PlayGround.ru
Ropnet
GTA.ru

Главная

GTA V

Аккаунт

GTA: Vice City Stories

GTA IV

GTA: Liberty City Stories

GTA: San Andreas
  Видео
  Описание
  Превью
  Скриншоты
  FAQ
  Нововведения
  Города
  Возможности
  Карты
  Персонажи
  Оружие
  Навыки оружий
  Группировки
  Транспорт
  Радио
  Мултиплееры
  Файлы
  Читы
  Прохождение

GTA: Vice City

GTA: Chinatown Wars

GTA 3

GTA 2

GTA

Форумы

Сервер

О проекте

Реклама

Новости




GTA.ru Race #2
[0/]

статистика
GTA.ru DeathMatch (0.3.7)
[0/50]

GTA.ru TeamDeathMatch (0.3.7)
[0/50]

GTA.ru Sniper Madness
[0/30]

GTA.Ru | вќ– GETA GAMД°NG вќ– -[Freeroam/2018]/Turkish-TГјrkiye/Honda/Bmw/Tofas/aZe/Br
[0/400]

GTA.Ru | #1#[Cl4n Victory Team Gang Spar/Cw][Tactics]
[0/32]

Veni Vidi Vici Team {vVv} Official Public Server
[0/32]

GTA.Ru | Stealth Public Server (w/ Stats System)
[0/32]

GTA.Ru | Race Server (BETA)
[0/32]

GTA.Ru | haute Г©cole | Touge
[0/666]

GTA.ru Freeroam LU Server
[0/64]

GTA.ru TDM Server
[0/30]


Голосовой чат: 0


GTA.ru > GTA: San Andreas > Файлы > Grand Theft Auto: San Andreas "GlobalPatch v1.1"

Grand Theft Auto: San Andreas "GlobalPatch v1.1"

Размер файла: 110.42 Кб
Количество скачиваний: 340
Дата добавления: 9 ноября 2018 в 12:07
Добавил: Eastsiderz
x

Цель мода - избавиться от исходных ошибок игры, чего Rockstar не сделал, или сделал в новых версиях GTA SA (например, Steam), и поэтому SilentPatch делает это и в 1.0 US.
Это незаменимый мод, который вы не можете пропустить в своей игре. Исправлены ошибки, о которых вы даже не подозревали, от исправлений сбоев, улучшения производительности и FPS до исправлений, которые позволяют вам устанавливать больше модов без багов в игре.


Работает с GTA SA 1.0 (все версии)
GTA SA 3.0 (старая Steam-версия)


