количество оных на тротуарах и дорогах.
______________________________________________________________

radiohud.dat, RadioLogo.dat - Настройка параметров радио и его иконки
______________________________________________________________

Relationships.dat - Настройка взаимоотношений между людьми (прохожими)

# - Hate - Ненависть
# - Dislike - Неприязнь
# - Like - Хорошо
# - Respect - Уважение
______________________________________________________________

vehicles.ide - Настройка параметров шин транспорта , настройка названия текстур и моделей)
______________________________________________________________

VehiclesExtra.dat - Содержит дополнительные параметры транспорта.
______________________________________________________________

vehOff.csv - Настройка параметров вида из машины (капот, сзади, сверху)
______________________________________________________________

visualSettings.dat - Настройка параметров эффектов дальности вида трафика и прохожих, света фар трафика и прочего.
______________________________________________________________

Ehrmann_Gregsson   25 декабря 2010 в 04:11

После добавления (не замены) определенного количества тачек, а точнее строчек в файл vehicles.ide игра на загрухке сохранения вылетает. Удаляю из этого файла любую тачку и все норм...как добавить больше тачек? Сейчас у меня игра работает при 22 добавленных строчек в vehicles.

TommyAssassin   25 декабря 2010 в 10:56

не добовляй тачки! только заменяй!

k1slim   25 декабря 2010 в 13:33

1GroMaN
Посредством создания дополнительных архивов и файлов настроек я добавлял 35+ машин


В данной инструкции обьяснается как добавить новые транспортные средства в GTA IV! Не заменять как было до сих пор и именно добавлять новые! Это позволит вам насладится несколькими транспортными средствами! Делать надо всё как написано во избегании проблем! К примеру если вы не будете создавать новые файлы файлы управления и ID то у вас пойдут косяки при входе на мойку или при попытке сыграть мини игры!
ПРИМЕЧАНИЕ: На каждом файле снимите атрибут только чтение!
Файлы в которых вы нуждаетесь:
carcols.dat
cargrp.dat
default.dat
gta.dat
images.txt
*Все они находятся в папку с игрой\common\data
А также дополнительно:
Утилита: OpenIV
и файлы самой модели транспорта ".wft - 3D Модель и .wtd - текстура"

В данной инструкции объясняется как добавить новое транспортное средство под названием "test"
Лучше всего тестировать мы сможем на копии оригинальной тачки из игры, во избежании всяких проблем изза недоработок!
А делать это мы будем с клоном "Ferrari" так называемого "Turismo"

ВНИМАНИЕ *На данный момент можно добавить только 24 новых транспорта...
И так приступим:
1: Редактируем default.dat , gta.dat и images.txt *Фсе файлы находятся в папку "common\data"
a) Открываем файл default.dat идем в самый низ и после последней строки которая начинается на LBICONSFILE и добавляем новую строку:
HANDLING common:/data/newhandling.dat
b) Отрываем файл gta.dat и в самом низку прописываем новую строку!
IDE common:/data/newveh.ide
c) Открываем images.txt и в самом низу перед #map xref прописываем новую строку
"platformimg:/models/cdimages/newveh 1"
2: создаем новый архив ".img" в папку "pc\models\cdimages\" при помощи утилиты OpenIV и называем его newveh.img
3: создайте копию файлов Turismo (.wft & .wtd) и назовите их test.wft и test.wtd затем утилитой OpenIV добавьте эти 2 файла в newveh.img
4: откройте файл carcols.DAT из папки "common\data" отыщите строку которая начинается на "yankee" и после неё пропишите новую строку
turismo, 0,0,1, 35,35,127, 1,1,3, 17,17,34,
5: Создаем в папке "common\data 2 новых файла .txt и переименовываем в newhandling.dat а второй newveh.ide
открываем newhandling.dat блокнотом и прописываем в него
TEST 1500.0 7.0 85 0.0 -0.06 -0.18 0.0 5 0.34 1.0 225.0 0.34 0.65 0.7 35.0 1.50 1.50 13.5 0.12 0.48 2.0 1.3 1.3 0.12 -0.13 0.0 0.5 1.0 0.3 3.4 7 0.0 110000 440010 1 1
затем открываем newveh.ide и прописываем
cars
test, test, car, TEST, TURISMO, VEH@LOW, VEH@LOW_LE1_RI1, 1, 999, 0.2667, 0.2667, 0, 5, 1.0 ,0, noboot+sports+ext_gang+ext_rare
end
txdp
test, vehshare
end
6: открываем файл cargrp.dat (это для того чтобы и люди в игре катались на новом авто!
и после каждого слово turismo пишем "test," чтоб выглядело так к примеру (vigero, hellfury, sentinel, turismo, test, primo, faggio,)

кстати вызвать транспорт можно через консоль которая появляется если у вас установлен net. Scripthook в кансоли пишите vehicle_Название машины

Узнал недавно чтоб сделать не 24 новых авто а больше просто нужно создать несколько файлов и в каждом по 24 авто (newveh.ide,newveh1.ide,...) и прописать их gta.dat IDE common:/data/Название файла.
Stiopa(с)


