PlayGround.ru
Ropnet
GTA.ru

Главная

GTA V

Аккаунт

GTA: Vice City Stories

GTA IV

GTA: Liberty City Stories

GTA: San Andreas

GTA: Vice City

GTA: Chinatown Wars

GTA 3

GTA 2

GTA

Форумы

Сервер

О проекте

Реклама

Новости




GTA.ru Race #2
[0/]

статистика
GTA LEAGUE t/cw | 1 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA LEAGUE t/cw | 2 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA.ru Sniper Madness
[0/30]

GTA.Ru | Map Editor gta.ru:22002
[0/64]

GTA.Ru MTA TГјrkiye вњ– GГњL GAMД°NG FREEROAM вњ– [Roleplay/Askeri/Drift/Drop/Turkey/Tr]
[0/200]

Veni Vidi Vici Team {vVv} Official Public Server
[0/32]

GTA.Ru | Stealth Public Server (w/ Stats System)
[0/32]

GTA.Ru | Race Server
[0/32]

[1ck] tactics | gta.ru vk.com/one_click_kill
[0/64]

GTA.ru Freeroam LU Server
[0/64]

GTA.ru TDM Server
[0/30]


Голосовой чат: 0


GTA.ru > Форумы > GTA: San Andreas > Спортбайки из склепа. Ваше мнение [x]

Спортбайки из склепа. Ваше мнение [x]

Paulo Montana   9 января 2006 в 23:29

УКРОЩЕНИЕ ОГНЯ=======FCR-900

Free Image Hosting at <a  href=www.ImageShack.us">

Начнём с того, что в игре явно нехватало по настоящему экстремального спортбайка. Им и стал великолепный
FCR-900. Имеет потрясающей силы одноцилиндровый (!) 4-х тактный двигатель. Довелось испытать конкретный
экземпляр с полуобтекателем "бикини", наиболее стильный из всех 3-х модификаций (выпускается также с
обтекателем типа Grand Prix и в варианте "голая сила" - с обычной круглой фарой). Форма обтекателя недву-
смысленно напоминает знаменитый Aprilia-RSv Mille, задняя же часть - явно позаимствована у не менее зна-
менитого Honda-CBR900RR Fireblade.
В управлении FCR-900 сочетает полное послушание и запредельную мощь (у моего экземпляра разгон был поднят
до 100 единиц, чего и рекомендую остальным любителям данного байка). Шасси байка сбалансировано до мелочей:
в прыжке с трамплина он не норовит перевернуться, а стабильно держит траекторию, на кочках также - весьма
устойчив. А как на нём классно ездить по всем неровностям города! Все повороты проходишь "на грани инстинкта",
бывает, думаешь: всё, крышка! Ан, нет - проскочил между грузовиков, протесался на светофоре через толпу
"вёдер с болтами", проехал через очередной узенький переулочек, скоротал путь по лесенкам. Если и врежешься
куда-нибудь, то только - из-за дебильного поведения остальных водил при перестроении и из-за тупых ментов
на Рейнджерах: они любят на шоссе посередине дороги вставать перед самым носом. Благо, есть тормоза... А вот
с ними у FCR-900 далеко не полный порядок: степень торможения - всего 15... Маловато для такой махины. Но,
спасают, как всегда, манёвренность и устойчивость. Так что, FCR-900 по праву может считаться лучшим байком
Сан-Андреаса. А как вы считаете?

СТАРЫЙ ДРУГ===========PCJ-600

Free Image Hosting at <a  href=www.ImageShack.us">

С этого мотоцикла у меня началось знакомство с ГТА-Вайс Сити. Помню, когда Кен Розенберг высадил меня возле
своего офиса, мне неохота было залезать на в старый Мерс, либо садиться на Веспу, потому что рядом проезжал
чудный спортбайк. Это и был PCJ-600. Тогда это казалось "ого-го, какая тема"! Ещё бы: скоростные мотоциклы
всегда были для меня овеяны некой харизмой. Теперь PCJ-600 представлен, как старая модель когда-то удачного
спортбайка. У меня ускорение выставлено до 80 единиц, и этого хватает, чтобы полностью раскрыть потенциал
PCJ. Если ускорение выставить больше, это делает мотоцикл излишне резким и не совсем адекватным в поворотах,
так как шасси его далеко от идеала: оно не очень хорошо сбалансировано и при прыжках может сыграть злую шутку.
На высокой скорости несколько ухудшается поворачиваемость: внезапно выруливающие машины неизбежно встанут на
вашем пути и вам придётся врезаться в них. С устойчивостью дела обстоят получше: врезавшись, вы скорее продолжите
и дальше свой путь, нежели будете искать свой мотоцикл где-нибудь в кустах.
Подвеска очень мягкая, что не прибавляет управляемости в поворотах, однако, двигатель эластичен и позволяет
ускоряться почти мгновенно, в горку тянет тоже - на "ура". Характерный плюс: броская и запоминающаяся внешность,
несмотря на простоту дизайна, заимствованного у Kawasaki-Ninja. Наилучшее использование PCJ-600 - на шоссе,
там он себя отлично покажет. В городе его использование несколько проблематично из-за особенностей управления.

