![]() |
|||
Вопросы по TES:Construction Set №3 [x]
Bianor
24 июня 2009 в 19:11
Блин. Ну очень вовремя приспичило тему порубить...
Bianor
24 июня 2009 в 19:14
кстати.. в конструкторе вроде есть возможность изменить цвет лиц - там когда меняешь расы, на вкладке FaceGen data есть возмождность изменять и геометрию лица и текстуры.. ты пробовал?? или не получается?
Ezio assassin
3 июля 2009 в 16:30
А реально ли провесри такое дельце?
qVLADp
12 июля 2009 в 13:15
Народ помогите у мну такая проблема создал свою ячейку загрузил её создал остров потом зашел в глобус выделил его всё такое сгенерирывал лод сохранил сделал на острове дверь чтоб туда можно было Тп захожу в игру телепортируюсь туда у мну там одна часть острова целая а другая кусками захожу обратно в конструктор там всё норм потом создал другой остров также всё сделал тоже самое только уже и в конструкторе тоже также стоёт и вторая проблема загружаю мод хочу его переделать переделываю потом его хочу перезаписать и не льзя а если в новый сохронять то оно не будет работать шо делать
Vladdog1806
26 июля 2009 в 08:58
Люди дайте кто нибудь ссылку на полный курс обучения как работать в TES Construction Set v.1.2.404
Читер в Законе
9 августа 2009 в 15:57
люди,где в имп городе найти место для люка в "бомбоубежище",а то не одно не подходит.
Stranger373
1 сентября 2009 в 21:43
vladiksemen переделываю потом его хочу перезаписать и не льзя а если в новый сохронять то оно не будет работать шо делать
Stranger373
1 сентября 2009 в 21:53
У меня появилась идея реализовать в игре Обливион - местность, монстров, персонаже и т.п. (создать атмосферу) из игры Majesty (Northen expansion), то есть старой majesty. Один я это осуществить не смогу, но попытаюсь начать. Кто сможет помочь толковыми учебниками (ссылками на них, желательно чтобы не скачивать а текст в ворд) по скриптам, 3д максу 9, и вообще как создавать свое оружие, существ, и т.п. (С учетом что я чайник во всем этом, но навярняка смогу разобраться.) Если у меня что то получиться и кому то эта идея интересна - мой адрес futuren@inbox.ru Буду очень благодарен за учебники или советы если кто поможет. Знаю, есть "поиск", но в поиске я пока даже для 3д макса 9 ничего кроме видео уроков не нашел, а их долго качать и они бывают на английском. Извиняюсь за объемный текст, и возможно пишу не по теме.
qVLADp
16 сентября 2009 в 21:19
Привет всем у мну есь несколько проблем первая это когда я ставлю дверь не каких показателей нету где будет пес появлятся я захожу в игру вхожу в дверь и появляюсь в текстуах иили ваще за домом вторая проблема я сделал нпц дома им поставил пакеты два раза жрать 1 раз спать и ходить интерьер и екстерьер они у мну как надо хаодят всё такое но не ложатся спать и не едят я третья проблема я не знаю как сделать чтобы у нпц ночью дом закрыт был а днём открыт ваще я учился с вики румора но там как то не совсем описывают и его чёто прикрыли хелп плиз у мну только эти 3 проблемы заранее спасиб
cheeksbreecks
22 сентября 2009 в 14:12
где можно взять русскоязычный конструктор самой новой версии?
Sergamer
22 сентября 2009 в 17:45
vladiksemen
qVLADp
22 сентября 2009 в 19:17
Та ёмаё чё вы все такие яж сказал НЕ КАКИХ МАРКЕРОВ НЕ ПоЯвляется!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ппц сказалже не каких маркеров нету как все говорят!!!!!!!! вот тяну дверь всё тыкаю на неё не каких маркеров нету тупо дверь!!!1 со своими линиями и крестиком по середини типа центр!!!!!
SiriussBlack
22 сентября 2009 в 21:26
Так-с, люди, у меня такой вопрос: установил себе Ench. Weather и вдобавок плагин Ench. Weather darker nights 80%. Однако, разница в "затемнении" невелика. Конешно, когда небо затягивает облаками, то становится так темно, что даже с факелом, видишь тока на пару метров вперед. Тут, собственно, вопрос - где в КС параметр, отвечающий за темноту ночи? Хочу их потемнее сделать, чтобы не только во время дождя факел был востребован. И таже история с подземельями) Подскажить, что где подредактировать нужно. Заранее благодарен)
Sergamer
22 сентября 2009 в 22:07
vladiksemen
Sergamer
25 сентября 2009 в 17:21
Ну... Это надо весь КС с самого начала объяснять. Скачай какое-нибудь руководство.
qVLADp
28 сентября 2009 в 15:19
я vladiksemen Sergamer ты ппц всё я зделла правельно а маркеров не каких нету я уже написал что я тпшится с двери в дверь МОГУ ЗНАЧИТ Я ВСЁ ПРАвельно СДЕЛАЛ а маркеров нету!!!!!!
Sergamer
28 сентября 2009 в 17:06
Раз сделал все правильно, значит маркеры должны быть. У тебя перед другими-то дверями они в КС отображаются?
qVLADp
2 октября 2009 в 19:17
вы тупы всё я да правельно делал но была настройка отключена чтоб показывало маркеры вот блин об этом было трудно подумать?)) и как всегда на один вопрос ответят и замолкнут а я ведь не один задал
НосоГ
3 октября 2009 в 21:29
короч, я не понимаю как город открыть(к примеру анвил) www.playground.ru/dox/elder_scrolls_4_oblivion/1.. читаю и ниче непонятно относительно проблемы, когда я открываю AnvilWorld у меня нет ниче слева снизу интерактивного кроме ползунка повторения
Sergamer
6 октября 2009 в 18:51
Открываешь AnvilWorld и дважды щелкаешь на любую ячейку в списке снизу. Если ячеек там нет - значит, баг. Слева снизу - в окне ячеек слева снизу.
Linimentum Balsamicum
7 октября 2009 в 08:05
Делая очередной плагин столкнулся с проблемой тектурирования месности: Ландшафт покрываеться квадратами, это быг?
Sergamer
7 октября 2009 в 16:37
В смысле? Текстура ложится ровными квадратами или оттекстурированная местность выглядит покрытой квадратами?
Sergamer
12 октября 2009 в 17:08
Такие резкие границы между текстурами - баг. Попробуй оттекстурировать это место заново, используй другие текстуры.
Sergamer
26 октября 2009 в 19:27
А как выглядит процесс текстурирования? Текстура сразу плюхается большим квадратом или накладывается только на определенную область?
qVLADp
29 октября 2009 в 22:49
Народ помогыте мне у мну такая прблема с кс при сохранении модов пишет Не удалось выполнить операцию из-за отказа удаления предыдущего файла. Временный файл сохраняется. эт я уже с переводом написал раньше такого не было шо делать?
doctor who the best time lord
5 ноября 2009 в 22:07
ЭМ у меня в кс когда некторые модели с тектурой и коллизией добавляешь(например дома своего) кс вылетает Что делать?Сколбко макс нужно полигонов или чего не так делаю?
cheeksbreecks
17 ноября 2009 в 20:01
Ребят, у меня версия игры 416, конструктор на нее какой пойдет?
maxgorzaraisk
21 декабря 2009 в 17:51
Помогите пожалуйста немогу написать скрипт "чтоб через день сработала функция" ну вот к примеру чтоб отсчёт дня пошол после того как я взял предмет и через день сработала функция к примеру ( setstage MyQuest 50 )Помогите кто чем может)))
Oblivion stranger
21 декабря 2009 в 18:14
Помнишь квест в ТБ, где надо "умертвить" специальным кинжалом парня, а потом через сутки воскресить? Вот найди этот квест в конструкторе и выдери из него нужные фрагменты скрипта :)
maxgorzaraisk
21 декабря 2009 в 23:15
мучился я мучился и нефига неполучилось(((если кто может напишите в личку скрипт!!!
