PlayGround.ru
Ropnet
GTA.ru

Главная

GTA V

Аккаунт

GTA: Vice City Stories

GTA IV

GTA: Liberty City Stories

GTA: San Andreas

GTA: Vice City

GTA: Chinatown Wars

GTA 3

GTA 2

GTA

Форумы

Сервер

О проекте

Реклама

Новости




GTA.ru Race #2
[0/]

статистика
GTA LEAGUE t/cw | 1 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]


[0/]

GTA.ru Sniper Madness
[0/30]

GTA.Ru | Map Editor gta.ru:22002
[0/64]

GTA.Ru | Coming Soon | 22000
[0/200]

GTA.Ru | Coming Soon | 33013
[0/32]

GTA.Ru | Stealth Public Server (w/ Stats System)
[0/32]

GTA.Ru | Race Server
[0/32]

GTA.Ru | One Click Kill Tactics Server | 33004
[0/64]

GTA.ru Freeroam LU Server
[0/64]

GTA.ru TDM Server
[0/30]


Голосовой чат: 0


GTA.ru > Форумы > GTA: San Andreas > Прохождение > Пролемы со школой вождения

Пролемы со школой вождения

Antony Zimmer   2 июня 2006 в 16:03

Такой вопрос, на первом уровне в школе вождения, где необходимо задом машины шлифануть асфальт по кругу, пишет жмите клавиши Ц и Ы тобишь вперед и назад... Толку то? Машина стоит на месте и палит резину, но по кругу явно не катится...
на ролике видно что у машины должны быть вывернуты колеса. как их, мля, вывернуть, когда у тебя 2 клавиши уже зажаты? подскажите что делать... а то я вообще умом тронусь...
может быть там мышакой как-то можно задействовать управление тачкой?

A-Rusher.   2 июня 2006 в 16:06

Нажми Z,X а потом A

SHik   2 июня 2006 в 16:16

Короче тебе нужно сделать управление машины мышкой. Зажимаешь вперед и назад и крутишь мышкой. Потом отключишь. ;)

Antony Zimmer   2 июня 2006 в 16:19

ок, спсб... буду пробовать!)

Antony Zimmer   2 июня 2006 в 16:20

с 3 клавишами нихрена не получится, т.к. 3-я клавиша уже будет не задействована... попробуйте сами!
а вот с мышкой это должно прокатить!

Shadow of the Dominion   2 июня 2006 в 16:38

с 3 клавишами нихрена не получится, т.к. 3-я клавиша уже будет не задействована... попробуйте сами!
------------------
Получится! И почему 3-я клава не будет задействована?

Antony Zimmer   2 июня 2006 в 16:46

ну не знаю, вперед назад жму и потом по бокам пробую... в итоге у меня она шлифует асфальт, а колеса не вращаются... может быть это только у меня такое) но с мышакой должно все получиться

Shadow of the Dominion   2 июня 2006 в 17:01

Зажимаешь ОДНОВРЕМННО вперёд и назад, затем НЕ ОТПУСКАЯ эти клавы нажимаешь влево!

Antony Zimmer   2 июня 2006 в 17:26

2 Торено Какое лево право? ты внимательно читал, что нужно зажимать для начала?
НЕ КАТЯТ У МЕНЯ ПОВОРОТЫ КОЛЕС ВЛЕВО И ВПРАВО КЛАВИШАМИ ПРИ ЗАЖАТЫХ ВПЕРЕД И НАЗАД!!!

SHik   2 июня 2006 в 17:27

Блин, ты мышкой попробовал? Лучше б прошел эту миссию, чем тут разглагольствовать.

Antony Zimmer   2 июня 2006 в 17:37

=))) я сейчас ещё на работе, прийду домой и попробую мышкой! и я уверен, что с мышкой получится...
А пишу я тут тем, кто невнимательно читал мой самый первый пост!
не обижайтесь, всеравно всем спасибо за помощь!)

Azskit   2 июня 2006 в 18:21

А кто-нить проходил всю школу на 100%?

SHik   2 июня 2006 в 18:47

Не, кто-то однозначно проходил, но вот я, например, не осилил. Жалко, что школы велосипедов нету.

A.Soldier of Light   2 июня 2006 в 19:51

велосипед - отстой, лучше мотик

2 Antony Zimmer
у меня на клавиатуре можно нажимать одновременно три кнопки (например, W,E,D). Так что у тебя там проблема с клавой

Shadow of the Dominion   2 июня 2006 в 19:59

Я проходил эту школу! Замучился! Все задания - 100%, тока одно на 99%!

Crocodildo   2 июня 2006 в 20:01

Хахаха, а у меня все на 100%

A-Rusher.   2 июня 2006 в 20:02

Действительно,а как же 3 любимые клавиши Ctrl-Alt-Delete

K O M A R   8 июня 2006 в 06:46

Короче есть такая фишка на некоторых клавах, когда нажато несколько клавиш одновременно она виснет, например у меня когда едеш на машине если нажать альт то кнопка вправо неработает

Nik014   8 июня 2006 в 09:26

Клавиатура не сделана на нажатие нескольких клавиш одновременно. Поэтому для прохождения этого урока забинди дополнительно либо клавиши поворота или газ/тормоз на стрелки либо на доп клавиатуру (та которая Num). одновременный газ с тормозом в повороте тебе понадобится при парковке между двумя Банши. А вообще то, проще играть на геймпаде)))

Sairis1   8 июня 2006 в 10:59

У меня тоже если уже нажаты две клавиши, то третию нажимай не нажимай- эфект один-0.

SCM   8 июня 2006 в 14:18

tdhklan.dp.ua/Downloads/SanAndreas/Other/gta_sa_..
Вот наверное самый удобный конфиг управления (использовал его на всех чемпионатах по MTA, и как ни странно выиграл). Особенно удачно настроены клавиши управления самолётами. Steer With Mouse отключён, чтобы была free lock камера, так что для школы придётся включить.

macolor   13 июня 2006 в 21:54

Я вот жмал три стрелки на этой миссии и всё прекрасно....

