Плагин добавляет рельефное текстурирование персонажей. Работает в samp, создавать текстуры с картами нормалей не нужно. Для установки все файлы скинуть в корневую папку игры.
Приятной игры.
Продолжение культовой серии, повествующей о тяжелых буднях угонщика автомобилей.
В новой части вы можете вжиться в роль афроамериканца по имени CJ и отправиться в San Andreas (состоящий из трех частей, прообразами для которых в свою очередь стали реальные американские города) для решения семейных проблем. Которые, как это часто бывает, бросают нашего героя в совершенно немыслимые приключения, «знакомят» с верхами мафии и заставляют организовать собственную группировку. Именно последней в игре уделено наибольшее внимание – впервые в истории серии вы можете пользоваться услугами напарников и брать под свой контроль куски города, в бою отнимая их у конкурирующих структур.
Кроме того, разработчики разбавили быт игрока возможностью сделать прическу, подкачать мускулатуру (иначе герой превратится в жирдяя), покататься на велосипеде и покупать недвижимость, которой нашлось место и в предыдущей части. Ну а еще вам придется постоянно есть – в общем, все как в реальной жизни.
Куча машин, самолетов, вертолетов и водного транспорта, а также немыслимое количество приятно проведенного времени – все это GTA: San Andreas.
Процессор: Intel Pentium III / AMD Athlon с тактовой частотой 1 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 3 с 64 МБ видеопамяти
Оперативная память: 256 МБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 4.7 Гб
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Pentium IV / AMD Athlon XP с тактовой частотой 1.5 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6 со 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 МБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0 (Sound Blaster Audigy 2)
Место на диске: 4.7 Гб
DirectX: 9.0
Какой к черту ЕНБ? Учебник по программированию открой.
Что-то не качается...
Примечание, для всяких унылых знатоков(несомненно найдутся же): создавать текстуры с картами нормалей нужно, если надо детализировать персонажа без огромного кол-ва полигонов, а если просто придать объем, как на скрине, то не нужно - это, по сути, будет изменением освещения на персонажах, а не нормал маппингом, но поскольку сам мод предоставляет такую возможность и так его назвал сам автор Ryosuke, такое название и сдесь.
лол не пашет чо мутить? Нихера не понял
Ken Block [пляшет Хард Басс] Аси лоадера, видимо, нет у тебя, мути аси лоадер :{
Жаль, что в синглплеере не работает
Carbon8909 Работает.
TNS так указал бы, что работает и в одиночной игре.
Carbon8909 "Работает в СА-МП" не опровергает то, что не работает в одиночке. Работа в одиночке сама собой разумеется.
Eric777 Прочитать мой пост ты не удосужился, а мод работает на все скины, но чем качественнее пед, тем лучше работает мод.
Зачет автору)) Спасибо))
Отлично, давно мечтал о такой хрени.
блин а что за карты нормалей, просто интересно что это вообще значит, объясните дураку на будущее
Зачет автор молодец
Это типо ENB? Автор лови +10
это даже не рельефное текстурирование,а hq скины.