Товарищи Inc1tatus и ОчЕнЬ ЧуЖоЙ,настоятельно прошу не мультипостить и информацию,большую по своему объёму,вставлять в тег "Hide" для удобочитаемости
В противном случае начну раздавать ЖК

Ehrmann_Gregsson   25 декабря 2010 в 15:18

k1slim

Спасибо огромное, думаю сработает!

lTRICKl

И тебе тож спасибо, благодаря этому описанию по Либерти-Сити катается очень много хороших машин)

k1slim

Во блин сделал все по инструкции, при загрузке вылетает...хм ладно ща башка уже плоховато варит, спать хочу...завтра с утречка попробую, если не получца напишу...

k1slim   25 декабря 2010 в 16:10

Главное - в один архив не пихать больше 24 авто,лучше 20 штук запихай в один,в другой тоже 20 и так далее..

kan2Z   26 декабря 2010 в 02:19

я в обычную гта спокойно добавил весь транспорт из эпизодов,кроме вертов канешно,щас в игре нащитывается около 170 штук авто,все со звуком двигателей и т.д. и т.п.,только не свои звуки,а поставил похожие( на создание этого мода ушло 2 дня),щас хочу занятся добавлением оружий...

Ehrmann_Gregsson   26 декабря 2010 в 03:25

Хм...обнаружил причину вылета при загрузке...Игра вылетает после добавления в файл gta.dat строки IDE common:/data/newveh.ide, в остальных файлах норм все...В чем причина может быть?

kan2Z   26 декабря 2010 в 20:16

Люди,как можно убрать глюк с минииграми и автомойкой,которая не работает?

k1slim   26 декабря 2010 в 20:25

Добавлять тачки по способу,описанному в моём посте..

kan2Z   26 декабря 2010 в 20:28

а файл vehOff надо изменять?

Ehrmann_Gregsson   27 декабря 2010 в 14:15

k1slim
Слушай, можешь сказать все по порядку как ты делал когда архивы добавлял?У меня вылетает с ошибкой при загрузке когда все так делаю...

EAL   9 января 2011 в 20:45

у меня при спавне в игре любой добавленной тачки игра вылетает. в журнале событий вот такое написано
Имя сбойного приложения: GTAIV.exe, версия: 1.0.0.4, отметка времени: 0x4ab94397
Имя сбойного модуля: GTAIV.exe, версия: 1.0.0.4, отметка времени 0x4ab94397
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x007017eb
Идентификатор сбойного процесса: 0xa58
Время запуска сбойного приложения: 0x01cbb0230145e529
Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\Rockstar Games\Grand Theft Auto IV\GTAIV.exe
Путь сбойного модуля: C:\Program Files (x86)\Rockstar Games\Grand Theft Auto IV\GTAIV.exe
Код отчета: 95d8a4ef-1c16-11e0-adc3-0015831212e7
версия игры 1,0,0,4

Fантом   12 января 2011 в 17:46

А можно оружие добавить новое не меняя старого?

kan2Z   12 января 2011 в 21:20

Fантом
Можно,я добавлял,но будут серьёзные глюки...

lTRICKl   19 января 2011 в 14:28

Да уж, господа, прискорбно, что большинство фанатов (наших с вами соотечественников) оказались самыми типичными плагиаторами. Именно поэтому я закончил свою работу лишь на пол пути, хотя и были планы в дальнейшем выложить как сюда, так и на другие сайты, описание иных способов добавления и некоторых интересных вещей, о которых узнал совсем недавно. С другой стороны, радует конечно тот факт, что мой труд не пропал даром, а гуляет по всем сайтам посвящённым моддингу GTA 4. Им пользуются тысячи наших товарищей, пытающихся хоть как-то преобразить мир игры, который уже успел наскучить. Достаточно лишь ввести в Google фразу "Допустим, мы имеем скачанный откуда-нибудь автомобиль" и вся первая страница заполняется моим FAQ =)

Ладно, не буду тешить своё тщеславие. Всем поблагодарившим меня, от души говорю Пожалуйста. Вам же, Inc1tatus, хочу сказать, что тот FAQ, который вы предоставили нам в Спойлере и есть мой метод. Моя Акура красуется повсюду)))

А те, у кого после добавления новых автомобилей, будут в совершенно непредсказуемых местах появляться то шлагбаумы, то автомойки, должны просто начать "НОВУЮ ИГРУ", и все проблемы данного характера как рукой снимет. За это я ручаюсь.

Ehrmann_Gregsson   20 января 2011 в 12:59

Люди ну помогите плиз((Не могу больше добавить тачек, и делал все как в описании k1slim'а но не работает, вылетает, че делать?

ZVER_BEST   20 января 2011 в 17:34

У меня не изиеняются файлы - carcols.dat cargrp.dat default.dat vehicles.ide

k1slim   20 января 2011 в 18:51

В свойствах файлов сними галочку в пункте "Только чтение"

mryabets   20 января 2011 в 19:24

lTRICKl, сильно не зазнавайся, тот туториал, который показывал k1slim и который лежит на gtaforums уже намного "современнее".)

lTRICKl   20 января 2011 в 23:10

Mike_2594
Надеюсь ты понимаешь, что современносью можно назвать всё что угодно, но истоки, ценить или хотя бы просто помнить следует.