Demolir
22 декабря 2009 в 03:05
maxgorzaraisk
Bianor
22 декабря 2009 в 06:49
Где можно скачать стандартные модели тел для Обливиона? Подойдут любые, в том числе самодельные, главное, чтобы был скелет из игры, с правильным размером костей и правильными названиями их.
Demolir
22 декабря 2009 в 10:45
Bianor
Зэр Аэль
22 декабря 2009 в 13:18
maxgorzaraisk
maxgorzaraisk
22 декабря 2009 в 18:34
Demolir
Bianor
23 декабря 2009 в 04:15
Demolir, из bsa можно только NIF-ы выдернуть. Я уже пробовал - при импорте в восьмой макс вся привязка слетает, не могу никак нормально импортировать меш с модификатором...
Demolir
23 декабря 2009 в 09:17
Bianor
Bianor
23 декабря 2009 в 10:26
Да вот не получается. Стандартный плагин даёт возможность импортировать NIF только как Морровиндовский или Фоллаутовский. Если импортируешь его как Обливионовский, вообще нельзя импортировать его со скелетом - вылетает ошибка. При импорте NIF-а как стандарт Морровинда, меш импортируется отвязанным от скелета.
Demolir
23 декабря 2009 в 13:11
Да...тяжелый случай. А какой у тебя плагин, их же вроде несколько версий. Допустим, если установить поверх обновленный, может он будет работать более корректно. Или установить более новую версию max, сейчас кажись уже 11-я есть.
Demolir
26 декабря 2009 в 21:55
Погомогите, пожалуйста с одним вопросом. Где можно найти учебник или какой-нибудь туториал по алгебраическим скриптам Обливиона, т.е. обьясняющим, как организовать в скриптах работу косинуса, синуса, тангенса угла, желательно кв.корня и в их сочетании. Просмотрел весь OSFM, но там такие вещи не рассматриваются. На Wiki есть только поверхностное объяснение. Делаю глобальный мод, точнее уже почти сделал, и видимо без таких скриптов не обойтись. Хотелось бы узнать, как все это дело работает. Возможно, есть OBSE-функции, которые выполняют эту задачу, и о которых мне неизвестно. Если есть разбирающиеся в скриптах до такой степени, отзовитесь пожалуйста. А то стою в тупике, по другому не выходит.
zkydza
27 декабря 2009 в 00:03
Сюда можно выложить скрины готового плагина???или нада еще описание как это делать???
zkydza
27 декабря 2009 в 01:43
Ну вот доигралась емае(((сохранения не грузятся при загрузке вылетают...новую начну открываю карты и опять вылеты...не могу поиграть нормально...в ТЕС КС до етого сделала дом и поставила маркер телепорта может в нем причина??ПоМоГите ПоЖаЛуЙсТо!!!!!!!!!!!
Demolir
27 декабря 2009 в 07:31
zkydza
zkydza
27 декабря 2009 в 10:04
Demolir
zkydza
27 декабря 2009 в 10:09
Demolir
zkydza
27 декабря 2009 в 10:50
Demolir
27 декабря 2009 в 11:36
zkydza
Demolir
27 декабря 2009 в 12:10
Ух, как много людей отозвалось. Да, видно голову придется ломать самому.
Er Nesto Pitchfork
27 декабря 2009 в 19:24
Наверно, мало кто в этом что-то понимает((...
Oblivion stranger
27 декабря 2009 в 19:26
Ну, вообще народу на Обливионском форуме мало...
Demolir
28 декабря 2009 в 06:46
Er Nesto Pitchfork
Bianor
5 января 2010 в 21:52
Demolir
Demolir
6 января 2010 в 01:40
Bianor
Bianor
6 января 2010 в 13:27
Левитация как таковая мне как раз не нужна. Нужен только небольшой зазор между чуваком и поверхностью пола.
Bianor
6 января 2010 в 15:56
И возвращаясь к нашим баранам. Кто-нибудь, попробуйте изменить текстуру лица любого NPC? Не могу понять, это конкретно у меня глюк или бак конструктора - при передвижении ползунков, определяющих цвет лица, ровным счётом ничего не меняется. Пробовал конструктор с пиратки, пробовал скачивать под "золотое издание" и пропатчивать, эффекта - ноль...
Linimentum Balsamicum
7 января 2010 в 09:15
Я уже спрашивал, нонеполучил нормального ответа.
Читер в Законе
7 января 2010 в 21:56
У меня еще вопросик,как создать котегорию в Static,у меня есть ресурсы кораблей а ни в какую категорию не хочу их совать.
Linimentum Balsamicum
8 января 2010 в 08:06
Великий читер, попробуй создать папку с название мода в дате.
Demolir
8 января 2010 в 13:09
Bianor
Bianor
8 января 2010 в 20:50
Demolir
Читер в Законе
8 января 2010 в 22:35
ProJet
Demolir
9 января 2010 в 02:35
Великий читер
Linimentum Balsamicum
9 января 2010 в 09:39
Я именно это и имел ввиду.
Demolir
9 января 2010 в 14:42
ProJet
Linimentum Balsamicum
9 января 2010 в 15:51
Спасибо, Demolir. Етеперь моя свалка буде выглядеть куда приличней.
Linimentum Balsamicum
10 января 2010 в 09:49
Еще один вопросец:
Bianor
10 января 2010 в 11:32
ProJet
Linimentum Balsamicum
10 января 2010 в 14:17
Нет, я меняю ТОЛЬКО мебель и остальные вещи, песочные часы, шкатулки, одежда и т.д.
Demolir
10 января 2010 в 15:13
ProJet
Demolir
11 января 2010 в 14:02
ProJet
Demolir
15 января 2010 в 07:04
В целом, вопрос с "мудреными" скриптами осилил. Осталась лишь некоторая корректировка.
Bianor
27 января 2010 в 17:12
Demolir, извини, что снова докучаю вопросами, не подскажешь, какой скрипт нужно использовать, чтобы заставить группу NPC выполнить одновременное действие. К примеру, кастанул на них и они все разом присели.
Demolir
28 января 2010 в 11:21
Если речь идет конкретно о стандартной анимации, вероятно понадобиться использовать функцию ActorID.AddScriptPackage PackageID -> или на конкретных неписей или на группу по выбору. Ну а чтобы задействовать новую созданную анимацию, понадобиться сначала прописать ее во вкладке gameplay/idle animations, и потом уже писать скрипт. Хотя я и не экспериментировал в этой области, но знаю, что на подобных скриптах работают моды, добавляющие шары статичных анимаций...
romerd
28 января 2010 в 16:37
вопрос. хочу поставить клетку в комнату, на подобии как на островах, где предателей зажмуривают... как можно проделать сей вариант ?
