Файл проверен модерацией и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
GTA 4 "MonstRancher"
MonstRancher.rar
Скачиваний: 450 Размер: 681.65 Кб
Без авторизации
Задержка скачивания 60 секунд
Рекламные интеграции
Новый монстр трак, который не переворачивается на поворотах и имеет более низкую посадку, в отличие от его собратьев.
Бред! Кстати почему я файл выложил суда,а его еще не проверили?(
я этот файл выкладывал вчера, и выложили токо сегодня и не надо называть мой мод бредом! :О
Просто посадка по-моему слишком низко
дык подправь ее в хэндлинге, я специально колесашпроко поставил и пониже его опустил, чтобы он был устойчивый
+5 посадка слишком низкая!!!
ПХАХААХАХАХААХАХАХААХАХААХАХААХАХААХАХААХАХААХА asshool ты лох чужой мод стырил это уже было ОЧЕНЬ давно. лол.
народ, вы понимаете или нет ? посадку я специально низкой сделал чтобы тачка не переворачивалась высотыу подвески вы можете под себя сами настроить вот вам значения всех параметров хандлинга, меняйте на здоровье (A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства. (B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины. © fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость. (D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало. (E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0] (F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс ( наглядная демонстрация img257.imageshack.us/img257/4340/weightexplanationvm9.png ) (G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0] Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию: (Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод. (Tg) m_nDriveGears - кол-во передач (Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение (Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения (Tv) m_fV - скорость (Tb) m_fBrakeForce - сила торможения (Tbb) m_fBrakeBias -балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед (Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах. Колеса, и все что с ними связано.. (Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте. (Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте. (Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте. (Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте. (Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ??? (Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью Подвеска. (Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой. (Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески. (Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях. (Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции. (Sl) m_fSuspensionLowerLimit (Sr) m_fSuspensionRaise (Sb) m_fSuspensionBias Повреждения: (Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки (Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки (Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения (De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки Прочее: (Ms) m_fSeatOffsetDist (Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля (Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги (Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги (Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация
можно потрещать!!+10
было => http://www.playground.ru/files/19518/
КРУТО! Д-ЛИН, это другой