PlayGround.ru
Ropnet
GTA.ru

Главная

GTA V

Аккаунт

GTA: Vice City Stories

GTA IV

GTA: Liberty City Stories

GTA: San Andreas

GTA: Vice City

GTA: Chinatown Wars

GTA 3

GTA 2

GTA

Форумы

Сервер

О проекте

Реклама

Новости




GTA.ru Race #2
[0/]

статистика
GTA LEAGUE t/cw | 1 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA LEAGUE t/cw | 2 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA.ru Sniper Madness
[0/30]

GTA.Ru | Map Editor gta.ru:22002
[0/64]

GTA.Ru MTA TГјrkiye вњ– GГњL GAMД°NG FREEROAM вњ– [Roleplay/Askeri/Drift/Drop/Turkey/Tr]
[0/200]

Veni Vidi Vici Team {vVv} Official Public Server
[0/32]

GTA.Ru | Stealth Public Server (w/ Stats System)
[0/32]

GTA.Ru | Race Server
[0/32]

[1ck] tactics | gta.ru vk.com/one_click_kill
[0/64]

GTA.ru Freeroam LU Server
[0/64]

GTA.ru TDM Server
[0/30]


Голосовой чат: 0


GTA.ru > Форумы > Болталка > Проект: The Life

Проект: The Life

Al Jay   21 декабря 2005 в 15:02

Щас стало модно затевать какие-то свои проекты и громогласно трубить о них на форуме. Ну, под шумок, протрублю и я. Вернее... так, скромненько заявлю.

Собственно, проект таков:
Название: The Life
Альтернативное название: Real Life Simulator
Разработчик: Nick Borisoff
Издатель: N/A
Дата релиза: первая версия программы появится где-то к лету 2006 года (надеюсь).
О чём: Программа представляет собой симулятор повседневной жизни человека. В ней нам не придётся управлять практически ничем, а лишь наблюдать за ходом жизни, созданной в компьютере. Местные "люди" называются Креаты (Creat) и представляют они собой простые кружочки: мужчины - синего цвета, женщины - красного (я не дизайнер, поэтому всё вот так примитивно). Креаты живут своей жизнью... (далее вспоминаем описание The Sims)... плюс я добавлю к их жизни большую глубину. Ведь моделируется жизнь не одной семьи, а целого города.
Стадия разработки: Только начал. Так как программированию я только учусь, то процесс протекает медленно и крайне болезненно. Сейчас креаты могут лишь передвигаться в одном направлении, без цели.
Планы на будущее: В версии 0.005 креаты научатся "видеть" друг друга, подходить друг к другу и говорить друг с другом (пока что у них нет интересов, желаний, воспоминаний, эмоций и прочего. И появится это, я думаю, нескоро).
Другие особенности: Предполагается выпуск многих плагинов к программе. Они, в первую очередь, предоставляют возможность более тщательно просматривать информацию о вашей виртуальной жизни и её аспектах. А так же незначительно вмешиваться в её ход. На данный момент готовится плагин Life Controller (0.1), который я включу в базовый пакет программы.

Вопросы и пожелания: Люди, хочу спросить вас.
1) Показался ли мой проект интересен вам.
2) Нужно ли делать плагин, позволяющий создавать своего креата и управлять им?
3) Сделать ли мне простенький сайт для проекта?
4) Хотите ли вы скачать и опробовать программку? (версию 0.005)

Спасибо за внимание. Напоследок скриншот текущего положения дел (версия 0.003). Он смешной, правда? =)


ПостСкриптум. Проект ни в коем случае не претендует на звание коммерческого и держится только на голом энтузиазме автора.

cLorox   21 декабря 2005 в 15:15

ну ты и затейник :)!!! на первые 3 вопроса ответ "нет" а вот посмотреть что ты зделал было бы интересно :) - я думаю у тебя там кода не больше 3 килобайт - выкладывай позырим - слуш, судя по икноке на .net пишешь?