Я кажется уже понял, что достучаться до небес не просто трудно, это невозможно.

mryabets   21 января 2011 в 04:36

lTRICKl, ну насчёт истоков я бы не был так уверен.)

А так, конечно, те, кто пользовались этим способом (а меня среди таковых нет, мне сразу попалась страничка на gtaforums), должны тебя поблагодарить. Всё-таки этот способ немного проще.)

lTRICKl   21 января 2011 в 14:45

Mike_2594

Ваша правда. Вот теперь я вижу взаимопонимание!
Что хотелось бы заметить в первую очередь, ребята на GtaForums проделали огромную работу по выявлению нового способа Добавления авто в GTA 4, за что и им я выражаю свою благодарность. Что же касается одного из последних способов, а именно создание доп. IMG архивов для каждой "пачки", состоящей из 24 моделей, и тут тоже не обошлось без их инициативы. Об этом мне хотелось здесь написать, даже подобного рода FAQ, но от этой идеи меня оттолкнула та самая неблагодарность окружающих меня фанов игры. Не хочу обобщать, есть люди, с которыми приятно работать и для которых хотелось бы стараться в первую очередь, но тем не менее... тем не менее. Всё что остаётся, это просто наблюдать за развитием модостроительства, здесь же я умываю руки.

Разумеется многие скажут - "Ты чо тут распенаешсо, я знал этат спосаб до таво, как GTA 3 исчо была в праэкте!!11 так шта нехер тут залевать!!111"

Безусловно, не я первый, не я последний. Но, как ни странно, не всем хватает духу, а уж тем более словарного запаса, чтобы написать хотя бы мало мальски понятный Гайд, по сему, всё таки находятся те, кому "не в лом" и кому хватает энтузиазма проявить эту самую инициативу. Их труд, тоже нужно уважать. Надеюсь и в дальнейшем, профессионалы не оставят своего дела и будут радовать нас новыми моделями автомобилей, новыми скриптами и новыми... Гайдами)) Кудаж они денутся))

Ehrmann_Gregsson   23 января 2011 в 04:12

А напишите пожалуйста ссылку на описание с gtaforums, на оригинал именно.
lTRICKl
Если б ты написал FAQ по добавлению архивов, было б очень хорошо)Один человек тебя точно поддерживает-я)

ZVER_BEST   28 января 2011 в 19:15

k1slim у меня иероглифы вылезают.

k1slim   28 января 2011 в 19:40

ZVER_BEST
Ага,на эпизодах пытаешься изменить?
Юзай дампер

ZVER_BEST   30 января 2011 в 17:54

Спасибо помогло

kan2Z   30 января 2011 в 20:28

Вопрос один...
Я понадобавлял тачек в игру в том же числе и тачки полиции.Ну так воооот,щас на добавленных полицеиских тачках ездят обычные педы,а не копы... какой параметр/файл отвечает за это? Или ваще нельзя исправить это?

ZVER_BEST   3 февраля 2011 в 15:27

k1slim можешь мне разблокировать эти файлы: carcols.dat cargrp.dat default.dat vehicles.ide а то у у меня получается только игру портить. Уже 3 раза переустанавливал(((

k1slim   3 февраля 2011 в 22:12

Могу скинуть распакованные,у меня где-то валялись..Ссылку скину в ЛС

Fантом   4 февраля 2011 в 00:59

kan2uz

Узнай названия всех тачек полиции и впиши их в cargrp.dat в раздел # POPCYCLE_GROUP_COPS;
Далее удали эти же названия в других разделах в этом же файле.
Прежде чем изменять файл сделай его копию.

ZVER_BEST   4 февраля 2011 в 16:31

k1slim Теперь открываются))))

kan2Z   11 февраля 2011 в 23:54

Fантом
Не помогло =(...
Может быть за это отвечает какой-то файл спрятанный в образе .img?

Fантом   12 февраля 2011 в 07:01

Должно помощь,может ты не все названия удалил в разделах стандартных тачек, пользуйся поиском блокнота, сделай так чтоб эти названия были только в разделе полиц. тачек и нигде больше...
Кстати полицейские у тя на чем ездят?

kan2Z   12 февраля 2011 в 09:12

Fантом
полицейские ездят на полицейских тачках добавленных из эпизода TBoGT...