Snoop DC   16 июня 2006 в 02:40

А у меня такая тема: до этого проходил, автошкола только на золоте, а сейчас всё на золоте а автошкола - серебро... Не могу круги завершить и перепрыгнуть через машины.

Steve Fox   16 июня 2006 в 10:01

Задание,где надо на двух колёсах катиться как выполнить?

Sairis1   16 июня 2006 в 10:38

NYPD
Просто. Заезжаешь на трамплин возле стены и так катишся до места где надо остановиться.

Las Venturas   18 июня 2006 в 18:14

Скинь мне сейв я сделаю

LamerOnLine   21 июня 2006 в 12:27

Ну народ... Разберите клаву и посмотрите сами. Если две клавиши привязаны к одной дорожке - вместе они работать не будут, ясен пень. А если удачно подобрать управление - три клавиши влегкую жмутся.
Кстати, а че дают школы мотоциклов и лодок? Просто так, для понта?

Shadow of the Dominion   21 июня 2006 в 13:40

Он дают скил вождения и хорошие машины/лодки рядом со школой!

Steve Fox   20 сентября 2006 в 11:09

На серебро пройти-как нефиг делать.А вот на золото...

Insomniac   20 сентября 2006 в 18:45

Да, не... Если постараться, то можно и на золото пройти как не фиг делать. Нужно только немного потренироваться.

Steve Fox   21 сентября 2006 в 13:54

Я вчера весь вечер пытался пройти на золото долбанное сжигание и круг,так и не прошёл.

-Evg-   21 сентября 2006 в 14:13

млять, прокрутись круг, и остановись в месте старта...

Orto Dogge   21 сентября 2006 в 14:15

Блин, да там ничего сложного нет. Вообще не понимаю чего вы паритесь. Если какие вопросы - ко мне обращайтесь.

Steve Fox   21 сентября 2006 в 14:33

Я это сжигание и круг за 36 секунд проходил.За 35 это нереально.

Orto Dogge   21 сентября 2006 в 14:41

Сжигание и круг это когда на банши по кругу гоняешь, так? Ну вот вполне реально за 35 секунд пройти. Просто разворачиваешься сразу у конусов, то есть почти заранее.

ladykiller69   22 сентября 2006 в 02:51

Ага, неотпускай кнопку газа, и у конусов нажимай пробел(не отпуская газ)... Главное так... Сам мучился часа два... и старайся максимально близко к конусам развернуться...

Steve Fox   22 сентября 2006 в 14:22

Я вчера на золото всю школу вождения прошёл.

Insomniac   23 сентября 2006 в 16:55

Молодец! А говорил, что нереально!

Sanchezz 82   24 сентября 2006 в 10:52

Самый геморой это когда на тачке ехать в другой конец сан фиеро: медлено стремно, быстро врезаешься. Больше мучилси ток на пилотах и лоурайдере

Insomniac   24 сентября 2006 в 11:26

Лично я не во что не врезался в этой миссии и с первой попытки прошёл на золото.

Frank_Farmer   4 июня 2007 в 10:46

А вот еще кто-нибудь расскажет, как маневр ПИТ на полицейской машине выполнить на "золото". Нет, задание мне ясно, а вот отчего зависит процент выполнения?

BarB0SS   4 июня 2007 в 11:06

я это задание прошел на золото. тут надо чтобы было как можно меньше повреждений у машины, которую надо развернуть. сильно не тарань ее, еще по-моему важна финальная позиция (твоя). это задание в принципе легкое.

аладдин   4 июня 2007 в 11:57

кто-то прошёл на золото выпускное задание автошколы (городская платировка)? если да, то как? подскажет кто-нить

BarB0SS   4 июня 2007 в 19:16

я прошел :))
нужно ехать по трамвайным путям, это нейтральная зона, можно взять хороший разгон и не вризаться. я так прошел

Toni 90888   4 июня 2007 в 19:18

THGLOJ - чит-код . Благодаря ему , я завершил школу вождения !

Frank_Farmer   8 июня 2007 в 12:43

Ой, а сам-то?...ГТА Вайс-сити и ГТА 3 только с читами и прошел! Да и в Сане завис бы, если б в Инете не подсказали, что и как!

Jurа   8 июня 2007 в 16:07

А я прошел все задания на золото, кроме 5 кругов на Banshee - 97%. И не знаю, в чем секрет. Все времени не хватает.

Игнациус Малфой   8 июня 2007 в 20:12

Frank Farmer

Я тогда маленький был, вот читами и пользовался.

Frank_Farmer   8 июня 2007 в 23:01

"...А я прошел все задания на золото, кроме 5 кругов на Banshee - 97%. И не знаю, в чем секрет. Все времени не хватает."

У меня та же проблема...Выпьем, брат, с горя...Половину заданий в автошколе я прошел на "золото" в поддатом виде...

BooRooNDooK   9 июня 2007 в 17:22

Самое мутарное задание - бочка! Как ее пройти, да еще и на золото?

Shadow of the Dominion   9 июня 2007 в 17:31

А что там надо сделать, поподробней плиз...

BooRooNDooK   9 июня 2007 в 17:35

2 Shadow of the Dominion, чувак, это я из школы вождения про бочку спросил =). Там где надо через 2 тачки на трамплине перелететь, сделав в воздухе бочку и приземлиться на колеса. Я вот всегда на крышу преземляюсь =)...

Lord Inferno   9 июня 2007 в 17:45

Я тоже там долго парился, заехал правыми колёсами точно по белой полосе у бока трампалина. Даже две бочки получалось сделать......

Shadow of the Dominion   9 июня 2007 в 18:40

BooRooNDooK
Заезжай с правой стороны, так, чтобы колёса на саамом краю были. Так пару раз поптыавшись, у меня получилось уловить момент и именно на колёса прилететь...

chivenrok   27 июня 2007 в 15:43

бл как на золото пройти??!!!!!!!ни как не могу хоть убейся!!