Bianor
28 января 2010 в 18:15
Я тут поковырял шар анимаций, вроде как весь замут умещается вот в такой конструкции:
Demolir
29 января 2010 в 08:17
romerd
Bianor
29 января 2010 в 09:52
При действии "на цель" в инвентарь "жертвы" добавляется какой-либо предмет, который начинает работать как активатор анимаций.
romerd
29 января 2010 в 16:57
Demolir
Bianor
29 января 2010 в 17:54
Вот все скрипты, которые я нашёл в плагине с шаром анимаций:
Demolir
29 января 2010 в 18:23
Bianor
Demolir
30 января 2010 в 21:57
Bianor
romerd
31 января 2010 в 01:01
Demolir
Bianor
31 января 2010 в 05:02
Demolir
Demolir
31 января 2010 в 06:20
romerd
Linimentum Balsamicum
31 января 2010 в 10:29
Подскажите удобную прогу для распаковки BSA архивов аля с поиском файлов.
romerd
31 января 2010 в 12:58
Demolir
Demolir
31 января 2010 в 13:08
С поиском не знаю...Я обычно использую OBMM или BSA Commander, но поиска там нет, только сортировка...
LS15
16 февраля 2010 в 22:11
в construktion set можно как небуть сохранить то что сделал и потом доделать. а то я если делаю какой небудь дом или че там... то приходитса делать всё за раз . если я мод сохраняю , то если к нему надо че нить доделать то то што доделываю можно сохранить только в еще один esp. ну вы поняли наверно о чем я говорю ... можно там вобще как небуть по другому сохранять штобб моды после можно было доделать ?
Ash-Bringer
17 февраля 2010 в 21:19
Ктонить может мне объяснить как изменить Расу в TES CS ?
Oblivion stranger
17 февраля 2010 в 21:45
Скорее всего надо изменить порядок загрузки плагинов на основной плагин->ваш фикс, но единственное что я знаю это то что сие деяние творится толи через модифицированный лаунчер толи через Вай баш. Тоже буду рад выслушать, как исправлять порядок загрузки.
Sergamer
17 февраля 2010 в 21:49
Лучше при загрузке в КС сделать исходный плагин активным (кнопка "set as active file") и сохранить все изменения (тут вроде все правильно сделано) прямо в него. Только перед этим надо резервную копию сделать.
Модус vulgaris
17 февраля 2010 в 23:51
LS15
Модус vulgaris
18 февраля 2010 в 17:53
LS15
Читер в Законе
25 февраля 2010 в 17:02
Конвертируешь анимацию из морры,в мешах,и перекидываешь в обливион.
Модус vulgaris
25 февраля 2010 в 18:42
dusty1
romerd
25 февраля 2010 в 19:51
Модус
Модус vulgaris
25 февраля 2010 в 22:19
romerd
Модус vulgaris
26 февраля 2010 в 23:32
romerd
kot30006
15 марта 2010 в 00:17
ребята я только начал играть и заразился.подскажите пожалусто какие + и - у вампира
PimPonDu
15 марта 2010 в 23:15
Вопрос такой кто знает как переводится Faded Wraith. Это для прохождения по МАСТЕРСТВУ (Conjuration) по призыву ,тот дятька тошо возле Молаг Бала .
mad wolf
16 марта 2010 в 09:23
что и где нужно в КС прописать торговцу чтоб он научился покупать краденое?
PimPonDu
16 марта 2010 в 11:35
Елси хочеш продавать краденое вступи в Гильдию Воров , там у них даже задания будут - типа - "Теперь Тебе надо принисти суму краденного товара на 200 оренов , и пока не принесёш не возмёш у меня квест ". Вобщем достаточно обокрасть несколько домов и тупа вынести оттуда всё , и продать этим Гильдеевским торговцам на 1000 оренов . Просто чтоб получить последний квест с Гильдии надо сума 1000 орен.
mad wolf
16 марта 2010 в 15:04
А насчёт в КС прописать торговцу чтоб он научился покупать краденое - я незнаю
dpk-79
22 марта 2010 в 22:54
Столкнулся с одной проблемой,скачал мод www.playground.ru/files/29327/ , и решил добавить эту броньку в свой мод.Но не тут то было,я сделал NPC,надел на него броню и в игре увидел что её на NPC нет. Вообще нет,даже в инвентаре.
sas097
24 марта 2010 в 10:45
скажите нубу с помощью какой программы мона сделать модели оружия и редактировать его параметры
Oblivion stranger
25 марта 2010 в 09:11
3DSMax 2009/2010 какой понравится. Профессиональный редактор, с тоннами всяких настроек. Только потом будут шаманства с текстурами и переноской результата в игру.
Wering_07
26 марта 2010 в 15:46
Подскажите, где найти стандартные модели оружия и брони? В конструкторе написано в какой они папке лежат но такой папки нету.
Oblivion stranger
26 марта 2010 в 16:50
Oblivion\Data, есть такие архивы Oblivion - Meshes.bsa, Oblivion - Misc.bsa, Oblivion - Sounds.bsa, Oblivion - Textures - Compressed.bsa, Oblivion - Voices1.bsa, Oblivion - Voices2.bsa. Наверно ваши текстуры в одном из них. Распаковываются они спец прого, но непомню как называется. Чтото вроде BSA Unpacker.
Sergamer
26 марта 2010 в 18:22
Наверно ваши текстуры в одном из них.
Wering_07
26 марта 2010 в 21:33
Ну проблема и состоит в том, как я писал выше, что этих папок просто нету.
dpk-79
26 марта 2010 в 22:16
Столкнулся с одной проблемой,скачал мод www.playground.ru/files/29327/ , и решил добавить эту броньку в свой мод.Но не тут то было,я сделал NPC,надел на него броню и в игре увидел что её на NPC нет. Вообще нет,даже в инвентаре.
vivens somnium
30 марта 2010 в 00:13
пипл подскажите где можно найти полный туториал к con set на русском
The Immortal Emperor of Mankind
31 марта 2010 в 11:38
Чуваки, все на вйо по ссылке МэдВулфа!!!! Там тупо всё, что можна сказать об редакторе!!!!1
profirunet
7 апреля 2010 в 06:19
Друзья! Помогите!
mad wolf
7 апреля 2010 в 11:09
Мне всегда казалось, что манекен - это такой труп с выключенной анимацией, проблемам с доступом там неоткуда браться.
Зэр Аэль
8 апреля 2010 в 01:58
profirunet
profirunet
8 апреля 2010 в 07:20
Благодарю за ответ. Мне действительно нужен доступ к инвентарю непися, добавленного мной через CS. Расскажи, пожалуйста, подробнее как реализовать эту функцию через диалог. Для чайников - куда заходить и что жать нужно. И самое главное - как и куда это перенести в своего непися.
Зэр Аэль
8 апреля 2010 в 08:50
Какие функции будет выполнять НПС? Если возможный компаньон, то чайникам его лучше делать на основе компаньонов Partners Basic Mod. Тамошним уже прикручены стандартные диалоги поведения, инвентаря и прочее. Создать нового на основе какого-нибудь, разместить на карте и вуаля. Подробности... Затем ему можно добавить торговлю, диалоги и прочее.
romerd
8 апреля 2010 в 23:37
товарисчи, скажите плиз, можно ли перекрасить свою бронь или подкрасить через КС ? и как , если можно ?
Oblivion stranger
9 апреля 2010 в 09:18
Через кс...В кс можно только заменить текстуру, тобиш раскраску :) а раскрашиваются текстуры в отдельном приложении, только я не знаю в каком, сейчас народ придёт и всё объяснит :)
The Immortal Emperor of Mankind
10 апреля 2010 в 23:27
Короче в NifScope или 3DStudioMax открываеш файл брони и берешь оттуда файл текстуры. Опосле кидаешь файл в Пейнт или фотошоп, и там подрисовываешь то, что надо))) Если хочешь разные колизии типа блеска замутить, то эт делается непосредственно в програме- редакторе 3D файла. Понятно?
mad wolf
11 апреля 2010 в 13:06
Как сделать в CS продавца, чтоб у него не накапливался проданный ему за всю игру шмот?
