GTA.ru > Форумы > GTA: San Andreas > Спортбайки из склепа. Ваше мнение [x] Спортбайки из склепа. Ваше мнение [x]
Именем Осташковца
10 января 2006 в 10:10
И как ни странно, самым худшим байком, наверняка, станет NRG - 500.
Paulo Montana
10 января 2006 в 17:01
Чем он тебе не гож? Кстати, вот ещё мои наблюдения.
Именем Осташковца
10 января 2006 в 21:11
Да ты что? Маневренный? Наоборот, он самый неповоротливый из всех мотоциклов. По крайней иере в оригинальном хандлинге. Именно поэтому большинству геймеров люб не НРГ, а ФСР.
Paulo Montana
10 января 2006 в 21:23
Нет, самый неманёвренный - Санчес (из-за своей "прыгучей" подвески), а из хандлинга я менял только разгон, что и указал в описании (вероятно, из-за этого манёвренность увеличилась, вследствие характерного эффекта "подруливания". Это бывает при "снятии" гораздо большей мощности). По крайней мере, мне ни разу не удалось заподозрить NRG-500 в плохой манёвренности, хотя я испытал подряд 4 указанных байка в различных условиях (шоссе, город, сельская местность, пустыня, горы и аэропорт).
Именем Осташковца
10 января 2006 в 21:32
Хм. Мне наоборот. Мне наоборот показалось, что Санчез наиболее оптимальный из всех байков, а НРГ - это скорее для того, чтобы выпендриться, чем для соревнований. :) Ну, на мой взгляд.
nicolass
10 января 2006 в 23:28
Санчез самый классный по управлению в труднопроходимой местности, а FCR-900 хорошо в городских условиях.
User 81994
11 января 2006 в 10:55
на Санчезе не езжу, даже если рядом ничего другого нет. У меня от его шума голова болит.
Paulo Montana
11 января 2006 в 12:19
Вот. В том-то и дело: В ТРУДНОПРОХОДИМОЙ МЕСТНОСТИ. Только там Санчес и хорош. И то - его развесовка оставляет желать лучшего...
Paulo Montana
11 января 2006 в 12:22
Что насчёт "выпендрёжа" на NRG-500? В жизни на таком "выпендриваться" чревато: неизбежны проблемы с ментами: резина - лысая (слики), светотехники - практически нет, как и места для номера.
Paulo Montana
11 января 2006 в 14:12
Ещё результаты!
Nafanya
11 января 2006 в 14:27
В жизни на таком "выпендриваться" чревато: неизбежны проблемы с ментами: резина - лысая (слики), светотехники - практически нет, как и места для номера.
Paulo Montana
11 января 2006 в 23:00
Ещё, предпоследнее:
User 81994
11 января 2006 в 23:13
Да, вот у квадробайка подвеска - полная лажа! В поворотах кренится только так. Зашел в поворот на горке с уклоном всего где-то 10 градусов, и это "чудо" взяло и перевернулось! На этой горке на "Лэндсталкере"(самая неустойчивая машина ИМХО) не перевернешься, а этот взял, и кубарем!..
Paulo Montana
12 января 2006 в 01:00
Так и путешествуем! =0) Жаль, на этом шоссе - движение адское, одни лихачи ездят, особенно - на Ранчерах.
Paulo Montana
12 января 2006 в 14:53
Во-во. И на них тоже. =0) А ещё тягачи охреневшие ездят. Особенно на шоссе в районе военной базы...
Paulo Montana
14 января 2006 в 05:07
Вот последние наблюдения!
User 81994
14 января 2006 в 12:39
Не, ментовский мотоцикл по полям плохо ездит. У него заднее колесо сильно подбрасывает. Точно так же и на шпалах. В миссии, где нужно было сопроводить поезд до Лос-Сантоса, и потом убить его пассажира, я имел неосторожность использовать этот байк. После пяти минут езды по рельсам, байк раскачало так, что на небольшом повороте меня просто выкинуло с полотна, да ещё и мой же мотоцикл по мне проехался. Оставим это "издевательство на колесах" копам.
Paulo Montana
15 января 2006 в 01:00
У ментовского мотоцикла центр тяжести смещён слегка вперёд, поэтому и подбрасывало. Зато - поворачивает не в пример лучше. =0) Ну, собственно, я всё написал, все свои впечатления про все мотоциклы Сан-Андреаса. Теперь на них смотреть не могу...=0) Шутка.
User 81994
17 января 2006 в 22:07
Он самый. Мне тоже он нравится.
