Установка:
Файлы: ohrana.cs и gxthook.cleo кидаем в папку cleo, в этой же папке создаем еще одну папку с названием cleo_text и в неё кидаем файл с названием dbmu11
Управление:
Вызов: => 1
Дать оружие, которое у Сиджея в руках => 2
Отпустить охранника => 3
Охранник приедет на бронированном авто (компьютер сам их выбирает)
Выйдя из машины, вы увидите возле багажника красную сферу, встав в которую и нажав Y, вы можете выбрать оружие (правда, всего три, потом еще сделаю, щас лень)
P.S.
Любителям писать: "Ты его выдрал из капюшона" и т.п., говорю сразу: скрипт мой и ничей больше, создавал я его сам, кто сомневается, то пусть берет санни билдер, откроет капюшон мод и сравнит!
Продолжение культовой серии, повествующей о тяжелых буднях угонщика автомобилей.
В новой части вы можете вжиться в роль афроамериканца по имени CJ и отправиться в San Andreas (состоящий из трех частей, прообразами для которых в свою очередь стали реальные американские города) для решения семейных проблем. Которые, как это часто бывает, бросают нашего героя в совершенно немыслимые приключения, «знакомят» с верхами мафии и заставляют организовать собственную группировку. Именно последней в игре уделено наибольшее внимание – впервые в истории серии вы можете пользоваться услугами напарников и брать под свой контроль куски города, в бою отнимая их у конкурирующих структур.
Кроме того, разработчики разбавили быт игрока возможностью сделать прическу, подкачать мускулатуру (иначе герой превратится в жирдяя), покататься на велосипеде и покупать недвижимость, которой нашлось место и в предыдущей части. Ну а еще вам придется постоянно есть – в общем, все как в реальной жизни.
Куча машин, самолетов, вертолетов и водного транспорта, а также немыслимое количество приятно проведенного времени – все это GTA: San Andreas.
Процессор: Intel Pentium III / AMD Athlon с тактовой частотой 1 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 3 с 64 МБ видеопамяти
Оперативная память: 256 МБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 4.7 Гб
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Pentium IV / AMD Athlon XP с тактовой частотой 1.5 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6 со 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 МБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0 (Sound Blaster Audigy 2)
Место на диске: 4.7 Гб
DirectX: 9.0
Я то помню, что в Капюшоне, а это новый мод. Кстати +10 Супер! А как взять в переменную модель оружия (Дать оружие, которое у Сиджея в руках), не подскажешь? Очень хорошая возможность. =) И еще можно сделать (с этим случаным оружием) чтобы можно было выкидывать все оружие.
0470: $ADD_WEAPON = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon, записывает в переменную оружие игрока Чтобы "выбросить все оружие"(чтоб оно рядом лежало), то нужно писать отдельный код, а чтобы убрать , то вот 048F: actor $OHRANNIK remove_weapons(убирает все оружие игрока)
Шикарно!))посмотрим))
Спасибо, но я хотел узнать как именно модель оружия $ADD_WEAPON записать в переменную, т.к. чтобы дать охране это оружие, нужно загрузить его модель.
Я, если смогу, то попробую сделать, чтоб можно было любое оружие выкинуть (еще б анимацию подискать, но это я смогу).
незнаю поможет это тебе или нет, но вот $NUM_KEY_2 if &0($NUM_KEY_2,1i) == 255 проверка на нажатие клавиши jf @OHRANA_1033 0470: $ADD_WEAPON = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon записываем в переменную модель оружия if not Actor.HasWeapon($OHRANNIK, $ADD_WEAPON) проверяем наличие этого оружия у охраны jf @OHRANA_1033 wait 0 048F: actor $OHRANNIK remove_weapons убираем все оружие у охраны(чтоб потом проблем небыло) 01B2: give_actor $OHRANNIK weapon $ADD_WEAPON ammo 99999 // Load the weapon model before using this даем оружие охраннику Как видишь оружие не грузим т.к. при попытке его загрузить игра просто вылетает(ну оно и понятно, ведь оружие и так уже загружено)
Все. Большое спасибо, я понял. То есть с этим я смогу сделать выбрасывание всего оружия?
В save all 4.2 есть такое (выкидывание оружия), ну если хочешь сделать своё, то этого будет мало, хотя пробуй, я когда-то тоже с этого начинал
Я могу несколько скриптов (Клео) как некоторые делают. А так я пока мод свой делаю и у меня в галерее есть несколько скринов того, что точно останется.
Слушай, а ведь проверку нажатия клавиши можно и так писать 00E1: key_pressed 0 4 (номер клавиши, можно использовать любые) 0AB0: key_pressed 0x6A (для клео)
Vital 13, ну это на любителя, мне тем способом удобней
У меня есть мод с клоном CJ, тока он без авто
классс!клео поперли!!!
круТООООО!!!
а скрин можно??
кул+10
а подешевле его никак нельзя?))) разориться можно!)))
скрины! без скринов не качаю!