Electronic Arts готовится к анонсу новой Need for Speed для PlayStation 4 и Xbox One

Спортивные симуляторы от EA Sports, Battlefield и Need for Speed – неразлучное трио, без которого Electronic Arts не стала бы тем гигантом, коим сейчас является. Поэтому ничего удивительного в том, что все три бренда посетят консоли нового поколения, нет и быть не может. Благо, о первых двух мы уже слышали. А вот третий, судя по всему, «электроники» припасли для выставки E3.

Никакой официальной информации о Need for Speed для PlayStation 4 и Xbox One пока нет. Но австралийская Facebook-страничка серии указывает на то, что новая игра непременно выйдет. Изображение полицейского суперкара Koenigsegg с многозначительной подписью «Have no rules, show no mercy» («Не следуй правилам, не проявляй милосердия») как бы намекает – анонс уже не за горами.

Что бы это могло быть? Может, обросший слухами «перезапуск» Underground?

Комментарии: 81
Ваш комментарий

Меня одного уже задрали новости про PS4, xbox one и про продажного EA?

54

Electronic Arts готовится к анонсу новой Need for Speed для PlayStation 4 и Xbox One Похоже компания слилась ниже некуда. Только перезапусков NFS не хватало. Лучше бы подумали про персональные компьютеры. Что всех так тянет на консоли ? Бесят просто новости про эти УГ консоли типо PS4, xbox one и так далее.

50

Понятие Underground и полицейский суперкар Koenigsegg не вяжутся

46

xxxNagibator99 Ууу, батенька, как всё запущено... http://ru.wikipedia.org/wiki/Need_for_Speed_III:_Hot_Pursuit

31

xxxNagibator99 Вообще-то Hot Pursuit вышел на 5 лет раньше, чем Underground. И, к твоему сведенью, серия начиналась не с уличных гонок. Так что это будет "Очередной Underground для школьников, не заставших Hot Pursuit и Porsche Unleashed"

26

На двери "pursuit" написано. Кажись, новый хот пирсьют клепают

25

Уже был перезапуск Most Wanted с псевдо тюнингом. Как раньше уже не чего наверно не будет(

25

Какие Koenigsegg в Underground? Тут что-то иное. И снова эксклюзив для консолей. А хотя, плевать. Всё равно с 80% вероятностью выйдет уг. Как всегда уделят внимание графике и Автологу, но никак не геймплею. Edit: за что школьники минусуют, интересно. За правду, что девелоперы уделяют больше внимания графике, нежели геймплею? Мм.

24

xxxNagibator99 Наркоман чтоле, то что вышло в 2010 игрой назвать нельзя, настоящий hot pursuit вышел в конце того века

19

xxxNagibator99 А теперь я уже сомневаюсь в адекватности Хотя... ххх Нагибатор 99 Всё ясно, простите

19

xxxNagibator99 Если вы уж так дрочите на те плюсы/минусы, то посмотрите на оценку ваших следующих комментариев

18

Илуватар Как бэ 99 в конце ника намекает =). xxxNagibator99 А скай, на том скрине затюнингован просто убого и как может не понравиться мазерати... и если уж приводить скрин про то что школота не поймет то стоило бы почитать про историю серии nfs сначала.

15

Типичная современная гонка: в начале купил Lamborghini (любую другую тачку, которую даже тюнинговать не надо, да и нельзя.) и гоняешь от точки до точки. Ну и время от времени с читерными копами мотаешься. Но эта игра вышла в 1994.

15

Most Wanted уже перезапустили , не пора ли головой подумать , или так и будут наступать на одни и те же грабли

14

Foxterrr Пожалуйте в баньку юный господин))) А по теме, для меня гонки начались с NFS 3 а серьезно я начал увлекатся гонками именно с Underground, так что поколения разные, разные ценности но ностальжи прилично пробивает. Надеюсь хоть теперь они запилят нормальную картинку физику и тюнинг а то уже дожили до того что онлайн покатушки имеют физическую модель лучше чем NFS.

13

Underground с коповским Koenigsegg Agera??

13

xxxNagibator99 Если хочешь, я тебе могу рассказать ВСЮ историю Need For Speed аж с 1994 года. И пошёл ты наxyй со своим "неавторитетным источником".Википедия - самый точный и надёжный источник в мире!По-другому и быть не может.