Frank_Farmer   27 июня 2007 в 18:59

Я байкерскую школу прошел на золото где-то через полгода, а школу полетов на золото прошел через год, после того как игру купил...Со школой вождения бьюсь уже почти 2 года. Только "Сжигание и круг" осталось на золото пройти..Пока 89%. Бейся дальше,и если через 2 года тренировок не сможешь пройти на золото, тогда можешь здесь поплакаться...Да можешь, все ты можешь! Train Hard!...

Barnett   28 июня 2007 в 20:35

пройти лодочную школу на золото помоему не реально

Jurа   28 июня 2007 в 20:39

Всё реально. В Сан-Андреасе все реально. Только надо знать уметь и делать.

Volcodav4   28 июня 2007 в 21:08

Привет всем.Лично у меня не получается"сжигание и круг".У меня 99%.Можете помочь с проблемой,а? :(

Dorofelya   28 июня 2007 в 21:12

чё там помогать? Там нет ничего особенно сложного. Просто надо постараться всё выполнить идеально. Пытайся, тогда получится.

Volcodav4   29 июня 2007 в 12:00

Пытался.......
Всё равно не успеваю на 1 секунду!

__ALEX__   29 июня 2007 в 14:27

парни помогите
я не могу пройдти школу летчика,пару заданий прошёл а больше не могу. что делать?

Jurа   29 июня 2007 в 14:50

Учится летать.

Volcodav4   29 июня 2007 в 19:10

Главное не разбивать транспорт и укладываться во времени. ;))

Jurа   29 июня 2007 в 19:19

Не бойся, если он научиться летать, он даже на время смотреть не будет, будет всё проходить на золото.

Volcodav4   29 июня 2007 в 19:22

Но,время тоже важно, Без него нельзя на золото пройти школу!!

__ALEX__   29 июня 2007 в 20:23

спасибо всем)))
я прошёл эту школу)))

GTAмaнъ   2 июля 2007 в 03:34

Меня напрягает круги на Баньши нарезать и бочка... Раза с 10 получаецо...

Jurа   2 июля 2007 в 11:39

А ты думал с первого раза получиться? Не, ни у кого с первого раза не получиться.

Frank_Farmer   2 июля 2007 в 18:21

У меня с первого раза на золото получилась "городская патировка"! Правда я перед этим видел, как ее проходят другие...

Volcodav4   2 июля 2007 в 21:41

У меня сразу на золото были "бочка" и "Манёвр П.И.Т."

ladykiller69   2 июля 2007 в 22:03

Я долго мучился с "кругом" и "по городу", но вся школа на золото...

Volcodav4   3 июля 2007 в 09:19

А я до сих пор маюсь с "сжигание и круг",немогу уложиться за 35 секунд!!! :((((

Jurа   3 июля 2007 в 14:23

Я тоже, уже все перепробовал, и сдвигать немного конусы, чтобы меньше места было, и с ручником, и без ручника, и больше, чем 98% не могу набрать, может какой то секрет есть? Никто не знает? На золото с первого раза я прошел первые 4 задания...

Volcodav4   3 июля 2007 в 14:35

Все миссии в школе вождения на золото ,я прошел со 2й попытки,кроме "сжигание и круг"-99%!!!! :((((((((

chivenrok   5 июля 2007 в 13:45

как проходить сжигание и круг?больше 39 секунд не получается!

Jurа   5 июля 2007 в 14:46

А это надо не больше 39 секунд, а меньше.

Volcodav4   5 июля 2007 в 23:56

Чтобы пройти на золото "сжигание и круг",нужно уложиться в 35 секунд! А это не мыслимо для меня!

Frank_Farmer   6 июля 2007 в 00:07

Кто то же проходит...Ты в этом сомневаешься?

Volcodav4   6 июля 2007 в 14:05

Я не сомневаюсь.Но мне лично не хватает 0,965секунды до золота!

OddyRash   7 июля 2007 в 22:22

2chivenrok 05.07.07 13:45 как проходить сжигание и круг?больше 39 секунд не получается!
. При подходе к повороту, держись ближе к внешнему краю трассы, вход в вираж начинай за 2-3 конуса, ориентируйся по своим следам. Отпускай газ, руль в сторону и подтормаживай. На трассе должен получиться овал, как лого Samsung. Если совсем геморно, дай мышку другу(со штурманом веселее!) Зачёт 40 секунд, золото 36.

ladykiller69   7 июля 2007 в 23:07

Вообщем, ни когда не отпускайте "газ", и зажимайте ручник вместе с газом на поворотах... У меня за 40 минут получилось щас когда игру заного прохожу...

Volcodav4   8 июля 2007 в 11:30

А вообше ты,Oddy Rash,прав,но на "Золото" в "сжигание и круг" нужно уложится в 35секунд,а не в36!

chivenrok   8 июля 2007 в 13:37

OddyRash
спс попробую

PoxyisT-   15 июля 2007 в 16:44

на "Золото" в "сжигание и круг" нужно уложится в 35секунд,а не в36!
Даа, наверное я не справлюсь, хотя кто знает. ХЗ
Если кто пройдет, отпишитесь плз....

JiksNGT   17 июля 2007 в 17:52

Если что МОГУ сказать как пройти последний заезд в школе вождения обращайтесь!!!

Frank_Farmer   17 июля 2007 в 17:58

JiksNGT, ты имеешь в виду "городскую патировку" или (другой вариант перевода) "Тест драйв по городу"? Ничего там сложного нет, просто водители на улицах иногда подрезают, и приходится все сначала начинать, но ничего, повторяю, сложного!

][ce 777   25 июля 2007 в 12:39

Полная ж..па с проездом на двух колесах я уже раз 150 пробовал тачка либо не доезжает либо переворачиваеца!??

у каво золото на припарковке боком?(на банши)

Yura1ce   25 июля 2007 в 13:09

у меня

и вобще все школы не сложно на золото пройти!!!

Russssslan [НКВД]   25 июля 2007 в 16:26

Тока "сжигание и круг" трудновато.

Mihael4   26 июля 2007 в 02:08

у меня на золото лодочная школа,мотоциклетная, вождения машины и еще в школе пилотирования 2 теста на серебро а остальные золото.