Bianor
12 апреля 2010 в 06:28
Если хочешь разные колизии типа блеска замутить, то эт делается непосредственно в програме- редакторе 3D файла.
mad wolf
12 апреля 2010 в 12:20
То бишь, если продал что-то нужное и прошли сутки, то пиши пропало, назад уже не вернёшь. Ищи плагин, который за это отвечает и отключай его.
profirunet
17 апреля 2010 в 17:41
Друзья, товарищи!
mad wolf
17 апреля 2010 в 17:48
profirunet в смысле шмот создан в одном плагине, а ты хочешь положить его в дом в другом плагине?
profirunet
18 апреля 2010 в 04:18
Ну да, .esp. Но в конструкторе, в соответствующих разделах эти вещи есть и переносятся в любое место конструктором. Неужели нельзя их закрепить в другом плагине, или я что-то не догоняю сильно?
Ronan Dex
2 мая 2010 в 09:11
Скажите плиз, а как устанавливать obse 0018, или проосто любую версию obse?
mad wolf
2 мая 2010 в 10:52
Ronan Dex распаковать, скопировать файлы OBSE в каталог Обливиона, и запустить obse_loader.exe вместо Обливиона.
profirunet
4 мая 2010 в 21:02
Уважаемый mad wolf!
Oblivion stranger
9 мая 2010 в 16:49
Вот и я явился в этой ветке форума и задал свой дурацкий вопрос :)
The Immortal Emperor of Mankind
9 мая 2010 в 18:16
Это результат конфликта с плагином. Отключи все плагины, кроме плагина - мастера и плагина, что ты делаешь - и будет тебе счастье! Или скачай Wrue Batch из тесалл, сделай антиконфликтный патч - и сможешь из всеми плагинами играться!
Oblivion stranger
9 мая 2010 в 18:20
Спасибо, сейчас попробую всё повыключать все плагинсы. А если не получится, то тогда уж пойду ковырять Wrue Batch. Ещё раз спасибо!
The Immortal Emperor of Mankind
9 мая 2010 в 18:44
Wrue Batch сразу определит что и как. Рекомендую с него начать - и с плагинами не надо мучатся. Ведь это закон случайности - модмейкер случайно сделал холмик где-то на нейтральной территории, где ты сделал ландшафт - и вот конфликт!
The Immortal Emperor of Mankind
9 мая 2010 в 18:48
Wrue Batch сразу определит что и как. Рекомендую с него начать - и с плагинами не надо мучатся. Ведь это закон случайности - модмейкер случайно сделал холмик где-то на нейтральной территории, где ты сделал ландшафт - и вот конфликт!
Oblivion stranger
9 мая 2010 в 19:33
Так, я чтото не так делаю :)
The Immortal Emperor of Mankind
9 мая 2010 в 19:44
Там короче надо типа нажать чтото как "создать пачт", и выбрать этих две злюки. И проверь, не красный ли ни на кого твой плагин!
Oblivion stranger
9 мая 2010 в 19:54
Золотое издание + патчи ЗИ 1 и 2 + патч ЗИ на рыцарей и беседковские плагины + всякая дребедень :)
Oblivion stranger
9 мая 2010 в 20:14
upd:
Oblivion stranger
9 мая 2010 в 21:22
upd2:
Модус vulgaris
9 мая 2010 в 22:51
Всё что ВЫ хотели бы узнать-но стеснялись спросить- Wrye Bash v283 - описание и функции
The Immortal Emperor of Mankind
10 мая 2010 в 00:52
Серьёзный глюк... А на перёд посоветую архивы конвертировать в ОМОД - и проце устанавливать - удалять, и заодно проверка на глюк!
Oblivion stranger
10 мая 2010 в 11:21
Так, красноту вылечил! Теперь всё белое и зелёное :) Оказалоь, что я "удачливо устанавливал" одновременно рыцарей и патч 1.1 для ЗИ - время секунда в секунду совпало и обла просто не знала что грузить первым. Вроде так, но установка разных дат последнего изменения помогла. теперь буду ковырять свой плагин.
Oblivion stranger
10 мая 2010 в 12:36
Быстренько сбацал холмик. Новым персом на новой обле пришёл - половина холма есть, через другую виден Коррол :) Есть мысля, что такое чудо возникает на границе локаций, если башовский патч не поможет - буду делать всё в одной ячейке, хотя на границе было бы удобнее...
Oblivion stranger
10 мая 2010 в 13:45
Чтооото ничего не помогает. Может это у меня обла такая "уникальная"? Может ктонибуть мой плагин протестить? Пробовал делать это даже в другом месте - всёравно половина есть, другой нет!
The Immortal Emperor of Mankind
16 мая 2010 в 21:36
Oblivion stranger
Зэр Аэль
20 мая 2010 в 02:25
Wolffe, для начала скачай и установи Construction Set.
Runmag
27 мая 2010 в 15:33
Всем привет, может кто знает как сделать рабочий пакет для стражника, чтобы он просто в случае преступления или штрафа за голову подходил и предлагал три варианта, как и все остальные стражники, чтобы он ел спал и пил не надо, просто чтобы выполнял свои положенные функции. Заранее спасибо.
baraka552
29 мая 2010 в 23:39
Хочу кое-как редактировать магические эффекты во флагах, в недоступных флагах (на цель, при касании, на себя и т.д.). И можете не говорить, что этого сделать нельзя, как-то же они уже стоят! Значит как-то можно изменить!
romerd
4 июня 2010 в 13:48
ВОПРОС... у меня стоят в игрухе ( в смысле добавлены ) две расы : эльфийские чародейки и раса вампиров+светящиеся ночью глаза. я играю чародейками ( просто по мне так самая лучшая раса дэфолтная ) как бы мне заделать, что б эти светящие глаза поставить на чародеек ? эти светящиеся глаза идут отдельным файлом как фикс..
Demolir
5 июня 2010 в 19:32
как бы мне заделать, что б эти светящие глаза поставить на чародеек ? эти светящиеся глаза идут отдельным файлом как фикс..
baraka552
14 июня 2010 в 15:54
У меня такая проблема: когда я сделал меш и вложил в игру, то модель не берётся (нельзя схватить её... ну, надеюсь, вы поняли), и ещё, текстура тёмная, т.е. полностью чёрная. Как всё это предотвратить? С текстурами надо normal map как-то сделать, да?
Demolir
14 июня 2010 в 16:15
baraka552
Стрелок199
1 июля 2010 в 09:16
поскажите как создать дом? пожалуйста (тока чтоб с готовыми моделями обливиона)
Стрелок199
1 июля 2010 в 09:17
поскажите как создать дом? пожалуйста (тока чтоб с готовыми моделями обливиона) а то самому не охота модели искать и добовлять
Demolir
1 июля 2010 в 13:33
Стрелок199
romerd
1 июля 2010 в 14:03
Открываешь любую наружнюю ячейку в CS...? а до этого надо выбрать файл который будет активным или как ? лоад мастером...
Demolir
1 июля 2010 в 15:29
romerd
neborrus
2 июля 2010 в 01:22
Приветствую! У меня в tes construction set 1.2.404 в окне spell название прописывается какими-то иероглифами. Почему это так и как исправить? Заранее благодарю за помощь.
cragon
14 июля 2010 в 23:46
Народ помогите плз!
