PlayGround.ru
Ropnet
GTA.ru

Главная

GTA V

Аккаунт

GTA: Vice City Stories

GTA IV

GTA: Liberty City Stories

GTA: San Andreas

GTA: Vice City

GTA: Chinatown Wars

GTA 3

GTA 2

GTA

Форумы

Сервер

О проекте

Реклама

Новости




GTA.ru Race #2
[0/]

статистика
GTA LEAGUE t/cw | 1 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA LEAGUE t/cw | 2 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA.ru Sniper Madness
[0/30]

GTA.Ru | Map Editor gta.ru:22002
[0/64]

GTA.Ru MTA TГјrkiye вњ– GГњL GAMД°NG FREEROAM вњ– [Roleplay/Askeri/Drift/Drop/Turkey/Tr]
[0/200]

Veni Vidi Vici Team {vVv} Official Public Server
[0/32]

GTA.Ru | Stealth Public Server (w/ Stats System)
[0/32]

GTA.Ru | Race Server
[0/32]

[1ck] tactics | gta.ru vk.com/one_click_kill
[0/64]

GTA.ru Freeroam LU Server
[0/64]

GTA.ru TDM Server
[0/30]


Голосовой чат: 0


GTA.ru > Форумы > GTA: San Andreas > Несоответствие игры названию GTA

Несоответствие игры названию GTA

Немезис   18 марта 2006 в 17:30

Вчера вот посмотрел "Угнать за 60 секунд" (в очередной раз) и понял, что главная проблема этой неплохой в целом игры - это ее название. Как можно называть игру Автовором, если миссий по стыриванию машин
2-3 на сотню сюжетных??? Ведь СанАндреас смахивает на все нигерские боевики + Тренировочный день с уклоном (в последней версии игры) на Форсаж. А должен смахивать (по названию) на "Угнать за..." Назвали бы игру Criminal life, From cradle to grave - было бы все ясно, а так - одни непонятки.

Чтобы серия Автовора имела хоть какое-то продолжение нужно сделать

СТЕЛС с выслеживанием машин, с кучей гаджетов по уматыванию машин (типа геймплея Сплинтер Селл),
с реальными уходами от ментов по хайвеям (типа НФС Мост Вонтед, потому что скорости в ГТА нет вообще, а все погони очень быстро заканчиваются),
с НОВЫМ движком, чтобы аварии и повреждения машин были как в Флет-Ауте или хотя как в Колян МакРей Ралли,
с НОРМАЛЬНЫМИ машинами, потому что уже задрало смотреть на то убожество, что суют нам разрабы и тратить время на постоянную закачку фановских модов авто, которые на 3 порядка круче, чем рокстаровские...

Мне кажется, только в таком случае следующая серия будет иметь успех, хотя успех она будет иметь в любом случае, но только при таких обстоятельствах это будет действительно ВЕЛИКАЯ игра, а не расширенный гангстерский аддон к Симс!!!

Разве я не прав?

A.Soldier of Light   18 марта 2006 в 17:33

Ты абсолютно прав

Tomy Clancys   18 марта 2006 в 17:33

Насчет стелс элементов не знаю, а вот новый движок и погни это да

spectre from TM   18 марта 2006 в 17:38

нельзя нелюбить игру просто потомучто тебе ненравится название, угоны были в двухмерной, там каждую минуту приходилось менять колёса, вот это реально был великий угон, а при создании продолжения, просто сменился геймплей, и машины пришлось тырить реже

Немезис   18 марта 2006 в 17:52

Я не сказал, что мне не нравится игра, просто она почему-то затормозила, причем резко, в своем развитии - в Вайс сити добавили мото и имущество, а в Андреасе - РПГ моменты и свою банду. Разве это не выглядит как простой аддон? Да, нигерские кварталы ОЧЕНЬ ХАРИЗМАТИЧНЫЕ, сюжет тоже вполне сносный, еще раз повторю - я не сказал, что игра плохая, просто мне кажется, что она катится в ТУПИК. А свежесть в нее можно внести лишь теми елементами, которые я описал выше.

