Рисовал модельку машины (а именно СЗА) в Zmodeler'e всячески плюясь и рыгая сквернословными матюками. Решил продукт своей деятельности экспортировать в 3DS с тем, что бы в последствии импортировать эту модель в МАХ. (в 3DS Max'e моделировать значительно удобней) .
Ну то, что мне разворотило модель поставив ее сотавляющие в нелепые позы не вошедшие в камасутру - ещё терпимо, собрал заново. То что перепоганило нормали - ок, можно поправить. Но в результате конвертирования таким способом, у меня увеличилось кол-во полигонов! дало прирост полигонов примерно +50% а может и больше. Что делать???
Как правильно перегонять файлы из занозы в макс? Так что бы геометрия конвертировалась абсолютно без каких бы то нибыло изменений?
3DS формат не может в себе сохранять четырехсторонние полигоны, только трехсторонние. Поэтому при экспорте все полигоны делятся на два (ты же заметил что вместо квадратных полигонов стали треугольные)
Рисовал модельку машины (а именно СЗА) в Zmodeler'e всячески плюясь и рыгая сквернословными матюками. Решил продукт своей деятельности экспортировать в 3DS с тем, что бы в последствии импортировать эту модель в МАХ. (в 3DS Max'e моделировать значительно удобней) .
Ну то, что мне разворотило модель поставив ее сотавляющие в нелепые позы не вошедшие в камасутру - ещё терпимо, собрал заново. То что перепоганило нормали - ок, можно поправить. Но в результате конвертирования таким способом, у меня увеличилось кол-во полигонов! дало прирост полигонов примерно +50% а может и больше. Что делать???
Как правильно перегонять файлы из занозы в макс? Так что бы геометрия конвертировалась абсолютно без каких бы то нибыло изменений?
Посмотрите на скриншоты с макса и занозы
s54.radikal.ru/i143/1211/9a/93c6a969a219.jpg
s018.radikal.ru/i525/1211/04/b20d9754fad4.jpg