Demolir
16 июля 2010 в 14:38
а может быть это из-за того что стоит неподходящая версия конструктора?
romerd
17 июля 2010 в 09:41
Demolir
Demolir
17 июля 2010 в 14:37
romerd
romerd
17 июля 2010 в 15:04
да я тут по тихоньку начинаю догонять.. в самом ООО уже используются ретекстуры бутылок.. у меня не пропадают, а частично слетели, все с алкахи и бред какой то с зельями, они приобрели один размер и похожи друг на друга.. www.playground.ru/files/28622/ этот стоит, а в ООО используется другой... ладно, сейчас поковыряюсь и поумничаю малеха... спасиб за подсказ !
cragon
17 июля 2010 в 17:01
Demolir
Demolir
17 июля 2010 в 18:23
кнопку Full нельзя нажать(у других рас тоже)
cragon
18 июля 2010 в 12:02
в CS я аргонианца не вижу,только харю,и помотреть на него полностью почему то невозможно(
Demolir
18 июля 2010 в 12:45
cragon
cragon
18 июля 2010 в 20:46
кости я не трогал оно мне не надо было,попробовал заменить а хвоста в самом CS нема...
Надул Сараев
28 июля 2010 в 01:36
1. Как менять высоту и угол наклона земли?
Надул Сараев
29 июля 2010 в 01:38
0. Будут ли мои плагины работать на Зототом Издании, если я сейчас создаю их на основе Oblivion.esm из пиратских "Рыцарей Девяти" v 1.0.28?
Demolir
29 июля 2010 в 06:13
Scorpiоn, ну ты прям засыпаешь вопросами...
Надул Сараев
29 июля 2010 в 10:44
Scorpiоn, ну ты прям засыпаешь вопросами...
Demolir
29 июля 2010 в 14:23
Может во всем виноват пиратский мастер-файл? Или сам конструктор не той версии?
Надул Сараев
30 июля 2010 в 01:14
Кажется, понял в чем моя ошибка - при загрузке своего плагина на доработку я не выбирал его как активный, даже не замечал той кнопки, хотя мне каждый раз выдавало сообщение "у вас не выбран активный плагин. продолжить?".
Demolir
30 июля 2010 в 06:57
Scorpiоn
BlackDragon103
30 июля 2010 в 17:29
У меня такая проблема: создаю в CS новый мир, захожу в игру, телепортируюсь в локацию через команду в консоли и вижу такое чудо s61.radikal.ru/i172/1007/97/9361bf008b11.jpg
BlackDragon103
30 июля 2010 в 17:44
Можно уточнить, как? В heithmap editing - File- Generate LOD ???
Demolir
30 июля 2010 в 20:50
В heithmap editing - File- Generate LOD ???
Надул Сараев
31 июля 2010 в 03:16
Вообще лучше потратить время и пройтись по темам
Demolir
31 июля 2010 в 10:04
Scorpiоn
Demolir
31 июля 2010 в 16:15
Scorpiоn
Надул Сараев
31 июля 2010 в 23:03
но и возле таверны Эльсвелла и на севере озера Румар-видимо и там прошелся "ландшафтером".
Demolir
1 августа 2010 в 05:38
Очень бы пригодилась опция, позволяющая отменить все изменения в выбранной ячейке до оригинального варианта. Может в конструкторе такая есть?
Надул Сараев
1 августа 2010 в 06:00
undo/redo
Demolir
1 августа 2010 в 10:57
Как правильно ставить маркеры севера в интерьере дома?
Надул Сараев
1 августа 2010 в 19:53
Demolir, что бы я делал без твоих советов!
Demolir
2 августа 2010 в 03:20
Не появляется. В мануале написано, что это коно надо вызывать из окна рендеринга - что это за окно, не могу вспомнить.
Надул Сараев
2 августа 2010 в 05:22
Мало того, что он должен быть ативен (пробовал уже), так еще и на местноти кликнуть надо, а уже потом < i >.
doctor-09
24 августа 2010 в 17:20
Народ подскажите пожалуйста,после закрытия главных врат обливиона,при бруме,где нужно большой селийский камень взять,при разгаворе с мартином зависает игра.и с концами ждал долго так и не отвисла,говорит что будет в облачном храме ждать и на этом диалоге стопорится всё,как можно исправить?хотелось бы очень продолжить основной квест(
zOmbi88
4 сентября 2010 в 21:57
Можно ли заставить перемещаться статичный объект (пр. летающий стол) без использования скриптов, если это не возможно прошу приведите пример построения скрипта
S0nLight
5 сентября 2010 в 10:33
Привет всем!Тут такое дело.Создаю обширный мод,ну вроде во всем разобрался!Не пойму только как сделать "Меч по вызову"-тобишь чтобы корявая железяка появлялась при кастовании закл.Если кто знает помогите со скриптом.
S0nLight
5 сентября 2010 в 14:08
Да квест создаю.Убиваешь Героя"Лютого Непися":)
zOmbi88
5 сентября 2010 в 16:42
Легко идеш в gameplay->Magic Effects-> смотриш слева все магические эффекты. Эффекты начинающиеся с BA призыв брони с BW призыв оружия, ячейки с 1-10 свободны в Assoc.Item выбираеш меч "Лютого Непися" малюеш Effect Icon (без этого будет фиолетовый квадрат) справа эффекты и пр. жмеш ок а потом просто создаеш заклинание используя этот магический эффект
S0nLight
5 сентября 2010 в 18:31
Да и еще один вопросик!
zOmbi88
5 сентября 2010 в 19:03
Ну про ношение не знаю скорее всего скриптом а бой на верно можно есть же звуки удара там хрипы лязг просто заменить их на диалог единственно что получится что после каждого удара реплика буде сбиваться (два меча одновременно или один в руках другой в инвентаре)
Demolir
5 сентября 2010 в 19:11
BloodWarlock
S0nLight
5 сентября 2010 в 20:23
Demolior спасибо тебе!
S0nLight
5 сентября 2010 в 20:35
Да подскажите плиз где скачать 3D Max 8 - по весу поменьше да и фунциклирует норм.А то у меня был да сплыл
Demolir
10 сентября 2010 в 14:47
zOmbi88
Oblivion stranger
11 сентября 2010 в 16:10
Продолжаем разговор из темы про игровым вопросам
zOmbi88
18 сентября 2010 в 12:13
Demolir
Demolir
18 сентября 2010 в 13:33
чей нибудь плагин вскрыть посмотреть как и че
S0nLight
21 сентября 2010 в 18:40
Дэниэл Гарнер
S0nLight
21 сентября 2010 в 19:28
=================================Вопрос по теме========================================
Дэниэл Гарнер
22 сентября 2010 в 09:08
Просто увидел что эта игра имеет много голосов и отзывы о ней только хорошие вот и решил ею поинтересоваться, точнее узнать на какие игры она похожа больше
Demolir
22 сентября 2010 в 17:43
Ни кто не знает каким макаром прикрепить DDS к заранее созданному классу
S0nLight
23 сентября 2010 в 10:03
Да делал я по аналогу распакованного bsa, в конструкторе она(DDS) вроде как надо ,а в игре "шляпа" стандартная.Я вот думаю ,может че с КС,а то после вирусняка глюки какие-то,вроде и винду лицензионную поставил.....А то я в непонятках,странно что даже сундук теперь почему-то неписю прилепить не могу,ладно обновлю все и переустановлю....Удачи мне...Ага!
