Как сделать так, чтобы колизия состояла не из квадратов и кругов, а из единого корпуса, чтобы модель и коллизия были одинаковые? Скинул модель в MAX, закинул в coll editor, но ничего не пашет! Полгода назад это делал, а щас что подзабыл. :(
Коллизии для того и созданы, чтобы осязаемые области можно было оптимизировать отдельно от моделей. Сделаешь коллизию точной копией модели, игра начнёт ощутимо тормозить. Зачем тебе это вообще?
чем меньше полигонов в коллизии, тем легче движку, тем меньше лагов. Оптимизация колов - дело творческое, там нужно понять всю соль, у меня в сложном интерьере кол состоит из 50 поликов)
Да, вот боксов и сфер там можно лепить сколько душе угодно, у меня например 1 кул состоит из 200 боксов - движок это тянет без проблем, а вот количество полигонов нужно делать не более 500. Вообще там много тонкостей, узнать которые можно только в процессе создания коллизии такой, какими делают их разработчики GTA.
Как сделать так, чтобы колизия состояла не из квадратов и кругов, а из единого корпуса, чтобы модель и коллизия были одинаковые? Скинул модель в MAX, закинул в coll editor, но ничего не пашет! Полгода назад это делал, а щас что подзабыл. :(