12

Господи, хватит... "заплакал"

11

xxxNagibator99 + да, были времена - были настоящие гонки. А сейчас даже школьники не вспомнят и пишут "Что это за говно?".

11

Сейчас гонки гонками назвать нельзя. Ужасно казуальны они в нынешнее время. И драйва никакого не приносят. Типичная современная гонка: в начале купил Lamborghini (любую другую тачку, которую даже тюнинговать не надо, да и нельзя.) и гоняешь от точки до точки. Ну и время от времени с читерными копами мотаешься. Раньше как будто настоящее было: купил какой нибудь Форд фокус или Тойоту Королу, проездил, подзаработал денег на новый движок, дал газу послушал как мурлыкает новый движок, поехал дальше. Заработал ещё, поднялся в рейтинге, выделился среди остальных, поставил обтекатели, подсветку, покрасил впрыск NO2 (покажите мне хоть ОДНУ гонку где можно прокачать впрыск NO2). Из драндулета сделал толковый спорт кар, который не хуже всяких феррари, на которых даже ездить тошно. Вот где можно почувствовать себя гонщиком.

10

Конвейер продолжит своё дело на новой линейке консолей.

9

xxxNagibator99 "Опять какой то Хот Пуршуит для школьников не заставших Underground." Это ты школьник. В НФС ХП2 не играл видать?

9

вообще-то как бы Underground в свое время школоту и покорила неоном, винилами и понтами так что не надо народ в заблуждение вводить, "взрослота"

8

Я из-за PG головой об стол ударился. Надоели эти чертовы новости: XBox, PS, XBox, PS. Маркетинг бездарных платформ на этих драных джостиках пользы геймерам не принесет.

8

Только разарение компании поможет в выпуске нормальных игр, я надеюсь что ЕА в скором времени на разарение пойдет, чтоб ума прибавилось, потому что щас уже не то время как раньше щас они зажрались, разрослись, по этому только и пошел шлак полный, пиливо тупое постоянное.

6

особенно xxxNagibator99, nuzdец yебok конченый!

6

Если это будет очередной высер как NFS Most Wanted 2012, то на PC и даром ненадо

6

xxxNagibator99 Ты Идиот???Серия Hot Pursuit куда старше за Undeground!!!

6

Хорошо что не criterion cо своим burnout теперь можно рассчитывать на нормальный NFS

5

Foxterrr Я смотрю ты тут самый "взрослый". xxxNagibator99 Но плюсов то у сообщения больше чем минусов. Плюсы и минусы не имеют значения.

5

kostya500 Нет дружище ты не один,сколько можно компы лесом проходить?!

5

Golemcraft А потом еще будут удивляться, какого хера их называют худшей компанией ? Что мы сделали не так ? Ну забили на РС , ну что тут такого . И будут потом также думать, как это Call of Duty собирает огромное кол-во монет, а наши бренды нет . Ничего не буду покупать у них в этом году. Если бы все владельцы РС забили бы на Лицу, то ЕА сразу бы переосмыслила свое отношение к РС рынку.

5

CRIS007 Может быть, Hot Pursuit 4 тогда уж?

5

Alex 3995 Блин Hot Pursuit 2 выше в далеком 2002 году так что полюбому она не может выйти.

5

Чую щас будут ныть товарищи с PS 3 и бокс 360, на PS 4 и бокс уан, потому что в свое время купили и менять, найти деньги не позволяют и не охото, а те с новыми наплыв новой школоты на PG будет сереть на товарищей с прошлыми консолями, причем по всюду, ну может мне так кажется))))

4

Ну наконец-то! Я уж думал, они в кои-то веки забыли про NFS :D Осталось только фильма дождаться, тогда вообще зашибись всё будет :DDD

4

НенадООО! не трогайте Underground пожалуйста не ннадо, если уберут тюнинг классические кары типа Пежо 206 застрелится можно будет и ненадо убирать им тот великолепный настрой кара и канешно любимый настрой багажника и НЕОН!