Demolir
23 сентября 2010 в 11:51
Кстати а действительно кака прилепить магические эффекты(свои c Nif и Textures) к моду!
zOmbi88
3 октября 2010 в 17:08
А как добавить новую текстуру в NifSkope не редактировать старую а именно добавить новую
StalkerGod
3 октября 2010 в 21:27
А как добавить новую текстуру в NifSkope не редактировать старую а именно добавить новую
Demolir
4 октября 2010 в 04:29
zOmbi88
Steep7
12 октября 2010 в 02:05
Привет всем,вот 1,5 лет изучал и до сих пор изучаю этот конструктор.Скрипты зная на 10+,и вообще вес конструктор.
Demolir
12 октября 2010 в 04:43
Steep7
Steep7
12 октября 2010 в 13:31
ObjectID.moveto XmarkerName-это телепорт
Demolir
12 октября 2010 в 14:23
ObjectID.moveto XmarkerName-это телепорт
Steep7
14 октября 2010 в 00:35
Demolir,ты писал скрипт с функцией setangle?Если да,то что получилось?
Demolir
14 октября 2010 в 04:12
Функции GetAnge/SetAngle отвечают за изменение угла поворота объекта относительно осей x, y, z., т.е. это слегка не то...подозреваю, что пермещение объекта задается именно с помощью GetPos/SetPos, с включение в блок скриптового таймера...Если честно, когда-то я эксперементировал со скриптами и у меня получилось создать такой эффект (при активации), но на тот момент это было совершенно не то, что я искал, и я его снес...я сейчас не могу вспомнить как же я это сделал))...
zOmbi88
14 октября 2010 в 19:43
на одном из форумов привели пример
AndrewMulti
14 октября 2010 в 22:35
Всем привет!
The Immortal Emperor of Mankind
14 октября 2010 в 22:44
Работа слишком долгая. Нужно ваять с помощью специальных прог новый мастерфайл, потом переносить и уже тогда что-то делать. Опять таки для движка нужны свои ини-файлы, oblivion_default.ini и прочие вещи. Почитай на wiki.rumour также тутор по мирам... Короче, ты многое не сделал, а описывать у меня нет желания.
The Immortal Emperor of Mankind
14 октября 2010 в 22:52
AndrewVladimir
AndrewMulti
15 октября 2010 в 23:21
Нужно ваять с помощью специальных прог новый мастерфайл
Demolir
16 октября 2010 в 03:45
Каких прог? Или откуда можно скачать этот спец. мастерфайл?
The Immortal Emperor of Mankind
17 октября 2010 в 15:31
AndrewVladimir
AndrewMulti
17 октября 2010 в 20:40
У меня получилось создать старт новой игры, но с привязкой с Oblivion.esm. И есть проблема - когда жмешь Новая игра появляется белый экран с интерфейсом, затем экран загрузки, а потом моя локация. Как убрать белый экран?
The Immortal Emperor of Mankind
17 октября 2010 в 22:09
Как убрать белый экран?
Demolir
20 октября 2010 в 14:08
Эх, знает кто-нибудь как можно сгенерировать path grid (сетку путей)? В наружних ячейках все генерится нормально, а во внутренних получаю стабильный вылет конструктора....А то вручную делать шибко долго.
The Immortal Emperor of Mankind
20 октября 2010 в 14:15
Возьми просто генерировать на полностью весь родительский мир, как вот Interniors, в твоём случае. Если же продолжает вылетать, значит какая-то программа или скриптовое дополнение косить. Также посмотри, не включён ли у тебя случайно "тыловая прорисовка путей" в инишнике, это может тоже выбивать КС у даных случаях.
Demolir
21 октября 2010 в 17:34
Все проверил, ничего не помогло, да генерация сеток в интерьерах у меня и до этого не работала...Еще раз, на случай всякий, просмотрел тутор на вики по этому вопросу, но там генерация сеток в интерьерах вообще не рассматривается - идут общие представления с сильным уклоном в сторону внешних ячеек.
HB-72
30 октября 2010 в 12:37
Привет всем.
HB-72
30 октября 2010 в 16:59
Привет всем.
Demolir
30 октября 2010 в 17:27
Помогите плз, как в сундук положить что-то?
Государь [FURRY BEAST]
30 октября 2010 в 18:04
А если мне, положим, нужно положить 500 картофелин, как их массово в сундук сложить?
Demolir
31 октября 2010 в 03:10
А если мне, положим, нужно положить 500 картофелин
mad wolf
5 ноября 2010 в 14:00
а можно из скрипта как-то узнать или поменять значение глобальной константы? например fPotionGoldValueMult
Demolir
5 ноября 2010 в 20:30
ссылка на GetGameSetting
mad wolf
18 ноября 2010 в 00:48
в моде добавляется пачка новых скроллов, раньше всё работало исправно (вроде). а вот после переинсталляции Обла - начались чудеса: один из типов скроллов пропадает из рюкзака при загрузке сейва.
Igrunishka
21 ноября 2010 в 08:37
блин, я понять не могу, мож делаю чё не так... в CS врубаю мастер-файл, жму ОК, он мне выдаёт предупреждение на английском, которое я примерно перевёл: "этот файл oblivion.esm более высокой версии, чем можно загрузить". потом ещё одна фраза на инглише и там жать либо да, либо нет(CS закрывается), либо отмена. и всё.
The Immortal Emperor of Mankind
21 ноября 2010 в 10:38
1Igrunishka
AndrewMulti
28 ноября 2010 в 13:27
Спрашиваете меня в ЛС, если нужна помощь.
mad wolf
1 декабря 2010 в 21:49
Как из обычной шмотки сделать статическую?
AndrewMulti
2 декабря 2010 в 13:44
mad wolf
mad wolf
2 декабря 2010 в 15:32
AndrewVladimir
romerd
2 декабря 2010 в 15:57
mad wolf
mad wolf
2 декабря 2010 в 16:10
romerd, afair эти мензурки в этом плаге вроде такие же летучие, как мои, а скрипт мне на них нужен точно другой...
Demolir
2 декабря 2010 в 20:56
Можно попробовать обойтись и без редактирования модели. Изначально в скриптовом языке игры есть такая функция SetRigidBodyMass 0...100 (значение 0 означает, что предмет не двигается)... Проверял как-то - если включить ее в скрипт и установить на объект, то он действительно стоит устойчиво, разве что слегка поворачивается, если лупить по нему кувалдой или сильными "площадными" заклинаниями...но обычных "полетов" не наблюдалось.
mad wolf
2 декабря 2010 в 23:09
есть такая функция SetRigidBodyMass
Demolir
9 декабря 2010 в 10:49
В каких случаях, при загрузке мода, появляется сообщение "Path grid for cell **** in world Tamriel contains 395 inter-grid connections". То ли это просто предупреждение, что в данном моде сетки путей были изменены/добавлены в мире Тамриель, или же что этот мод конфликтит по сетям с оригинальным oblivion.esm? На rummor.wiki говорят, что причина этого сообщения неизвестна...
Shoomer
13 декабря 2010 в 00:51
У меня вопрос не совсем по КС... Кто-нибудь пытался курить .xml файлы, управляющие настройками менюшек и окон? (На них основаны BTmod, Immersive interface) Хочу несколько дополнительных панелек в HUD сделать, но мозг кипит, читая код. Непонятно, где и как прставляются линки на активное оружие и заклинание. Есть туториалы какие или мб ковырялся с этим уже кто?
Axevir2010
13 декабря 2010 в 18:26
Друзья скажите пож-та ,я искал Обливион полностью на английском и нашел с анг-ой озвучкой интерфейс рус., можно ли ,если да то как, сделать полностью ENG или где взять ENG версию . Буду очень признателен за помощь.
