PlayGround.ru
Ropnet
GTA.ru

Главная

GTA V

Аккаунт

GTA: Vice City Stories

GTA IV

GTA: Liberty City Stories

GTA: San Andreas

GTA: Vice City

GTA: Chinatown Wars

GTA 3

GTA 2

GTA

Форумы

Сервер

О проекте

Реклама

Новости




GTA.ru Race #2
[0/]

статистика
GTA LEAGUE t/cw | 1 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA LEAGUE t/cw | 2 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA.ru Sniper Madness
[0/30]

GTA.Ru | Map Editor gta.ru:22002
[0/64]

GTA.Ru | Coming Soon | 22000
[0/200]

GTA.Ru | Ride's Duel Server
[0/37]

GTA.Ru | Stealth Public Server (w/ Stats System)
[0/32]

GTA.Ru | Race Server
[0/32]

GTA.Ru | One Click Kill Tactics Server | 33004
[0/64]

GTA.ru Freeroam LU Server
[0/64]

GTA.ru TDM Server
[0/30]


Голосовой чат: 0


GTA.ru > Форумы > Болталка > Музыкальный > Glam/Hair Metal

Glam/Hair Metal

Именем Осташковца   29 декабря 2010 в 17:01

Было бы круто, если б ты в последствии кидал непосредственно ещё и ссылки на альбомы, наподобие того, как я делаю в панк- и треш-метал- клубах. ) Просто если есть возможность. Не принципиально конечно, но так удобнее и наверняка больше людей послушает стафф, которые не сильно фанатично относятся к сабжу...

Меня в последний раз дико, неистово пропёрли Bulletboys. Спасибо, что дал наводку на них. Hard As A Rock - просто бомба, драйв сравнимый с каким-нибудь буги-вуги и рок-н-роллом. Аналогичное есть чё?

LSD_Videosystem   30 декабря 2010 в 05:38

Я всё с торрентов качаю,но,в принципе,могу залить Poison и Autograph на народ.

Threat to Society   30 декабря 2010 в 05:50

LSD_Videosystem

Как человек пишущий рецензии на музыку, скажу тебе так: от того, что вы (не конкретно вы) выдумали словосочетание "Glam Metal", все перечисленные вами группы не перестали играть Hard Rock/Metallic Hard Rock/Hard'n'heavy.
Но если так невтарпёж выдумывать новые названия (это в адрес людей которые этим занимаются) - чем бы дитя не тешилось...

Что вы правильно заметили, кстати, это что в музыке этих груп действительно есть элементы Глэма - Глэм Хард Рока. Но где вы там выдумали "метал", остаётся загадкой.

LSD_Videosystem   30 декабря 2010 в 06:23

Да это примеры не особо удачные - софтовые слишком.Послушай Quiet Riot, Motley Crue, Twisted Sister, Keel, W.A.S.P. - вот где собака зарыта.

Именем Осташковца   30 декабря 2010 в 14:59

Как человек пишущий рецензии на музыку, скажу тебе так: от того, что вы (не конкретно вы) выдумали словосочетание "Glam Metal", все перечисленные вами группы не перестали играть Hard Rock/Metallic Hard Rock/Hard'n'heavy.

действительно, лучше под одним ярлыком таскать Лед Зеппелин с Мотли Крю. Так намного адекватнее.

LSD_Videosystem   1 января 2011 в 10:58

лучше под одним ярлыком таскать Лед Зеппелин с Мотли Крю.

Гм,это,всё же,слегка некорректно.Мотли Крю потяжелей,агрессивней,да и текста на совершенно другие темы...Мы ж не относим,например,Suicidal Tendences к панк-командам,или Africa Bambaataa к чистому хип-хопу.Впрочем,музыкальный журналист - человек в музыке сведующий,сильно спорить не буду.

pix.PlayGround.ru

Итак,нужно упомянуть первую группу,ставшую работать в стиле глэм-метал,первую группу,из игравших на Сансет-Бульваре,что пришла к нереальной славе - Quiet Riot.Знамениты они стали после выхода их дебютного сингла - кавера на Slade "Cum On Feel The Noize" в 83-м.Продюссеры долго не могли заставить ребят записать эту песню - ведь хитом в США она никогда не была,да и к брит-року QR относились не особо.Однако,сингл вышел и стал хитом.Затем вышел и отличный LP "Metal Health",заглавная песня с которого стало одним из главных метал-гимнов 80-х.Следует упомянуть о том,что к успеху группа пришла отметив своё десятилетие.



Именем Осташковца   1 января 2011 в 17:37

Гм,это,всё же,слегка некорректно.Мотли Крю потяжелей,агрессивней,да и текста на совершенно другие темы...

Лоурида, это была ирония вообще-то.

LSD_Videosystem   2 января 2011 в 06:37

просто слово rock

Приходишь так в муз.магазин,говоришь - дайте что-нить из рока,а тебе так хоба - 100500 дисков,от Foreinger и Fleetwood Mac до Queens of Stone Age и Airbourne.А что,будет клёво.

LSD_Videosystem   2 января 2011 в 19:59

Ratt - Round & Round



Ratt - Lay It Down


Ratt - Back For More


Ratt - You Think You're Tough


Ratt - I Want a Woman


Ratt - Wanted Man


Ratt - отличный коллектив,очень показательный и качевый.Стивен Пирси - фронтмэн группы,знался с трэшерами Калифорнии,в частности с Metallica.

Вот немного истории откопал о Ratt...
В конце 70-х уроженец Сан-Диего Стивен Пирси основал команду под названием "Mickey Ratt". В 1980-м группа перебралась в Лос-Анжелес и выпустила сингл "Dr. Rock / Drivin' on E". На следующий год почти все партнеры Стивена ушли организовывать проект "Rough Cutt", и вокалисту пришлось набирать новых рекрутов. Партнерами Пирси теперь стали басист Хуан Краусье, гитаристы Роббин Кросби и Уоррен ДеМартини, а в 1982-м формирование классического состава было завершено появлением барабанщика Бобби Блотцера. Дебютный мини-альбом, вышедший на инди-лейбле "Time Coast", имел большой успех благодаря хиту "You Think You're Tough". Потенциал группы привлек внимание мажорных фирм, и вскоре "Ratt" оказались под крышей "Atlantic Records".
pix.PlayGround.ru

После заключения сделки коллектив сразу же отправился в студию и к весне 1984-го подготовил первую полнометражку "Out Of The Cellar". На этом альбоме музыканты удачно скрестили влияния "Aerosmith", "Van Halen" и "Judas Priest" и вывалили на уши восторженных поклонников целую гору шлягеров: "Round and Round", "Wanted Man", "Back for More", "Lack of Communication", "I'm Insane". "Out Of The Cellar" вывел группу в лидеры глэм-металла и обеспечил ей аншлаги на крупных площадках всего мира.

Ratt Летом 1985-го вышел диск "Invasion Of Your Privacy". Пластинка, содержавшая хиты "Lay It Down", " You're in Love", "What You Give Is What You Get", также обрела мультиплатиновый статус, однако ее тираж был поменьше чем у предшественницы. Спустя два месяца после релиза "Invasion Of Your Privacy" в продаже появилось видео "Ratt: The Video", а группа тем временем нарезала круги в компании с Оззи Осборном, "Iron Maiden" и "Bon Jovi". На своем четвертом альбоме "Ratt" утяжелили саунд и отказались от пауэр-баллад, чем вызвали настороженность критиков и снижение продаж. Впрочем, до полного краха было еще далеко: ведь и "Dancing Undercover" и следующая полнометражка преодолели платиновый рубеж и подарили слушателям такую классику глэм-металла как "Dance", "Slip of the Lip", "Way Cool Jr." и "I Want a Woman".