4

Походу мы никогда не получим, тот самый Underground 2/Most Wanted c еще более разнообразным тюнингом, хорошей физикой, видом из салона(!), интересным сюжетом, и увлекательным геймплеем. С наличием каньона для дрифта. Очень умным ИИ, чтоб можно было вспотеть пока доедешь до финиша. С динамичным изменением дня/ночи, погодными условиями дождь, туман. Вместо этого мы получаем пустые покатушки(а еще хуже тупо на треках) полные пафоса, на этих спортивных автомобилях которые никому не сдались! Ладно hot pursuit. Но вышел Most Wanted! Боже что за? Понятно что это пересоздание, но так трудно было добавить нормальный тюнинг и сюжет? Чтоб была мотивация играть! Все что я там делал это просто катался на разных тачках, когда их все обкатал, просто удалил и все. Я бы купил игру если бы она того стоила! Но там платить практически не за что было, что там такого? Где-то 50 тачек(могу ошибаться) однотипные гонки. Ну графика на хорошем уровне, большой город, это не стоило тех денег что за нее просили. А заставка с аварией когда врезаешься это вообще бред! Мне нравилось сидеть часами тупо изменяя авто ставя на него разные винилы, бамперы, спойлеры! Последней игрой в которой был классный тюнинг это Pro Street!

4

С такими перезапусками как Most Wanted 2012 можно вообще ничего не перезапускать.

4

Master of Shadows Я тебя полностью поддерживаю,охота хороший тюнинг выкрасил,поставил обтекатели,движечку,да ладно уж хотя-бы обтекатели,и краску вернули,надоело на заводскую модель во время гонки смотреть,и свободный мир пусть вернут,а то это не гонки про уличных гонщиков(

3

Master of Shadows Понты перед друзьями-семиклассниками? Как вообще можно сравнить унылые малолитражки в петухообразной расцветке, нелепыми спойлерами и произведение искусства вроде тех же Ferrari, Lamborghini, Maserati над которыми работают гениальные и талантливейшие дизайнеры (Гандини, Джуджаро) и инженеры?

3

НЕТ НЕТ НЕТ!!! Мне уже страшно, чегож ещё они натворят с некогда легендарной серией гонок? Лучше бы чего новое придумали! Эх, после оригинального NFS Most Wanted меня уже ни одна последующая часть не впечатлила

3

Mastercod nfs hot pursuit вышел в далеком 1998 году.Но каким то боком ,он вышел и в 2010 году.Неужели ты такой ТУПОЙ,что не понял почему в 2010 году вместо цифры 3, к названию присобачили 2010???Тогда я тебе отвечю,что бы выпустить ремейк и второго Hot Pursuit и срубить побольше бабла!!!

3

Самой козырной для меня была и останется NFS High Stakes... Ностальгия блин :)

3

Если они по человечески перезапустят Undergound я готов простить ЕА многое, очень многое.

2

о, опять говнопокатушки клепают... в андере кенигзеку делать явно нечего - кошерные рейсеры по прямым автострадам не ездят. это как в Матрице - не лезь на автостраду (точной реплики по этому поводу не припомню)

2

xxxNagibator99 Не путай,первый вышел не помню ну очень давно с графикой на сегу,я даже во второй хот порсьюит играл там на 99 или какой год графа ну норм была)

2

xAndrewx Но эта игра вышла в 1994 А я про неё что ли? Нет. KPOJINKC *бомбануло* Понты перед друзьями-семиклассниками? Вот именно, что эти все Ferrari, Lamborghini, Maserati для "понтов" перед твоими одноклассниками. Они только и для того, чтобы стоять на парковке или в гараже. Ты хоть раз видел, что бы по городу устраивали стритрейсинг на многомиллионных колёсах которые ты перечислил? Я нет, за то на обычных авто много раз. В чём кайф таких дорогостоящих машин? Купил поездил, всё? Почему бы для личного комфорта не прокачать? Да и их толком не прокачаешь (куда ещё?). Как вообще можно сравнить унылые малолитражки в петухообразной расцветке, нелепыми спойлерами Пф. Да-а, а на серо-чёрных авто со стандартным кузовом лучше. Лолка. И я имею ввиду не только внешний вид, но и настройку внутренностей. Даже об этом в современных гонках умудрились забыть.

2

А я про неё что ли? Нет. Ты практически полностью описал старый NFS и назвал его "современными гонками", а про новый NFS (Underground) пишешь что-то типо "А вот раньше было как". В чём кайф таких дорогостоящих машин? Суперкары - автомобили интеллектуально продвинутого меньшинства. Единственное актуальное что есть в автомобилестроении. Делаются на 90% в Европе. В Японии не могут катастрофически ни во что новое, и до сих пор дрочат на 20 век - сракерские пережитки типо GT-R и Impreza. Lexus LFA - 600K евро - вершина развития инженерной мысли Японии. Я не удивлюсь, если ты 5 миллионный Nissan GT-R считаешь обычным авто.

