GTA.ru > Форумы > Болталка > Образование > Общество Математиков [x] Общество Математиков [x]
NfS_MW
10 февраля 2006 в 17:31
Предположим, что это действительно незамкнутая пространственная ломаная. Тогда она состоит из трех отрезков - AB, BC и CD. Но это значит, что и проекций от ее звеньев на любую плоскость пространства будет максимум три. Само собой, параллелограмма не получится (проекциями будут являться либо треугольники, либо плоские ломаные, либо просто - отрезки). Значит, ABCD замкнута.
NfS_MW
10 февраля 2006 в 17:39
За правильность решения не ручаюсь, ибо это мои личные умозаключения.
Master O
10 февраля 2006 в 19:13
Это не обязательно паралелограмм. В случае, если плоскости паралельны (а в условии это не оговаривалось), ломанная может иметь вид:
Russell
14 февраля 2006 в 18:03
До меня дошло. Это не обязательно параллелограмм.
Nick15
14 февраля 2006 в 18:12
Гениально, Рассел.
Master O
14 февраля 2006 в 18:18
По видимому, есть много вариантов такого положения ломанной, при котором в виде сверху она паралелограмм. Но, вероятнее всего, плоскости из условия все-таки непаралельны. Самое правильное решение задачи (говорю как учащийся математического лицея) - оговорить вариант с паралельными плоскостями отдельным случаем решения, при котором ломанная не будет являтся паралелограммом, в качестве исключения.
NfS_MW
16 февраля 2006 в 10:22
2Рассел:
RNU GQSI
18 июля 2006 в 17:39
4+4=3-Х
RNU GQSI
18 июля 2006 в 17:41
Три минус пять?? Ты чё тупой??? Нельзя три минус пять потому что три меньше пяти!!!
RNU GQSI
18 июля 2006 в 17:44
Чё??? Чё ты мне тут придумываешь!!! Можно так: 5-3 но 3--5 нельзя!!!! Во первых три минуса вместе это неправильно а во вторых 3-5 нельзя потому что три больше!!! Хватит пудрить мне голову, я отличник по математике!!!!!
Dangerous|Bot
18 июля 2006 в 17:50
минус на минус дает сцуко плюс!!
RNU GQSI
18 июля 2006 в 17:54
Ааааа я так не могу!! Хватит заваливать меня бессмысленными числами!!! Объясните по нормальному!!
Dangerous|Bot
18 июля 2006 в 18:02
Я понял - врачи проводят скрытое социологическое исследование уровня развития интеллекта у нашей молодежи. Видимо намечается всероссийская перепись мыслящего населения, с последующим поселением в малонаселенных местах нашей необъятной...
RNU GQSI
18 июля 2006 в 18:56
Ты чё, реально подумал что я не могу решить этот несчастный пример?? Да подай мне уровнение, я его в секунду решу!!
A.Soldier of Light
18 июля 2006 в 19:08
2 Вpа4
Стэй Эвэй 4000
19 сентября 2006 в 02:43
Сорри, что создаю такую пустячную тему, но... :-)
--Вадимыч--
19 сентября 2006 в 02:46
Аффтар, это баян... особенно " У кошки Мурки родились щенята: один черненький и два беленьких. Сколько щенят у Мурки?
Стэй Эвэй 4000
19 сентября 2006 в 03:13
Может, и баян... Мне впервые на глаза попалось...
A.Soldier of Light
19 сентября 2006 в 10:36
1. В общем, задача плохая, слишком много умолчаний в условии...
Стэй Эвэй 4000
19 сентября 2006 в 10:45
"- а на дубе яблоки растут? О_о"
Ascorpio
19 сентября 2006 в 11:04
мда, задачки для даунов чтоли? :) которые вооще ничерта не знают или не могут думать... смешно -)
A.Soldier of Light
19 сентября 2006 в 11:06
да, наверно ты прав... Учебник по математике... для первого класса? ок.
Стэй Эвэй 4000
19 сентября 2006 в 11:08
"Задачник-то для какого класса?"
LeshiyX
19 сентября 2006 в 13:17
2 ROOT 666
ROOT_666
19 сентября 2006 в 13:31
>>>когда колесо докатится до края стола, какой цвет будет виден?
LeshiyX
19 сентября 2006 в 13:35
2 ROOT 666
Стэй Эвэй 4000
19 сентября 2006 в 14:48
Задача для шестилеток Плейграунду не покорилась :-)
HentaiBoy
19 сентября 2006 в 14:49
Есть один, только не ходит он на ПГ.
Nytrex
19 сентября 2006 в 15:42
17. На столе стояло 5 стаканов ягод. Миша съел один и поставил его на стол.
S-4iksa666
11 июня 2007 в 13:07
Вообщем, народ, такая тема. Кто сращивает из вас в ВУЗовской математике. Просто у моего брата вот сессия на носу и он попросил меня (ХЫ! А мне всего 15:)) помочь ему, зная, что я разбираюсь как искать инфу в инете.
S-4iksa666
11 июня 2007 в 14:27
Народ, а вот совсем простой примерчик. Просто нужно уточнить. Чему будет равен такой интеграл?
ЗЛОЙ_МОНСТР
11 июня 2007 в 14:36
2s4iksa666
ЗЛОЙ_МОНСТР
11 июня 2007 в 15:12
почемуто мне кажется , что ответа всётаки тебе здесь и не дадут...
S-4iksa666
11 июня 2007 в 15:33
Methone
Methone
11 июня 2007 в 15:34
Успели посмотреть что ли? Хе-хе... набирала c помощю Equation... в ворде
S-4iksa666
11 июня 2007 в 17:09
Люди, плиз, помогите решить ещё один примерчик А то братика выгонят с ВУЗа и в армию. Я не хочу ещё и брата потерять :(
Unкnown
11 июня 2007 в 19:43
Да учили блин, этот ротор - предел средней циркуляции векторного поля по замкнутой поверхности. (вторая диффиринциальная характеристика ВП)
S-4iksa666
12 июня 2007 в 03:21
Хотя я чушь сморозил, первообразная от 0 = const
S-4iksa666
12 июня 2007 в 11:19
KRESTonosecc
VаMpiRe
12 июня 2007 в 13:25
s4iksa666
S-4iksa666
12 июня 2007 в 14:47
Видишь ли, было бы равно 2, если у нас был бы такой [интеграл от 0 до 2]_{от функции}_(1*dx), а у нас [интеграл от 0 до 2]_{от функции}_(0*dx).
S-4iksa666
12 июня 2007 в 16:21
первообразная нуля - это константа, это я знаю точно.
VаMpiRe
12 июня 2007 в 17:34
интеграл от 1dx = х+с . в пределах от 0 до 2 подставляем и получаем = 2-0 = 2
Hopeless
12 июня 2007 в 18:59
Ну это в НЕопределённом интеграле же?
Methone
12 июня 2007 в 20:36
Насколько я помню, циркуляция считается вдоль некоторого контура... А в формуле Стокса еще и поверхность присутствует... Потому возникает вопрос: а задание точно так выглядит, как указано на рисунке?
Unкnown
13 июня 2007 в 11:35
Hopeless
S-4iksa666
13 июня 2007 в 12:20
Ой, простите ур-ие прямой забыла....блин.....теперь посчитали....сами про ур-ие прямой затупили :)
Unкnown
13 июня 2007 в 13:20
Ой, простите ур-ие прямой забыла...
Methone
13 июня 2007 в 13:43
я немогу догнать что такое M(1, 0, 4) - точка чтоли
Unкnown
13 июня 2007 в 13:57
Ах... это определенно обо мне.
AlianKK
15 июня 2007 в 16:48
Здорово, хлопци? Хто будет сало?
AlianKK
15 июня 2007 в 16:50
И просьба: Кто уже знает ответ, просьба не писать, а то убьёте весь интерес. Лучше помагайте тем, кто слышит задачу впервые.
AlianKK
15 июня 2007 в 16:53
Если чё не понял, спрашивай, пока я здесь... Завтра ещё загадку настрочу...