Но потом начались разногласия в группе,увлечение алкоголем и наркотиками...У группы наступил творческий кризис,они перестали записывать новый материал.В 1991-м,в честь десятилетия первого альбома,они выпустили компиляцию хитов "Ratt'N Roll 81-91".Он имел определённый коммерческий успех.Однако,вскоре,с приходом в мейнстрим гранжа,группа потеряла свою аудиторию.

pix.PlayGround.ru

Именем Осташковца   2 января 2011 в 20:02

С какого альбома Ратт лучше начать?

Именем Осташковца   2 января 2011 в 20:07

Надо переименовать в music club.

LSD_Videosystem   2 января 2011 в 20:09

С "Out of Cellar" логичнее всего,там есть отличнейшие "Round & Round", "Lack of Communication", "Back For More"...Понравится если - можно и дэбютник,и "Invasion Of Your Privacy".Сейчас у меня Ratt'N Roll качает.

LSD_Videosystem   2 января 2011 в 20:12

в Metal Club что ли.

80's American Heavy Metal Club мож?Почти все глэм-метал группы с США,вот парадокс!А то про грув-метал,новую волну американ металла и мелодик дэт тут вряд ли будет.

Именем Осташковца   2 января 2011 в 20:15

Не стоит. Глем-метал это глем-метал. Американ хеви это тогда ещё и всякие мановары, которые не в тему.

С "Out of Cellar" логичнее всего,там есть отличнейшие "Round & Round", "Lack of Communication", "Back For More"...Понравится если - можно и дэбютник,и "Invasion Of Your Privacy".Сейчас у меня Ratt'N Roll качает.

окей, взгляну.

Именем Осташковца   2 января 2011 в 20:20

4 4 2, обязательно (ОБЯЗАТЕЛЬНО) послушай Bulletboys - Bulletboys (1988). Это просто п**дец...

LSD_Videosystem   2 января 2011 в 20:22

hair metal радио на aol.com.- о,спасибо за ещё один интересный сайт.

4 4 2
Раз торренты всемогучие не канают,вот,держи:
musdepo.com/music/rock/34450-ratt-diskografiya-1..
Альбомы 90-х я не слушал из-за стереотипов,что после Нирваны все глэм-металиисты расстроились и стали писать вялый AOR а-ля Blackmore's Night.Красиво,но не драйвово.Начни с 80-х,молодые тогда Ratt были,да задорные.

LSD_Videosystem   2 января 2011 в 20:32

Глэм-метал существует до сих пор.


Шведская ГМ-группа CRASHDIET.

Но,как мне кажется,это уже не то.Какие Papa Roach одетые в стиле Cinderella конца 80-х.

LSD_Videosystem   2 января 2011 в 20:41

Итак,альбомы,упоминавшиеся ранее и обязательные к ознакомлению.

Autograph - Sign In Please (1984)
Poison - Look What The Cat Dragged In (1986)
Poison - Open Up And Say… Ahh! (1988)
Quiet Riot - Metal Health (1984)
Ratt - Ratt (1983)
Ratt - Out of Cellar (1984)
Ratt - Invasion Of Your Privacy (1985)
Bulletboys - Bulletboys (1988)

Также,стоит ознакомится с "Pyromania" Def Leppard (1983).Переслушал - вполне себе глэм-метал.

S-4iksa666   3 января 2011 в 18:37

Хэви-метал, толко ещё слаще?

LSD_Videosystem   3 января 2011 в 19:29

Ну побаче твоей стегматты,ИМХО.Так что не гони....Capiche?

LSD_Videosystem   3 января 2011 в 19:38

STRYPER

Представители христианского глэм-метала.
Христианские рокеры из Оранж Каунти начали свою деятельность в 1982 году под вывеской "Roxx Regieme". Тогда в состав группы входили всего три человека: братья Майкл и Роберт Свиты и гитарист Оз Фокс. В 1983 году к команде присоединился басист Тим Гейнс, а ее название было изменено на "Stryper".

Вскоре четверка перебралась в Лос-Анджелес и там под эгидой "Enigma records" выпустила мини-альбом "The yellow and black attack". Настоящий же успех музыканты испытали после выхода первого полноформатника "Soldiers under command". Альбом разошелся тиражом свыше полумиллиона экземпляров и провел в чартах "Billboard" сорок недель.

Но не только жесткие хард-роковые риффы принесли "Страйперу" популярность. Баллада "Honestly" с платинового альбома "To hell with the devil" угодила в американский Топ 40, а клип на эту песню стал одним из самых востребованных на MTV.

StryperРелиз 1988 года "In God we trust" лишь немножко не дотянул до платиновой отметки, зато фаны "Stryper" с усердием бомбардировали MTV просьбами поставить в эфир "Always there for you". После весьма успешного тура в поддержку "In God we trust" группа выпустила несколько неудачную пластинку "Against the law". Многие фаны не восприняли должным образом изменение имиджа и текстов и усомнились в истинной вере музыкантов. И хотя Роберт Свит заверил аудиторию, что смена стиля никак не касается их религиозных взглядов, альбом "Against the law" продавался похуже, чем его предшественники и смог заработать только "золото".

pix.PlayGround.ru

Stryper - Calling On You
www.dailymotion.com/video/x188hp_stryper-calling..
Stryper - To Hell With The Devil


Stryper - Loud N' Clear

Stryper - Soldiers Under Command

LSD_Videosystem   4 января 2011 в 06:59

Кому ссылки на Страйпер?

dave9   11 января 2011 в 16:30

я щитаю что глэм музыка устарела немного,особенно в 80-х....

LSD_Videosystem   11 января 2011 в 17:04

Какого тогда она в 80-х была наиболее успешным музыкальным направлением?

Именем Осташковца   11 января 2011 в 17:05

akaDanTe.PSIX, ты провалился.

dave9   11 января 2011 в 17:14

AxCx, куда? дурак что ли :)

LSD_Videosystem   11 января 2011 в 17:17

To hell with the devil!!!

Блин,мб продолжить пополнение темки инфой?

RussianQuaker   12 января 2011 в 02:26

куда?

В кровоточащую рану, которая плачет кровью каждый месяц, арррр! :D

Именем Осташковца   22 января 2011 в 22:40

LSD_Videosystem, давай ещё глема.

LSD_Videosystem   23 января 2011 в 12:58

pix.PlayGround.ru

"Skid row" были одной из последних "волосатых" команд, побывавших на звездных вершинах перед тем, как рок-сцену накрыла волна гранжа. Идея создания проекта принадлежала басисту Рэчелу Болану (р. 9 февраля 1964) и гитаристу Дэйву Сабо по прозвищу "Снэйк". Дэйв являлся приятелем Джона Бон Джови и в начале 80-х успел поиграть с ним в паре команд, перед тем как Джон организовал "Bon Jovi". После ряда неудачных попыток Рэчел и Снэйк нашли себе компаньонов в лице гитариста Скотти Хилла и барабанщика Роба Эффузо (р. 1 марта 1963). Оставалась одна проблема - найти вокалиста, но нужный человек никак не обнаруживался. Короткое время лицо "Skid row" представлял Мэтт Фэллон, но после того как парни увидели Себастьяна Баха (Себастьян Бьерк, р. 3 апреля 1968, Багамы), экс-антраксовец был тут же выставлен за дверь.

Однако молодой, красивый и талантливый канадец был уже связан контрактом, а его менеджер требовал непомерные отступные. У "Skid row" таких денег не было, и ситуацию разрулил Джон Бон Джови, выручивший своего старого товарища. Бон Джови не только "выкупил" Баха, но и помог группе с записью первой пластинки.