EvProGen   13 февраля 2011 в 06:16

Народ, а как быть с последним патчем, OpenIV не робит?!

k1slim   13 февраля 2011 в 12:47

Работает Опен на последнем патче..
Но лучше юзай Спарк,надёжней и удобней

Ehrmann_Gregsson   13 мая 2011 в 13:46

Народ, объясните что к чему:
Я все делал по инструкции:
"1: Редактируем default.dat , gta.dat и images.txt *Фсе файлы находятся в папку "common\data"
a) Открываем файл default.dat идем в самый низ и после последней строки которая начинается на LBICONSFILE и добавляем новую строку:
HANDLING common:/data/newhandling.dat
b) Отрываем файл gta.dat и в самом низку прописываем новую строку!" - ну и так далее.
Так вот: я все делаю четко по инструкции, но при загрузке сохранения игра просто вылетает! Объясните, пож, что я делаю не так??
Вроде бы как игра вылетает именно из за файла gta.dat, куда нужно добавить строчку "IDE common:/data/newveh.ide"

15_PhenomX4   16 июня 2011 в 11:11

Дайте ссылку на патч или скажите какой версии должен он быть, который надо для добавления машинок в игру (о котором пишется в теме)! А то я найти не могу... Буду очень благодарен))

Ehrmann_Gregsson   16 июня 2011 в 12:09

Я отлично на патче 1.0.1.0 добавлял (с моим интернетом не мог себе позволить скачать новые патчи-очень дорого)А все патчи есть здесь - www.playground.ru/files/gta_4/

Lag1   19 июля 2011 в 16:07

Сделал по инструкцие как в 1 посте, все отлично работает, багов нету, мойка работает, пост ментов тоже и мини игры.

KoRn0509   1 августа 2011 в 16:57

Чет не работает. стоит патч 1.0.7.0 где взять FileCheckFix под эту версию? FileCheckFix не работает жалуется что патч не тот. где взять Open IV под мою версию? Пишет что не извлечена важная инфа из гта4.ехе

Masters98   25 сентября 2011 в 16:18

Народ нужна помощ как добавленным тачкам поставить новые названия (марку авто), а то они называются как стандартные???

JohnnieDead   30 октября 2011 в 10:09

Автору громаднейшее спс за инструкцию!!!
1. Такой вопрос: допустим я добавил тачиллу и хочу чтобы она появлялась около клуба "Мезонет" в определенной(!) точке(к примеру). Где мне нужно прописать координаты спавна?

2. в Тбогт при замене криптованного handling, vehicles.ide файла некриптованным игра не запускается. Как его закриптовать обратно?

Velya_HAX   3 ноября 2011 в 09:51

огромное спасибо)) сделал как написано и всё прекрасно работает)))
PS.получилось далеко не сразу))

Denis0000   4 ноября 2011 в 01:38

Velya_HAX Сколько тачек удалось запихнуть?
В cargrp.dat прописывал все в одну строчку или в разные строчки распределив по районам?

Bola1695   5 ноября 2011 в 17:08

Я где-то 6-7 запихнул.

k1slim   5 ноября 2011 в 17:52

Я запихивал 34 штук.Только делал другим способом - добавлением новых архивов.Два архива - в одном 18 в другом 16 авто.

pellMAN   5 ноября 2011 в 21:06

Тоесть не заменять уже существующие модели машин, оружия, одежды и.т.д., а добавлять новые в игру.
Если можно, то как?

Bola1695   6 ноября 2011 в 05:30

pellMAN

В самом начале же написано.

P.S.
Пробую добавлять новых педов из EFLC.Скоро скажу результаты.

k1slim

С днем рождения!

Ребята,получилась!!!Я смог добавить новых педов в GTA 4 без замены.Модель педа взял из TLAD(модель одного из членов банды Ruff Riders).Вот скрины:

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Вот скрины из TLAD(для сравнения):

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

k1slim   6 ноября 2011 в 13:32

Во-первых - день рождения у меня завтра,но всё равно спасибо!
Во-вторых - не мультипость пожалуйста
В-третьих - педов добавлять малополезно.Лучше уж попробовать добавить оружие..

Bola1695   6 ноября 2011 в 14:46

k1slim

1)Я точную дату не знал и узнал по торту.
2)Извини.
3)Это для тех,кто не хочет заменять.А оружия же добавляли.
Вот пример:
www.playground.ru/files/47668/

Velya_HAX   4 декабря 2011 в 02:40

DevilBola95
минусов много

Velya_HAX   4 декабря 2011 в 02:45

Denis0000
в cargrp.dat прописал в каждую строчку все добавленные авто. а на другой вопрос уже ответил k1slim)))
я сначала хотел распределить по районам но потом в лом стало

Ehrmann_Gregsson   4 декабря 2011 в 04:06

Velya_HAX
Кстати, когда дописываешь в каждую строчку, на улице тачек добавленной модели становится очень много. Так что, лучше, все-таки, распределять.

Velya_HAX   4 декабря 2011 в 06:02

1GroMaN
да, есть такое

HuST Gs   11 января 2012 в 01:22

Значит разблокировал DLC моторы, сделал все как надо, отредактировал carcols, cargrup, handling, vehicles - все гуд, моторы спавнятся, есть по городу, НО! Стена дома Романа стала поперек, на пунктах оплаты проезда появились щетки с мойки...вобщем бардак. У кого такое было и как это устранить?