Mad Butcher   18 марта 2006 в 23:03

Немезис
Согласен, IMHO, игра катится в тупик.
Стелс-элементы: После прохождения последнего Splinter Cell от местных стелс-миссий как-то подташнивает... Умоляю, как дойдёте до момента, когда вам дадут тепловизор, НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ЕГО, иначе ваш желудок рискует расстаться с содержимым.
РПГ-элементы: Тут они не совсем к месту. ОЧЕНЬ не понравилась прокачка мускульной силы в спортзале - левую клавишу мыши я лучше убью при помощи "Сапёра" или "Lights".
Не порадовал захват новых территорий: Сначала приходим на территорию вражеской банды и начинаем искать противников (Если территория маленькая, найти кого-то из врагов почти нереально). Нашли? Начинаем расстреливать, после чего на нас начинают наваливаться толпы ТУПЫХ врагов, ВСЕГДА бегущих по одной траектории, несмотря на количество поймавших хедшот товарищей, которые бежали спереди.
Настоящий Serious Sam в GTA-сеттинге.
Графика: Не впечатляет. Добавили пару эффектов, тени и... и всё... кончились идеи...

IMHO, серия GTA развивается не вглубь, а вширь. Тем не менее, играть в неё всё равно будут, и я в том числе.

Dead Squallit   18 марта 2006 в 23:41

to Немезис
Вчера вот посмотрел "Угнать за 60 секунд"
Вот и игру которую ты описывал надо назвать "Угнать за 60 секунд"
а не в GTA что то править.
San Andreas была последней частью которая вышла на PC с таким движком
в новой части всё будет по вовому и движок новый так как игра сначала выйдет на
PS3. А PS3 точно потянет и навороченый движок и супер графу и открытые пространства и многие другие навороты которые как я уверен нам приготовил
ROCKSTAR.

Немезис   20 марта 2006 в 18:32

Dead Squallit

Если я хочу купить симулятор автовора то логично, что я куплю игру с названием АВТОВОР? А вот воровства там нет вообще, есть грабеж домов, есть корявые аварии, но совсем не то, что в названии игры!
И вообще на разрабов надо подать в суд за ДЕЗИНФОРМАЦИЮ!!!

Nafanya   20 марта 2006 в 19:51

Тут все-таки вопрос спорный. Ну посмотрите сами.
Что разрабам лучше? Платить большие деньги автоконцернам, лицензируя настоящие машины (это я еще не говорю про то, что и нельзя будет в игре долбать(!)) или ничего не платить, наклепать обычные авто, но при этом смотреть как игра не теряет популярности из-за фановских модов? Им это выгоднее, вот и все.

Claude   20 марта 2006 в 19:54

Согласен с Нафаней.Лучше они свои тачки сделают,а мы там их переделаем на СВОЙ вкус.Я даже думаю так лучше!

A.Soldier of Light   20 марта 2006 в 20:06

"Платить большие деньги автоконцернам, лицензируя настоящие машины "
- вот за что я ещё ненавижу этих долбанных капиталистов.
Лицензируя настоящие машины... мда, бред короче. Подумаешь, в игре сделают настоящие тачки, и ЧТО С ТОГО ??? тупые капиталисты

Nafanya   20 марта 2006 в 20:22

Да то, что на эти самые тачки стоит копирайт! За него денюшки платить надо, как это делает EA, для своих NFS. Ты не задумывался почему они там не бьются? Потому что так не разрешили правовладельцы!

Немезис   21 марта 2006 в 17:10

Да что тут гнать о лицензировании машин!!! Вон ралли от МакРея разбрасывает куски обшивки от лицензированных машин - почему они так могут, а другие нет???
А как умнО поступили разрабы ФлетАута - заявили, что лицензионных машин не будет, поменяли в реальных машинах задние фары, изменили немножко крылья, решетку бампера и пожалуйста - в игре явно угадывается и Додж Челленджер, и Шевроле Камеро, зато никто не может им ничего закинуть - ведь это НЕ точные копии. Так что могут, если хотят. Вопрос в том, ХОТЯТ ЛИ!!!

Guar_D   21 марта 2006 в 19:10

поменяли в реальных машинах задние фары, изменили немножко крылья, решетку бампера и пожалуйста - в игре явно угадывается и Додж Челленджер, и Шевроле Камеро, зато никто не может им ничего закинуть - ведь это НЕ точные копии

Я тебе и из GTA таких примеров могу привести вагон и маленькую тележку...
В СА так там вообще- 90% транспортных средств имеют под собой вполне реальный и сравнительно легко угадываемый прототип...

A.Soldier of Light   22 марта 2006 в 00:15

"Да то, что на эти самые тачки стоит копирайт! За него денюшки платить надо, как это делает EA, для своих NFS. Ты не задумывался почему они там не бьются? Потому что так не разрешили правовладельцы!"