Дебютный альбом "Skid row", вышедший в 1989 году, расположился на шестой позиции в чартах "Billboard". Благодаря хит-синглам "18 and life" и "I remember you" диск быстро обрел платиновый статус, а песня "Youth gone wild" стала гимном американской молодежи того времени. Группа получила доступ на большие площадки и с успехом провела мировое турне. Однако коллектив оставался в центре внимания не только благодаря своей музыке, но и скандалам, большинство из которых провоцировал Бах.

18 & Life



I Remember You



Youth Gone Wild

Именем Осташковца   23 января 2011 в 21:33

Лоурида, понравились Ратт 1984 и Автограф 1984. У первых почему-то пропёрли именно те песни больше, которые не считаются "хитами". о_О

А вот Страйпер не пропёрли. Вообще.

Скид Роу слышал, очень крутая группа (1989 года альбом). Реквестирую мясистого глема наподобие Экстрим и Баллетбойз.

LSD_Videosystem   24 января 2011 в 10:39

Да,это очень крутые группы.Extreme оценил даже Брайан Мэй из Queen.

LSD_Videosystem   10 февраля 2011 в 17:54

pix.PlayGround.ru
Пути двух выдающихся американских гитаристов, Теда Ньюджента (экс-фронтмен Amboy Dukes,с середины 70-х ведущий успешную сольную карьеру) и Томми Шоу (экс-гитарист Styx) пересекались не раз, и поэтому немудрено, что в их головах возникла идея организовать совместный проект. Шоу уже успел уйти из "Styx" и занимался сольной карьерой, заканчивая очередной сольник.

В процессе подготовки музыканты узнали о том, что "Night ranger" распались, и тотчас решили утащить к себе бас-гитариста этой команды, Джека Блэйдса. Джек ответил согласием, и таким образом в 1989 году на свет появилась новая супергруппа "Damn Yankees" (Проклятые Янки).
вопрос заключалась лишь в ударнике, и такой индивид был найден в лице тутто еще никому не известного Майкла Картеллоне. Узнав о появлении новой команды со звездными именами, в дело ввязались мажорные рекорд-компании.
Damn YankeesОсновными претендентами на договор с "Damn Yankees" были "Geffen records" и "Warner bros.", а лавры досталась последней из них. В 1990 году с продюсером Роном Невисоном общество записал свой дебютный альбом. капелька утяжеленный мелодичный хард-рок пришелся по вкусу американской публике, и доска заняла тринадцатую позицию в "Billboard". Песни "Damn Yankees" прекрасно вписывались в радиоформат, а отдельно полюбилась слушателям баллада "High enough". Сингл с этой композицией занял в национальных чартах третью строчку. В поддержку альбома первенство организовала глобальное американское путь вместе с "Bad company"...

Damn Yankees - Don't Tread On Me



Damn Yankees - Come Again


Damn Yankees - Coming Of Age

LSD_Videosystem   12 февраля 2011 в 10:41

Да,Риот рулят - в дебютнике у них,ИМХО,проходник только дин "Run For Cover",остальное идёт на ура,особенно тайтл-трек,кавер на Слэйд,а также вещицы "Love is a Bitch", "Don't Wanna Let You Go" и "(You're Leave Me) Breathless".Офигенные песни.со смыслом,за жиззь))

LSD_Videosystem   12 февраля 2011 в 10:59

Итак,интересно услышать ваши мнения о Damn Yankees,как-никак супер-группа,куда вошли участники вполне достойных хард-рок и AOR-коллективов.Рекомендую ознакомится с их дебютной работой 1990-го года.

Итак,следующая группа с которой я хотел бы вас ознакомить/вам напомнить - DOKKEN

pix.PlayGround.ru
Этот лос-анжелесский тяжелый металлический проект был создан вокалистом Доном Доккеном. Впервые он был замечен продюсером Дитером Дирксом, который завербовал его, чтобы использовать в качестве запасного вокалиста (в конечном счете, невостребованный) на концерте группы "Scorpions" "Blackout" в 1982 году. Диркс тогда разрешил Доккену использовать оставшееся студийное время для записи демонстрационных пленок. Эти демки, сделанные в довольно-таки жестком стиле настолько впечатлили записывающую компанию "Carrere Records", что она сразу подписала с ним контракт. Дон завербовал к себе в банду гитариста Джорджа Линча, барабанщика Мика Брауна и басиста Джуана Краусье (который впоследствии покинул состав, чтобы сформировать свой новый проект "Ratt" и был заменен Джеффом Пилсоном). Получившуюся группу назвали незатейливо – "Dokken".

Dokken Этот американский хард-роковый проект был создан вокалистом Доном
Доккеном (р. 29 июня 1953). Впервые Доккен был замечен продюсером
Дитером Дирксом, который завербовал его, чтобы использовать в качестве
запасного вокалиста (в конечном счете, невостребованного) на концерте
группы Scorpions "Blackout" в 1982 году. Диркс
тогда разрешил Дону использовать оставшееся студийное время для записи
демонстрационных пленок. Материал, сделанный в довольно-таки жестком
стиле настолько впечатлил французскую компанию "Carrere Records" , что
она почти сразу подписала с Доккеном контракт. Кстати, те демозаписи
были выпущены в виде бутлега под названием "Back In The Streets".

Дон завербовал к себе в банду гитариста Джорджа Линча, барабанщика Мика
Брауна (оба из Xciter) и басиста Джуана Краусье (который впоследствии
перебрался в Ratt и был заменен Джеффом Пилсоном).
Получившуюся группу назвали незатейливо –"Dokken. Стиль команды,
представлявший собой тесный сплав хард-рока и приятной мелодичности,
пришелся по вкусу многим слушателям, и в результате группа подписала
контракт с более солидной фирмой "Elektra Records".
pix.PlayGround.ru

Dokken "Dokken" повторно смикшировали и переиздали на новом лейбле свой
дебютный релиз "Breaking The Chains", который попал в конец альбомных
чартов "Billboard". После этого "Elektra" выделила группе существенный
бюджет, и результат не замедлил сказаться. В 1984 году "Dokken" выдали
мощный альбом "Tooth And Nail", продажи которого только в Америке
составили более миллиона экземпляров. Из нескольких хитов на пластинке
выделялись "Into The Fire", "Just Got Lucky" и "Alone Again". В 1985-м и
1987-м команда состряпала еще два платиновых диска, подарив слушателям
такие прекрасные вещи как "In My Dreams" и "It's Not Love". Дальнейший
путь к успеху омрачили начавшиеся разногласия между Линчем и Доккеном,
приведшие к расколу группы в 1988 году.

Но потом начались внутренние разногласия между Линчем и Доном Доккеном, которые привели к расколу группы в 1988 году.

Dokken - Breaking The Chains

www.dailymotion.com/video/x1t2d9_dokken-breaking..

Dokken - Alone Again



Dokken - Into The Fire


Dokken - Just Got Lucky

D.Artist   13 февраля 2011 в 05:02

эхх, классно звучит почти всё, пасибо за ссыли автор.

LSD_Videosystem   15 февраля 2011 в 13:39

Да незачто.Это спасибо этим группам за их музыку...

Именем Осташковца   15 февраля 2011 в 18:54

80ые были лучшим временем для музыки. Да и вообще. Инфа 100%.

Именем Осташковца   15 февраля 2011 в 21:56

Та, которую котирую я - да. Точнее сказать даже лучше так: в 80ых возникла та музыка, которую я очень котирую, но в 90ых в некоторых случаях конкретных было больше крутых альбомов.

А так десятилетие и само по себе песдатым было. Ни в одно десятилетие музыка такой скачок развития не сделала. По крайней мере не припоминается особо что-то.

LSD_Videosystem   16 февраля 2011 в 12:36

Как говорил Рэнди "Рэм" Уилсон в к/ф "Рэстлер" - "80-е рулят!90-е сосут!"