Именем Осташковца   10 января 2006 в 10:10

И как ни странно, самым худшим байком, наверняка, станет NRG - 500.

Paulo Montana   10 января 2006 в 17:01

Чем он тебе не гож? Кстати, вот ещё мои наблюдения.

НА ОТДЫХ!==============BF-400

Free Image Hosting at <a  href=www.ImageShack.us">

В первый раз в мире ГТА встречается мотоцикл в стиле "нео-классик". Представлен он в 2х вариантах: с обтекателем
Grand Prix (мол, смотрите, люди, я - спортбайк!) и без оного. Оба варианта украшают две линзованные фары, к
сожалению, малоэффективные ночью. BF-400, по всем признакам - классический мотоцикл: средняя управляемость,
средняя скорость, в общем всё - среднее, но это не просто аппарат для доставки из пункта А в пункт В, это -
техника для отдыха, для удовольствия. Из всех мотоциклов BF-400 наиболее привлекателен для тех, кто только начал
ездить на байке: отменно сбалансированное шасси прощает все ваши огрехи, динамика не поражает
воображение, но она достаточна, чтобы говорить про BF-400, как про вполне нормальный мотоцикл (у меня выставлено
60 единиц, больше - противопоказано). Аналоги "четырёхсотки" нужно искать в японских корнях: именно из Страны
Восходящего Солнца появилось столь много 400-кубовых двигателей к мотоциклам. Они неприхотливы, отличаются
отменной тягой и надёжностью. BF-400 славится вторым качеством, а о двух остальных нам не суждено ничего узнать.
Двигатель отличается эластичностью работы: мотоцикл ускоряется с места подобно ракете, но вот максимальная
скорость невысока, так что будьте внимательны, обгоняя очередной автомобиль на дороге.
В любом случае, BF-400 - стильный мотоцикл и управлять им одно удовольствие.

СПРИНТЕР===============NRG-500

Free Image Hosting at <a  href=www.ImageShack.us">

Гоночно-кольцевая "пятисотка". Этим всё сказано: форсированный мощный движок, высокая скорость, идеальная управ-
ляемость. Так ли всё это на самом деле? Попробуем разобраться.
В мире ГТА кольцевой байк встречается впервые, хотя ни гонок для него, ни трасс не предусмотрено (ну, есть
несколько уличных - и этого достаточно...). У моего аппарата разгон - 110 единиц. Байк манёвренен и отлично
управляется. Сразу видно, что он рождён, чтобы победить всех и вся. Повороты держит просто отлично, без малей-
ших намёков на занос или недостаток поворачиваемости. Несмотря на то, что это - гоночный мотоцикл, он удобен и
для города: у него отличная устойчивость и порядочный запас по мощности. Двигатель не столь эластичен, как у
PCJ-600, ему явно не достаёт тяги (дефицит крутящего момента), но всё окупается разгоном и скоростью. Чтобы
реализовать все достоинства NRG-500, им надо уметь управлять. Но в штатном варианте разгона это не составляет
особого труда. Основной недостаток: откровенно противный звучок его гоночного движка.

Именем Осташковца   10 января 2006 в 21:11

Да ты что? Маневренный? Наоборот, он самый неповоротливый из всех мотоциклов. По крайней иере в оригинальном хандлинге. Именно поэтому большинству геймеров люб не НРГ, а ФСР.

Paulo Montana   10 января 2006 в 21:23

Нет, самый неманёвренный - Санчес (из-за своей "прыгучей" подвески), а из хандлинга я менял только разгон, что и указал в описании (вероятно, из-за этого манёвренность увеличилась, вследствие характерного эффекта "подруливания". Это бывает при "снятии" гораздо большей мощности). По крайней мере, мне ни разу не удалось заподозрить NRG-500 в плохой манёвренности, хотя я испытал подряд 4 указанных байка в различных условиях (шоссе, город, сельская местность, пустыня, горы и аэропорт).

