Прошу помощи. конвертирую GTA3 в san andreas, столкнулся с проблемой конверта некоторых объектов на карте. Движок гта3 отображает текстуры с обоих сторон, а в сан андреасе для экономии загрузки движка текстуры отображаются только с лицевой стороны, с обратной они прозрачные. дело касается всяких перил, различных плоских вывесок и тп.
Кстати навероно все помнят баг в вайсе, там на маяке тоже были прозрачные перила.
Хочу услышать ваше мнение, каким образом можно решить эту проблему, заранее благодарен
Моё мнение: ты тратишь своё время зря. Разве не слышал о модификациях GTA SA: Liberty City или GTA United? Оригинал давно сконверчен, лучше моды переноси.
А насчёт проблемы, то если очень неймётся, то можешь создать копию объекта и перевернуть текстуру (flip material). Для прозрачных перил можно обойтись без копии.
ILdar07
Прекрасно знаю оба мода, но они меня не устраивают, (не в обиду разработчикам, я знаю какая это кропотливая работа),
Мне же хочется получмить в конечном итоге не модификацию а именно качественный конверт трехи на двиг сан андреас. так как я большой фанат GTA3, то и делаю все сам (кстати прикидываю с main.scm может получится перенести миссии, причем просто через маин, без клео).
Кстати в максе таким методом можно сделать простые объекты типа щитов, а там в основном объекты типа лестниц на наземное метро, дак там одних только ступенек штук 100, которые не отображаются сзади.
Блин даже не знаю че делать, скоро карта полностью готова будет, надо исправлять все эти лестницы
это строка в документе *.Ide ?
15143 - это ИД номер
franksclbase - это название дфф модели
frankiesbase - текстура
800 - дальность видимости (больше 300 нельзя, будет как лод)
А что означает 2097152? я в этом месте всегда ноль ставлю
А, все HERO-MAN007 at lamerland
прочитал твое сообщение ))))
завтра попробую. благодарен за совет )))
да ладно, можно. Лично у меня ЛОДов вообще нету, весь Портланд рендерится целиком и сразу. С X-Box текстурами стриминг не проседает, т.к. полигонаж маленький и все модели с коллизиями оптимизированы.
->А что означает 2097152
Параметр рендеринга, читай гтамоддинг-википедию, там об этом написано.
Прошу помощи. конвертирую GTA3 в san andreas, столкнулся с проблемой конверта некоторых объектов на карте. Движок гта3 отображает текстуры с обоих сторон, а в сан андреасе для экономии загрузки движка текстуры отображаются только с лицевой стороны, с обратной они прозрачные. дело касается всяких перил, различных плоских вывесок и тп.
Кстати навероно все помнят баг в вайсе, там на маяке тоже были прозрачные перила.
Хочу услышать ваше мнение, каким образом можно решить эту проблему, заранее благодарен