D.Artist   18 февраля 2011 в 03:51

рэйп в 90ые самый трушный был, так что не надо тут...

LSD_Videosystem   22 февраля 2011 в 17:06

Теперь о коллективах не столь звёздных...Но не менее профессиональных.

KEEL

pix.PlayGround.ru


В марте 1984 года, волна глэм-металла, захлестнувшая Лос-Анджелес дала рождение еще одной группе этого жанра, «Keel».
Не прошло и месяца со дня основания команды, как музыканты нарезали двухтрековое демо («Lay Down The Law», «Speed Demon») и отыграли аншлаговый концерт перед полуторатысячной аудиторией в «Perkin’s Palace». На том выступлении присутствовали такие рок-мастера как Тони Айомми, Терри Батлер, Лита Форд и Кармайн Эппайс. Первые двое в то время вели переговоры (не увенчавшиеся успехом) о присоединении Кила к «Black Sabbath», но проворнее оказался Эппайс, умыкнувший Хензерлинга для своего проекта «King Kobra». Новым гитаристом «Keel» стал Брайан Джей, с которым команда продолжила штурмовать южнокалифорнийские площадки.

Параллельно коллектив взялся готовить дебютный альбом, запланированный к выходу на «Shrapnel Records». В августе, когда пластинка находилась на стадии микширования, менеджмент «Keel» представил своих подопечных нескольким мажорным фирмам, и группа без труда отхватила контракт с «Gold Mountain/A&M Records». Данная контора не поскупилась на продюсеров, и из солидного списка имен выбор пал на знаменитого «кисса» Джина Симмонса.

Keel Тем временем в стане барабанщиков началась неразбериха, и за короткое время за установкой успели посидеть Фред Каури («Cinderella»), Барри Брандт («Angel») и Стивен Райли. Запись второго альбома началась спустя всего пару недель по окончании сессий «Lay Down The Law». На тот момент у группы в загашнике было всего три нереализованных песни, поэтому с остальным материалом помог Симмонс. В процессе работы над «The Right To Rock» Райли сбежал в «W. A. S. P. », а его место занял Дуэйн Миллер. В ноябре 1984-го на «Shrapnel» вышел «Lay Down The Law». Работа вызвала благоприятные отклики, но всего три месяца спустя раздался залп помощнее и «The Right To Rock», пробивший первую сотню, стал самым быстрораспродаваемым (на тот момент) релизом в истории «A&M Records».Именно «The Right To Rock» является самым сильным релизом группы.

The Right To Rock
www.playground.ru/redirect/



Because The Night (кавер на песню Пэтти Смит 1978 года)
www.playground.ru/redirect/

Speed Demon
www.playground.ru/redirect/

LSD_Videosystem   22 февраля 2011 в 17:08

Hurriсane

pix.PlayGround.ru


Глэм-Метал-группа Hurricane появилась на свет в середине 80-х годов благодаря стараниям младших братьев музыкантов из "звездного" состава Quiet Riot, Роберта Сарзо (гитара) и Тони Кавазо (бас). На начальной стадии команда была укомплектована ударником-англичанином Джоном Ширером и вокалистом Джоном "Уорди" Уордом. Какое-то время коллектив существовал в виде квинтета, но пребывание второго гитариста Майкла Гая в Hurricane было очень недолгим (впоследствии Гай работал в House of Lords). К концу 1984 года из группы также ушли Ширер и Уорд, а на освободившиеся места рекрутировали Джея Шеллена (ударные) и Келли Хансена (вокал).

Вместо того чтобы плодить различные демо и пропихивать их на лейблы, музыканты сделали хитрый ход. Вместе с продюсером Кевином Бимишем они самостоятельно записали EP Take What You Want, а уже потом пристроили его на фирму "Greenworld".

В Европе за распространение альбома взялся "Roadrunner", и благодаря этому факту на группу обратили внимание деятели из Enigma records. Лейбл переиздал Take What You Want и отправил Hurricane в американское турне на разогреве у Stryper. Наконец в 1988 году дело дошло и до дебютного лонгплея. Фирма расстаралась и выделила в помощь музыкантам двух известных продюсеров, Майка Клинка и Боба Эзрина. Такой подход вполне оправдал себя, и альбом расположился на 92-й позиции в Billboard. А композиция "I'm On To You", изданная синглом, угодила в национальный Топ 40.

Несмотря на относительный успех, в 1989 году из группы ушел Роберт Сарзо.

Hurricane


без троеточия

Take Me In Your Arms
www.playground.ru/redirect/

Hot & Heavy
www.playground.ru/redirect/

З.Ы. Альбом 1985-го года - это что-то

LSD_Videosystem   7 марта 2011 в 10:04

Да я так примерно и делаю)
На Кил и Ураган инфу было уже затруднительно найти...Стоит в темке о Motley Crue писать,или все и так уже в курсе?

LSD_Videosystem   7 марта 2011 в 10:23

Джон Норум (John Norum)

pix.PlayGround.ru


Джон Норум родился 23 февраля 1964 года на севере Норвегии в городе Вардо, но свое детство провел в одном из пригородов Стокгольма.C детства он начал увлекаться музыкой,в частности рокабилли и рок'н'роллом.Ярко выраженное желание стать рок-звездой пришло к юному Норуму, когда он услышал пепловскую "Strange kind of a woman". Также на мальчика сильно повлияли Kiss, и в своей подростковой команде он со своими товарищами использовал "киссовый" мэйк-ап. В возрасте 14 лет Джон уже колесил по стране в составе панк-группы "Dog Wayst", а также записался с видным шведским рок-н-ролльщиком Эдди Медузой. По окончании гастролей 1978 года Норум познакомился с барабанщиком Тони Ниемисто (Тони Рено) и бас-гитаристом Петером Олссоном, с которыми организовал трио "WC". Проект постепенно эволюционировал в "Force", и в конечном итоге превратился во всемирно известную команду Europe. К 1986 году популярность этой группы достигла своего пика – с альбомом "The Final Countdown" и одноимённой песней шведы получили всемирное признание. John Norum Однако Джона коммерческий успех своей команды не радовал,во многом из-за того,что Europe считали группой одного "центряка",и вскоре он объявил об уходе. Дав своим коллегам время на подбор замены, он честно отыграл все положенные концерты и с 1 ноября 1986 года пустился в одиночное плавание.Так группа лишилась отличного гитариста.При помощи своего давнего друга Марселя Якоба Джон записал дебютный альбом "Total control". Диск вышел в октябре 1987-го, а четырьмя месяцами позже Норум отправился в турне, закончившееся выступлением в "Hammersmith Odeon" на разогреве у Эйса Фрили из Kiss.Альбом 1987 года получился довольно сильным,популярными стали песни "Back On The Streets" и "Love is Meant To Last Forever".Однако альбом не обрёл популярности ни в США,ни в Англии.

Back On The Streets



Love is Meant To Last Forever


Let Me Love You

LSD_Videosystem   13 марта 2011 в 09:16

Что-то затихла темка....
Warrant
pix.PlayGround.ru

"Warrant" были одной из наиболее привлекательных глэм-роковых команд, зародившихся в 80-х годах на лос-анжелесской сцене. Группа была основана в 1984 году вокалистом Адамом Шором и барабанщиком Максом Эшером. Вскоре ее ряды пополнились басистом Джерри Диксоном и гитаристом Эриком Тернером. Состав был доукомплектован еще одним гитаристом, Джошем Льюисом, и коллектив принялся разъезжать с концертами по родной Калифорнии. В сентябре 1986-го Шор и Эшер ушли организовывать новый проект, "Hot wheelz". На их места перепробовали много народу, пока наконец-то не появились Джени Лэйн и Стивен Свит. С их приходом дело пошло на лад, и "Warrant" вскоре завоевали славу популярной концертной команды в окрестностях Лос-Анджелеса.