Именем Осташковца   10 января 2006 в 21:32

Хм. Мне наоборот. Мне наоборот показалось, что Санчез наиболее оптимальный из всех байков, а НРГ - это скорее для того, чтобы выпендриться, чем для соревнований. :) Ну, на мой взгляд.

nicolass   10 января 2006 в 23:28

Санчез самый классный по управлению в труднопроходимой местности, а FCR-900 хорошо в городских условиях.

User 81994   11 января 2006 в 10:55

на Санчезе не езжу, даже если рядом ничего другого нет. У меня от его шума голова болит.

Paulo Montana   11 января 2006 в 12:19

Вот. В том-то и дело: В ТРУДНОПРОХОДИМОЙ МЕСТНОСТИ. Только там Санчес и хорош. И то - его развесовка оставляет желать лучшего...

Paulo Montana   11 января 2006 в 12:22

Что насчёт "выпендрёжа" на NRG-500? В жизни на таком "выпендриваться" чревато: неизбежны проблемы с ментами: резина - лысая (слики), светотехники - практически нет, как и места для номера.

Paulo Montana   11 января 2006 в 14:12

Ещё результаты!

ГРЯЗНЫЙ САНЧЕС=========SANCHEZ

Free Image Hosting at <a  href=www.ImageShack.us">

Вопреки сложившимуся среди игроков мнению, Sanchez - не кроссовый байк, а мотоцикл для многодневки (эндуро), об
этом говорит наличие светотехники. Единственно правильное назначение этого "чуда инженерной мысли" - грязь.
На грязной и труднопроходимой местности чувствует себя как рыба в воде: обладает дубовой подвеской и отличной
управляемостью на просёлке. На асфальте Sanchez показывает себя с самых плохих сторон: он неманёвренный на боль-
шой скорости. Собственно, его скорость язык не поворачивается назвать "большой", как и назвать "хорошей" тягу
в горку - попробуйте поездить в Винвуде, и вы поймёте, о чём я говорю. Всё же, своё основное предназначение
Sanchez выполняет хорошо, хотя и до идеала ему далеко: развесовка - адская, о чём свидетельствует любой серьёз-
ный прыжок: байк так и норовит перевернуться назад, а при приземлении - закрутиться и стать неуправляемым. Однако,
если вам нравится ездить по "джунглям" и прочим "весёлым дорожкам" - другой альтернативы нет. Хорошее впечатление
оставляет Sanchez на горе Чилиад. Самый большой недостаток - громкий и навязчивый треск его 2х-тактного движка.
Основное достоинство: лучшая проходимость среди всех мотоциклов Сан-Андреаса.

РОК-Н-РОЛЛ НА КОЛЁСАХ==FREEWAY

Free Image Hosting at <a  href=www.ImageShack.us">

Единственный в Сан-Андреасе чоппер. Славится неповторимым и амбициозным внешним видом. Некоторые думают, что это-
прототип Харлея. Пусть думают! На самом деле, с Харлеем этот мотоцикл роднит только расположение цилиндров и пане-
ли приборов. Привод у Freeway - карданный (у Харлея - ремённый), заднее колесо - просто огромной толщины.
Вилка "завалена" не намного: мотоцикл стабильнее на прямых, но относительно манёврен (для чоппера). Freeway доста-
точно тяжёл и поставить его на переднее колесо - настоящее искусство. Собственно, и не для этого он создан, а как
и любой чоппер - для красоты. Ломовой динамикой не обладает (его в разгоне даже обставил лихач на передвижном доме),
скоростью - тоже (такси и то - быстрее ездит). А вот повороты мотоцикл держит неплохо, хотя в поворотах он очень
уязвим и любое прикосновение другой машины к нему может закрутить. Freeway весьма хорош для путешествий из города
в город: двигатель обладает завидной тягой и способен без труда затянуть в любую горку. А какой звук!
Для полноты ощущений можно приодеться в Victim. Благо, там для этого всё есть: косуха, кожаные штаны и сапоги.

Nafanya   11 января 2006 в 14:27

В жизни на таком "выпендриваться" чревато: неизбежны проблемы с ментами: резина - лысая (слики), светотехники - практически нет, как и места для номера.
Вообще-то для жизни как раз созданы "стритфайтеры", на которых и стоит "выпендриваться". А вот NRG байк для гонок, и в жизни с такой штуковиной без головы оказаться можно.

