на главную
об игре
Grand Theft Auto 4 28.04.2008

GTA 4 "Porsche 959 '87"

Porsche 959
'87



Особенности конвертации:
• Особенности конвертации:
• реальные характеристики
• руки находятся на руле
• реалистичная грязь
• высокая детализация
• новый двигатель в 3D
• осязаемые двери,капот,багажник
• отличные повреждения
• все фары рабочие
• подогнанная камера при стрельбе
• новый LOD №2


Скриншот:

Информация по установке внутри архива в readme файле.

Наш официальный топик на ПГ

©Forza Motorsport 3, ©k1slim, ©AxeLite.

Комментарии: 28
Ваш комментарий

Помню как на такой рассекал в NFS Porshe unleashed.

2

Ребята, зачитаться можно! Завидую я вашим знаниям)

2

ну на 9 тянет) салон не понравился, и кузов у меня на ЕНБ смотрится как пластилиновый))) хотя остальные машины норм.

1

Интересно кто нибудь будет выкладывать скрины без ENB а то из за скринов качать то хочется! 0_о

1

Grand Theft Aero[Ездит на Ладе Приоре], да да я тоже как увидел сразу NFS Porsche вспомнил

1

insel Звиняйте,какой салон был,такой и оставили Моделили только движок с багажником,по фоткам,естественно.. Видимо у нас разные настройки ЕНБ,ибо смотрится он нормально

1

а полноприводные авто в гта есть?

1

Всем привет!!! Народ может кто кинет настройки ENB для Ge Force 9600 GT если есть? плиз!!!

1

fg85 таких настроек нет. И задавать такие вопросы надо не тут.. !! Тебе повезло что тут модер, а то бы епт сказал какой ты человек.

1

Да вот я смотрю народ разговаривает об ENB и решил за одно спросить о настройках таких!!! Ну нет,так нет!!!

1

fg85 скачай любые ЕНБ и в команд запиши это -notimefix -noprecache -framelimit 30 -novblank -noprecache -norestrictions -noswapdelay -renderquality 4 -shadowdensity 0 -viewdistance 0 -detailquality 100 -shadowquality 3 -reflectionquality 4 -reflectionresolution 2048 -shadowresolution 2048 -waterquality 0 -waterreflectionquality 5 -memrestrict 6625145600 -availablevidmem 3.3 -minspecaudio -dx10 /high и все что бы та не ставил все пайдет на макс!!! в -memrestrict я указал свою оперативу, там в байтах укажи свою, и все будет норм

1

insel Блин чувак спасиб тебе огромное!!!! Ща попробую!!

1

Карнаж,а где же обоснование?Не пойдёт так,4-ку поставил - обоснуй :Е

1

по созданию такой же для nfs world был конкурс.

1

k1slim Я вообще, судя по описанию, ожидал совершенно другого. А вышел рядовой конверт по инструкции. - Оптика не настроена совершенно. Ни свечение, ни яркость. Еще не понятно, откуда взялся свет при торможении около эмплемы порш. Горят только два сигнала, а свет от 3-х. - Колеса слабо очень реализованы. Если вы такие грамотные текстурщики, почему не сделать покрышку чуть темней? Выглядит как грязная постоянно. Не понятно, зачем нужен бамп на весь диск, когда можно было оставить только в центре, где это действительно нужно. - Салон ничем не отличился. Ни блеска, ни толковой настройки материала вообще. Посмотрели бы как на фотках это выглядит. Он далеко не матовый. Подсветка тоже особо не радует. На стекла спидометров можно было добавить чутка блеска. По моделлингу ничего выдающегося сказать не могу. Дверные швы какие-то невнятные, вроде есть намеки, а все-равно как будто вершины притянули. Двиг в принципе неплох, хотя немного подтекстурить не мешало бы. Да и в глаза лезут остатки форзовского черти-чего, подходили бы чуть серьезней к делу - сделали бы получше моторный отсек. Багажник затекстурен слишком резко, выбивается из общего фона, теней добавить не помешало бы, и размыть немного текстуру. Зеркала стандартные, бестолковые. Для них можно заюзать выпуклую поверхность, и нанести материал стекла. Да и вообще форзовский кузов допилить немного стоило. Сбоку несколько косяков бросается в глаза, хотя я думаю вы это и сами заметили. Характеристики ужасны, тут посоветовать нечего. В общем - слабая сторона конверта вашего - это материалы. Хотя черт его знает, мож вы для ЕНБ настраивали, я без него катаюсь. Итого общее впечатление от модельки на 4-5 и выходит. Может с ЕНБ было бы выше, но вы ничего не упомянали о заточке под него, я оценивал со стандартной графой. Хотя и свою последнюю работу я оценить выше 8 не могу, но с оптикой, материалами и зеркалами там полный порядок.

1

Свет около эмблемы - катафот должен разбиваться,он и разбивается,но прилеплен к дамми среднего стопаря,вот и свечение..Не осталось дамми,к которым можно было его прилепить.. О затемнении покрышки я думал,но потом забыл.Бамп на весь диск т.к. он будет блестеть,если не поставить бамп Как ты себе представляешь блестящие тканевые поверхности?Я не могу себе это представить Багажник делали по единственной фотке,найденной в гугле,если у тебя есть получше - будь добр,ссыл в ЛС,перемоделю Движок подтекстурить можно,только уточни,в каких местах В общем,спасибо за критику,оказывается ты не такой засранец,каким кажешься на первый взгляд..)

1

Катафот можно сделать как misc, на стандартном perrenial например, это используется для разбивающегося стекла на крыше. По поводу диска, почему нельзя сделать так: http://www.imagebam.com/image/ecb9aa115420467 Ничего сложного в этом нет. Тканевые поверхности блестеть не должны, но на торпеде и дверях не ткань: http://chrisescars.com/wp-content/uploads/2010/09/porsche-959-interior.jpg Как видишь, блеск небольшой есть. Это улучшило бы визуальное восприятие модели. Сейчас все кроют салон матовым материалом, строго по инструкции, а сделать его по виду чуть похожим на реальный не догадываются. На счет багажника, я имел ввиду только текстуру. Можно взять например из шифта текстуру ковра, и добавить теней в шопе. Сейчас выбивается из общего вида и противоестественно выглядит. Движок уж сам разберешься как текстурить: http://993c4s.com/wp-content/uploads/2008/11/1987-porsche-959-silver-engine.jpg Моторный отсек вроде красится под цвет кузова.

1

4 misc'a уже занято,первые два - боковушки на дверях,остальные два - маленькие катафоты на заднице..Я вот думаю,мб взять с мусорской машины дамми стекла от мигалки и приделать туда этот катафот.. Насколько я понял по фотке - там кожа,будет время - сделаю С багажником понял,сделаем-с. Моторный отсек я думаю надо перемоделить,страшный он..Лень было его изменять,когда двиг делал.. И ещё,на счёт зеркал.. Объясни поподробней,как ты их делал.. Я юзал текстуру(в архиве лежит,посмотри через спарк,"Zerkalo" называется)как бамп и всё это привязано к материалу "mesh",основной стоит серая текстура,спекуляр - белый

1

Для зеркала я юзал материал vehglass. В общем-то всё так же, серая текстура - основная, белая - спекуляр. Главное чтобы сама поверхность зеркала была чуть выпуклая. Ну и настройки User-Defined options: http://www.imagebam.com/image/f4dc35115428215

1

RIDERmaxCARNAGE Ясно,спасибо.Попробую завтра

1

эта моя самая любимая тачка!

1

мммм неплохо, около 9 но я поставлю +10

1

У меня при запуске игры выдает критическую ошибку..

1