Эта программа предназначена для вытаскивания моделей прямо из игр!
Допускаются игры с использованием DirectX 6, 8 и 9!
Так же во время установки программы устанавливается специальный плагин для 3DS Max! Вобщем программа предназначена исключительно для модмейкеров!
Вот пример, я достану модель из GTA:
San Andreas в 3DS Max (У меня версия 9):
1. открываем программу:
2. Прописываем некоторые данные:
3. Нажимаем кнопку Launch (Запустить), и, если всё указано верно, то, подождав где-то секунд 15 запустится игра, которую вы указали:
4. В игре жмем F12, ждем немного и кадр сохранится:
5. Ну, и кадр сохранится в папки, указанные нами, причём, без разницы, на каких системных требованиях стоит ваша игра, текстуры, модели и шейдеры сохранятся на самых максимальных качествах!:
6. И кидаем в 3DS Max. Формат *.3DR прийдется конвертаровать...
Расшифровка:
Options:
Сapture key: кнопка, для сохранения 3D кадра
Wireframe mode key: кнопка для включения Wireframe режима, тоесть по полигонам!
Disable textures key: кнопка для вырубания текстур
Флажки:
Capture all shaders: "фоткать" все шейдеры на "локации"
Capture all textures: "фоткать" все текстуры на "локации"
Forse windowed mode: Чёто про оконный режим
Disable shader model 3.0: отключить шейдеры модели 3.0
Also capture to Wavefront .OBJ: "фоткать" модели и переводить их в формат *.OBJ
Желаю Вам удачи!