![]() |
|||
Убежище 88 застройка.
L0neWanderer
4 августа 2016 в 10:56
ilua993
непереносимый
4 августа 2016 в 11:33
ilua993
Martinika
6 августа 2016 в 02:52
Лирика о моих нежных чувствах к чуднокодерам Беседки под спойлером Я вот тоже погоревала, что Fallout 4 так и не вышел, да и пошла играть в этот Sims 5, кривенький и забавный, местами даже нравится. Правда в отличие от крафтинга оружия (действительно отлично реализован), писателям той шедевральной части кода, которая касается стройки хочется сначала передать привет अपने कोड में बड़ी गलती – डीएनए, потом крепко пожать руку, затем вторую, потом обе оторвать и пришить хоть немного ближе к плечам. советую автору темы просто помнить о паре «творческих» особенностей, например:Уже немного побегала и набила руку в постройке сараев всех стилей и направлений, в.т.ч в неочевидных зависимостях типа элемент А пристыкуется к элементу В только когда элемент С на другом конце дома будет повернут на северо-запад, луна взойдет в знаке Криворога, а розовый диван в соседнем поселении будет установлен строго по феншую. В последнем DLC Vault-Tec Workshop разработчики превзошли сами себя – у меня просто не хватит хвалебных эпитетов, чтобы описать этот восторг от познания все новых горизонтов сознания Беседки и головоломок в стиле – «положил темный хлеб в хлебницу – перестала закрываться балконная дверь по вторникам». Играю на консоли, т.е. модов нет, консоль недоступна (извините за тавтологию). При этом весь этот «Дом-3» мне продолжает нравится (без сарказма), просто после очередных фенечек улыбке уже некуда расплываться – спасибо авторам за такую гимнастику мимических мышц. Наверно возьмусь за кандидатскую на тему «Теория виртуального строительства на полях с граблями или как впихнуть невпихуемое», а пока - Строительный блоки из разных категорий (комнаты, атриум, др) можно стыковать друг к другу только двумя фиговинами – лестница и дверной проем (не сама дверь, а именно стена с проемом из любой группы). Потом этот проем можно удалить или заменить чем угодно. - При определенных танцах с бубном (технологию опишу если будет интересно), а иногда и без них можно утопить блоки глубоко в стену, потолок или даже пол и им не будут мешать ни балки ни стены, но стоит забыть на полу отвертку, гаечку или просто крошки, все - это непреодолимое препятствие. - Если надумаете ставить лифты (они как ни странно отлично стыкуются с уровнями убежища), обязательно сделайте альтернативный путь к важным объектам лестницами Когда первый раз откажут все генераторы (а это с большой вероятностью случится) Вы поймете о чем речь и поблагодарите разрабов, хотя-бы за двери, работающие без энергии. Если не вписывается в Ваш дизайн можно сделать любыми узенькими лесенками между естественными и строительными стенами - как бы Вы ни старались, по замыслу разработчиков очень много где оставлено место, чтобы выросшая в кисельных условиях детвора Убежища, могла хоть где-то побегать "за гаражами" - У беседки хорошее чувство юмора – резину партиями (поверьте в 88-м она вам понадобится) можно купить только у грязных врачей. Для русского уха еще веселее – первый доктор Сун (в Даймонд-Сити), второй правда не Вын, а Уэзерс (ходит по маршруту Банкер-Хилл — Кантри-Кроссинг — Ферма Финча — Салем — Потогонка — Банкер-Хилл). Хлама с резиной не так много – берегите. Ну а если я правильно читаю слово «органично» в авторском посте, тут можно порекомендовать только метод научного тыка и расширители сознания (попросите у Беседки, они отсыпят). Пробовала в центре первого зала ставить обратную пирамиду снизу вверх, смотрится мощно и интересно, но несмотря на огромное пространство остается ощущение залепухи какой-то, сильно не хватает свободы над головой – снесла нахрен. Если Вам интересна только функциональность, можете добавить прямые полупирамиды от стен, тогда остаются только расширяющиеся к верху свободные коридоры, но по мне это уже жесткий гротеск. Места для замкнутых клетушек в остальных секторах убежища еще хватит, а в первом ничего лучше классики не придумаешь – стены со свободными маршами на максимальную ширину, отделка по вкусу. Функциональности никакой, но глаз радует. Чтобы подправить последнее застроила комнатами инфраструктуры только южное крыло. ![]() ![]() Идея думаю понятна по паре фоток, остальные под спойлером чтобы - Похвастаться ))) - Показать как все же можно обойти супербаланс от Беседки «давайте сделаем в СТРОИТЕЛЬНОМ DLC побольше неразбираемого шлака, это будет аж 15 минут делать игру атмосфернее, а на то, что следующие несколько часов оно будет только мешаться плюнем, места много – обойдут» ![]() ![]() ![]() Вид из кабинета смотрителя (у меня этот пост пока занимает вечноюная как Фаина Георгиевна леди из сюжета, оставшаяся за кадром) ![]() ... и из комнаты будущего Смотрителя с предыдущей картинки ))) ![]() Если что-то не получается – пиши, помогу чем, смогу. Если получается и хорошо – выкладывай свои идеи, как минимум мне точно интересно. P.S. - Инструменты "Волт-Тек" вам дал – теперь дело за вами! (анонс DLC) - Геральт, ты... Как бы это помягче сказать... П..дишь. (Дийкстра Ведьмак 3)
Алексей Енютин
12 августа 2016 в 09:34
Martinika написал:
Вы про фэйл с энергоциклом? Я запитал терминал от большого генератора, так что реакторы убежища не пострадали.