Al Jay   21 декабря 2005 в 15:21

да, на C#. Чтобы выложить, надо сначала доделать. А кода и правда мало (начал ведь только). Только проблема с растпространением будет. Программка требует наличия установленного .NET Framework 2.0. В принципе, я могу поставлять её в комплекте с Фреймворком, но тогда инсталлятор будет весить 350 мегабайт, вместо 100 килобайт =)

A.Soldier of Light   21 декабря 2005 в 15:21

хм похоже на игры компании Atari 80х годов =))
P.S.
насчёт си-шарп это ты зря. Такое впечатление, что тебе специально сказали именно на этом языке делать тему, чтобы мы - потенциальные бэта-тестеры:) - качали (или покупали.. хотя врядли) этот набор необходимого софта

Al Jay   21 декабря 2005 в 15:27

эээ... да нет, я с самого начала программил на .NET. А про рекламу - это всё слухи. Я их официально опровергаю =) Не ведитесь за бульварными журналами. =)

А использование .NET для C# - суровая необходимость. Я бы и сам рад избавиться от этого, но это к Microsoft претензии, а не ко мне. Не я эту технологию делал.

cLorox   21 декабря 2005 в 15:37

ну вопервых фрейм ворк есть уже много у кого - особенно у тех кто видюшками radeon последними пользуется, так же у программистов - кто от болды напимер как я скачивал чтоб чюжие проги поюзать... но с распространением можешь не парится, я не уверен что кому то надо смотреть на разноцветные кружочки :), если ты ее доделаешь, в чем я сомневаюсь, то можешь ее как собственный проект тока показать когда на работу пойдешь... но замашки у тебя вообще не правильные - ты делаешь минимум графики как я понял и максимум ai который ты предпологаешь здедалть совершенным - но помоему тебе такая задача не позубам в ближайшие года 3 точно - так что делай лучше ченить дельное

Al Jay   21 декабря 2005 в 15:42

Да, ты прав. Ставка - AI. Не понимаю, почему не по зубам. Тут зависит это в первую очередь не от знания языка, а от понимания того, как перенести это всё из жизни в код.

cLorox   21 декабря 2005 в 15:51

слушай - ты попробуй поооперировать с базой данных где связано около 500 различных таблиц и справочников, теперь подумай что тебе придется делать что то похожее только на несколько порядков сложнее - потому что тебе добавится куча разных условий и факторов - теперь вспомни про свой проц и подумай как он у тебя будет работать, я думаю что максимум что у тебя может получится - это слияние и разьеденение 2х шариков , вообще ai это одна из самых сложных задач в программировании как мне кажется, а ты со своим не знанием - когда ты только научился пользоватся gui и менять свойство у объектов лезешь в такой темный лес... короче еще раз говорю - нех делать - даже опытный программер за год не зделает что то приближеное к sim не говоря уже об тебе и твоем отсутствии опыта - тебе что ниче полезное не хочется зделать?

п.с. гораздо легче изучить directX и зделать чтонить лажово-красивое чем делать то что ты надумал

Хамелеон   21 декабря 2005 в 15:57

Я похожий проект видел. Его группа ученых создавала. Там кружочки друг на друга нападали, и в этой борьбе постепенно развивались, совершенствовались.
А сделать эту штуку онлайн и получатся симс без графики ;)

A.Soldier of Light   21 декабря 2005 в 16:09

а мы ещё говорили, что в играх графика не важна, главное это геймплэй ;)
ну чтож, здесь мы приходим к логическому выводу: графа хоть и самое главное, но просто необходима для нормальной игры. Упор, естественно, делаем (как сказал Nicky) на AI, однако и графу в стороне нельзя оставлять... то же касается и озвучки игрового процесса/мира -))

Al Jay   21 декабря 2005 в 16:33

Народ, ну НЕ МОГУ я сделать красивее, чем есть. Если кто-то знает DirectDRAW под .NET, пожалуйста, объясните мне как, и нарисуйте спрайты. Сделаем красивее. Ни на каких БД сия программа не держится. Все данные хранятся в обычных классовых дженерик-листах. Насчёт производительности не знаю... будет тормозить - это да, ибо GDI+ жрёт много ресурсов. Ничё, пока энтузиазм есть, будем делать. А там видно будет.