совет:если хотите быстро пройти в школе вождения тест 1 360гр.То перед тем как начать крутится нажмите Esc а потом еще раз Esc и быстро крутимся а таймер не успевает защетать первою секунду

Yura1ce   26 июля 2007 в 11:38

"сжигание и круг" пробуйте практически в упор к конусам ехать или с заносом!! у меня с заносом легко получается

Mihael4   27 июля 2007 в 20:03

360гр. на золото: надо покрутится 360 потом совсем чуть чуть в обратную сторону как на показе теста

OddyRash   27 июля 2007 в 22:06

. К заданию "Сжигание и круг". В настройках выключить лимит фреймов. Насколько можно понять, ускоряет игру настолько, насколько потянет ваш комп.
. Кстати, иногда его полезно включать... )))

2Volcodav4 08.07.07 11:30
А вообше ты,Oddy Rash,прав,но на "Золото" в "сжигание и круг" нужно уложится в 35секунд,а не в36!
. Золото не за 35 сек, а за до 36 сек. 35,96 годится...

PoxyisT-   27 июля 2007 в 22:08

У меня все школы на золоте! А Сжигание и круг надо проходить так: Первый и последний конус в центре круга можно валять( не сбивать а валять) что существенно экономит время. Я прошол за 35.67 сек поваляв оба конуса.

Умберто   2 августа 2007 в 00:09

Меня мля мука боты бесят. Ну кто их учил водить? ROCKSTARовцы- они ведь умные ребята, можно же было уделить чуточку больше внимания таким моментам. Еще меня очень раздражает количество светофоров.

Volcodav4   2 августа 2007 в 10:34

Что правда то правда ,светофоров дофига ненужных!

plоhоtnikOFF   2 августа 2007 в 19:46

Я все школы на золото много раз прошёл.Если есть проблемы, кидайте сейв на мыло www.gtashnik3d@mail.ru

Volcodav4   2 августа 2007 в 19:55

Дай совет GTAшник как пройти на золото "сжигание и круг"!Может есть секет для этого? :))))))

plоhоtnikOFF   2 августа 2007 в 20:46

Да нет тут никокого секрета.Я раньше тоже мучился,но потом как-то прошёл.

Умберто   3 августа 2007 в 00:55

У меня таже тема: надоедает мучиться и прохожу.

Мастерство с часами приходит!

Nitro25   3 августа 2007 в 00:58

Да!А у некоторых с читами!=)

plоhоtnikOFF   3 августа 2007 в 06:49

Только тогда фиговый из тебя геймер выйдет.

PoxyisT-   3 августа 2007 в 08:20

Пацаны, я уже выше описал как сжигание и круг проходить...
А Читы- это зло...

plоhоtnikOFF   3 августа 2007 в 09:21

Надо держаться как можно ближе к флажкам,которые стоят на повороте, и и не заходить сильно в занос.

Повороты надо делать через ручник,а чтобы сильно не заносило,сбрасывайте газ,только недолго.

Jurа   3 августа 2007 в 19:59

А можно как то конусы передвинуть так, чтобы круг, по которому ездишь, уменьшился?

PoxyisT-   3 августа 2007 в 20:13

Да, я так и делал. И успел вовремя...

Monstron   31 августа 2007 в 13:15

Оч нужен код-никак не могу пройти школу вождения!

Whatever   31 августа 2007 в 13:21

Сказано же - читы это зло. Все прошли и ты сможешь.

Conrad_Corsar   31 августа 2007 в 14:24

лично я так закалупался проходить последнюю миссию в авто =школе что когда подъезжал к автошколе на вдребезги разбитой машине прописал хесойам.

Volcodav4   31 августа 2007 в 14:53

Это ничего,а ты попробуй на 100%-сжигание и круг!

Jurа   31 августа 2007 в 15:40

100% набрать в задании "Сжигание и круг" очень тяжело. Я лично набрал только 98%.

2 EL TORO. Нет, автошкола как раз и не самая лёгкая, потому, что она самая тажелая, самая лёгкая - это мотошкола.

NecroArt   1 сентября 2007 в 17:17

100% набрать в задании "Сжигание и круг" очень тяжело. Я лично набрал только 98%.
Это какое задание по счёту?

Volcodav4   1 сентября 2007 в 18:12

Это,по моему предпоследние......

Whatever   3 сентября 2007 в 10:55

Это там, где надо на Banshee проехать 5 кругов за 40 сек.

Screamer_   3 сентября 2007 в 11:53

фигня, вся автошкола просто фигня, за исключение боследнего задания, "бочки" и когда надо припарковатся между двух машин, вот поистине три сложных задания

Volcodav4   3 сентября 2007 в 13:11

Фи...
БОЧКА СЛОЖНАЯ?
ХА и ещё раз:ХА!

Midfield   3 сентября 2007 в 13:29

Смешно=)))) Сжигание и круг не можете пройти за 35 секунд? ХА! ХА! Я прошёл за 34,9 секунд)))Ы)

Screamer_   3 сентября 2007 в 13:41

Ну мне бочка была трудная, я ее проходил всегда быстро но всегда получалось случайно :D нажимаю сам незнаю на че и вот золотая медаль у меня ))

Volcodav4   3 сентября 2007 в 21:52

Не знаю, мне легкая!

Shepy11   22 октября 2007 в 20:43

Каким образом пройти в школе мореплавания "Азы мореплавания" на золото?Максимальное время, которое я набирал 9 мин.83 сек.

Frank_Farmer   22 октября 2007 в 23:12

Тормозить начинай на 6-ой секунде, при торможении слегка поверни в сторону, и ты упрешься носом в один из буев (лучше всего - во второй с начала..). Остановишься моментально! Так прошел я, и мой результат - 9.20!

оооgsfge   14 ноября 2007 в 17:41

немогу пройти в школе вождения миссию: манёвр ПИТ! не могу вообше догнать его!!!

Нестор Махно   14 ноября 2007 в 18:22

Эт что надо делать,напомни

Сергей-Андрианов   14 ноября 2007 в 18:35

Пол.авто развернуть по моему - тренировка , тренировка и ещё раз тренировка !