В марте 1987-го Льюиса сменил Джой Аллен, и в обновленном составе группа записала демку для "Paisley Park Records". После этого на "Warrant" посыпались различные предложения. Сначала музыканты записали пару треков для "A&M Records", а затем поработали над саундтреком к фильму "Bill & Ted's Excellent Adventure". В конце концов коллектив заключил контракт с "Columbia Records" и принялся записывать дебютный альбом.
pix.PlayGround.ru

После выхода "Dirty Rotten Filthy Stinking Rich" команда отправилась в свое первое глобальное американское турне, во время которого компанию ей составляли "Queensryche", "Cinderella", "Poison", "Kindome Come". К осени 1989-го продажи альбома перевалили за платиновую отметку, а сингл "Heaven" получил "золото". Второй альбом, "Cherry Pie", также имел успех, в основном благодаря заглавному треку. В 1990 году группа сначала открывала концерты "Poison", но затем уже сама перешла в статус хедлайнеров.В клипе на хит "Сherry Pie" снялась очаровательная модель Бобби Браун.

Cherry Pie



Down Boys


Heaven

LSD_Videosystem   29 марта 2011 в 18:58

White Lion рекомендую...


LSD_Videosystem   5 мая 2011 в 13:45

Babylon A.D.

pix.PlayGround.ru

Babylon A. D. стали первой хард-рок-командой, подписавшей контракт с Arista Records, а их дебютный альбом, названный Babylon A. D. попал в первую сотню Billboard 200 (#88, 1989). Затем последовали сингл «Bang Go The Bells» и композиция «The Kid Goes Wild», записанная при участии известного комика Сэма Кинисона и использованная в саундтреке к фильму «Robocop 2»; эти релизы также способствовала росту популярности группы. Через 2 года после выпуска второго альбома Nothing Sacred (1992) группа распалась, из-за перемен ветра в музыкальной индустрии. В 1998 году группа собралась вновь, но уже без Робба Рейда, игравшего на басу и не желающего ездить в концертные туры. Вместо него обязанности бас-гитариста взял на себя младший брат Джеми Пачеко Эрик.
Таким составом они записали в 2000 году American Blitzkrieg, потратив на альбом невероятно маленькую сумму (по меркам рекорд-индустрии) в 5000$ и издали его на собственном лейбле Apocalypse Records. После выпуска American Blitzkrieg Дерек Дэвис и Джеми Пачеко занялись другим проектом, получившим название American Blues Box.

Bang Go The Bells



The Kid Goes Wild

LSD_Videosystem   6 мая 2011 в 10:47

Babylon A.D. очень хитовые оказались

Однако платиновым их дебютник не стал.Кое-как на золото напродавался.

LSD_Videosystem   7 мая 2011 в 12:44

Да,White Lion мне тоже больше понравился,особенно ''Tell Me'',''Little Fighter'',''Hungry'' и ''Cry For Freedom''.

LSD_Videosystem   14 мая 2011 в 21:06

Roxx Gang

pix.PlayGround.ru


Ещё одна забытая группа эпохи глэм-метал.Roxx Gang была сформирована в 85-м году во Флориде уроженцем Кливленда Kevin Steele - vocal и Eric Caroll - guitar. Поначалу состав не отличался стабильностью, Steele оставался постоянным участником, и только когда с перестановками состава было покончено группа подумала о записи демо-материала, включавшего треки "Danger", "Lord Of The Jungle", "Too Cool For School", "Take It Off", "No Easy Way Out",что вошли на дебютный альбом группы (1988).Он разошёлся в количестве 250.000 копий по всему миру.

No Easy Way Out



Scratch My Back


Live Fast Die Young

LSD_Videosystem   15 мая 2011 в 07:38

Да я просто стараюсь наряду с популярными коллективами постить инфу и о забытых группах.

LSD_Videosystem   18 мая 2011 в 10:46

Глэм-метал играли и после спада его популярности.Группы эти были популярны в весьма узких кругах,информацию о них и их музыкальные записи найти не так-то просто.Вот два неплохих пост-глэм-метал колектива.

Frontline альбом 1994 года





Asphalt Ballet

(кавер на неизданную песню Guns N Roses)
Позже,чтоб попасть на MTV,группа стала мутить альтернативу.

LSD_Videosystem   28 мая 2011 в 11:40

Да.Особенно Фронтлайн.

LSD_Videosystem   28 мая 2011 в 15:55

Итак,эта команда популярнее нескольких предыдущих будет,а играют даже получше...

WINGER

pix.PlayGround.ru


В середине 80-х годов бас-гитарист Кип Вингер работал с Элисом Купером и записал с ним пару альбомов. После тура в поддержку "Constrictor" Кип решил, что пора обзавестись собственной командой и предложил партнерство клавишнику Полу Тэйлору, тоже участвовавшему в тех гастролях. Третьим членом группы стал Реб Бич, с которым Вингер ранее встречался на сессиях. И завершил формирование состава "Winger" ударник Род Моргенштейн, бывший участник "Dixie dregs". В 1988 году коллектив заключил контракт с "Atlantic records" и выпустил дебютный альбом на этом лейбле.

В работе над пластинкой музыкантам помогал известный метал-продюсер Бью Хилл, с которым Кип имел удовольствие сотрудничать в конце семидесятых. Дебют получился удачным, и диск довольно быстро добрался в Штатах до платиновой отметки, заняв в "Биллборде" 21-ю позицию (в Канаде и Японии альбом стал "золотым").

Немалую роль в этом сыграли хитовые вещицы "Madalaine", "Seventeen", "Headed for a heartbreak" и "Hungry".
Команду везде принимали тепло, а в 1990-м ее номинировали на премию в категории "Best new heavy metal band". В том же году коллектив выдал второй "платиновый" лонгплей, "Headed for a heartbreak". Альбом оказался даже чуток получше, чем его предшественник и расположился уже на 15-й строчке "Billboard" (в Японии он также стал "золотым").
Winger - Seventeen


Winger - Headed For The Heartbreak

Winger - Easy Come Easy Go

Winger - Madalaine

LSD_Videosystem   1 июня 2011 в 10:14

Отличный коллектив!

Только сейчас заметил - солист Winger вылитый Фредди Меркьюри,только со щетиной и модным восьмедисятческим хайером.

LSD_Videosystem   10 июня 2011 в 19:20

Poison Dollys

pix.PlayGround.ru



Женский коллектив, начал свое существование в 1981г. в Нью-Йорке. В 1988г. девчонки перебрались поближе к Сансет-Стрип, в Лос-Анджеллес.На единственном альбоме группы (1985 г.) ими была исполнена песня, которая впоследствии была исполнена Twisted Sister на альбоме 1987 — "Love Is For Suckers".Дело в том,что Ди Шнайдер - фронтмен TS - сначала написал эту песню им,а уже потом сыграл её со своей группой,в 1987-м.

Кроме того, в 1988 одна их песня (не вошедшая на оф.альбом) попала в фильм ужасов The Rejuvenator.

Love Is For Suckers



The Waiting


Их выступление в одной из сцен фильма ужасов.