К тому же, вы где-нить в описании видели слово ИГРА? Это НЕ игра. А программа. Симулирующая жизнь.

cLorox   21 декабря 2005 в 16:58

хмм.... :) я тебе просто пример привел :), слуш niky а ты в своей жизни зделал хоть одну программу которая координально отличается от "hello word, hello excel"? если зделал покажи плиз - уж очень хочется глянуть...

Al Jay   21 декабря 2005 в 17:00

Нет, это мой творческий дебют. Ну, если не считать множества контролов, которые я делал на бейсике 6 в стародавние времена.

A.Soldier of Light   21 декабря 2005 в 17:01

На данном этапе развития инфотехнологий программа, симулирующая жизнь, это игра и не более того.
Программа, симулирующая жизнь так, как задумано вами это вообще матрица! :))

Вот я и думаю, когда же сделают первую реальную игру: надеваешь перчатки, шлем, костюм и полностью погружаешься в игровой процесс виртуальной реальности. Правда, здесь есть свои нюансы ;) Если сейчас некторые умудряются сутками не вылазить из-за экрана компьютера, зарубаясь в любимые игры (в частности online), то страшно представить, как будут обстоять дела в недалёком будущем...

cLorox   21 декабря 2005 в 17:14

слуш а покажи ченить под 6-й какой нить полезный или бесполезный контрол.... пожалуйста!!!
или выдающийся кусок кода - который тебе больше всего понравился

Al Jay   21 декабря 2005 в 17:58

Все контролы с бэйсика канули в лету. Ничё выдающегося в кодах нету. Всё просто и примитивно. Пока что больше и не требуется.

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Text;
using System.Drawing;
using System.Windows.Forms;

namespace Creat
{
public abstract class Creat
{
#region DECLARATIONS
public const int CreatAdultSize = 30;
protected int px, py;
public static List CreatListGlobal = new List();
protected ListCreatLabels = new List();
protected string name;
public static int TotalCreatCount;
protected Form location;
public int X
{
get
{
return px;
}
set
{
px = value;
}
}
public int Y
{
get
{
return py;
}
set
{
py = value;
}
}
public string Name
{
get { return name; }
}

protected enum ActionListMan
{
Think,
GoTo,
Chat,
}
protected enum ActionListWoman
{
Think,
GoTo,
Chat,
}

// ///////////////
public abstract void DrawMe(Graphics g);

protected int CreatCounter()
{
int x = TotalCreatCount + 1;
TotalCreatCount++;
return x;
}
#endregion

#region ABSTRACT METHODS
public abstract void Action_DoAction();
public static void DeleteAllLabels()
{
}
#endregion

#region GLOBAL METHODS
protected void AddCreatToList()
{
Creat.CreatListGlobal.Add(this);
}
protected void AddLabels(Form f)
{
Label lab1 = new Label();
lab1.Top = this.py - 30;
lab1.Height = 15;
lab1.Left = this.px;
lab1.Text = this.name;
this.CreatLabels.Add(lab1);
f.Controls.Add(lab1);
Label lab2 = new Label();
lab2.Top = this.py - 15;
lab2.Height = 15;
lab2.Left = this.px;
lab2.Text = "";
this.CreatLabels.Add(lab2);
f.Controls.Add(lab2);
}
protected void ReDrawLabels()
{
CreatLabels[0].Top = this.py - 30;
CreatLabels[0].Left = this.px;
CreatLabels[1].Top = this.py - 15;
CreatLabels[1].Left = this.px;
}

#endregion
}

cLorox   21 декабря 2005 в 18:03

A.Soldier я тока скачал твою прогу - начал проверять на вирусы - мне говорит введи пароль на архив - я хотел у тебя здесь спросит - смотрю ты свой пост уже протер :) удалил архив наф. а щас гляжу опять ссылу выложил - скажи там тоже с паролем или нет?