RUSтаm
15 июня 2007 в 16:57
То есть один с деревянной ногой провожает другого и возвращается за следующим, отдает ему ногу и идет с ним к первому и так все время?
AlianKK
15 июня 2007 в 17:11
RUSтаm
MegaFill
15 июня 2007 в 17:53
Там полюбэ 9 выходит,8.5 никак быть неможет.
AlianKK
15 июня 2007 в 17:58
Решение есть! Клянусь честью настоящего пирата! Я сам решал и убедился в этом!
Vladir
15 июня 2007 в 19:08
Вот задачка. Впринципе лёхкая, но ответ нада быстро давать. так что у вас тут ваще лафа. Есть время подумать. Итак: Вес одного кирпича - один килограм + пол кирпича. Какой вес кирпича в кг?
RUSтаm
15 июня 2007 в 19:13
Вот задача потруднее, но логика.
Vladir
15 июня 2007 в 19:21
"53 год до Р. Х."
Vidro или Собака Сутулая
15 июня 2007 в 19:22
2 RUStam
ДонСкой_КазАк47
15 июня 2007 в 19:41
2RUSтаm
RUSтаm
15 июня 2007 в 20:05
Vladir, почти правильно. Латынь была. Римляне не знали, что через 53 года родится Иисус.
Vladir
15 июня 2007 в 20:11
Латынь была. Римляне не знали, что через 53 года родится Иисус.
Losundrik
16 июня 2007 в 15:09
Каждого десятого зовут иван.каждого двадцатого петр.кого больше-петров ивановичей или иванов петровичей?
ДонСкой_КазАк47
16 июня 2007 в 17:23
2RUSтаm уехал отдыхать
Жаркович aka Agent Smith
16 июня 2007 в 17:26
Задачка
ДонСкой_КазАк47
16 июня 2007 в 18:36
2Жаркович aka Agent Smith
Revan
27 июня 2007 в 10:48
Ох, блин, задачка! Полчаса сидел с ручкой и блокнотом. В общем, так:
RussianQuaker
3 июля 2007 в 10:39
Народ, помогите мне по вышке получить тройку плиз :) Мне преподша сказала, что если я решу этот интеграл, то она мне поставит тройку в зачотку :) Вот, даю вам интеграл. Щас сам буду решать :) Народ, кто шарит в этой теме, просто хочу сверить свой ответ и сверить ваши :) Вот он, двойной интеграл:
RussianQuaker
3 июля 2007 в 11:14
Methone
RussianQuaker
3 июля 2007 в 11:23
Я так понимаю, что радиус R=квадратный корень из двух, значит будут пределы интегрирования у "Ро" от 0 до корня из двух? А по "Фи" тогда какие взять надо пределы?
Methone
3 июля 2007 в 11:28
В плоскости х, у: y=-(2-x^2)^0.5 - нижняя дуга окружности с центром в начале координат и радиусом 2^0.5 ... х в интервале (-2^0.5;2^0.5) ... В полярных координатах соответственно должно быть:
RussianQuaker
3 июля 2007 в 11:51
Вот с "Ро" понятно, а почему "Фи" именно от [-пи] до [0]? Я просто смотрю в своей лекции решение одного примерчика:
Methone
3 июля 2007 в 12:25
RussianQuaker, ты понимаешь, почему именно такие пределы интегрирования в этом твоем... примере? Откуда какие части окружности берутся? Где на рисунке видно, что х от 0 до 2?
RussianQuaker
3 июля 2007 в 13:38
Я тоже не вижу.... Т.е. ты хочешь сказать, что в моём примере опечатка? Внизу заместо "0" должна была стоять "-2"?....
Весло vs Pascal и мат анализ
28 ноября 2007 в 20:45
Люди, подскажите плиз, какие корни квадратного уравнения называются мнимыми?
Ты умрешь один в пустыне
28 ноября 2007 в 21:26
Мнимые - это типа корни,когда дискриминант отрицательный.Тогда вводиться понятие мнимой единицы i - со свойством i в квадрате равняется
Весло vs Pascal и мат анализ
28 ноября 2007 в 22:44
спс, мне не важно от чего там надо избавляться в знаменателе, мне это просто надо для одной программы в паскале(типа, "если корни такие-то, то вывести на экран это:... ", "если ещё какие-то, вывести это...", а "если мнимые, то вывести это:...")
Revan
28 ноября 2007 в 23:12
OMG… Я могу ответить и без всякой математики. Мнимый корень — это корень, существование которого идеально (в отличие от реального существования). Он в действительности не существует, а является лишь плодом человеческого воображения. Исходя из этого, все корни, использующиеся в математике, являются мнимыми.
posol2008
28 ноября 2007 в 23:18
а почкму это фсе??? извлекая корень получаеш 2 ответа,один реальный а другой мнимый
Ты умрешь один в пустыне
28 ноября 2007 в 23:23
posol2008
Ты умрешь один в пустыне
28 ноября 2007 в 23:25
А насчет программы....Ну просто перемножаем скобки вида (X-X1)(X-X2) и получаем искомый многочлен.X1,X2 - корни.
Vladir
7 декабря 2007 в 23:44
Один кирпич весит 1 кг и еще полкирпича.
A.Soldier of Light
7 декабря 2007 в 23:50
2 кг =)
A.Soldier of Light
7 декабря 2007 в 23:57
redox
Нога Вирта
7 декабря 2007 в 23:57
Не, у меня мозг совсем не работает, так что тут либо Перчик решил, либо это игра слов, и кирпич весит одно кило.
Vladir
8 декабря 2007 в 00:00
АСолдер ты чё та нитуда погнал. Тогда это будит целый кирпичь и ещё пол такого же кирпитча. Но в условии ни слова о втором хоть и обрубленном кирпиче.
DuMoRfAHT
8 декабря 2007 в 00:01
Кирпич весит 2 килограмма. Работал на стройке - знаю.
Vladir
8 декабря 2007 в 00:01
Короче формула
Perchic X
8 декабря 2007 в 00:03
мне лично уравнения вовсе не понадобились...
Нога Вирта
8 декабря 2007 в 00:04
Это тест на проф пригодность. Не прошел? Уволен...
Vladir
8 декабря 2007 в 00:06
Причом здесь кирпичь? Я ваще мог написать "какашка". Суть не поменялась бы. Это чисто на мат логику задача. Кто спаравился - молоцы. Кто нет - гуманитарий.
Perchic X
8 декабря 2007 в 00:09
Это чисто на мат логику задача.
Нога Вирта
8 декабря 2007 в 00:09
Я как то привык всякие поверхности перемножать, а ты мне пропорции свои.. ))))
User 118072
8 декабря 2007 в 00:17
Vladir, гуманитарий? Вах, зачем такими страшными словами ругаешься?))
A.Soldier of Light
8 декабря 2007 в 00:51
Слесарьбой: Нахрена кирпичу весить на половину больше себя самого?
Gone with the sin
8 декабря 2007 в 01:08
Кто спаравился - молоцы. Кто нет - гуманитарий.
пиздец_всему
8 декабря 2007 в 01:14
Этот кирпич весит столько сколько нужно аффтару чтобы стукнуть им себя па галавЭ и убиццо, чтобы не создавать десятки глупых тем подобного характера)))
ghost_98
8 декабря 2007 в 11:59
2 кг, потому что 1 кг+х=кирпич
Sipogka
8 декабря 2007 в 12:16
Прикольная задача но белым по черному написано Один кирпич весит 1 кг
Vladir
8 декабря 2007 в 12:27
Вам ещё вчера было сказано. Кирпичь весит два кило. Главное понять задачю. Внимательнее нада быть. Сумарный вес кирпича - 1 кило + пол этого же кирпича.
Vladir
8 декабря 2007 в 12:43
Vladir слыш а де ты свою задачку откопал?
Vladir
8 декабря 2007 в 13:32
Тест № 1
Vladir
8 декабря 2007 в 14:22
Задача чистое на*балово - ибо неимеет решения!
P.A.D.O.N.A.K.
