Пожалуйста,не удаляйте эту тему,и помогите мне.
Есть-ли мод для SA,чтобыавтомобили НОРМАЛЬНО повреждались?Ну,хотя-бы как в Driver Parallel Lines,или Flatout или как в Driver 3.Ну,чтоб было приблизительно так:как врезался,так тачка и повредилась.Чтобы ее можно было разбить в дребезги или просто поцарапать.
Пожалуйста,помогите мне!
Присоединяюсь к спрашивающему! Сам хотел увидеть такой мод. Помню что когда-то давно видел для StreetLegalRacing так выглядело очень даже неплохо(посравнению с начальным вариантом, вминающимеся стеклами и проваливающимеся в никуда бамперами). Былоб очень хорошо если такой есть для сани.
скорее всего нет и не будет, потому что движок игры на это не расчитан, ну а если постараться, то на токой мод уйдёт не один год, так что лучше тебе забыть об этом
www.gtalogo.ru/_ld/0/27_vehiclemod2.zip
вообщем вот этот мод, или по крайней мере похожий. На стекле довольно красивые и реалистичные дырки с трещинами от пуль, но когда они возникают при столкновении выглядит странно. Это можно легко изменить, открыв txd воркшопом vehicles.ide и заменив новую текстуру на стандартную.
2 Алекс GT
ab - параметр отвечающий за получение повреждений от ударов или столкновений. Ставишь 0 - машина бессмертная, ставишь 10 - убивается от малейшего удара о бардюр.
eto v data-handling.cfg
Это не возможно так как модель повреждений загружается из самой модели авто не ну конечно можно сделать так чтобы например капот в спичечный коробок сворачивался но это всё равно не то
играй в GTA IV)))) там ты можеш машину в гормошку помять
Чё думаешь я в GTA 4 не играю? Просто этот мод мне нужен для моего проекта GTA San Andreas - Real
Какой файл отвечает за повреждения?
2 Файла (Файл модели - DFF и Handling.CFG)
Пожалуйста,не удаляйте эту тему,и помогите мне.
Есть-ли мод для SA,чтобыавтомобили НОРМАЛЬНО повреждались?Ну,хотя-бы как в Driver Parallel Lines,или Flatout или как в Driver 3.Ну,чтоб было приблизительно так:как врезался,так тачка и повредилась.Чтобы ее можно было разбить в дребезги или просто поцарапать.
Пожалуйста,помогите мне!