* Кадровая задержка в 14 мс была убрана. В результате игра теперь правильно ограничивается на 30 FPS вместо 25 FPS* Более точный ограничитель кадров, небольшое сокращение залагиваний при игре с ним * Игровые таймеры теперь работают в более точной манере, заставляя их не замораживаться, если частота кадров превышает 1000 кадров в секунду; другими словами, это исправляет случайные зависания при fadeout'ах во время игры с выключенным ограничителем кадров * Мышь больше не должна случайным образом блокироваться при выходе из меню на более новых системах * Чувствительность вертикальной оси мыши теперь соответствует чувствительности горизонтальной оси * Вертикальная ось мыши теперь не блокируется во время fadein'ов камеры * NUM5 теперь привязываемый (как в 1.01) * Разрешения 16:9 теперь выбираемы (как в 1.01) * Если файл настроек отсутствует, игра теперь будет выставлять разрешение вашего рабочего стола вместо 800x600x32 * Убрана зависимость от DirectPlay. Это должно улучшить совместимость с Windows 8 и более новыми * Путь к папке GTA San Andreas User Files теперь достигается иначе, более увеличивая совместимость и перспективность игры * Исправлено разрушение хипа в одном месте (не влияло на геймплей, но потенциально могло привести к вылету игры) * Заставки EAX/NVIDIA теперь убраны (можно вкл/выкл; ВЫКЛ по умолч.) * Размеры текстов радио и субтитров теперь можно переключать между оригинальным релизом и обновленной Steam-версией (по умолч. размеры Steam) * Расцветка названия района теперь совпадает с цветом банды, владеющей этой территорией (только Лос-Сантос) (можно вкл/выкл; ВЫКЛЮЧЕНО по умолч.) * Отражения на мокрой дороге снова отображаются должным образом (как и с Road Reflections Fix) * Исправлен эффект солнечных бликов, непоявляющийся с видеокартами AMD/Intel * Исправлена проблема, вводящая графические артефакты от анимаций педов с высоким использованием ОЗУ - так называемый "streaming memory bug" * Исправлен баг, вызывающий принудительное замещение заспавненного читом холодного оружия другим холодным оружием при вхождении в пикап * Роторы вертолетов и пропеллеры самолетов теперь работают правильно. Они теперь имеют эффект размытия, присутствующий в VC и PS2-версии SA. Данное исправление можно отключить отдельно для каждого транспорта через INI-файл * Интерьер Hunter'а не пропадает при просмотре сквозь стеклянную панель двери * Двойные задние колеса теперь отображаются должным образом (Yosemite, Tanker и т. д.). Данное исправление можно отключить или принудительно включить отдельно для каждого транспорта через INI-файл * Оружие теперь видно сквозь окна транспорта * Держание оружия больше не будет вызывать некорректное освещение некоторых объектов * Взорванный транспорт теперь правильно окрашен и больше не блестит (как в версиях 1.01 и Steam) * Грязные авто теперь способны очиститься (как в 1.01) * Каждая машина теперь имеет уникальный номерной знак * Кастомные номерные знаки теперь отображаются правильно во всех случаях * Кастомные номерные знаки теперь также допустимы на байках * Номерные знаки теперь имеют билинейную фильтрацию для более сглаженного вида * Фары транспорта больше не темнеют после того, как будучи изначально горящими (как на PS2) * Оторванные части транспорта теперь останутся с тем же цветом, что и у транспорта, от которого они шли * Оторванные части транспорта теперь отображаются с обеих сторон * Некоторые автомобильные панели теперь качаются после взрыва авто (как они должны были быть, но код принудительно исправлял их сразу после повреждения) * Лунные фазы теперь отображаются корректно, как в PS2-версии (только при игре в режиме 32-битного цвета) * Включение фар авто больше не делает окна невидимыми при просмотре изнутри * Значение освещенности из timecyc.dat теперь принимает любое значение с плавающей точкой в диапазоне 0.0-2.0, а не просто 0.0, 1.0 и 2.0 * К тому же, если значение освещенности отсутствует в timecycle (как в обычном ПК-timecycle), игра теперь будет принимать как 1.0 * Огни теперь правильно отбрасываются на транспорт и педов. Раньше они могли исчезнуть при некоторых условиях * Кроме того, во время игры при качестве эффектов выше, чем низком, игра теперь будет отбрасывать до 6 огней на каждую модель как в помещениях, так и на улице (на низком сохранен обычный режим игры: позволять до 4 огней на модель на улице и 6 в помещениях) * Введено несколько исправлений для отображения объектов с альфа-каналом, включая экспериментальный режим двухпроходного рендеринга (см. SilentPatchSA.ini для подробностей; можно вкл/выкл, ВЫКЛЮЧЕНО по умолч.). Двойной проход можно выбрать, чтобы использовать код Silent'а или код aap'а (последний направлен в сторону эмуляции альфа-теста PS2) * Дульное пламя теперь выглядит лучше * Дульное пламя теперь будет отображаться при выстреле последней пули из обоймы * Короны теперь не имеют Z-тест, всё время принудительный до этого. В