Файл проверен модерацией и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
GTA 4 "Carmageddon v2"
Carmageddon_v.2.zip
Скачиваний: 11 627 Размер: 748.03 Кб
Без авторизации
Задержка скачивания 60 секунд
Рекламные интеграции
Carmageddon Mod v.2.
Автор: Shagon34
И снова настанет Carmageddon! Это второй мод про ад в Либерти Сити. В этой версии все тоже самое + жители Либерти Сити вооружены и это придает еще большей жестокости моду.
Установка:
Сделайте backup. Скопируйте файлы из архива в папку C:\Program Files\Rockstar Games\Grand Theft Auto IV/common/data и всё.
Приятной игры!
По всем вопросам пишите в личку на PlayGround.ru
Спасибо за мод всё работает отлично +10!
подскажите как просто вооружить людей и заставить их воевать между собой заранее спасибо))
для приколов сойдёт))) P.S. Блин, скрипптеры, чё вы фигнёй маятесь? сделали что-нибудь для большего реализма в игре...
Не стал заменять handling.dat и WeaponInfo.xml, потому что с ними в игре твориться просто бред, а так всё очень даже не плохо... Короче те кто хочет, что бы в игре не летали машины и от выстрелов всё не разлеталось по сторонам - не меняйте эти файлы! Было бы круто если был бы какой нибудь Хаос мод, что бы пешеходы мочили друг друга, машины без причины ездили на высоких скоростях, как это бывает, если выстрелить в воздух, "зелёные коридоры" и всё такое... Не ужели ни кому в голову не приходит, ведь это куда более масштабно смотрится, ну и весело было бы...
подскажите как сделать чтобы машины без причины ездили на высоких скоростях и я попробую сделать мод
Для создания скрипта, который заставляет машины в GTA 4 ехать на высокой скорости без причины, можно использовать .NET ScriptHook и написать скрипт на C#.
Вот базовый код для реализации этого эффекта:
using System;
using GTA;
using GTA.Native;
using GTA.Math;
using System.Collections.Generic;
public class CarmageddonScript : Script
{
private List<Vehicle> controlledVehicles = new List<Vehicle>();
private Random rnd = new Random();
public CarmageddonScript()
{
Tick += OnTick;
Interval = 100;
}
private void OnTick(object sender, EventArgs e)
{
foreach (Vehicle veh in World.GetAllVehicles())
{
if (veh != null && veh.Exists() && !controlledVehicles.Contains(veh))
{
controlledVehicles.Add(veh);
}
}
foreach (Vehicle veh in controlledVehicles)
{
if (veh != null && veh.Exists())
{
float speed = 100.0f + (float)rnd.NextDouble() * 50.0f; // Случайная скорость от 100 до 150
Function.Call(Hash.SET_VEHICLE_FORWARD_SPEED, veh, speed);
}
}
}
}
Как это работает:
1. Скрипт собирает все автомобили в радиусе игрока.
2. Для каждой машины устанавливается случайная высокая скорость (от 100 до 150).
3. Цикл обновляется каждую сотую секунды, чтобы машины постоянно ускорялись.
Как установить:
1. Скачай ScriptHookDotNet для GTA 4.
2. Помести скомпилированный .dll файл в папку scripts в корневой папке GTA 4.
3. Запусти игру, и машины начнут вести себя как в Carmageddon.
Чтобы сделать полноценный мод с этим скриптом, нужно оформить его в виде .NET Assembly DLL, который будет загружаться через GTA IV .NET ScriptHook. Вот пошаговый процесс:
---
1. Установка инструментов
Перед началом тебе понадобятся:
GTA IV .NET ScriptHook (Скачать)
Visual Studio (2019, 2022)
.NET Framework 4.0 (GTA IV не поддерживает более новые версии)
---
2. Создание проекта в Visual Studio
1. Открой Visual Studio → Создать проект
2. Выбери Class Library (.NET Framework)
3. Укажи .NET Framework 4.0
4. Добавь ссылки на библиотеки:
ScriptHookDotNet.dll (из GTA IV .NET ScriptHook)
System
---
3. Код скрипта Carmageddon
Теперь вставь этот код в Class1.cs:
using System;
using GTA;
using GTA.Native;
using System.Collections.Generic;
public class CarmageddonMod : Script
{
private List<Vehicle> controlledVehicles = new List<Vehicle>();
private Random rnd = new Random();
public CarmageddonMod()
{
Tick += OnTick;
Interval = 100;
UI.Notify("Carmageddon Mod Loaded!");
}
private void OnTick(object sender, EventArgs e)
{
foreach (Vehicle veh in World.GetAllVehicles())
{
if (veh != null && veh.Exists() && !controlledVehicles.Contains(veh))
{
controlledVehicles.Add(veh);
}
}
foreach (Vehicle veh in controlledVehicles)
{
if (veh != null && veh.Exists())
{
float speed = 100.0f + (float)rnd.NextDouble() * 50.0f; // От 100 до 150 км/ч
Function.Call(Hash.SET_VEHICLE_FORWARD_SPEED, veh, speed);
}
}
}
}
---
4. Компиляция в .DLL
1. Нажми Собрать → Собрать решение (Build Solution).
2. В папке bin/Debug появится файл CarmageddonMod.dll
---
5. Установка мода в GTA IV
1. Перенеси CarmageddonMod.dll в папку scripts в GTA IV.
2. Убедись, что в папке есть ScriptHookDotNet.asi
3. Запусти игру!
Теперь машины начнут неуправляемо нестись вперёд, создавая эффект Carmageddon!
---
Дополнительные фишки:
Можно добавить кнопку включения/выключения мода.
Сделать мод на основе ASI Loader, чтобы он работал без ScriptHookDotNet.
+10
Прикольный мод. 10/10
порсмотри в 53 страницах, был такой мод (авто там не тронуты, только боты)
я совместил их в одно
ууууу....ну я поставил...поржать можно но только +6