See Jack
17 января 2006 в 23:07
Веспа мотороллер - прикольно.На нём ещё Харухара Харуко из японского Фури-Кури разьезжала(Аниме).
Paulo Montana
31 января 2006 в 11:27
Знаю этот мульт. У меня даже манга на компе есть.
Paulo Montana
14 февраля 2006 в 23:48
Во! у мя интернет снова есть! Скоро будут новые статейки! Ждите!
Ma4eteGT
27 сентября 2007 в 10:16
Обзор спорткаров уже был в какой то старой темке - мож помнит кто? Лучше сделай обзор воздушного транспорта
Paulo Montana
4 октября 2007 в 17:16
Статеек не будет. Если будет, то нескоро. Сами что-нибудь напишите. |
|
Copyright © | наверх | главная | e-mail | ||
УКРОЩЕНИЕ ОГНЯ=======FCR-900
www.ImageShack.us">
Начнём с того, что в игре явно нехватало по настоящему экстремального спортбайка. Им и стал великолепный
FCR-900. Имеет потрясающей силы одноцилиндровый (!) 4-х тактный двигатель. Довелось испытать конкретный
экземпляр с полуобтекателем "бикини", наиболее стильный из всех 3-х модификаций (выпускается также с
обтекателем типа Grand Prix и в варианте "голая сила" - с обычной круглой фарой). Форма обтекателя недву-
смысленно напоминает знаменитый Aprilia-RSv Mille, задняя же часть - явно позаимствована у не менее зна-
менитого Honda-CBR900RR Fireblade.
В управлении FCR-900 сочетает полное послушание и запредельную мощь (у моего экземпляра разгон был поднят
до 100 единиц, чего и рекомендую остальным любителям данного байка). Шасси байка сбалансировано до мелочей:
в прыжке с трамплина он не норовит перевернуться, а стабильно держит траекторию, на кочках также - весьма
устойчив. А как на нём классно ездить по всем неровностям города! Все повороты проходишь "на грани инстинкта",
бывает, думаешь: всё, крышка! Ан, нет - проскочил между грузовиков, протесался на светофоре через толпу
"вёдер с болтами", проехал через очередной узенький переулочек, скоротал путь по лесенкам. Если и врежешься
куда-нибудь, то только - из-за дебильного поведения остальных водил при перестроении и из-за тупых ментов
на Рейнджерах: они любят на шоссе посередине дороги вставать перед самым носом. Благо, есть тормоза... А вот
с ними у FCR-900 далеко не полный порядок: степень торможения - всего 15... Маловато для такой махины. Но,
спасают, как всегда, манёвренность и устойчивость. Так что, FCR-900 по праву может считаться лучшим байком
Сан-Андреаса. А как вы считаете?
СТАРЫЙ ДРУГ===========PCJ-600
www.ImageShack.us">
С этого мотоцикла у меня началось знакомство с ГТА-Вайс Сити. Помню, когда Кен Розенберг высадил меня возле
своего офиса, мне неохота было залезать на в старый Мерс, либо садиться на Веспу, потому что рядом проезжал
чудный спортбайк. Это и был PCJ-600. Тогда это казалось "ого-го, какая тема"! Ещё бы: скоростные мотоциклы
всегда были для меня овеяны некой харизмой. Теперь PCJ-600 представлен, как старая модель когда-то удачного
спортбайка. У меня ускорение выставлено до 80 единиц, и этого хватает, чтобы полностью раскрыть потенциал
PCJ. Если ускорение выставить больше, это делает мотоцикл излишне резким и не совсем адекватным в поворотах,
так как шасси его далеко от идеала: оно не очень хорошо сбалансировано и при прыжках может сыграть злую шутку.
На высокой скорости несколько ухудшается поворачиваемость: внезапно выруливающие машины неизбежно встанут на
вашем пути и вам придётся врезаться в них. С устойчивостью дела обстоят получше: врезавшись, вы скорее продолжите
и дальше свой путь, нежели будете искать свой мотоцикл где-нибудь в кустах.
Подвеска очень мягкая, что не прибавляет управляемости в поворотах, однако, двигатель эластичен и позволяет
ускоряться почти мгновенно, в горку тянет тоже - на "ура". Характерный плюс: броская и запоминающаяся внешность,
несмотря на простоту дизайна, заимствованного у Kawasaki-Ninja. Наилучшее использование PCJ-600 - на шоссе,
там он себя отлично покажет. В городе его использование несколько проблематично из-за особенностей управления.