AndrewMulti
18 декабря 2010 в 11:58
Помню давным-давно друг мне дал Обливион с пиратским текстовым переводом (а перевод хороший). Там отдельно был файл вроде russian.esp. Значит у меня была ENG версия игры. Но вскоре я украл у брата Золотуху, удалил пирата, установил ЕУЫ4ЩЗИ и начал играть
AndrewMulti
18 декабря 2010 в 12:00
А может там есть русский еспэшник, так возьми и удали. ВотЪ тебе ENG-версия
Demolir
19 декабря 2010 в 18:10
как рисовать дороги и т.д?
Eminence_Grise
16 января 2011 в 10:41
Заранее извиняюсь если этот вопрос уже был поднят на форуме, но у меня возникли проблемы с освоением редактора. Я создаю плагин ( дом где-нибудь на отшибе),сохраняю его. Маска, интерьер, двери всё как полагается, всё работает.Проблема возникает когда я пытаюсь этот сохраненный плагин отредактировать (переделать что-нибудь, добавить или убрать) почему-то эти изменения не работают. Может я как-то неправильно их сохраняю?
Принц Андоры
16 января 2011 в 16:41
Возможно, что ты сохраняеш свои изменения как другой плагин и его не подключаеш в эдиторе. А возможно, если изменения производиш в ячейке, они просто дублируютца, и получаютца две яяейки - в одной неотредактированая версия мода, а вдругой - отредоктированая но без всех текстур первой ячейки. Тоесть, если ты, например, добовляеш пару сундуков или шкафчиков, то занова сахраняютца только эти сундуки, а самой комнаты нет.
Eminence_Grise
16 января 2011 в 17:43
Кажется разобрался. Просто перед тем, как загружать данные плагина в редакторе, нужно поменять в File/Data статус плагина с PluginFile на ActiveFile, и уже потом юзать OK, тогда все пследующие изменения сохранятся.
Darth Malak
6 февраля 2011 в 23:05
У меня проблема!!!!!!!Construction Set вылетает, когда я добавляю новую тему в диалоги!!!
Demolir
14 февраля 2011 в 11:48
Darth Malak
Darth Malak
24 февраля 2011 в 00:48
Версия: Золотое Издание 1.2.0.416
Demolir
25 февраля 2011 в 09:32
На счет вылетов - редактор действительно склонен к вылетам в самые неподходящие моменты, но, как правило, они носят случайный характер, а не повторяются регулярно в одном и том же месте. Но такой ошибки у меня никогда не было...Тут возможно еще дело в том, что у меня SP 3, а не 7, и как, в случае с "семеркой", капризничает редактор я не могу сказать - не проверял лично.
Darth Malak
5 марта 2011 в 14:30
C проблемой разобрался самостоятельно. Чтобы создавались новые топики надо чтобы слот для микрофона был занят. А про GREETING я имел ввиду, что когда я создавал то, что будет говорить NPC у меня вылетал. Нашел на одном форуме парня с такой проблемой. Эта проблема есть только на ОС Vista x64/7 x64. Кстати, а что надо делать, чтобы одно приветствие говорил отдельно взятый непись а не все разом. А то создал Квест, вроде все работает, только есть проблема. Этот квест можно получить у любого NPC. Этого вроде быть не должно
KoKsss
24 марта 2011 в 22:54
вопрос тупой но мне очень надо!помогите!!!!! когда в темное братство вступаешь те доспехи скрытности выдают они зачарованы на постоянный эффект: скрытность 8, взлом 8, стрельба 8... когда я открываю в кс там написано эффект зачарования "DBEnAppDarkHood" я так понял это оно и есть но там он один вместо 3 и значения 8 нигде не прописано! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА как все эти три эффекта изменить например с 8 на 25 я вообще не догоняю.(((
Oblivion stranger
29 марта 2011 в 21:53
Это энчант, соответственно ищи DBEnAppDarkHood в Enchants. Типо зачарование... И вообще, какой толк то в этом? Тут голый персонаж всех спокойно убивает, а доспехи больше несут декоративный характер.
KoKsss
30 марта 2011 в 12:47
Oblivion stranger
Oblivion stranger
31 марта 2011 в 17:16
KoKsss
KoKsss
1 апреля 2011 в 18:36
Там такого нет... я видел у других зачарований есть например 5. 10. 15.25.... но конкретно здесь нет... к тому же я надеялся увеличить исключительно скрытность а не все параметры доспехов
Oblivion stranger
1 апреля 2011 в 21:39
Сам проверил. Enchantment->DBEnAppDarkHood, даблклик, правой кнопкой, Редактировать, параметр "Величина". Точно там смотрите?
Demolir
3 апреля 2011 в 18:33
когда в темное братство вступаешь те доспехи скрытности выдают они зачарованы на постоянный эффект: скрытность 8, взлом 8, стрельба 8... когда я открываю в кс там написано эффект зачарования "DBEnAppDarkHood"
KoKsss
4 апреля 2011 в 20:26
БЛИИИИИИИН!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!! Я просто не понял где нужно редактировать... я в armor пробовал... теперь всё ясно СПАСИБО!!!!!!
Darth Malak
5 апреля 2011 в 17:58
Кто-нибудь поделитесь инструкцией, как создать город. В принципе, думал, все просто, но потом врубил и... В общем сам не разобрался
Demolir
20 апреля 2011 в 17:55
БЛИН почему кс постоянно вылетает!
Pingvinenok Lolo
25 апреля 2011 в 22:27
Всем привет!
Demolir
26 апреля 2011 в 17:11
Pingvinenok Lolo
UnterdanG
26 апреля 2011 в 17:46
Привет народу !
Pingvinenok Lolo
27 апреля 2011 в 13:56
Demolir
Demolir
28 апреля 2011 в 04:16
А, ну тут дело в координатах объекта, как я и думал:)...Для того чтобы передвинуть объект по оси x,y (горизонтальная плоскость), зажми мышью объект в окне рендеринга (лкм), и двигай его в разные стороны. Для перемещения по оси z (вертикаль), передвигай объект вверх-вниз с зажатой клавишей "z". Зажатие клавиши "c" увеличивает/уменьшает размер объекта...Если выделить объект и двигать мышью с зажатой пкм, то он будет вращаться по оси z, если, при этом, зажать клавиши "z" или "x", то вращение будет по осям x или y соответственно...Так же может помочь знание некоторых "горячих клавиш", например, клавиша "f" уронит активный объект на плоскость под ним (если она имеется), клавиша "с" или "t" покажет объект с близкого расстояния (сбоку/сверху).
Pingvinenok Lolo
28 апреля 2011 в 14:22
Demolir
UnterdanG
28 апреля 2011 в 16:14
Demolir, под перезарядкой подразумевается зачарование. Короче по какому принципу работает камень варла ?
Demolir
29 апреля 2011 в 14:30
Ясно, восстановление маг.зарядов оружия...Стандартным скриптовым языком не восстановить заряды, и не отследить какие именно предметы использует игрок в инвентаре. Поэтому без функций OBSE тут не обойтись, кроме того введение этих функций значительно сократит сам скрипт...
Акавир
1 июня 2011 в 01:21
Demolir
KhaTTar
9 июня 2011 в 15:39
У меня вопрос по текстурам: игра поддерживает Альфа-канал, как прозрачность у брони и оружия?(Во многих играх, Альфа-канал играет другую роль)
Demolir
9 июня 2011 в 16:12
KhaTTar
KhaTTar
9 июня 2011 в 22:07
Demolir
GetzNa
23 июня 2011 в 19:26
Я решил делать плаги на обливион.Всё сделал локацию сделал.Нашёл туториал по созданию квеста,всё сделал как надо.Только в туториале не было написано как установить условия квеста.Мож кто знает как установить условие завершения на убийство существа?