- я это всё знаю. НО чисто логически ЭТО БРЕД. В игре можно всё, в том числе и битые тачки ставить. Переубедить невозможно, ибо логика объективна, но на практике, к великому сожалению, всё как раз наоборот

FEARmeR   24 марта 2006 в 14:36

Ну, во-первых, ГТа 1 и была про ВОРА, а теперь - это бренд. Все купят новую часть ГТА, но никто не купит "ниггерскую-перестрелку-с-корявой-физикой" (r)(c)... :)

Расслабьтесь - все недостатки от того, что движок СА достался еще от GTA 3 - там даже файл с машинами GTA3.img - и заточен под ПС2 - а у нее силы слабые. Будет пс3 - будет вам и новая физика, и текстуры 1024х1024, и еще много чего вкусненького... Так что ГТА4 - уже хит.

FEARmeR   24 марта 2006 в 14:41

да, кстати, машины лицензировать - реально бред. Это автоконцерны должны ЕАшникам платить за рекламу авто в игре... Ну, например, откуда мы с вами - будующие автовладельцы, между прочим, знаем, что самая стритрейсерская тачка - скайлайн или супра, а не ВАЗ - 2106???

GTAup.narod.ru   24 марта 2006 в 14:48

ГТА раскрученый бренд иотказываться от него никто не будет,даже если рокстар выпустит телепузиков с одной миссией,но с название ГТА:Телепузики игру всё равно будут покупать..

Sairis1   24 марта 2006 в 15:37

Ну не знаю. Мне игра нравится. И чего вам надо от названия? Какая разница? Главное не то, что снаружи, а то, что внутри.

Немезис   24 марта 2006 в 18:41

Народ, простите, я неправильно выразился - говоря "когда уже будут нормальные машины" я имел ввиду то, что оригинальные рокстаровские творения выглядят настолько убого по сравнению с фановскими модами..! Просто слов нет! Почему фаны могут сделать суперски детализированные авто, а разрабы не могут? Тогда может пусть фаны и делают следующую часть? Такое ощущение, что в рокстаре одни ламоботы работают (это насчет автопарку)!!!

ИМХО - если в следующей ГТА ездительный элемент будет ниже уровня ФлетАута, то она не стоит даже внимания........ Покупать конечно будут, и расхваливать будут, не спорю, но.......... Но это будут грустные похороны великой игры!!! Я еще не играл в четвертого Хитмена, но мне кажется, что это как раз той случай, кончина перспективной геймы. Это ждет и ГТА, если только рокстаровцы не возьмутся за ум...

Немезис   3 апреля 2006 в 15:53

Вот вчера поиграл (в который раз) в Мафию. Должен сказать, что даже в Мафии управление на порядок лучше, чем в ГТА - ты реально чувствуешь машину, тогда как в гта все машины какие-то реактивные - дал газу и летишь, притомозил - машина сразу стала!!! Да и повреждения лучше. Я ничего против ГТА не имею, и не хочу сохдавать новый спор что лучше ГТА или Мафия, но звездность ГТА требует намного большего, чем мы имеем на даный момент...

Mozart23   3 апреля 2006 в 15:59

Немезис прав.

A.Soldier of Light   3 апреля 2006 в 16:07

2 Mad Butcher
"Начинаем расстреливать, после чего на нас начинают наваливаться толпы ТУПЫХ врагов, ВСЕГДА бегущих по одной траектории, несмотря на количество поймавших хедшот товарищей, которые бежали спереди."
- тупой AI, данный факт это доказывает лучше всего

2 Немезис
"я имел ввиду то, что оригинальные рокстаровские творения выглядят настолько убого по сравнению с фановскими модами..!"
- тоже верно!

"Почему фаны могут сделать суперски детализированные авто, а разрабы не могут?"
- вот это хороший вопрос!