8 декабря 2007 в 14:25
короч никаках формул тут составлять не нужно, нужно лиш учитывать что кирпич состоит из двух половин. А 1кг - вес одной его половины к которой приплюсовывают 2-ю половину, а вес второй его половины идэнтичен 1-вой!
VаMpiRe
8 декабря 2007 в 14:46
1) Е
ERHater
8 декабря 2007 в 15:18
Вот вы тупые...
Vladir
8 декабря 2007 в 15:20
Там же написано: Кирпич весит 1 кг
Кoтяра
8 декабря 2007 в 15:40
1.D,так как здесь идет закономерность через день.День на два впереди лучше будет данного.Д с этим не сходится.Завтра лучше,чем вчера,сегодня лучше,чем позавчера.То,что завтра лучше,чем сегодня(закономерность на день вперед)-не говориться.Если посчитать,1 апреля лучше 16 марта.Остальное правильно
VаMpiRe
8 декабря 2007 в 15:48
точно, чет с 4 вопрсом ступил. там точно не 3 а хз скока)) считать лень)
Кoтяра
8 декабря 2007 в 15:52
Владир.кто прав??Только в 1-ом в варианте Е слово будет поменяй на было.путает.
User 316763
8 декабря 2007 в 16:29
Ко всем задачам можно придумать отвод или некорректность в условии. Абсолютно ко всем.
Кoтяра
8 декабря 2007 в 16:47
А пусть загадывающий сам попытается решить.
User 316763
8 декабря 2007 в 16:48
1. Не оговорен год 16 марта.
Кoтяра
8 декабря 2007 в 16:52
не понял 3-е и 2-е,согласен с 4-ым,5-ым и 1-ым
User 316763
8 декабря 2007 в 17:18
Я параноик насчёт точности условия. В школе может быть 33 кабинета, которые в просторечии принято называть "класс". Групп учащихся(омонимично называемых классами - 1а, 2б, 11г) может быть 23(50 чел в каждом). Нигде не сказано, что эти омонимы подразумевают одно слово.
Vladir
8 декабря 2007 в 17:37
Cлушайте, канчайте "воевать с мельницами"! Всё здесь корректно. Задача про кирпичь тоже из этого списка.
User 316763
8 декабря 2007 в 18:00
Автор проболтался относительно корректности - следовательно он знает ответ.
Vladir
8 декабря 2007 в 18:16
Чорт а сложно. Походу все лгуны. Если один скажет что справа от него сидит чесный и будит прав то тот кто сидит справа от него скажет что он лгун и допустим будит неправ. Аааа... Я запутался... А их не поровну? Хотя походу есть лиш один кто оворит правду или лош...
Vladir
8 декабря 2007 в 18:17
Нет. Не может быть всего один чесный, так как он укажет как минимум на ещё одного чесного. Тот в свою очередь укажет ещё на одного чесного но обвинит предыдущего во лжи.... Щас мой моск в ребут уйдёт!
User 316763
8 декабря 2007 в 18:24
Гуманитарии, это из олимпиады по математике какого-то класса и тут без таблиц истинности не обойтись.
Vladir
8 декабря 2007 в 18:25
Гуманитарии, это из олимпиады по математике какого-то класса и тут без таблиц истинности не обойтись.
A.Soldier of Light
8 декабря 2007 в 18:33
Тест № 1?
A.Soldier of Light
8 декабря 2007 в 18:48
08.12.07 11:59 - вот самое удачное логическое обоснование, и никаких уравнений ;)
urбk
8 декабря 2007 в 19:29
А вот решите задачу только ответ я сам не знаю.
Кoтяра
8 декабря 2007 в 19:34
таблиц истинности -млять,мне хватит уроков информатики с этой х-ней.
Кoтяра
8 декабря 2007 в 19:52
Чтобы задача была корректной,Н-форцер,убери из нее слово "возможно".Честные и лгуны сами не уверены,а значит,это не дает никаких гарантий.
Vladir
8 декабря 2007 в 19:55
Кстати Задумался абсолютно прав. Если возможно, то значит ни те ни другие не уверены. То есть не лгут и не говорят правду а лиш предпологают. Тогда за столом нет ни тех ни других.
User 316763
8 декабря 2007 в 20:33
В слове "возможно" весь прикол, иначе задача не имеет смысла. А лгать можно как угодно.
Кoтяра
8 декабря 2007 в 20:39
Н-форцер,ты хочешь нас запутать и показать,что ты единственный умный,хотя слово "возможно" показывает,что они сомневаются.Сомневающийся человек не может быть назван лгуном или правдивым.
Vladir
8 декабря 2007 в 20:54
Дурик!))) Зачем усы сбрил?)))
User 316763
8 декабря 2007 в 21:25
Условие действительно несколько другое, поэтому прошу извинить.
Lavuer
8 декабря 2007 в 21:55
Короче, задача решается двумя способами:
P.A.D.O.N.A.K.
8 декабря 2007 в 22:44
Самый простой способ движения от одной точки к другой это прямая
P.A.D.O.N.A.K.
8 декабря 2007 в 22:47
Хотя нет - кароч нада сначала пересеч огород самым коротким путём(там где 200м) а потом направится прямо к ларьку. Это самый короткий путь наскок я знаю.
Vladir
8 декабря 2007 в 23:32
Короче, задача решается двумя способами:
NОIR
9 декабря 2007 в 02:38
Больше километра за пивом топать, и обратно столько же..уже с пивом...не стоит оно затраченных сил...
пиздец_всему
9 декабря 2007 в 03:47
По огороду где-то под углом 30градусов от линии 200м, а потом через луг по прямой.
ERHater
9 декабря 2007 в 14:05
Короче задачу писал такжикский гастарбайтер, который решил спи*дить фуру с кирпичами, но для начала решил узнать сколько они весят. Для этого он расху**ил один кирпич пополам и отнес его в ближайший гастроном взвесить. Вторую половину он положил в тазик с водой и по весу вытесненной воды выяснил вес целого кирпича.
Vladir
9 декабря 2007 в 14:26
Этим всё сказано.
Demon1c
9 декабря 2007 в 16:06
Конечно, 2 кг..
Vladir
9 декабря 2007 в 16:08
И расскажите, плиз, зачем в названии темы мягкий знак?) Писали бы уж "КирпичЪ".. труЪ кирпич..:D
Сергей_темный_принц
9 декабря 2007 в 17:49
Мне кажется что я идиот... но там написано
MaSCARaD
13 декабря 2007 в 14:48
Ничего странного). В 5-ой строке автор этой задачки смело сократил на (a - b). Отсюда a не должно равняться b. А в первой строке написано обратное. Отсюда и путаница).
hott 22
13 декабря 2007 в 15:19
...понтяное дело что путаница но ведь сокращено то всё правильно..подобные члены с правой и левой стороны уравнений
EGOR1
13 декабря 2007 в 15:20
А между прочим, прикольно! Завтра скажу об этом у4илке по алгебре, интересно, чё скажет она)
Russell
13 декабря 2007 в 15:35
Чушь какая-то. В четвертой строке сократили делением на ноль. Грубейшая ошибка.
Vladir
13 декабря 2007 в 16:20
Завтра скажу об этом у4илке по алгебре, интересно, чё скажет она)
MaSCARaD
13 декабря 2007 в 17:00
Блин, ну вы ваще, то же самое что и в первом. Делить на (x - y) нельзя!!! x - y = 0!!! Что тут думать.
MaSCARaD
13 декабря 2007 в 17:30
Вообще говоря корень квадратный из квадрата числа - модуль числа. а так как 2 - 5/2 = - 0.5(раскрываем с минусом). 3 - 5/2 = 0.5(тут всё так и остаётся). Вот и всё. Вообще не надо путаться в равносильности уравнений, всегда надо проверить эквивалентность.
