1. Как сделать, чтобы cutscene был показан в первую очередь, но чтобы там был виден и персонаж, и обьекты?
2. Как сделать, чтобы enemies не спавнились по-одному?
3. Как показать, чтобы, например, Area 69, или корабль в Сан-Фиерро взрывались?
Пока всё, если ещё будут вопросы напишу.
И пожалуйста, не пишите типа: во л*х, ничего в dyome не понимает.
1. Ну как....ставишь этих актеров, объекты и т.д. , после ставишь катсцену ( на русском DYOM Y/цели/особые цели/катсцена, на английском Y/ objectives/ special, cutscene)...
2. Никак...все они спавнятся по очереди а насколько быстро это происходит зависит от быстродействия твоего компа...
3. Ну ставишь бомбу (Y/ objects/ Explosition) можно и не одну, и сразу после бомб катсцену.
Удачи...
Edgar967
я могу помочь с пунктом 2
нужно сначала сделать врагов обчных (не цели), а потом создать врага-цель и у него в настройках в самом низу должно быть Kill all enemies это выбираешь и там выбираешь Yes
я слышал что сторилайн игры можно заменить сторилайном созданном в ДИОМе. это правда? если да то как?
R_22
Надо линию истории обработать форматом SCM,а потом заменить все миссии(А строк в миссиях много,так что задолбаешься все удалять,да там еще какие-то строки,что если их с миссией не удалить-игра полетит.)в Main.scm,но мегасуперский сторилайн в DYOM никак ни сделать,да тем более он в будет выглядеть неадекватно,если знать,что такое Sanny Builder.
1. Как сделать, чтобы cutscene был показан в первую очередь, но чтобы там был виден и персонаж, и обьекты?
2. Как сделать, чтобы enemies не спавнились по-одному?
3. Как показать, чтобы, например, Area 69, или корабль в Сан-Фиерро взрывались?
Пока всё, если ещё будут вопросы напишу.
И пожалуйста, не пишите типа: во л*х, ничего в dyome не понимает.