Ники - слушай я так понял что ты менятся не собираешься в лучшую сторону и вот тебе вопрос - "долго ли ты еще будешь оставатся пустозвоном?"

A.Soldier of Light   21 декабря 2005 в 18:06

Nicky пасибки за код, надо будет попробовать как-нибудь %) а то C# это не ява, хоть и оочень похож

cLorox наведи курсор на ссылку :))

Al Jay   21 декабря 2005 в 18:16

Бля, Кло, ты начинаешь заёбывать. Что тебе не нравится? Вот, смотри скриншот.

Free Image Hosting at <a  href=www.ImageShack.us">

Солдат, это код абстрактного класса (абстрактный - значит, что по нему нельзя сделать экземпляр объекта, а только унаследовать дочерний класс). Плюс, creat.dll - отдельная библиотека, к которой подключается Life.exe. У тебя не будет работать.

Кстати, прога на яве тоже не работает. Пишет, что невозможно определить класс.

АПОКАЛИПСИС   21 декабря 2005 в 18:21

На яве должна работать. Я не рублю в бэйсике, но знакомый программер говорил, что на яве тож должно быть. Хотя может он и ошибся.

cLorox   21 декабря 2005 в 18:23

хм... A.Soldier - смысл игры угадывать - число которое сгенерил компутер? - а ты функцию rnd сам писал? - просто на каком то форуме шло обсуждение внтренних функций rnd что все они основаны на остатке от числa Пи, ну и на джаве внешнюю оболочку помоему тоже не так то и просто зделать? - я на java не кодил

Niky - вот ты выложил код - а че в нем я так и не понял - все сводится к паре классов и изменению свойств - но никаких прикольных алгоритмов в которых бы хотелось разобратся не было :(, хотя это можно было понять и из скрин шота... , -отя и сам то я для себя ниче интересного не делаю - надо будет какнить занятся чемнить прикольным

A.Soldier of Light   21 декабря 2005 в 18:24

хм странно, что не работает у тебя... у меня всё идёт нормально, хотя ms visual basic ещё некоторое время назад удалил (C# вместо него поставил)

а вот код этот мне не нужен для создания того, что ты делаешь :) просто интересно, как ты код пишешь...

Al Jay   21 декабря 2005 в 18:26

Цитирую сам себя.
Ничё выдающегося в кодах нету. Всё просто и примитивно. Пока что больше и не требуется.

В который раз повторяюсь, я только начал разработку! Погоди, ща будут алгоритмы нахождения путей и всё как положено.

Al Jay   21 декабря 2005 в 18:30

Я вот не пойму, почему в The Sims не реализовали алоритм нахождения путей для встречи двух движущихся объектов? Почему-то когда жмёшь одним человечком на другого, идёт только один. Другой стоит на месте и ждёт. Почему он не идёт к тому навстречу? Это же так просто сделать!

A.Soldier of Light   21 декабря 2005 в 18:33

2cLorox
"смысл игры угадывать - число которое сгенерил компутер?"
- первая часть игры - да :) вторая требует некоторых знаний в математике, но ничего сложного нет.
P.S.
если пароль нужен к третьему уровню скажу - после 3й стадии нет случайных чисел ;-)



Вот код, который срабатывает при нажатии на одну из кнопок-вариантов ответа:

private void button8_click(Object source, Event e)
{
button7.setEnabled(false);
button8.setEnabled(false);
button9.setEnabled(false);
int minR1 = 1, maxR1 = 3;
int r1 = (int)(Math.random() * ((maxR1 - minR1) + 1) + minR1);
if(r1 == 2)
{
edit1.setText("random number is... " + r1);
b7panel1.setVisible(true);
b7panel1.setEnabled(true);
}
if(r1 == 1)
{
edit1.setText("random number is... " + r1);
b3panel2.setVisible(true);
b3panel2.setEnabled(true);
button1.setEnabled(false);
label3.setText("wrong answer");
}
if(r1 == 3)
{
edit1.setText("random number is... " + r1);
b3panel2.setVisible(true);
b3panel2.setEnabled(true);
button1.setEnabled(false);
label3.setText("wrong answer");
}
}