Martinika
12 августа 2016 в 19:12
Алексей Енютин написал:
NightHawkreal
12 августа 2016 в 19:45
Martinika
Алексей Енютин
15 августа 2016 в 11:33
Кстати, любопытно.
Martinika
15 августа 2016 в 14:56
Цифра показывает всю вырабатываемую энергию, включая ни к чему не подключенный одинокий генератор где-нибудь на задворках северо-западного сектора. Доступна ли вся эта энергия на другом конце убежища - другой вопрос. С маленькими коробами, которые подключаются по старому все понятно, а настенные как я поняла работают на скрытой проводке только если от генератора до места установки все строительные конструкции стандартно состыкованы. Иначе короб на стене в метре от генератора не работает, пока эта стена не примагничена к общему полу.
ArXangel_ann
15 августа 2016 в 15:09
Народ, ну вы же любите головоломки в играх))) Строительство от Беседки - это самое то! Втисни домик на 10 поселенцев в пространство 2х2. Легко! (привет из переулка Висельника). Отбейся от рейдеров, спавнящихся прямо посреди твоего огорода. Легко! (Привет из Зимонджи)
NightHawkreal
15 августа 2016 в 15:37
Переулок кстати моя любимая база, да тесно, но место очень удобное.
falsh777
17 августа 2016 в 19:58
Ландшафт пещер вообще не клеется с модульными компонентами. Вот нахрена такое делать и еще бабло за это просить...
valegorr
22 августа 2016 в 11:00
falsh777
valegorr
21 сентября 2016 в 20:17
Пока только коробку возвёл, Шесть залов соединены коридорами, получилось вполне герметичное и огромное убежище. Осталось жизнью насытить ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Carelia
22 сентября 2016 в 17:22
У меня есть задумка сделать подземный город многоуровневый по вертикали в стиле трущоб как в ядре атома со своими улицами,площадью, тавернами и магазинчиками.Город должен быть хорошо освещен,но вся энергосистема должна идти и выключаться от одного рубильника,при выключении света будут активироваться несколько установок с фейерверками которые в полной темноте будут обстреливать город и главное в этот момент будут открываться клетки оповещая начало охоты на когтей смерти и тому подобных тварей.Правда пока это зарисовки так как понадобиться огромное кол-во времени на реализацию.Я один прибрежный городок на 10-12 домов только пару недель делал, а тут работы раз в 5 больше.
Gur1
22 сентября 2016 в 19:10
Carelia
SolomonDimon
8 октября 2016 в 14:12
Martinika
WestusBox
2 декабря 2016 в 10:40
Ни у кого не возникало проблем с линиями снабжения в это убежище? Линию сделал, а толку от нее нету. Верстаки из поселений не доступны.
MrGURAM76
2 декабря 2016 в 11:22
WestusBox
Abbat76
9 декабря 2016 в 15:14
SKIL_LET
Abbat76
9 декабря 2016 в 15:18
Carelia
Abbat76
9 декабря 2016 в 16:30
Ну, и самое важное, на мой скромный взгляд, упущение Бесезды в создании строительного набора для Убежища 88:
Яхычкваш
18 декабря 2016 в 22:53
Abbat76
MrGURAM76
18 декабря 2016 в 23:47
Rakszas
Abbat76
19 декабря 2016 в 12:00
Rakszas
Яхычкваш
19 декабря 2016 в 15:30
MrGURAM76
Abbat76
19 декабря 2016 в 17:41
Rakszas
MrGURAM76
19 декабря 2016 в 17:45
Abbat76
Золотко555
19 декабря 2016 в 18:07
Abbat76
BlackTigerTK
19 декабря 2016 в 19:23
В бета-версии дополнения, кстати, были гидропонные грядки. В релизе их почему-то убрали.
