![]() |
|||
Import/Export filter in ZModeler 3.1.1
D.I.Y.A.B.L.O
17 сентября 2015 в 23:13
agens
eugen1982
19 сентября 2015 в 06:35
agens
D.I.Y.A.B.L.O
19 сентября 2015 в 21:30
agens
BananaDev
19 сентября 2015 в 23:47
agens
Daemon1988
21 сентября 2015 в 15:20
agens
mr.knight_rus
25 сентября 2015 в 15:37
agens
mr.knight_rus
27 сентября 2015 в 10:31
agens
DarkGlass
27 сентября 2015 в 16:54
agens
mr.knight_rus
28 сентября 2015 в 16:45
Есть приятные новости. Скоро будет запущен и тестирован редактор карты. Плохая-прийдётся во всём разбираться.... agens
mr.knight_rus
29 сентября 2015 в 10:17
agens Надеюсь, в конце этого года всё будет готово... Я на это надеюсь...
Slonifan-Hue
11 октября 2015 в 17:15
Буду ждать релиза моделей и т.п. Дело сдвинулось с мёртвой точки.
mr.knight_rus
13 октября 2015 в 21:02
agens
mr.knight_rus
19 октября 2015 в 17:46
agens
Slonifan-Hue
26 октября 2015 в 00:28
agens
MrTentikols
16 ноября 2015 в 10:31
agens
MrTentikols
19 ноября 2015 в 03:33
agens
МиккиМаус2015
29 ноября 2015 в 14:05
agens
DarkGlass
29 ноября 2015 в 15:22
agens
D.I.Y.A.B.L.O
2 декабря 2015 в 23:03
agens
D.I.Y.A.B.L.O
3 декабря 2015 в 06:55
agens
danis555
19 декабря 2015 в 00:11
agens
evve
19 декабря 2015 в 13:48
danis555
agens
26 февраля 2016 в 17:55
Интересно будет ли работать способ из GTA 5 для отображения реалистичного отображения в зеркалах заднего вида и будут ли так в них отображаться другие модели.По текстурам всё подходит как и надо. ![]()
agens
27 февраля 2016 в 20:38
TURBO JOYSTICK
agens
29 февраля 2016 в 16:21
Неделя выдалась не простая,но вобщем первый экспорт состоялся.Моделька экспортируеться хорошо и также можно назад с импортировать.Но пока игра не хочет воспринимать нашу модель,при выборе машины в гараже у нас пустой слот и сильная просадка fps.
agens
2 марта 2016 в 19:21
И так,проблема с вылетанием модели почти решена,причина была с блоком данных отвечающии за дыры на кузове.Наша модель (пока тестируеться все на родных машинах) заработала в игре,при первых тестах при выстреле в кузов происходил вылет с игры,щас удалось сделать что бы вылета не происходило.Так что народ остаеться уже не много и то что уже так долго все ждали,будет сделано и в мафии 2.
DarkGlass
2 марта 2016 в 20:48
agens
agens
2 марта 2016 в 22:39
Андрей _124
agens
4 марта 2016 в 23:30
Вобщем Олегу удалось разок запустить экспортированую модель в игре,появились проблемы связаные с плавающими багами.Как описывает Олег,видимо игра не заметила эти ошибки,вследвии перезапуска модель выдала ошибку.Такова рода ошибки,лечаться тяжело,но будем надеяться что всё исправиться. ![]()
agens
5 марта 2016 в 13:17
Решена проблема с венилами при тюненге,подправлена загрузка модели. ![]() Теперь по обьектам,у нас жесткое ограничение.Нельзя удалять не востребованые детали,т.к они прописаны в других файлах.Игра при этом сразу крашиться,это очень плохо,т.к лишние детали прийдеться куда то девать. Единственая деталь которую можно было удалить это только номер он не привязан жестко к prefab. ![]() Всё дело подходит к этому файлу и его нужно будет уже вскрывать.