HuST Gs   11 января 2012 в 17:26

Плохо...не пойну каким боком hаndling и др. влияют на город? Еще и у таксопарка пропадают стены и гараж рядом весь, ппц o_O

k1slim   11 января 2012 в 18:43

Есть другой способ добавить новые ТС в игру.С созданием новых handling и vehicles.И глюков с уплывшими стенами и прочего не будет.

HuST Gs   11 января 2012 в 18:56

Дык эт все переписывать? Я вписывал в оригинальные файлы нужные строчки, только каргруп скомбинировал, может в нем загвоздка...?

k1slim   11 января 2012 в 20:41

Нет.Создаются вторые handling и vehicles,в которые вписываются только названия добавленных моделей.У меня где-то была инструкция,могу поискать.

HuST Gs   11 января 2012 в 20:43

Ну если тебя это не затруднит

k1slim   11 января 2012 в 22:13

Как добавить новые транспортные средства в GTA IV
В данной инструкции обьяснается как добавить новые транспортные средства в GTA IV! Не заменять как было до сих пор и именно добавлять новые! Это позволит вам насладится несколькими транспортными средствами! Делать надо всё как написано во избегании проблем! К примеру если вы не будете создавать новые файлы файлы управления и ID то у вас пойдут косяки при входе на мойку или при попытке сыграть мини игры!
ПРИМЕЧАНИЕ: На каждом файле снимите атрибут только чтение!
Файлы в которых вы нуждаетесь:
carcols.dat
cargrp.dat
default.dat
gta.dat
images.txt
*Все они находятся в папку с игрой\common\data
А также дополнительно:
Утилита: OpenIV
и файлы самой модели транспорта ".wft - 3D Модель и .wtd - текстура"

В данной инструкции объясняется как добавить новое транспортное средство под названием "test"
Лучше всего тестировать мы сможем на копии оригинальной тачки из игры, во избежании всяких проблем изза недоработок!
А делать это мы будем с клоном "Ferrari" так называемого "Turismo"

ВНИМАНИЕ *На данный момент можно добавить только 24 новых транспорта...
И так приступим:
1: Редактируем default.dat , gta.dat и images.txt *Фсе файлы находятся в папку "common\data"
a) Открываем файл default.dat идем в самый низ и после последней строки которая начинается на LBICONSFILE и добавляем новую строку:
HANDLING common:/data/newhandling.dat
b) Отрываем файл gta.dat и в самом низку прописываем новую строку!
IDE common:/data/newveh.ide
c) Открываем images.txt и в самом низу перед #map xref прописываем новую строку
"platformimg:/models/cdimages/newveh 1"
2: создаем новый архив ".img" в папку "pc\models\cdimages\" при помощи утилиты OpenIV и называем его newveh.img
3: создайте копию файлов Turismo (.wft & .wtd) и назовите их test.wft и test.wtd затем утилитой OpenIV добавьте эти 2 файла в newveh.img
4: откройте файл carcols.DAT из папки "common\data" отыщите строку которая начинается на "yankee" и после неё пропишите новую строку
turismo, 0,0,1, 35,35,127, 1,1,3, 17,17,34,
5: Создаем в папке "common\data 2 новых файла .txt и переименовываем в newhandling.dat а второй newveh.ide
открываем newhandling.dat блокнотом и прописываем в него
TEST 1500.0 7.0 85 0.0 -0.06 -0.18 0.0 5 0.34 1.0 225.0 0.34 0.65 0.7 35.0 1.50 1.50 13.5 0.12 0.48 2.0 1.3 1.3 0.12 -0.13 0.0 0.5 1.0 0.3 3.4 7 0.0 110000 440010 1 1
затем открываем newveh.ide и прописываем
cars
test, test, car, TEST, TURISMO, VEH@LOW, VEH@LOW_LE1_RI1, 1, 999, 0.2667, 0.2667, 0, 5, 1.0 ,0, noboot+sports+ext_gang+ext_rare
end
txdp
test, vehshare
end
6: открываем файл cargrp.dat (это для того чтобы и люди в игре катались на новом авто!
и после каждого слово turismo пишем "test," чтоб выглядело так к примеру (vigero, hellfury, sentinel, turismo, test, primo, faggio,)

Взято с www.gtaforums.com/index.php?showtopic=420911&..
перевод By Stiopa

кстати вызвать транспорт можно через консоль которая появляется если у вас установлен net. Scripthook в кансоли пишите vehicle_Название машины

Узнал недавно чтоб сделать не 24 новых авто а больше просто нужно создать несколько файлов и в каждом по 24 авто (newveh.ide,newveh1.ide,...) и прописать их gta.dat IDE common:/data/Название файла.


Вот.

Smokey17   12 января 2012 в 00:20

HuST Crip-G
Тоже самое было)))

HuST Gs   12 января 2012 в 00:36

Спасибо! Буду мудрить. Сразу вопрос, можно сразу добавлять например Хексер, обойтисть без "теста"?

KOsMILE   12 января 2012 в 12:08

Любое добавленное авто в файлике hаndling приводит к разным аномалиям в игре. Причинам того чаще всего говорят защита от добавление модов. (вот и приходится только заменять)

FiRe461   12 января 2012 в 16:04

а не подскажете можно ли создать второй файл playerped?и что бы в игре можно было его использовать через трейнер?

k1slim   12 января 2012 в 22:50

HuST Crip-G
Если ты про название,то его можно задать абсолютно любое.

