на главную
об игре

Вырезанный мультиплеер

Я тут откопал информацию и скриншоты 10-летней давности и 2-летней давности, и всерьёз задумался. Может и попытаться вернуть мультиплеер в игру? Я конечно понимаю, что несу бред для кого то, но для кого эти слова могут стать причиной задуматься. В общем, когда то давно в 2002 году в интернете появилась "утка" о создании мультиплеера в GTA III. Вернее о его возвращении в игру. Это дело было на французском сайте. Кто-то поверил, но вскоре все поняли, что это фейк. Вот скриншоты, которые тогда прилагались. (на скриншотах есть ссылка на тот сайт, но она уже не действительна так что не баньте меня за это пожалуйста)

Его быстро раскусили т.к. заметили, то, что это Photoshop и поняли, что один человек не мог ТАКОЕ сделать.
Откопав эту информацию за 2002 год, я вспомнил про информацию за 2010 в теме GTA III. Тайны альфа/бета-версии ч.3 выложенную пользователем Zmey20009, который, кстати, стоит на первом месте среди экспертов по GTA III.
Он нашёл в файлах игры следы мультиплеера и разблокировал сам мультиплеер с помощью программы Menu Editor (правда, мультиплеер был, конечно же, не играбельным, были лишь куски меню). А вот скриншоты, которые выкладывал Zmey20009.




Zmey20009 так же нашёл и другие следы мультиплеера. В файле american.gxt он нашёл такие слова: PING, SERVER, INTERNET, TYPE, HOST GAME, Select map, MULTIPLAYER, LAN, PLAYERS. В menu.txd есть логотип GameSpy. Ещё он нашёл названия карт для мультиплеера: Liberty City, RedLight, Chinatown, The Tower, The Sewer, Industrial Park, The Docks, Staunton.
Я сам не модмейкер и навряд ли смогу им стать, но мне бы хотелось, чтобы кто то занялся этим и воссоздал недостающие компоненты для игры в вырезанный мультиплеер. Может кому то всё ещё по душе Liberty Unleashed, но я надеюсь, найдутся те, кто этим займется, ведь играть в мультиплеер, который готовился самими разработчиками лучше, чем в мультиплеер, который был создан модмейкерами.
Нужны те, кто владеет зверскими навыками в хаке/декомпиляции уже скомпилированных файлов (ну или те, кто владеет исходниками игры :D), профессиональные скриптеры, а так же те, кто разбирается в файловых кодах уже существующих мультиплееров. В файлах игры имеются лишь куски меню и строки в american.gxt. Поэтому и нужны хорошие и даже гениальные модмейкеры, которые смогут воссоздать все, что не достаёт.

Надеюсь, что хотя бы Zmey20009 меня поддержит. Не удаляйте тему, пожалуйста, я долго над ней работал, собирая информацию, распределяя всё и составляя текст первого поста.

8
137
Комментарии: 137
Ваш комментарий

XAKEP 8
Привет. Твоя инфа не нова. Все это уже размещалось здесь
+ Змей давал скрины карт, специально для этого МП, т.е. тех, которых нет в городе

Да и идея не нова. Причина в том, что остатки МП очень малы.
Там только самая-самая база, которая была выброшена на раннем этапе разработки.
Непонятен не то что сетевой алгоритм, а даже принцип действия МП.

Воссоздать ни одному человеку, ни команде НЕВОЗМОЖНО.
Пойми это. На сегдняшний день - единственный вариант - LU.
А ты говоришь так, будто в игре доступен, но закрыт полностью готовый МП.
Без сетевых компонентов работа невозможна.
Максимум - криво прилепить эти карты к ЛУ, но будет ещё хуже, чем сейчас.

Что за бред, никто таким заниматься не будет по одной большой причине - реверс инженеринг очень трудоёмкое дело, которое требует хороших знаний ассемблера. Как по твоему код то вынимать ещё.А исходники мейна вроде специально оставили модмейкерам на растерзание, так сказать подарок разработчиков(хотя подарком это не назовёшь, грят там вообще другая структура написания скриптов).

В чём заключается троллинг? - поднял тему столетней давности, где раз и навсегда уже поставили точку.

AlSar
Алгитм мультиплеера как видимо был прост и основывался на играх тех времён, а именно "клиент-клиент". Т.е. работа без выделенного сервера. Единственное, что там интересно, так это гейм-моды.

