GTA.ru > Форумы > Болталка > Проект: The Life Проект: The Life
cLorox
21 декабря 2005 в 15:15
ну ты и затейник :)!!! на первые 3 вопроса ответ "нет" а вот посмотреть что ты зделал было бы интересно :) - я думаю у тебя там кода не больше 3 килобайт - выкладывай позырим - слуш, судя по икноке на .net пишешь?
Al Jay
21 декабря 2005 в 15:21
да, на C#. Чтобы выложить, надо сначала доделать. А кода и правда мало (начал ведь только). Только проблема с растпространением будет. Программка требует наличия установленного .NET Framework 2.0. В принципе, я могу поставлять её в комплекте с Фреймворком, но тогда инсталлятор будет весить 350 мегабайт, вместо 100 килобайт =)
A.Soldier of Light
21 декабря 2005 в 15:21
хм похоже на игры компании Atari 80х годов =))
Al Jay
21 декабря 2005 в 15:27
эээ... да нет, я с самого начала программил на .NET. А про рекламу - это всё слухи. Я их официально опровергаю =) Не ведитесь за бульварными журналами. =)
cLorox
21 декабря 2005 в 15:37
ну вопервых фрейм ворк есть уже много у кого - особенно у тех кто видюшками radeon последними пользуется, так же у программистов - кто от болды напимер как я скачивал чтоб чюжие проги поюзать... но с распространением можешь не парится, я не уверен что кому то надо смотреть на разноцветные кружочки :), если ты ее доделаешь, в чем я сомневаюсь, то можешь ее как собственный проект тока показать когда на работу пойдешь... но замашки у тебя вообще не правильные - ты делаешь минимум графики как я понял и максимум ai который ты предпологаешь здедалть совершенным - но помоему тебе такая задача не позубам в ближайшие года 3 точно - так что делай лучше ченить дельное
Al Jay
21 декабря 2005 в 15:42
Да, ты прав. Ставка - AI. Не понимаю, почему не по зубам. Тут зависит это в первую очередь не от знания языка, а от понимания того, как перенести это всё из жизни в код.
cLorox
21 декабря 2005 в 15:51
слушай - ты попробуй поооперировать с базой данных где связано около 500 различных таблиц и справочников, теперь подумай что тебе придется делать что то похожее только на несколько порядков сложнее - потому что тебе добавится куча разных условий и факторов - теперь вспомни про свой проц и подумай как он у тебя будет работать, я думаю что максимум что у тебя может получится - это слияние и разьеденение 2х шариков , вообще ai это одна из самых сложных задач в программировании как мне кажется, а ты со своим не знанием - когда ты только научился пользоватся gui и менять свойство у объектов лезешь в такой темный лес... короче еще раз говорю - нех делать - даже опытный программер за год не зделает что то приближеное к sim не говоря уже об тебе и твоем отсутствии опыта - тебе что ниче полезное не хочется зделать?
Хамелеон
21 декабря 2005 в 15:57
Я похожий проект видел. Его группа ученых создавала. Там кружочки друг на друга нападали, и в этой борьбе постепенно развивались, совершенствовались.
A.Soldier of Light
21 декабря 2005 в 16:09
а мы ещё говорили, что в играх графика не важна, главное это геймплэй ;)
Al Jay
21 декабря 2005 в 16:33
Народ, ну НЕ МОГУ я сделать красивее, чем есть. Если кто-то знает DirectDRAW под .NET, пожалуйста, объясните мне как, и нарисуйте спрайты. Сделаем красивее. Ни на каких БД сия программа не держится. Все данные хранятся в обычных классовых дженерик-листах. Насчёт производительности не знаю... будет тормозить - это да, ибо GDI+ жрёт много ресурсов. Ничё, пока энтузиазм есть, будем делать. А там видно будет.
cLorox
21 декабря 2005 в 16:58
хмм.... :) я тебе просто пример привел :), слуш niky а ты в своей жизни зделал хоть одну программу которая координально отличается от "hello word, hello excel"? если зделал покажи плиз - уж очень хочется глянуть...
Al Jay
21 декабря 2005 в 17:00
Нет, это мой творческий дебют. Ну, если не считать множества контролов, которые я делал на бейсике 6 в стародавние времена.
A.Soldier of Light
21 декабря 2005 в 17:01
На данном этапе развития инфотехнологий программа, симулирующая жизнь, это игра и не более того.
cLorox
21 декабря 2005 в 17:14
слуш а покажи ченить под 6-й какой нить полезный или бесполезный контрол.... пожалуйста!!!
