на главную
об игре
Grand Theft Auto 4 28.04.2008

GTA 4 "Ryder from San Andreas[PED;Cutscene;Model Replace]"

Всем привет. Вот недавно появилось немного времени на старый-добрый моддинг GTA :)
Решил сделать конверт персонажа из San Andreas в IV. Собственно я "перенёс" Ryder'a(да-да, того самого) из San Andreas в IV, и заменил им BadMan'a(Плохиша).

У модели есть баги(особенно когда PED садится), а у CutScene модели проблемы со ртом. Вы спросите, а зачем её тогда выкладывать? Просто так. Может быть кому-нибудь понадобиться для machinim'ы, или просто для забавы :) В общем Вам решать.

Если вам не понравилась модель, то специально для Вас в архиве лежит backup файлов. Если же вы нашли еще какой-нибудь баг, то оставьте комментарий, и может быть я его исправлю :)

В архиве лежат 2 модели(in-game и для cutscene(заставок) ), а так же 2 вида текстур: "Классический" Ryder(текстура из оригинального San Andreas), и "HQ" текстура(автор: navetsea).

Установка:
Для того, чтобы заменить модели вам понадобится Open IV. Открываем его, и ищем файл componentpeds.img(pc\models\cdimages), открываем его с помощь Open IV и в самом IMG архиве ищем два файла:ig_badman.wtd и ig_badman.wdd. Удаляем их, и добавляем файлы из RAR архива: ig_badman.wtd и ig_badman.wdd(лежат в папке ped). Закрываем IMG архив.

Теперь добавляем модель для кат-сцен. Открываем с помощью Open IV IMG архив cutsprops.img(pc\anim), и ищем там два файла:cs_badman.wdd и cs_badman.wtd. Удаляем их, и добавляем два файла из RAR архива:cs_badman.wdd и cs_badman.wtd(папка CSModel)

Собственно всё. Если вы хотите установить HQ текстуру, то wtd файлы нужно брать из папки "HQ Texture".

Скриншоты(с HQ текстурой):