"Тогда может пусть фаны и делают следующую часть? Такое ощущение, что в рокстаре одни ламоботы работают (это насчет автопарку)!!!"
- гениально! Идею ты предложил: пусть фаны создают следующую часть игры с нормальными реалистичными авто, но тогда придётся им не продавать игру за деньги, а раздавать её бесплатно (это насчёт авторских прав).
Иными словами, будет создана крутая и бесплатная игра! Супер

Немезис   7 апреля 2006 в 16:39

Кстати, баг, который уже попортил нервы не одному игроку (это я о неизвестно откуда появляющихся машинах), тоже пора бы исправить. А то в СА дошло уже до абсурда - не успел оглянуться назад (в машине), как перед тобой сразу выпрыгивает стая машин - и ты со всего маху (дорога-то была пустая) прямо в них!!! Бред какой-то. Если в следующем ГТА будет то же - поеду к рокстаровцам и лично набью всем морду!!! :-)

Re_Play   7 апреля 2006 в 18:06

Полностью с тобой согласен Немезис. Особенно противно когда врежешся в тачку, которой секунуду назад не было, на мотоцикле на полной скорости. Или когда убегаешь от мусоров, оглянулся далеко ли они там за тобой, а перед тобой тут же выросла машина. Задрало...
По-моему это самый глюканутый баг в игре.
Интересно есть ли какой-то патч который исправляет этот глюк

--Вадимыч--   7 апреля 2006 в 18:28

Это не глюк...Это тупой скрипт

A.Soldier of Light   7 апреля 2006 в 20:47

"собенно противно когда врежешся в тачку, которой секунуду назад не было, на мотоцикле на полной скорости."
- уж сколько раз такое было :\ приходится ехать ровно по разделительной линии, чтобы ни в кого не врезаться. В Сане особо по дорогам не разгонишься..

2 Programmer
значит скрипт этот можно исправить, есть идеи?

Experimenter   7 апреля 2006 в 21:16

Да название полнлстью не соотвествует.
Тут не "Великое Авто Ограбление" а, "Жизнь одного Бандита из Чёрного квартала Лос -Анджелеса".

Немезис   15 апреля 2006 в 16:35

Вот-вот! Полностью согласен с постом выше... В Вайсе и ГТА 3 некоторые машины хоть закрыты были или сигнализацию имели. А в Сане бери любую - какой же это автовор? Дух Гетто передали гениально, а дух именно автоворовства даже не замечается. И если на то пошло, то

САМОЕ ПРИЛИЧНОЕ НАЗВАНИЕ ДЛЯ ЭТОЙ ИГРЫ - ДРАЙВЕР!!!

SHik   15 апреля 2006 в 21:22

Мне лично вообще не очень нравится возможность тибрить любую понравившуюся тачку. Я специально езжу только на тех, что даются по сюжету. Просто, если я не ошибаюсь, нормальный водитель имеет привычку закрывать двери свой машины. Так что тут по-любому с бухты-барахты не откроешь. Если Клод хотя бы имел гараж и специализировался непосредственно на угоне, то откуда у Карла такой навык?..

kasam18   15 апреля 2006 в 22:04

всем здрасти.прошу помощи у знающих людей .у меня такая проблема:вот уж месяц как играю в СА и все-бы хорошо только последнее время после
10-15 мин. игры стало выкидывать из игры.типа в gta_sa.exe найдена ошибка.незнаю что и делать.вроде и комп неслабый( Athlon 2010ghz,512 oper.,Radeon x550 256mb).помогите кто знает!заранее спасибо.

AL_TDH   15 апреля 2006 в 23:26

Мдееее....
Считайте игры GTA III, VC, SA особым жанром игр. В нем перемешаны все вышеперечисленные элементы в особой пропорции с солидной долей аркадности(в играх люди вообщем то отдыхают).
Хотите Стелса - играйте в Сплинтер Целл, хотите гоночек, играйте в НФС, хотите аварии и повреждения играйте в супер сложные гонки, где виды повреждений состоят из тысяч видов(включая такие как "царапина на правом крыле 7мм").
А насчет названия - собсно с первой части игроку была предоставлена возможность менять транспорт как перчатки. Потому и Великий Автоугонщик.
А ГТа по-прежнему останется ГТА.

-BARALGIN-   3 июня 2006 в 09:15

Немезис
Насчет управляемости в Мафии и ГТА.
Сравнивать не стоит , так как ГТА аркада а Мафия симулятор

-HаZ-   3 июня 2006 в 09:50

Вот-вот! Полностью согласен с постом выше... В Вайсе и ГТА 3 некоторые машины хоть закрыты были или сигнализацию имели. А в Сане бери любую - какой же это автовор?
Ты вообще в саню хоть играл?Такое ощущение, что нет.
Взять даже колёса архангелов.Там на заднем дворе шут стоит, вот его не откроешь, бывает конечно, что он открыт, но редко
_________
А вот насчёт угона. Если машина закрыта, в реале её полюбак можно открыть выломав дверь. А в сане ты хоть бинзопилой пили - ни хера ничё не будит.
В реал бы такую сигнализацию!!!