результате солнечный блеск теперь соответствует оригиналу PS2-версии * Night Vertex Colours теперь обрабатываются шейдером. В результате переход от дня к ночи теперь выглядит сглаженно, как и в PS2-версии * При включенном автоматическом сканировании пользовательских треков воспроизведение MP3 теперь будет работать правильно, если QuickTime не установлен * Пользовательские треки теперь поддерживают кодек FLAC (Только 8/16/24 бит, Моно/Стерео и до 48 кГц) * PCM WAVE был расширен, чтобы также принимать дополнительные профили (Теперь 8/16/24 бит, Моно/Стерео и до 48 кГц) * Файлы PCM WAVE с ID3-TAG теперь также будут работать с игрой * Temple и Queens теперь корректно именуются по полицейскому радио * Путешествие далеко от карты больше не вызовет глюк с лишними территориями банд и не повредит подмиссию водителя такси * Исправлен глюк спортзала ("Ты уже достаточно поработал..." показывается бесконечно) (можно вкл/выкл; ВКЛЮЧЕНО по умолч.) * Сохранение в особняке Мэдд Догга больше не вызовет глюк с исчезновением баскетбольного мяча (можно вкл/выкл; ВКЛЮЧЕНО по умолч.) * Исправлено случайное зависание в Mountain Cloud Boys: игрок больше не будет замораживаться после прибытия на встречу (можно вкл/выкл; ВКЛЮЧЕНО по умолч.) * Исправлено возможное зависание в начальной катсцене Sweet's Girl (можно вкл/выкл; ВКЛЮЧЕНО по умолч.) * Бонус за четырехкратный трюк теперь работает правильно (можно вкл/выкл; ВКЛЮЧЕНО по умолч.) * Скриптовые спрайты теперь имеют примененную билинейную фильтрацию * Счетчики генераторов машин теперь работают правильно для генераторов с установленным количеством спавнов * Штрафстоянки теперь функционируют корректно, позволяя игроку возвратить его последний транспорт, исчезнувший после старта миссии * Кроме того, штрафстоянки теперь будут хранить авто игрока после его ареста * Список поточных объектов был немного расширен, так что теперь игровой мир больше не должен мигать, если глядеть вниз с высокими настройками дальности прорисовки * Мышь вращает машину в воздухе только с включенной опцией управления поворотами мышью * Прицепное устройство эвакуатора больше не багается после его ремонта * Двери самолета больше не повреждаются после ремонта самолета * Ремонт самолета теперь будет сбрасывать его движущиеся части в неповрежденное состояние * Некоторые компоненты транспорта (в частности, передний бампер Rumpo и движущаяся часть Bandito) больше не будут глючиться после ремонта транспорта * Оружие и реактивный ранец теперь отбрасывают правильные тени * Перекрестие больше не испортит иконку оружия при нахождении на реактивном ранце * Бесплатные перекраски теперь не будут осуществляться при новой игре * Исправлены таймеры отправки скорых и пожарных машин. Они теперь сбрасываются при новой игре * Ранее присутствовавший только на PS2 чит "Машины ездят по воде" теперь переключаемый, его код - SEAROADER * Исправлена ошибка рандомизатора, заставлявшая педов не спавниться в некоторых местах * Исправлена ошибка рандомизатора, приводившая к бесшумности проституток во время занятия * Текстовые окна теперь могут показываться вместе с текстом о выполненной миссии * Исправлена крошечная утечка памяти 1.01, происходившая каждый раз при переключении игроком радиостанции * Исправлен случайный вылет при Alt+Tab'инге обратно в игру, стоя рядом с зеркалом * Зеркальное отражение больше не нарушается с включенным сглаживанием * Качество зеркального отражения увеличено при очень высоком качестве эффектов * Изменена опция сглаживания: вместо перечисления опций 1, 2, 3 (которые, между прочим, 2x/2x/4x MSAA) игра теперь будет показывать правильные значения MSAA от 2x до 16x (в зависимости от максимального уровня MSAA, поддерживаемого видеокартой) * При столкновении с другой машиной теперь будут повреждаться надлежащие части на обеих машинах. Раньше обе машины повреждались одинаково * Исправлен вылет при взрывах авто. Вероятен всего при игре с установкой с несколькими мониторами * Исправлен вылет при входе в дополнительные настройки дисплея на компьютере с двумя мониторами после следующего: старт игры на основном мониторе с максимальным разрешением, выход из игры, повторный старт с максимальным разрешением на втором мониторе. Максимальное разрешение второго монитора должно было быть больше, чем максимальное разрешение основного монитора * Исправлен случайный вылет, происходящий при стоянии рядом с эскалаторами * Немного уменьшены накладные расходы памяти на трафаретные тени * Исправлена проблема с ИИ, когда враги становились слишком точными после того, как игрок ранее побывал в машине * IMG больше чем 4 ГБ теперь обрабатываются правильно * Alt+F4 теперь работает правильно * Steam-версия теперь имеет правильные соотношения сторон * Проверки на размер IMG убраны из Steam-версии * Steam-версия игры больше не будет отклонять сохранения 1.0/1.01 (всё же необходим совместимый SCM для работы сохранения) * Кадровая