BizzyD   15 марта 2012 в 08:28

а можно как-нибудь добавить звук двигателя? не заменить а добавить.

GroverJackson   29 марта 2012 в 18:53

У меня ничего не работает. Игра либо вылетакет, либо исчезают автомойки, хрен знает куда. :(

GroverJackson   29 марта 2012 в 19:16

Я решил проблему с исчезнувшими автомойками и шлагбаунами!)))Правда метод несколько радикальный:нужно начать новую игру. Мне помогло=)

(патч 1.0.7.0.)

Zeuz   30 марта 2012 в 23:00

подскажите плиз: я скачал кар пак с машинами закинул файл и игру, запускаю игру и у меня новые тачки вместо старых, но через пять минут игры она вылетает и пишет ошибку. пробовал ставить машины по одной при помощи программы gtaivvmi_v1.2_setup (GTA IV Vehicle Mod Installer для замены авто) и тоже такая же фигня происходит, игра просто вылетает. может мне нужно что то еще поставить? у меня версия игры 1.0.4.0 винда семера.
этой прогой я ставил в эпизодах тачки и там все работало, но винда хп была.

Zeuz   8 апреля 2012 в 21:51

подскажите решение такой проблемы: поставил тачки в игру, но некоторые машины слегка так сказать управляются не так - на поворотах переворачиваются.

Ehrmann_Gregsson   10 апреля 2012 в 13:43

Zeuz
Настройки, значит, в Handling неподходящие.

-AVP-   13 апреля 2012 в 17:55

сасибо за инфо, у меня всё получилось с первого я поставил 3 делориана. но есть другая проблема, после того как я вставил даные об этих тачках, в cargrp.dat, handling.dat, vehicles.ide, carcols.dat, то авто мойки перестали работать я по экспереминтировал cargrp.dat вернул копию и это не повагло, поставил обратно cargrp.dat тот где я прописал делорианы и поставил стандартные handling.dat, vehicles.ide, carcols.dat и автомойки заработали.
вопрос такой как это исправить?

-AVP-   13 апреля 2012 в 21:01

GroverJackson спасибо за подсказку, у меня тоже проблему решила новая игра.

Zeuz   14 апреля 2012 в 15:11

а есть готовый Handling? или как настроить этот? а когда с кар пака ставишь, там бывает тоже переворачиваются :( может кто подскажет готовый кар пак можно и не сильно много машин но что бы нормально работали?

-AVP-   15 апреля 2012 в 10:11

кароче я делал так, так как у меня стояли тачки заменёные которые я заменил, то вставить новую тачку нелзя, как только ты вставиш то OpenIV
не пересаберёт vehicles.img, фаил получется повреждёным, вот моя митодика, я сделал копию своего vehicles.img, и в игру поставил стондартый vehicles.img, после этого я вставил дуда 3 делориана и пересобрел vehicles.img, потом открыл SparkIV, и из своего vehicles.img, я вытащил все машины которые я заменял и вставил с заменой, в тот куда я вставил делорианы, и сохранил vehicles.img а так как я не трогал carcols.dat, handling.dat, vehicles.ide, я просто прписал там три машины DMC12, DELORIAN, DELORIAN2 и добавил их в vehOff.csv, cargrp.dat и всё вот пример как я сделал
carcols.dat

delorean2, 3,1,8, 4,1,8, 11,11,12, 20,1,12, 22,6,12, 31,34,31, 34,34,34, 39,39,39, 49,49,50, 52,52,50, 57,52,50, 68,64,63, 69,69,63, 72,72,72, 95,1,90, 98,98,98,
dmc12, 9,9,1, 13,13,1, 17,17,1, 25,25,1, 30,30,1, 37,37,1, 40,40,1, 54,54,1, 57,57,1, 65,65,1,
delorean, 9,9,1, 13,13,1, 17,17,1, 25,25,1, 30,30,1, 37,37,1, 40,40,1, 54,54,1, 57,57,1, 65,65,1,

handling.dat

DELORIAN2 1700.0 7.3 85 0.0 0.0 -0.08 0.0 5 0.21 1.0 145.0 0.23 0.65 0.7 35.0 1.35 1.10 14.5 0.15 0.48 1.2 1.0 1.0 0.13 -0.21 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 25000 440000 0 0
DMC12 1700.0 8.0 85 0.0 0.0 -0.24 0.0 5 0.20 1.0 135.0 0.20 0.65 0.5 35.0 1.20 0.85 17.0 0.15 0.47 1.4 0.8 0.8 0.15 -0.18 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 18000 440000 0 0
DELORIAN 1700.0 8.0 85 0.0 0.0 -0.20 0.0 5 0.17 1.0 135.0 0.15 0.65 0.7 35.0 1.10 0.80 17.0 0.15 0.47 1.3 0.6 0.6 0.15 -0.19 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 18000 440000 0 0

vehicles.ide

delorean2, delorean2, car, DELORIAN2, VIGERO, VEH@LOW, VEH@LOW_LE2_RI2, 100, 999, 0.2240, 0.2240, 0, 5, 1.0 ,0, -
dmc12, dmc12, car, DMC12, VIGERO, VEH@LOW, VEH@LOW_HI2_HI2, 100, 999, 0.2237, 0.2237, 0, 5, 1.0 ,1, -
delorean, delorean, car, DELORIAN, VIGERO, VEH@LOW, VEH@LOW_HI2_HI2, 30, 999, 0.2237, 0.2237, 0, 5, 1.0 ,1, ext_requi+livery+bangerexhaustfx

