Дам совет по изменение оружия в ГТА.
Вам придётся изменять DATA-вский файл. Для начала откройте блокнотом этот файл:
Директория игрыdataweapons.
Вот его и будем менять. Открыв, вы должны увидеть такое начало:
#
# Weapons data
# A: Weapon name(имя оружия)
# B: Fire type
# C: Range
# D: Firing Rate
# E: Reload (патронов в магазине)
# F: Amount of Ammunition (всего патронов)
# G: Damage (кол-во забираемых жизней от поподания)
# H: Speed
# I: Radius
# J: Life span
# K: Spread
# L,M,N: Fire offset vector
# P: animation to play
# Q: animation to play
# R: animation loop start
# S: animation loop end
# T: point in animation where weapon is fired
# U: animation2 loop start
# V: animation2 loop end
# W: point in animation2 where weapon is fired
# X: point in anim where we can breakout of anim/attack and run away
# Y: model id
# Z: model2 id
Дописанное в скобках - от меня.
За всем этим идут эти же буквы, только столбцами. Ка ждая буква - настройка.
Надписи в этих столбцах под буквами - значиния. В первом столбце идут названия оружия.
Пользуясь моими подписями в скобках, вы сможете изменить у определённого оружия мощность, магазин, и вместимость.
Я думаю этих значений хватит чтобы взорвать из пистолета машину(танк).
Дам совет по изменение оружия в ГТА.
Вам придётся изменять DATA-вский файл. Для начала откройте блокнотом этот файл:
Директория игрыdataweapons.
Вот его и будем менять. Открыв, вы должны увидеть такое начало:
#
# Weapons data
# A: Weapon name(имя оружия)
# B: Fire type
# C: Range
# D: Firing Rate
# E: Reload (патронов в магазине)
# F: Amount of Ammunition (всего патронов)
# G: Damage (кол-во забираемых жизней от поподания)
# H: Speed
# I: Radius
# J: Life span
# K: Spread
# L,M,N: Fire offset vector
# P: animation to play
# Q: animation to play
# R: animation loop start
# S: animation loop end
# T: point in animation where weapon is fired
# U: animation2 loop start
# V: animation2 loop end
# W: point in animation2 where weapon is fired
# X: point in anim where we can breakout of anim/attack and run away
# Y: model id
# Z: model2 id
Дописанное в скобках - от меня.
За всем этим идут эти же буквы, только столбцами. Ка ждая буква - настройка.
Надписи в этих столбцах под буквами - значиния. В первом столбце идут названия оружия.
Пользуясь моими подписями в скобках, вы сможете изменить у определённого оружия мощность, магазин, и вместимость.
Я думаю этих значений хватит чтобы взорвать из пистолета машину(танк).