Lord Inferno
13 декабря 2007 в 21:24
Это в корне меняет математику! Даёшь беспредел на уроках!!! =DDD
пиздец_всему
13 декабря 2007 в 22:39
MaSCARaD
A.Soldier of Light
14 декабря 2007 в 14:15
вот я не понимаю одного здесь: как из уравнения, в котором в итоге нуль равен нулю, то есть уравнение (a+b)(a-b) = b*(a-b)... можно вывести уравнение (упростить типо), в котором a+b = b, если из условия ясно, что a=b ??? Так нельзя сокращать, иначе получится бред.
Ковик Сталь aka Messi777
14 декабря 2007 в 14:30
Принцип в том, что при сокращении многочлена мы делим 0 на 0. А это, как вам, учившим математику, известно, что это неправильно. Вот ивсе.
killer546
15 декабря 2007 в 06:24
Я показал однокурсником, и они.. ПОВЕРИЛИ!!! Никто не догадался, что (x-y) нельзя делить на (x-y)!
NecroArt
16 декабря 2007 в 10:29
Мы такое недавно решали в школе. Короче, если решение без ошибок, то это означает, что у уравнения нет корней. А здесь полная чушь написана...
K.I.L.L.E.R
16 декабря 2007 в 10:44
аффтар там в уравнении явная ошибка и после 4 строчки идет полнейшая чушь замоскерованая под серьезное решение!
Lеvin
16 декабря 2007 в 16:49
решаю первую задачу
Hаpugа
17 декабря 2007 в 00:35
Lеvin
killer546
17 декабря 2007 в 07:53
Отсюда следует что выражение равно нулю при а = 0 или при a = b
Сергей_темный_принц
29 мая 2008 в 21:59
Нужны решения экзаменационных задач по математике за 11 класс к уч. изданию "Сборник заданий для проведения письменного экзамена по математике (курс А), алгебре и началам анализа (курс В) за курс средней школы: 11 класс" Дорофеев Г.В. и др.
Снайпер_за_шторой
29 мая 2008 в 22:02
Шо за гонево млять это я принц тьмы!Смени ник немедленно и не напоминай мне о школе.Я до сих пор выпускной отмечаю.
NecroArt
30 мая 2008 в 11:56
А разве pdf в jpg не конвертируются? Залей куда-нибудь пдф-ки, я их переделаю, если что.
Dr. Manhattan
4 июня 2008 в 16:27
Вобщем, меня друг одним вопросом озадачил:
Dr. Manhattan
4 июня 2008 в 17:46
Это операционное исчисление) 2 курс.
Dr. Manhattan
4 июня 2008 в 18:07
Кароч спасибо за поддержку, мы и с этим разобрались)
vitalik-petrov
12 июня 2008 в 09:17
Уважаемые форумчани. Помогите решить следующую задачу:
Надул Сараев
12 июня 2008 в 09:28
Два белых шара? Три белых шара? Четыре белых шара? Ни одного белого шара?
Надул Сараев
12 июня 2008 в 09:40
не может быть таково
urбk
12 июня 2008 в 09:54
А я о чем?
Methone
12 июня 2008 в 10:17
"все равно есть вероятность что не выпадет не одного белого"
Нуарлатотеп
12 июня 2008 в 10:22
Гыгы...прокрадись ночью к этой коробке, и перекрась все шары в ч0рные...а потом лопатой эти шары доставай=)))
urбk
12 июня 2008 в 10:26
ответ зависит от общего количества шаров и от того, сколько всего шаров мы достаем... без этой инфы нет смысла решать...
Dr. Manhattan
12 июня 2008 в 10:34
Если в коробке беконечное число шаров, причем число белых шаров равно числу черных, то:
Methone
12 июня 2008 в 10:34
Killmаn, мы ж не в угадайки играем... есть разница: из 1000 шаров пытаться достать 100 ч0рных или из 200... правда?
Надул Сараев
12 июня 2008 в 10:39
А разница 1/2, 1/4 и 1/8 от названых мной 50, 25 и 12,5 процентов? О_о
Dr. Manhattan
12 июня 2008 в 10:42
Есть разница между названным тобой нулем и моими 1/16. К тому же, ты не написал решение.
Надул Сараев
12 июня 2008 в 11:02
Ноль процентов - это вероятность того, что не выпадет ни одного белого (ведь в коробке есть и такие и такие), а не вероятность выпадения четырех белых шаров.
Methone
12 июня 2008 в 11:07
"Ноль процентов - это вероятность того, что не выпадет ни одного белого"
Надул Сараев
12 июня 2008 в 11:26
(ведь в коробке есть и такие и такие)
Methone
12 июня 2008 в 11:50
"С этим условием смысл есть))"
vitalik-petrov
12 июня 2008 в 20:35
Вы не правы. Общая сумма всех событий должна быть равна 100%. Я не ставил условия вытянуть три белых шара вподрят, можно например вытянуть два белых, затем черный, затем белый шар.
Rеvival
12 июня 2008 в 21:56
На мой взгляд, чтобы разобрать все возможные события, должны быть известны три вещи в задаче: колличество шаров, соотношение белых и черных шаров в этой коробке и последовательное колличество доставаемых шаров.
Dr. Manhattan
12 июня 2008 в 22:01
vitalik-petrov
rock music
12 июня 2008 в 22:01
ну что я говорил!!!! 100 баллов как никак по ЕГЭ у человека !!!! (насколько я помню).
Dr. Manhattan
12 июня 2008 в 22:02
Это решение верно только в случае, если шаров бесконечное множество, как и сказано в условии, и число белых шаров равно числу черных.
Темное_Солнце
12 июня 2008 в 22:06
За пробный да. А в главном 4 балла и 37 потерял. 33 первичных, не знай сколько это в сертификат.
Hrip
12 июня 2008 в 22:09
Тут правильно было замечено, что очень важно знать сколько всего шаров мы достаём. От этого зависит ответ. То, что шаров в коробке бесконечно, это означает, что их там настолько много, что при удалении одного шара какого-либо цвета, отношение между кол-вом ч. и б. шаров в коробке не меняется и остаётся равно 1. Напишу решение в общем виде при условии, что мы достаём N шаров.
Rеvival
12 июня 2008 в 22:10
Да раньше (2001-2004) задания были сложнее намного по уровню, чем сейчас (2007-2008). Сейчас заданий правда больше, но они не так сложны.
Rеvival
12 июня 2008 в 22:14
Нет, я к тому, что по теории вероятности ты, идя на экзамен, более всего думал о 25 билете, так как его не выучил и поэтому боялся, что пападется. Вот и попался 8)
Dr. Manhattan
12 июня 2008 в 22:17
Чуваку просто не повезло. Теория вероятности все-таки допускает 4% что попадется 25 билет
Rеvival
12 июня 2008 в 22:26
То, что пять раз подряд 25 билет попадется - теоретически возможно, но практически равно ((1/25)^5)*100%=0, 0000001024% Так что кхм :)
xGordonx
2 сентября 2008 в 19:48
Кхм...знаю, уравнение лёгкое, но в математике я НУЛЬ=)
.pavlusha
2 сентября 2008 в 20:42
первое
Балбес aka Юрий Никулин
2 сентября 2008 в 20:49
гы........ а я забыл чёт как их решать, хорошо ГГ добрая... :-)
VADER1989
2 сентября 2008 в 23:08
вот народ дали мне задание по математике, уже 3 года нечего не решал наверное может кто поможет
C. Officer of neutral
2 сентября 2008 в 23:14
значет смотри...
VADER1989
2 сентября 2008 в 23:15
точно ошибка)) да я шклу уже как 3 года назад закнсил и нифига не решал после этого
VADER1989
2 сентября 2008 в 23:17
да надо вспоминаю мне сдать тест надо вот сижу всякие темы вспоминаю
D.I.M.A.S [ЗА ВДВ]
2 сентября 2008 в 23:20
Вот дали мне задание по Экономике, решайте ))
Skaary
2 сентября 2008 в 23:21
2X= 8 (без икса) ;)
VADER1989
2 сентября 2008 в 23:22
а уже решили теперь
Skaary
2 сентября 2008 в 23:24
Всё тебе решать не будем не надейся) Вот смотри на мой пример и решай соответственно - с иксами влево, без иксов вправо...