оооgsfge   14 ноября 2007 в 18:52

машину полиц. развернуть! я даж догнать не могу!

maalinka191212   20 ноября 2007 в 00:58

люди..подскажите как попасть в школу вождения?где она находится???

Volcodav4   20 ноября 2007 в 12:02

пройди миссии во 2 городе!

LJSPQK   21 декабря 2007 в 21:38

ажимаеш вперед,назад (одновременно) и потом кнопки

Tarantyl_Inkvizitor   21 января 2008 в 16:58

как пройти 1 миссию в школе вождения? (на тачке надо крутиться на 1 месте, жму а она х..)

Взъерошенный   22 января 2008 в 13:02

Зажимаешь кнопки W,S (вперед, назад - если у тебя другие, посмотри в настройках) и зажимаешь стрелку влево или вправо.

Gabe Logan   24 марта 2008 в 20:02

я прошёл почти все школы(кроме миссии уничтожить цели на вертолёте)на 100%.получаю 90%за какоето положение и в итоге серебро,надоело.помогите пройти

SVLakhtarev   3 апреля 2008 в 13:25

Лично я проходил все школы на 100% Но самый больой геморой это летная и автошкола. Сейчас сново прохожу и застрял на миссии в автошколе там где надо на двух колёсах проехать и там где надо припарковатся между двух машин. Народ подскажите, а то у меня уже вся игра пройдена, почти все собранно и вся одежда скупленна так что скоро будут уникальные сейвы. Кстати так же можно будет проверить миф про 120 часов игры.

Axel Foley   3 апреля 2008 в 20:28

to S.E.R.G.
А чё эт за миф про 120 часов игры?

SVLakhtarev   4 апреля 2008 в 00:55

"Одна фишка: Tiki Theater! Настоящее Нуд-шоу… Пройдите все (основные!) миссии и доведите пребывание в игре до 120 часов. Вот, только пройдитесь севернее от дома Дениз и увидите Tiki Theatre. Туда можно зайти с 3 до 5 ночи, естественно, как наверху заведения надписано (типа подсказки). Вы только представьте себе как можно присвоить этой игре рейтинг «не меньше 17», тогда, как в том заведении девки раздвигают ноги под 180 градусов и совсем без бикини, лифчиков… Неа, я не против, конечно же! Все это приятно! Но в прошлом году Rockstar переживала астрономическое количество судебных процессов, они что, опять хотят неприятностей побольше и поразнообразнее???"
ВОТ ТАКОЙ ВОТ МИФ!

Никко Беллич   4 апреля 2008 в 02:11

Antony Zimmer
Такой вопрос, на первом уровне в школе вождения, где необходимо задом машины шлифануть асфальт по кругу, пишет жмите клавиши Ц и Ы тобишь вперед и назад... Толку то? Машина стоит на месте и палит резину, но по кругу явно не катится...
на ролике видно что у машины должны быть вывернуты колеса. как их, мля, вывернуть, когда у тебя 2 клавиши уже зажаты? подскажите что делать... а то я вообще умом тронусь...
может быть там мышакой как-то можно задействовать управление тачкой?

Жми одновременно A,W,SPAISE(пробел)и через 2-3 сек.отпускай SPAISE(пробел).И всё!!!

Axel Foley   4 апреля 2008 в 02:20

Ах да,я вспомнил этот миф про Tiki Theatre...Мне кажется это всё туфта,потому что будь это правдой,давно бы были скрины,а я еще ни одного не видел.

SVLakhtarev   4 апреля 2008 в 03:00

Правильно думаеш. Это 100% брехня т.к. тока шо наиграл 120 часов и тарчал там ОЧЕНЬ много времени, и ничего. Кстати с помошью МТА можно много мифоф развеять, например вышеуказаный: в зданиях в которые войти можно дверь там если сквозь текстуры влезть отображается с маленькой чёрной комноткой, а в том здании ничего этого нет! Так же можно найти где находится ЛС и т.д.

SVLakhtarev   4 апреля 2008 в 03:03

Antony Zimmer
Такой вопрос, на первом уровне в школе вождения, где необходимо задом машины шлифануть асфальт по кругу, пишет жмите клавиши Ц и Ы тобишь вперед и назад... Толку то? Машина стоит на месте и палит резину, но по кругу явно не катится...
на ролике видно что у машины должны быть вывернуты колеса. как их, мля, вывернуть, когда у тебя 2 клавиши уже зажаты? подскажите что делать... а то я вообще умом тронусь...
может быть там мышакой как-то можно задействовать управление тачкой?

Не я делал по другому жму "Ц" и "Ы" вместе и нажимаю на "стрелочки" влево или вправо.

ladykiller69   4 апреля 2008 в 06:07

Не я делал по другому жму "Ц" и "Ы" вместе и нажимаю на "стрелочки" влево или вправо.

Так и надо делать... :)

Hero Dan   4 апреля 2008 в 12:43

Я прошел школу вождения и её доп. мисии. С вопросами пишите в личку.

Tommy Vercetti aka Tomver   6 апреля 2008 в 18:17

Нафиг нужна эта школа вождения. Все удовольствие от игры своими дебильными заданиями портит.

ZER-5   6 апреля 2008 в 18:19

Tommy Versetty
я с тобой категорически не согласен!

Tommy Vercetti aka Tomver   6 апреля 2008 в 19:55

Ну, если буду ее проходить,то в самом конце, когда все остальное пройду и ничего интереснее не останется.

Axel Foley   7 апреля 2008 в 01:55

Школа вождения действительно раздражает своими сложными заданиями, также как и летная школа. Я в автошколе смог открыть только Super GT и Bullet и проходить её полностью на золото у меня желания нет, потому что складывается такое впечатление что, чтобы пройти некоторые задания, нужно ,наверное, целыми днями не вылезать из машины в Сан Андреасе.

Solton   7 апреля 2008 в 02:51

Я сначала тоже фигел от сложности заданий. Но на самом деле в каждой из школ нужно для себя открыть определенные приципы выполнения заданий и сразу все становится реальным. Гимор продолжается из-за того, что не сразу понимаешь на чем можно легко сэкономить секунды, какая траектория наиболее оптимальна и тому подобное... Как только врубишься во все - школа на золото хоть пять раз подряд!