LSD_Videosystem   10 июня 2011 в 19:41

Более успешна стала другая девчачья глэм-метал команда - Vixen.

pix.PlayGround.ru

В 1988 году Vixen выпустили первый альбом, где первой шла песня "Edge Of A Broken Heart", написанная Ричардом Марксом (Richard Marx). Он же, а в последствии Дэвид Коул (David Cole), Рик Нейж (Rick Neigher) и Спенсер Проффер (Spencer Proffer), продюсировали и аранжировали альбом. С их помощью, при поддержке Джеффа Пэриса (Jeff Paris), Vixen выпустили сногсшибательный дебютный альбом. Многие песни, среди которых была и "Edge Of A Broken Heart", попали прямиком в чарты. Главными хитами стали "Cryin" (написанная Грегом Трипом (Gregg Trip) и Джеффом Пэрисом), "Love Made Me" (авторы Джон Келлер (John Keller), Марси Леви (Marci Levy) и Майкл Карузо (Michael Caruso)).
Vixen отправились в мировое турне. На концертах играла приглашенная клавишница Мишель Алемания (Michael Alemania). Vixen играли на одной сцене с The Scorpions, Bad Company, Ozzy Osbourne и т.д. и в 1989 году приняли участие в музыкальном фестивале Milton Keynes с Bon Jovi и другими звездами. Концерт 5 января 1989 года в Дюссельдорфе (Германия) транслировался по телевидению.
В 1990 году Vixen выпустили второй альбом, спродюсированный Рэнди Никлэсом (Randy Nicklaus). В "Rev` It Up" было гораздо больше собственного материала, 10 из 11 песен написаны Vixen. Первый трэк- "How Much Love"- классическая рок-песня, в то время как вторая баллада "Love Is A Killer" раскрывает творчество группы с новой, романтической стороны. "Not A Minute Too Soon"- последняя песня Vixen.

Edge of a Broken Heart



I Want You To Rock Me


Cryin'


Love is a Killer

MC Kebab   10 июня 2011 в 19:42

Тоже няшки.)

LSD_Videosystem   8 июля 2011 в 07:46

VAIN
pix.PlayGround.ru

Дебютный лонгплей, вышедший осенью 89-го на "Island Records", продюсировал Пол Нортфилд ("Rush", "Queensryche"). Отличный глэм-металлический альбом "No Respect" сопровождался двумя видеоклипами, "Beat The Bullet" и "Who's Watching Who", получившими большое количество эфиров. Vain В ноябре "Vain" отправились в Европу на разогреве у "Skid Row", а несколько месяцев спустя провели хедлайнерский тур по Японии. В начале 1991-го группа вместе с продюсером Джеффом Хендриксоном приступила к работе над вторым альбомом под названием "All Those Strangers". К сожалению, диск так и не был выпущен, поскольку изменившийся музыкальный климат дал повод "Island Records" разорвать контракт. Сей факт, конечно же, не способствовал укреплению морального духа музыкантов, и вскоре двое из них подали в отставку: Дэнни Вест и Том Рикард. Их места заняли экс-драммер "Guns N' Roses" Стивен Эдлер и гитарист Шон Рори, а коллектив сменил название на "Roadcrew". Под этим именем команда отыграла серию концертов, а также записала ряд демо в надежде получить контракт. Однако из-за наркотических пристрастий Эдлера лейблы обходили "Roadcrew" стороной, и проект был закрыт.

Beat The Bullet



Who's Watching Who

RussianQuaker   8 июля 2011 в 11:00

Ближайший ориентир сабжа - хэви-метал + попс? Или тут чё-то другое. Слушать пока просто лень, предрассудки мучают, думаю, что отвратительно станет.

LSD_Videosystem   8 июля 2011 в 16:07

Крутое музло,442 и AxCx одно время слушали Ratt и Autograph,вроде им понравилось.Хорошая годная музыка,пусть и мейнстрим.Есть и чистой воды хэви-метал (ранние коллективы,самый показательный - Quiet Riot),и совсем софтовый метал (White Lion, Poison),тяготеющий чуть ли не к AOR.

Именем Осташковца   10 июля 2011 в 22:50

Квакер, тебя такое музло не пропрёт.

LSD_Videosystem   19 июля 2011 в 17:21

Пополнение в рядах трушных глэм-метал коллективов...

PINK CREAM 69


pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Хард-роковая интернациональная команда "Pink cream 69" образовалась в 1987 году. В ее первоначальный состав вошли немцы Энди Дерис (вокал) и Альфред Коффлер (гитара), американец Деннис Уорд (бас) и грек Коста Зафириу (ударные).

На следующий год группа выиграла соревнование, проводимое журналом "Metal Hammer" и, как следствие, оказалась перед выбором ряда "мажорных" предложений. "Pink cream 69" остановились на "Sony music" и в 1989-м дебютировали на этом лейбле с одноименным альбомом.

Пока со всего мира поступали положительные отзывы, коллектив отправился на гастроли вместе с "White lion". В 1991-м "Пинки" состряпали второй блин, подкрепив его мощным европейско-азиатским хедлайнерским туром. По мотивам данной серии концертов был сделан EP "49/8". Помимо этого в Японии музыканты записали видео "Size it up!".

Альбом 89-го года очень крут.

Вот выборка с дебютника,все традиционно,минимум рокопопса Poison,больше драйва Roxx Gang!




LSD_Videosystem   19 июля 2011 в 17:35

Девчонки-рокерши никого не зацепили?

Квакер,посмотри Lizzy Borden,может быть пропрёт.

RussianQuaker   20 июля 2011 в 02:26

Отправил в заметки.

LSD_Videosystem   7 августа 2011 в 18:07

Kick Axe

pix.PlayGround.ru

Канадские рокеры Kick Axe появились в конце 70-х,и первое время были группой любителей,исполнявших в местных рок-клубах каверы Led Zeppelin и The Who.После некоторых изменений в составе группа стала играть хэви-метал,они выпустили свой первый сингл "Weekend Ride" в 81-м,а вскоре ими заинтересовались серьёзный продюссеры,в том числе и Спенсер Проффер - именно он сделал Quiet Riot всемирно известными.Заключив с ним контракт группа выпустила 3 альбома,первый Vices вышел в 84-м,и стал отправной точкой в карьере "Выкидухи" (Kick Axe - сленговое название выкидного ножа).Он стал популярен в Канаде,группа сыграла на раогреве у Скорпионс и сняла клип на "On The Road To Rock".К тому же агрессивный сингл "Heavy Metal Shuffle" стал радиохитом.Следующий альбом - "Welcome To The Club" стал более удачным в коммерческом плане,он даже попал в Billboard Album Chart (правда на...168-ю строчку),а песни "Feels Good,Don't Stop","Welcome To The Club" и "Сomin' After You" получили определённую известность.

Рекомендую ознакомиться c первыми двумя альбомами.




LSD_Videosystem   18 августа 2011 в 06:47

А теперь японцы - Loudness.

pix.PlayGround.ru

Уже первый громкий альбом группы Loudness вызвал серьезные волнения на японском рынке, причем новоявленная
команда влегкую устроила аншлаг на трехтысячной площадке "Asakusa
International Theater". Две следующие пластинки, сделанные под
присмотром американца Дэниела МакКлендона, укрепили высокий домашний
статус "Loudness", и музыканты стали подумывать о завоевании мирового
рынка.

Летом 1983 года группа предприняла первую вылазку в Америку, а следом
прошли и европейские гастроли. Четвертый студийник японские металлисты
записывали в Англии, причем звук им ставил Джулиан Мендельсон, ранее
работавший с Yes. Диск "Disillusion" вопреки своему
названию действительно привел музыкантов к интернациональному признанию,
и вскоре им был предложен мажорный контракт от "Atlantic Records".

Loudness Осенью 1984-го "Loudness" вместе с продюсером Максом Норманом
, засели в лос-анджелесской
студии и записали свой прорывной альбом "Thunder In The East". Работа
поднялась до четвертой строчки национальных чартов и заняла 74-ю позицию
в "Billboard" (что для японцев являлось весьма неплохим результатом).
Выход пластинки сопровождался гастролями на разогреве у Motley Crue
, а под конец года квартет вновь отправился на
сессии вместе с Норманом. С "Shadows Of War" (в американской версии
"Lightning Strikes") команде удалось несколько улучшить чартовые позиции
(№ 64 в "Billboard"), однако за это пришлось расплатиться
коммерциализацией саунда. Скроенный под руководством Эдди Крамера альбом
"Hurricane Eyes" продолжил тенденцию к погружению в коммерческий рок, в
результате чего в коллективе начались разногласия.