Zeuz   15 апреля 2012 в 18:45

дело в том что я ставлю тачки вот этой прогой: GTA IV Vehicle Mod Installer. она все прописывает и пере собирает, но вот в чем фишка. параметры тачек уже прописаны и когда вставляешь можно менять параметры, я покаался в нете и нашел вот такую штуку:
Расшифровка параметров.
(может быть неточной или вовсе неверной)

Общие параметры:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс (наглядная демонстрация)
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]

Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач.
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение.
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения.
(Tv) m_fV - максимальная скорость.
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения.
(Tbb) m_fBrakeBias -балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед.
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).

Колеса, и все что с ними связано:
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss)- ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.

Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias

Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки.
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки.
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения.
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки.
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья.
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля.
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги.
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги.
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.
учитывая эти данные я пробовал поменять и массу машины и координаты центра масс но ничего не помогает, машины как переворачивалась на поворотах так и переворачивается. интересно то что я пробовал ставить тачки в EFLC и там все нормально почти работало, по крайне мере большинство тачек ездило нормально. почему вот не работает это в обычном ГТА не пойму. Вот подумываю на винду, может в ней проблема, т.к. у меня стояла ХП то и патчи и тачки и тренера работали нормально, это в EFLC, а поставил семёру то тренер не работает тачки глючат (переворачиваются) хотя ставлю все тоже самое что и ставил тогда. никто с таким не сталкивался? по поводу handling я пробовал менять параметры и не заметил разницы. вот как я понял таблицу параметров: REBLA(это А) 2600.0(В) 4.7(С) 85(D) 0.0(Е) 0.0(F) -0.65(G) 0.25(Tt) 5(Tg) ну и т.д. 0.18 1.0 134.0 0.24 0.66 0.4 33.0 1.15 0.85 14.0 0.15 0.47 2.3 2.05 2.05 0.15 -0.10 0.0 0.46 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 75000 440010 0 0
что конкретно отвечает за перевороты машины на поворотах очевидно я и не понял :(

-AVP-   16 апреля 2012 в 19:52

Zeuz я ставил всё в ручную, настройки и тачки, я не пользуюсь GTA IV Vehicle Mod Installer самый набёжный способ, это делоть самому в ручную, а то что ты написал, порамитры я вних не шарю, мой тебе совет, качай тачки и ставь их сам, в ручную не нужно качать чужие кар паки.

Velya_HAX   7 мая 2012 в 00:20

недавно переставил винду с ХР на 7 и сталкнулся с такой проблемой, немогу открыть handling.dat и т.п. как обычно открываю блокнотом но вместо характеристик там SDFA \-/Й=Ё]^?i•иvВOЄZ79/оgх“H‰щl–Ё!зo3qЅ–“ёђ№vFю......
кто вкурсе с чем связано?

P.S.
как читал в инете то на XP тоже встречается подобное но решения не нашёл

xLoanaq   10 июля 2012 в 17:17

www.playground.ru/files/gta_4_2010_dodge_ram_350..
(GTA 4 "2010 Dodge Ram 3500 Monster Bigfut")
При поворотах, даже на малой скорости переворачивается, что делать, настроил как написано.
Я новичок ))

Velya_HAX   30 июля 2012 в 00:10

Алькатрас N1

видимо в настройках хандлинга что то перепутал или не правильно сделал

xLoanaq   30 июля 2012 в 11:22

Velya_HAX

возможно сам автор перепутал, так как такое не только у меня.

Velya_HAX   6 августа 2012 в 21:15

Алькатрас N1
может быть
а друдие машины не пробовал ставить?

gorkasuper555   15 августа 2012 в 23:57

help!!! а как новую тачку добавть в simple я в added cars прописал в игре жму заспавнить и всё трейнер зависает(на закрывается) и я бегаю а тачки нету!

SergOFFan-94   30 сентября 2012 в 21:39

GTA IV. Установил мод. Заменил Faggio на другой мопед. Но теперь игра вылетает, что делать?
Переустанавливать очень долго и модов на другие авто установлено уже очень много. Даже через инсталятор удалил мопед, не помогло.
Очень сильно прошу помочь мне, знающих людей.

