Я решил сделать мод на ГТА СА, добавляющий локацию. Раньше мало занимался подобного рода модами, в основном скрипты писал, а вот щас решил сотворить кое-что другое, но нет - столкнулся с проблемой
Суть вот в чем:
Моделирую островок (решил с простого начать) в 3dsmax 2010, текстурирую одним изображением 2048х2048, экспортирую в .dff и .3ds
Но то ли у меня руки из задницы, то ли CollEditor забагован, выдает ошибку "the collision mesh <...> exceeds the dimension limit (+-266) per axis".
Даже если это пропустить и сохранить кол файл принудительно, то при заливке трех файлов (txd, dff, col) в архив gta3.img, map editor наотрез отказывается распознавать текстуру и выдает голый серый объект при попытке его разместить, что приводит к вылетам.
Ребят, выручайте пожалуйста
Ну col-editor у тебя пишет, что превышены лимиты размера модели по осям. То есть модель большая. В игре такие большие объекты используются для лодов, и кол у них должен быть пустой. Я не помню, какие в игре ограничения на размеры, чтобы обьект не считался лодом, но попробуй разделить модель к примеру на 5 частей.
Я решил сделать мод на ГТА СА, добавляющий локацию. Раньше мало занимался подобного рода модами, в основном скрипты писал, а вот щас решил сотворить кое-что другое, но нет - столкнулся с проблемой
Суть вот в чем:
Моделирую островок (решил с простого начать) в 3dsmax 2010, текстурирую одним изображением 2048х2048, экспортирую в .dff и .3ds
Но то ли у меня руки из задницы, то ли CollEditor забагован, выдает ошибку "the collision mesh <...> exceeds the dimension limit (+-266) per axis".
Даже если это пропустить и сохранить кол файл принудительно, то при заливке трех файлов (txd, dff, col) в архив gta3.img, map editor наотрез отказывается распознавать текстуру и выдает голый серый объект при попытке его разместить, что приводит к вылетам.
Ребят, выручайте пожалуйста