Paulo Montana   11 января 2006 в 15:01

Естественно!

Paulo Montana   11 января 2006 в 23:00

Ещё, предпоследнее:

БЫТЬ КРУЧЕ!===========WAYFARER

Free Image Hosting at <a  href=www.ImageShack.us">

Кто интересуется мотоциклами, наверняка знает Honda-GL1500 Gold Wing, которая послужила прототипом для ГТА-шного
Wayfarer, единственного туристского мотоцикла в Сан-Андреасе. На одном сайте прочёл рецензию к нему, что-то вроде
"Самый обычный мотоцикл, пригоден для поездок в супермаркет". Не знал, видно автор рецензии, что аналог Wayfarer'a -
один из лучших и дорогих байков в мире и просто - настоящая роскошь. От "Голды" Wayfarer перенял способность проиг-
рывать музыку, стильный дизайн и полное ощущение "пассажира": я, производя тест-драйв, увлёкся - и объехал весь
Сан-Андреас по шоссе! Странный звук, который производит его V-образный движок - вот вам 2 основных отличия от Gold
Wing. Кстати, заметил и отрицательные черты: непригодность к использованию на пересечённой местности (на это можно
закрыть глаза) и недостаточную поворачиваемость (а вот это уже серьёзно!) - на поворотах приходится сильно сбавлять
газ (разгон - 70 единиц, вполне хватает). Мотор явно не страдает "дефицитом крутящего момента": любая горка для
Wayfarer - не проблема. Единственное условие: она должна быть покрыта асфальтом, чтобы вам её не пришлось покрывать
матом, когда вы поедете по ней. Что в итоге? Лучший мотоцикл для путешествий по шоссе. Противопоказан для города
и бездорожья.

ЧЕТВЕРОНОГИЙ ВРАГ=====QUADBIKE

Free Image Hosting at <a  href=www.ImageShack.us">

Это когда нибудь должно было случиться: квадрик в Сан-Андреасе. За неимением лучшего, ездим на таком.
Это самый плохой мотоцикл в Сан-Андреасе: вертлявый, медленный, слабый. Не обладает тракторной тягой - наверное, в
квадроцикле установлен тот же позорный движок, что и на Санчесе. Ну, конечно, тот же свербящий звук...
Управляется Quadbike конкретно плохо: на скорости невозможно вписаться между деревьями или домами, не говоря о
движущихся машинах. Единственный плюс мотоцикла - проходимость. Но, для этих дел намного лучше подойдёт Санчес.
Отсутствие багажников говорит о спортивно-развлекательном назначении. Я бы опроверг это: назначение у Quadbike -
строптиво-познавательное. Почему? Поезжайте на Quadbike. Вы упадёте с него и станете очень умным и больше никогда
на него не сядете. Почему "строптиво-"? За строптивый, ядри его в качель, характер этого ТС: больно уж управляемость
у него не годная: в гору едет медленно, с горы - кубарем. Хандлинг надо переделывать полностью.
Резюме: хуже не придумаешь, голимое смертоубийство. Ноль удобства.

User 81994   11 января 2006 в 23:13

Да, вот у квадробайка подвеска - полная лажа! В поворотах кренится только так. Зашел в поворот на горке с уклоном всего где-то 10 градусов, и это "чудо" взяло и перевернулось! На этой горке на "Лэндсталкере"(самая неустойчивая машина ИМХО) не перевернешься, а этот взял, и кубарем!..
По сельской местности на нем кататься просто издевательство, а в городе можно найти "колеса" и получше.

А вот от Голд Винга я тащусь! Прикольно так ездить на нем просто по штату. Один из немногих мотоциклов, управление которым само по себе доставляет удовольствие. Прикольно так: выехал из Сан-Фиерро в 8 утра, в час дня перекусил в Форт Карсон, потом обратно на шоссе, и до Лас Вентурас. Любимый мотоцикл.

Paulo Montana   12 января 2006 в 01:00

Так и путешествуем! =0) Жаль, на этом шоссе - движение адское, одни лихачи ездят, особенно - на Ранчерах.

User 81994   12 января 2006 в 12:05

На Forklift'ах и на Boxwille. =))

Paulo Montana   12 января 2006 в 14:53

Во-во. И на них тоже. =0) А ещё тягачи охреневшие ездят. Особенно на шоссе в районе военной базы...

Paulo Montana   14 января 2006 в 05:07

Вот последние наблюдения!