Kennet   7 апреля 2008 в 14:46

бочка на машине - ужас

oleg151-13   8 апреля 2008 в 21:41

ДА С сжиганием круга там такой прикол нуно токо на 360 а не на больше там 360 поварачиваешь и крутешь на месте до окончания времень... и золото обеспечено.... (да тем кто не знает что такое 360 то это значит что ровно 1 оборот передо на серер был и ты должен опять стать севером )и чуть не забыл вы жмите w s и стрелку.... стрелку на не D короче вот...

oleg151-13   8 апреля 2008 в 21:43

да и еше опрос мож тут где это и написано но все читать мне лень.. короче за скоко круг по городу проехать нуно??

oleg151-13   8 апреля 2008 в 21:44

бочка на машине - ужас
да я целый час мучался до золота.

oleg151-13   8 апреля 2008 в 21:46

лано про круг забили я уже на золото сдал а вот как 5 кругов непонимаю........

IAGan   17 апреля 2008 в 18:25

надеюсь это поможет вам в прохождении "бочки":

когда машина в воздухе то "стрелками" можно управлять, жмёшь влево и машина начинает делать бочку, правда не всегда получается просто-так - всё равно надо на край трамплина заезжать.
(я на каждом трамплине в Сан-фиеро делаю бочку, за неё денег больше дают)

и клавишами вверх/вниз машина управляется. Кстати, в воде тоже можно.

я сам недавно додумался и до сих пор в шоке!

Maxim.S   17 апреля 2008 в 20:14

попробуйте (в первом испытаний авто школы) Жать A,W,и ручник


На мошинке из аэропорта получалось

Illenia   19 августа 2008 в 15:05

Что нужно нажимать в самой первой миссии, где тачка должна вращаться? А то никак не могу понять...

Someоne   19 августа 2008 в 15:12

Я жму w , s и вправо/влево одновременно.Вправо/влево не A и D, а стрелками,и все получается.

Illenia   19 августа 2008 в 20:03

Спс! Попробую...

GroveGreenLion   21 сентября 2008 в 12:58

Помогите пройти школу вождения в 4 заданиях:СЖИГАНИЕ И КРУГ,НЕУДАЧА НА АЛЛЕЕ,КОЛЕСНЫЙ УЗОР и МАНЕВР ПТТ

GroveGreenLion   21 сентября 2008 в 13:03

Люди, а что выдается за прохождение школы на золото? За бронзу и серебро понятно - SUPER GT и BULLET соответственно.А за 12 желтых кружков?

Yerdna555   21 сентября 2008 в 13:13

Hotknife(хотрод редкий такой)

Majestik91   19 октября 2008 в 22:42

РЕБЯТ ПОМОГИТЕ КТО НИБУДЬ , Я НЕ МОГУ ПРОЙТИ ЭТУ ЧЕРТОВУ АВИАШКОЛУ, МОЖЕТ КТО НИБУДЬ ПОМОЖЕТ, ЕСЛИ ЕСТЬ СКИНТЕ СОХРАНЕНИЕ С ПРОЙДЕНОЙ АВИАШКОЛОЙ,БУДУ ЖДАТЬ

GroveGreenLion   20 октября 2008 в 18:31

Хагда аткрыватся лотный школа?А баещный?

Russssslan [НКВД]   20 октября 2008 в 21:00

Majestik91
Grand Theft Auto: San Andreas: SaveGame (100%)
Могу помочь только так, потому что игры на компе нет, поройся в сейфах в разделе читы, может чё-нить найдёшь

Petrick   23 октября 2008 в 14:03

Да ну зажимаеш ЦЫ и стрелку влево или вправо.

GTAмaнъ   25 октября 2008 в 19:05

GroveGreenLion
Дарагой, лотный школа даступэн послэ пакупка заброшыный айрадром. А баещный - послэ таго, как аткрываца Лас-Вэнтурос. Панимаиш, да?)))

GroveGreenLion   2 ноября 2008 в 19:59

Йа,спосыба,мая панимать!))))))А сколька нада навыка ваздения,чтобы начать прахажденьйэ стадион(кроми Сон Фирейра)?

Ракш   6 ноября 2008 в 22:12

Помогите я не могу пройте первую мисию в школе вождения

GroveGreenLion   7 ноября 2008 в 14:12

Ракш
Тебе надо зайти в меню/опции/настройки контроллёра/настройки мыши/управление мышью/ВКЛ.И всё, теперь возвращаешься в игру, зажимаешь W и S и крутишь мышь влево или вправо, как тебе угодно.Главное-повернуть машину на один круг(360 градусов) - ни больше,ни меньше.Миссия пройдена.

Ваше Величество   19 ноября 2008 в 17:03

Вам чё пальцев не хватает, что ли? Зажмите W+S+A(D).

GroveGreenLion   20 ноября 2008 в 21:28

Вам чё пальцев не хватает, что ли? Зажмите W+S+A(D).
У некоторых,например у меня когда три и более клавиш зажимаешь,то задействованы ТОЛЬКО ДВЕ!

crank6671   8 февраля 2009 в 00:33

ААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ ЗНАЮ КАК ПРОХОДИТЬ НЕУДАЧА НА АЛЛЕЕ

KingAptyp   11 февраля 2009 в 08:28

Ахренеть!!! Неужели никто не знает до сих пор. Просто нажмите врерёд и назад (W и S), и клавишу поворота, с помощью которой вы поворачиваете в вертолёте. По умолчанию, это либо одна из клавиш Num, либо сами стрелки.

GroveGreenLion   21 февраля 2009 в 10:05

НЕУДАЧА НА АЛЛЕЕ
А чё там поподробнее, плиз?
KingAptyp
Просто не у всех эта фишка получается, у меня, например.Так что легче врубить управление мышкой и покрутить ею.

Barnett   21 февраля 2009 в 10:24

Неудача на аллее - это вроде бы последняя миссия в школе. Только вот объяснять ее уже некому.