Metal Boss   20 августа 2011 в 21:23

Многовато накопилось, но спасибо. Правда насчет японцев и девушек-рокерш у меня сомнения )

Именем Осташковца   20 августа 2011 в 23:59

Правда насчет японцев

даже не смей сомневаться.

LSD_Videosystem   21 августа 2011 в 09:09

Да,японцы довольно неплохо звучат,хотя их ранние альбомы к глэму трудно отнести - скорее это turning japanese NWoBHM.

Metal Boss   21 августа 2011 в 18:01

Японцы лучше пусть играют хардкор и дум, а не метал.

LSD_Videosystem   22 августа 2011 в 18:33

Всё же эти японцы лучше,скажем,этих

Федя Качан   22 августа 2011 в 20:24

Сабж вобрал в себя всё самое худшее, что существует в рок-музыке: нафталиновый дисторшен, уродские пэтлочи, уродские наряды, уродский пафос.

Вообще не понимаю как вы это слушаете.
LSD_Videosystem, ничего личного. Кто-то должен был это сделать.

Именем Осташковца   22 августа 2011 в 20:56

Но ведь рок-музыка и так говно. Минус на минус даёт плюс.

Федя Качан   22 августа 2011 в 21:07

Не, скорее глэм - это рок-музыка в четвёртой степени. Когда я пытаюсь интерпретировать само понятие "рок" как что-то негативное, неприятное и мерзкое, на ум сразу приходит глэм.

Блэк, сладж и краст - это не рок, как утвердил на днях Игорь.

Именем Осташковца   22 августа 2011 в 21:17

Блэк, сладж и краст - это не рок, как утвердил на днях Игорь.

это рок. Он ошибся в тот раз. Я ему в ICQ всё объяснил.

Когда я пытаюсь интерпритировать само понятие "рок" как что-то негативное, неприятное и мерзкое, на ум сразу приходит глэм.

Глэм-метал это очень хитовая музыка.

Федя Качан   22 августа 2011 в 21:39

это рок. Он ошибся в тот раз. Я ему в ICQ всё объяснил.

Употребляя такое понятие как "рок-музыка" мы должны рассматривать его сквозь призму британских учёных, религиозных бабок, до мозга костей советских людей и прочих несведущих. В их представлении образ тяжелой музыки сформирован за счёт имиджа и характерного звучания, которые присущи в первую очередь хард-року и некоторым подстилям метала (спид, хэви, глэм). Именно поэтому в клипе No More Rock'n'Roll Скулли Ди выбивает дурь из клоунов всяких *ROFL*


Глэм-метал это очень хитовая музыка.
скинь парочку хитов, только чтобы в качестве фоновой картинки не было этих разукрашеных чучел с патлами.

Именем Осташковца   22 августа 2011 в 21:48

Если дать рокеру послушать Unholy Grave, Agathocles, Anti Cimex, Discharge, Electric Wizard, Monarch, Venom и даже Applejacks, Kinks, Eddie Cochran - он скажет, что всё это рок-музыка. Значит это рок ((

скинь парочку хитов, только чтобы в качестве фоновой картинки не было этих разукрашеных чучел с патлами.

качни здесь выложенные альбомы. На ютубе в основном концертные шоу ((

Федя Качан   22 августа 2011 в 21:57

Если дать рокеру послушать Unholy Grave, Agathocles, Anti Cimex, Discharge, Electric Wizard, Monarch, Venom и даже Applejacks, Kinks, Eddie Cochran - он скажет, что всё это рок-музыка. Значит это рок ((

Если бы у бабушки был половой орган, она была бы дедушкой. Это напоминает заходы из разряда "Если кавказец захочет стать русским националистом". Нужно иметь дело с данностями. Японский анархо-панк - не рок!

качни здесь выложенные альбомы. На ютубе в основном концертные шоу ((

Тут ютубы сплошные, а специально искать, глядя на эти физиономии, физически не представляется возможным((

Именем Осташковца   22 августа 2011 в 21:59

Если бы у бабушки был половой орган, она была бы дедушкой. Это напоминает заходы из разряда "Если кавказец захочет стать русским националистом". Нужно иметь дело с данностями. Японский анархо-панк - не рок!

Это всё рок (( Данное понятие родилось в воспалённом сознании обрыганов, и присваивается туда, куда хотят обрыганы. Смирись с этим.

Федя Качан   22 августа 2011 в 22:14

Смирись с этим.

Ты не оставляешь мне выбора.

Schoolly D - Schoolly D (1986)


Продолжительность: 00:38:02
1. "I Don't Like Rock & Roll"
2. "Put Your Filas On"
3. "Free Style Rapping"
4. "P.S.K. What Does It Mean??" (also on Bad Lieutenant soundtrack)
5. "Gucci Time"
6. "Free Style Cutting"
Download!!!

Schoolly D - Smoke Some Kill (1988)


Продолжительность: 00:54:59
1. "Smoke Some Kill" – 3:28
2. "Here We Go Again" – 2:43
3. "Mr.Big Dick" – 4:36
4. "Gangster Boogie II" – 3:43
5. "This Is It (Ain't Gonna Rain)" – 3:56
6. "Another Poem" – 4:20
7. "We Don't Rock, We Rap" – 3:17
8. "Signifying Rapper" – 4:51
9. "No More Rock N' Roll" – 3:52
10. "Same White Bitch (Got You Strung Out On Cane)" – 4:19
11. "Treacherous" – 4:27
12. "Black Man" – 4:19
13. "Coqui 900" – 3:30
14. "Fat Gold Chain" – 3:01

Download!!!

D.Artist   23 августа 2011 в 04:30

Vincеnt
Скопируй потом это в нужный трэд, а то там по
тихоньку ньюфаги говнари собираются =)

LSD_Videosystem   23 августа 2011 в 08:16

Да ну,нормальное музло.

LSD_Videosystem   23 августа 2011 в 12:56

Я не говорил что он лучше,но этот жанр мейнстримной восьмидесятческой музыки,на мой взгляд,заслуживает внимания.

Metal Boss   23 августа 2011 в 23:01

На сегодняшний день, глэм это единственное в метале, от чего меня не воротит. Наоборот, нравится, готов слушать.
В остальном я высказался уже во флудилке несколько дней назад. И про блэк в т.ч.

I Don't Like Rock & Roll
We Don't Rock, We Rap
No More Rock N' Roll


Психодолб   23 января 2013 в 12:56

Всё пофиксил... а если по сабжу, то плюсанул посты Винсента... (=

Психодолб   23 января 2013 в 13:34

Эээ... у меня всё нормально, лол, хотя пишу с ноутбука, где разрешение 1366х768... Да и вообще, сейчас же невозможно растянуть страницу в принципе... не понимаю... (=

Психодолб   23 января 2013 в 16:25

Ладно, я сейчас тут все картинки уменьшу... посмотрим, что из этого получится... (=

Психодолб   23 января 2013 в 16:34

Картинка SkidRow вообще 1024x768, например

Там height=50% был, сейчас уже 40%... Всё уменьшил... Нормально сейчас?.... (=

Психодолб   23 января 2013 в 16:39

Вот так выглядит у меня, если что, лол... (=

Психодолб   23 января 2013 в 18:08

Либо у тебя Огнелис морально устарел, либо картинки из кэша... (=

Metal Boss SxE   28 января 2013 в 12:41

Хорошие группы. Все примерно на одинаково хорошем уровне, хотя Miami Riot больше всего, пожалуй, понравились.