МАЛЕНЬКАЯ ЗВЕЗДА БОЛЬШИХ МЕГАПОЛИСОВ===FAGGIO

Free Image Hosting at <a  href=www.ImageShack.us">

Снова - "единственный в Сан-Андреасе". Стилиссимо. Делался с итальянского скутера Piaggio-Vespa. Старомодные округ-
лые линии невероятно красиво вписываются в современные кварталы городов Сан-Андреаса. Маленький шедевр Vespa вы-
пускается до сих пор и очень популярен во всём мире: всё объясняется дружелюбным внешним видом и бешенным темперамен-
том 2х-тактного двигателя с принудительным охлаждением. Чтобы воплотить в жизнь динамику реальной Vespa, пришлось
увеличить разгон до 50 единиц. Управляемость Faggio отлична в городе: там для этого скутера нет дорог, есть только
напрвления - он может стабильно передвигаться по любым колдобинам и ступенькам, ездить практически везде. А если
встретится тупик в узком проулке - можно не пятиться задом, а легко развернуться и выехать, как ни в чём не бывало!
Уникальная способность безнаказанно сбивать с размаху ментов с их байков присуща только Faggio, а интерактивная
управляемость - ещё одно из лучших качеств Faggio: он управляется подобно велосипеду или скейту, только лучше. Его
чувствуешь, всё предсказуемо и безопасно. Научиться им управлять ничего не стоит: им прекрасно управляла одна моя
знакомая, тогда, как остальные ТС ей были неподвластны...
Существует модификация для развоза пиццы.
Однозначно: классный транспорт для города, маленький, красивый, удобный. На бездорожье лучше не выезжать.

МЕНТОВОЗ!!!============HPV-1000

Free Image Hosting at <a  href=www.ImageShack.us">

Ну, собственно, ментовский мотоцикл. Здесь, конечно, о красоте говорить не приходится: мотоцикл не красив. Но и -
не ужасен. Обычный классический байк с 4х-цилиндровым рядным 4х-тактным двигателем. Вероятный аналог модели -
старая Honda-CB1000. Мотоцикл потрясающе отзывчив. Кажется, что он читает ваши мысли и повинуется вам. Отличная
манёвренность и удобство управления! HPV-1000 разгоняется подобно скутеру - ровно и стремительно. Тормозит тогда,
когда надо вам, а не законам физики. Единственный серьёзный минус - небольшая скорость. Лучше её такой и оставить,
иначе от ментов покоя не будет. Проверено. Мотоцикл годится для всех дорог, даже для бездорожья. Он прощает вам
все ваши огрехи в вождении и даёт неописуемое чувство вседозволенности. Это - лучший мотоцикл для начинающих после
BF-400. А может, и лучший для начинающих - вообще. Когда я его испытывал, падал лишь тогда, когда мне перегораживали
дорогу и деваться было некуда, а так - все повороты байк держит подобно хищнику, вцепившемуся в добычу. Причём
не нужно филигранного умения для пользования тормозом в поворотах - начальных навыков достаточно.
Жаль, что нет гражданской модификации HPV-1000. Впрочем, лучше стоит возрадоваться отсутствию FCR-900 в ментовской
конюшне...

User 81994   14 января 2006 в 12:39

Не, ментовский мотоцикл по полям плохо ездит. У него заднее колесо сильно подбрасывает. Точно так же и на шпалах. В миссии, где нужно было сопроводить поезд до Лос-Сантоса, и потом убить его пассажира, я имел неосторожность использовать этот байк. После пяти минут езды по рельсам, байк раскачало так, что на небольшом повороте меня просто выкинуло с полотна, да ещё и мой же мотоцикл по мне проехался. Оставим это "издевательство на колесах" копам.

Paulo Montana   15 января 2006 в 01:00

У ментовского мотоцикла центр тяжести смещён слегка вперёд, поэтому и подбрасывало. Зато - поворачивает не в пример лучше. =0) Ну, собственно, я всё написал, все свои впечатления про все мотоциклы Сан-Андреаса. Теперь на них смотреть не могу...=0) Шутка.

Allsolo   15 января 2006 в 08:26

По мне лучший моцик- ШОССЕ

Paulo Montana   17 января 2006 в 00:34

80) Шоссе????? Это не Freeway, случаем?

User 81994   17 января 2006 в 22:07

Он самый. Мне тоже он нравится.

На копском байке может, поворачивать и легко, но в повороте его тушей так же легко задеть какой-нибудь драндулет. Больно уж широк.