Feilos
2 сентября 2008 в 23:36
14+62=7x-5x
ReservoirDOG
2 сентября 2008 в 23:37
VADER1989
iT Show Time
2 сентября 2008 в 23:40
Те сколько лет чувак... Это ж такая шляпа... По-моему это решают во 2-ом или 3 классе..
iT Show Time
2 сентября 2008 в 23:43
Млин, почему в 6ом у меня инета небыло...
Feilos
2 сентября 2008 в 23:43
6 класс, если точно:)
Мутант-Х
7 сентября 2008 в 09:04
Срочно нужна помощь! Нужно доказать это выражение Осталось всего пару часов! На вас, можно сказать, последняя надежда.
Alex_Cra2y
7 октября 2008 в 21:42
Существует много ложных доказательств, что 2*2=5. На самом деле ничего подобного нет, но теорем полно есть простые, есть посложнее. Совсем сложные с интегралами, функциями и тригонометрией не буду выкладывать но вот 2 лжедоказательства в порядке бреда. Один простой, другой посложнее.
Rеvival
8 октября 2008 в 00:22
1) Ошибка в том, что тут вынесли множители за скобки неверно. Надо выносить и числитель и знаменатель дроби, а не только числитель. В итоге равенство дробей с разными знаменателями свелось просто к равенству числителей, что недопустимо.
Alex_Cra2y
8 октября 2008 в 12:45
Совсем сложные с интегралами, функциями и тригонометрией не буду выкладывать
Сотонеющий tichka
8 октября 2008 в 13:07
5 + 5*(2+3-5) = 5 + (2+2)*(2+3-5)
Alex_Cra2y
8 октября 2008 в 13:21
Ты читать умеешь
Сотонеющий tichka
8 октября 2008 в 15:18
И где это здесь нужно делить на 0? 5 + 5*(2+3-5) = 5 + (2+2)*(2+3-5)
Alex_Cra2y
8 октября 2008 в 15:41
А слабо посчитать в скобках? 2+3-5=0 отсюда 5+5*0=5+4*0 отсюда 5*0=4*0 по дурости или невнимательности люди делят на 0 и получают 5=4. Хотя с другой стороны в высшей математике можно получить две бесконечности.
Сотонеющий tichka
8 октября 2008 в 18:20
Вот именно что там не надо делить на 0, так что нех было выёживаться. 5+5*0 = 5 и 5+4*0=5, 5=5
Alex_Cra2y
8 октября 2008 в 18:35
БLRха муха, сто раз было сказано что это прикол, просто разлекалово для мозгов, лжедоказательства в порядке бреда (в первом посту написал для таких умников как ты). Прочитай тему: "ищем ошибку" или ты решил, что я заявил, что смог доказать этот софизм!? Если б это было так, я бы уже нобелевку получал, а не сидел тут.
Сотонеющий tichka
8 октября 2008 в 18:38
Хе хе, ну тогда какое отношение это тема имеет к образованию, если это прикол, в юмор еёнах, а тебя в баню за тупость
Alex_Cra2y
8 октября 2008 в 18:51
Какая разница юмор, обаразование, тут половину тем можно перетасовать или снести. Че ты хотел? Чтобы я создал тему: проблемы образования внебрачных детей в условиях урбанизации в ЮАР в постиндустриальный период?
Hаpugа
9 октября 2008 в 00:35
давайте, я вам лучше пример приведу.
Hrip
9 октября 2008 в 03:38
А что тут доказывать то: 1.(0)=0.(9) по определению эквивалентности на мн-ве рациональных чисел. Так же как и 1.(0)=1. Это просто форма записи числа 1 в десятичной системе исчисления.
V1talik30
11 октября 2008 в 13:57
468646463*755464646=3540.4583426944
EADF
16 октября 2008 в 16:45
Здравствуйте!!!
Dr. Strangelove
16 октября 2008 в 16:48
Плиз хелп решите а то мне пистец
AxelV777
16 октября 2008 в 22:10
1.а) y'= корень(1+х^2) + x * (корень(1+х^2))' = корень(1+х^2) + x * (1+x^2)^-3/2 * 2x
Hrip
16 октября 2008 в 23:06
Гы...(arcsin x)'=1/sqrt(1-x^2), а не 1/(sin x)^2, a (arccos x)'=-1/sqrt(1-x^2). Так что исправь в) и г)
BMW3000
17 октября 2008 в 20:30
Дайте ссылку на ГДЗ к учебнику 10 класса Колягина, Сидорова, Ткачевой, Федоровой, Шабунина. Срочно нужно!
Parrottranslator
23 октября 2008 в 16:04
Люди, если вас не затруднит, кто-нибудь, нарисуйте пожалуйста этот график-
Rеvival
23 октября 2008 в 18:16
Нарисуй сам, ведь это довольно простая тригонометрическая функция.
Parrottranslator
28 октября 2008 в 10:34
ну и ещё-
Parrottranslator
28 октября 2008 в 12:31
известно что f(x)=3(во второй степени)X-2X-3 доказать что f(cos)=2cosX-3sin(во второй степени)X
Rеvival
28 октября 2008 в 14:38
to Дамарок
EADF
29 октября 2008 в 17:35
Пожалуйста помогите: исследовать ф-ю и постр график плиз
Rеvival
29 октября 2008 в 19:28
Выложи решение (для каждого пункта), которое сделал ты, и укажи, где конкретно у тебя проблемы при выполнении данного задания.
EADF
29 октября 2008 в 22:29
где конкретно у тебя проблемы при выполнении данного задания.
Rеvival
29 октября 2008 в 23:16
я не знаю вапще как решать
EADF
30 октября 2008 в 15:09
ищи производную и приравнивай к нулю.
Rеvival
30 октября 2008 в 20:58
я с производными не дружу
Dr. Manhattan
31 октября 2008 в 20:19
"очень" "помог"
Avenging all
4 ноября 2008 в 16:54
я с производными не дружу
nana_cS3
16 ноября 2008 в 01:07
ну делай таблицу , вместо х подставь произвольные числа .. долговато будет то это те не это
Rеvival
16 ноября 2008 в 12:46
to ЗАБОЙЩИК Ф.С.Б.
.pavlusha
17 ноября 2008 в 16:30
Сейчас в учебнике по алгебре идет повторение задач за 8 класс. На сегодня нам задали одну из таких задач, и весь класс просто забил на неё. Теперь она нам откуда то сказала задачу (не из учебника) и задала её, и те кто её не решит будут разбираться.
Russssslan [НКВД]
17 ноября 2008 в 16:50
12у-120+ху-10х=25
.pavlusha
17 ноября 2008 в 16:59
какое то странное решение.%)
Russssslan [НКВД]
17 ноября 2008 в 17:02
Получается
Rеvival
17 ноября 2008 в 19:31
Rеvival
18 ноября 2008 в 00:25
вариантов больше нет7??
.pavlusha
18 ноября 2008 в 13:36
вот такое решение:
Rеvival
18 ноября 2008 в 15:53
x^2(в квадрате)-17х+30=0
Dr. Manhattan
20 ноября 2008 в 22:22
Альтаир, чтобы производную посчитать, не нужно быть гением. Тут думать нечего, сиди и делай. Формулы готовые у тебя в учебнике есть. Здесь помогают тем кто не может решить задачу, требующую какого-то напряжения извилин.
Rеvival
21 ноября 2008 в 23:02
>>а мне кто нить помог???
EADF
24 ноября 2008 в 21:21
аффтар выпифший йаду a.k.a. LooNaTeg
Vanoxp
25 ноября 2008 в 11:33
Срочно! а, в, с - целые числа, а+в и ав делятся на с. Доказать а(в кубе)+в(в кубе) делится на с(в квадрате)
Antercepter
9 декабря 2008 в 00:31
Оо даже такой фору тут есть! Это будет для меня спасением. Короче помогите решить, будет супер-мега контрольная, задания мы сперли.