Vexels   3 июня 2006 в 16:51

В мэйне можно легко настроить и двери, и сигнализацию.
А ещё меня бесит то, что по шоссе, даже самые медленные машины (вроде трактора) едут с фантастической скоростью. Хрен догонишь! Ещё и перестраиваются каждую секунду!
Полностью согласен со всеми участниками этого форума.

SHik   3 июня 2006 в 16:54

Согласен, самый большой сипык, это именно то, что тачки постоянно перестраиваются. Особенно мешает, когда мчишься на бешеной скорости, а тут какая-нть сцука "перестроится" и все. Гонка проиграна. Ненавижу...

-BARALGIN-   4 июня 2006 в 14:32

Зато бывает интересно посмотреть какие у водителей разборки после аварий.

SHik   4 июня 2006 в 14:35

Ну в Сан-Андреасе СЛИШКОМ много такиех вот разборок. В реальной жизни столько нет. И у америкосов тачки обычно застрахованы, иначе и не бывает. Так что с трудом верится в такую вот разборку.

Vexels   4 июня 2006 в 16:26

Ещё меня бесит то, что, при погонях, отстающая машина опять появляется рядом с моей! Или когда, моя машина САМА останавливается в месте назначения! Бесит просто, в прошлых GTA такого свинства не было!

SHik   5 июня 2006 в 21:17

Ого! Ты оправдываешь свой ник, чувак!

Vexels   6 июня 2006 в 04:17

А что... неплохо было бы. Пусть будет GTA с возможностями Hitman и NFSU!

E1EphAnt   6 июня 2006 в 12:40

pLEASE!!Cлетел SA, а диска нет!!!Киньте DATA!(желательно с каким-нибудь модиком =) )и gta.img на Roma@ints.ru

E1EphAnt   6 июня 2006 в 12:43

Помоему сам. реал ето обьединить все GTA3(тоесть: вот те ЛИберти,залес на самолет уже в Вайсе, и Штат SA тож рядом) и приправить это новым героем и прикрутить новый двиг и новую сюжетную линию!

SHik   6 июня 2006 в 13:07

Я тоже думаю, что надо сделать что-то вроде ГТА3 Голд, где были бы объеденены все три города и действие бы разворачивалось в году, этак 2005. Потому что по-моему Вайс с Либерти в Саню впихнуть, как два пальца. И сюжет должен заипца получиться.

SHik   6 июня 2006 в 13:21

Карабасыч, ну так тут совмещением городов будут профессионалы-Рокстаровцы заниматься, а не моддеры-любители.

Nik014   6 июня 2006 в 15:33

Да уж, вы тут рассуждаете о траблах игры не залезая даже в историю. Все серии ГТА начиная с первой затачивались под игровую приставку от Сони, расчетный срок жизни платформы около 5 лет, это значит что в течении 5 лет не будут изменяться требования по производительности к дижку игры в отличии от компов, где каждый год выходят новые видяхи, процы и немерянно наращивается память. Создатели не могут прыгнуть выше заявленых к игре требований. Поэтому для создания порта на комп с улучшенной графикой (более высокополигональные модели и текстуры более широгого разрешения, не говоря о новинках в сфере обработки графики) получилось бы польностью новая игра со старым сюжетом, а если мы с вами ждем порта полгода, то при разработке игры на комп ушло бы еще полтора-два года. А денег на разработку новой игры потребуется больше, вот и вынуждены сидеть разрабы на том что есть, ведь на западе геймеры имеют в приемуществе приставки, а не компы. А тема автовора идет во всех частях ГТА, просто в каждой части по своему. Да и не стоит рассуждать о профессии CJ, не посмотрев интро, в котором все сказано: герой является простым угоншиком на улицах Либерти сити, и новость о смерти матери он застает в только-что украденном авто. Просто в первых частях была свобода, где требовалос только набить определенное количество бабок для перехода в следующий город, и миссии брались в телефонных будках, а начиная с третьей части у героя появилась своя история, которую он должен был пройти. И не стоит хаить игру, не зная всего что с ней связано.

SHik   6 июня 2006 в 15:46

Слушай, дай ссылу где интро скачать можно, а то очень уж хочется посмотреть.

