Мод сделан по идее пользователя PG ko6a4ok
----------------------------------------------------------------------
Мод Desings Реальные Повреждения и Стабилизировка (Cirius 2009) будет входить в Патч и Мод 5.0
Проверка мода на стабильность +100
Разница между другими похожыми Модами..
+ Максимально Реалистичные Повреждения + 100 (Не так как было налипил и все) Все с просчетом на тесте в 3ds MAX 2010.Вес объекта, поворот, физика, деформация, занос итд...
+ Не нагружает ПК, так как оптимизировано некоторые Параметры
+ При деформации метал становится более давленым
+ Теперь авто деформируется быстрее, и немного реалистичней (немного изменено Объект и Авто, уменьшено расстояние активации деформации) просто было так: авто ударяется, не доезжая к объекту, принявшему удар..
+ Немного улучшен баланс царапин и прочее...
+ Убраны немного глюки авто: колеса лезли в асфальт, пропадало стекло, свет фар не горел, не было дыма из под колёс!
Друзья!Сразу прошу без критики так как мод работает 100 Процентов!
GTA 4 "Реальные Повреждения и Стабилизировка"
Файл проверен модерацией и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
GTA 4 "Реальные Повреждения и Стабилизировка"
Desings_Damage_F_Trust_Cirius_2009.exe
Скачиваний: 22 870 Размер: 18.32 Мб
Без авторизации
Задержка скачивания 60 секунд
Рекламные интеграции
Ну если мод работает на 100% то критиковать можно лишь описание))) Русский язык у тебя походу на 3 в школе был :)))
Как сразу школоло накинулось-то... Аж 11 дизлайков поставили этому комментарию
Скрин выложи или хорошей оценки не видать!
Wind_Element Вообще то этот человек с украины и русского у него вообще не было(по его словам). Так что критиковать описание не вижу смысла. А мод нормальный. +10
Ща затеним, автору заранее зачет
Реально ли сделать, чтоб капот гармошкой сминался и бампера отлетали?
а я скачаю!!!!автор спасибо!!
+ Максимально Реалистичные Повреждения + 100 (Не так как было налипил и все) Все с просчетом на тесте в 3ds MAX 2010.Вес обэкта, поворот, физика, деформация, Занос итд... + Не нагружает ПК так как оптимизировано некоторые Параметры + При Деформацыи метал становится более Давленым + Теперь Авто деформируется быстрее, и немного реалистичней (не много изменено Обэкт и Авто, уменшено растояния активацыи Деформацыи) просто было так:Авто ударяется не доежая к объекту принявшого удар.. + Немного улутшен баланс царапин и прочее... + Убраны не много глюки Авто:Колеса лезли в асфальт, Пропадало Стекло, Свет фар не горел, небыло дыма из под колёс! Друзья!Сразу прошу без критики так как мод работает 100 Процентов! ЭТО ПОЛНЫЙ ПIIЗДЁЖ РОДНОЕ ЛУЧШЕ В 100 РАЗ,ОНИ ЭТО 4 ГОДА ДЕЛАЛИ А ТЫ МАКСИМУМ 2 НЕДЕЛИ , ЭТО ДАЖЕ СО СТОРОНЫ ВИДНО!!!! Г0ВНО!!!!!!!!!!
Ребят, сами вручную прописывайте в handling.dat параметр (Dd) m_fDeformationDamageMult на каждый автомобиль сколько вам надо и будет вам счастье :-)
к этой бы версии прикрутить: при максимально сильном ударе, максимально сильное повреждение как в том моде (maxdamag) чтоб и дымились и загорались главное, что бы при слабом столкновение, небыло сильных повреждений) Вот в принципе что я хотел))) удачи вам в разработках)))
Фигня полная,слабое столкновение и машина в лепёшку, в топку такое. Вот как сделаете что-нибуюь стоящее, выкладывайте, а такое нафиг надо.