Rеvival
10 декабря 2008 в 21:26
to Antercepter
Antercepter
10 декабря 2008 в 22:00
уже не актуальна:) Хотя можете решить, я решил их но не знаю, верно ли. Заморочка с 3,4 и 5 были.
iT Show Time
10 декабря 2008 в 22:39
Если взять конспект в руки, то задача решается в десять минут.
Rеvival
11 декабря 2008 в 18:24
3) Можно по-подробнее, что за степень у функции под интегралом? (-2x)?
StimbI4
12 декабря 2008 в 23:55
Помогите пожалуйста!) до 14,12,08 нада! очень пошу!
Mykanov_kg
3 января 2009 в 17:10
задача, которую мне дали при поступлении в Физ-Матиматическую школу из дет-сада:
iT Show Time
3 января 2009 в 17:36
Решается элементарно системой уравнений:
MAXI.K
20 января 2009 в 14:51
Я не смог решить на экзамене 2 задания, сейчас сидел с формулами, так и не понял... Помогите их решить плиз: 1)найти производную y=xcosx/ctg2x 2)Даны 2 прямые (x+2)/0=(y-1)/4=z/2 и (x-1)/3=y/0=(z-4)/2 надо найти уравнение двух паралельных плоскостей, проходящих через эти прямые.
Mykanov_kg
20 января 2009 в 17:11
2 E.J.Wish
iT Show Time
21 января 2009 в 15:57
Что-то тут лапшой попахивает. Где ето видано, что бы после детского сада сразу давали такие задания? О_о
[доктор]
27 января 2009 в 19:51
2 E.J.Wish: понимаешь, есть учителя и преподы (я кстати преподов таких не встречал, но в универе поговаривают есть на нашем курсе такие) смотрят чисто на ответ. если верный, да еще что-то понаписано в решении, то и норм, а пересматривать и продумывать ленятся. в школе физичке вообще по фиг было на все, она смотрела на само оформление хД
Rеvival
27 января 2009 в 20:54
>>>MAXI.K
[доктор]
27 января 2009 в 23:14
2 QuaD[DaM4Ge: и блииин, я тупой. я сначала не допер че за на фиг в знаменателях) точно, если в матрице смотреть то норм все) блииин...=)
Мутант-Х
14 марта 2009 в 11:43
Кто знает, где скачать задачник по аналитической геометрии авторов Бахвалов, Моденов, Пархоменко? Скиньте, пожалуйста, ссылку на аську: 394483255
Аллахус
18 марта 2009 в 17:17
ну а че? ответ - Б
Fair13666
18 марта 2009 в 17:52
вот мои ответы
hou5e
18 марта 2009 в 17:57
Ashot_RM
hou5e
18 марта 2009 в 17:59
Sairis1
Аллахус
18 марта 2009 в 18:01
мм..а у нас тоже скоро алимпиада, никогда на них не была, но эта по школе роде..мошт сходить,утереть нос этим зазнавшимся прыщавчикам
Кoтяра
18 марта 2009 в 18:10
вот сцуко...благодаря такому ущербку,как ты,нормальные дети не выиграют!!
Аллахус
18 марта 2009 в 18:13
:Dа я буду
hou5e
19 марта 2009 в 18:45
сегодня эту Кенгурю решал. Только там дают тока 75 минут :(
mazila2507
31 марта 2009 в 21:12
МНЕ ДО ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ НАДО РЕШИТЬ ТАКОЕ УРАВНЕНИЕ :
mazila2507
31 марта 2009 в 21:25
МНЕ ДО ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ НАДО РЕШИТЬ ТАКОЕ УРАВНЕНИЕ :
mazila2507
31 марта 2009 в 22:03
ты хочешь сказать что 50 в четвертой степени прибавить 100 и отнять 7 равно 0 ??????? ))))))))))))))))
mazila2507
31 марта 2009 в 22:13
ответ не подходит, ты решаешь квадратное уравнение, а я прошу решить уравнение четвертой степени, его скорее всего можно преобразовать в квадратное
mazila2507
31 марта 2009 в 22:17
ты меня не понял ты решаешь х2+8х-7=0 - это квадратное его легко решить, а мне надо: х4+8х-7=0 - это четвертой степени, из которого надо сделать квадратное ( скорее всего методом ЗАМЕНА ) я не могу понять как ето сделать
MasteRAssassiN
31 марта 2009 в 22:20
Вот сюда зайди nigma.ru/index.php?s=x4+%2B+8x+-+7+%3D0&t=we.. Там решение.
mazila2507
31 марта 2009 в 22:25
как ты можешь х2 заменять на х4, сам подумай( например 2х2=2х2х2х2 ) ты не правильно делаешь х он же везде один
MasteRAssassiN
31 марта 2009 в 22:32
Для того, что бы менять x4 на x2 нужно, чтобы 8х был в квадрате.
mazila2507
31 марта 2009 в 22:32
мы не можем заменять одно число во второй степени на тоже самое число в другой степени
Dead children call my name
31 марта 2009 в 22:34
кароче представляешь х в четвертой степени как (x^2)^2 решаешь через дискриминант , получаешь корни типа x^2 = некоторое число. решаешь эти уравнения и все пучком. вопросы ?..
Dead children call my name
31 марта 2009 в 22:36
четвертая степень от х это х во второй степени и еще в квадрате
mazila2507
31 марта 2009 в 22:37
вот уравнение х4+8х-7=0, получается х0 т.к. -7=0 тоже ложно тогда х={1;+бесконечности}
mazila2507
31 марта 2009 в 22:39
Лорд смотри у нас как идет, если мы представляем х4 как (х2)2 то мы не можем найти Д т.к. 8х у нас не в квадрате
mazila2507
31 марта 2009 в 22:43
ПАЦАНЫ СМОТРИТЕ: МЫ НЕ МОЖЕМ ПРЕДСТАВИТЬ х4 как х2 т.к. получается : х2 + 8модуль из х - 7 = 0
Radio Announcer
31 марта 2009 в 22:55
х^4 заменяют на t^2, но только если переменная х рядом с коэффициентом b находится в квадрате. Тогда ax^4+bx^2+c преобразуется в at^2+ bt+c, но в данном случае такое преобразование проводить нельзя...
mazila2507
31 марта 2009 в 22:58
вот в чем и сам подвох ))
mazila2507
31 марта 2009 в 22:59
kung-furious
mazila2507
31 марта 2009 в 23:08
Ты понимаешь, ты думаешь что если мы х4 приставим как а2, то тогда что делать с 8х
mazila2507
31 марта 2009 в 23:14
ну если так , то какой же по твоему ответ ???
mazila2507
31 марта 2009 в 23:32
та нафиг мне 2 степень если мне нужна 4, как она преобразовалась, она же не могла испарится просто так епт
Мakaveli_dr
31 марта 2009 в 23:40
kung-furious - ты суперматематик!)))
Мakaveli_dr
31 марта 2009 в 23:46
kung-furious - ты суперматематик!)))
Мakaveli_dr
31 марта 2009 в 23:55
Решил уже на бумаге. Повтаряюсь для шибко умных - уравнение не имеет целых корней!!!!
Мakaveli_dr
1 апреля 2009 в 00:04
Короче mazila2507 твоё уравнение целых корней не имеет, а решается это дело графически:
Dead children call my name
1 апреля 2009 в 00:33
Ты сам попробуй реши этим способом, даю гарантию нерешишь
Dead children call my name
1 апреля 2009 в 09:58
Слив засчитан.
mazila2507
1 апреля 2009 в 16:27
Если кому то интересно решение уравнения х4+8х-7=0 то могу написать
Dead children call my name
2 апреля 2009 в 22:30
Это решение по дискриминанту. В конце получается два ответа, x1 и x2.
Dead children call my name
2 апреля 2009 в 22:32
а графическим способом оно решится. ибо прямая и парабола пересекутся только в определенных точках.