Vexels   6 июня 2006 в 16:39

У меня есть GTA3 Gold.
Elephant:
Ты чего, сдурел, что ли?! Послать data, весящую 20 мб. - это ещё ладно... но 896 мб. (столько весит gta3.img) отпрвить, по почте, - нереально.

E1EphAnt   6 июня 2006 в 16:57

отправь DATA!!!PLAESe!! (а че за голд?)

Vexels   6 июня 2006 в 17:02

Не могу. Около 3 часов понадобится ждать.

E1EphAnt   6 июня 2006 в 17:06

а когда сможешь???

E1EphAnt   6 июня 2006 в 17:08

И еще:что дает руссификатор?? и где скачать мод на вход в любое здание

Vexels   6 июня 2006 в 17:25

Входа в ЛЮБОЕ здание нет. Мод, позволяющий входить в некоторые скрытые помещения можешь скачать с сайта www.gta3exe.narod.ru

E1EphAnt   6 июня 2006 в 17:45

я туда зашел а там ГТа3 И ВАСЯ!!

Vexels   6 июня 2006 в 17:50

Ой... извини, пожалуйста! Я думал, ты про VC спрашиваешь... не серчай...

E1EphAnt   6 июня 2006 в 21:44

А для SA есть?

SHik   6 июня 2006 в 21:45

Есть, но где? X3.

E1EphAnt   6 июня 2006 в 22:05

Я тоже хочу знать"где"!

SHik   6 июня 2006 в 22:08

Спроси в вопросняке. Доминион все знает.

FON-[Dorn]1891   7 июня 2006 в 00:18

Когда появилась обезбашеная ГТА1 люди просто безбашили от обезбашенного выкидывания глав. героем обезбашеных(потомучто их выкидывают) водителей тачек. Тогда небыло таких обезбашеных игр - поэтому крутое название
П.С. не подумайте что я обезбашеный

Nik014   7 июня 2006 в 10:59

Вот www.ag.ru/files/videos/grand_theft_auto_san_andr.. ссылка на интро для игры, по времени минут двадцать, по обьему 380 Мб!!!. Показана смерть Пенделберри, открывается тайна селеного Сабера, и начало гангстерских войн.

Лорд Ада   7 июня 2006 в 11:04

чееего?! нефига не понел...

Paulo Montana   10 июня 2006 в 00:43

Тут кому-то Рокстаровские тачки не нравятся? Хм... У Рокстара была игра Midnight Club II с нелицензированными тачками весьма приемлимого качества. В искусно заретушированных стритрейсерских моделях Schneller V8, Bryanston, Nousagi, Torque легко можно было угадать BMW-525i, Ford-Escort RS Cosworth, Yamaha-R1, Nissan-Skyline GT-R и многие другие. Если бы такие же машинки были в ГТА, цены бы ей не было!

SHik   10 июня 2006 в 00:46

Да если б такие машинки были б в ГТА она б глючила шопистец. А так все круто, мне нравится. А крутых тачил накачать себе каждый может сам.

Немезис   11 февраля 2007 в 12:57

Весь вопрос в оптимизации. Вон Флет-Аут 2 с не самым последним уровнем графы летает на всех компах. Но зачем разрабам напрягаться с оптимизацией - железо потянет, у всех же стоят двойные ЖФ8800... Сцуко... Кстати беру свои слова о 4-й части Хитмена назад ))))))

Parrottranslator   11 февраля 2007 в 14:34

Большая проблема ГТА это пластилинчатость машин и педестриан когда рельеф х..н изменишь в игре
Надо брать пример с MAFIA- там и тачки и педы нормальные а не как мусор

The_Dark_Pacifist   5 марта 2007 в 19:47

проблема гта в старом движке игры. вот 4 часть обещали на новый какой-то натянуть, посмотрим. и то что угонов нет - тож плохо. хотя с другой стороны сколько ты за прохождение гопаешь людей на тачки в миссиях и так

Мартина   5 марта 2007 в 21:36

ище одна интересная проблема в сане. обратите внимание когда карл летит на джек пате или самолете то на далеких и не очень растояниях ничего не видно. даже при максимальних настройках.либо недоработка либо карл близорукий.

HiDeech   5 марта 2007 в 21:59

Это Карл слепой 100% тут и речи быть не может.