отступы только стёрлись... как видишь, всё очень просто ;)

Al Jay   21 декабря 2005 в 18:35

ыгым. Попробуй вот реализовать алгоритм, который я выше предложил. Хотя бы просто на словах, не в коде, какие шаги надо делать для этого =)

Al Jay   21 декабря 2005 в 18:51

Во, вкратце вот так:

Image Hosted by ImageShack.us

Есть объекты - зелёный и красный, двигающиеся в направлениях, указанных стрелками (не синими, чёрными). В момент, когда мы посылаем им команду "встретиться", проверяем путь между ними на наличие препятствий (пунктир). В данном случае, препятствие - это стена (жирная линия). Надо обогнуть стену.
Теоретически, в алгоритмах нахождения пути, объекты идут по кратчайшей. В данном случае, часть стены А длиннее части В. И во всех программах, вы увидите, что в таких случаях объекты резко меняют направление движения и идут в другую сторону, по короткому пути. Здесь же следующим шагом будет оценка направления движения объектов до команды "встретиться". Как мы видим, они идут в направлении длинной части стены. Значит выбираем для каждого точку движения - конец длинного участка стены (синий крестик).
Далее простая геометрия и теорема Пифагора. Объекты движутся по кратчайшей, гипотенузе (синие стрелки).
В момент достижения одним из объектов точки Х, проверяем, насколько далеко второй объект от точки Х. Здесь надо будет задать определённое число шагов, которое будет считаться далёким или коротким. Если объект далеко - вновь проверяем путь по кратчайшей между объектами и ставим новую точку встречи, куда объекты прибудут одновременно. Если второму объекту до точки Х сравнительно не далеко, первый объект может, как вариант, остановиться.

Неужели это было так сложно сделать? Зато реализма добавляет прилично.

cLorox   21 декабря 2005 в 18:56

Дэбил ты Niсky LJ да?... вот только честно ответь, хотя бы сам себе....
по большому счеты ты нихрена не зделал - ты долго этот код писал?
почему ты берешься за то что тебе пока не под силу? - я тебе это хотел сказать, а ты сразу на мат переходиш... и накой пень ты скрин шот выложил? ты думаешь - я хочу теб сказать что это не ты писал - я этого не говорил, я тебе просто хотел сказать что за ai братся рановато - а если хочеш извлеч какуюнить пользу на начальном этапе - то зделай чтонибудь что тебе может пригодится в дальнейшем... а так ты фигню какую то спорол ... это хорошо еще если ты через месяц через два возьмешь перепишешь все заново.


на вопрос какого то алгоритма который ты сверху выложил - считай что ты там ничего не выложил все сводится к банальному изменению стандартного контрола - который идет в комплекте(в .net не работал поэтому могу ошибатся).. но в твоем случае имеет смысл делать свой новый контрол - какой нить объект - в конце концов ты сам это поймешь - если у тебя будут проходить какие то разговоры - то каждый раз описывать в классе твоего объекта другой объект - нах надо и ты еще сам говоришь - что симулятор жизни - значит у тебя будет до фени методов - которые в стандартном контроле отсутствуют - понятно что ты их можешь дописать, но если встанет вопрос шарики заменить на чтонить типа 2d или 3d объектов?

A.Soldier of Light   21 декабря 2005 в 18:56

как-то криво, надо бы ровнее линии начертить ;))

..а можно ли сделать так, чтобы оба объекта двигались от точки старта до точки встречи не по самой гипотенузе (или параллельно ей), а по дуге, как собственно у тебя и нарисовано (синии линии) ?

Al Jay   21 декабря 2005 в 19:02

Во-первых, крутой программер Кло, ты, похоже, не понимаешь сути названия "контрол". Контрол - это кнопка, чекбокс, текстбокс, лейбл. Я пишу КЛАСС. И я всё начал писать с нуля. Ничё я готового не менял. чтобы заменить кружочки на модели, достаточно перегрузить методы отрисовки. И вместо EventGraphics использовать аналогичные поля из классов DirectX.