agens
6 марта 2016 в 15:54
Андрей _124 ![]()
agens
19 марта 2016 в 10:29
Всем привет. ![]() На выходных Олег сделает экспорт ItemDesc-в и ещё подкрутит деформаторы.Деформацию машины нельзя будет усилить,без вмешательства скорее всего в prefab.У всех деформаторов прописаны свои параметры и увеличить их не получиться. Принципи уже чуть остаеться,экспортная моделька работает хорошо и стабильно,так что наберитесь терпения,останеться разобраться с текстурами и уже можно будет приступать к работе.
agens
19 марта 2016 в 22:12
Вобщем народ нужна ваша помощь, как хотите,переверните хоть всё игру, распокуйте все архивы, но найдите.
agens
19 марта 2016 в 22:31
Хеши текстур также храняться в FrameResource модели и в базе материалов Default.mtl (связка геометрии ![]()
agens
19 марта 2016 в 22:39
Не забудьте снять все галочки в поисковике,кто пользуеться UltraEdit-от иначе прорамма не найдет нужный нам хеш.
agens
20 марта 2016 в 10:13
Swaphex
agens
20 марта 2016 в 13:14
Должно быть так один хеш один матерьял.Родные тачки используют одну текстуру номера,фар и днища и у этих машин используеться общий хеш,он где то железно прописан.У новых машин матерьялов может больше 20 и все их нужно внести с разными хешами.
ZModeler3
20 марта 2016 в 14:57
Swaphex Swaphex написал:
ZModeler3
20 марта 2016 в 17:35
еще немного конкретизирую ситуацию с материалами, если вдруг она не совсем понятна.
agens
22 марта 2016 в 12:05
А не выдержал,проверил сразу. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Кузов зеленый не удивляйтесь,я его не красил,скорее всего поэтому и детали тоже не на месте,это тоже скорее всего предположу,что не заменил ещё модельки.Там покареженый богажник напоминает форму родного богажника.Как всё заменю по кажу лучше.
danis555
22 марта 2016 в 15:40
agens
Grandshot
22 марта 2016 в 16:11
Приятно видеть, что дело движется. Пускай и достаточно медленно, но все же движется. Успехов в работе! ;)
protyom
23 марта 2016 в 08:40
agens
Андрей _124_
23 марта 2016 в 08:48
agens
agens
24 марта 2016 в 14:12
danis555 danis555 написал:
Андрей _124_
24 марта 2016 в 17:13
agens
agens
24 марта 2016 в 17:36
Андрей _124_
danis555
24 марта 2016 в 22:47
agens
agens
25 марта 2016 в 20:45
danis555 ![]() ![]() ![]() ![]()
agens
26 марта 2016 в 23:07
Настроил винилы и повреждаемость модели. ![]()
agens
27 марта 2016 в 20:40
Nеоn ![]()
D.I.Y.A.B.L.O
28 марта 2016 в 00:28
agens
agens
28 марта 2016 в 11:18
Дрифтер_783
agens
28 марта 2016 в 19:19
y.u.s.i.k
agens
28 марта 2016 в 19:22
y.u.s.i.k
agens
28 марта 2016 в 22:44
danis555
agens
28 марта 2016 в 22:46
danis555
gta_sa-fanat2017
11 апреля 2016 в 21:48
Самоходку они забыли вырезать, танки были сделаны как автомобили, но были вырезаны. ![]() ![]() ![]()
agens
11 апреля 2016 в 22:13
Vitalik_Skaletta
gta_sa-fanat2017
5 мая 2016 в 21:40
Walter Military на уаз 469. ![]() ![]()
agens
5 мая 2016 в 21:59
Vitalik_Skaletta
gta_sa-fanat2017
6 мая 2016 в 06:20
jeep civil на газ 69а. |
|
| Copyright © | наверх | главная | e-mail | ||
Новая версия Zmodeler3 3.1.3,теперь с поддержкой mafia 2.
zmodeler3.com