Lеnin   12 марта 2007 в 12:49

а тупой Карл на 101%

LamerOnLine   20 марта 2007 в 13:56

Lеnin, а чего ты ждал если сам за него играешь? Ну попроси ты поиграть кого-нибудь другого...

killer546   24 марта 2007 в 16:06

НЕМЕЗИС!!! ТЫ НЕ ПРАВ!!! Как бы игра не называлась, если там надо будет угонять машины, это будет не ГТА, а что-то иное... Причём таких игр как ГТА - раз, два и обчёлся(лично я знаю только Мафию и Driv3r) Графика не очень, зато геймплей хоть куда! И идёт на любом(во всяком случае, почти любом) компе! И если тебе так не нравится эта игра, нафиг ты ходишь на этот форум?! И если ты любишь Flat Out или Sprinter Cell, для низ есть отдельные форумы!(насколько я знаю)
P.S.:А когда название игры звучит как название гос. организации(ГТА всё равно что КГБ), это выглядит круто!!

ararob   30 марта 2007 в 11:53

не Flat Out тоже классная игра. Правда сюжет не тот

GTaCAHZ   21 августа 2011 в 14:24

гта всегда гта и не надо название менять

П3труха   21 августа 2011 в 19:24

Археологи мля.

MC_Black   22 августа 2011 в 13:13

Grand Theft Auto назвали, потому что в первой GTA угон машин на ходу был главной фишкой игры






GTA V
GTA: Vice City Stories
GTA IV
GTA: San Andreas
GTA: Vice City
GTA 3
GTA 2
GTA
GTA: Chinatown Wars
GTA: Liberty City Stories
Звуковые архивы: самое интересное и необычное (14)
Mule и steed (0)
Секреты и приколы GTA 5 (466)
Пропал трафик в игре что делать? (1)
GTA5 Мутное заднее стекло и боковое в машине от 1-го лица (15)
Что за музыка? (1)
Чит-код активировался сам во время гонки (6)
Тайны альфа/бета-версии GTA: VC (228)
Болталка GTA.ru (544)
Grand Theft Auto 2 намертво зависает - Решение! (0)
Нет некоторых машин на Xbox 360 (1)
Впечатления от GTA 5 (PC) (271)
GTA III Re3 + xbox edition re3 (1)
Тайны альфа-/бета-версии GTA: SA (454)
Помогите найти репак (2)
Тайны альфа/бета-версии GTA III (449)
Как вы тратите деньги в GTA IV? (217)
popcycle.dat в the ballad of gay tony (1)
Имущество и бизнес в GTA: VCS (38)
NOOSE Patriot в трафике (1)

Последние добавленные
Grand Theft Auto: San Andreas "Убийства людей приносят деньги, восстанавливают здоровье и броню, макс. уровень розыска на выбор (SA) 1.0" 101Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Все машины пуленепробиваемые и ударостойкие, но уязвимы к огню и взрывам (SA) 1.0" 335Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Погоня Чужих на вайсидском гермесе за Сиджеем (SA)1.0" 4,981Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Оптимизация для старых ноутбуков (SA) v.1.3" 792Mb
GTA5 "Drift v3.9" 1,078Mb
Grand Theft Auto 4 "PS4/3 DualShock Buttons" 322Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Укрепление макушек всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 172Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Всеобщее вооружение всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 665Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Травля Сиджея магучими химерами на выбор (SA) 1.0" 7,499Mb
Grand Theft Auto 5 "Language Tool v3.3" 1,955Mb

Самые популярные
Патч GTA 4 v1.0.7.0 (скачано: 198407)
Патч GTA 4 v 1.0.3.1/1.0.4.0 (RU/ENG) (скачано: 171660)
GTA "SA-MP 0.3.7 R4 (клиент R4 и сервера R2)" (скачано: 155530)
GTA 4 "Social Club v1.1.3.0" (скачано: 139990)
Патч GTA 4 v1.0.6.1 Русская версия (скачано: 130041)
Русификатор Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City [Steam] (скачано: 120760)
Grand Theft Auto 4 (GTA IV): Русификатор (текст) [1.0.7.0] (скачано: 113695)
GTA MTA:SA v1.3.1 (скачано: 104077)
Патч GTA 4 v1.0.1.0 EN (скачано: 98324)
Патч GTA 4 v 1.0.2.1/1.0.3.0 (RU/ENG) (скачано: 91115)






Rambler's Top100






, Brink видео, скачать Call of Duty: Black Ops бесплатно, игра Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena
   Copyright ©  наверх | главная | e-mail