Солдат, можно. Как только ты определил точку, куда надо идти, можно задать тракторию движения не прямой, а любой функцией. Гиперболой, параболой, экспонентой, хоть синусоидой. Ведь движение - это цикл из нескольких шагов, в каждом из которых объект перемещается в какую-то точку. В какую - и будет определять функция, которой ты задал перемещение.

A.Soldier of Light   21 декабря 2005 в 19:07

Ник модельки нужны? у меня их много в формате .md2 ;)

Al Jay   21 декабря 2005 в 19:10

Пока что кружочками обойдёмся =) Лишний геморрой, да и нагрузка, ни к чему. К тому же, это проект Windows Forms и изначально пишется под Windows Forms. Если использовать модели/спрайты, то тут нужно изначально писать под DirectX. И выводить графику не на форму, а на экран. Это пока для меня тёмный лес =)

cLorox   21 декабря 2005 в 19:14

крутой программер Niky ну и нах ты хню выложил где ты меняешь напись и положение этой надписи , лучше бы показал где ты описываешь объект lab а не то где ты его меняешь не важно в каком классе.
а про котнрол я сказал всвязи с тем - что я бы не стал трахатся с тем что "ты написал с нуля" а создал бы свой контрол который бы двигал по форме, а когда бы решил что нибудь дельное зделать - то тогда бы вобще нах удалил такую лажовую программу

Al Jay   21 декабря 2005 в 19:26

Во-первых, что дельное, а что нет - это мне решать. Во-вторых, объект lab - это экземпляр класса label. Зачем описывать то, что уже полностью описали до меня?

Тебе, крутой программер Кло, вот эта строчка ни о чём не говорит?
Label lab1 = new Label()

цитата:я бы не стал трахатся с тем что "ты написал с нуля" а создал бы свой контрол который бы двигал по форме
То есть написал бы всё с нуля.

cLorox   21 декабря 2005 в 19:33

Крутой программер Niky - я тебе сказал что в .net я не работал, но в 6 есть удобная чтука как раз для тебя - и в .net - есть тоже процентов на 99 хотя я точно не знаю - когда включаешь конструктор контрола и туда усе пишеш и делаешь что ты хочешь - вот енто было бы для тебя удобно потому как контрол label ты будешь двигать, а раз будешь - на кой пень тебе каждый раз там перерисовывать кружок - а в конструкторе можешь вместо кружка bmp или еще чтонить в этом роде вставить - и было бы нагляднее... так что ищи простые пути - чтоб впоследствии не раздувать код... а так я беседу заканчиваю ижелаю твоему проекту удачи ;)

Mильтен   21 декабря 2005 в 19:37

Ники
Выложь сюда тошто сделал,те сцылку,а то интересно.Я сам програмированием занимаюсь.Правда пока простым и в основном на Турбо паскаль=)

Al Jay   21 декабря 2005 в 19:42

2 Кло
Ты похоже, кроме бейсика тоже нигде не работал. Это только в 6 студии можно сразу выводить на форму кружок, линию и т.д. и т.п. В .net и GDI+ для этого надо написать примерно такую хню (для синего кружка, который можно перемещать по форме):

using System.Collections.Generic;

public class Krug
{
public int x = 0, y = 0, width = 10, height = 10;
public void DrawMe(Graphics g)
{
SolidBrush aBrush = new SolidBrush(Color.Blue);
Rectangle Rect = new Rectangle(x, y, width, height);
g.FillEllipse(aBrush, Rect);
aBrush.Dispose();
}
}

//форма
public partial class Form1 : Form
{
// тут храним список кругов, которые надо нарисовать на форме
List _krug = new List();

private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
{
Krug r = new Krug()
r.x=5;
r.y=5;
_krug.Add(r);
// вызываем перерисовку формы
this.Invalidate();
}
//для примера - кнопочка, двигающая круг
private void button2_Click(object sender, EventArgs e)
{
// подвинем первый
if(_krug.Count > 0)
_krug[0].x += 5;
// вызываем перерисовку формы
this.Invalidate();
}
//гвоздь программы - перегружаем метод OnPaint
protected override void OnPaint(PaintEventArgs e)
{
base.OnPaint(e);
foreach(Krug r in _krug)
r.DrawMe(e.Graphics);
}
}


Мильтен, пока что рабочей стабильной версии нету =). Как будет, обязательно выложу. А у тебя есть на компе .NET Framework 2.0?

