Версия: 1.0
Создатель: ICG Team
Инфо: Если вас не устраивает по каким-то причинам модель повреждений, которая существует в игре (а она, как правило, мало кого устраивает), то данный файл просто обязателен к скачиванию и установке! Уничтожать автомобили теперь вдвойне приятнее, потому как реалистичность повреждений стала намного более проработанной
Добро пожаловать в Город Порока — Vice City, огромный людской муравейник, где есть все: золотые пляжи и зловонные болота, блеск и нищета, дворцы и трущобы. Самый громкий хит года, Vice City позволит вам заглянуть в яркий, полный черного юмора и насилия преступный мир гигантского мегаполиса, чрезвычайно напоминающего Майами. Теперь и у вас есть шанс пройти путь от обычного уличного вышибалы до представителя элиты преступного мира.
Прибыв в мегаполис, полный соблазнов и наслаждений, главный герой Томми Версетти теряет все в первой же сделке. Он хочет получить назад свои деньги, но на его пути встают банды байкеров, кубинские гангстеры и продажные политики. Похоже, весь Vice City ополчился против Томми. Остается только одно: отвечать ударом на удар — и, в конце концов, прибрать город к рукам
Процессор: Intel Pentium III / AMD Athlon с тактовой частотой 800 МГц / Intel Celeron с тактовой частотой 1.2 ГГц
Видеокарта: с 32 Мб видеопамяти м 3D-ускорителем
Оперативная память: 128 Мб
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 1.5 Гб
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Pentium IV / AMD Athlon XP с тактовой частотой 1.5 Ггц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 3 / AMD Radeon 8500 с 64 Мб видеопамяти
Оперативная память: 256 Мб
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 1.5 Гб
DirectX: 9.0
А куда кидать та
херня
Сам ты херня кульный мод
скрины
Мод ничё, но уж слишком сильно и загнуто деформируются детали. За идею +10, за мод -1 итого +9
Мод неплох, но во Flatout гораздо реалистичнее. Нвверное сложно проработать такую модель повреждений с разных сторон, которая была бы с точностью похожа на повреждения в реальной жизни.
Хм=) GTA 4 тебе в потверждение)) там машинки реалистично бьются)) Но реальную модель повреждений ещё в 2003 разработала одна компания.... Повреждения генерируются прямо в момент соприкасания авто с объектом, т.е. как авто ударится, такая и будет вмятина.... Формально машина в игре сделана из "пластилина"=) Такую модель повреждений можно испытать в игре live for speed...
прикольно,бампера по земле,стекло аш в салон входит,двери наизнанку +10