Итак, я восстановил карты. С релизом немного затянул, знаю. Это из-за того, что изначально лепил новые карты поверх старой. Потом решил полностью убрать старую и добавить новые. Затем всё это дело случайно накрыл... Теперь можно будет поиграть на них по сети при помощи Liberty Unleashed. Какой-никакой почти оригинальный мультиплеер. По возможности буду дорабатывать их. Чтобы перейти с одной карты на другую, надо использовать телепорт (есть в архиве). Была идея соединить все карты мостами, но в канализацию их не проведёшь

ВНИМАНИЕ!!! Придётся переустанавливать игру, если нужно будет удалить мод. Я рекомендую сделать копию ВСЕЙ папки с игрой и установить туда мод


yadi.sk/d/YpmhMGhu6ii2k


Известные баги:

- Нет звука, не прорисовываются пешеходы и транспорт

Включить/выключить повтор

- На multi2 белые здания, кое-где неосязаемые объекты

Оригинальная недоработка

- Мелькают объекты на multi3

То ли оригинальный баг, то ли я накрутил

- На multi3 плохо прорисовываются строительные леса

Оригинальный баг. Сделано специально, чтобы сильно не загружать игру

- На multi3 неосязаемые объекты

Оригинальная недоработка

- На multi5 можно провалиться

Оригинальная недоработка


Карты:


Chinatown/Китайский квартал

Внутриигровое имя: multi2

Карта представляет собой переделанный Китайский квартал. Можно зайти в банк и прачечную. Не закончена


The Tower/Башня

Внутриигровое имя: multi3

Моя любимая карта. Представляет собой стройку Форт Стаунтона. Местами можно провалиться. Не закончена. Мне пришлось её слегка подкорректировать - я убрал лоды Шоресайда и Портленда. Убрал потому что мешали другим картам

Кстати, на multi3 есть небольшой прикол от Рокстар. некоторые модели имеют название twatfuсkXX. Чтобы понять прикол нужно перевести с английского "twat fuсk". Google Переводчик в помощь


The Sewer/Коллектор

Внутриигровое имя: multi4

Карта представляет собой канализацию Города Свободы. По карте разбросаны ящики с динамитом, которым взрывали стены. Можно найти склад вина и гроб. Можно попасть в банковское хранилище. На карте есть небольшие нестыковки объектов, а также неосязаемый потолок в хранилище


Industrial Park/Промышленный парк (предположительно)

Внутриигровое имя: multi5

Карта представляет собой видоизменённый Пайк Крик. Таким он мне нравится больше. Есть некоторые отличия от обычного района: добавлено больше зданий, есть заградительные барьеры, которых в оригинальной GTA III нет, местами разбиты стены. Кое-где можно провалиться, местами не хватает текстур, карта не до конца сделана. Есть небольшой "проход" рядом с мастерской Эйт-болла. Интересно что, что по оригинальным координатам карта находится в Портленде. Мне пришлось её передвигать обратно в Шоресайд


Итак, осталась карта multi1 RedLight/Красные фонари. Карту восстановить будет сложно. Самого архива нет, есть только неоптимизированная коллизия, координаты и идентификаторы; multi6 и multi7 вообще нет - только упоминания в файлах

От себя добавлю, что зря вырезали такой мультиплеер. Интересные карты, хороший набор режимов мультиплеера...

AlSar

Спасибо!

Я планировал игру через ЛУ таким образом:

1) Делается специальный сервер, который будет работать только с моим модом
2) Ставится мой мод
3) Дальше "скриптиг" сервера или что-что типа того. Попытка воссоздания оригинальных режимов мультиплеера (бой насмерть, командный бой и т.д)

Также планирую свой экзешник к моду (с этим проблем нет) и вырезание остатков оригинальный карты

Ну и конечно же восстановление multi1

Ещё 2 видео загружу позже

LEX SAFONOV
я не люблю точки, вообще такой плохой знак препинания, особенно в такой теме, ведь тема о крутом мультиплеере, который планировался разрабами лучше чем ЛУ нверняка

Видел я это меню, более того сам там лазил, оно с помощью Menu Editor.а, но вернуть это врядли возможно, нужно дизассемблировать gta3.exe, долго разбираться с кодом, и скорее всего это приведёт к тому, что мы не найдём части, а то и всего кода мультиплеера, и нам придётся писать код заново, что добавляет ещё больше возни, но это уже будет не оригинальный мультиплеер, короче посоны играйте в LU, и не страдайте фигнёй.

XAKEP 8
не один парень сказал, что разработчики забыли оттуда удалить код первоначального мультиплеера и все файлы связанные с ним.
Не говори того, чего не знаешь.
Версия там выпущена так сказать с мусором, т.е. не удалено ничего лишнее, чего не было в ПК-версии, например.
Что это значит в реале - какие-то мусорные зачатки.
Это не нажать кнопку "Включить МП" и будет МП. Это какие-то начальные наработки.
"Крутые модмейкеры" клепают Ламбы и Миниганы, тру-модмейкеры - это Змей, Херомант и команда Alterstar
Спроси у этих ребят, раз не веришь - это НЕВОЗМОЖНО.
Незачем пустые мечты городить. И как обычно ты ищешь "гениальных модмейкеров",
кто бы сделал тебе МП. Нехорошо, понимаешь.
Кстати ты так не любишь ЛУ - я там тебя вообще не видел, как и тот же Шнурок,
который там вообще каждый день.

multi4.rar
Расширенное издание - улучшенный и оптимизированный оригинал.
А задроты играют в обрезанный оригинал с диска от 1С и видят лишь 70% игры и радуются этому.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Grand Theft Auto 3