задержка в 14 мс была убрана. В результате игра теперь правильно ограничивается на 30 FPS вместо 25 FPS * Более точный ограничитель кадров, небольшое сокращение залагиваний при игре с ним * Игровые таймеры теперь работают в более точной манере, заставляя их не замораживаться, если частота кадров превышает 1000 кадров в секунду; другими словами, это исправляет случайные зависания при fadeout'ах во время игры с выключенным ограничителем кадров * Мышь больше не должна случайным образом блокироваться при выходе из меню на более новых системах * Чувствительность вертикальной оси мыши теперь соответствует чувствительности горизонтальной оси * Вертикальная ось мыши теперь не блокируется во время fadein'ов камеры * NUM5 теперь привязываемый (как в 1.01) * Разрешения 16:9 теперь выбираемы (как в 1.01) * Если файл настроек отсутствует, игра теперь будет выставлять разрешение вашего рабочего стола вместо 800x600x32 * Убрана зависимость от DirectPlay. Это должно улучшить совместимость с Windows 8 и более новыми * Путь к папке GTA San Andreas User Files теперь достигается иначе, более увеличивая совместимость и перспективность игры * Исправлено разрушение хипа в одном месте (не влияло на геймплей, но потенциально могло привести к вылету игры) * Заставки EAX/NVIDIA теперь убраны (можно вкл/выкл; ВЫКЛ по умолч.) * Размеры текстов радио и субтитров теперь можно переключать между оригинальным релизом и обновленной Steam-версией (по умолч. размеры Steam) * Расцветка названия района теперь совпадает с цветом банды, владеющей этой территорией (только Лос-Сантос) (можно вкл/выкл; ВЫКЛЮЧЕНО по умолч.) * Отражения на мокрой дороге снова отображаются должным образом (как и с Road Reflections Fix) * Исправлен эффект солнечных бликов, непоявляющийся с видеокартами AMD/Intel * Исправлена проблема, вводящая графические артефакты от анимаций педов с высоким использованием ОЗУ - так называемый "streaming memory bug" * Исправлен баг, вызывающий принудительное замещение заспавненного читом холодного оружия другим холодным оружием при вхождении в пикап * Роторы вертолетов и пропеллеры самолетов теперь работают правильно. Они теперь имеют эффект размытия, присутствующий в VC и PS2-версии SA. Данное исправление можно отключить отдельно для каждого транспорта через INI-файл * Интерьер Hunter'а не пропадает при просмотре сквозь стеклянную панель двери * Двойные задние колеса теперь отображаются должным образом (Yosemite, Tanker и т. д.). Данное исправление можно отключить или принудительно включить отдельно для каждого транспорта через INI-файл * Оружие теперь видно сквозь окна транспорта * Держание оружия больше не будет вызывать некорректное освещение некоторых объектов * Взорванный транспорт теперь правильно окрашен и больше не блестит (как в версиях 1.01 и Steam) * Грязные авто теперь способны очиститься (как в 1.01) * Каждая машина теперь имеет уникальный номерной знак * Кастомные номерные знаки теперь отображаются правильно во всех случаях * Кастомные номерные знаки теперь также допустимы на байках * Номерные знаки теперь имеют билинейную фильтрацию для более сглаженного вида * Фары транспорта больше не темнеют после того, как будучи изначально горящими (как на PS2) * Оторванные части транспорта теперь останутся с тем же цветом, что и у транспорта, от которого они шли * Оторванные части транспорта теперь отображаются с обеих сторон * Некоторые автомобильные панели теперь качаются после взрыва авто (как они должны были быть, но код принудительно исправлял их сразу после повреждения) * Лунные фазы теперь отображаются корректно, как в PS2-версии (только при игре в режиме 32-битного цвета) * Включение фар авто больше не делает окна невидимыми при просмотре изнутри * Значение освещенности из timecyc.dat теперь принимает любое значение с плавающей точкой в диапазоне 0.0-2.0, а не просто 0.0, 1.0 и 2.0 * К тому же, если значение освещенности отсутствует в timecycle (как в обычном ПК-timecycle), игра теперь будет принимать как 1.0 * Огни теперь правильно отбрасываются на транспорт и педов. Раньше они могли исчезнуть при некоторых условиях * Кроме того, во время игры при качестве эффектов выше, чем низком, игра теперь будет отбрасывать до 6 огней на каждую модель как в помещениях, так и на улице (на низком сохранен обычный режим игры: позволять до 4 огней на модель на улице и 6 в помещениях) * Введено несколько исправлений для отображения объектов с альфа-каналом, включая экспериментальный режим двухпроходного рендеринга (см. SilentPatchSA.ini для подробностей; можно вкл/выкл, ВЫКЛЮЧЕНО по умолч.). Двойной проход можно выбрать, чтобы использовать код Silent'а или код aap'а (последний направлен в сторону эмуляции альфа-теста PS2) * Дульное пламя теперь выглядит лучше * Дульное пламя теперь будет отображаться при выстреле последней пули из обоймы * Короны теперь не имеют Z-тест, всё время принудительный до этого. В