A.Soldier of Light   21 декабря 2005 в 19:49

2Nicky
слово "krug" неудачно подобрано: есть такой монстряк в DS1 - Krug ;))
поэтому лучше circle

Al Jay   21 декабря 2005 в 19:51

К тому же, лейбл создаётся из внешнего класса, а не из класса самой формы. Не... ну это бестолку. Почитай основы ООП, философию .NET, и всё будет окей.

Mильтен   22 декабря 2005 в 16:19

Ники
Пока нет.Но скоро на варезном диске куплю=)

Jah Rastafari   19 января 2006 в 16:50

Программка потихоньку совершенствуется и уже доросла до версии 0.010.

Что нового в версии 0.010. Да собственно ничего особо нового и нет. Изменился дизайн программки, но и этот вариант по-прежнему рабочий. Можно создать до 6 креатов в локации. Креаты умеют ходить по локации, видеть и подходить друг к другу и болтать (диалогов никаких пока нет, и в ближайшее время не предвидится) друг с другом.
Глюки. Иногда вылетает ошибка типа Null Reference Exception и всё замирает. Отследить ошибку проблематично, поскольку она носит хаотичный характер (повезёт - не будет ошибки, не повезёт - всё остановится). Будем думать...
Опробовать версию 0.010 можно, скачав её с сайта Foreworld Network. Для того, чтобы программа работала, вам так же потребуется установить .NET Framework 2.0 (весит 22 мегабайта), который необходим для работы любых программ, написанных в среде Microsoft .NET.



Foreworld Entertainment Software Group.

Moc1k   11 июля 2007 в 23:56

ну чо, сломался ваш прект?

тране действительно жопа   12 июля 2007 в 00:37

наверное, будут глюки устранять ;)

Moc1k   12 июля 2007 в 01:06

хотелось бы поскорее чтобы он увидел релиз

Master Al Jay   12 июля 2007 в 02:05

Проект временно заморожен. На данный момент под брендом ForeWorld Entertainment Software есть несколько завершённых продуктов, которые на данный момент находятся на стадии финального тестирования. Совсем скоро состоится релиз Broadcasting Studio (программа для вещания собственного радио в сети и интернете) плюс различные дополнения к ней.

Moc1k   12 июля 2007 в 02:09

Очень жаль что столь перспективный проект был заморожен.

Master Al Jay   12 июля 2007 в 02:11

ну так он заморожен, а не отменён =) Всё ещё будет... и в плане вообще создание когда-нибудь какой-нибудь MMORPG, симулятора жизни =) А там и Матрица не за горами... Ну, мы же все помним, с чего начинались компьютерные игры... =)

Barry Cada   31 октября 2008 в 02:24

Нет, это жесть конечно =) Сейчас я уже дважды сертифицированный Майкрософт программер с зарплатой в 30 зарплат уборщиц =) Но истоки, конечно, посмотреть интересно =))))

Дата релиза: первая версия программы появится где-то к лету 2006 года (надеюсь)." =))))))

Что реально - это выход эдак году в 2010-м онлайн-игры GTR: GreenTown Racing Online. Проект находится на стадии дизайн-документа, но уже обрел кучу именитых разработчиков. Полностью онлайновый мир гонок, где скорость зависит только от того, насколько вы поработали над машиной. Смоделированный до последнего подъезда Зеленоград (GreenTown), километры трасс ждут вас уже почти скоро =) Хватило бы денег =)

Кто владеет C# и XNA, и готов стать частью прорыва в мире гоночных симуляторов, просьба отписаться =)

ЗЫ. Игра меньше чем на 4 гига оперативы предназначена не будет по умолчанию. Сушите вёсла, господа присяжные-заседатели! Мы всё же строим симулятор, не правда ли?