Ждем твоих обзоров других ТС.

See Jack   17 января 2006 в 23:07

Веспа мотороллер - прикольно.На нём ещё Харухара Харуко из японского Фури-Кури разьезжала(Аниме).
Мож кто знает,такая баба с гитарой?И всех ею(гитарой)по балде дубасит.

Paulo Montana   31 января 2006 в 11:27

Знаю этот мульт. У меня даже манга на компе есть.
А тут я готовился сделать обзор спорткаров из СА и возможного для них изменения хандлинга (Turismo по спидометру Maximum у меня развивает до 312 км/ч без видимой потери управляемости), да вот беда - отключили мой инет дома. Сижу вот, на телеграфе теперь печатаю...=0(

Paulo Montana   14 февраля 2006 в 23:48

Во! у мя интернет снова есть! Скоро будут новые статейки! Ждите!

Ma4eteGT   27 сентября 2007 в 10:16

Обзор спорткаров уже был в какой то старой темке - мож помнит кто? Лучше сделай обзор воздушного транспорта

GTAмaнъ   28 сентября 2007 в 01:41

Про лодки лучше. Про них точно еще не было.

Paulo Montana   4 октября 2007 в 17:16

Статеек не будет. Если будет, то нескоро. Сами что-нибудь напишите.






GTA V
GTA: Vice City Stories
GTA IV
GTA: San Andreas
GTA: Vice City
GTA 3
GTA 2
GTA
GTA: Chinatown Wars
GTA: Liberty City Stories
Звуковые архивы: самое интересное и необычное (14)
Mule и steed (0)
Секреты и приколы GTA 5 (466)
Пропал трафик в игре что делать? (1)
GTA5 Мутное заднее стекло и боковое в машине от 1-го лица (15)
Что за музыка? (1)
Чит-код активировался сам во время гонки (6)
Тайны альфа/бета-версии GTA: VC (228)
Болталка GTA.ru (544)
Grand Theft Auto 2 намертво зависает - Решение! (0)
Нет некоторых машин на Xbox 360 (1)
Впечатления от GTA 5 (PC) (271)
GTA III Re3 + xbox edition re3 (1)
Тайны альфа-/бета-версии GTA: SA (454)
Помогите найти репак (2)
Тайны альфа/бета-версии GTA III (449)
Как вы тратите деньги в GTA IV? (217)
popcycle.dat в the ballad of gay tony (1)
Имущество и бизнес в GTA: VCS (38)
NOOSE Patriot в трафике (1)

Последние добавленные
Grand Theft Auto: San Andreas "Убийства людей приносят деньги, восстанавливают здоровье и броню, макс. уровень розыска на выбор (SA) 1.0" 101Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Все машины пуленепробиваемые и ударостойкие, но уязвимы к огню и взрывам (SA) 1.0" 335Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Погоня Чужих на вайсидском гермесе за Сиджеем (SA)1.0" 4,981Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Оптимизация для старых ноутбуков (SA) v.1.3" 792Mb
GTA5 "Drift v3.9" 1,078Mb
Grand Theft Auto 4 "PS4/3 DualShock Buttons" 322Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Укрепление макушек всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 172Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Всеобщее вооружение всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 665Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Травля Сиджея магучими химерами на выбор (SA) 1.0" 7,499Mb
Grand Theft Auto 5 "Language Tool v3.3" 1,955Mb

Самые популярные
Патч GTA 4 v1.0.7.0 (скачано: 198407)
Патч GTA 4 v 1.0.3.1/1.0.4.0 (RU/ENG) (скачано: 171660)
GTA "SA-MP 0.3.7 R4 (клиент R4 и сервера R2)" (скачано: 155530)
GTA 4 "Social Club v1.1.3.0" (скачано: 139990)
Патч GTA 4 v1.0.6.1 Русская версия (скачано: 130041)
Русификатор Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City [Steam] (скачано: 120760)
Grand Theft Auto 4 (GTA IV): Русификатор (текст) [1.0.7.0] (скачано: 113695)
GTA MTA:SA v1.3.1 (скачано: 104077)
Патч GTA 4 v1.0.1.0 EN (скачано: 98324)
Патч GTA 4 v 1.0.2.1/1.0.3.0 (RU/ENG) (скачано: 91115)






Rambler's Top100






, читы для Tom Clancy's Ghost Recon Online, 12 стульев, Сибирь 2 чит коды
   Copyright ©  наверх | главная | e-mail