Demolir
24 июня 2011 в 06:37
Мож кто знает как установить условие завершения на убийство существа?
zOmbi88
10 июля 2011 в 22:07
Как насчет динамического изменения ландшафта прямо в игре, к примеру ударил молнией получил воронку на земле, есть же плагины с перемещением вещей
Demolir
11 июля 2011 в 04:50
к примеру ударил молнией получил воронку на земле,
Demolir
13 июля 2011 в 11:05
Я вообще-то не видел работ, где использовалось бы динамическое изменение текстур поверхности, но знаю что OBSE добавляет функции, с помощью которых это можно осуществить...
Demolir
19 июля 2011 в 18:46
А не подкинешь функции??
Linnan
24 июля 2011 в 17:37
Вот такая проблема - скачала вот этот плагин - tesall.ru/file/fingernails-for-hgec/ - но в нём ногти помещены в слот амулета, а это жутко неудобно. Пробовала сама перекинуть их в слот хвоста - вот только после этих манипуляций - я в конструкторе дуб, да ещё по английски только буквы понимаю - они перестали отображаться ( Как отредактировать файл без потерь - или может кто знающий переделает как надо?
Demolir
25 июля 2011 в 03:58
Как отредактировать файл без потерь
Linnan
25 июля 2011 в 17:46
Demolir
zOmbi88
25 июля 2011 в 22:59
Ну проще как написал demolir правда будет только для тебя нпс будут стандартными если с 3д совсем туго но есть желание то правда англицикий зато понятно
Linnan
25 июля 2011 в 23:14
zOmbi88
Demolir
26 июля 2011 в 13:51
По 2 - если не видны - то какой смысл ставить?
Linnan
26 июля 2011 в 17:47
Demolir
zOmbi88
26 июля 2011 в 19:18
Видел плагин для фулаута 3 в котором есть некоторое подобие кооператива там за 1 компьютером играют 2 человека один клавиатурой другой джостиком или его эмулятором ставить фол ради поковыряться в плагине лень как они это реализовали
zOmbi88
26 июля 2011 в 19:30
Linnan
Demolir
27 июля 2011 в 11:14
Linnan
Linnan
27 июля 2011 в 17:04
Demolir
Demolir
30 августа 2011 в 03:50
S.o.l.d.i.e.r.
Demolir
14 сентября 2011 в 05:09
Нет, нельзя...Можно использовать дефолтные модели не извлекая их из bsa-архивов, например, если нужно вставить модель яблока в раздел weapon. Да и то для этого потребуется специальный плагин для OBSE - Construction Set Extender. Плагины для OBSE
Nailain
14 сентября 2011 в 19:56
Всем привет кто знает можноли в кс создовать свои собственные заклинания ТАК! Чтобы можно было при этом и создать новою иконку для заклинания??
Demolir
15 сентября 2011 в 10:47
Есть плагин для расширителя скриптов, называется OBME (он есть здесь, в файловике), он позволяет это делать. Так же как и Construction Set Extender, это модификатор редактора. Правда у него один существенный минус - он конфликтует с самой игрой вроде, пока не ясно что конкретно вызывает конфликт, и наврятли кто уже будет разбираться в этом (= Иными словами - глюченный он.
Nailain
15 сентября 2011 в 16:52
ок значит буду obme но веть когда я сделаю плагин и создам новый магический эфект то для моего мода понадобится какойнить отдельный скрипт для работаспособности?
Demolir
15 сентября 2011 в 17:13
для моего мода понадобится какойнить отдельный скрипт для работаспособности?
UnterdanG
20 сентября 2011 в 21:45
Как сделать временной скрипт, например даеш нпсу 1к золота и через неделю он дает тебе оружие или что нибудь типо того.
Demolir
21 сентября 2011 в 18:14
Можно с помощью квестового скрипта (как один из вариантов):
zOmbi88
1 октября 2011 в 19:50
ладно поставил 11 кто вспомнит где мы видели эту статую в последний раз
UnterdanG
12 октября 2011 в 17:57
Люди, как сделать, чтобы объект появлялся после какого либо действия ?
Demolir
13 октября 2011 в 04:53
Что значит "появлялся"? Объект может появиться в результате телепортации (через команду moveto/movetomarker), в результате активации (команда enable), создании копии объекта и перемещения (через placeatme)...Так что не совсем ясно - какой вариант требуется?
Demolir
13 октября 2011 в 16:00
Пример квестового скрипта:
zOmbi88
13 октября 2011 в 21:06
Я както сделал скрипт чтобы при убийстве зомби рядом с игроком появлялось два зомби через пару минут игра утонула в лагах
Berserker767
25 декабря 2011 в 14:28
Подскажите, где в construction set можно изменить урон от рукопашного боя?
Demolir
27 декабря 2011 в 15:04
В Game Settings можно, нужно проверить настройки с fHandDamage..., я уже точно не помню какая из них влияет на урон от рукопашки.
PaulBaumer
28 декабря 2011 в 23:01
у меня при ставке любого мода вместо текстур большие желтые квадраты с восклицательными знаками. что делать?
Gaijin456
5 января 2012 в 14:54
Скачал Oblivion Association, красиво всё шикарно, добавил ещё модов помелочи, вот тока не все канают, так как в Association капитальный ремонт сделан, земля где то выше стена где то длиньше, ну и порой просто проникнуть в нужное место не могу...В TES С SET попытался исправить ну там дверей новых понаделать, но наткнулся на проблему, мод при запуске всё инородное убирает... Предположем на улице дверь как и стояла а вот та что в доме была канула в небытие... Как это можно ИСПРАВИТЬ???
Gaijin456
5 января 2012 в 14:56
assassin123321
Demolir
6 января 2012 в 12:57
Ну эт вроде из-за конфликта модов
Gaijin456
9 января 2012 в 19:56
Demolir
Alex_RozZ
16 января 2012 в 15:43
Ну если ты имеешь ввиду позу статическую, для снятия скриншотов, то ток с плагом на разнообразные позы. Тут у нас есть такие... поиск в помощь =)
Anarchist80
8 июля 2012 в 16:52
Люди, подскажите по прокачке Изменения. У трёх учителей прокачал уровень 23. Нужно 25. Не могу нигде найти Довина Арена (дом закрыт, и его и Фатиса Улеса). Морской Зуб меня ничему не учит. Кольцо не действует
romerd
8 июля 2012 в 20:35
Морской Зуб учит на мастера.. а начальные учителя Довин Арен и Дитсан ( Чейдинхолл ГМ )
Anarchist80
9 июля 2012 в 06:07
Так я знаю это) У Дитсан я всё прокачал. И ещё у двоих. А Довина Арена не могу найти. На сайтах пишут, что он живёт в Эльфийских садах и ходит в гости к Фатису Улесу. Но дома обоих круглосуточно закрыты, хотя меня и направили к этому Улесу (т.к скупщик краденого). Короче, в Довина Арена всё упирается и невозможно вступить в Гильдию магов и выйти на Морского Зуба.
romerd
9 июля 2012 в 16:47
Anarchist80 |
|
| Copyright © | наверх | главная | e-mail | ||
Третья версия темы Вопросы по TES:Construction Set.
Список предыдущих тем:
Вопросы по TES:Construction Set-2
Вопросы по TES:Construction Set