Abbat76
20 декабря 2016 в 13:15
BlackTigerTK
BlackTigerTK
20 декабря 2016 в 22:14
Abbat76
Abbat76
21 декабря 2016 в 11:02
BlackTigerTK
BlackTigerTK
21 декабря 2016 в 17:34
Abbat76
budensemen
4 января 2017 в 08:30
непереносимый
budensemen
4 января 2017 в 08:49
Abbat76
MrGURAM76
4 января 2017 в 15:25
budensemen
BlackTigerTK
4 января 2017 в 15:56
budensemen ![]() Хотя и с этим повозится придётся:-)
Золотко555
4 января 2017 в 16:39
budensemen
MrGURAM76
4 января 2017 в 17:14
Золотко555
Золотко555
4 января 2017 в 18:48
MrGURAM76
sonuly
1 марта 2017 в 13:45
budensemen Цитата:- "а передача энергии по вайфай - это знаете ли... шизой попахивает :)"
valegorr
10 марта 2017 в 02:35
TGeka
Илья М.
29 июля 2017 в 13:20
Martinika
Vlad.Nik
21 августа 2017 в 01:16
Смотрю люди возводят такие убежища, что пока я не посмотрел видео на ютубе, и не глянул фото на форуме, то не поверил бы, что такое возможно построить)
Vlad.Nik
21 августа 2017 в 23:33
valegorr
Unimat_1258
13 сентября 2017 в 13:28
Vlad.Nik
Unimat_1258
13 сентября 2017 в 13:55
Все построено за купленные у торговцев ресурсы, на которые заработано своим и компаньона "горбом" после вылазок. P.S. Но конечно не на "выживании", так как запарился бы ходить без "фаст тревела". ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
ripvango
15 сентября 2017 в 20:24
Unimat_1258
Vlad.Nik
21 сентября 2017 в 21:54
Unimat_1258 написал:
Unimat_1258 написал:
ripvango написал:
Unimat_1258
16 октября 2017 в 22:04
Vlad.Nik Играл на древнем GeForce GT440 и Athlon х2 250
MrGURAM76
4 ноября 2017 в 13:42
Han-Ga
Eremite_City
4 ноября 2017 в 19:18
Мне кажется, что Убежище 114 было бы НАМНОГО легче заселить.
GoodRussianGames
20 сентября 2018 в 09:28
Народ! Застроил Убежище под завязку, но столкнулся с проблемой. НПС стоят в одной точке. Можно ли из как то заставить ходить по всему подземелью? Есть ли мод, который фиксит это безобразие?
Oleg252525
6 ноября 2018 в 21:00
L0neWanderer
Oleg252525
6 ноября 2018 в 21:05
GoodRussianGames
Raxm
21 декабря 2018 в 20:25
Кто может подсказать мод на увеличение яркости фонарей убежища, раньше попадался, а теперь не могу найти.
Spiny
25 декабря 2018 в 15:49
Raxm
Wetersib13
1 февраля 2019 в 22:09
Abbat76
Xiona
7 августа 2019 в 13:39
BlackTigerTK
Pril Balsam
7 августа 2019 в 16:26
Xiona
Devil_Evgen
29 августа 2019 в 20:13
Всем привет, нужна помощь с застройкой убежища 88, при постройке перестали появляться некоторые объекты для установки, то есть материалов хватает, нажимаешь на объект, а его нет, ни красного (типа не подходит место для установки), ни зелёного (доступно для установки), скрин ниже, пока проверял только на электрических частях. ![]() P. S. лимит пробовал увеличить через консоль, такая же фигня.
Pril Balsam
30 августа 2019 в 16:05
Devil_Evgen
Devil_Evgen
31 августа 2019 в 12:13
Шерил
Pril Balsam
31 августа 2019 в 12:24
Devil_Evgen
Lominar Limonium
1 июня 2021 в 14:38
Подскажите - а есть какой-нибудь понятный и полный гайд по застройке убежища?
Яхычкваш
1 июня 2021 в 15:24
Lominar Limonium
Spiny
1 июня 2021 в 17:44
Lominar Limonium |
|
| Copyright © | наверх | главная | e-mail | ||
Пытаюсь застроить все убежище 88, да только не очень хорошо получается. Не знаю что и как органично вписать во все эти земляные туннели (метро и аптека, сперва хотел там сделать навроде подземного города со своими домами и рынком но что то не очень хорошо получилось) и в само убежище. Кому не сложно покидайте скрины своих убежищ или хотя бы напишите свои идеи.