результате солнечный блеск теперь соответствует оригиналу PS2-версии * Night Vertex Colours теперь обрабатываются шейдером. В результате переход от дня к ночи теперь выглядит сглаженно, как и в PS2-версии * При включенном автоматическом сканировании пользовательских треков воспроизведение MP3 теперь будет работать правильно, если QuickTime не установлен * Пользовательские треки теперь поддерживают кодек FLAC (Только 8/16/24 бит, Моно/Стерео и до 48 кГц) * PCM WAVE был расширен, чтобы также принимать дополнительные профили (Теперь 8/16/24 бит, Моно/Стерео и до 48 кГц) * Файлы PCM WAVE с ID3-TAG теперь также будут работать с игрой * Temple и Queens теперь корректно именуются по полицейскому радио * Путешествие далеко от карты больше не вызовет глюк с лишними территориями банд и не повредит подмиссию водителя такси * Исправлен глюк спортзала ("Ты уже достаточно поработал..." показывается бесконечно) (можно вкл/выкл; ВКЛЮЧЕНО по умолч.) * Сохранение в особняке Мэдд Догга больше не вызовет глюк с исчезновением баскетбольного мяча (можно вкл/выкл; ВКЛЮЧЕНО по умолч.) * Исправлено случайное зависание в Mountain Cloud Boys: игрок больше не будет замораживаться после прибытия на встречу (можно вкл/выкл; ВКЛЮЧЕНО по умолч.) * Исправлено возможное зависание в начальной катсцене Sweet's Girl (можно вкл/выкл; ВКЛЮЧЕНО по умолч.) * Бонус за четырехкратный трюк теперь работает правильно (можно вкл/выкл; ВКЛЮЧЕНО по умолч.) * Скриптовые спрайты теперь имеют примененную билинейную фильтрацию * Счетчики генераторов машин теперь работают правильно для генераторов с установленным количеством спавнов * Штрафстоянки теперь функционируют корректно, позволяя игроку возвратить его последний транспорт, исчезнувший после старта миссии * Кроме того, штрафстоянки теперь будут хранить авто игрока после его ареста * Список поточных объектов был немного расширен, так что теперь игровой мир больше не должен мигать, если глядеть вниз с высокими настройками дальности прорисовки * Мышь вращает машину в воздухе только с включенной опцией управления поворотами мышью * Прицепное устройство эвакуатора больше не багается после его ремонта * Двери самолета больше не повреждаются после ремонта самолета * Ремонт самолета теперь будет сбрасывать его движущиеся части в неповрежденное состояние * Некоторые компоненты транспорта (в частности, передний бампер Rumpo и движущаяся часть Bandito) больше не будут глючиться после ремонта транспорта * Оружие и реактивный ранец теперь отбрасывают правильные тени * Перекрестие больше не испортит иконку оружия при нахождении на реактивном ранце * Бесплатные перекраски теперь не будут осуществляться при новой игре * Исправлены таймеры отправки скорых и пожарных машин. Они теперь сбрасываются при новой игре * Ранее присутствовавший только на PS2 чит "Машины ездят по воде" теперь переключаемый, его код - SEAROADER * Исправлена ошибка рандомизатора, заставлявшая педов не спавниться в некоторых местах * Исправлена ошибка рандомизатора, приводившая к бесшумности проституток во время занятия * Текстовые окна теперь могут показываться вместе с текстом о выполненной миссии * Исправлена крошечная утечка памяти 1.01, происходившая каждый раз при переключении игроком радиостанции * Исправлен случайный вылет при Alt+Tab'инге обратно в игру, стоя рядом с зеркалом * Зеркальное отражение больше не нарушается с включенным сглаживанием * Качество зеркального отражения увеличено при очень высоком качестве эффектов * Изменена опция сглаживания: вместо перечисления опций 1, 2, 3 (которые, между прочим, 2x/2x/4x MSAA) игра теперь будет показывать правильные значения MSAA от 2x до 16x (в зависимости от максимального уровня MSAA, поддерживаемого видеокартой) * При столкновении с другой машиной теперь будут повреждаться надлежащие части на обеих машинах. Раньше обе машины повреждались одинаково * Исправлен вылет при взрывах авто. Вероятен всего при игре с установкой с несколькими мониторами * Исправлен вылет при входе в дополнительные настройки дисплея на компьютере с двумя мониторами после следующего: старт игры на основном мониторе с максимальным разрешением, выход из игры, повторный старт с максимальным разрешением на втором мониторе. Максимальное разрешение второго монитора должно было быть больше, чем максимальное разрешение основного монитора * Исправлен случайный вылет, происходящий при стоянии рядом с эскалаторами * Немного уменьшены накладные расходы памяти на трафаретные тени * Исправлена проблема с ИИ, когда враги становились слишком точными после того, как игрок ранее побывал в машине * IMG больше чем 4 ГБ теперь обрабатываются правильно * Alt+F4 теперь работает правильно * Steam-версия теперь имеет правильные соотношения сторон * Проверки на размер IMG убраны из Steam-версии * Steam-версия игры больше не будет отклонять сохранения 1.0/1.01 (всё же необходим совместимый SCM для работы сохранения)