Al Jay
21 декабря 2005 в 17:58
Все контролы с бэйсика канули в лету. Ничё выдающегося в кодах нету. Всё просто и примитивно. Пока что больше и не требуется.
cLorox
21 декабря 2005 в 18:03
A.Soldier я тока скачал твою прогу - начал проверять на вирусы - мне говорит введи пароль на архив - я хотел у тебя здесь спросит - смотрю ты свой пост уже протер :) удалил архив наф. а щас гляжу опять ссылу выложил - скажи там тоже с паролем или нет?
A.Soldier of Light
21 декабря 2005 в 18:06
Nicky пасибки за код, надо будет попробовать как-нибудь %) а то C# это не ява, хоть и оочень похож
Al Jay
21 декабря 2005 в 18:16
Бля, Кло, ты начинаешь заёбывать. Что тебе не нравится? Вот, смотри скриншот.
АПОКАЛИПСИС
21 декабря 2005 в 18:21
На яве должна работать. Я не рублю в бэйсике, но знакомый программер говорил, что на яве тож должно быть. Хотя может он и ошибся.
cLorox
21 декабря 2005 в 18:23
хм... A.Soldier - смысл игры угадывать - число которое сгенерил компутер? - а ты функцию rnd сам писал? - просто на каком то форуме шло обсуждение внтренних функций rnd что все они основаны на остатке от числa Пи, ну и на джаве внешнюю оболочку помоему тоже не так то и просто зделать? - я на java не кодил
A.Soldier of Light
21 декабря 2005 в 18:24
хм странно, что не работает у тебя... у меня всё идёт нормально, хотя ms visual basic ещё некоторое время назад удалил (C# вместо него поставил)
Al Jay
21 декабря 2005 в 18:26
Цитирую сам себя.
Al Jay
21 декабря 2005 в 18:30
Я вот не пойму, почему в The Sims не реализовали алоритм нахождения путей для встречи двух движущихся объектов? Почему-то когда жмёшь одним человечком на другого, идёт только один. Другой стоит на месте и ждёт. Почему он не идёт к тому навстречу? Это же так просто сделать!
A.Soldier of Light
21 декабря 2005 в 18:33
2cLorox
Al Jay
21 декабря 2005 в 18:35
ыгым. Попробуй вот реализовать алгоритм, который я выше предложил. Хотя бы просто на словах, не в коде, какие шаги надо делать для этого =)
Al Jay
21 декабря 2005 в 18:51
Во, вкратце вот так:
cLorox
21 декабря 2005 в 18:56
Дэбил ты Niсky LJ да?... вот только честно ответь, хотя бы сам себе....
A.Soldier of Light
21 декабря 2005 в 18:56
как-то криво, надо бы ровнее линии начертить ;))
Al Jay
21 декабря 2005 в 19:02
Во-первых, крутой программер Кло, ты, похоже, не понимаешь сути названия "контрол". Контрол - это кнопка, чекбокс, текстбокс, лейбл. Я пишу КЛАСС. И я всё начал писать с нуля. Ничё я готового не менял. чтобы заменить кружочки на модели, достаточно перегрузить методы отрисовки. И вместо EventGraphics использовать аналогичные поля из классов DirectX.
Al Jay
21 декабря 2005 в 19:10
Пока что кружочками обойдёмся =) Лишний геморрой, да и нагрузка, ни к чему. К тому же, это проект Windows Forms и изначально пишется под Windows Forms. Если использовать модели/спрайты, то тут нужно изначально писать под DirectX. И выводить графику не на форму, а на экран. Это пока для меня тёмный лес =)
cLorox
21 декабря 2005 в 19:14
крутой программер Niky ну и нах ты хню выложил где ты меняешь напись и положение этой надписи , лучше бы показал где ты описываешь объект lab а не то где ты его меняешь не важно в каком классе.