2

Еа прогнулась под консоли

2

xAndrewx Да, по сравнению с теми же Bugatti Veyron, Hennessey Venom GT, Aston Martin One-77 или SSC Tuatara твой Nissan GT-R - самое что ни на есть обычное авто :)))

2

Ну зто - приехали... как FIFA уже...12,13,14,15... в сша штатов полтинник, можно каждый разбить на каждую новую часть игры.... на 50 лет хватит...))))))))))))

2

Travor96 Серию NFS доверили Criterion Games, кои ответственны за перезапуск Most Wanted. Почему Underground? Уже перезапускать просто нечего...

2

Сделали бы HD версию U2, с большим кол-вом гонок...

2

А вообще я после mw первого, ток Grid уважаю, жду вторую часть, очень надеюсь что там оставят все как было, только мультиплеер допилят

2

я в ЕА разочаровался уже давно, и сомневаюсь что они смогут выпустить что-то дельное.

2

Black Box расформирован, Criterion заявили что ни Burnout, ни NFS они щас не делают, говорили что-то о новой студии EA Racing или что-то в этом роде, не помню, возможно они и разрабатывают. А по сути я думаю что это скорее всего Undercover 2

2

Ребята , все зайдите на страничку фейсбука ,на левой стороне машыны отчетливо видно Pursuit.Теперь точно ясно,что это новый Hot Pursuit 2!!!

2

Alex 3995 Походу ты у нас тут ТУПОЙ ,если не можеш понять что такое ремэйк или перезапуск.А HP 2010 был ремэйком.

2

Подобную информацию можно уже рассматривать не как новость - каждый год нфс выходит. Заведено у ЕА так - чтобы прибыль была, вот и давят на критерион, а те в свою очередь может и могли бы что-то новое сделать, но на это явно больше года нужно, разве нет? Сейчас с гонками на ПК как-то бедновато, хорошо что ГРИД2 в этом году выходит, может быть и нфс что-то новое предложит для серии, а не очередной бернаут без аварий - посмотрим.

2

На скриншоте сверху, если присмотреться к надписи, можно заметить надпись похожую на "bayview"

2

Alex 3995 Тебе тоже рассказать всю историю Need For Speed?Или сам додумаешься в Википедию залезть?

2

SkymаN Ну да хоть что-то,даёшь очишуенный тюнинг))))),только на компы,а не на консоли(

1

лучше бы underground на потом оставили, когда графику консолей нормально раскрутят

1

Master of Shadows как раз таки наслаждаюсь породистым рыком V6 в Tiburon'е

1

only консоли ? ну и пусть.

1

Вряд ли прямой сиквел Hot Pursuit, Критерион за год не будут делать. Или я в них сильно разочаруюсь. Очередной высерок от Black Box, я думаю.

1

Никакой официальной информации о Need for Speed для PlayStation 4 и Xbox One пока нет. Об PC ни слова. Странно все это. Если уж вводить в игру тюнинг, то толковый, как в UnderGround 2, а не убожество, как в Undercover. Хотя, можно и без него обойтись.

1

Что-то я не верю в НФС последние время... Если вдруг выйдет что-то стоящее где можно классно обделать тачку, тогда я повеселюсь. Можно зделать НФС ворлд 2 какой нибудь, только обделки больше добавить... Было бы круто.

1

Лучше бы говноМостВантед 2012 портировали на новые консоли. Было бы справедливо. Какая консоль, такие и игры на ней.

1

Первый пост ништяк, полностью согласен!

1

Каким бы там ни был Hot Pursuit, лучше Underground 1 и 2 для меня ничего не существует. Жду третьего - с обычными, а не экзотическими тачками, и широкими возможностями тюнинга, внешнего и внутреннего.

1

"Electronic Arts готовится к анонсу новой Need for Speed"-приехали...

1

я вот считаю что новой частью будет Hot Pursuit 2, вот жопой чую

-2

Жирников троллит. Какие слухи про Андерграунд? Если Pursuit написано - значит копы будут. В Андергранде есть копы? А? Так что за вброс?

-5

nuzdец вы тут все yебku, дибилоиды малолетние

-7

Отлично... с выходом новых консолей все забили на пека. xxxNagibator99 Что это за говно?

-19