на главную
об игре
Grand Theft Auto: San Andreas 26.10.2004

GTA SA "Баллончик (cleo)"

Если вам лень ехать на перекраску, а менты уже задолбали, или просто цвет машины не понравился, можно просто взять баллончик, найти какое-нибудь укромное местечко и красить сколько душе угодно. Если хотите избавиться от ментов, то при перекраске вас никто не дожен видеть. Если же вас засекли за этим занятием, и при этом у вас не было ни одной звезды, то появится одна звезда. Чтобы начать перекраску, находим местечко потише, подходим к машине, направляем баллончик на авто и нажимаем левую кнопку мышки (огонь). Если все правильно, то появится полоса с надписью "перекраска". Удерживайте левую кнопку мышки до тех пор, пока полоска не заполнится. Все, готово!

Перекраска не работает с летающим, плавающим, а также с железнодорожным транспортом.

Комментарии: 28
Ваш комментарий

давненько об зтом мечтал!

0

было нах, причём такой скрипт с CLEO поставляется!

0

Старый скрипт да и не нужный

0

баян, но 10-ку поставлю, список модов велик

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Да не чё прикольно +10 Вот скрин:

0

+10, токо 1 минус - тачки красятся в разный цвет а не зеленый.

0

ЗЫ Клео Рулез=) ЗЗЫ Ждите прогу для создания миссий прямо в игре.

0

+1 плагиат. Этот скрипт был в стандартном установочном пакете Клео 3. "Ждите прогу для создания миссий прямо в игре." Вспомнил,блин... Всем давно DYOM известен... Удивил, блин...

0

былооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо!!!

0

Кстати, ни у кого нету инструкции DYOM на русском?