Metal Boss SxE   7 февраля 2013 в 22:53

Какая у тебя любимая группа в сабже?

Хмм.. Одну не могу выделить. WASP и Ratt разделяют трон. Недалеко от них Bulletboys.

Я пропустил их концерт у нас в прошлом году, дурак, теперь буду жалеть до конца жизни.

За элитизм тоже приходится расплачиваться, увы. Ничего, может ещё приедут. Если WASP заедут как-нибудь ко мне, то скорее всего даже я пойду. Хотя тут минус: идти не с кем.

Metal Boss SxE   10 февраля 2013 в 16:37

К слову сказать, в 1980ых некоторые коллективы, сначала специализировавшиеся в родственных или смежных сабжу стиля, отошли от своего привычного звучания в сторону как раз глэм-метала. Среди таковых Whitesnake, например, которые сначала вообще хард-/блюз-рок играли. Ъъъ, не слушал их?


Aconer   14 февраля 2013 в 09:51

Glam Metal не жанр музыки, а стиль исполнения и внешнего вида

Metal Boss SxE   14 февраля 2013 в 21:28

Ты глубоко заблуждаешься.

Hip Priest   15 февраля 2013 в 10:40

Она прослушала 623 альбома, начиная от Deep Purple и Uriah Heep, и заканчивая Sieges Even и Judas Priest, она знает, что говорит.

Metal Boss SxE   15 февраля 2013 в 13:30

Если конкретнее, то она говорила что глем-метал следует называть хеви-металом или хард-роком, что само по себе уже симптоматично.

Metal Boss SxE   15 февраля 2013 в 20:18

Если бы были 622 альбома, то уже было бы несерьёзно. А так как раз дотянула.

WarlokIII   23 февраля 2013 в 17:25


Моя самая любимая группа... Black Veil Brides

WarlokIII   24 февраля 2013 в 15:47

Ъъъ
??? Разве... современный Глем...

Metal Boss SxE   24 февраля 2013 в 16:05

Глэм-метал это конкретный стиль музыки.

xAndrewx   24 февраля 2013 в 17:37

Моя самая любимая группа... Black Veil Brides


Так не бывает. Там явно наложен голос из Nickelback.

WarlokIII   24 февраля 2013 в 20:02

Глэм-Метал - это по большей части внешний вид
Длинные волосы, макияж, повязки, кожанные штаны, порой, откровенно женские наряды
В музыке тот же Хеви-Метал и Хард-Рок, с элементами Панк-Рока
Много ЭмоКора... вот и Глэм пожалуйста... растолкуйте, если я неправ...... покрайней мере в ранних альбомах Black Veil Brides...
xAndrewx это клип на песню из последнего альбома, который вышел пару месяцев назад... клипов на ранние альбомы у них нету...

WarlokIII   24 февраля 2013 в 20:17

А если я не прав, то Википедия - P*s de Boll (по-итальянски))))
Короче не суть, это моя любимая группа, какого бы жанра она не была...
Я бы еще ее отнес бы еще к ЭмоКору, которого не было в списке жанров Black Veil Brides в Викии

Metal Boss SxE   24 февраля 2013 в 20:19

Где вообще связь логическая между твоими утверждениями? Если исходить из твоего утверждения, что "В музыке тот же Хеви-Метал и Хард-Рок, с элементами Панк-Рока", а "эмокор", очевидно, не является "Хеви-Металом и Хард-Роком, с элементами Панк-Рока", то с какой стати этот самый эмокор должен называть глем-металом?

Это не говоря уже о том, что посылки неверны. Глэм-метал это ответвление от New Wave Of British Heavy Metal, родившееся в Калифорнии в начале 80ых годов. Там в тесной тусовке различных коллективов выработалось характерное для стиля звучание и специфический внешний вид, который стал с этой музыкой часто ассоциироваться. Из мейнстрима глем выпал с пришествием Нирваны в начале 90ых.

Совершенно неясно, почему ты ставишь приоритет внешнего вида перед музыкой. Многие стили музыки сопровождались субкультурными фишками, в том числе и внешним видом, но музыкальный стиль это всегда прежде всего музыкальный стиль. Если ты глэмом зовёшь любой "гламурный" рок-митал, то у тебя должен быть в запасе термин-заменитель для глэма как стиля музыки.

WarlokIII   24 февраля 2013 в 20:22

mindless logic of machine
Окей... напиши это викии... из за нее вы на меня тут все, как собаки на кота...

WarlokIII   4 марта 2013 в 13:17

Ничего подобного
Да... я вижу... ничего подобного...

Hip Priest   4 марта 2013 в 15:40

Незнание не освобождает от ответственности перед диктатурой пацанариата.






GTA V
GTA: Vice City Stories
GTA IV
GTA: San Andreas
GTA: Vice City
GTA 3
GTA 2
GTA
GTA: Chinatown Wars
GTA: Liberty City Stories
Звуковые архивы: самое интересное и необычное (14)
Mule и steed (0)
Секреты и приколы GTA 5 (466)
Пропал трафик в игре что делать? (1)
GTA5 Мутное заднее стекло и боковое в машине от 1-го лица (15)
Что за музыка? (1)
Чит-код активировался сам во время гонки (6)
Тайны альфа/бета-версии GTA: VC (228)
Болталка GTA.ru (544)
Grand Theft Auto 2 намертво зависает - Решение! (0)
Нет некоторых машин на Xbox 360 (1)
Впечатления от GTA 5 (PC) (271)
GTA III Re3 + xbox edition re3 (1)
Тайны альфа-/бета-версии GTA: SA (454)
Помогите найти репак (2)
Тайны альфа/бета-версии GTA III (449)
Как вы тратите деньги в GTA IV? (217)
popcycle.dat в the ballad of gay tony (1)
Имущество и бизнес в GTA: VCS (38)
NOOSE Patriot в трафике (1)

Последние добавленные
Grand Theft Auto: San Andreas "Убийства людей приносят деньги, восстанавливают здоровье и броню, макс. уровень розыска на выбор (SA) 1.0" 101Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Все машины пуленепробиваемые и ударостойкие, но уязвимы к огню и взрывам (SA) 1.0" 335Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Погоня Чужих на вайсидском гермесе за Сиджеем (SA)1.0" 4,981Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Оптимизация для старых ноутбуков (SA) v.1.3" 792Mb
GTA5 "Drift v3.9" 1,078Mb
Grand Theft Auto 4 "PS4/3 DualShock Buttons" 322Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Укрепление макушек всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 172Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Всеобщее вооружение всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 665Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Травля Сиджея магучими химерами на выбор (SA) 1.0" 7,499Mb
Grand Theft Auto 5 "Language Tool v3.3" 1,955Mb

Самые популярные
Патч GTA 4 v1.0.7.0 (скачано: 198407)
Патч GTA 4 v 1.0.3.1/1.0.4.0 (RU/ENG) (скачано: 171660)
GTA "SA-MP 0.3.7 R4 (клиент R4 и сервера R2)" (скачано: 155530)
GTA 4 "Social Club v1.1.3.0" (скачано: 139990)
Патч GTA 4 v1.0.6.1 Русская версия (скачано: 130041)
Русификатор Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City [Steam] (скачано: 120760)
Grand Theft Auto 4 (GTA IV): Русификатор (текст) [1.0.7.0] (скачано: 113695)
GTA MTA:SA v1.3.1 (скачано: 104077)
Патч GTA 4 v1.0.1.0 EN (скачано: 98324)
Патч GTA 4 v 1.0.2.1/1.0.3.0 (RU/ENG) (скачано: 91115)






Rambler's Top100






, скриншоты из Никто не живет вечно 2: С.Т.Р.А.Х. возвращается, продать игру Операция Silent Storm, дополнение к Portal
   Copyright ©  наверх | главная | e-mail