Комментарии пользователей:
MaxsLife   9 ноября 2018 в 15:58

Поставил на стим версию пишет вот это -This game is not supported Game:info UNKNOWN GAME . Как правильно поставить на стим версию ?

NoMercy_LilKids   9 ноября 2018 в 20:04

MaxsLife
В Стиме есть готовая сборка, включающая SilentPatch, и инструкция по установке:
steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=4..

MaxsLife   10 ноября 2018 в 11:01

NoMercy_LilKids
Спасибо

Добавить комментарий

Форум игры (2510 тем, 231167 сообщений)



GTA V
GTA: Vice City Stories
GTA IV
GTA: San Andreas
GTA: Vice City
GTA 3
GTA 2
GTA
GTA: Chinatown Wars
GTA: Liberty City Stories
Звуки выхлопов в gta 5 (6)
Забанили навсегда (17)
Баны в оффлайне (5)
GTA: London 1969 (45)
Redux в GTA V (1)
Впечатления от GTA (218)
Что стало с Эйт-Боллом? (77)
Файлообменник GTA 5 (145)
Транспорт GTA: SA и его реальные прототипы (256)
С чем у вас ассоциируется Сан-Фиерро? (222)
Болталка GTA.ru (439)
Мистика и НЛО (414)
Пропали миссии после загрузки сохранения. (3)
В игре должно быть 5 азартных игр (1)
Любимое место в СА (305)
Творчество (картинки, видео и др.) (33)
Видеоредактор Rockstar Editor (113)
как активировать в VC, GTA SA и GTA 3 анизотропную фильтрацию x16??? (5)
Как исправить пересвеченные ночью модели транспорта ??? (0)
Лаги при появлении полицейских в гта 5 (3)

Последние добавленные
Grand Theft Auto: San Andreas "Снижение цен" 15Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Катакомбы v3 Final" 9,076Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Ретекстур Лос-Сантоса" 174,856Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Канализационный конструктор" 1,890Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "DYOM - Потраченная трилогия" 34,254Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Гроув Стрит Metallic" 3,958Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "New Police LV" 726Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Футболка Gucci" 310Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Ваз 2170 Лада Приора" 3,674Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Lada Priora Silver" 4,776Mb

Самые популярные
GTA SA-MP 0.3x (скачано: 154857)
GTA MTA:SA v1.3.1 (скачано: 104013)
GTA-SA Crazy IMG Editor (скачано: 69266)
GTA SA Русификатор (текст) (скачано: 60478)
GTA: SA - Hot Coffee (скачано: 59778)
GTA SA "GT mod" (скачано: 57633)
Локализация GTA: San Andreas 0.56 от SanLtd Team (скачано: 57154)
GTA SA "Улучшение графики ENBSeries v0075" (скачано: 54032)
IMG Tool v2.0 (скачано: 52037)
GTA SA "Ultramod (Новые машины)" (скачано: 39939)






Rambler's Top100






, Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction, Crysis mod, продать игру Трансформеры
   Copyright ©  наверх | главная | e-mail