Sub-Zero4   23 марта 2009 в 11:04

Застрял на Сжигание и Круг. Фишки не сбиваю, но на любом повороте может остановиться задание. Из-за чего? Какие там кнопки надо держать и не отпускать на протежении всего задания?

Jurа   23 марта 2009 в 16:01

Просто не надо останавливаться. Если хоть на миг остановишь машину - задание остановится, поэтому надо быть всё время в движении, когда тормозишь на поворотах - не тормозить до конца.

Фанатег   16 апреля 2009 в 12:15

А можно как-нибудь по-другому Hotknife достать(ну не собирая всё золото)?

GTAмaнъ   16 апреля 2009 в 23:21

Проходить пожарника, во время миссии есть шанс встретить. Либо вызвать трейнером.

Фанатег   18 апреля 2009 в 00:00

GTAMANЪ
1)Про миссию пожарника - это вообще прикол. Надо будет воспользоваться советом. Спасибо!
2)Трейнером скучно и нечестно.

GTAмaнъ   18 апреля 2009 в 04:28

1) Да не за что, это уж давно не секрет)
2) Поддерживаю. Ценность тачки в таком случае будет стремиться к нулю.

Psycho153   1 июня 2009 в 15:55

Не могу пройти на золото "90". Там надо вписаться между двумя тачками. Несколько дней пытаюсь и прошел только на 99%. Может есть какой-то особый способ? Все остальное на золото

GTAмaнъ   1 июня 2009 в 18:15

Терпение и труд всё перетрут.

АЛЕКС 98   25 июня 2009 в 11:56

никак не могу пройти в школе вожденния миссию маневр п.и.т.

keySTOER   30 июня 2009 в 10:56

кто там не мог пройти первое задание?
я прошёл. жмите W и S одновременно, а потом жмите "влево" и кнопку "вверх" (не W и A, а "влево" и "вверх"!) там где под кнопками Ins Del и PrintScreen

Barnett   30 июня 2009 в 20:27

А нельзя ли просто зажимать одни стрелки: вверх, вниз и в сторону.
И не надо ничего такого мудрить.

sukakwazia   5 сентября 2009 в 10:51

не могу пройти ЗАДНИЙ ХОД И РАЗВОРОТ=(
очень устал уже от этой миссии

nik gtаsа[Zorb]   5 сентября 2009 в 11:34

Ну давай мне сейв. Пройду. Я добрый дядя. шли на gta@sanandreas@mail.ru

Barnett   5 сентября 2009 в 17:36

Чтобы легче пройти "Задний ход и разворот", перед тем как поехать, разверни камеру на 180 градусов, чтобы было видно куда ехать и где именно поворачивать. А вообще эта миссия проходится на раз.

CrYoGENiuS   17 апреля 2010 в 13:33

Я ПРОШЁЛ "СЖИГАНИЕ И КРУГ"!!

Jurа   17 апреля 2010 в 15:20

Молодец. А прошел каким-то особым способом или просто повезло?

CrYoGENiuS   18 апреля 2010 в 11:09

наверное, всё-таки каким-то способом: тормозил на поворотах, затем резко газовал, поворачивал очень близко к конусам.

Barnett   18 апреля 2010 в 14:33

Просто пройти - это почти каждый сможет. А вот пройти эти круги на золото, вот это да, уже будет хороший повод для гордости. :)

Jurа   30 апреля 2010 в 17:17

Надо же, может случай нужный попался, может что-то другое, но я сегодня прошёл "Сжигание и круг" на 100% :) Если эта фишка и впрямь работает, то попробуйте её проверить: просто надо отключить лимит фреймов (Frame Limiter) в настройках параметров дисплея.

Makks   30 июня 2010 в 00:56

ппц тока что прошёл автошколу на золото)) 4 часа мучился с кругами

Pai Cheng-Tien   7 октября 2010 в 14:40

Я тоже 5 тест все время валил фишки (не поваляешь не поедешь)

Duke Looten   13 октября 2010 в 11:37

Кстати я понял одну вещь: автошколу, подводные миссии и прочие такие трудные миссии нужно проходить на игре без патча. Например на патченной игре в автошколе я не смог сделать бочку (11 тест), под водой не смог проплыть на патченной игре и т.д.

Egor_Pskov   13 октября 2010 в 23:24

Dave Castaraider aka duke looten, конечно без патча! Ты это раньше не знал?

Duke Looten   14 октября 2010 в 11:11

Признаться, в патченную игру я поиграл вот только недавно и соответственно узнал я эту фишку недавно. Так что для меня это новость.

Egor_Pskov   14 октября 2010 в 18:35

Понятно всё!

Pro_777   23 октября 2010 в 19:21

**ать да у меня был геморой тогда когда прогодил авто школу урок не понню какой но это было на ментовской машине с шипами а так все норм

V_for_Vendetta   29 ноября 2010 в 11:21

Barnett согласен :)

SSSAAAVVVLLL   6 августа 2011 в 13:25

хд круг и сжигание для меня самое легкое на золото прошёл со 2 попытки а бочка херня пройти не могу((((

SSSAAAVVVLLL   6 августа 2011 в 13:27

до этого долго играл по сампу научился дрифтить может это мне помогло?

Barnett   6 августа 2011 в 17:34

Бочка - это где в воздухе переворот сделать надо? Там нужно задействовать клавиши, с помощью которых управляешь самолетом - крен вверх, крен вниз, тогда точно на колеса приземлиться удаться и золото в кармане.

TML   7 августа 2011 в 06:33

Я все школы на золото прошел, тесты-легкотня.

Carbon8909   15 октября 2011 в 15:55

А я на - серебро.

negroed   24 ноября 2011 в 00:48

я 2 недели пытаюсь пройти бочку-ну никак не получается(может совет есть какой-нибудь как пройти?

stxevlskilz   17 мая 2012 в 21:59

как в автошколе сделать P.I.T разворот...
это где надо догнать полицейскую и ее развернуть...
моя машина просто не может догнать машину соперника...?
да-к как пройти этот уровень в автошколе...?

cesar-vialpando   20 мая 2012 в 12:44

Как пройти в автошколе "Разворот и движение"? Если я еду задом, а потом разворачиваюсь, как мне потом ехать вперед? Ведь машина сразу же останавливается!