Al Jay
21 декабря 2005 в 19:26
Во-первых, что дельное, а что нет - это мне решать. Во-вторых, объект lab - это экземпляр класса label. Зачем описывать то, что уже полностью описали до меня?
cLorox
21 декабря 2005 в 19:33
Крутой программер Niky - я тебе сказал что в .net я не работал, но в 6 есть удобная чтука как раз для тебя - и в .net - есть тоже процентов на 99 хотя я точно не знаю - когда включаешь конструктор контрола и туда усе пишеш и делаешь что ты хочешь - вот енто было бы для тебя удобно потому как контрол label ты будешь двигать, а раз будешь - на кой пень тебе каждый раз там перерисовывать кружок - а в конструкторе можешь вместо кружка bmp или еще чтонить в этом роде вставить - и было бы нагляднее... так что ищи простые пути - чтоб впоследствии не раздувать код... а так я беседу заканчиваю ижелаю твоему проекту удачи ;)
Mильтен
21 декабря 2005 в 19:37
Ники
Al Jay
21 декабря 2005 в 19:42
2 Кло
A.Soldier of Light
21 декабря 2005 в 19:49
2Nicky
Al Jay
21 декабря 2005 в 19:51
К тому же, лейбл создаётся из внешнего класса, а не из класса самой формы. Не... ну это бестолку. Почитай основы ООП, философию .NET, и всё будет окей.
Jah Rastafari
19 января 2006 в 16:50
Программка потихоньку совершенствуется и уже доросла до версии 0.010.
Master Al Jay
12 июля 2007 в 02:05
Проект временно заморожен. На данный момент под брендом ForeWorld Entertainment Software есть несколько завершённых продуктов, которые на данный момент находятся на стадии финального тестирования. Совсем скоро состоится релиз Broadcasting Studio (программа для вещания собственного радио в сети и интернете) плюс различные дополнения к ней.
Master Al Jay
12 июля 2007 в 02:11
ну так он заморожен, а не отменён =) Всё ещё будет... и в плане вообще создание когда-нибудь какой-нибудь MMORPG, симулятора жизни =) А там и Матрица не за горами... Ну, мы же все помним, с чего начинались компьютерные игры... =)
Barry Cada
31 октября 2008 в 02:24
Нет, это жесть конечно =) Сейчас я уже дважды сертифицированный Майкрософт программер с зарплатой в 30 зарплат уборщиц =) Но истоки, конечно, посмотреть интересно =))))
ВlitZ
31 октября 2008 в 02:42
Nicky LJ
Barry Cada
2 ноября 2008 в 17:45
Я =) и Jah Rastafari - тоже =) |
|
Copyright © | наверх | главная | e-mail | ||
Щас стало модно затевать какие-то свои проекты и громогласно трубить о них на форуме. Ну, под шумок, протрублю и я. Вернее... так, скромненько заявлю.
Собственно, проект таков:
Название: The Life
Альтернативное название: Real Life Simulator
Разработчик: Nick Borisoff
Издатель: N/A
Дата релиза: первая версия программы появится где-то к лету 2006 года (надеюсь).
О чём: Программа представляет собой симулятор повседневной жизни человека. В ней нам не придётся управлять практически ничем, а лишь наблюдать за ходом жизни, созданной в компьютере. Местные "люди" называются Креаты (Creat) и представляют они собой простые кружочки: мужчины - синего цвета, женщины - красного (я не дизайнер, поэтому всё вот так примитивно). Креаты живут своей жизнью... (далее вспоминаем описание The Sims)... плюс я добавлю к их жизни большую глубину. Ведь моделируется жизнь не одной семьи, а целого города.
Стадия разработки: Только начал. Так как программированию я только учусь, то процесс протекает медленно и крайне болезненно. Сейчас креаты могут лишь передвигаться в одном направлении, без цели.
Планы на будущее: В версии 0.005 креаты научатся "видеть" друг друга, подходить друг к другу и говорить друг с другом (пока что у них нет интересов, желаний, воспоминаний, эмоций и прочего. И появится это, я думаю, нескоро).
Другие особенности: Предполагается выпуск многих плагинов к программе. Они, в первую очередь, предоставляют возможность более тщательно просматривать информацию о вашей виртуальной жизни и её аспектах. А так же незначительно вмешиваться в её ход. На данный момент готовится плагин Life Controller (0.1), который я включу в базовый пакет программы.
Вопросы и пожелания: Люди, хочу спросить вас.
1) Показался ли мой проект интересен вам.
2) Нужно ли делать плагин, позволяющий создавать своего креата и управлять им?
3) Сделать ли мне простенький сайт для проекта?
4) Хотите ли вы скачать и опробовать программку? (версию 0.005)
Спасибо за внимание. Напоследок скриншот текущего положения дел (версия 0.003). Он смешной, правда? =)
ПостСкриптум. Проект ни в коем случае не претендует на звание коммерческого и держится только на голом энтузиазме автора.