ВlitZ   31 октября 2008 в 02:42

Nicky LJ
Al Jay - это ты?

Полностью онлайновый мир гонок, где скорость зависит только от того, насколько вы поработали над машиной.
Прям сказка а не игра :)

Binocl   31 октября 2008 в 12:20

Что, PG-Agent мой те напомнил об этой проге? хD

Barry Cada   2 ноября 2008 в 17:45

Я =) и Jah Rastafari - тоже =)

хз, чё такое PG-Agent, может и он =) Я просто вбил в гугл своё имя и фамилию и сюда попал =)






GTA V
GTA: Vice City Stories
GTA IV
GTA: San Andreas
GTA: Vice City
GTA 3
GTA 2
GTA
GTA: Chinatown Wars
GTA: Liberty City Stories
Звуковые архивы: самое интересное и необычное (14)
Mule и steed (0)
Секреты и приколы GTA 5 (466)
Пропал трафик в игре что делать? (1)
GTA5 Мутное заднее стекло и боковое в машине от 1-го лица (15)
Что за музыка? (1)
Чит-код активировался сам во время гонки (6)
Тайны альфа/бета-версии GTA: VC (228)
Болталка GTA.ru (544)
Grand Theft Auto 2 намертво зависает - Решение! (0)
Нет некоторых машин на Xbox 360 (1)
Впечатления от GTA 5 (PC) (271)
GTA III Re3 + xbox edition re3 (1)
Тайны альфа-/бета-версии GTA: SA (454)
Помогите найти репак (2)
Тайны альфа/бета-версии GTA III (449)
Как вы тратите деньги в GTA IV? (217)
popcycle.dat в the ballad of gay tony (1)
Имущество и бизнес в GTA: VCS (38)
NOOSE Patriot в трафике (1)

Последние добавленные
Grand Theft Auto: San Andreas "Убийства людей приносят деньги, восстанавливают здоровье и броню, макс. уровень розыска на выбор (SA) 1.0" 101Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Все машины пуленепробиваемые и ударостойкие, но уязвимы к огню и взрывам (SA) 1.0" 335Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Погоня Чужих на вайсидском гермесе за Сиджеем (SA)1.0" 4,981Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Оптимизация для старых ноутбуков (SA) v.1.3" 792Mb
GTA5 "Drift v3.9" 1,078Mb
Grand Theft Auto 4 "PS4/3 DualShock Buttons" 322Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Укрепление макушек всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 172Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Всеобщее вооружение всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 665Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Травля Сиджея магучими химерами на выбор (SA) 1.0" 7,499Mb
Grand Theft Auto 5 "Language Tool v3.3" 1,955Mb

Самые популярные
Патч GTA 4 v1.0.7.0 (скачано: 198407)
Патч GTA 4 v 1.0.3.1/1.0.4.0 (RU/ENG) (скачано: 171660)
GTA "SA-MP 0.3.7 R4 (клиент R4 и сервера R2)" (скачано: 155530)
GTA 4 "Social Club v1.1.3.0" (скачано: 139990)
Патч GTA 4 v1.0.6.1 Русская версия (скачано: 130041)
Русификатор Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City [Steam] (скачано: 120760)
Grand Theft Auto 4 (GTA IV): Русификатор (текст) [1.0.7.0] (скачано: 113695)
GTA MTA:SA v1.3.1 (скачано: 104077)
Патч GTA 4 v1.0.1.0 EN (скачано: 98324)
Патч GTA 4 v 1.0.2.1/1.0.3.0 (RU/ENG) (скачано: 91115)






Rambler's Top100






, Divinity 2. Кровь драконов скачать торрент, патч для игры Fallout: New Vegas, купить игру Пенумбра 2. Дневники мертвецов
   Copyright ©  наверх | главная | e-mail