0

=========== Содержимое - Введение - Установка - Понятия в DYOM - Cleo Проблема Savegame - Проектирование миссии - Меню Миссии- -- Установочные параметры - Плейер- -- Цели - Актеры- -- Автомобили - Оживления- -- Объекты -- Инструментальные средства - Кредиты ================================= - Введение Эта модификация GTA San Andreas приспосабливается вентиляторы GTA, что не иметь знание описания SCM-, чтобы разрабатывать свои собственные миссии. Миссии разработаны легким и быстрым в-игре и может быть сыграно и распространено. ================================= - Установка Сначала Вы должны убедиться, что CLEO3 установлен. Может быть загружено из http://cleo.sannybuilder.com/ Без CLEO этой модификации будет работать, но экономия и загрузка миссий не поддерживан. Модификация распространена как MPACK, какое допустимая Вы, чтобы выбираться между затем нормальная игра и этот модуль, после того, как Вы запустили GTA San Andreas. Поместите карту "MPACK" со всем содержимым в ваших "Файлах Пользователя GTA San Andreas" (Мои Документы). После это начало GTA San Andreas, щелкните "Новую Игру" и выбирайтесь "Разрабатывать Вашу Собственную Миссию". ================================= - Понятия в DYOM Это будет тем же кратким введением в понятия DYOM. С этим основным knowlegde, остальная часть этого документа и встроенные helptexts должно обеспечить Вам достаточно информации, чтобы делать полным использованием возможностей DYOM. Наиболее важные вещи в миссиях Вы создаете с DYOM - цели. Если Вы достигли бы всех целей миссии, миссия пройдена. Для ваших миссий, Вы можете установить множество целей, которого плейер миссии должен достичь в последовательности. Для каждой цели, которую Вы можете выбрать один из четырех доступных типов: контрольная точка, которая должна быть достигнута, актер, который должен быть убит, автомобиль, который должен быть войден или оживление, которое должно быть подняться. Кроме целей, которые Вы можете также добавить другие пункты: актеры (любой неприятель, дружественный или нейтральный), автомобили, оживления и объекты. Пункты не должны быть доступны в течение целой миссии. Вы можете предназначить им, чтобы появляться после того, как определенная цель будет достигнута и будет спрятана их после того, как определенная цель будет достигнута. В designmode одна из целей "выбраны", который указан желтым маркером, вместо нормального белого маркера над целью. По умолчанию, последний раз дополнительная цель выбрана, но Вы можете выбрать другое один из объективного меню. Когда Вы добавляете цель, они будут включены за к настоящему времени выбранной целью. Когда Вы добавляете пункты к игре, они появятся в течение миссии после того, как к настоящему времени выбранная цель будет достигнута. Впоследствии, Вы можете использовать "ИКРУ" и меню-опции "ШКУРЫ", чтобы определяться когда пункт плодит и исчезает. Эти опции изменяют им во время когда к настоящему времени выбранная цель достигнута. ================================= - Проектирование миссии Для того, чтобы начинать разрабатывать миссию, нажмите "Y". Это открывает основное меню, которое дает доступ к: Меню Миссии , Установочные параметры , Плейер , Цели , Актеры , Cars , Pickups , Объекты и Инструментальные средства . -- Меню Миссии В меню миссии, которое Вы можете загрузить миссию, сохранять миссию, очищать текущую миссию и играться текущую миссию. Когда Вы сохраняете миссию, Вы можете выбрать с 8 слотов, которые подобные savegames GTA. Миссии загружены в Файлы Пользователя San Andreas . Файлы названы "DYOMx.dat", где x представляет slotnumber. Эти файлы могут быть распространены по другим людям, чтобы они могут сыграть ваши миссии тоже. При загрузке миссии, которую Вы должны выбирать из того же 8 слотов, и миссия открыта. Если Вы хотите, это Вы можете все еще отредактировать это, или выбор "Миссии Пуска", чтобы играться это. Наконец есть "Новые Миссии", которые очищают текущую миссию и позволяют Вам, чтобы начинать разрабатывать новый. Вы можете загрузить миссии, которые Вы создаете на наш website: http://dyom.gtagames.nl, который также будет содержать массу миссий другими людьми, которые Вы можете загрузить и играться. -- Установочные параметры Меню установочных параметров позволяет Вам, чтобы модифицировать немного общий аспект вашей миссии: имя миссии, тексты введения ingame вашей миссии, Время дня, что миссии начинает, погода, минимум и максимум хотелся уровень в течение миссии и возможно предельный срок для миссии. Вы можете также сконфигурировать опции, чтобы иметь бунт-режим активный в течение миссии, и опции, чтобы отображать миссию-часы и ваше конечное время (Синхронизированную миссию). -- Плейер Это позволяет, чтобы Вы определяете стартовую позицию плейера в вашей миссии, также взгляды и оружие вашего плейера может быть определено. Примечание: Оставьте некоторую комнату за стартовыми позициями плейера, как CJ наплодится за ложным плейером, который выделяет startposition. -- Цели Вероятно наиболее важный аспект ваших миссий является целями. Эти - задачи, что плейер должен выполнить, чтобы передавать миссию. Если нет целей определенных, миссия пройдена как только она будет запущена. Цели могут быть Автомобили (который должен быть войден, чтобы завершать), Актеры (который должен быть убит, чтобы завершать), Контрольные точки (который должен быть достигнут, чтобы завершать), Оживления (который должен быть подняться, чтобы завершать, Cutscenes (никакое действие из плейера включенного, просто widescreen в течение некоторого времени) или Teleport (Плейер наплодится в этой позиции immidiatly после предшествующей цели). Различные свойства могут быть модифицированы для каждых объективных типов. -- Актеры Чтобы делать миссией выходной, Вы можете добавить актеров. Эти актеры не должны быть убит, чтобы завершать миссию, но они могут быть сконфигурированы как неприятель или друзья. Различные свойства могут быть отредактированы для этих актеров. Актеры могут появиться в игре из начала миссии или после того, как определенная цель будет достигнута. Актеры, которые должны появляться из начала миссии, должны быть определены тогда как "Плейер-манекен" является выбранной целью. Если другая цель выбрана, актер появится ingame, после того, как эта цель будет достигнута. Вы можете изменить это выбираясь пункт меню "актера икры" "икры-триггер", при положении близком к актеру Вы хотите измениться. Это wil затем плодится после цели, которая выбрана в этом времени. Similary Вы можете определить точку во-время когда актер должен быть спрятан (какое по умолчанию - конец миссии) с меню-опцией "актера шкуры". Это заставляет актера, чтобы disapear после того, как к настоящему времени выбранная цель будет достигнута. -- Автомобили Подобный актерам выше, эти автомобили не должны быть использованн для миссии завершен, но они могут быть использованы плейером. Момент, который они появляются/исчезать в работах игры таких же как и для актеров. -- Оживления Эти - оживления, что плейер может использовать, чтобы завершать миссию, но ему не нужно, чтобы. Момент, который они появляются/исчезать в игре, работах такой же как и для актеров. -- Объекты Есть большой выбор объектов доступных какое Вы можете использовать для всего типа целей. Просто быть творческим. Позиционирование объектов удовлетвориться клавишами курсора. Если Вы держите клавишу ПЕРЕХОДА (умолчание LSHFT), Вы можете использовать клавиши курсора, чтобы приспосабливать высоту объектов и - ориентация. Удерживая ОГОНЬ ( умолчание LCTRL), Вы можете приспособить XY наклоняется объекта. Момент, который они появляются/исчезать в игре, работах такой же как и для актеров.ПОЖАЛУЙСТА

0

ФУ! Мод ста-а-а-арый, можно сказать древнегреческий. Я, конечно, не говорю, что старое значит плохо. Нет, этот скрипт прикольный. Но зачем его выкладывать тут? Этот скрипт поставляется вместе с библиотекой CLEO, так что все, кто устанавливает её могут инсталлировать и этот скрипт заодно. Ставлю 2, только за то, что напомнил старое-доброе. И на будущее: выбирай файлы для выкладывания с умом, которые могут быть более интересные пользователям, во всяком случае - не такие всемизвестные и повсюдупопулярные. ;)

0

androm, а чё за прога такая? По-моему, программа для скриптеров-лентяев, или для тех, кто понятия не имеет о скриптинге. Дай прямую ссылу на неё, на всякий случай качну :).

0

мололдец парень за старания 5 и за мод 5 и того 10

0

давно так хотел сделать(+10)...тока вопрос:тачка будет тоже зелёной как балонн?

0

А на ментовозку действует?

0