Dead children call my name
3 апреля 2009 в 00:13
Прошу не переходить на личности
Dead children call my name
3 апреля 2009 в 01:23
Ещё что-то подобное и до свидания
Hrip
3 апреля 2009 в 05:30
2mazila2507&
Hrip
3 апреля 2009 в 05:57
Кстати, так... навскидку....корни вашего ур-ния( X^4+8X-7=0) MasteRAssassiN'ом указаны верно. Nigma.ru считает правильно:))) Если нужны пояснения, как получен данный рез-тат, спрашивайте...
Dead children call my name
3 апреля 2009 в 08:44
Нет, ваше уравнение тоже имеет единственное, выраженное в радикалах решение...Могу написать здесь его решение(с пояснением), НО..я сомневаюсь, что в школе требуют знания такого уровня...Да и корни получаются очень некрасивого(в записи) вида:)
NecroArt
3 апреля 2009 в 08:53
Всем привет. Народ, вобщем, срочно нужна помощь: мне необходимо сказать преподу, чем отличается непрерывность от равномерной непрерывности функции.
Dead children call my name
3 апреля 2009 в 13:13
её преобразую
Dead children call my name
3 апреля 2009 в 13:17
x^4 + 8x - 7 = 0; a=1, b=8, c=-7
Solarpower
4 апреля 2009 в 00:09
Знатоки собрались…
Hrip
4 апреля 2009 в 01:31
Решение уравнения X^4+8X-7=0
Hrip
4 апреля 2009 в 02:32
2Solarpower
Solarpower
4 апреля 2009 в 03:54
2 Hrip
Dead children call my name
4 апреля 2009 в 11:34
Всё правильно он решает
Hrip
4 апреля 2009 в 21:07
2Solarpower
Hrip
5 апреля 2009 в 00:04
i!!--(то есть ((i)факториал)факториал)? Гы, но функция "!" в дополнении с Гамма функцией определены(имеют значение) лишь на поле действительных чисел:) Выражение i!! имеет смысла не больше, чем 0/0)))
Solarpower
5 апреля 2009 в 10:44
2 Hrip
refenement
14 апреля 2009 в 15:30
Здравствуйте!
Аллахус
14 апреля 2009 в 17:31
деточка)) бери учебничек и читай, там найдеш формулишки, с помощью формулишек решишь заданиица
Micr0
16 апреля 2009 в 00:18
Теорема 2 = 1
User 234950
16 апреля 2009 в 12:31
Разгадка в 3 строке: a-b=0, а делить и следовательно сокращать на 0 нельзя :)
Radio Announcer
16 апреля 2009 в 19:48
Делим на ноль? Не хватает только временных парадоксов и взаимоисключающих параграфов))
Anyta88
20 апреля 2009 в 22:21
Люди, помогите решить задачку :)может она простая для вас, но для меня всё это сложно. Теория вероятности.
KiskaBI
12 мая 2009 в 20:07
Нашел в инете поисковичок nigma.ru, а он оказывается еще и в алгебре рубит. Уравнения решает x2-3x+2=0, системы уравнений 2x-y=4, 3y+x=9, (-15x5+10x4-25x3)/(-5x2)-3(x-3)(x2+3x+9)=0 даже такую жесть решает. В химии даже рубит: Koh+h2so4=. Просто уравнения в строку поиска забиваешь, как в обычный поисковик, а он решает.
Аллахус
12 мая 2009 в 21:29
а вы че не знали? нам учителя его рекламировали еще снег на голову падал
Radio Announcer
12 мая 2009 в 22:12
Та не, баян ;) Даже в теме Гоголь вс. Яндекс неоднократно писали… или однократно? Пох, главное, что писали)
NateR
12 мая 2009 в 22:14
Ха! Этот ваш поисковичок, решает простейшие уравнения для дет.сада, а вот уравнение посерьёзнее он не осилит,да и проще самому научится )))
NecroArt
18 мая 2009 в 07:29
Люди! Плиз, хелп! :) Срочно нужно решить 4 задания по матану - сам не могу осилить, да и одногрупники тоже что-то отнекиваются решать, гады :) Тема: интегральное исчисление.
TopSide
21 мая 2009 в 21:10
вижу тут общество математигофф, помогите плиз ровному пацану решить задачу :D
Solarpower
22 мая 2009 в 14:28
А(1;2), B (2;3), С (X;0)
Din-27
18 июня 2009 в 21:26
Предмет у нас называется "высшая алгебра и аналитическая геометрия", ДНУ (Днепропетровск), Фак. Прикладной Математики.
Sima4
18 июня 2009 в 21:44
Я тебе сайт напишу, где-то через часок. В личку. Посмотри на нем. Там куча архивов лекций по алгебре. Покури пока. Все будет ок
Din-27
18 июня 2009 в 21:49
Спасибо, жду =)
Павший в бездну
19 июня 2009 в 05:20
я эту тему в гугл нашел а "Природная нормальная форма ленейного преобразования" ненашел - позор гугл
Linreal
19 июня 2009 в 09:42
Din-27
ROMA1234
11 августа 2009 в 04:49
Теорема о нуле.(моя :D)
NecroArt
13 августа 2009 в 08:57
Всем привет. Помогите пожалуйста разложить функцию в ряд, а то у меня что-то не выходит. f(x)= arctg[2x/(2-x^2)]. Буду очень благодарен тому, кто поможет.
Hrip
15 августа 2009 в 17:12
В какой ряд разложить? Тейлора, Фурье, Лорана или какой-нить ещё? Если Тейлора, до какой степени точности?
Кoтяра
16 августа 2009 в 03:40
1) Деление х на нуль дает бесконечность..
NecroArt
20 августа 2009 в 20:35
Само задание звучит "Разложить в ряд" . Знаю точно, что делается это через производные (значит скорее всего ряд Тейлора), вот, что-то сделал, получилась геометрическая прогрессия с коэффициентами (это препод подсказал), а дальше нужно что-то делать или нет?
Hrip
21 августа 2009 в 08:58
Наверно, судя по началу решения, имелось ввиду разложить функцию в Степенной ряд. Пусть символ Е(n=0;беск.) означает сумму по n от нуля до бесконечности.
NecroArt
21 августа 2009 в 13:47
Огромнейшее тебе спасибо, Hrip! Надеюсь, что это правильное решение :)
Hrip
23 августа 2009 в 12:29
Извиняюсь, там
Tumult
2 сентября 2009 в 21:33
Я полный NoOB в этом, кто обьяснит - тот бог.
rock music
2 сентября 2009 в 21:36
я логически предположу что xІ yІ это иксодин и игрекодин, из них игрекодин равен 23. в таком случае иксодин равен 18
Tumult
2 сентября 2009 в 21:54
О, спасибо пацаны что внимание обратили, у нас учител хачег я ево нэ понимаю
FucQ
2 сентября 2009 в 22:01
Тут вроде можно перевести в обычное уравнение, а x1y1 применить как формулу a1*b1. Но вроде...
MoHcTpицкий
2 сентября 2009 в 22:04
тима, напиши на бумаге да сфоткай, а то второе уравнение не совсем понятно
simple.user
2 сентября 2009 в 22:15
xI - это x в квадрате? Тогда стоит писать так: x^2. Это значит то же самое. Но легче воспринимается.
coach_spb_89
2 сентября 2009 в 22:18
вырази игрек из первого подставь во второе и дрочись
rock music
2 сентября 2009 в 22:21
у меня кардридер сдох, ща и ворда нет офис про**бал когда винду переставил
Кoтяра
2 сентября 2009 в 22:34
не, это не линейное уравнение второго порядка, поэтому через матрицу никак, прости.
Russssslan [НКВД]
3 сентября 2009 в 17:19
0,(3)=3/9, то есть 1/3, вот как мы это получаем:
Russssslan [НКВД]
3 сентября 2009 в 17:23
Другие примеры:
Russssslan [НКВД]
3 сентября 2009 в 17:46
Если числа только в периоде, то да. Если после запятой если числа без периода, то после девяток ещё ставятся нули. Впрочем, можешь выложить своё задание, если оно вызывает у тебя большие сложности.
Russssslan [НКВД]
3 сентября 2009 в 17:55
3,(14).