Brando9   30 сентября 2012 в 22:18

SergOFFan-94 вот тебе настройки, саму модель в личку кину

carcols.dat
faggio, 31,0,29, 62,0,59, 13,0,1, 11,11,5, 0,0,8, 7,0,8, 33,33,33, 43,43,30, 48,0,48, 54,54,57, 56,0,50, 67,67,65,

handling.dat
FAGGIO 200.0 13.0 85 0.0 0.0 -0.1 0.0 4 0.15 1.0 80.0 1.0 0.60 0.7 35.0 1.60 1.30 13.5 0.10 0.48 5.0 3.0 3.0 0.15 -0.15 0.0 0.5 0.5 1.0 0.8 1.5 0.0 7000 440800 1 0

vehicles.ide
faggio, faggio, bike, FAGGIO, FAGGIO, VEH@BIKE_SCOOTER, NULL, 30, 999, 0.1510, 0.1510, 0, 5, 1.0 ,0, noboot

Впредь делай бекапы

SergOFFan-94   2 октября 2012 в 18:27

Brando9
Спасибо, мэн. Что такое бекапы?

Brando9   2 октября 2012 в 21:32

SergOFFan-94
Бекап - резервная копия. Скопируй в какую-нибудь папку файлы, в которых ковыряешься. И если сбой, всегда сможешь вернуть то что было.

5812988pop   10 декабря 2012 в 16:20

спасибо я так давно это искал тока вопрос если добавить авто в игру то будет ли это авто в трейнере и сколько вообще можно добавлять авто в игру заранее спс

Jhamali_174   11 апреля 2013 в 13:37

за статью огромное спасибо, очень помогло
а как добавить спец сигналы\сирену для отдельно добавленной (не замененной) полицейской машины? пробовал в vehicles.ide прописывать например noose или police (ну как в оригинале) не помогает

panda23   21 апреля 2013 в 22:13

Совсем недавно я столкнулся с такой проблемой, как нехватка свободных автомобилей в игре для замены их на новые
Фига се ... ты перебил все машины ? Оху** кХэм да )))






GTA V
GTA: Vice City Stories
GTA IV
GTA: San Andreas
GTA: Vice City
GTA 3
GTA 2
GTA
GTA: Chinatown Wars
GTA: Liberty City Stories
Звуковые архивы: самое интересное и необычное (14)
Mule и steed (0)
Секреты и приколы GTA 5 (466)
Пропал трафик в игре что делать? (1)
GTA5 Мутное заднее стекло и боковое в машине от 1-го лица (15)
Что за музыка? (1)
Чит-код активировался сам во время гонки (6)
Тайны альфа/бета-версии GTA: VC (228)
Болталка GTA.ru (544)
Grand Theft Auto 2 намертво зависает - Решение! (0)
Нет некоторых машин на Xbox 360 (1)
Впечатления от GTA 5 (PC) (271)
GTA III Re3 + xbox edition re3 (1)
Тайны альфа-/бета-версии GTA: SA (454)
Помогите найти репак (2)
Тайны альфа/бета-версии GTA III (449)
Как вы тратите деньги в GTA IV? (217)
popcycle.dat в the ballad of gay tony (1)
Имущество и бизнес в GTA: VCS (38)
NOOSE Patriot в трафике (1)

Последние добавленные
Grand Theft Auto: San Andreas "Убийства людей приносят деньги, восстанавливают здоровье и броню, макс. уровень розыска на выбор (SA) 1.0" 101Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Все машины пуленепробиваемые и ударостойкие, но уязвимы к огню и взрывам (SA) 1.0" 335Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Погоня Чужих на вайсидском гермесе за Сиджеем (SA)1.0" 4,981Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Оптимизация для старых ноутбуков (SA) v.1.3" 792Mb
GTA5 "Drift v3.9" 1,078Mb
Grand Theft Auto 4 "PS4/3 DualShock Buttons" 322Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Укрепление макушек всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 172Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Всеобщее вооружение всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 665Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Травля Сиджея магучими химерами на выбор (SA) 1.0" 7,499Mb
Grand Theft Auto 5 "Language Tool v3.3" 1,955Mb

Самые популярные
Патч GTA 4 v1.0.7.0 (скачано: 198407)
Патч GTA 4 v 1.0.3.1/1.0.4.0 (RU/ENG) (скачано: 171660)
GTA "SA-MP 0.3.7 R4 (клиент R4 и сервера R2)" (скачано: 155530)
GTA 4 "Social Club v1.1.3.0" (скачано: 139990)
Патч GTA 4 v1.0.6.1 Русская версия (скачано: 130041)
Русификатор Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City [Steam] (скачано: 120760)
Grand Theft Auto 4 (GTA IV): Русификатор (текст) [1.0.7.0] (скачано: 113695)
GTA MTA:SA v1.3.1 (скачано: 104077)
Патч GTA 4 v1.0.1.0 EN (скачано: 98324)
Патч GTA 4 v 1.0.2.1/1.0.3.0 (RU/ENG) (скачано: 91115)






Rambler's Top100






, трейнер Герои меча и магии 3: Возрождение Эрафии, скачать God of War: Восхождение demo, русификатор для Ghostbusters: The Video Game
   Copyright ©  наверх | главная | e-mail