Therrion   12 июля 2012 в 20:34

Не могу пройти первую миссию "Основы мореходства" в лодочной школе на золото. Я прошел ее за 9.70 сек, хотя в гайде сказано, что нужно 10 сек и меньше для золотой медали. Это баг или что? Скажите что делать?

GTAмaнъ   21 июля 2012 в 13:40

Вы видео с прохождением этих заданий найдите и гляньте.

santjagagarka   28 сентября 2013 в 18:23

ПРОХОЖДЕНИЕ ОСОБО ТРУДНЫХ МИССИЙ В ШКОЛАХ (ЛЮБЫХ!!!) - АРТМАНИ ВАМ В ПОМОЩЬ, ЕСЛИ УЖЕ НИКАК ПО ДРУГОМУ! НУ ИЛИ ЕСЛИ НЕОХОТА ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ*)

1) Найдите руководство к Артмани и почитайте
2) Нужные числа - целые 4 байта
3) Ищем наш рекорд (написан при выборе миссии - допустим 80%)
4) Устанавливаем новый (допустим 84%), если у вас 95+% вряд ли получится, но попытайтесь или зайдите в запись, где они меньше
5) Отсеиваем новый рекорд!
6) Осталось 2-5 чисел, они нам и нужны, изменяем все на 100 и вот вам результат - золото нужной миссии

P.S.:Воспользовался только для езды на 2 колесах, остальное сам на золото прошел*)

ньйу   28 сентября 2013 в 20:45

santjagagarka
Если уже использовать программы, не проще воспользоваться каким-нибудь трейнером или редактором сохранений? Там есть такие функции.
А вообще, если потратить некоторое время, вполне можно пройти на "золото" самому.

Майлс Джетрокс   8 сентября 2015 в 23:01

Помогите пожалуйста, я не могу пройти последнее задание в автошколе, я не как не успеваю за 120 сек. это пройти

Sanchez Ramirez   11 сентября 2015 в 19:33

Майлс Джетрокс
Давай сохранение, пройду.

werwolf1303   26 апреля 2016 в 00:50

Кто-нибудь!!! Помогите пройти эту школу вождения!!!

Volkos   21 февраля 2018 в 10:58

Блин у меня одного не было проблем с жиганием резины??? Зажал W и S и стрелочками влево или в право. Единственная проблема какая меня беспокоит это вылеты во время прохождения автошколы

Nagibator3100   24 февраля 2020 в 19:44

Как пройти миссию с переворотом? (она предпоследняя) делаю как там но не получается(

MelShlemming   25 февраля 2020 в 18:17

Nagibator3100
Только задрачивать. У меня полчаса ушло.

Pavel Rally   26 февраля 2020 в 13:12

Nagibator3100
Попробуй включить ограничение кадров в игре.






GTA V
GTA: Vice City Stories
GTA IV
GTA: San Andreas
GTA: Vice City
GTA 3
GTA 2
GTA
GTA: Chinatown Wars
GTA: Liberty City Stories
Звуковые архивы: самое интересное и необычное (14)
Mule и steed (0)
Секреты и приколы GTA 5 (466)
Пропал трафик в игре что делать? (1)
GTA5 Мутное заднее стекло и боковое в машине от 1-го лица (15)
Что за музыка? (1)
Чит-код активировался сам во время гонки (6)
Тайны альфа/бета-версии GTA: VC (228)
Болталка GTA.ru (544)
Grand Theft Auto 2 намертво зависает - Решение! (0)
Нет некоторых машин на Xbox 360 (1)
Впечатления от GTA 5 (PC) (271)
GTA III Re3 + xbox edition re3 (1)
Тайны альфа-/бета-версии GTA: SA (454)
Помогите найти репак (2)
Тайны альфа/бета-версии GTA III (449)
Как вы тратите деньги в GTA IV? (217)
popcycle.dat в the ballad of gay tony (1)
Имущество и бизнес в GTA: VCS (38)
NOOSE Patriot в трафике (1)

Последние добавленные
Grand Theft Auto: San Andreas "Убийства людей приносят деньги, восстанавливают здоровье и броню, макс. уровень розыска на выбор (SA) 1.0" 101Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Все машины пуленепробиваемые и ударостойкие, но уязвимы к огню и взрывам (SA) 1.0" 335Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Погоня Чужих на вайсидском гермесе за Сиджеем (SA)1.0" 4,981Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Оптимизация для старых ноутбуков (SA) v.1.3" 792Mb
GTA5 "Drift v3.9" 1,078Mb
Grand Theft Auto 4 "PS4/3 DualShock Buttons" 322Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Укрепление макушек всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 172Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Всеобщее вооружение всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 665Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Травля Сиджея магучими химерами на выбор (SA) 1.0" 7,499Mb
Grand Theft Auto 5 "Language Tool v3.3" 1,955Mb

Самые популярные
Патч GTA 4 v1.0.7.0 (скачано: 198407)
Патч GTA 4 v 1.0.3.1/1.0.4.0 (RU/ENG) (скачано: 171660)
GTA "SA-MP 0.3.7 R4 (клиент R4 и сервера R2)" (скачано: 155530)
GTA 4 "Social Club v1.1.3.0" (скачано: 139990)
Патч GTA 4 v1.0.6.1 Русская версия (скачано: 130041)
Русификатор Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City [Steam] (скачано: 120760)
Grand Theft Auto 4 (GTA IV): Русификатор (текст) [1.0.7.0] (скачано: 113695)
GTA MTA:SA v1.3.1 (скачано: 104077)
Патч GTA 4 v1.0.1.0 EN (скачано: 98324)
Патч GTA 4 v 1.0.2.1/1.0.3.0 (RU/ENG) (скачано: 91115)






Rambler's Top100






, коды для Tropico 3, FIFA Manager 13 трейлер, скачать LEGO Star Wars бесплатно
   Copyright ©  наверх | главная | e-mail