Hrip
3 сентября 2009 в 21:17
А в чём проблема то? Из второго уравнения находим x=+/-(корень из 23)/y...Подставляем оба варианта в первое--получаем обычное квадратное уравнение и находим все 4 корня....
GEO.PS
3 сентября 2009 в 21:22
выражешь из одного выражения y или x, подставляешь в другое и дальше уже всё просто...
Russssslan [НКВД]
4 сентября 2009 в 00:41
Так я вообще учебники почти не использую, потому что практически все современные российские учебники - макулатура, и выуживание информации оттуда похоже на копание червей в Арктике: что-бы хоть что-то выкопать приходится приложить такие усилия, что дело практически теряет смысл. Помню проходили в 8-м классе по химии углерод, так там полпараграфа занимал рассказ о том, как арабы подарили какой-то алмаз России за убийство Грибоедова... Вот советские учебники - другое дело. Никакой лишней инфы и всякие формулы/правила находятся легко.
Marcus01
4 сентября 2009 в 08:53
Russssslan [НКВД]
Rеvival
8 сентября 2009 в 19:33
>0,(3)=3/9, то есть 1/3, вот как мы это получаем:
Linimentum Balsamicum
24 сентября 2009 в 15:32
Какая же обыная? Вот обычная:
mazila2507
8 октября 2009 в 18:46
Админы, пожалуйсто не переносите этот пост сегодня!!!!
mazila2507
8 октября 2009 в 19:02
снало делаем А от 3, потом А от к, потом А от к+3, а потом что ????
malenkaya
9 октября 2009 в 22:26
Ребята!Помогите пожалуйста с матрицами!
malenkaya
9 октября 2009 в 22:31
что-то сместились цифры...
Maximilliano
19 октября 2009 в 20:30
блин, ребят помогите!забыл как решать вот это 1+корень из 2 - 1- корень из 2 .Помогите плиз!
Maximilliano
19 октября 2009 в 21:42
блин, ребят помогите!забыл как решать вот это 1+корень из 2 - 1- корень из 2 .Помогите плиз!
Solarpower
19 октября 2009 в 21:51
2 Maximilliano
Dr. VerSus [C НОВЫМ ГОДОМ]
19 октября 2009 в 22:02
1.Нарисуйте на плоскости 6 точек, чтобы они служили вершинами для 17 треугольников.
Hrip
30 ноября 2009 в 22:32
По правилу сложения векторов:
NecroArt
25 декабря 2009 в 14:44
Пожалуйста, помогите посчитать сумму ряда, который самый первый на скриншоте. Сам сделал, но препод говорит, что это не правильно, т.к. у меня при некоторых значениях результат то ли улетает в бесконечность, то ли ещё что... В общем, подскажите, если знаете, как правильно решать :)
EADF
18 января 2010 в 16:46
Найти наибольшее и наименьшее значения приближенными методами и сделать проверку
Hrip
24 января 2010 в 23:41
Нет, просто, ни метода приближения не написано, который надо юзать, ни язык, на котором всё это должно написано.............И Вообще, это не к математике, а к программированию.
Kema W.
19 апреля 2010 в 10:51
v treugol*nike ABC provedeny mediany AK i BL, kotorye peresekautsya v to4ke O. AK=9, BL=6 ugol KOB=x. Naiti S treugol*nika...
K0N0PLYA
6 июня 2010 в 16:23
Всем привет!Помогите пожалуйста решить 3 интеграла!Прям вообще не понимаю их!
Radio Announcer
6 июня 2010 в 16:34
1й - табличный. 2+3i выносишь, и делаешь замену t=(z+1) таким образом dt=dz, а интегрируемое выражение - 1/t^2 (Ну уж оно-то - проще-простого). Во втором не помню, что такое - Re), а третье необходимо разложить на простейшие (A/(z-1) + B/(2z+4) и привести коэффициенты.
Hrip
10 июня 2010 в 22:32
Последний интеграл берётся через вычеты, (точки, где знаменатель обращется в ноль.) Imaginary Friend не прав, надеюсь ещё не успели сдать....
Radio Announcer
18 июня 2010 в 10:43
И в чём же я не прав? Такие интегралы элементарно раскладываются на простейшие. Я по этой теме даже контрольную с первого раза сдал! XD
Hrip
19 июня 2010 в 19:24
См. "Основная теорема о вычитах" или "Вычисление интеграла по замкнутому контору". Там под значком интеграла кой-чего написано же, до интеграл с О.
Radio Announcer
19 июня 2010 в 19:35
Интегралы по замкнутому контуру нас ещё на физике брать учили. На всё это пох, просто подставляешь значение вместо переменной. Не говори, что вы теоремы Гаусса не проходили.
Hrip
19 июня 2010 в 19:54
Чего спорить то. Долго и всё-равно никто не рассудит, так что по быстрому нашёл аналогичный пример.
Radio Announcer
19 июня 2010 в 19:58
Эти примеры разложением и не решишь. Просто, если можно найти более простое решение, почему бы им не воспользоваться?
Hrip
19 июня 2010 в 21:20
Вы правы для неразрывной ф-ции. Вот почему вы вспомнили т-му Гаусса из физики!
Hrip
19 июня 2010 в 22:02
Так что, для разрывной ф-ции интеграл берётся только через вычеты. Ябыл прав, что вы не правы.
Radio Announcer
19 июня 2010 в 22:13
-_- Попробуй взять его методом разложения на простейшие и сравни результат.
Hrip
19 июня 2010 в 22:31
Пипец. Посчитайте сами. Как мне поток ф-ции через замкнутый контур брать? Ну, разложу я на простейшие...Всё равно потом теоремой о вычетах пользоваться. Тут ведь интегрируемая ф-ция обращается в бескон, на участке, окружённом контуром 3/2. Разве в теореме Гаусса подобное было?
DeeMr
25 сентября 2010 в 12:12
МужЫки, помогите предел решить. Срочно помощь нужна.
DeeMr
25 сентября 2010 в 16:15
Хотя вот, я вроде понял в чем проблема, вот:
LapinioZx
29 сентября 2010 в 19:58
Доброго времени суток форумчане! Собственно вчера проходили производную, но не все задания чет понял я. Помогите решить эту вроде бы легкую, но нихрена не втыкаю как решить.
TopSide
7 октября 2010 в 15:02
NightWolf72
Diowneiron
10 октября 2010 в 12:06
NightWolf72,нуб!!!
rikz
23 декабря 2010 в 12:48
Помогите решить примеры с высшей математикой. дело срочное
мне без сахара пожалуйста
3 января 2011 в 15:40
Я бы таки мог помочь^^, но раньше в эту тему не заходил. Зовите, если чё.
Нариман.Е
11 января 2011 в 11:27
rikz
Yaroslav_Toots
24 февраля 2011 в 14:14
kontrolnaya-rabota.ru/s/
rikz
17 мая 2011 в 22:13
Привет Всем! Прошу у вас помощи, так как скоро лето и многие студенты готовятся к сессии. Прошу помочь решить 5 примеров по высшей математике по теме диф. уравнения. |
|
Copyright © | наверх | главная | e-mail | ||
Был прикол в 1998-м году. Я учился в 10м классе, и отправили меня на областную Олимпиаду по математике.
Там было пять заданий. Я не решил ни одного, а в пятом, самом сложном (была отмечена звёздочкой) нашёл ошибку в условии. За что и получил третье место. Должно быть, решили поощрить человека, которые не решил ничего, за такой сомнительный вклад в развитие науки.
Но мне ОЧЕНЬ интересно, как ту задачу решили призёры второго и первого места.
Короче, помогите решить:
Дана пространственная ломаная ABCD. Известно, что есть две плоскости, проекции этой ломаной на которые являются параллелограммами. Вопрос: можно ли считать, что сама ABCD является параллелограммом?
Я ответил, что нет, так как параллелограмм - фигура плоская, в в условии сказано, что ABCD пространственная...
Но это, понятно, вилами на воде писано.
А какое же там решение, кто подскажет?